Корсары гпк украсть чертеж со стола

Обновлено: 19.05.2024

* Найти пирата похитившего человека - в колонии к вам подойдёт человек, попросит найти свою жену которую похитил пират
* Убить капитана отдавшего своего пассажира в рабство - на улице подходит человек и просит тырцнуть одного кэпа-негодяя
* Узнать про мужа - подходит женщина жалуется, что мол муж пропал, не пишет, не "звонит", тыры-пыры и просит, что б мы его нашли
* Месть женщины (убить капитана) - подходит женщина, жалуется на нечто страшное и ну просто очень хочет, что один кэп откинулся, наша задача исполнить её просьбу
* Найти человеку его приятеля-торгового капитана - подходит чел, говорит что хочет строго друга найти, что он типа тут по архипелагу тычется, а наша задача естественно его найти

Квесты портмана
Где взять: в портовом управлении, при начале диалога, портман сам предложит
Что можно получить: деньги, опыт

Вернуть украденный корабль
У портмана спёрли корабль и нам надо его естественно вернуть. Украденный корабль ищем около портов, через "Доплыть до" - смотрим нужный нам корабль. так же осведомляемся о нём в городе, в частности в портовых управлениях, смотрим на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами

Догнать капитана и вернуть судовой журнал
После получения квеста выходим в море на глобальную карту плывём и смотрим нет ли поблизости корабля с фиолетовыми парусами, если не нашли, то далее ищем аналогично первому квесту.


Общее о прохождении квестов:
Все эти квесты однотипны и завязаны на поиске кого-либо, только конечная цель разная. После взятия квеста стараемся во всех городах которые посещаем взять слух о местоположении интересующих нас людей/кораблей, когда находим их делаем с ними то, что положено по квесту.

FAQ по прохождению квестов обычных граждан:
В: Куда деваются заказчики квестов после постановки задачи? Не могу найти.
О: Ищите в церкви, они уходят туда и ждут.

В: Их нет не в церкви не на улице, нигде! Что делать?
О: Видимо не пропатченная версия игры, ставьте патч с нашего сайта

В: Взял квест на спасение горожанки (горожанина) от пиратов. Нашел пирата в городе, в СЖ появилась запись что мирно вопрос не решить, надо мочить. Вышел в море - мочить некого. Что делать?
О: Выйти на карту и ждать его там.

В: Кто может дать инфу о капитанах?
О: Начальник порта- о дате выхода корабля из порта и направлении движения. Прохожие, тавернщик (за деньги), пьянь в таверне- о нахождении капитана в городе/на рейде, люди за городом

В: Где искать капитанов/корабли/людей?
О: 1. На карте- можно встретить случайно, или если следовать указанным маршрутом (по наводке начальника порта). Корабль с фиолетовыми парусами (цвет всех квестовых кораблей - не обязательно по данному квесту)
2. Если дается слух, что кэп в городе- его можно встретить на улице. Если разговор с кэпом не принес желаемого результата- то его надо ждать на карте. В море не ищите- там его не будет, нет в море кораблей без капитана на борту. Не пытайтесь замочить кэпа в городе- такой вариант не предусмотрен, будут баги, завалите квест.
3. Если дается слух, что кэп на рейде- ищите его в море. Или ждите на карте, выбор ваш.
Примечание: квестовый НПС в городе отличается от обычных жителей - чаще выглядит как пират или офицер, но никогда не встречал похожего на обычного жителя
Если упустили кэпа - не страшно, узнайте у начальника порта- куда он пошел- и повторите там все вышесказанное еще раз.

В: Я получил информацию, что кэп направился в город N, прибыл туда- там никто ничего не знает. Что делать?
О: Значит- он еще не дошел. Возможно- по дороге зацепился за остров. Ждите его на карте рядом с местом прибытия.

В: Я нашел ГЛЮК. Капитан, которого я ищу, находится в городе\на рейде!! Я его видел своими собственными глазами! А портман говорит, что он свалил с острова еще месяц назад!!
О: Ваши собственные глаза говорят о том, что в настоящий момент кэп находится здесь, на острове. Информация же портмана намекает на то, что искомый кэп был тут и раньше.

Советы по прохождению квестов от граждан:
* Нет смысла торопиться с прохождением квеста - сроков никаких не ставится и гораздо проще всё пустить на самотёк - когда-нибудь вам всё равно попадётся нужный корабли или его капитан
* Не проходите квесты если у вас не пропатченная версия игры - велик шанс, что человек давший вам задание исчезнет и квест останется висяком всю игру
* Проходите подобные квесты разве что на начальных этапах для зарабатывания денег, хотя даже там они почти бессмысленны. Опыта получите немного, денег тоже, тока репы немножко. Есть куда более лёгкие/быстрые способы повысить все эти три пункта

Квесты торговцев

Где взять: в магазинах у торговцев
Призы(награда за выполнение): относительно неплохие деньги для рандом-квеста (зависит от трюма), опыт торговли, личную репутацию

Задание на доставку груза
Подходим к торговцу и спрашиваем нет ли у него для нас какого-нибудь задания, обычно торговец предлагает доставить определённый груз за определённую сумму в определённую колонию за определённые сроки, далее следуем ЧаВо.
Примечание: это единственный рандомный квест у торговцев

FAQ по прохождению квестов торговцев:
В: От чего зависит цена за доставку груза?
О: От кол-ва товара вмещаемого в трюм вашей эскадры - чем больше места, тем больше торговец даст товара и тем больше будет вознаграждение за доставку

В: Что будет если я не доставлю груз во время/вообще не доставлю груз?
О: И в том, и в другом случае будет провал -ваша репутация у нации на территории которой вы брали это задание упадёт, общая репутация так же понизится, но вы останетесь при грузе

В: После провала доставки, торговцы отказываются иметь со мной дело, что делать?
О: Плыть к тому торговцу которому нам поручили доставить груз и загладить свою вину внушительной денежной суммой

В: Почему я приехал с грузом, а торгаш мне заявляет, что груз не весь, куда он делся и что теперь делать??
О: Груз по дороге вероятнее всего частично потребили крысы, что бы пройти задание, нужно докупить недостающее кол-во товара (можно это сделать у того же торговца которому привезли груз - велика вероятность, что этот товар у него есть) и вновь обратиться к торгашу с доложением о выполнении

В: Торговец вместо задания по доставке груза предложил мне потопить какую-то щебеку.
О: Это уже не рандомный и довольно занимательный квест - читайте ФАК и прохождение по нему немного выше

В: Торговец предложил мне найти какой-то порошок, это тоже рандомный квест?
О: Нет, это первое задание по квесту Аскольда - ФАК и прохождение читайте выше

Советы по прохождению:
* Не берите предложения с быстропортящимся грузом, например пшеном или провиант - первое пачками едят крысы, а второе и крысы и ваши моряки в итоге вам придётся докупать большую часть товара
* Не берите задание во враждебные вам колонии, особенно на начальных уровнях, т.к. покупка лицензии займёт время и не окупит себя, а пройти во враждебную колонию без лицензии проблематично и можете провалить задание

Квест у владельца верфи

Где взять: на верфи естественно, в начале диалога, нам тут же предложат квест, спрашивать ничто не надо
Призы(награда за выполнение): опыт, деньги и репутацию, ни на какой чудо-корабль рассчитывать не стоит

Украсть чертёж
При обращении к владельцу верфи, он попросит нас об "одолжении" - скоммуниздить чертёж корабля у конкурента, какой он назовёт корабль не имеет значения, наша задача стянуть чертёж. У задачи есть три пути решения, плывём в указанную колонию, заходим на верфь, чертёж лежит у хозяина на столе, при контакте должна появиться рука:

1. Просто хватаем чертёж и бежим - понизиться репа у нации
2. Заходим в подсобку, там разговариваем с кладовщиком и он, либо согласиться оставить двери верфи открытыми на ночь, либо позовёт стражу - как повезёт, решить исход диалога в свою сторону возможно поможет s/l.
3. Зайти в подсобку, ускорить время до максимума и ждать до ночи, ночью спокойно выйти со склада и взять чертёж
Примечание: квест на верфи только этот - один, других вам не дадут

FAQ по прохождению квеста хозяина верфи:
В: Я хочу взять этот квест, но не один мне его не даёт, что делать?
О: Там рандом попробуйте обратиться к владельцу верфи несколько раз, например раз 30 или же использовать s/l - в один прекрасный момент квест вы получите

В: А смогу ли я после прохождения квеста получить тот самый корабль, что сконструирован на чертеже в качестве награды или может быть ещё какие-то бонусы?
О: Нет, всё что вы сможете получить написано выше

Квесты в борделе

Где взять: в борделе у хозяйки или девушек
Призы(награда за выполнение):опыт, деньги, клад с хорошим содержимым

Сокровище
Ходим в бордель к одной и той же девке несколько дней подряд, говорим ей комплименты, у хозяйки естественно заказываем только её и после уединения говорим с ней, в конце-концов она расскажет нам о кладе (без записи в СЖ). В таком кладе обычно ценные вещи, в первый раз почти всегда крысобог, со временем клады становятся хуже.

Отнести пожертвования в церковь
При обращении к хозяйке борделя она попросит нас отдать служителю церкви пожертвования от неё в течении дня, мы соглашаемся, идём в храм и вот тут уже всё зависит от рандома - священник, либо примет деньги, либо скажет что не собирается брать эти грязные деньги, можно попробовать заставить его их взять с помощь s/l перед входом в обитель. В любом случае после провала или выполнения задания идём к хозяйке борделя и докладываемся - квест закроется

FAQ:
В: Как мне выбрать именно ту девушку какую надо у хозяйки?
О: Запомните её имя, а в диалоге с хозяйкой впишите его

В: Я с ней сплю-сплю, а она всё не даёт квест
О: Попробуйте с другой и/или в другом борделе, не забывайте поговорить с ней после "ночи любви"

В: Можно ли пройти этот квест несколько раз?
О: Да - он полностью рандомный, но со временем. побрякушки в кладе будут всё бесполезнее

Корсары гпк украсть чертеж со стола

Играя на версии К:ГПК 1.3 – 1.3.2 АТ от BlackMark Studio многие столкнулись с проблемой обермуживания своих кораблей.
Мастер Алексус сильно постарел и подумывает вернуться к внукам в Европу, и чтобы не возвращаться на родину с пустыми руками, для апгрейда кораблей начал требовать не только деньги и сопутствующие материалы, но и всякоразные сокровища и драгоценности.

Чтобы обермудить корабль на:
- Калибр орудий мастер требует: черное дерево, сокровища, сундуки с золотом, деньги;
- Дедвейт: сандал, золотые слитки, сундуки с золотом, деньги;
- Скорость: шелк, алмазы, сундуки с золотом, деньги;
- Маневренность: полотно, рубины, сундуки с золотом, деньги;
- Место для экипажа: кожу, сапфиры, сундуки с золотом, деньги;
- Прочность корпуса: красное дерево, серебряные слитки, сундуки с золотом, деньги;
- Ход в бейдевинд: хлопок, изумруды, сундуки с золотом, деньги;

Где же все это взять и куда податься бедному крестьянину?
Пробежалась по всем постам и темам раздела Корсары ГПК и собрала следующую статистику по квестам:

Квесты по которым можно получить сундуки с золотом:

  • Вернуть украденный корабль (квест берется в ПУ)
  • Сгоревшее судно (берется в ПУ)
  • Украсть очень ценный чертёж (берется на верфи)
  • Орудия для форта (берется у коменданта форта)
  • Выкуп за пленника (берется в каютах абордированных торговцев)
  • Охрана церкви (берется у священника)
  • Вернуть церковные книги (берется у священника)
  • Тюремный клад (берется в тюрьме у зека)
  • Спасение девушек в джунглях – в кладе девушки
  • Девица с картой сокровищ (берется в джунглях)
  • Повод для спешки (берется в борделе)
  • Линейка Кондотьер (игра за Береговое Братство)
  • Линейка Работорговец (берется у рендомного ростовщика)
  • Пиратская линейка - награда от Моргана за передачу черной метки Эдварду Лоу
  • Клады
  • Уничтожить шебеку "Синяя птица"
  • .
  • Остин (лут с остинцев и с самого Остина: алмазы, сапфиры, рубины, изумруды)
  • История прекрасной Изабеллы (лут с трупа Сальваторе)
  • Линейка Работорговец (берется у рендомного ростовщика)
  • Квесты от обычных граждан
  • Кораблекрушенцы (берется на необитаемых островах и бухтах)
  • Тюремный квест на доставку малявы: наводка на курьерский корабль (берется в тюрьме у зека)
  • Тюремный клад (берется в тюрьме у зека)
  • Спасение девушек в джунглях – девушка собирающая жемчуг
  • Девица с картой сокровищ (берется в джунглях)
  • Бочки в море
  • Клады
  • Корабль Колесо Фортуны
  • Линейка ГПК
  • Пиратская линейка - сорвать план Ричарда Соукинса
  • Линейка Кондотьер (в сундуке на корабле Крысы)
  • Догнать капитана и вернуть судовой журнал (берется в ПУ)
  • .
  • Линейка Работорговец (берется у рендомного ростовщика)
  • История прекрасной Изабеллы (лут с трупа Сальваторе)
  • Сопровождение флейта "Орион" (берется на Мартинике)
  • Спасение девушек в джунглях - доставка влюбленной пары к отцу жениха
  • Квесты от обычных граждан
  • Догнать капитана и вернуть судовой журнал (берется в ПУ)
  • Украсть чертёж (берется на верфи)
  • Найти утерянный драгоценный камень за городом (берется у ростовщика)
  • Каторжане (берется в джунглях)
  • Тюремный клад (берется в тюрьме у зека)
  • Кораблекрушенцы (берется на необитаемых островах и бухтах)
  • Бочки в море
  • Клады
  • .
  • Остин (лут с Остина)
  • Повод для спешки (берется в борделе)
  • Квест "Убить всех нищих" - в сундуке генерал-губернатора Петера Стэвезана
  • Тюремный клад (берется в тюрьме у зека)
  • Девица с картой сокровищ (берется в джунглях)
  • Клады
  • Линейка Кондотьер (в сундуке на корабле Крысы)
  • .


Далее предлагаю уже общими усилиями пополнять перечень квестов по которым можно заработать все цацки для мастера Алексуса. Прошли квест или нацлинейку, пожалуйста, напишите что получили в награду. Давайте не дадим друг другу умереть от прихотей этого карибского крахобора.

Квесты в игре Корсары: Город Потерянных кораблей

  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся у людей на улице
    .
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся у людей на улице
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]- берётся у горожанок на улице
    .
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся слух у любого человека в городе, трактирщика, торговца, что Испания снарядила золотой конвой, по наводке пытаемся выловить его на глобалмапе. П.С. Конвой можно встретить случайно на глобальной карте и без получения слуха (корабль с золотыми парусами)
    .
  5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - в таверне можно встретить псевдоглавных героев, которые при определённых условиях могут пригласить вас в дело - перехватить груз потерпевший крушение, захватить богатый караван и т.п.
    .
  6. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся у людей на улице
    .
  7. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся у людей на улице
    .
  8. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся у людей на улице
    .
  9. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]- берётся в тюрьме при разговоре с заключёнными
    - Отнести маляву - отнести в город записку от зэка его друзьям (возможно они захотят убить ГГ)
    - Освободить заключённого - перебить стражу и освободить зэка в надежде, что он приведёт нас к кладу
  10. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ( [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ) - берётся у работниц борделя, если снимать одну и ту же шлю..девушку каждый раз, а после "бурной" страсти говорить с ней - в один прекрасный момент она даст. наводку на клад всмысле
    .
  11. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берутся в портовом управлении (рандом)
    - Вернуть украденный корабль
    - Догнать капитана и вернуть судовой журнал
    .
  12. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся у ростовщика
    .
  13. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - на верфи
    .
  14. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся в стартовом городе ГГ (если Блад, то в Порт Ройале)
    .
  15. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берется в магазине, после предложения своих услуг
    .
  16. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Кумана, возле таверны (?)
    .
  17. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - в главном городе стартовой нации ГГ должен подойти человек
    .
  18. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - на Бермудах, у Джекмана (в "губернаторской")
    .
  19. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - у генерал-губернатора Испании (с патентом)
    .
  20. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - у генерал-губернатора Франции (с патентом)
    .
  21. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - у генерал-губернатора Нидерландов (с патентом)
    .
  22. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - её НЕТ в ГПК
    .
  23. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ( [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ) - в Теночтитлане .
  24. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - надеюсь не пропустите если начнёте за Блада, с другими ГГ можете про него забыть
    .
  25. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - миниквесты, берутся в церкви, генераторы
    - охранять церковь
    - отнести пожертовование хозяйки борделя в церковь
    - очистить пещеру от нечисти. возможно есть другие
    .
  26. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - генератор в борделе
    .
  27. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся сначала у Джекмана/Моргана, потом ищем Шарпа. (генераторный)
    .
  28. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся на жемчужных промыслах, награда - крысобог, дорогая кираса.
    .
  29. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - генератор, берётся у губернаторов
    .
  30. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - берётся на Бермудах, подойдёт негр Атилла
    .
  31. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - пьём "за компанию" в таверне до тех пор пока не пойдёт разговор о корабле-призраке, после трёх разговоров, будет встреча с Летучим Голландцем.
    .
  32. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - предлагаем свои услуги торговцам в архипелаге и после предложения от торговца перевести груз отказываемся, после отказа один из торговцев предложит квест (квест генерится изначально у одного торговца на архипелаге - опплывайте ВСЕХ 100% попадётся)
    .
  33. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - в определённых городах подойдут люди зазывающие ГГ в пещеру, после 5-ти встреч появится запись в СЖ
    .
  34. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Порт-оф-Спейн (Тринидад и Тобаго), дом слева от пирса, предпоследний, лестница на второй этаж с улицы, после выполнения получаем офицера-стрельца

Еще нашел квесты портмана - вернуть угнааный корабль и догнать капитана и вернуть ему забытый судовой журнал

__________________
До конца июля в цирке на Тортуге свирепые корсары улыбаются, шутят; и всё это на дне рождения Д'Ожерона.

Не забудьте ,знакомые по КВЛ,задания ростовщиков(я уж не говорю про губернаторов).

Не забудьте ,знакомые по КВЛ,задания ростовщиков(я уж не говорю про губернаторов).

По квесту "Украсть чертеж":
Не нужно его хватать со стола и нарываться на неприятности. Можно гораздо проще - у меня вышло так: я пришел в искомую верфь с починкой корабля, досидел во время починки до ночи (когда верфь снаружи закрыта, войти нельзя) и.
СПОКОЙНО взял чертеж со стола!
Хозяин верфи вообще ничего не заметил. И репа не падала. Во как. Только выполнять этот квест невыгодно, он на игру не влияет (а если влияет, то в худшую сторону) никаких реальных наград нет, геморрой не стоит затраченного времени.
Эх жаль что разрабы не додумались - самым классным результатом такого квеста была бы возможность получить апгрейд с украденного чертежа. Тгда бы воровство чертежей было одной из самых насущных задач в игре.
А еще лучше - если бы за этот чертеж можно было получить УНИКАЛЬНЫЙ апгрейд.
Типа увеличения бейдевинда, к примеру, которого на Бермудах не сделаешь.
Или увеличенной скорости перезарядки пушек.
Или увеличения количества пушек.
Или возможности стрелять даже с половинной зарядки пушек (иногда ведь вовремя выстрелить из четырех-пяти гораздо выгоднее чем ждать пока зарядится весь борт)
Или уменьшения для корабля необходимого параметра навигации (был бы очень кстати, к примеру, для Блада, который тогда смог бы начать плавать на "Арабелле" гораздо раньше)
Или обычные апгрейды, но чтобы бермудским не мешали( чтобы можно было делать и то, и то).
Или вообще получить возможность заказать корабль с чертежа, с уникальными параметрами. К примеру, ту же шебеку. Или еще какой-то супер-пупер - скажем, галеру.
Галера вообще самое пиратское судно, у нее ж и паруса есть, но благодаря веслам ей вообще-то ветер пофиг, она ж вообще без ветра плавать может в любую сторону. Тогда и рабы пригодятся, кстати. Нету на борту рабов - плавай под парусами, по параметрам как какой-нибудь барк, нет ветра - гоняй нав веслах. В атаку идешь -сочетай и то и другое, и носись как корвет! Провианта только побольше надо да трюм с учетом гребцов маленький будет. И чтобы рабы от работы постепенно дохли! И чтобы от вражеской стрельбы они тоже дохли! (хороший врач на борту становится крайне важной фигурой!)
И чтобы бунты поднимали почаще.
Вообще, галера дает столько возможностей "укрутить" геймплей. Не зря же галера появилась раньше всех типов судов и использовалась аж до 19 века.
Может, додумаются такую анимацию сделать хоть к следующей игре? За основу можно хоть ту же шебеку взять, силуэт вполне похож.
А еще лучше - чтобы за чертежи можно было делать это все, безо всяких "или". Ведь квест на чертежи не один раз дается.
Тогда снимается проблема с тем, нужно ли делать возможность апгрейдов на каждой верфи или нет. Более того, можно было бы тогда вообще ОТМЕНИТЬ возможность апгрейда на Бермудах и сделать ВООБЩЕ все апгрейды только через квест украсть чертеж. И сделать тогда возможность троекратного, к примеру, апгрейда. Тогдатребования корабелов "привези мне 1000 фруктов, если хочешь увеличение трюма" перестали бы казаться идиотскими(ну мало ли что ему приспичило - вдруг у него бабушка заболела), а были бы как мини-ветви основного квеста.
А в игре появились бы действительно уникальные корабли, а на любимой супернавороченной бригантине был бы смысл плавать до конца игры. И мановары брать на абордаж
Кстати, тогда французский квест Леграна, коорый типа на люггере взял на абордаж линкор, перестает выглядеть историей Мюнхаузена.
Такой разворот идеи этого квеста был бы очень кстати для "Корсаров Онлайн", к примеру. Тогда геймерам было бы чем заниматься

Ну ты вообще халяву хочешь. Подумай сам:
1.Насчет уникального апгрейда.
Бейдевинд так просто не сделаешь,ты уж пойми.
Скорость перезарядки пушек можно и на Бермудах сделать
Как это ты увеличишь количество пушек на корабле?На мачты поставишь,чтоли?
Возможность стрелять даже с половинной зарядки пушек-плохая идея-ты например ждешь пока пушки перезарядятся-случайно нажмешь кнопку огонь-и все,придется все ждать заново
Как это?
Ну ты прям халяву хочешь.
2.Насчет щебек и галер.
Щебека:В щебеке нет необходимости,так как это легкий корабль и. Есть Синяя птица.
Галера:Галера-устаревший корабль и подходит только для перевозки небольших грузов.Рабов жалко.Трюм маленький.Матросов мало.НЕТУ ПУШЕК. И ты ЭТО называешь кораблем.
3.Насчет отмены апгрейда на Бермудах.
Вообще тут ты совсем ума лишился.Сам подумай:Зачем плавать по архипелагу и ждать,пока жадина-лодочник не даст тебе задание?Зачем нужно плыть во вражескую колонию,хватать там какой-то чертеж и плыть обратно?Зачем все это пока есть Бермуды,где можно апгрейдить корабль без всяких препятствий?И как ты собрался брать самовары на Бригантине?Посмотрю на тебя после абордажа:hysterical: :hysterical: :hysterical:

- По квесту Остина, на Мартиники 2 бандита. Чтобы с ними не драться, нужно сначале перебить 2-ух бандитов-одиночек в других городах, а 3-й раз встретиться на Мартиники с психом. В итоге мы избежали встречи с двумя бандитами.

- Чтобы не драться с ОЗГ, встаем за охранником. ОЗГ рубят охрану и против них весь город.

- После контрабанды при выходе в море ~3 секунды корабли охраны нейтральны. Можно успеть без боя выйти на глобал-мап.

- В таверне иногда сидят капитаны. Берем их в кампаньоны. Покупаем на верфи тартану, меняем корабль ППГ (кампаньона) на тартану. Продаем тартану. Он забирает себе около 1000 пистров, а мы за его корабль гораздо больше.

- По квесту Остина, на Мартиники 2 бандита. Чтобы с ними не драться, нужно сначале перебить 2 -ух бандитов- одиночек в других городах, а 3-й раз встретиться на Мартиники с психом. В итоге мы избежали встречи с двумя бандитами.

Уж лучше в другом городе избежать встречи с двумя, ибо здесь получаем единственное среднее оружие от убийц (Ураган) и ещё мортиру, если качаем среднее, то лучше уж здесь просидеть лишние 15-20 минут и получить профильное оружие, а потом пропустить парочку с французским мечом.

Есть несколько хитростей, но они, скорее, для новичков:
1.Если на глобалке к тебе подойдёт вражеский корабль, то , как только появился значок боя (расстояние между кораблями велиео), надо нажать Пробел. Игрок появится в море, но боя не будет и корабль противника исчезнет. Этот способ работал и в КВЛ
2. При поиске тотемов надо все имеющиеся тотемы сложить в сундук на корабле, тогда вероятность появления тотемов у торговцев будет выше.
3. По Квесту Остина (в КВЛ при всех патчах работало, в ГПК - не проверял, но, скорее всего тоже сработает): Когда входим в дом Остина, надо сразу вынуть шпагу (до беседы с ним) - тогда Остин будет тупо стоять и его можно бить сколько влезет (но не убивайте его!). Потом убираем шпагу, говорим с ним и далее - битва. У остина будет меньше жизней
(мы же его покоцали!) и его легче победить.

Точно не помню кто из команды Сиавард. тим. намекнул что можно каким-то макаром захватывать колонии без форта мирным путём. Никто не сталкивался с этим? Я сколько не ломал голову, ответа не нашёл Может кто-то удачливее и поделится секретом?
зы. Надеюсь запостил в ту тему. Если нет, то звиняюсь. Подходящей темы не нашёл

Есть несколько хитростей, но они, скорее, для новичков:
Когда входим в дом Остина, надо сразу вынуть шпагу (до беседы с ним) - тогда Остин будет тупо стоять и его можно бить сколько влезет (но не убивайте его!). Потом убираем шпагу, говорим с ним и далее - битва. У остина будет меньше жизней
(мы же его покоцали!) и его легче победить.

Это наверно с суши, но мирным ни как не получится, и то я не знаю можно здесь с суши захватывать или нельзя. Надо проверить.

В нац.линейках(Франц. и Испан. проверял) по заданиям генерал-губернаторов на захват городов можно не громить форт,а захватывать с суши.флаг колонии изменится,а задание засчитают.

не знаю хитрость или нет, но когда берешь задание у портового начальника на доставку судового журнала капитану который его забыл у него, то когда догоняешь его отдаешь бешено качается навигация. у меня было 42 доставил сразу стало 50, я так очень быстро прокачал на полную. Попробуйте я еще не пробовал на первом уровне, там наверно вобще много прибавится.

__________________
Пятый Ангел вострубил и отворился кладязь бездны, и вышла саранча на Землю, и дана ей была власть, которую имеют земные скорпионы, и сказано ей было, чтобы не делала вреда никакой зелени, а только людям, которые не имеют печати Божьей.
. Откровения Иоана Богослова.

Уважаемое корсарское сообщество (с)!
На данный момент в этой теме будет обсуждаться всё, что связано с ходом игры ГПК+Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales
Вопросы установки, запуска мод-пака, совместимости с предыдущими версиями и всего, что с этим связано, обсуждаются в соседней ветке

Семь футов под килем всем нам!

В общем такие проблемы: 1) когда я, в образе Джессики, говорил с одной дамой в Бриджтауне и она просила меня отомстить обманувшему ее капитану, то. почему то далее игра следовала за этой дамой, а не за мной. Я же хоть и двигался, но себя уже наблюдать не мог (игра следовала за дамой)!!

2) когда искал лазутчика Джессикой, то игра зависла намертво при подтверждении одним жителем Бриджтауна в защиту другого жителя, коего я подозревал в шпионстве. Из игры вышел только с помощью Диспетчера задач!


Оба квеста дефолтные и в мод-паке изменениям не подвергались.
Проблемы похожи на глюки из-за неправильной или кривой установки.
Стоит попробовать переустановить игру и мод-пак.

Проблемы похожи на глюки из-за неправильной или кривой установки.
Стоит попробовать переустановить игру и мод-пак.

Порядок установки 1.3.2 существенно отличается от предыдущих версий:
Удалить игру К.ГПК полностью, в том числе и папку из программ файлс, если после стандартного удаления осталась, удалить драйвер защиты старфорс специальной утилитой, она есть на сайте старфорса. Почистить реестр любой чистилкой типа CCleaner (обычно удаляется раздел реестра "Akella"), установить с диска оригинал К.ГПК (не важно какого года выпуска - что с патчами, что без таковых), не устанавливать никакие оффпатчи, не запуская игру вынуть диск из привода, закрыть все окна оригинала установщика, так как при первом запуске игры или установки оффпатча автоматически установится драйвер защиты от старфорса, а вот он то как раз и не нужен теперь совсем и даже более того, он мешает нормальной работе игры. Установить мод-пак версии 1.3.2, перезагрузиться, начать новую игру из главного меню.
Примечание:
Для настройки игры можно использовать текстовый файл engine.ini - редактировать блокнотом строки:
Общие настройки:
full_screen = 0 (0-полноэкранный режим выкл., если поставить 1 - будет вкл., но лучше 0, потому хотя бы, что это позволяет сворачивать игру по альт+таб, хотя у некоторых игра идёт лучше именно в полноэкранном режиме (1))
PostProcess = 0 (визуально это эффект сглаживания, можно ставить 1, но при 0 - чёткость изображения выше и размытости нет)
Для изменения разрешения экрана под ваш монитор:
screen_x = 1920 (размер экрана по горизонтали)
screen_y = 1080 (размер экрана по вертикали)

Может я зря тронул Ини файл?

Еще баги?: 3) когда зарубил всех на абордаже, то прогуливаясь по палубе с целью обыска трупов, встал на люк входа на нижнюю палубу и. игра зависла!!
4) при входе с карты на море возле Мейна, кажись, за кормой корабля черное пространство было, закрывающее панораму моря и неба и горизонта; было оно не долго (потом исчезло, где-то через минуту или 45 сек) и игре не мешало (плыл от нее в другую сторону просто)

Читайте также: