Корпус для интерактивного стола

Обновлено: 28.04.2024

Интерактивный стол(Interactive Touch Table), сенсорный стол, интерактивный мультитач-стол (Interactive multi-touch tables), iTable — все эти названия принадлежат, по сути, одному интерактивному устройству ввода-вывода графической информации. Данное устройство является универсальным техническим решением для информационно-развлекательного направления, образовательных учреждений, бизнеса, рекламы и многих других сфер деятельности. В зависимости от сферы назначения, интерактивный стол может варьироваться по сложности функционала, конфигурации и внешнему виду. С технической точки зрения, интерактивный стол — это сенсорный экран, соединенный с компьютером. При необходимости, данное устройство может быть снабжено антивандальным корпусом и покрытием экрана (плазменной, ЖК или LED панели). Сенсорная система может распознавать одновременные касания в диапазоне от 1 до 120 в зависимости от модели комплектации стола. На экране могут демонстрироваться изображения и тексты, мультимедийные объекты, с которыми пользователь может взаимодействовать через элементы управления или напрямую благодаря специальному программному обеспечению, подобранному для определенных задач.

«Использование интерактивного стола в учебном процессе многообразно. Он может преобразиться в виртуальную лабораторию, в географическую карту с изменяющимся масштабом, в чертежную доску. На интерактивной поверхности можно собирать электрические схемы, „включать“ их и наблюдать за показаниями приборов. Можно делать виртуальные химические опыты. Компьютерную систему с сенсорным экраном можно использовать и при изучении гуманитарных наук — языков, истории, литературы» . Специализированное программное обеспечение позволяет демонстрировать реальные химические и физические процессы без использования специальных приборов, которые не всегда доступны. В данный момент времени интерактивный стол все более популярен как современное средство подачи и обработки информации.

История появления интерактивного стола

История создания сенсорного экрана берет начало в 1970 году, когда Сэмуэль Херст (Samuel C. Hurst), преподаватель Университета штата Кентукки, организовал компанию Elotouch для решения проблемы считывания данных с лент самописцев. Компания стала пионером в производстве сенсорных экранов. Первое устройство работало по резистивному принципу определения координат. Это положило начало развитию сферы сенсорных экранов и устройств, связанных с ними. первым проектом в 1998 году стал стол компании Sawad Brooks / Beth Stryker for Wexner Center for the Arts под названием DissemiNET Table

Как выбрать интерактивный стол.

Современные интерактивные столы выполняются из различных материалов, разных размеров и т.д. Покупатель в настоящее время имеет широкий выбор производителей как Российских так и иностранных. Выбор стола должен быть обусловлен критериями дальнейшего использования. Например вы желаете применить стол для выставки, соответственно вам необходим вариант легкий, мобильный, с поверхностью позволяющей легко его брендировать .Так же, выбор выставочного стола должен предусматривать его возможность использования в наклонном положении экрана и быстром и не сложном перемещении экрана в горизонтальное положение. Программное обеспечение можно использовать любое стороннее, позволяющее вам реализовать любые требуемые задачи.

Другой более распространенный вариант применения для развлечения и обучения детей. Здесь много важных аспектов:

  1. Стол не должен иметь острых углов.
  2. Стол должен быть высотой от 50 см до 78 см. для возможности работы на нем всех возрастов детей.
  3. Стол должен иметь вандально- устойчивое покрытие, а лучше материал выполнения металл или дерево.
  4. Стол должен быть тяжелый и устойчивый во избежание опрокидывания и травмирования учащихся.

Дети использующие интерактивный стол часто ведут себя непосредственно, бегают вкруг, облокачиваются и т.д, данный стол, желательно должен отвечать всем вышеуказанным требования и иметь Сертификаты соответствия ГОСТ и Декларацию соответствия, оформленные по новым требованиям законодательства Р.Ф.

Интерактивный стол для детей, должен иметь программное обеспечение созданное для развития и игры. На Российском рынке интерактивных столов множество иностранных производителей, эти поставщики предлагают свои столы с уже предустановленным П.О., но важный момент заключается в том, что это П.О. разработано для международного пользования, тестовыми схемами и зачастую не учитывает требования регламента Российского образования. Иностранные производители столов с П.О. для обучения детей, имеют широкий рынок сбыта по всему миру, и им приходится унифицировать обучающую схему, вы при желании можете в этом убедиться самостоятельно. Здесь стоит обратить внимание на поставщиков интерактивных столов с Российскими разработками обучающего процесса, часто соответствующих ФГОС.

Характеристики интерактивного стола и его составляющие

  • Интерактивный сенсорный стол состоит из корпуса, который может быть выполнен в разном материале, мощного компьютера и довольно большого жидкокристаллического или плазменного дисплея. Существуют столы, которые состоят только из массивной ножки и сенсорной панели (например, стол-тачпад Platform 46 multi-touch от компаний Ideum и 3M Touch Systems) и другие.
  • Рабочая панель экрана стола может иметь несколько позиций вращения и располагаться как горизонтально, так и под углом с наклоном.
  • Диагональ интерактивной панели стола может иметь различные размеры, такие как (28", 32", 42", 46", 55"), так и делаться на заказ (модель диагональю 105" представлена на рынке компанией ASCREEN).
  • В зависимости от задач и области применения стол может быть выполнен в различных корпусах: МДФ (Древесноволокнистая плита средней плотности от англ. Medium Density Fibreboard, MDF), акрил и стекловолокно, искусственный камень Corian®, металл и порошковая покраска, закаленное стекло. Корпус, по желанию заказчика, может быть любого цвета на выбор. Также возможно нанесение на корпус рекламных принтов.
  • Интерфейс компьютера может поддерживать такие операционные системы как Windows, Android, Mac, Linux. Сам интерактивный стол может быть оснащен системами Wi-Fi, Bluetooth, что не является чем-то редким. Он также может иметь встроенную web-камеру - опционально при изготовлении на заказ. Следующая важная характеристика интерактивного стола - технология, по которой изготовлен сенсорный экран. Разные источники выделяют шесть (иногда - семь) технологий, по которым производятся сенсорные экраны. Но по факту в этих устройствах используются всего четыре базовых принципа - резистивный, емкостный, акустический и инфракрасный.

Сенсорный экран может быть выполнен в соответствии со следующими технологиями

  • DViT (Digital vision touch) — технология от компании SMART Technologies.Специальные цифровые видеокамеры выступают в качестве устройств, считывающих координаты положения пальца или ручки. При использовании ручки, цифровые камеры фиксируют исходящие от нее инфракрасные лучи. В другом режиме работы, когда докладчик использует палец, движение инфракрасных лучей меняет направление на противоположное (улавливается тень от пальца).
  • Микроточечная технология — специальный стилус передает все данные на компьютер с помощью встроенного Bluetooth-передатчика.
  • ПСВ(поверхностно-световые волны ) — для экранов , имеют высокую скорость отклика и достаточную надежность. Применяются для размеров экрана 32" - 65".
  • Резистивная — технология AccuTouch разрабатывалась для использования в условиях агрессивной окружающей среды. Резистивные экраны обладают максимальной стойкостью к загрязнению. Эта особенность позволяет не бояться попадания на рабочую поверхность жидкостей, конденсата, паров - и надежно работать, когда другие типы экранов выходят из строя. Экран выдерживает 35 миллионов прикосновений к одной точке. К недостаткам технологии можно отнести снижение на 75-80% мощности светового потока, излучаемого монитором.
  • Ультразвуковая (технология IntelliTouch) или акустическая - в основу сенсорных экранов IntelliTouch положена оригинальная технология, использующаяпринцип поверхностно-акустических волнЭкран представляет собой стеклянную панель, что позволяет получить максимально качественное изображение на Вашем сенсорном мониторе. Поверхность экранов IntelliTouch способна противостоять механическим повреждениям. Прикасаться к экрану возможно пальцем, рукой в перчатке или стилусом.
  • Емкостный (электростатический) сенсорный экран - емкостные экраны отличаются высокой надежностью (в них отсутствуют гибкие мембраны) и высокой степенью прозрачности. Нажимать на экран необходимо «голым пальцем», так как он не годится для работы стилусом или перчаткой. Зато впечатляет надежность емкостного экрана - до миллиарда нажатий в одну и ту же точку.
  • Проекционно-ёмкостные сенсорные экраны - прозрачность таких экранов составляет до 90 %, температурный диапазон чрезвычайно широк. Сложная электроника. Долговечны. На экран может применяться стекло толщиной вплоть до 18 мм, надежно защищающее от вандалов. На непроводящие загрязнения не реагируют, проводящие легко подавляются программными методами. Поддерживает мультитач.
  • ТехнологияAcousticPulseRecognition (APR) - технология APR работает путем распознавания звука в момент касания экрана в определенной точке. Сенсор генерирует уникальный звук в любой точке экрана. Четыре крошечных датчика, закрепленных по краям сенсорных экранов, принимает сигнал сенсора. Звук оцифровывается, затем передается контроллером и сравнивается со списком ранее записанных сигналов для каждой точки экрана. Курсор мгновенно перемещается в точку, соответствующую месту касания. APR игнорирует звуки окружающей среды и любые внешние звуки, если они не входят в ранее сохраненный список. APR технология включает комбинацию самых лучших характеристик технологий AccuTouch и IntelliTouch.
  • Инфракрасные сенсорные экраны .Технология применяется в случае, если к качеству изображения предъявляются строгие требования (например, в дисплеях, предназначенных для просмотра фильмов или иллюстративных материалов). Инфракрасная технология не лишена ряда недостатков: возможно появление "мертвых" точек. Рамка сенсорного экрана зачастую не прилегает к экрану дисплея вплотную, а находится на некотором расстоянии. Устройство имеет некотрые недостатки, что связано, во-первых, с небольшим сроком службы ИК-светодиодов, а во-вторых, с особенностями конструкции - оптопары боятся пыли, загрязнений и конденсата. Попадание прямого солнечного света вызывает сбои в работе. Кроме того, такие экраны имеют самую высокую стоимость.

Обзор Российского рынка интерактивных столов, сравнение харакеристик и стоимости интерактивных столов:

Корпус для интерактивного стола Лукойла


Если вы хотите сделать свой офис, учебный класс или выставочный центр увлекательным и познавательным, то стоит обратить внимание на современные цифровые технологии, которые предлагает компания Interactive Russia.

Изготовление корпусов

Не так давно сотрудники компании изготовили прочный и стильный корпус для интерактивного стола Лукойл. Стоимость данной конструкции вполне доступная. Помимо этого, в ассортименте фирмы каждый желающий сможет найти всевозможные модели столов для разного вида бизнеса.

Изготовлением корпусов занимаются инженеры-конструкторы, создатели программного обеспечения и дизайнеры. Все работы выполняются с использованием собственного качественного оборудования. Потребитель может заказать устройство необходимых габаритов и форм, любая задумка будет воплощена в реальность опытными специалистами.

Для изготовления корпуса используется металл, мрамор, акрил, стекло, МДФ, некоторые породы дерева. В каталоге компании представлены корпусы, предназначенные для разных устройств. Их особенностью является привлекательный и оригинальный внешний вид. Приобрести можно корпус вертикального или горизонтального вида, а также под наклоном или же ровный – все зависит от требований и пожеланий заказчика.

Работа с компанией Interactive Russia

Фирма предоставляет широкий ассортимент услуг по разным направлениям рекламного бизнеса. В каталогах покупатели могут выбрать продукцию не только собственного производства, но и конструкции других изготовителей. Работать с компанией Interactive Russia одно удовольствие, она предлагает:

Огромный выбор моделей различных конструкций.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, специалисты сами разрабатывают и изготавливают оборудование.

Разработку индивидуального контента, что позволяет создать устройство, которое будет соответствовать всем пожеланиям клиентов.

Производство оборудования исключительно из качественных материалов.

Корпус для интерактивного стола Лукойл сделан под наклоном - такой вариант удобный в использовании, так как позволяет каждому увидеть яркую картинку. Стоит обратить внимание, что экран на интерактивных столах отличается широким углом обзора. Лаконичный дизайн и светлый оттенок корпуса прекрасно впишется в любой интерьер.

Интерактивный стол представляет собой мультитач поверхность, которая способна поддерживать одновременно от 5 до 60 касаний. Такое оборудование отлично подходит для помещений, где наблюдает огромный поток людей. С помощью стола вы сможете каждому прохожему донести важную информацию в интересной форме.

Компания Interactive Russia предлагает только качественные профессиональные услуги. Для получения детальной информации о фирме либо же для оформления заказа, свяжитесь с менеджерами. Они ответят вам на все вопросы и при необходимости помогут определиться с выбором.

Как сделать интерактивный стол с рабочей поверхностью в виде окружности?

Ввиду своей любви к решению нестандартных задач, хочу поделиться со своими читателями разработкой решения – интерактивного круглого стола в медиа-музее. Возможно, кому-то из вас понадобится такой вариант исполнения.




Предыстория – заказчик вкупе с дизайнерами проработали решение, где предметы мебели в помещении имеют круглую, цилиндрическую, округлую, на крайний случай, овальную форму. Соответственно, и мультимедийное оборудование также должно соответствовать концепции и иметь округлую форму, где это возможно. В одной из зон помещения были предусмотрены интерактивные столы круглой формы. Но одно дело нарисовать их в дизайн-проекте, а другое – воплотить в жизнь.

Чтобы было красиво, функционально и недорого

Когда ищешь решение нестандартной задачи – вопрос цены не всегда стоит на первом месте, но тем не менее не теряет своей важности. Поэтому и приходится искать различные варианты, которые в конечном итоге утвердит заказчик по ряду критериев: стиль, функционал и стоимость.

Конструкция стола

Стол – при всей своей видимой простоте, это, по факту, набор следующих устройств:


Беря за основу существующие технологии в мультимедийном оборудование, получаем следующие варианты. Из основных деталей конструктива стола различия составляют средство отображения и сенсорная пленка (в некоторых случаях ИК-рамка).

Вариант 1 – “дисплей 16:9 + прямоугольная пленка”

image



Простой способ – применить обычный дисплей формата 16:9 с сенсорной пленкой или интерактивный дисплей.


  • Простота «сборки»;
  • Возможность применить готовую интерактивную модель;
  • Широкий выбор моделей по диагонали;
  • Выбор интерактивной технологии (сенсорно-емкостная, ИК-рамка и другие);
  • “open frame”-конструкции (без корпуса и с элементами крепления «под врезку»);
  • Стоимость.
  • Стол круглый, но изображение и интерактивная часть только на поверхности дисплея;
  • Если не использовать защитное стекло – будет щель (для пыли) между врезанной панелью и поверхностью стола, не эстетично.

Вариант 2 – “дисплей 1:1 + прямоугольная пленка”



Простой способ, но чуть интересней – применить дисплей формата 1:1 (квадратный) с сенсорной пленкой.

Насколько мне известно, квадратные матрицы 22” выпускала компания Samsung UD22B и до сих пор выпускается в компании Leyard Planar AD22 с размерами экрана – 387.4 x 387.4 мм и физическими размерами – 395 x 395 мм.

  • Простота «сборки»;
  • Необычный формат дисплея может привлечь внимание (субъективное мнение);
  • Выбор интерактивной технологии (сенсорно-емкостная, ИК-рамка и другие);
  • Стоимость – это спорный момент (так как производитель только один – то и стоимость может быть велика).
  • Диапазон моделей начинается и заканчивается на 22”;
  • Стол круглый, но изображение и интерактивная часть только на поверхности дисплея;
  • Если не использовать защитное стекло – будет щель (для пыли) между врезанной панелью и поверхностью стола, не эстетично.

Вариант 3 – “проектор + прямоугольная пленка”

image


Непростой способ, но изображение будет в виде окружности – применить короткофокусный проектор, проекционную и сенсорную пленки.

Цель – отобразить изображение (контент) на всей площади окружности, а пленку разместить, максимально вместив в площадь круга.

  • Проекция изображения на всю площадь круга;
  • Необычный формат дисплея может привлечь внимание (субъективное мнение);
  • Стоимость.

Можно использовать ИК-камеру в основании стола, однако после полученного опыта нет желания повторять предыдущие «успехи».

Вариант 4 – “проектор + пленка в виде окружности”

image



Вариант с применением короткофокусного проектора, проекционной и круглой интерактивной пленки.

Насколько мне известно, такие пленки производит только португальская компания Displax Round Skin, других производителей мне не удалось найти.


Цель – сделать интерактивный круглый стол: отобразить изображение (контент) на всей площади окружности и применить сенсорно-емкостную пленку в виде окружности.

  • Проекция изображения на всю площадь круга;
  • Интерактивная функция работает на всей площади круга;
  • Необычный формат дисплея может привлечь внимание (субъективное мнение);
  • Стоимость – как и с квадратным дисплеем, это спорный момент (трудно оценить в связи с отсутствием аналогов).
  • Сложность в подборе и размещении короткофокусного проектора;
  • Ограниченные размеры конструкции стола из-за особенностей подбора и размещения проектора и линзы;
  • Яркость и насыщенность цветов не так «сильна», как при использовании ЖК-панелей, как следствие – придётся заглушать свет в зоне расположения стола, чтобы добиться «сочности» передаваемой картинки;
  • Интерактивная поверхность стола потребует небольшую границу по окружности (≈60мм).


Интерактивный стол «в сборе» (с разрешения производителя).

Вариант 5 – “Мысли вслух о возможной перспективе”

image


Возможно, в обозримом будущем, если за основу средства отображения взять технологию светодиодных экранов, со специально заказанными экранами в виде окружности и маленьким питчем для достижения высокого разрешения изображения, которое человеческий глаз сможет воспринимать на близком расстоянии – это будет действительно классное решение. Яркая, насыщенная картинка, плюс функции интерактива. Пожалуй, разве что стоимость будет крайне высока.

О ресторанном столе UHD-разрешения и прочих интерактивных технологиях от Kodisoft



Можно ли придумать что-то принципиально новое в обустройстве ресторана? Только действительно в корне новое, а не то, что приходит в голову в первую минуту. Еще усложним задачу: новация должна вызывать восторг у посетителей и быть экономически обоснованной. Если вы считаете эту задачу безнадежно нерешаемой, предлагаем ознакомиться с опытом украинской компании Kodisoft, разработавшей интерактивную ресторанную инфраструктуру нового поколения, включающую уникальный стол-планшет разрешения 4k.
О проекте от первого лица рассказывает его основатель Дмитрий Костик.

Каким образом пришла мысль заняться интерактивными технологиями для ресторанов?
Ресторанный бизнес — это достаточно консервативный рынок, и нам захотелось его поменять. На самом деле мы и искали отрасль на пересечении с ИТ, в которой можно сделать что-то значимое. Так выбор пал на ресторанную сферу. Ну а дальше творческий процесс: начали думать, что и как, проводили исследования, делали аудит, вникали в рынки разных стран – делали решения на планшетах и на смартфонах, но первый, настоящий пилот сделали только спустя 2 года. Это был ресторан на Кипре, где вместо тач сенсоров использовали Kinect над столом + ультразвуковые локаторы и TOF камеры – все это позволило открыть ресторан, изучить, чего хотят люди, как управлять рестораном и какие процессы это затрагивает, а также определиться с бизнес моделью. Только подумать, в мае этого года ресторану будет 5 лет! И, к слову, мы ни разу не летали на обслуживание, и не поменяли ни одного стола. Стабильность!

Вас пока скорее можно назвать стартапом. При этом у вас не только разработка ПО, но уже и свое R&D. Расскажите, с чего все началось.
Да, мы стартап, еще не взявший даже seed инвестиций. Как-то давно, еще на первых проектах я понял, что, делая хороший продукт, нужно самому делать всё, от начало до конца – только так можно контролировать весь процесс и не подстраиваться под чье-то железо, или корпус, или формат, а главное, что помимо контроля это обеспечивает свободу – а для меня это главное. Так же случилось и с этим проектом – когда мы начинали, технологии тач экранов, который бы работал через стекло толщиной хотя бы 8 мм не существовало, а идти на компромисс – а-ля ИК-рамка, или проектор снизу и камера, мне не хотелось. Решили, что поверхность должна быть сплошным стеклом, а изображение ярким и контрастным – т.е. LCD панель, а не проектор и обязательно хорошего разрешения. Последние 4 года мы используем только 4к UltraHD панели. Ну вот так, шаг за шагом, за 4 года разработали новый принцип тач-экрана, который способен работать через стекло до 25 мм и поддерживает более 1000 одновременный касаний, да еще и как бонус получили возможность определения силы нажатия и формы объекта, а также довели время реакции до 1.38 мс.


Из каких компонентов состоит ваш ресторанный комплекс устройств?
Прежде всего это столы, стол – это доступ ко всему, это и мебель и интерфейс взаимодействия ресторана и пользователя, и развлечения, и заказ и элемент совместного взаимодействия посетителей. Кроме стола есть еще сетевое оборудование, локальный сервер – как прокси, и облако. У менеджера есть админка, и управление контентом, а у администратора ресторана – аналитика и ERP.

А почему именно стол, а не просто планшет. Чем стол удобнее?
С планшетов мы и начали – помню, тогда был на них бум в ресторанах с США – а посмотрите, что сейчас? Почти все компании позакрывались. Да и понятно почему, мы тогда провели исследование и заметили, что люди берут планшет, делают заказ и убирают его. А стол – он всегда с вами, его нельзя отложить. Да и опыт другой. На столе можно складывать всем вместе пазл, или фотки расшаривать, а планшет – это индивидуальная вещь. Ну и вдогонку: во времена, когда у всех есть планшеты и смартфоны, еще один ресторанный не хочется брать в руки – он обычно в резиновом чехле, потертый, весь в отпечатках и люди брезгуют.

Наверное, всех посетителей интересует вопрос: были ли случаи, что стол разбивался? Ведь это все-таки стекло.
Скорее не посетителей, а рестораторов – все 100% это спрашивают, и мы все годы рассказываем что все будет ок. А вот мы решили снять видео, чтобы было проще показать – (видео смотрите ниже). На самом деле с момента открытия первого ресторана, а это уже почти 5 лет, мы не заменили и не чинили ни один стол! Я считаю, это доказательство качества нашего продукта.

Скажите честно, недостатки у стола ведь тоже есть? Какие?
Если говорить про текущее исполнение, то главный недостаток — это цена. Так как мы перешли на 4к графику на частоте 60Hz, нужно и железо соответствующее, небюджетное: это и мощный процессор, и два слота графики, и SSD высокоскоростной PCI-E, да контроллер матрицы, который протащит это все на LVDS скоростью 36 Гб/с. Но самый дорогой элемент — это экран, обычную матрицу 4к (как в телевизорах) взять нельзя, структура пикселя и подложки такова, что если его перевернуть в горизонтальную плоскость, то пиксели начинают через пару месяцев стекать – вы наверняка в ТРЦ или аэропортах видели подобное, если кто-то хотел сэкономить на экране и вместо индустриального дисплея взяли телевизор и повернули на 90 градусов – пиксели вытекают в течении полугода. А в случае стола – это горизонтальное исполнение, поэтому подложка должна быть с четырех сторон, ну или менять панели раз в 3 месяца… Вот и получается кругленькая цифра.

С какими трудностями вы столкнулись при разработке и производстве интерактивного стола?
Самое трудное — обеспечить ощущение и юзабилити от стола не хуже, чем люди привыкли ожидать от iPad или iPhone. Вы наверняка видели много сенсорных киосков, и, наверное, каждый раз задавались вопросов – почему все так тормозит? Но нам удалось решить эту задачку, и время реакции у нас в 4 раза быстрее, чем на iPad. В качестве бонуса могу показать технический обзор нашей тач технологии. Ну и потом строительство своего производства. Когда ты придумываешь новую технологию, под нее нет готового тех. процесса, и ты не можешь отдать производство на аутсорс, т.к. ни у кого нет оборудования для того, что ты придумал и пришлось изобретать не только технологию, но еще и потом проектировать станки и машины, которые производят материал и тач поверхность. Но это крайне увлекательно.

Что касается софтверной части, то тут было вызовов не меньше, прежде всего из-за нашего желания выводить изображение в 4к разрешении, а всё другое просто отвратительно смотрится с расстояния 30 см от глаз до поверхности стола. Это было в 2011 году когда 4к не поддерживала ни одна ОС, кроме Windows, даже на уровне драйверов, а у Windows 7 все сильно тормозило и не хотело работать как нужно. Поэтому сперва мы начали переписывать композитор Windows, он же DWM Core – то, что сейчас называется Direct Composition в Windows 8.1 / 10. Так как каждый второй call падает на вызов метода ядра, пришлось брать ОС Windows Embedded (сейчас это называется Windows IoT). Ну и потихоньку писали свой композитор и понемногу добавляли куски поддержки разных платформ, сначала сделали поддержку DirectX приложений, за ними WPF, там рендеринг, в конечном итоге, на DirectX, затем добавили HTML5 на базе Хромиума и в конце Unity3D.
Помню, как получили предрелизные девелоперские семплы процессоров Haswell и наивно пытались еще на встроенной графике запустить 4к интерфейс с 12-ю запущенными одновременно приложениями. И знаете что? Мы все же запустили! Правда, более упрощённую версию интерфейса на 30Hz развертке, но все же на 4k разрешении. Сейчас же пытаемся с дискретной графики портировать на графику, встроенную в процессоры Intel 6-го поколения и добиться 60Hz при тех же 4к. Звучит как вызов… Ждем предрелизных семплов графики Iris Pro 580 GTXe4.


Расскажите более подробно о разработке программных компонент стола. Насколько глубоко была затронута исходная ОС?
Драйвера нам переписывать не пришлось. Проблемы текущего композитора – он тормозит на разрешении 4к, но тут можно оптимизировать и мириться с низким FPS, но есть и вторая проблема: Windows рисует окна только на рабочем столе, а нам надо их переворачивать и трансформировать. Поэтому пришлось переписать большую часть DWM и Composition Core – это два компонента, которые как раз отвечают за окна и отрисовку. Если более детально, то это более 20 тысяч строк рода на С++ и несколько патчей стандартных библиотек, в одном из которых метод отрисовки написан на ассемблере и занимает 11232 команды ASM.
Дальнейшее ускорение достигнуто за счет удаления из ОС всего лишнего: теней, кнопок, заголовков, анимации, ну и, самое важное, не нужной перерисовки всех окон, как это делает по умолчанию Windows. Оставили только нужные нам регионы. Была еще мысль использовать недокументированные особенности Windows, но по этическим соображениям и лицензии Microsoft мы не имеем права этого делать.
В результате на 4k разрешении при запущенных 8 приложениях (это наш минимум на столе) мы получили стабильные 60FPS. Если просто запустить то же самое на некастомизированной Windows, будет порядка 18 FPS. На мой взгляд, это очень круто.

Где производятся столы и какие компоненты в них используются? Почему были выбраны именно они?
У нас линия в Киеве, Украина. Контроллеры, тач, процессинг – это все нашего производства, от проектирования схемотехники и печатных плат до сборки. Из стороннего мы используем лишь вентиляторы, крепления, часть механики и провода. Стекло тоже не наше, но, к счастью, под Киевом очень много стекольных комбинатов, поэтому работы по стеклу мы аутсорсим. Еще это компьютерная периферия – ну, тут полный фарш, и он обоснован опять-таки соображениями производительности, чтобы все летало, а не изящно тормозило. Сейчас это процессор Intel 6-го поколения Core i7, на нем всё крутится. Его графическую подсистему используем не как графику, а как вычислительные ядра на OpenCL – там у нас процессинг, обработка матриц и карт глубины. Дальше, SSD веник – очень шустрый для доступа к 4к контенту без тормозов, 8 Гб оперативной памяти и пара видеокарточек GTX970.

Как решается вопрос охлаждения внутренних компонентов стола? Тепла там, думается, выделяется много. И еще, как у стола с энергопотреблением?
Часть охлаждения сделано водяным, а, потом, выдув из ножки стола в стороны и подсос из столешницы – получаем естественную конвекцию воздуха. Что же касается потребления, то все компьютерные вендоры помешаны на энергоэфективности, поэтому столы потребляют немного – 230-260 ватт.

Какие планы по открытию новых ресторанов с вашим оборудованием?
Глобальные. Тут рынок подскажет и направит. Есть ряд контрактов, но сейчас не хочу раскрывать незавершенные дела и проекты.

Интерактивный стол

Большой монитор с компьютером, который отвечает на касания к экрану для обучения и игр в детском саду и школе.

Интерактивный стол для детского сада и школы — это возможность проводить все образовательные программы на одном устройстве. На интерактивный стол можно устанавливать любое программное обеспечение под Windows10: занятия математикой, развитие речи, ознакомление с окружающим миром, логопедические и коррекционные занятия. Базовое ПО для дошкольников в подарок!

Мы изготавливаем сенсорные столы на заказ и отправляем в порядке очереди. Имейте в виду, что ближе к началу учебного года количество заказов резко возрастает и срок изготовления интерактивных столов увеличивается.

Посмотрите какие надёжные и функциональные сенсорные интерактивные столы для детей

интерактивный стол для детей видео работы

сенсорный стол

2

3

Сенсорные интерактивные столы Interactive Project используются в детских садах, школах, музеях, медицинских учреждениях, кафе, ресторанах, дома. Интерактивные столы нашего производства надёжны и безопасны. Корпус металлический с закругленными краями. Покраска корпуса производится порошковым методом, покрытие стойкое, нетоксичное. Стекло ударопрочное. Столы в стандартном корпусе оснащены поворотным механизмом наклона столешницы. Одновременная поддержка 20-40 касаний. В стол интегрирован современный компьютер с операционной системой Windows10.

Применение интерактивного стола

Оптимальная комплектация

Интерактивный стол

Интерактивный сенсорный стол оснащен поворотным механизмом столешницы. Большой монитор с ударопрочным стеклом, сглаженные углы металлического корпуса. Дети не разобьют и не поранятся.



313 образовательных программ уже входит в комплект! Вы можете дополнительно использовать любые программы под Windows10.

С успехом решает образовательные задачи


Интерактивный стол создан для проведения индивидуальных и групповых занятий в детских садах, школах, детских развивающих центрах.

  • С группой до 10 человек
  • С учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка
  • По основной программе и дополнительные занятия
  • Интегрирует социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие

Отвечает требованиям детских садов и школ

интерактивный стол для детского сада

  • Интерактивные столы Interactive Project соответствуют ФГОС, СанПиН
  • На интерактивный стол возможно установить любое программное обеспечение под Windows 10: логопедическое, образовательное, развлекательное, музейное, видео витрина
  • Наши интерактивные столы могут использоваться для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Подходит всем, кто работает с детьми


В игровой форме закрепляют пройденный материал по различным направлениям: Математика, Окружающий мир, Развитие речи




Развивают эмоциональный интеллект детей, тренируют зрительную память и внимание. Обучают социальному взаимодействию


Развивают пространственную ориентацию, координацию, концентрацию внимания, образное мышление. Обучают самостоятельности, целенаправленности



Составь слова

Касаниями нужно задать направление сорокам, которые держат слоги к словам, и они перенесут их на ветки.

В комплект входят интерактивные развивающие программы, включающие в себя обучающие и развивающие игровые задания, предназначенные для детей 3-6 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.


Работаем по 223 и 44 ФЗ.

Если вы являетесь бюджетной организацией или участвуете в конкурсе на госзакупку интерактивных систем, то специально для вас мы предоставим Техническое задание для конкурса, которое обычно является неотъемлемой частью условий участия в конкурсах на госзакупку.

При этом с 1 мая 2019 года со 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб. увеличена сумма, на которую могут осуществить закупку у единственного контрагента заказчики, перечисленные в п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.


Монтаж не требуется, все что необходимо: распаковать сенсорный стол, поставить в удобное для работы место и подключить к электрической сети. Оборудование полностью готово к работе.

При необходимости можно установить дополнительное программное обеспечение.

сенсорные интерактивные столы


Техническая поддержка бесплатно!

На протяжении всего срока эксплуатации развивающего интерактивного стола Interactive Project вы можете обратиться в нашу службу техподдержки. Наши специалисты удаленно подключатся к вашему сенсорному столу и обязательно помогут.

Гарантийный срок: 12 месяцев.

Служба технической поддержки, телефон:
8 926 563 64 25

Сертификаты

Наше производство сенсорных интерактивных столов расположено в Московской области. Мы внедряем собственные технологические разработки. Ориентированы на разумную стоимость и высокое качество продукции. Наши интерактивные столы сертифицированы согласно законодательству РФ. Соответствуют ФГОС и СанПиН.


Интерактивный сенсорный стол

Наши интерактивные сенсорные столы уже работают в школах, детских садах, музеях, детских развивающих и развлекательных центрах по всей России.

Мы — российская компания-производитель из подмосковного наукограда Королев. У нас вы можете купить сенсорный интерактивный стол высокого качества по выгодной цене.

Стоимость сенсорных столов зависит от диагонали экрана и типа корпуса. Мы производим интерактивные столы с диагоналями: 27, 32, 43, 50 и 55 дюймов.

Сенсорные столы нашего производства реагируют одновременно на 20 касаний. Подходят для проведения индивидуальных и групповых занятий.

Интерактивные столы project touch изготовлены из стали, окрашены нетоксичной краской методом порошкового спекания. Стекло ударопрочное. Оборудование в таких антивандальных корпусах отвечают всем требованиям ФГОС и СанПиН.

Наш интерактивный стол можно купить в Москве, СПБ, по всей России. Мы сотрудничаем с транспортной компанией Деловые линии. Вы можете забрать заказ с нашего склада любой транспортной компанией.

Компания-производитель
интерактивного оборудования
и программного обеспечения
для образовательных учреждений c 2007 года

Читайте также: