Командирский стол ночной народец

Обновлено: 17.05.2024

Ковенант: Ночной Народец (WoW Shadowlands)

В этом гайде мы расскажем вам все о ковенанте ночного народца из Арденвельда. Этот гайд будет обновлен, как только у нас появится новая информация.

История Ночного Народца

Если Изумрудный сон олицетворяет собой рассвет жизни, то звездная долина Арденвельд - это ее закат.

Сюда приходят те, у кого при жизни была тесная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, способный забирать аниму из смертных душ и вливать ее в дремлющих духов, возвращая им силы.

Арденвельд пострадал от нехватки душ сильнее, чем остальные ковенанты Темных земель. Впервые за долгие века Зимней королеве ночного народца пришлось выбирать, какие из некогда пышных рощ Арденвельда получат последние драгоценные капли анимы, а каким придется сгинуть навечно.

Награды от ковенанта ночного народца

Выбрав в качестве ковенанта ночной народец, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Арденвельда.

Косметические награды

Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.

Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (первый справа).

Способности

Общая способность ночного народца называется Облик души. Способность превращает персонажа в лисохвоста, повышая скорость передвижения на 50%. Также лисохвост умеет телепортироваться на 15м вперед. Для телепортации нужно применить способность повторно.

В открытом мире эффект длится 12 сек., в зоне отдыха - бесконечно.


Также Облик души может превратить персонажа в виверну, гиппогрифа, звероястреба, пернатого дракона, журавля, страхоклюва, единорога или рунного оленя.

Классовые способности

Также ночной народец дает персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.

Награды за уровни репутации (влияния)

Выполняя сюжетные и еженедельные задания для ночного народца, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.

Количество репутации, которое можно получить за неделю, ограничено, и это существенно замедляет процесс прокачки.

Если вы пропустили неделю или начали играть после выхода дополнения, ваш недельный лимит будет увеличен, и вы сможете догнать тех, кто качал репутацию в обычном темпе.

Повышение уровня влияния открывает доступ к новым талантам у медиумов, повышает уровень награды за локальные задания, позволяет изготавливать новые легендарные предметы и получать награды (например, экипировку для трансмогрификации). Подробнее о наградах можно прочесть по ссылке ниже:

Приключения ковенантов: ночной народец

Вступив в ковенант, вы получите возможность посылать медиумов, союзников и отряды на задания (так называемые приключения). Приключения ковенантов во многом похожи на задания для соратников из предыдущих дополнений. Для приключений требуются ресурсы и определенное количество времени, при удачном завершении персонажу полагаются награды. В приключениях можно участвовать через мобильное приложение, то есть заходить в игру для этого необязательно.

В дополнении Shadowlands миссии представляют собой мини-игры в стиле "авто-баттлер", а успех впервые зависит от расположения боевых единиц, то есть игрок получает дополнительный контроль над ситуацией. Подробности можно прочесть по ссылке ниже:

Ковенант: Вентиры (WoW Shadowlands)

Ковенант: Вентиры (WoW Shadowlands)

В этом гайде мы расскажем вам все о ковенанте вентиров из Ревендрета. По мере поступления новой информации гайд будет обновляться.

История Вентиров

Дела у вентиров идут неплохо. Они правят сумеречным Ревендретом и не испытывают недостатка в высокомерных душах. Немыслимые муки лишают рабов последних крупиц гордости, но при этом избавляют их от худшей участи - вечного пребывания в Утробе.

Души, истощенные подобным образом, не могут покинуть Ревендрет в поисках лучшего мира. Им приходится день за днем влачить свое жалкое существование и размышлять о своем шатком положении. Многовековая служба повлияла и на самих вентиров - они стали гордыми и распущенными. Многим кажется, что весь их мир порочен, и сами обвинители начинают творить то, против чего они так рьяно выступали.

Ревендрет не может существовать без правителя, но нынешний правитель Денатрий, по слухам, уже не соответствует своему статусу. Новый правитель может вернуть Ревендрету былую славу. или окончательно ввергнуть его в пучину порока.

Награды от вентиров

Выбрав в качестве ковенанта вентиров, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Ревендрета.

Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (второй слева).

Общая способность вентиров называется Дверь теней. Она телепортирует персонажа в указанную точку в радиусе 35м. Способность применяется 1,5 сек., кулдаун - 1 мин. Персонаж не может телепортироваться туда, куда нельзя добраться обычным способом, то есть способность не позволит вам перепрыгнуть через пропасть или высокое препятствие.


Также вентиры дают персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.

Выполняя сюжетные и еженедельные задания для вентиров, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.

Приключения ковенантов: вентиры

Командирский стол в Битве за Азерот – полный гайд

Командирский стол в Битве за Азерот

♦️ Общие гайды

Подготовили развернутый гайд по Командирскому столу в Битве за Азерот: как открыть к нему доступ, какие преимущества он приносит, какие бывают защитники и отряды и т.д.

Как открыть доступ к Командирскому столу

После завершения вступительной цепочки квестов Военной кампании вашей фракции, вы получите первое задание на открытие Командирского стола – Военная кампания (Орда) / Военная кампания (Альянс).

Данный квест приведет вас к представителю вашей фракции, который затем даст вам новое задание – Военный фонд (Орда) / Военный фонд (Альянс). Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добыть 100 ед. Ресурсов для войны. Данную валюту можно получить, выполняя задания, убивая редких монстров и открывая сундуки с сокровищами, разбросанные по всем игровым локациям Битвы за Азерот.

После того, как вы получите 100 ед. Ресурсов для войны, вам необходимо будет вернуться к тому, кто выдал вам задание, чтобы открыть Командирский стол.

  • Если вы играете за Альянс, вернитесь к Халфорду Змеевержцу в Тирагардском поморье (координаты – 74, 26).
  • Если вы играете за Орду, вернитесь к Натаносу Гнилостеню в Зулдазаре (координаты – 58, 63).

После небольшого «брифинга» от члена вашей фракции, вы получите доступ к первой миссии Командирского стола под названием Незримая война (Орда) / Незримая война (Альянс).

Данная миссия выполняется 2 часа, поэтому вы можете продолжить прокачку или выполнение других квестов. Не забудьте завербовать как можно больше отрядов, так как они облегчат выполнение миссий для ваших защитников в будущем.

На 112 уровне

После того, как вы достигните 112 уровня, вам следует вернуться к Командирскому столу. У представителя вашей фракции будет новый квест, в котором нужно будет выбрать одну из трех вражеских территорий для создания на ней плацдарма и вербовки новых защитников.

  • Если вы играете за Альянс, выбирайте Зулдазар для Келси Стализвон, Вол’дун для Магистра Умбрия или Назмир для Джона Джей Кишана.
  • Если вы играете за Орду, выбирайте Тирагардское поморье для Темного охотника Ту’джина, Друствар для Хобарта Дрека или Долину Штормов для Рексара.

Выбор территории не существенен, так как остальных защитников вы откроете довольно быстро. В каждой локации нужно будет пройти короткую цепочку квестов. Как только вы завершите прохождение, возвращайтесь к Командирскому столу, подготовьте наибольшее количество отрядов и отправьте своих защитников на выполнение миссий. После этого вы можете продолжить прокачку и выполнение других квестов.

На 114 уровне

После достижения 114 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы выполнить вторую цепочку квестов в одной из двух оставшихся зон. Выполнение этих заданий откроет доступ к третьему защитнику.

Кроме того, вы сможете выбрать одно из двух улучшений Командирского стола первого тира:

    снижает время восстановления камня возвращения на 40% в Кул-Тирасе и Зандаларе. (Орда) / С небес на землю (Альянс) повышает скорость передвижения вашего маунта на 20% после завершения полета по маршруту.

Рекомендуется выбрать С небес на землю, так как его эффективность во время прокачки опережает снижение кд камня возвращения. Изучение улучшения занимает 4 часа, поэтому запускайте процесс как можно скорее, чтобы быстрее открыть остальные улучшения.

На 116 уровне

После достижения 116 уровня вы можете вернуться к Командирскому столу и лидеру вашей фракции, чтобы получить квест под названием Островная экспедиция (Орда) / Островная экспедиция (Альянс). Выполнение задания откроет доступ к Островным экспедициям и отчасти приблизит получение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1, которое в будущем позволит открыть полеты на новых территориях.

На 118 уровне

На 118 уровне вы сможете получить очередной квест, связанный с созданием плацдарма на вражеской территории, что позволит вам открыть последнего защитника.

Кроме того, вы разблокируете возможность прокачки репутации Защитников Азерот, вендором которых является Магни Бронзобород в Силитусе.

Ниже приведен список предметов, которые можно купить у Магни:

Достижение 118 уровня также открывает доступ к улучшениям Командирского стола 2-го тира стоимостью 100 ед. Ресурсов для войны:

    увеличивает максимальное число отрядов на 2. позволяет вербовать войска мгновенно.

    Рекомендуется выбрать Пристройку к казармам, так как это позволит вам выполнить больше миссий в целом. Большинство миссий выполняются довольно долго, поэтому мгновенная вербовка войск не принесет пользы.

    После 118 уровня вы можете продолжить прокачку. Не забывайте время от времени возвращаться к Командирскому столу, чтобы повышать уровень ваших защитников, отправляя их на задания, и получать награды за выполнение миссий.

    Миссии Командирского стола

    Механика миссий Командирского стола в Битве за Азерот практически ничем не отличается от механики, представленной в предыдущих дополнениях (оплоты классов в Легионе и гарнизоны в Дреноре). У ваших защитников есть одна основная способность, от которой, в основном, зависит успех миссии (так называемая контрспособность) и несколько дополнительных, обеспечивающих то или иное улучшение.

    Миссии командирского стола в Битве за Азерот

    Комбинируйте различные способности ваших защитников и отрядов, чтобы добиться максимальной вероятности успеха (или как минимум 100%, если другие варианты невозможны). Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды.

    Защитники Альянса

    Фалстад Громовой Молот

    Фалстад Громовой Молот – это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.

      – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд. – основная контрспособность.

      У Фалстада есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

      Магистр Умбрий

      Магистра Умбрия можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Вол’дуне.

        – повышает вероятность успеха на 15%. – сокращает продолжительность задания на 50%. – основная контрспособность.

        У Магистра Умбрия есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

        Келси Стализвон

        Келси Стализвон можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Зулдазаре.

          – на 30% повышает вероятность получить дополнительную добычу. – основная контрспособность.

          У Келси есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.

          Джон Джей Кишан

          Джона Джей Кишана можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Назмире.

            – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. — на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. – основная контрспособность.

            У Джона есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

            Шандриса Оперенная Луна

            Шандриса Оперенная Луна присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Альянса.

              – при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил. – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. – основная контрспособность.

              У Шандрисы есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

              Защитники Орды

              Чародейка Вальтруа

              Чародейка Вальтруа — это первый защитник, который присоединится к вам после прохождения вступительных квестов Военной кампании.

                – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. — повышает вероятность успеха на 15% за каждый сопровождающий отряд. – основная контрспособность.

                У Чародейки Вальтруа есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

                Темный охотник Ту’джин

                Темного охотника Ту’джина можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Тирагардском поморье.

                  — при успешном выполнении задания с вероятностью 50% может воскресить отряд с 1 ед. жизненных сил. – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – основная контрспособность.

                  У Темного охотника Ту’джина есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

                  Командирский стол в Битве за Азерот: защитники Орды

                  Хобарт Дрек

                  Хобарта Дрека можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Друстваре.

                    – повышает вероятность успеха на 25%, но может привести к потере 1 ед. жизненной силы случайным отрядом. – основная контрспособность.

                    У Хобарта Дрека есть две свободных ячейки для снаряжения защитника.

                    Рексар

                    Рексара можно завербовать после прохождения цепочки квестов по созданию плацдарма в Долине Штормов.

                      – на 30% повышает вероятность успеха в заданиях против стрелков. – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против кавалерии. – основная контрспособность.

                      У Рексара есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

                      Лилиан Восс

                      Лилиан Восс присоединится к вам во время финальной фазы Военной кампании Орды.

                        – на 20% повышает вероятность успеха в заданиях против пехоты. – сокращает продолжительность задания на 50%. – основная контрспособность.

                        У Лилиан есть одна свободная ячейка для снаряжения защитника.

                        Отряды

                        Отряды можно нанять за 25 ед. Ресурсов для войны, а время их подготовки составляет 30 минут. Нанять отряды можно, кликнув на НИПа возле Командирского стола и выбрав на одну из соответствующих кнопок. Максимальное количество отрядов составляет 4, но это число можно повысить до 6 с помощью улучшения Командирского стола.

                        Существует множество различных типов войск, которые нанимаются случайным образом:

                        Отряды Альянса

                          – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.

                          Отряды командирского стола в Битве за Азерот

                          Отряды Орды

                            – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят стрелков. – повышают вероятность успеха на 10% и контрят кавалерию. – увеличивают вероятность успеха на 10% и контрят пехоту.

                            Использование отрядов

                            Используйте данные отряды в комбинации с защитниками, чтобы максимально увеличить вероятность успеха задания. Максимальная вероятность успеха равна 100%, но вы можете повысить его вплоть до 200%, чтобы получить более ценные награды (больше золота, репутации и дополнительного лута).

                            Не забывайте, что у каждого отряда есть только 2 ед. жизненной силы, так что их можно использовать только для двух миссий. Всегда поддерживайте максимально возможное количество отрядов, чтобы вовремя выполнять все новые миссии.

                            Снаряжение защитников

                            Использование снаряжения для защитников позволяет повысить эффективность выполнения миссий. Существует множество видов снаряжения, которое позволяет вам получать дополнительные ресурсы для профессий при успешном завершении миссий, или повышать вероятность успеха.

                            Снаряжение для защитников создается с помощью различных профессий.

                            Командирский стол в Битве за Азерот: снаряжение защитников

                            Список представлен ниже:

                              (Кожевничество) – повышает вероятность успеха на 10%. (Начертание) – позволяет получить чернила при успешном завершении миссии. (Наложение чар) – позволяет получить пыль для наложения чар при успешном завершении миссии. (Ювелирное дело) – позволяет получить самоцветы при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – позволяет получить руду при успешном завершении миссии. (Инженерное дело) – позволяет получить азерит при успешном завершении миссии. (Инженерное дело) – позволяет получить рыбу при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – повышает вероятность успеха на 5%. (Алхимия) – позволяет получить травы при успешном завершении миссии. (Портняжное дело) – позволяет получить ткань при успешном завершении миссии. (Кузнечное дело) – уменьшает продолжительность миссии на 20%. (Кожевничество) – позволяет получить шкуры при успешном завершении миссии.

                              Как вы могли заметить, большинство видов снаряжения можно использовать для того, чтобы получить дополнительный фарм ресурсов для профессий. Есть также 3 буста для миссий, но они не особенно эффективны.

                              Дополнительный фарм ресурсов можно использовать для ускорения прокачки профессий или же просто для того, чтобы заработать золото.

                              Обитель ковенанта ➲ Гайд

                              Полный гайд по Оплотам ковенанта

                              ⟪1⟫ Обитель ковенанта (aka Оплот ковенанта) очень сильно напоминает классовый оплот из Легиона. В обители вы будете получать все дейлики и сюжетные квесты, там же находится стол с миссиями и т.д. Лучше привязать камень возвращения именно в обитель, так как лететь туда из Орибоса довольно далеко, а портал появится только на поздних стадиях апгрейда обители.
                              ⟪2⟫ Апгрейды обители ковенанта состоят из 4х построек: 3 одинаковых для всех ковенантов, и одна уникальная, специфическая под каждый ковенант. Уникальная постройка и ее апгрейды дают доступ к особому событию ковенанта, такому как например Пепельный двор для Вентиров, Зимний сад для Ночного народца и тд.
                              ⟪3⟫ В обители ковенанта находятся также все важные вендоры: обмен токенов на оружие с рейда, вендор товаров за известность, вендор ковенант сета из 9 предметов. При этом вендор предметов за репутацию обычно находится вне ковенанта, чтобы доступ к нему был у всех персонажей.
                              ⟪4⟫ Практически любое действие в обители, например строительство или апгрейд постройки, запуск миссии фолловеров или покупка предмета из ковенант сета требует ресурса Анима. Новый ресурс Темных земель, аналогичный ресурсам гарнизона из аддонов ранее.
                              ⟪5⟫ Другой специфический для обители ресурс - Очищенные души необходим только для построек и их апгрейдов. Этот ресурс имеет недельный кап и добывается в Утробе.
                              ⟪6⟫ Оба этих ресурса залочены за выбранным ковенантом и при смене ковенанта обнуляются (подробнее см. Ковенанты ).
                              ⟪7⟫ Доступ в обитель ковенанта есть только у членов этого ковенанта.
                              ⟪8⟫ Постройки в обители мало на что влияют, ниже приведен рекомендуемый порядок, как эффективнее строить (при учете что угадали с ростом уровня известности). Но строить можно в любом порядке, ничего не потеряв.

                              Рекомендуемый порядок построек:

                              Неделя: Новых душ: Душ всего: Что строим:
                              1 x5 5 Командирский стол (уровень 1)
                              Проводник Анимы (уровень 1)
                              Транспортная сеть (уровень 1)
                              2 x5 7 Особая постройка ковенанта (уровень 1)
                              3 x5 6 Ничего не строим
                              4 x15 21 Проводник Анимы (уровень 2)
                              5 x10 23 Проводник Анимы (уровень 3)
                              6 x10 11 Транспортная сеть (уровень 2)
                              7 x25 28 Транспортная сеть (уровень 3)

                              Командирский стол:

                              Уровень 1 500 Анима
                              х1 Очищенная душа
                              позволяет получать фолловеров и запускать с ними миссии
                              Уровень 2 5000 Анима
                              х8 Очищенная душа
                              +25% скорость исцеления фолловеров
                              Уровень 3 10000 Анима
                              х22 Очищенная душа
                              +25% скорость выполнения миссий
                              1. Командирский стол (он же стол для миссий) работает так же, как и в БФА / Легионе / Дреноре. Советуем построить эту постройку первой, так как она самая дешевая и без стола вы не сможете собирать фолловеров в Торгасте.
                              2. Запускаем миссии, прокачиваем фолловеров, немного переделали систему боя: теперь она стала больше похожа на мини-игру. Обратите внимание, что в любую миссию можно добавить неограниченное количество простых солдат, которых в каждом ковенанте 2 типа, хоть это стоит доп. Анимы на запуск миссии, но все равно выгодно.
                              3. В качестве наград будут как и всегда: ресурсы гарнизона Анима, голда и ресурсы профессий, шмотки с локалок, дополнительный опыт на фолловеров, а также недельная миссия на 100 Пепла душ и миссии на новые руны усиления +18 мейн-стата.
                              4. Строить апгрейды стола на 2 и 3 уровни смысла практически никакого для рейдера нет, исцеление фолловеров и время миссий можно просто подождать.

                              Проводник Анимы:

                              Транспортная сеть:

                              Уровень 1 х500 Анима
                              ​х1 Очищенная душа
                              возможность телепортации по родной зоне, 2-3 портала
                              Уровень 2 х5000 Анима
                              ​х8 Очищенная душа
                              дополнительно еще 2-3 портала
                              Уровень 3 х1000 Анима
                              ​х22 Очищенная душа
                              портал в Орибос, 2-3 портала по зоне, позволяет собирать доп. ресурсы
                              1. Добавляет возможность быстрого перемещения из обители ковенанта в различные локацим вашей родной зоны. У разных ковенантов механика и количество телепортов различается. Например у Кирий вы получаете дополнительную скорость бега сразу после телепорта.
                              2. Уровни 1 и 2 практически бесполезны для рейдера, даже при факте отсутствия свистка в Темных землях. Уровень 3 добавляет портал в Орибос и обратно, что очень круто, если вы, конечно, не маг. Рекомендуем эту постройку после Проводника Анимы.

                              Сет ковенанта (состоит из 9 предметов):

                              ⟪1⟫ У каждого ковенанта есть тематический сет из 9 предметов, с 3мя сет-бонусами. Бонусы у разных ковенантов разные, но общая идея одна и та же.
                              ⟪2⟫ Предметы из сета дают за выполнение глав сюжетной кампании вашего ковенанта, а также их можно купить у вендора в обители.
                              ⟪3⟫ Каждый предмет закреплен за определенной главой сюжета ковенанта, и по мере прохождения глав сюжета уровень предметов будет увеличиваться от 155 до 190.
                              ⟪4⟫ Рядом с вендором есть возможность проапгрейдить куски сета до максимального текущего илвл для вашей главы сюжета, максимум до 197 илвл.
                              ⟪5⟫ Для мейн рейдера этот сет бесполезен, так как главы сюжета разблокируются медленно по неделям, и уже на 3ем кд с нормал рейда будет 200 илвл. На мейне точно нет смысла тратить Аниму на апгрейд сета, но тем не менее этот сет может быть полезен на совсем голом альте.

                              Апгрейды обители ковенанта:

                              обитель ковенанта, оплот ковенанта, прокачка обители ковенанта

                              Где фармить Очищенные души:

                              1. Очищенные души можно получить только один раз в неделю за недельный квест в обители ковенанта. Квест на спасение душ из утробы, очень простой и делается за 10 минут, но повышает уровень внимания Тюремщика (смотреть: Утроба). Уровень
                              известности:
                              Душ в неделю:
                              1 - 14 5
                              15 - 23 10
                              2. На разных уровнях известности этот квест дает разное количество Очищенных душ. В неделях где улучшается Хранитель душ, вы сможете сделать 2 таких квеста (старый и новый), тем самым получив буст по душам. 24 - 31 15
                              32 - 40 20

                              Где фармить Аниму:

                              1. Анима фармится практически везде, ее дают за выполнение любых активностей, будь то локалки, дейлики, недельные квесты или рандом героик и т.д., аналогично Ресурсам для войны в БФА. Исключением являются Утроба и Торгаст, там Анимы нет.
                              2. Нафармленная Анима падает вам в сумку как предметы, и ее надо донести и положить в резервуар Анимы в обители ковенанта. Только после этого ее можно использовать. Кнопка "Вклад" на панели улучшений ковенанта.
                              3. Несмотря на то, что Аниму дают за все подряд, нафармить быстро приличное количество - медленное занятие. За локалку дают от 35 до 100 Анимы, а на апгрейд ковенанта надо от 5000. Не сложно, но медленно.
                              4. Нет смысла перечислять все источники Анимы, поэтому ниже описаны только те активности, на которые стоит обратить внимание в первую неделю, так как Анимы не будет хватать на стартовые апгрейды обители. На более поздних стадиях (третья и далее недели), Анимы у вас будет очень много, вплоть до капа: 35000.
                              Вид активности: Кол-во Анимы:
                              ПвП недельные квесты в Орибосе, 2 квеста, разные каждую неделю 250 - 750 за каждый
                              Квесты на подземелья в Орибосе, 2 квеста в неделю на рандомные подземелья 175 за каждый
                              Дейлик ковенанта 250 - 500
                              Локалки, в том числе элитные 35 - 250
                              Сокровища, рарники 5 - 40
                              Рандом героик, м0 и другие режимы подземелий 35+

                              Особая постройка ковенанта:

                              Уровень 1 2000 Анима
                              х6 Очищенная душа
                              доступ к особому событию ковенанта
                              Уровень 2 5000 Анима
                              х12 Очищенная душа
                              апгрейды особой постройки ковенанта
                              сильно варьируются в зависимости от ковенанта
                              Уровень 3 10000 Анима
                              х22 Очищенная душа
                              Уровень 4 12000 Анима
                              х40 Очищенная душа
                              Уровень 5 15000 Анима
                              х70 Очищенная душа

                              Итоговые заключения:

                              1. У каждого ковенанта свое особое событие, различается как механика, так и награды. Например Зимний сад у Ночного народца больше сосредоточен на фарме ресурсов профессий, а Пепельный Двор у Вентиров в качестве наград предлагает игрушки и фановые итемы.
                              2. Ничего полезного для рейдера в качестве наград за особое событие замечено не было, каждый ковенант имеет набор трансмога, петов, игрушек и т.д. завязанный на это особое событие. Постройка стоит очень дорого, и кроме уровня 1 строить ее особого смысла нет.

                              World of Warcraft: Shadowlands - Обзор ковенанта "Ночной народец"


                              Если вы решите вернуться в сумеречный Арденвельд и заключить союз с ночным народцем, то сможете укрепить узы дружбы, сплотившие вас во время прошлых приключений.

                              Кампания ковенанта ночного народца

                              Цикл перерождения в Арденвельде вот-вот будет разрушен навсегда. Рощи, погибшие во время засухи анимы и брошенные на произвол судьбы, захватили друсты. Они изуродовали их, открыв врата в Арденвельд, и подпитывают свою извращенную магию их разложением. Чтобы спасти эти сумрачные леса от жуткой недожизни под властью черной воли друстов, вы должны восстановить в Арденвельде равновесие. В этом вам будет помогать Бвонсамди, но взамен он запросит свою цену. Будьте начеку, ибо в какой-то момент она может оказаться непомерной.

                              Драконица Изера тоже думает, что знает способ возродить Арденвельд, и будет сопровождать вас на пути к его спасению — а также поможет защитить Тиранду Шелест Ветра от той мрачной судьбы, которой грозит ей сила Ночной Воительницы. Однако влиять на ход судьбы — дело долгое и трудное. Вы будете менять ниточки судьбы Тиранды одну за другой, сплетая их в единую нить, которая пройдет сквозь всю историю Темных Земель.

                              НАГРАДЫ ЗА УРОВЕНЬ СЛАВЫ

                              Выполняя задачи в ходе кампании ковенанта, вы будете повышать свой уровень славы. Он откроет уникальные награды ночного народца.

                              За помощь ковенанту ночного народца вы получите несколько предметов для трансмогрификации — например, волшебные украшения для спины. Наборы для трансмогрификации: латы (слева), ткань (слева по центру), кожа (справа по центру) и кольчуга (справа).

                              Чтобы повысить уровень славы, вам нужно будет спасать заблудшие души из Утробы и возвращать их в обитель ковенанта. Некоторые из них даже отправятся выполнять ваши поручения!

                              ОБИТЕЛЬ КОВЕНАНТА: СЕРДЦЕ ЛЕСА

                              Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы сможете войти в Сердце леса — обитель ковенанта, которая закрыта для всех остальных. Здесь сосредоточена его сила, и здесь вы будете знакомиться с основными персонажами, брать новые задания и хранить аниму. Проходя кампанию ковенанта ночного народца, вы также получите возможность зарабатывать улучшения в обители.

                              ЗИМНИЙ САД КОРОЛЕВЫ


                              Все члены ковенанта ночного народца могут попасть в Зимний сад королевы, сад душ, где с помощью наполняющей Арденвельд силы перерождения воскрешают духи древних божеств.

                              В своих приключениях в Темных Землях вы найдете дремлющих духов из множества миров. Сила Зимнего сада королевы поможет вам возродить эти божественные создания во всем величии.

                              Вместе с хранителями душ вы наполните древние души магией диких семян и вернете им былую силу. В Зимнем саду королевы выращивать души можно двумя способами — с помощью стручков диких семян и грядок для катализаторов. Грядки с различными катализаторами, подключенные к каждому дикому семени, придадут им сил. Каждый катализатор улучшает процесс восстановления по-своему.

                              Один может ускорить инкубацию души, другие — повлиять на количество или качество награды, получаемой за каждую восстановленную душу. Возрожденное божество отблагодарит вас за помощь сундуком с наградами, в котором могут находиться как ресурсы, так и декоративные предметы вроде игрушек и средств передвижения.

                              Если пользоваться дикими семенами и грядками с умом, ваш сад станет по-настоящему плодородным. Научившись правильно применять и размещать катализаторы, можно собирать в Зимнем саду королевы максимальное количество наград.

                              ПУТЕШЕСТВИЯ: КРУГИ НОЧНОГО НАРОДЦА

                              Игроки, выбравшие ковенант ночного народца, смогут заручиться поддержкой старого Чесночника, уважаемого члена Двора Ночи и живой транспортной сети Арденвельда. После восстановления обители ковенанта вы поможете Чесночнику починить себя и откроете доступ к транспортной сети грибных колец по всему Арденвельду. Причем в некоторые из мест нельзя попасть никаким другим путем.

                              Повышая уровень славы, вы будете открывать каждый последующий из трех уровней транспортной сети. Вот некоторые примеры:

                              Уровень 1

                              Позволяет путешествовать в Сердце леса, Замершую поляну, Побеги, Лесную опушку.

                              Дает особый доступ к уникальной зоне: Кольцу.

                              Уровень 2

                              Позволяет путешествовать к Берегам Жизни, Погосту древней, Улью гормов.

                              Дает особый доступ к некоторым пещерам в Арденвельде.

                              Уровень 3

                              Позволяет путешествовать к Осыпавшейся гряде, Сумеречной роще, Тирна Скитту.

                              Дает особый доступ к некоторым островам у берегов Арденвельда.

                              ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВМЕСТЕ С НОЧНЫМ НАРОДЦЕМ

                              Вы испытаете свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь вашему ковенанту. Хотя такая система есть у всех ковенантов, завербованные союзники и доступные миссии будут разными. Вам нужно будет оценить сильные и слабые стороны тех, кого вы отправляете на задания по тактической карте.

                              ПРОВОДНИК АНИМЫ

                              Игроки могут открыть дополнительный контент в царстве своего ковенанта, направляя аниму в определенные области Арденвельда. Если наполнить зону анимой, она возрождается, что дает доступ к новым заданиям, облегчает поиск чудесных сокровищ или приманивает мощных врагов, за убийство которых положена крупная награда. Тип контента зависит от области.

                              • Низина Мерцающих Каскадов: поиск сокровища ковенанта.
                              • Роща Песни Сна: бой с вражеским воином.
                              • Тирна Ваал: доступ к локальному заданию ковенанта.
                              • Спящая лощина: доступ к нескольким ежедневным заданиям ковенанта.
                              • Урочище Когтя: доступ к мощным улучшениям кирий.
                              • Тирна Скитт: бой с элитным вражеским воином.

                              СВЯЗЬ ДУШ С НОЧНЫМ НАРОДЦЕМ

                              Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.

                              Хитрые представители ночного народца, с которыми вы познакомились в Арденвельде, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


                              Сильварская накидка: по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.

                              Оздоровление рощи: когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность немного повышается. Эффект постепенно ослабевает в течение нескольких минут.


                              Творец Снов — умиротворенный и спокойный представитель ночного народца, способный проникать в сны духов природы, которые дремлют в диких семенах в ожидании перерождения. Именно он помог вам установить связь с одним из диких семян, дух которого попросил о помощи. Его целительные способности нужны сейчас осаждаемому врагами Арденвельду как никогда.

                              Цветочное поле: когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на некоторое время.

                              Защитный стручок: получив урон, который иначе оказался бы для вас смертельным, вы восстанавливаете силы в диком семени, восполняя среднее количество здоровья на протяжении нескольких секунд. Если за это время стручок получает определенное количество урона, вы погибаете. Эффект срабатывает не чаще раза в несколько минут.


                              Корейн из Дикой Охоты — волевой командир и беспощадный боец. Ее задача — защищать лес от самых страшных и неуловимых врагов, и она не успокоится до тех пор, пока не настигнет свою жертву и не вернет в Арденвельд покой. Когда на Спящую лощину напали, именно лидерство и решимость Корейн помогли ночному народцу одержать победу.

                              Рывок Дикой Охоты: пока вы находитесь вне боя, «Облик души» позволяет вместо телепортации совершить рывок, оглушающий цель на несколько секунд. При этом эффект «Облик души» снимается.

                              Последние мгновения: наносимый вами урон и исцеление слегка увеличиваются, если у цели низкий запас здоровья. Когда погибает союзник, этот эффект значительно усиливается на определенное время. Усиление может срабатывать не чаще раза в несколько минут.

                              СИЛА НОЧНОГО НАРОДЦА

                              Присоединившись к ковенанту ночного народца, вы получите две уникальных способности — одну отличительную способность ковенанта и одну для своего класса.

                              Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

                              Облик души

                              Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.

                              В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.

                              В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

                              Обретите облик души

                              Наращивая свою силу и помогая своим друзьям из ночного народца, вы откроете новые облики души, в которые можете превратиться в любое время.

                              Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

                              Классовые способности ковенантов

                              Рыцарь смерти: Дань смерти

                              • (Заменяет «Смерть и разложение»)
                              • Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
                              • Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения), а ваша сила повышается.
                              • Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.

                              Охотник на демонов: Охота

                              • Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева. Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.

                              Друид: Созыв духов

                              • Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете яростный шквал из 16 заклинаний и способностей друида.
                              • Заклинания поразят ближайшие подходящие цели и будут зависеть от текущего облика.

                              Охотник: Дикие духи

                              • Призывает в указанную область диких духов, которые применяют к целям в этой области «Природную метку», в течение 15 сек. увеличивающую ваш урон против них.
                              • Пока активен дикий дух, каждое применение способности к отмеченной «Природной меткой» цели призывает призрачного зверя, который наносит цели урон от сил природы.

                              Маг: Переходящая сила

                              • Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.
                              • Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.

                              Монах: Волшебная линия

                              • Яростно бьет по земле, на 30 сек. обнажая силовую линию ночного народца, нанося урон от сил природы и применяя эффект в зависимости от специализации. Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно завершить время восстановления способности «Топот ночного народца», пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.Хмелевар: поджигает противников на силовой линии «Пламенным дыханием».
                                Ткач туманов: восстанавливает здоровье союзникам на силовой линии с помощью стрелы «Купели сущности».
                                Танцующий с ветром: вырывает из противников на силовой линии энергию ци и сферы энергии.

                              Паладин: Благословение времен года

                              • Мы прочли ваши отзывы и сейчас перерабатываем эту способность.

                              Жрец: Волшебное благословение

                              • Вас окружают полезные духи, усиливающие цель 10 ваших следующих заклинаний эффектом, зависящим от примененного заклинания.«Темное восстановление», «Взрыв разума», «Быстрое исцеление», «Исцеление»: на 15 сек. уменьшает получаемый союзником урон на 10%.
                                «Слово силы: Щит»: восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса.
                                «Стрела Бездны», «Молитва исцеления», «Слово силы: Сияние»: сокращает время восстановления основных способностей не более чем у 5 союзников на 3 сек.

                              Разбойник: Сепсис

                              • Заражает кровь цели, в течение 10 сек. нанося урон от сил природы. Если цель доживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон, а вы применяете «Исчезновение».
                              • Если «Сепсис» прерывается досрочно, его время восстановления сокращается на 60 сек.

                              Шаман: Волшебное переливание

                              • Перенаправляет жизненную силу максимум 4 противников в указанную область, раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. нанося урон от сил природы.
                              • Повторное применение «Волшебного переливания» в течение 20 сек. высвобождает 25% урона от него, исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.

                              Чернокнижник: Гниение души

                              • Потратив часть своего запаса здоровья, вы вытягиваете жизненные силы из текущей цели и до 3 дополнительных целей рядом с ней, нанося урон от сил природы в течение 8 сек. Также при следующем применении заклинания «Похищение жизни» оно поразит всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Гниение души».

                              Воин: Повторный толчок Древних

                              • Вы бьете оружием по земле, создавая ударную волну, нанося урон от сил природы и на 1,5 сек. оглушая до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 сек. в течение 12 сек. получают урон от сил природы и дают вам 6 ед. ярости.

                              Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта ночного народца.

                              Читайте также: