Как стучать стаканом по столу

Обновлено: 27.04.2024

Главная суть игры состоит в том, что игроки кидают шарик для пинг-понга через стол, стараясь попасть внутрь стакана, на треть наполненного пивом. Официальные правила данной игры различаются практически в каждом месте, где играют, но, неизменными остаются те, с которыми проводится Чемпионат Мира по Бирпонгу. Каждый раз, когда игрок попадает шариком в стакан своего оппонента, тот должен опустошить его содержимое. Для игры в бирпонг вам не нужно обладать большой сноровкой и силой. Сегодня, в бирпонг все больше и больше начинают играть девушки. Единственные люди, которые не допускаются на чемпионат – не достигшие восемнадцатилетнего возраста. Бирпонг – это часть барной культуры Европы и Америки, и в скором будущем – и России.

Цель игры: показать кто круче всех умеет метать шарик, интеллигентно напоить противника пивом и получить море веселья. Суть игры изложена в десяти простых правилах:

В Бирпонг играют на специальном столе вчетвером, по два человека в каждой команде. Играть могут все, кому возраст позволяет пить пиво, вне зависимости от семейного положения, политических, религиозных и пивных предпочтений. После регистрации на игру состав участников каждой команды меняться не должен.

Цель играющего — попасть шариком в стакан противоположной команды, не опрокинув его — «выбить стакан». Это можно сделать двумя способами— метким броском послать шарик в стакан «с руки» или отскоком от стола (засчитывается только если шарик ударяется о поле противника).Цель игры — выбить все стаканы противника. Самих противников выбивать не нужно —сами отпадут.

Если одной команде удается выбить стакан противника, то один из членов другой команды должен выпить его до дна. Пустой стакан убирают с поля, а шарик нужно ополоснуть водой. Право подачи переходит к команде, потерявшей стаканчик. Если команда сбила шариком стакан, не попав в него, то она должна отдать свой стакан вместо сбитого.

Если бросающий не попадает в стакан или даже промахивается по столу (а такое вскоре начнет случаться), то право подачи переходит к противоположной команде. Внутри команды подают по очереди. Если же до, во время или после броска команды по неаккуратности сбивается свой стакан, то егоубирают со стола, а тот член команды, который в тот момент подавал, выпивает стакан. Кроме того, команда теряет подачу, право подавать переходит к противнику. Если стакан был просто сдвинут, но не упал — он аккуратно возвращается на место (кидать шарик в этот момент нельзя).

Два раза за игру каждая команда имеет право использовать супероружие — двойной бросок. Члены команды бросают шарики одновременно. Если оба шарика поражают свои цели, то противоположная команда выпивает «выбитые» стаканы, а команда кидавших вознаграждается еще одной подачей.Если же хотя бы один из шариков не попал в стакан — подача переходит к противнику.

Девушки имеют дополнительное преимущество. Три раза за игру девушка имеет право выдуть шарик, попавший в стакан (не путать с «выдуть стакан»). На это ей дается пять секунд, которые дружно отсчитывают члены команд и зрители. Если команда состоит из двух девушек, то на двоих они могут сделать пять попыток выдуть шарик.

По мере убывания стаканов из оставшихся заново формируются треугольники. В первый раз это происходит, когда у команды остается пять стаканов, второй — когда стаканов остается три.

Существует возможность сыграть один на один — такая игра возможна в свободном режиме, не во время чемпионата. В таком случае перед игрой на столе оказывается с каждой стороны не по десять, а по шесть стаканчиков.

Если один из членов вашей команды не пришел или пришел в невменяемом состоянии, то игра откладывается на один матч. Если за это время ничего не изменится — вашей команде будет засчитано техническое поражение. Во время игры игроки должны вести себя прилично, не оскорблять друг друга, шарик, судью и пиво — ведь Бирпонг это, прежде всего, веселая игра!

Как играть в бирпонг

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 90 человек(а).

Немногие игры так хорошо известны и популярны, как бирпонг, или пиво-понг. Несмотря на то, что технически это просто игра с употреблением спиртных напитков, в бирпонге вам потребуется огромное количество навыков и немного удачи. В игре может принять участие любой человек, достигший совершеннолетия. Эта статья поможет вам разобраться в основных правилах бирпонга, а также в их вариациях, которые вы при желании можете добавить в игру.

Внимание: данная статья предназначена для лиц старше 18 лет.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 1

Вы можете играть один на один или в командах по два человека. В командах люди по очереди бросают мячик, когда наступает их черед.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 2

Наполните 20 500-граммовых пластиковых стаканчиков, наполовину заполненных пивом. [1] X Источник информации Если вы не хотите пить слишком много, вы можете наполнить пивом ¼ стакана. Вы можете менять количество пива в каждом стакане, однако количество пива в стаканах на каждой стороне стола должно быть одинаковым.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 3

Наполните ведро чистой водой, чтобы споласкивать шарики перед броском. И хотя санитарные нормы не являются обязательным элементом игры, никто не захочет пить пиво из грязного стакана. Поставьте перед игроками чистую воду, чтобы они смогли очищать шарики перед броском, а также бумажные салфетки, чтобы вытирать капли.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 4

  • Вы также можете играть с 6 стаканчиками.
  • Чем больше стаканчиков, тем дольше будет длиться игра.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 5

Определите, кто начинает. Многие игры начинаются с разыгрывания «камень-ножницы-бумага» между участниками противоположных команд. Вы также можете попробовать вариант «глаза в глаза». Для этого команды должны выпить из стаканчика, не сводя глаз с оппонента; первый, кто это сделает, начинает игру. Или же вы можете подбросить монетку.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 6

  • Попробуйте кидать мяч по дуге. Так будет больше вероятности, что шарик попадет в стаканчик.[1]
  • Цельтесь в кучку стаканчиков, находящихся противоположно углам треугольника.
  • Пробуйте нижний и верхний броски, чтобы понять, какой у вас лучше получается.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 7

Пить нужно из того стаканчика, куда попал шарик. Когда шарик попал в стаканчик, члены команды пьют по очереди (например, в этот раз пьете вы, а в следующий — ваш партнер). Отставьте стаканчик в сторону после того, как выпьете.

Переставьте стаканчики в форму ромба, когда их останется четыре. Как только было выпито шесть стаканчиков, оставшиеся четыре нужно переставить в форму ромба. Это облегчит бросание.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 9

Последние два стаканчика выстройте в один ряд. Как только выпито восемь стаканчиков, оставшиеся два поставьте в линию.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 10

Продолжайте играть, пока у одной из команд не останется стаканчиков. Команда без стаканчиков проигрывает, [4] X Источник информации а другая побеждает.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 11

Бросайте два шарика за раунд. Существует множество вариаций игры в бирпонг. В этом случае одна команда продолжает бросать два шарика за раунд, пока не промахнется. Затем ход переходит противникам, и процесс повторяется.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 12

Заранее обозначьте стаканчик, в который собираетесь попасть. Это одна из самых распространенных вариаций бигпонга. Если вы попали в тот стаканчик, куда и хотели, противник выпивает. Если вы попали в другой стаканчик, это считается за промах, и стаканчик остается на столе. [5] X Источник информации

Изображение с названием Play Beer Pong Step 13

Позвольте проигравшей команде кинуть шарик еще раз после того, как другая команда выиграла. В английском языке это называется «rebuttal» (последнее возражение ответчика). Противники кидают шарик до первого промаха, после чего игра заканчивается. Если в этот последний раз игроки попадают в стаканчики противника, разыгрывается еще по три стаканчика, чтобы установить окончательного победителя.

Изображение с названием Play Beer Pong Step 14

Бросок с отскоком считается за два стаканчика. В этом варианте, если вы кидаете шарик с отскоком, бросок засчитывается за два стаканчика. Игрок, совершивший бросок, определяет, какой еще стаканчик он/она хочет убрать со стола.

Музыкальный стаканчик.
консультация

Постоянное применение игр со стаканами значительно способствует развитию ориентации в пространстве, развитию чувства ритма.

ВложениеРазмер
stakan.docx 19.11 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Как играть на стакане.

Найдите жесткий пластиковый стаканчик, он должен быть достаточно тяжелый (если такого нет, то можно использовать бутылку). Также можно использовать одноразовый бумажный или пластиковый стаканчик, но когда вы исполняете песню, более тяжелому стаканчику будет труднее выскочить из ваших рук.

Поставьте стакан вверх дном на стол или твердую поверхность. Он должен находиться прямо перед вами.

Хлопните два раза.

Ударьте по дну стакана три раза: сначала правой рукой, затем левой и снова правой рукой. Можно также ударить по столу.

Хлопните один раз.

Поднимите правой рукой стакан над столом на высоту приблизительно 5 см.

Передвиньте стакан примерно на 15 см правее и поставьте его. Он должен издать хлопок, когда ударится о стол.

Переверните правую руку ладошкой верх и возьмите стакан. Большой палец должен быть направлен вниз к столу.

Поднимите стакан и хлопните левой ладонью по верху стакана.

Поставьте стакан обратно на стол на левое ребро. Не выпускайте стакан из рук.

Снова поднимите стакан и постучите левой ладонью по дну.

Держите левой рукой дно стакана.

Хлопните правой рукой по столу перед собой.

Перенесите левую руку над правой и положите стакан на стол вверх дном. Он должен издать хлопок.

Отбивание ритма в игре на стакане

Дети сидят на полу по кругу, перед ними цветные стаканчики. Левую руку прячем за спиной, правой передаем стаканчики по кругу вправо со словами: «Бе-рем, От-да-ем!». Можно передавать стаканчик под счет или придумать другие слова, которые помогут в игре. Например : «Правой берем, вправо отдаем»;

Далее, порядок движений усложняем: Хлопните два раза, возьмите и передайте стаканчик вправо: «Хлоп, хлоп, берем, отдаем».

Усложняем: Хлопните два раза, ударьте по дну стакана три раза: сначала правой рукой, затем левой и снова правой рукой: «Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, берем, отдаем».

Усложняем: Хлопните два раза, ударьте по дну стакана три раза: сначала правой рукой, затем левой и снова правой рукой, хлопните один раз.

Передайте стаканчик вправо соседу: «Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлоп, берем, отдаем». Можно использовать речетатив. Например :

Скачут, скачут две лошадки, но, но, но!

Скачут, скачут без оглядки, но, но, но!

Скачут, скачут в новый город, цок, цок, цок!

Звонко цокают подковы, цок, цок, цок!

Когда дети усвоят этот навык можно увеличить темп передачи стаканчиков, за счет быстрого проговаривания слов потешки.

Теперь можно подключить музыкальное сопровождение. Сначала в медленном темпе, затем можно постепенно увеличивать темп и менять музыкальную композицию.

Отрабатываем навык передачи стакана левой рукой вправо.

Дети сидят на полу по кругу, перед ними цветные стаканчики. Правую руку ставим на пол перед собой ладошкой вниз, левой рукой берем и передаем стаканчики по кругу вправо со словами: «Бе-рем, от-да-ем!» или « Левой берем, вправо отдаем».

Усложняем: Хлопните один раз в ладоши, переверните правую руку ладошкой верх и возьмите стакан, большой палец должен быть направлен вниз к столу.

Поднимите стакан и переверните его, и хлопните левой ладонью по верху стакана.

Поставьте стакан обратно на стол на левое ребро. Не выпускайте стакан из правой руки.

Снова поднимите стаканчик, переверните его и ударьте дном о левую ладошку.

Оставьте стаканчик в левой руке. Держите его за дно.

Перенесите левую руку со стаканчиком над правой и поставьте стакан перед соседом справа на пол вверх дном.

Все упражнения второго этапа тоже можно отработать постепенно. Сначала, научиться брать стакан правой рукой и переворачивать, затем, ударять сверху по нему и ребром об пол, дальше учить передавать стакан в левую руку, а правой ударять об пол. Может кто-то придумает свою методику обучения. Методика обучения та же, сначала в медленном темпе, затем увеличиваем его. Подключаем музыкальное сопровождение.

Объединение двух предыдущих этапов.

Для этого после первого этапа мы не переставляем стаканчик соседу справа, а отставляем его вправо от себя на 15 см. в сторону соседа, затем сразу же начинаем второй этап.

Мастер-класс "Ритмическая игра на стаканчиках"
методическая разработка по музыке (старшая группа)

· Музыкальные способности: чувства ритма и темпа; согласование движений с характером музыкального произведения.

ВложениеРазмер
master-klass_kubiki_i_tarelochki_na_ritm.docx 19.83 КБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

№ 50 «КАРУСЕЛЬ» г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Адрес: 693014, г. Южно-Сахалинск, ул. Вл. Высоцкого, 6

Мастер – класс на тему:

«Ритмическая игра – музыкальные стаканчики»

1й квалификационной категории

Касимова Мария Анатольевна

Формирование пространственной ориентировки у старших дошкольников посредством использования игры на стаканчиках.

Игры со стаканчиками – это еще один способ развития психических процессов:

- Концентрация внимания (устойчивость, переключение внимания);

- Памяти (слуховой, зрительной и двигательной памяти);

- Мышления и воображения (запоминание последовательности выполнения упражнений со стаканчиком).

На современном этапе овладение детьми дошкольного возраста различными видами пространственной ориентировки повышает результативность таких видов деятельности, как познавательная, трудовая, продуктивная, творческая, игровая и двигательная и качество подготовки детей к школьному обучению.

Цель мастер-класса : повышение компетентности педагогов в применении игры со стаканчиками в своей деятельности, развитие у них творческих способностей.

Побуждать к широкому использованию игр со стаканчиками в детском саду;

Научить педагогов технике игры со стаканчиками.

Участники мастер-класса : педагоги.

Результат: Освоение слушателями приемов игры на стаканчиках, для дальнейшего применения в различных сферах своей деятельности.

Каждый из нас задумывается – как научить ребенка всему, что ему пригодится в жизни, как воспитывать и развивать основные его способности: слышать, видеть, двигаться, понимать, чувствовать, придумывать. Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Хотя и возникают они рано, являются очень сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).

При помощи взрослых ребенок усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Постоянное применение игр со стаканами значительно способствует развитию ориентации в пространстве относительно «от себя», «на себе», «других объектов», «по основным пространственным направлениям».

В процессе игры со стаканчиками у детей развивается:

  • Сообразительность, находчивость, любознательность;
  • Навыки самостоятельной работы;
  • Моторная ловкость и координация движений;
  • Необходимые навыки и умения в пространственной ориентации: слева, справа, снизу, сверху, сбоку;
  • Речевая деятельность (выполнение упражнений под речетатив);
  • Музыкальные способности: чувства ритма и темпа; согласование движений с характером музыкального произведения;

Игра со стаканчиками воспитывает у детей:

  • Чувство ответственности, собранности;
  • Доброжелательное отношение друг к другу;
  • Умение действовать в коллективе.

Каждый из нас занимаясь с детьми ставит перед собой цель, как разнообразить занятия, досуги, сделать их более интересными, увлекательными, найти какую –то «изюминку». Игры на стакане могут удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Они очень нравятся детям. Они быстро и легко обучаются игре на стакане.

Игра на стакане универсальна – ее можно использовать в совместной деятельности с детьми в любых режимных моментах, а также в заключительной части на музыкальных занятиях и досугах и даже на прогулке с использованием стола. На своих занятиях я использую игры на стаканах, как игровой прием и как форму обучения детей (ориентирование в пространстве).

Анализ игр приводит к заключению, что их следует рассматривать как упражнения, направленные на приобретение мастерства.

В современном детском саду существует множество игр. Для организации игры со стаканами не надо создавать специальную развивающую среду, достаточно только приобрести стаканчики, можно обновлять на них наклеечки по тематике занятий или досугов, которые могут сделать дети своими руками. Фантазии для творчества очень много. В перспективе я планирую создать аудиотеку различных музыкальных композиций с разным темпом музыки и картотеку стихов и потешек, а также продолжу поиск новых упражнений в играх на стаканах.

Дети сидят на полу по кругу, перед ними цветные стаканчики. Левую руку прячем за спиной, правой передаем стаканчики по кругу вправо со словами: «Бе-рем, От-да-ем!». Можно передавать стаканчик под счет или придумать другие слова, которые помогут в игре. Например: «Правой берем, вправо отдаем»;

Далее, порядок движений усложняем : Хлопните два раза, возьмите и передайте стаканчик вправо: « Хлоп, хлоп, берем, отдаем ».

Усложняем : Хлопните два раза, ударьте по дну стакана три раза: сначала правой рукой, затем левой и снова правой рукой, хлопните один раз. Передайте стаканчик вправо соседу: «Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлоп, берем, отдаем». Можно использовать речитатив.

Например: Скачут, скачут две лошадки, но, но, но! Скачут, скачут без оглядки, но, но, но! Скачут, скачут в новый город, цок, цок, цок! Звонко цокают подковы, цок, цок, цок!

Играет любое количество человек. Главное — точно повторять движения за водящим. Допустивший ошибку покидает игру. Каждый получает стакан (чашку), ставит его, перевернув вверх дном, на стол или на пол перед собой. Порядок движений такой: левой рукой хлопаем по столу слева от стакана, затем правой — справа.

Левой рукой задеваем дно стакана. Хлопаем в ладоши и правой рукой передвигаем стакан соседу в правую сторону. Хлопаем в ладоши и левой рукой переворачиваем стакан, который получили слева. Вновь правой рукой переставляем стакан вправо, не забыв перевернуть его вверх дном. Скрещиваем руки и два раза стучим по столу так, чтобы стакан находился между руками. Разводим руки, задеваем дно стакана у соседа справа, затем слева и правой рукой перемещаем стакан игроку справа. Получив стакан слева, вновь двигаем его правому соседу. Все начинается сначала. Водящий задает темп. Можно придумать слова, которые помогут в игре.

Слева, справа и по дну.

Хлоп, и вправо отдаю.

Хлоп, и левой поверну,

Правой вправо отдаю.

Крестик, крестик, стук по дну,

Вам стакан передаю.

Музыкально – ритмическая игра со стаканчиками за столом

На столе стоят 3 стакана вверх дном. Играющие садятся за стол. Под музыку польки начинают передвигать стаканы «против часовой стрелки» по кругу:

Один раз передвинули, 3 хлопка и так повторили 4 раза.

Далее музыка сменяется и вместе с музыкой меняются движения:

Две руки хлопнули по столу, затем в ладоши, поменялись местами по кругу «против часовой стрелки» так повторим пока не сменится музыка на первую часть. И повторяем все сначала. Движения можно менять.

Ритмическая игра с тарелками

Слово и движение– вот те источники, из которых родилась музыка. Главный принцип работы – использование всего простого, элементарного, доступного детям. Использование элементарных музыкальных инструментов (звуков тела – шлепков, щелчков, хлопков, притопов и простейших шумовых инструментов, в том числе и самодельных) вносит в занятия разнообразие и необычность.

Цель: Развивать ритмический слух и внимание.

Задача: Соблюдать чёткий ритм, темп.

Описание: ставятся в линию 4 тарелки, пустые тарелки – молчим, стакан в тарелке – хлопок, любой предмет, например, яйцо-шейкер – шлепок по столу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Сюрприз в стаканчике." Дидактическая игра

"Сюрприз в стаканчике" дидактическая игра. Данная игра сделана из подручного материала, из обычных бумажных стаканчиков и фломастеров. Если взять стаканчик и внутри на его донышке нарисовать различн.

Дидактическая игра с природным материалом«Прятки со стаканчиками».

Ведущий расставляет перед детьми на столе три перевернутых стаканчика, накрытых колпачками. Ведущий кладет на стол перед детьми тарелочку с разными видами природного материала. Ведущий берет, например.

Дидактическая игра "Волшебные стаканчики"

В данном документе прописывается цель и задачи игры.Так же описаны возможные варианты игры.

"Сказка на стаканчиках".Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» для младшей группы.

Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках.


Математическая игра "Счётный стаканчик"

Игра для закрепления состава числа до 10-ти.



игра своими руками из бросового материала(одноразовые стаканчики)

Веселая и познавательная игра на тему "одежда" . С помощью игры расширяем представления детей об одежде, ее многообразии и значении. Формируем умение отличать одежду по сезону и гендер.

Мастер-класс на тему: «Игра на стакане, как одно из средств формирования пространственной ориентировки у старших дошкольников»
методическая разработка (старшая группа)

Каждый из нас занимаясь с детьми ставит перед собой цель, как разнообразить занятия, досуги, сделать их более интересными, увлекательными, найти какую –то «изюминку». Игры на стакане могут удовлетворить любые интересы и желания ребенка и очень нравятся им, поэтому дети быстро и легко обучаются игре на стакане. Предлагаю вам материал, который поможет научить детей играть со стаканчиком. Для игры на стакане можно использовать любую музыку, детские песенки, марши, для начала подойдет " Летка-енка", с постепенным ускорением.

ВложениеРазмер
Техника игры на стакане. 22.53 КБ
Техника игры на стакане. 526.85 КБ

Районное методическое объединение инструкторов по физической культуре

на тему: «Игра на стакане, как одно из средств формирования пространственной ориентировки у старших дошкольников»

Подготовила: инструктор по физической культуре

Ермолаева Надежда Алексеевна

Ориентирοвание в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон жизни человека, охватывая различные взаимодействия с окружающим миром, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики.

Игры со стаканчиками - это еще один способ развития психических процессов:

- Мышления и воображения. (запоминание последовательности выполнения упражнений со стаканчиком).

  • Побуждать к широкому использованию игр со стаканчиками в детском саду;
  • Научить педагогов и родителей технике игры со стаканчиками.

Участники мастер-класса: педагоги и родители.

Результат : Освоение слушателями приемов игры на стаканчиках, для дальнейшего применения в различных сферах своей деятельности.

Каждый из нас задумывается - как научить ребенка всему, что ему пригодится в жизни, как воспитывать и развивать основные его способности: слышать, видеть, двигаться, понимать, чувствовать, придумывать. Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Хотя и возникают они рано, являются очень сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве участвуют различные анализаторы (кинестетический, осязательный, зрительный, слуховой).

При помощи взрослых ребенок усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Постоянное применение игр со стаканами значительно способствует развитию ориентации в пространстве относительно «от себя», «на себе», «других объектов», «по основным пространственным направлениям ».

Игра на стакане универсальна – ее можно использовать в совместной деятельности с детьми в любых режимных моментах, а также в заключительной части на физкультурных занятиях и досугах и даже на прогулке с использованием стола. На своих занятиях я использую игры на стаканах, как игровой прием и как форму обучения детей (ориентирование в пространстве).

В современном детском саду существует множество игр. Для организации игры на стакане не надо создавать специальную развивающую среду, достаточно только приобрести стаканчики, можно обновлять на них наклеечки по тематике занятий или досугов, которые могут сделать дети своими руками. Фантазии для творчества очень много. В перспективе я планирую создать аудиотеку различных музыкальных композиций с разным темпом музыки и картотеку стихов и потешек, а также продолжу поиск новых упражнений в играх на стаканах.

Усложняем: Хлопните два раза, ударьте по дну стакана три раза: сначала правой рукой, затем левой и снова правой рукой, хлопните один раз. Передайте стаканчик вправо соседу: «Хлоп, хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлоп, берем, отдаем». Можно использовать речетатив. Например: Скачут, скачут две лошадки, но, но, но! Скачут, скачут без оглядки, но, но, но! Скачут, скачут в новый город, цок, цок, цок! Звонко цокают подковы, цок, цок, цок! Когда дети усвоят этот навык можно увеличить темп передачи стаканчиков, за счет быстрого проговаривания слов потешки.

Второй этап. Отрабатываем навык передачи стакана левой рукой вправо.

Дети сидят на полу по кругу, перед ними цветные стаканчики. Правую руку ставим на пол перед собой ладошкой вниз, левой рукой берем и передаем стаканчики по кругу вправо со словами: «Бе-рем, от-да-ем!» или «Левой берем, вправо отдаем».

Все упражнения второго этапа тоже можно отработать постепенно. Сначала, научиться брать стакан правой рукой и переворачивать, затем, ударять сверху по нему и ребром об пол, дальше учить передавать стакан в левую руку, а правой ударять об пол. Может кто-то придумает свою методику обучения. Методика обучения та же, сначала в медленном темпе, затем увеличиваем его. Подключаем музыкальное сопровождение

Третий этап. Объединение двух предыдущих этапов.

Для этого после первого этапа мы не переставляем стаканчик соседу справа, а отставляем его вправо от себя на 15 см. в сторону соседа, затем сразу же начинаем второй этап .

Узнали ли вы что-то новое из моего выступления? Пригодятся вам полученные знания? Будете вы использовать игры со стаканами в своей профессиональной деятельности?

  • Если использовать твердое покрытие, можно добиться лучшего результата.
  • Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.
  • Практикуйтесь, пока песня не засядет у вас в голове, так что вы сможете подобрать ритм в любом месте.
  • Если у вас нет с собой стакана, можно ритмично хлопать руками или постукивать по спине друга. Если появилось свободное время, можно проделать это с клеем-карандашом или ластиком.
  • Напевайте ритм песни вслух или мысленно. Это может помочь ритму.
  • С каждой новой попыткой, делайте чуть быстрее. Это может быть не просто, но все же попробуйте.
  • Когда будете искать стакан, имейте в виду, что высокие передвигать легче.
  • После того, как вы освоитесь с движениями, можно попробовать подпевать.
  • Вы можете устроить музыкальную дуэль. Соберите несколько команд и посоревнуйтесь. Правило: Играет любое количество человек. Главное — точно выполнять движения за водящим. Допустивший ошибку покидает игру. В чьей команде останется больше человек, та и победит. Удачи!
  • Не хлопайте слишком сильно по пенопластовому стаканчику. Такой стаканчик, скорее всего, разломается.

Как играть на стакане

Отбивание ритма в игре на стакане основано на старой детской игре. .

1. Хлопните два раза.

2. Ударьте по дну стакана три раза: сначала правой рукой, затем левой и снова правой рукой. Можно также ударить по столу.

3. Хлопните один раз.

4. Поднимите правой рукой стакан над столом на высоту приблизительно 5 см.

5. Передвиньте стакан примерно на 15 см правее и поставьте его. Он должен издать хлопок, когда ударится о стол.

6. Хлопните один раз.

7. Переверните правую руку ладошкой верх и возьмите стакан. Большой палец должен быть направлен вниз к столу.

8 . Поднимите стакан и хлопните левой ладонью по верху стакана.

9 . Поставьте стакан обратно на стол на левое ребро. Не выпускайте стакан из рук.

10. Снова поднимите стакан и постучите левой ладонью по дну. .

11. Держите левой рукой дно стакана.

12. Хлопните правой рукой по столу перед собой.

13. Перенесите левую руку над правой и положите стакан на стол вверх дном. Он должен издать хлопок.

Читайте также: