Как снять столик в мультивен

Обновлено: 15.05.2024

Текущее время: 12.09.22, 22:50

Как открыть столик (мульт)

Здрасти.
Вообщем заклинило. стучал,давил,колотил. бесполезняк. Может у кого какие мысли будут.
Спасибо!!

Т4,1997г.,2.5 бенз.,AET,-Multivan в продаже
Т4, 1995г.,1.9TD - ABL Грузопассажир
WV-BUS 4EVER.

Да не замочек посередине внизу,но доступа туда НИКАКОГО. ой как ломать не хочется.

Усё. Всем спасибо. По взаимному согласованию с Димой-Т4 я его ОТКРЫЛ И ничегошеньки не сломал

Эх жалко я не успел ! Я бы посоветовал перевернуть бус вверх ногами и постучать по столику.
А поделись секретом как открыл? Туда-же действительно не сломав не подберёшься.

Ну если интересно объясню.
По совету Димы-Т4 решил оттягивать столик на открывание с усилием не превышающим разумного,только перед этим взял ВД-40 и через трубочку поливал(в слепую) в район замочка и . О ЧУДО он открылся. Давил на открывание поочерёдно с двух сторон. и когда открыл,то понял,что моё счастье что замочек был "заряжен" на открывание после моих многотысячных ударов по нему. В общем если у кого случится такая ситуация пробуйте по моему рецепту,только не переусердствуйте,если не получается перещёлкните замок один раз и будет Вам счастье. После детального осмотра замка подклинивает на оси (внутри) сама шестерёнка(по другому даже не знаю как её обозвать) шилом вроде подправил,но по мне так лучше замена. Всем Удачи и меньше поломок,особенно таких никчёмных,но поверте не приятных.
P.S: Если кому поможет то буду только рад. Удачи всем.

Здравствуйте! Подыму тему. Не могу открыть столик пробывал совет Юрия, но результат ноль. Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите совет пожайлусто.

Попробуй так: внизу слева слегка оттягиваешь столик на себя, а внизу справа кулаком постукиваешь по столешнице.

А у кого уже замок сломан вообще-кто что придумывал,поделитесь.
А то кроме как приклеить липучку как на одежде ,ничего не придумывается.

Не сильно понимаю о чем спич
Можно фото? Осмотрел свой столик. Не нашел никаких замочков. Может не там искал?

Доброго времени суток. Сегодня не выдержала душа поэта, и столик был нагло выдран. В итоге сломан замок (заклинила упорная шайба, в результате износа направляющего штифта) Так – что других вариантов открытия столика не было. Как вариант нового фиксатора рассматриваю мебельные магнитные защёлки.

Пасаны помогите его победить. немогу открыть (поднять) мульт 98 года салон 1 мульта столик боковой по идеи отщелкивается нажатием на него, щелчек вроде есть но столик не идет дальше, попытки его насильно вытянуть не увенчаются успехом, со злости заредил по нему толку никакого. как там устроен механизм?! как его победить!?

T4 Caravelle 1,9 TD, ABL - дербаню =(
T4 Multivan 1,9 TD, ABL
Dodge RAM 1500 4,7 SLT
" нормальные пацаны не торгуются " / нормальные пацаны.

Скорее всего ослаб крепеж стола и замок перекосило. Попробуй подвигать столик влево-право и нажимать. Была такая фигня.

Как пользоваться салоном?


Господа, расскажите пожалуйста, направьте.
Как снимать пассажирские сидения, столик, задний диван.
Ибо мультивен куплен был как раз из за великих трансформаций и вариаций салона.

Volkswagen Multivan 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Volkswagen Multivan, 2006

Volkswagen Multivan, 2004



Volkswagen Multivan, 2012

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


одному вполне удобно снимать одиночные кресла.
А вот для снятия заднего дивана нужен помошник, тяжелая ноша.
Как в диван раскладывается задний ряд, уже знаешь?)


Да разложить смог, но долго не мог собрать назад, какая то тяга слетела, машина БУ к сожалению, сниму диван буду разбираться как все привести к заводским настройкам.


Заодно доработать диван чтоб можно было двигать его без складывания спинки… Делается за 5 минут впринципе…

Если надо могу дать ссылку на внутрянку механизмов дивана для понимания.


Где-то книжечка валяется, могу пофотать


Не для слабонервных это занятие. Очень неудобный салон.


И чего же в нем неудобного?

Большой, нобестолковый особенно в дальних поездках на среднем ряду сидений. Ни чего ни куда не положить. В дверях нет ни одной ниши и т.д. Просчетов море. Сиденья не развернуть пока не выйдешь из машины, а как зимой с маленькими детьми. Тока вернулся с домбая. Испробовал. Но сука машина почему то нравиться.

У тебя наверное две сдвижки, у меня в левом борту полно всяких подстаканников, подбутыльников и маленьких ящичков, стол кстати тоже в стенке
А вот стол шайба посередине, это действительно бестолковая вещь, все время мешается я свой продал

Да. Очень нехватает ниш. Стол для красоты. Занимает много места. Чтобы что то сдвинуть надо постараться…эх, вспоминаю тойоты, как все удобно и легко, но нет у них такого размера буса. Альфард низкий и нет заднего дивана, да и меньше он


А разве так бывает ?
Одна задняя дверь, и ещё стол по центру ?
Или я что-то не так понял ?


Для того чтобы вытащить задний диван !
Нужно применить силу :-)))

В мульте кресла на рельсах, в передней части всех четырех рельс есть по две заглушки, их вынимаете и сдвигаете кресла одиночки до образовавшихся отверстий, потом также сдвигаете диван до этих отверстий и снимаете (диван двигается со сложенной вперед спинкой и лучше вынимать его вдвоем )со столом аналогично


Даже добавить нечего))

По две заглушки это маленькие алюминиевые. Еще нужно снять передние массивные пластиковые.


Хорошая тема, тоже давно интересует вопрос как же садиться на задний ряд, если средний будет стоять в нормальном положении.

Если столик между креслами? Тогда одиночка легко сдвигается вперед и если нужно спинка складывается.

Нет, дверь одна, но лежат жёсткие коврики перед обоими рядами. Из-за них двигать сиденья не получается, а наклоняется только спинка. В каравелле все сидение поднимается и заходишь на задний ряд, здесь же получается танец с бубном. Либо постоянно крутить сидение, либо поднимать коврик и двигать


Добрый день. Я с Вами не согласен. Просчёт это наши коврики. Если их нет все передвигается легко. В столе шайбе есть несколько ниш- карманов. Так что салон хороший
. я его постоянно пользую, тоесть нет багажа дифан до упора назад и много места для ног. Есть багаж делаю как в карамели. Всего по чуть чуть. И средний ряд крутится не открывая дверь просто спинку ровно нужно сделать. Короче моё мнение салон супер. Но каждому своё.

Фотоотчет Салонный столик (центральный). Ремонт VW Multivan T5 (Мультивэн Т5)

Черезмерный перегруз столика (катание верхом) очень быстро проявился в жёстком и шумном перемещении (посредством качении) по алюминиевым направляющим пола пассажирского отделения салона автомобиля.
Снять(демонтировать) стол и изъять из салона совсем не сложно. Осторожно! Стол имеет не малый вес.

191313_01.jpg

Демонтаж, удаление из салона и дальнейший внимательный осмотр перевёрнутого столика сразу выявил причину шумного качения (перемещения). Изношена (даже порвана) резиновая оболочка пластиковых колёсиков (роликов) служащих для лёгкого удобного продольного салонного перемещения столика.
Вероятно. Возможно, ремонтировать изношенность, найти подходящую замену старым роликам,
Изготовить самодельные ролики.
Фото изношенного ролика. Размеры пользы для.
Наружний размер (диаметр) колёсика(ролика) = 31мм.
Толщина пластмассового колёсика с резиновой оболочкой = 16.8мм
Диаметр внутреннего отверстия под втулку(ось) кручения = 12мм
Длина металлической втулки = 17мм.
Толщина втулки = 12мм.
Внутреннее отверстие под болт крепления = 6мм.

191313_02.jpg

191313_03.jpg

191313_04.jpg

Износ колеса (ролика).

191313_05.jpg

Износ 3х роликов.

191313_06.jpg

Хорошо обдумав все варианты, наличие желаний и взвесив возможности, было принято решение поменять все четыре ролика на новые.

191313_07.jpg

191313_08.jpg

Втулки новые и одна (отполированная трением) старая.

191313_09.jpg

Замену колёсиков ( роликов) качения удобнее выполнять проведя неполную разборку столика. Точнее сказать демонтаж некоторых декоративных и функциональных элементов этой затейливой конструкции столика. Всё для того, чтобы обеспечить удобный доступ контакта к болтам крепления колёсиков (роликов). Открутить болты крепления, заменить колёсики, и закрепить их как положено.
Выполнить частичную разборку столика и замену колесиков не сложно. Нужно иметь крестовую отвертку и 2 шестигранные насадки (4 болта крепления колес и 2 маленьких винтика крепления большого ящика стола имеют внутренние грани под шестигранники.
Работу желательно проводить на мягкой подстилке, дабы не исцарапать лицевые поверхности столика при его переворотах. Начать частичную разборку столика можно с его раскладывания, вернее раздвижения вверх. Поднять плоскость столика, но не раскладывать крылья.
Установит столик большим торцевым ящиком вверх. И заглянув снизу стола найти два маленьких винта с головкой под малый шестигранник. Эти винтики хорошо видны они уст. на пластмассовых втулках.
Вид снизу столика. Откручиваем винтики. Отмечены жёлтым.

191313_10.jpg

191313_11.jpg

Вид снизу столика. Винтики откручены.

191313_12.jpg

Потяну вверх(как лежит теперь столик - большим ящиком вверх, вынимаем ящик из общей конструкции стола.

191313_13.jpg

Подцепив и сдвинув вверх – если столик стоит рабочем (нормальном положении) отстёгиваем(снимаем пластмассовые крючки с прорезей) верннюю малую декоративную панель над уже снятым большим ящиком.

191313_14.jpg

Внимательно осмотрев находим четыре самореза крепления боковых карманов и декоративных панелей. Два самореза вверху лицом нам, два нижних самореза изнутри по бокам, к нам боком.
Откручиваем все четыре самореза.

191313_15.jpg

Переворачиваем столик другой торцевой плоскостью. Той, что ранее была снизу.
Перед нами большая декоративная торцевая панель.
Заглянув снизу, под неё, в нише хорошо видны два крупных язычка пластмассовых застёжек фиксации этой панели. Подцепив отвёрткой оба язычка, тянем большую панель вверх, т.е. вверх стола как он должен стоять штатно в салоне автомобиля.
Сняв эту большую пластмассовую декоративную панель находим четыре самореза. Они расположены точно та как были под ящиком уже снятым нами. Два самореза верхние – лицом к нам, два нижние изнутри – боком. Откручиваем и эти саморезы.

191313_16.jpg

191313_17.jpg

Освобожденные (открученные, уже не закрепленные панели снимаются очень легко Две малые, самые наружние сдвигаются вверх и их фиксаторы выводятся из пазов. Две вторые большие панели снимаются в стороны.
Все панели возможно тщательно промыть и привести в порядок.

191313_18.jpg

191313_19.jpg

Не забываем вытащить и хорошенько промыть резиновые коврики на доньях ящика и ниш.

191313_20.jpg

191313_21.jpg

Перед нами оголенный каркас столика. Имеем прямой удобный доступ к болтам крепления колёс (роликов).

191313_22.jpg

191313_23.jpg

Устанавливаем рабочие ролики (колёсики). Собираем столик в обратной последовательности.
С отремонтированным и собранным столиком на выход к авто.

Фотоотчет Приборная панель. Зуммер. VW Multivan T5. (Демонтаж, разборка)

Щиток приборов Volkswagen Multivan T5. Зуммер Volkswagen Multivan T5.
Щиток приборов Мультивэн Т5. Зуммер Мультивэн Т5.

Как оказалось – работа по демонтажу совсем не сложная, но хлопотная и требует аккуратности……
Для демонтажа щитка приборов удобнее снять: нижнюю защитную панель, две декоративные панели приборов, многофункциональный переключатель наружного освещения автомобиля, комбинацию из двух регуляторов – высота положения фар и яркость подсветки приборов.
Рулевое колесо, верхнюю и нижнюю декоративные накладки рулевой колонки и подрулевой переключатель – снимать не обязательно. Другие снятые заводские декоративные элементы (рулевое колесо, верхняя и нижняя декоративные накладки подрулевого переключателя) были сняты для удобства и проведения параллельных (за одно, в частности) работ по автомобилю.
Открутив 1(один) саморез у (в нише) диагностического разъема, снимаем (подцепив и потянув вниз - держится на пружинных металлических клипсах) нижнюю пластиковую (над педалями) защитную панель.

207946_01.jpg

Саморез у (в нише) диагностического разъема - отмечен Жёлтым - Красным.

207946_02.jpg

Откручиваем три самореза крепления низа левой (от рулевого колеса) декоративной панели.

207946_03.jpg

207946_04.jpg

Снимаем, надавив на рукоять управления (поворота, включения) и повернув по часовой стрелке – вытаскиваем (на себя) многофункциональный переключатель наружного освещения. И (снимаем) декоративную накладку с регуляторами: высоты наклона фар и яркости подсветки панели приборов.

207946_05.jpg

Откручиваем два самореза (звезда), которые находятся в отверстии (нише) посадки многофункционального переключателя.

207946_06.jpg

Снимаем (потянув на себя) левую от руля, декоративную накладку.

207946_07.jpg

207946_08.jpg

207946_09.jpg

207946_10.jpg

207946_11.jpg

207946_12.jpg

Подцепив и потянув на себя, «отстёгиваем» металлические клипсы крепления (держания)
левого и правого края декоративной накладки панели приборов (правой от рулевого колеса). Немного приподняв вверх, правую от рулевого колеса декоративную накладку панели приборов, выведя из зацепления пластиковые направляющие – снимаем (на себя) правую от руля декоративную панель. Красный - металл. клипса. Желтый - пластиковый крюк (входит снизу вверх).

207946_13.jpg

Зелёный - пластиковые фиксаторы - держатели

207946_14.jpg

Просунув (подсунув) руку в образовавшиеся ниши слева и справа от рулевой колонки, прямо под щитком приборов, нащупываем головки саморезов (звезда), вкрученных снизу вверх (в корпус щитка приборов). Взяв длинную отвертку, откручиваем саморезы крепления щитка приборов.

207946_15.jpg

Видно (у белой ткани) отверстие уже открученного самореза (слева от рулевой колонки)

207946_16.jpg

В центре фото, видно (у кабеля) отвестие уже открученного самореза (справа от рулевой колонки).

207946_17.jpg

Осторожно провода! Потянув за пластиковые торчащие рычаги - кнопки (регулировки часов и сброс суточного пробега и выключения надписи сервисного обслуживания) вынимаем (вытягиваем на себя) из ниши сам щиток приборов.

207946_18.jpg

207946_19.jpg

207946_20.jpg

Осторожно провода! Вынув, чуть развернув, заглянув сзади щитка приборов видим два разъёма подключения щитка приборов к бортовой сети автомобиля. Чуть надавив (отверткой) на центральный язычок, приподнимаем вверх пристежные коромысла и отсоединяем, оба электроразъема от щитка приборов.

207946_21.jpg

207946_22.jpg

207946_23.jpg

207946_24.jpg

Открутив два самореза (звезда)

207946_25.jpg

207946_26.jpg

Сняв две клипсы крепления щитка приборов на своём месте ( саморезами, что уже открутили снизу, слева и справа от рулевой колонки),

207946_27.jpg

207946_28.jpg

сделав надрез на контрольной бумажке и отстегнув (чуть поддев острым) по кругу пластиковые язычки

207946_29.jpg

– открываем (вскрываем, снимаем лицевую панель) щиток приборов.
Имеем:

207946_30.jpg

207946_31.jpg

207946_32.jpg

207946_33.jpg

207946_34.jpg

207946_35.jpg

207946_36.jpg

207946_37.jpg

Если необходимо - Снятие рулевого колеса и верхней – нижней декоративных накладок подрулевого переключателя.
Открутить болт крепления рулевого колеса (подходит 6ти гранная «звезда» №55)

207946_38.jpg

Откинув рукоять регулировки положения рулевого колеса – потянуть на себя и полностью опустив зафиксировать в этом положении.
Отстегнуть (осторожно можно сломать пластиковые язычки-держатели) верхнюю часть декоративной накладки подрулевого переключателя от нижней части подрулевого переключателя. Можно её снять вовсе (если мешает) или, например, для замены эластичного, защитного декоративного чехла из кожзама, на чистую кожу. Не сложно – но требует аккуратности и навыков работы с кожей.

207946_39.jpg

Для полного демонтажа верхней декор. накладки подрулевого переключателя необходимо чуть нажать (отверткой) пластиковые фиксаторы (отмечены красным). Зеленый - кожзам.

207946_40.jpg

Виден пластик. фиксатор правой стороны верхней декор. накладки подрулевого переключателя.

207946_41.jpg

Виден пластик. фиксатор левой стороны верхней декор. накладки подрулевого переключателя.

207946_42.jpg

Под рукоятью фиксации положения рулевой колонки (рулевого колеса) открутить винт крепления нижней декоративной накладки подрулевого переключателя и рулевой колонки.

207946_43.jpg

207946_44.jpg

Если не демонтировали верхнюю декор накладку: Откинув вперед, на мягком (кожзам) декоративном полотне, верхнюю декоративную накладку подрулевого переключателя, заведя (вставив отверку «звезда) сверху, слева и справа от вала рулевой колонки (на чём держится руль) открутить два самореза удерживающих нижнюю декоративную накладку от ушек подрулевого переключателя. Снять нижнюю декоративную накладку.

207946_45.jpg

207946_46.jpg

Вся работа проводилась для восстановления звучания (замены)- Зуммер (динамик) Мультивэн Т5, расположен в щитке приборов.

207946_47.jpg

207946_48.jpg

murz88

RPetrovich

Мастер советчик

murz88

Автопользователь.

В поисках подходящего (эксперименты по звучанию) динамика (зуммера) на смену штатного установленного в щитке приборов:
Была создана небольшая база из разнообразных малых динамиков.
Было куплено несколько одинаковых разъёмов мама – папа.
Были подпаяны (к местам пайки штатного динамика в щитке приборов) и выведены к посадочному отверстию верхнего левого воздуховода, два проводка с разъёмом.
Щиток приборов был установлен на штатное место (все элементы внутренней декоративной отделки панели приборов были установлены на свои места, автомобиль на полном ходу).
К нескольким накопленным, предварительно отобранным динамикам (зуммерам) были подпаяны (дома) проводки ответных частей разъёмов, подходящих для подключения, к выведенному из щитка приборов разъёму. Получилось несколько динамиков (зуммеров) с уже подпаянными разъемами – чтобы легко и быстро подключить выбранные (разные) динамики (зуммеры) для окончательного выбора (по силе и тональности звучания).

Теперь. Демонтировав (легко) дефлектор верхнего левого воздуховода и получив свободный доступ к выведенному на удлиненных проводах (подпаянных к пайкам штатного зуммера (динамика) в щитке приборов) – после недолгих (недельных экспериментов), был выбран более всего подходящий (на слух) динамик (зуммер). Им оказался (громкий и понравившийся по звучанию) – простейший зуммер от старого РС (компьютера).
Дополнительно, к штатному звуку напоминания о не выключенных габаритных огнях, был установлен дополнительный (громкий, специально отвратительный по звуку) зуммер от старого автомобиля. Для установки было применено реле – подключаемое к замку зажигания, многофункциональному переключателю наружного освещения и кнопки открытой двери автомобиля. Звучит очень громко и раздражающе (чтоб точно его слышать на шумных городских улицах).

Volkswagen Multivan; фото в новом кузове и салона


Multivan


фото volkswagen multivan

База Long длиннее на 40 см и выше на 2 см. Минивэн Фольксваген Мультивен обладает вместительным багажником объемом литров.

Volkswagen Multivan

Клиренс — 19 сантиметров. Стандартная колесная база — мм, длинная — Выпускаются пятиместные и семиместные модификации.

фото volkswagen multivan

В последних фото volkswagen multivan устанавливается третий ряд сидений, представляющий собой общий диван, который фото volkswagen multivan продольно перемещать с помощью ремней.

Удобство посадки обеспечивается скользящими дверями с одной или фото volkswagen multivan сторон, укомплектованных доводчиками. Комплектация Trendline включает фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, кондиционер и многочисленные системы безопасности: В машине установлена система hands free. Как опции доступны съемный столик, люк на крыше, рейлинги, кожаная обивка салона, подушки-шторки, система адаптивного освещения дороги, система навигации с жидкокристаллическим дисплеем, системы контроля усталости Rest Assist и помощи при перестроении Side Assist, круиз-контроль.

Возможности адаптивного круиз-контроля ограничены. Салон легко трансформируется. Если полностью убрать задние сиденья, получится грузовой вариант VW Multivan T6, а если сдвинуть их вперёд, можно заметно увеличить объём багажника. Разложенные кресла, диван и спинки образуют просторные спальные места, на которых могут свободно уместиться 5—6 человек Отдельно стоящие кресла во втором ряду могут поворачиваться на градусов.

Разложенная спинка с диваном образует полноценное спальное место.

Под сиденьями и рядом с ними имеется много открытых и задвижных ящиков, полок и ниш для вещей. Направляющие кресел из алюминиевого профиля прикреплены к полу, обшитому ковролином. В салоне VW Multivan T6 установлены комфортные сиденья с откидными подлокотниками, а на потолке — ручки управления климат-контролем В пассажирской части салона под потолком расположены кнопки и переключатели управления трёхзонным климат-контролем.

Над каждым креслом имеется дефлектор для тёплого воздуха и отдельный регулируемый светильник. В раздвижную дверь встроен откидной фото volkswagen multivan, который можно разобрать прямо в салоне или вынести на улицу. Он раскладывается в нескольких фото volkswagen multivan, и на нём удобно работать с документами и ноутбуком. Основное предназначение VW Multivan T6 — перевозка людей.

Салон вмещает пять или семь человек, включая водителя. В первом случае кресла расположены в два ряда, во фото volkswagen multivan — в три. При необходимости в удлинённый салон можно на заказ установить восьмое сиденье.

Дизельный двигатель c предварительным впрыском и турбонаддувом — разработка инженеров концерна Volkswagen Все версии оснащены камерой заднего вида Rear View, изображение с которой выводится на дисплей инфомедиасистемы.

Обзор микроавтобуса Volkswagen Multivan: новшества, достоинства и недостатки

Сзади и спереди установлены датчики парктроника, предупреждающие водителя о появлении препятствия во время движения. Система самодиагностики контролирует не только состояние всех систем автомобиля, но и самочувствие водителя.

Стандартная комплектация Любую версию автомобиля VW Multivan T6 можно приобрести фото volkswagen multivan базовой комплектации. Кресла переднего ряда регулируются по высоте, имеют подогрев, опору для поясницы и фото volkswagen multivan подлокотники. Второй ряд состоит из отдельных поворачивающихся сидений с изменяющимся наклоном спинок. Третий ряд — трёхместный фото volkswagen multivan диван, который может фото volkswagen multivan вдоль салона по направляющим рельсам. Автономный отопитель в любой мороз без запуска двигателя прогреет салон к приходу водителя В холодное время года салон можно прогревать автономно с помощью воздушного или жидкостного отопителя, управляемого дистанционно или с помощью таймера.

По желанию клиента возможна установка одного или двух кресел, которые могут разворачиваться на. Отделан салон красивой, прочной, стойкой к загрязнениям тканью Kutamo. Имеется полуавтоматический кондиционер Climatic.

В нише левой сдвижной двери закреплён откидной столик, который можно извлечь и установить в салоне или вынести на улицу. При перевозке грузов все сиденья можно легко и быстро убрать, и салон превратится в довольно объёмный кузов.

Когда едешь один и налегке — разницы почти. Тем не менее, подвеска немецкая, после японских рамных машин кажется очень жесткой.

Из неоспоримых плюсов — салон трансформер, много места внутри и относительно скромные наружные габариты. Тут хочу уточнить — речь о габаритах семиместных машин. Ещё один приятный момент — в транспортном потоке смотрел на дорогу над крышами джипов. Водительское место сантиметров на 10 выше, чем фото volkswagen multivan среднестатистического фото volkswagen multivan, чувствовал себя водителем ГАЗели, в хорошем смысле слова.

фото volkswagen multivan

Машина приобреталась из наличия, первый раз, когда её увидел — стояла на внутренней парковке официала с севшими аккумуляторами, покрывшаяся пылью. При покупке попросил дилера установить сетку в решетку радиатора бампера и защиту картера и коробки. Не самая популярная фото volkswagen multivan, в основном везде алюминий. Если говорить, о защите, предлагаемой как опция с завода — стоит она несколько сот тысяч. Несколько сот тысяч рублей.

Основательность и надежность модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 5006 мм, ширина – 2297 мм, высота – 1970 мм (короткая база). Колесная база – 3000 мм (3400 мм в длинной базе). Автомобиль легко маневрирует в городе, комфортно чувствует себя на узких сельских дорогах, без проблем паркуется и безопасно и устойчиво входит в повороты.

Клиренс – 178 или 193 мм. Отличный показатель как для мегаполиса, так и для пересеченной местности. Не стоит выбирать только исхоженные тропы!

Линейка моторов микроавтобусов необычайно широка: она включает турбодизельные агрегаты мощностью от 102 до 180 л.с., а также бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с.

Максимальная скорость Multivan достигает 200 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 9 до 10,1 литра на 100 км пути. Эти показатели сопоставимы с характеристиками легковой машины.

Опционально модель оснащается полным приводом 4MOTION на основе многодисковой муфты, который упрощает передвижение по бездорожью и составляет идеальную компанию коробке DSG.

В том, что новый Volkswagen Multivan 2019 года соответствует самым высоким требованиям комфорта, сомневаться не приходится. Здесь обновлено всё: подвеска, коробка передач, система безопасности и многое другое. Основное нововведение заключается в концепции использования пространства салона, который может трансформироваться под потребности автовладельца.

VW Мультиван

Для Multivan предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и выдающейся даже для класса дизелей экономичностью. Со стандартным 80-литровым баком Multivan способен проехать по трассе без дозаправки более 1200 километров.

Аббревиатура TSI говорит о том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом двухлитровые агрегаты достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Multivan предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы рабочим объёмом два литра мощностью 150 и 204 л.с.

Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Расход топлива на полноприводной машине вырастает незначительно, весь уход за муфтой — замена масла раз в три года.

Все Multivan имеют электронную блокировку межколёсного дифференциала (на передней оси или на обеих — при заказе полного привода).

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности: напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и сам Multivan.

Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

Технически Volkswagen Multivan оснащён превосходно. Высокопроизводительный двигатель TDI с турбонаддувом позволяет даже при полной загруженности преодолевать подтопленные участки или грязь глубиной до 30 сантиметров. В серии представлены как дизельные, так и бензиновые двигатели, мощность которых зависит от комплектации (от 134 до 235 л.с.). При этом объём двигателя может варьироваться от 1.9 до 2.5 л.

Что касается двигателя, то в линейке присутствуют как автоматические, так и механические КПП. Некоторые из моделей идут в комплекте с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Она позволяет достичь невероятно плавного, «скользящего» передвижения по трассе, а также преодолеть сильно загрязнённые участки дороги без заметных проблем.

Универсальная платформа

Универсальная платформа Volkswagen Multivan покорит знатоков своей уникальностью. Она позволяет внутреннему пространству автомобиля трансформироваться в офис, кухню, спальную комнату и даже гостиную!

Система направляющих отличается особой практичностью. С её помощью интерьер на семь мест трансформируется под запросы пассажиров. В салон могут быть добавлены одноместные кресла или целый диван. В стандартной комплектации имеется также многофункциональный столик. Компактный холодильник, позволит содержать в целости и сохранности продукты на протяжении длинного пути.

Трансформация салона

Инновационные технологии Volkswagen Multivan делают его настоящим домом на колёсах, где можно перекусить и отдохнуть. Причем отдохнуть в мультивэне можно не хуже, чем в обычной спальне. Салон трансформируется таким образом, что сидения превращаются в кровати. В свою очередь пакет Good Night включает специальные шторки для окон. Также в него входят чехлы на сидения, которые позволяют использовать сидения в качестве спальных мест.

Читайте также: