Как крутить монетку на столе

Обновлено: 06.05.2024

Хотя эта процедура относится к чисто декоративной манипуляции, которая не связана ни с одним трюком, она является непременным элементом программы каждого фокусника, работающего с монетами. Показывая фокусы этой категории, всегда полезно произвести впечатление на публику своим искусством, чтобы заставить зрителей поверить, будто даже простейшие из ваших фокусов возможны только благодаря вашему замечательному мастерству.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Исполнитель демонстрирует свое мастерство фокусника, заставляя полдоллар перекатываться с пальца на палец по их тыльной стороне. Когда монета завершает свой удивительный пробег, скатившись с мизинца, она тут же вновь появляется между большим и указательным пальцами и начинает забег снова. Фокусник снова и снова перекатывает монету по всем пальцам: монета кажется ожившей и катающейся по своей собственной воле. Мастерское исполнение ПЕРЕКАТЫВАНИЯ МОНЕТЫ придает программе блеск высочайшего профессионализма.

МЕТОДИКА

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы вы могли следить за тем, как монета перекатывается по пальцам, мы проставили на рисунках буквы А и В на противолежащих точках ребра монеты.


1. Придерживайте ребро монеты большим пальцем в точке А, поместив ее на указательном пальце.


2. Толкните монету вверх, освободив большой палец, позволив ей перевернуться через тыльную сторону указательного пальца у средней косточки.


3. Приподнимите средний палец, чтобы точка В оказалась между указательным пальцем и средним. Монета займет промежуточную позицию, зажатая между указательным и средним пальцами.


4. Не останавливаясь, поднимите указательный палец, который заведет монету на тыльную сторону среднего пальца.


5. Приподнимите безымянный палец и зажмите ребро в точке А, чтобы дать монете возможность перекатиться через средний палец. Монета снова займет промежуточную позицию, зажатая между средним и безымянным пальцами.


6. Не останавливаясь, наклоном кисти позвольте монете лечь на тыльную сторону безымянного пальца.


7. Приподнимите мизинец и зажмите точку В ребра монеты. Монета заняла промежуточную позицию между безымянным пальцем и мизинцем.


8. Поднимите мизинец и позвольте монете проскользнуть или стяните ее вниз мизинцем через щель между безымянным пальцем и мизинцем. Большая часть монеты в этот момент выступает снизу, со стороны ладони, а остальная часть монеты зажата между безымянным пальцем и мизинцем.


9. Заведите большой палец под монету.


10. Отпустите монету и уравновесьте ее на подушечке большого пальца.


11. Проведите большой палец с монетой под пальцами и выведите монету в исходное положение на нижней фаланге указательного пальца.

12. Теперь вы можете перевернуть монету через косточку указательного пальца и начать процедуру снова. Повторите всю процедуру столько раз, сколько пожелаете.

КОММЕНТАРИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ

Помимо собственной ценности в качестве декоративной манипуляции ПЕРЕКАТЫВАНИЕ МОНЕТЫ поможет вам развить ловкость пальцев, поскольку их придется «разработать» в процессе разучивания трудных движений, производимых быстро и с высокой точностью.

Овладение ПЕРЕКАТЫВАНИЕМ МОНЕТЫ потребует от вас долгих и упорных тренировок. В зависимости от размеров кисти решайте сами, какой монетой вам воспользоваться: полдолларом (чаще всего), или четвертаком, или серебряным долларом. Хотя мы даем детальное описание каждого движения, вы, возможно, выработаете собственную, несколько отличающуюся от этой, технику, которая вашей руке подойдет больше. Некоторые исполнители могут перекатывать более чем одну монету на одной руке или перекатывать одну монету на правой руке, а другую на левой одновременно. Но не ждите, что вам удастся быстро овладеть такими вариантами манипуляции. У этой манипуляции есть огромное преимущество: технику исполнения можно отрабатывать сидя у телевизора, слушая радио, во время поездок — всегда, когда у вас свободны руки и вы никого не побеспокоите, если уроните монету — а вы обязательно ее уроните, разучивая эту манипуляцию. Владеющему техникой перекатывания внимание окружающих обеспечено: вот он праздно сидит, а монета сама лениво катается у него по руке!

Как играть в Четвертаки

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 28 человек(а).

Четвертаки это смешная и интересная игра для веселой, пьющей компании. Она особенно популярная в Соединенных Штатах Америки и Канаде, а в Южной Африке она носит название Чеканка. Смысл игры: необходимо ударить монеткой об стол так, чтобы она попала в стакан с алкоголем (без дополнительных подпрыгиваний).

Игрок, в чьих руках находится монета, зовется "стрелок". В некоторых вариациях каждый игрок имеет свой стакан с алкоголем, из которого он будет пить, а стакан, в который должна попасть монетка, пуст. В других − игровой стакан уже наполнен алкоголем.

Изображение с названием Play Quarters Step 1

Игроки по очереди (по часовой стрелке) бьют монеткой об стол. Если стрелок попадает в стакан, то он выбирает любого из играющих, чтобы он выпил алкоголь из своего стакана или из стакана с монеткой. Ход не передается до тех пор, пока стрелок не промажет.

Изображение с названием Play Quarters Step 2

После промаха ход переходит к следующему игроку. Стрелок так же может попросить дополнительную попытку. Успешное попадание обозначает, что стрелок продолжает чеканить монету, однако провал приводит к штрафу (очередная порция алкоголя).

Изображение с названием Play Quarters Step 3

Самое интересное начинается после того, как стрелок попадет в стакан 3 раза подряд. В таком случае он имеет право Издать Указ. Указы должны быть творческими и смешными. Например, запрещается говорить определенные слова или же устанавливаются специальные правила для питья (без использования рук и т.д.). Тот игрок, который нарушил Указ, должен выпить штрафной напиток. По ходу игры участники пьянеют и им становится тяжело вспоминать Указы.

Изображение с названием Play Quarters Step 4

Если стрелок заденет монеткой край бокала, другие игроки имеют право потребовать Испытание. В таком случае стрелок вновь бьет монеткой об стол. При промахе он обязан выпить столько алкоголя, сколько игроков потребовали Испытание. Однако при попадании в цель все, кто потребовал Испытание, должны выпить. Впрочем, стрелок имеет право отказаться от участия и просто передать ход следующему участнику.

Изображение с названием Play Quarters Step 5

Участники могут выйти из игры в любой момент (не могут или не хотят больше пить). Последний оставшийся игрок является победителем.

Изображение с названием Play Quarters Step 6

Другая популярная вариация Четвертаков называется "Клетка Ярости". Это быстрая, немного безумная игра между конкурентами. Для нее вам потребуется две монетки и 2 чашки (можно использовать и стаканы, то есть шанс разбить их). Для начала необходимо как минимум четыре участника. Два стрелка садятся друг напротив друга, каждому дается монетка и чашка. Игроки должны попасть в свою чашку как можно быстрее. После промаха необходимо сразу же повторить попытку. Как только стрелок попадает монеткой в свою чашку, он передает их своему соседу справа. Если стрелок попадет в чашку с первой попытки, он имеет право передать ход любому игроку, кроме того участника, который уже пытается забросить монетку (однако если второй стрелок находится справа от забросившего, то монетка и чашка передаются ему).

Изображение с названием Play Quarters Step 7

Если у игрока оказываются обе монетки, то он проигрывает. Такое происходит, когда стрелок безуспешно пытается забросить монету в чашку, а игрок слева от него уже забросил свою и передает ему ход. Участник слева говорит, что "споил" проигравшего, и должен немедленно положить свою чашку внутрь чашки проигравшего. Это действие служит для предотвращения еще одного броска, так как увлеченные игроки часто не слышат ключевую фразу.

Изображение с названием Play Quarters Step 8

Кандидат на проигрыш имеет право на последний бросок в сложенные чашки. В случае промаха игрок должен выпить штрафной напиток (объем устанавливается заранее). При удачном попадании все происходит наоборот. В таком случае, согласно одним правилам штрафную порцию должны выпить все, кроме попавшего, согласно другим − только тот, кто пытался "споить" счастливчика. Иногда "споивший" игрок так же имеет право на бросок. Тогда борьба между двумя участниками продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из них не промахнется.

Изображение с названием Play Quarters Step 9

Еще один вариант для наказания: "споивший" игрок крутит монетку, а проигравший должен пить до тех пор, пока она крутится или бокал не опустеет. А если потенциальный поигравший совершает победный бросок, то монету крутит он, а все остальные участники игры должны пить.

Как играть в "Монетку" до крови: правила, особенности, вариации


Жестокие игры в детстве - это способ формирования иерархии, методика проявления физической и ментальной силы, а также верный путь приобрести несколько шрамов. К сожалению, отойти от настолько варварских развлечений невозможно, поскольку число приверженцев именно такого психологического определения лидера, пускай и на подсознательном уровне, по-прежнему велико. Кровавая "Монетка" относится как раз к упомянутой категории игр. Участники партии нередко оставались с напрочь разбитыми кулаками, поскольку побеждать постоянно в игре невозможно. Со временем появилось несколько вариаций, в том числе менее жестоких.

Целевая аудитория и количество приверженцев

игра в монетку до крови правила

Классическая "Монетка"

как играть в монетку до крови

В данном случае речь идет о простой игре на мелкую моторику рук и внимательность. Количество участников раунда - 2, реже больше. Когда один из игроков раскручивал монетку мелкого номинала, задача каждого заключалась в том, чтобы с помощью щелбана заставить снаряд продолжить свое движение. Тот, кому это не удавалось, в результате чего монета просто падала, получал наказание, которое могло быть следующим:

  • удар монетой на столе. Для этого снаряд направлялся по поверхности большим пальцем между средним и указательным, как кий в бильярде. Чем больше ускорение, тем значительней урон по кулаку соперника. Среди тех вариантов, как играть в "Монетку" до крови, это одно из самых простых и легких наказаний;
  • "монетный удар". Гораздо более жесткое зрелище, когда один подросток, зажав монету как кастет, наносит удар по прижатому к столу кулаку;
  • удар костяшками. Также довольно болезненное наказание, поощрялись наиболее жестокие и сильные сосколы по ладони соперника, так чтобы гарантированно содрать кожу.

Определить заядлого игрока в "Монетку" просто - сбитые в кровь костяшки кулака. Зачастую на них просматриваются следы от ребра "снаряда". По непонятной причине игра была крайне популярна, хотя не имеет никакого приза помимо отсутствия болезненного наказания.

Вариации классических правил

жестокие игры

Как и большинство уличных игр, "Монетка" получила массу вариаций. Один из наиболее ярких, именуемый также "Трусилочка", является аналогом развлечения на выигрыш реальных денег. Когда игроку было нечем платить, тот вынужденно подставлял свой кулак. В других случаях менялись отдельные правила, например количество участников. В таком случае неудачное завершение раунда грозило игроку сразу несколькими ударами, часто в одно и то же место. Отдернуть руку означало навсегда занять позорное место в подростковой иерархии.

Существовали и другие вариации, в которых монетку подбрасывал рефери, представитель третьей стороны. В один из моментов судья вместо снаряда отправлял на стол собственный плевок, и тот, кто его накрывал своей ладонью, и получал наказание. Примечательно, что ни одна из версий правил, кроме упомянутой выше партии на деньги, не приносила победителю никаких призов, кроме возможности причинить боль оппоненту, что, в общем-то, знаменательно.

С похожим наказанием сталкивался игрок в "Кулачки", где проверялась скорость на реакцию. Оба оппонента выставляли сжатые ладони напротив друг друга. Далее кулаки подводились вплотную. Задача оппонентов - наносить удары по костяшкам плашмя, соперник в это время пытается отдернуть руку. Соответственно, тот, кто не успел это сделать, и получает свое наказание.

Психологический эффект

кровавая монетка

Анализируя эффект от настолько жестоких игр на развитие социума, нетрудно заметить, что "Монетка" оказывала сразу два ключевых вектора влияния на подростков. Первое и самое простое - определение вожака с позиции силы, единственного понятного критерия. Среди тех, кто учился тому, как играть в "Монетку" до крови, и побеждал, рождались лидеры общественных ячеек. С другой стороны, такой способ позволял выместить злобу скрытно, не провоцируя взрослых на вмешательство.

Угроза здоровью

Правила игры в "Монетку" до крови крайне жестоки. В определенный момент "снаряд" мог просто застрять в костяшке, поскольку начальное ускорение позволяло рассечь мягкие ткани на ладони. Естественно, процесс заживления после такого длился месяцами, оставляя шрамы. Бывали случаи, когда подростки теряли моторику рук ввиду того, что в результате очередного наказания была нарушена структура сухожилий. Все вместе это приводило к тому, что игра постепенно становилась достоянием общественности и настороженного внимания взрослых. К счастью, сейчас это развлечение практически забыто.

Фокус с монеткой: секреты популярных трюков

Некоторые люди считают, что фокусы – это настоящее волшебство. Однако такие чудеса случаются только в сказочных и фантастических фильмах. В реальной же жизни все трюки, совершаемые человеком, появляются благодаря его уму, смекалке, постоянным тренировкам и ловкости рук.

Фокус с монеткой наиболее популярен у поклонников домашних искусств. Ему могут обучиться не только мастера «чудес», но и обычные любители. Достаточно разгадать секрет таких трюков, прорепетировать их - и можно удивлять своими способностями друзей.

Как показывать фокусы

Даже если зритель не верит в магию, фокусник должен убедить его, что чудеса существуют. Прежде чем рассказывать о том, как научиться фокусам с монеткой, бумагой, платком и другими реквизитами, поведаем несколько правил.

как научиться фокусам с монеткой

  • Фокусник всегда должен быть уверен в себе.
  • Начинать следует с основ, изучать простые трюки и постепенно переходить к более сложным.
  • Аудиторию необходимо вовлекать. Для усиления эффекта можно пользоваться помощью друга.
  • Нужно заранее подготавливать отвлекающие реквизиты. Это может быть классический «волшебный» ящик.
  • Фокусник должен помнить, что зритель хочет испытать ощущение восторга и удивления.
  • Хороший артист никогда не раскрывает секрет своих трюков.

как делать фокус с монеткой

Деньги внутри стакана

Перед тем как делать фокус с монеткой и стаканом, необходимо подготовить клей, прозрачный стакан, монету и небольшой платок (50 х 50 см).

Монетку следует приклеить на дно стакана и налить в него воды.

Фокус. Покажите зрителям, что у вас имеется стакан, доверху наполненный водой. Докажите, что он не содержит лишних предметов, демонстрируя его с разных сторон. Скажите, что через несколько минут в сосуде появится монетка. С этими словами накройте емкость платком, произнесите «волшебные» слова и пригласите одного из зрителей заглянуть внутрь. Пусть человек посмотрит на стакан именно сверху, и он увидит, что на его дне появился металлический денежный знак. Если зритель поражен – трюк удался.

Секрет. Фокус с монеткой и стаканом - один из самых простых приемов зрительного обмана. Гостям нужно демонстрировать сосуд, наполненный водой, только сбоку. В этом случае, человек не видит, что находится на его дне. Денежный знак хорошо просматривается, когда стакан пустой. Когда же он наполнен водой, монета в нем видима лишь сверху.

Сюрприз внутри лимона

Фокусник должен приготовить несколько лимонов, нож и небольшую монетку.

Фокус. Лимоны лежат на тарелке. Артист доказывает, что это обычные фрукты. Он просит зрителя выбрать любой лимон, после чего берет нож, разрезает указанный фрукт и обнаруживает внутри него металлический денежный знак.

фокус с монеткой

Секрет. Фокус с монеткой и лимонами имеет одну маленькую хитрость. Она заключается в ноже, к лезвию которого заранее приклеивается денежный знак с помощью тонкого слоя пластилина (ближе к ручке). Во время нарезания лимона исполнитель сталкивает монету с ножа большим пальцем. Фокусник крепко зажимает лезвие половинками фрукта, пытаясь вытащить нож наружу. Таким образом монетка оказывается внутри лимона.

Исчезнувшие деньги

Фокус с монеткой за ухом – это классический трюк. Его выполнение не требует дополнительных отвлекающих реквизитов.

фокус с монеткой за ухом

Фокус. Исполнитель сообщает зрителям, что может заставить деньги исчезнуть. С этими словами он достает монету, демонстрирует зрителям, а после начинает тереть ее о правый локоть. Два раза у него ничего не получается, а на третий – денежный знак исчезает бесследно, после чего фокусник достает его из-за уха.

Секрет. Фокус с монеткой, которая исчезает, а после появляется в необычном месте, - это способ зрительного обмана.

Артист должен взять монету в правую руку и при зрителях переложить ее в левую. Локоть правой руки необходимо поставить на стол и уткнуться подбородком в ладонь.

Исполнитель начинает тереть монету о правый локоть, но вдруг (умышленно) роняет ее. Он поднимает деньги правой рукой, перекладывает в левую и опять начинает тереть. И снова монета падает на стол.

Фокусник еще раз поднимает ее правой рукой и делает вид, что перекладывает в левую. Но монетка остается в правой ладони. Далее артист потирает уже мнимый денежный знак о правый локоть. Через несколько секунд он демонстрирует, что из левой кисти монета исчезла. А после быстро достает правой рукой ее из-за уха.

Игра в монетку: специфика, история


Игра в монетку ("Орел и решка") - это практика подбрасывания монеты в воздух и дальнейшая проверка того, какой стороной кверху та упала. Иногда используется для разрешения споров между двумя сторонами. Эта форма определения победителя имеет только два возможных и одинаково вероятных результата.

История

Историческое происхождение вопроса - это интерпретация случайного исхода как выражение божественной воли.

Игра в монетку была известна римлянам как Navia Aut Caput ("Корабль или голова"), так как у некоторых монет было судно с одной стороны, а с другой - лик императора. В Англии это называлось "Крестом и кучей" по тем же соображениям. Англоязычное выражение «Голова или хвосты» объясняется тем, что головы и хвосты считаются дополнительными частями тела. "Орел и решка" берет начало из дореволюционной России.

Голова и корабль

Процесс

Во время игры в монетку ее подбрасывают так, что она несколько раз вращается вокруг своей оси. Либо заранее, либо когда монета находится в воздухе, человек выбирает один из двух исходов, указывая название стороны. Его оппоненту остается второй вариант. В зависимости от обычаев монета может быть поймана, схвачена и перевернута или ей вовсе дают приземлиться на землю. После окончания броска человек, отгадавший результат, выигрывает партию.

Существует вероятность, что монета приземлится на ребро, например, застрянет в какой-нибудь дырке. Однако даже на плоской поверхности монета может "учудить" такое с вероятностью около 1 на 6000 для американского никеля. Недостаточно большой момент импульса обычно предотвращает приземления подобного рода. Такие случаи являются исключительно редкими. Если уже событие произошло, то бросок попросту производят заново.

Монета на ребре

Монета может быть любого типа, если на ее сторонах находятся два разных изображения. Большие экземпляры, как правило, более популярны, чем маленькие. Для некоторых громких событий, таких как Кубок мира по крикету или финал сезона по американском футболу, используют изготовленные на заказ церемониальные образцы.

Использование в разрешении споров

Игра с подбрасыванием монетки - это простой и беспристрастный способ разрешения спора или принятия решения между двумя или более произвольными вариантами. В теории он дает равные шансы обеим участвующим сторонам, не требует больших усилий и не позволит спору перерасти в агрессивный конфликт. Он широко используется в спортивных и других играх, чтобы решать произвольные факторы, например, на какой части поля будет располагаться команда, будет она изначально атаковать или защищаться. Эти решения могут идти на пользу одной из сторон или же быть нейтральными. На результат могут повлиять такие факторы, как направление ветра, положение солнца и другие условия. В командных видах спорта капитан обычно делает выбор, а судья просто наблюдает за процессом и исходом.

Монета в американском футболе

В некоторых ситуациях может использоваться конкурентный метод вместо броска, например, в баскетболе используется подкинутый мяч, а вбрасывание играет аналогичную роль в хоккее с шайбой.

В США особая чеканированная монета используется в играх Национальной футбольной лиги. Затем она отправляется в Зал славы профессионального футбола. Другие монеты специальной серии могут быть проданы коллекционерам. XFL - недолговечная американская спортивная организация, попыталась избежать игры в монетку, реализовав стиль "тет-а-тет", в котором один игрок из каждой команды пытался подобрать свободный мяч. Команда, чей представитель справлялся с задачей, получала право первого выбора. Из-за высокого уровня травматизма метод не получил популярности. Игра с броском монетки осталась основным способом решения проблемы.

Другое

Существует множество случаев использования темы в современной культуре, например, компьютерные игры, где собирают монетки. Этот прием существует уже долгое время, начиная с эпохи Pacman'a и заканчивая современными мобильными приложениями.

Монеты в пакмане

Юридически в Канаде может быть использована игра в монетку, чтобы выбрать между двумя кандидатами, которые получили равное количество голосов на выборах.

В декабре 2006 года австралийские телевизионные каналы «Семь» и «Десять», которые вместе транслировали различные матчи местной футбольной лиги, решали, кто будет показывать Гранд-финал броском монеты. "Десять" одержал победу.

Читайте также: