Игрушки на столе и на столе игрушки

Обновлено: 08.05.2024

Цель: Формирование умение правильно сервировать стол.

Данное пособие направленно на развитие ориентировки в пространстве с помощью наречий и предлогов (справа, слева, за, на); совершенствование коммуникативных навыков в процессе взаимодействия взрослого с ребенком, а также с другими детьми; формирование у детей умение сервировать стол, применять столовую посуду по назначению.

Оборудование: предметы столовой посуды : тарелки (глубокая, мелкая, чашка с блюдцем, ложки (маленькая, большая, вилка, нож.

Воспитатель: дети, пойдемте мыть руки и усаживайтесь за стол. Будем обедать.

Дети садится за стол. Но вот незадача: есть-то не из чего. Обычно дети смеются в такой ситуации.

Воспитатель: что же делать? А давайте мы все вместе накроем стол к обеду. Согласны?

Дети: Да! Мы согласны.

Воспитатель: надевайте фартуки и за дело.

Воспитатель: Как вы думаете, что мы с вами прежде всего поставим на стол?

Дети: чашку, ложку, тарелку.

Воспитатель: Хорошо, но начнем мы с вами накрывать на стол с салфетница.

Педагог комментирует действия, а дети выполняют его поручения.

Воспитатель: Мы салфетницы поставим,

а на самый центр стола – хлеб душистый, свежий, вкусный

хлеб всему ведь голова!

Вокруг хлебниц хороводам блюдца с чашками стоят

Ручки чашек смотрят вправо, в блюдцах ложечки лежат.

(Чашка и блюдца дружат, им скучно друг без друга. Когда накрываете стол, всегда ставьте чашку на блюдце)

От тарелки справа нож, ложка рядышком лежит.

Нож от ложки отвернулся, на тарелочку глядит.

Ну а слева от тарелки нужно вилку положить.

Когда станем есть второе, будет с вилкой нож дружить.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот мы и справились с этой задачей.

После того как накрыт стол, педагог делает обобщение: «Посмотрите, все, что стоит на столе, - это посуда. Такая посуда называется столовая»

Воспитатель приглашает детей за стол обедать, еще раз уточняет, что стоит на столе, как называется эта посуда, как называется каждый предмет и для чего он нужен, как им можно пользоваться.

Во время обеда педагог продолжает учить детей правильно сидеть за столом, есть, пользоваться приборами и благодарить за еду.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Аппликация «Сервировка стола»

Аппликация «Сервировка стола» Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо. Мы бы тут же из людей превратились в дикарей: Брали мясо бы руками, разгрызали бы зубами,.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Фотоотчёт проекта «От колоска до стола»

Фотоотчёт проекта «От колоска до стола» В сентябре в нашей группе прошёл мини- проект о хлебе "От колоска до стола". Проект длился неделю, но мы постарались рассказать и показать.

Идеи для оформления новогоднего стола

Идеи для оформления новогоднего стола Мы все c нетерпением и с особым трепетом ждём приближение нового года. Группы украшены, выставки новогодних поделок оформлены, сценарий,.

Оформление стола «Время года»

Оформление стола «Время года» В моей группе есть очень интересный уголок. В нём стоит столик с коричневой шторкой. Это стол называется "Время года". На нём, в соответствии.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Сервировка столов в группе раннего возраста

Сервировка столов в группе раннего возраста Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом.

Украшение для новогоднего стола

Украшение для новогоднего стола Перед новым годом, копаясь в просторах интернета в поисках идей, наткнулась на красивую елочку. Конечно, видела её и в прошлые года, да.

9 оригинальных игрушек, которые помогут отдохнуть от офисной рутины

Оригинальные игрушкм, которые помогут отдохнуть от офисной рутины


Среди суетных офисных будней так важно найти пару минут времени, чтобы отдохнуть от офисной суеты и собраться с мыслями. Можно, конечно, выйти прогуляться в парк. Это идеальный вариант, но доступен он далеко не всегда. Зато есть различные офисные игрушки, которые и рабочее место украсят, и станут эффективным инструментом для релакса.

1. Кинетический песок

Кинетический песок - отличная забава для взрослых.

Кинетический песок – прекрасная возможность расслабиться на рабочем месте и погрузиться на несколько минут в полный дзен. Это странное вещество представляет собой смесь из 98% природного песка и 2% синтетического полимера полидиметилсилоксана, который имитирует свойства влажного песка.

К тому же полимер скрепляет вещество и поверхность не загрязняется.

2. Torqbar

Юла Torqbar.

Torqbar – великолепная забава, которую уже окрестили «iPhone среди офисных игрушек». Он выполнен из сплава титана, циркония и меди. Его приятно взять в руки, а подшипник работает абсолютно бесшумно.

Первый Torqbar его создатель продал за $300 долларов, а уже через год открыл полномасштабное производство этих игрушек. Сегодня цена на эту невероятную юлу стартует от $139 долларов и доходит до $800 в случае эксклюзивного заказа, когда покупатель может сам выбрать металл и покрытие.

3. Магнитная пирамида 3D Printed

Магнитная пирамида 3D Printed.

Компания ServiceBrand Global представила магнитную пирамиду, которая не будет лишней на любом рабочем столе. Она прекрасно смотрится в виде сувенира, а ещё её можно разбирать на детали и собирать – прекрасное занятие, когда нужно отвлечься на несколько минут от рабочего процесса.

Неодимовые магниты надёжно скрепляют детали между собой и выглядит игрушка весьма солидно.

4. Футуристическая игрушка Fluid Force

Футуристическая игрушка Fluid Force.

Ещё одна магнитная игрушка. На этот раз с интереснейшим визуальным эффектом. Внутри прозрачного контейнера находится жидкость с разноцветными вкраплениями, которую можно перетягивать самыми разнообразными способами при помощи специальных магнитных палочек.

5. Lego Mac

Lego Mac - крошечный Macintosh Classic с дисплеем из электронной бумаги.

Этот крошечный Macintosh Classic с дисплеем из электронной бумаги сделан из Lego, но при этом он может работать. Например, в качестве часов. А ещё он станет стильным украшением любого рабочего стола.

6. Редукторный Whiplash

Редукторный Whiplash.

Эта игрушка нечто среднее между йо-йо и хлыстом с зубчатой передачей. Игрушка может складываться или вытягиваться в длинную и весьма симпатичную, кстати, цепь.

Автор этой игрушки готов напечатать её на 3D-принтере для каждого, кто готов заплатить $230. Немало, конечно, но штуковина весьма забавная.

7. Moondrop

Moondrop: как там на Луне?

Подавляющее большинство людей никогда не доберутся до Луны, но на самом деле, чтобы увидеть, что такое невесомость, совсем необязательно смотреть дальше ладони собственной руки.

На самом деле эта игрушка, изготовленная из аэрокосмического алюминия, использует простую физику, но при этом может наглядно показать, что будет происходить с ползунком на Марсе или на Луне.

8. Нанодоты

Самые сильные в мире магниты.

Нанодоты – одни из самых известных сегодня самых сильных магнитов. Они сделаны из уникального сплава неодима и могут поднять груз, который в 1000 раз превышает их вес.

Эти магнитные шарики просто идеальны для моделирования. Увидеть, как это работает, можно на видео.

9. Вольфрамовый шар

Вольфрамовый шар.

Хотя диаметр этого вольфрамового шара всего два дюйма, весит он почти полтора килограмма. Многим нравится вертеть этот шарик в руках, размышляя о чём-либо важном и даже во время важной беседы.

Что и говорить, вольфрамовый шар – это скорее предмет искусства, чем просто игрушка. На столе его можно установить на красном основании. Сфера на 95% выполнена из чистого вольфрама, а ещё 5% - это сплав никеля и железа.

Игры за столом

Составление рассказа с использованием определенных слов. Детям предлагают слова. Например:

а) девочка, дерево, птица;

б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.

Нужно составить связный рассказ, используя эти слова.

Для начала игры изготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.

Называется какой-либо предмет или явление, например, "вертолет". Необходимо выписать как можно больше его аналогов, сходных с ним по различным признакам. В данном случае, например, могут быть названы "птица", "бабочка" (летают и садятся); "автобус", "поезд" (транспортные средства); "штопор" (важные детали вращаются) и другие. Побеждает тот, кто назвал наибольшее число групп аналогов.

Эта игра учит выделять в предмете самые разнообразные свойства и оперировать в отдельности с каждым из них, формирует способность классифицировать явление по их признакам.

Способы применения предмета

Называется какой-либо хорошо известный предмет, например, "книга". Надо назвать как можно больше различных способов его применения: книгу можно использовать как подставку для кинопроектора, можно ею прикрыть от посторонних глаз бумаги на столе и так далее. Побеждает тот, кто укажет большее число различных функций предмета.

Эта игра развивает способность концентрировать мышление на одном предмете, умение вводить его в самые разные ситуации и взаимосвязи, открывать в обычном предмете неожиданные возможности.

Цель игры : развитие мышления и речи.

Группа детей делится на две подгруппы. Первая подгруппа тайно от второй задумывает какой-либо предмет. Вторая подгруппа должна отгадать предмет, задавая вопросы. На эти вопросы первая подгруппа имеет право отвечать только "да" или "нет".

Дети из первой подгруппы встают по прямой линии друг за другом. Напротив них встают дети из второй подгруппы. Сначала задает вопрос ребенок из второй подгруппы: "Оно живое?" Первый ребенок из первой подгруппы отвечает: "Да". Затем задает вопрос второй ребенок из второй подгруппы: "Я его видел?" Второй ребенок из первой подгруппы отвечает: "Да" и т. д.

После угадывания предмета подгруппы меняются ролями.

Предлагайте детям вопросы, отражающие операции синтеза и классификации: "Оно живое (или мертвое?"; "Оно находится в доме?"; "Оно находится на улице?"; "Это животное?"; "Это - человек?" и т. п.

Ребятам из первой подгруппы рекомендуется загадывать известные всем предметы.

Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (можно использовать картинки от детского лото).

Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.

Следующим водящим становится тот, кто первый отгадал правильный ответ.

Цель игры : развитие мыслительных операций анализа и синтеза (сопоставления).

Используются картинки из двух наборов детского лото. Группа детей делится пополам. Каждый ребенок получает по четыре картинки. Дети из первой группы по очереди описывают предмет, нарисованный на одной из имеющихся у них картинок, не показывая их. Тот ребенок, у которого, по его мнению, есть эта картинка, показывает ее. Если ответ правильный, обе картинки откладываются в сторону (в общую коробку, например). Если ответ неправильный, первый ребенок повторяет свое описание, сделав его более подробным и детализированным.

После того как все дети из первой группы описали по одной картинке, роли меняются. Теперь дети из второй группы также по очереди описывают свои картинки, а дети из первой группы отгадывают их. В целом происходят 4 смены ролей, соответственно четырем карточкам, имеющимся у каждого ребенка.

Цель игры : развитие восприятия, наблюдательности и мышления.

Выбирается один водящий, который выходит на 2-3 минуты из комнаты. В его отсутствие из детей выбирается тот, кто будет загадывать "загадку". Этот ребенок должен жестами и мимикой показать, какую игрушку он задумал. Например, задумана игрушка "зайка". Ребенок прыгает, "грызет морковку" и т. д. Водящий должен отгадать игрушку, выбрать ее, взять в руки и громко назвать. Остальные дети хором говорят "Правильно!" или "Неправильно!".

Если ответ правильный, выбирается другой водящий и другой ребенок, который будет загадывать "загадку". Если ответ неправильный, показать "загадку" предлагается другому ребенку, и так до тех пор, пока не будет получен правильный ответ.

Цель игры : развитие смысловых операций анализа, синтеза и классификации.

Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две подгруппы. Первая подгруппа на 2-3 минуты выходит из комнаты. Вторая подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки должны быть "из одного класса", а третья - из другого. Например, с куклой и зайчиком кладут мячик.

Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно увеличить до 4-5, но не более 7-ми. Игрушки можно заменить картинками из детского лото (тогда игра будет называться "Лишняя картинка").

Цель игры : развитие мышления и фантазии.

Учитель предлагает группе 2 карточки из детского лото, на которых изображены предметы. Группа садится полукругом, и по очереди каждый ребенок придумывает предложение, которое содержит названия двух задуманных предметов. Затем показываются два других предмета, и снова по кругу дети придумывают новые предложения.

Стимулируйте у детей стремление к составлению нестандартных, оригинальных предложений.

Если дети легко справляются с придумыванием предложений по двум заданным словам, в следующий раз предложите им три слова для составления предложений.

Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет "чашка". Дети могут назвать следующие предметы: "доска" (чашка выпуклая, а доска прямая, "солнце" (чашку делает человек, а солнце -это часть естественной природы, "вода" (вода - это наполнитель, а чашка - это форма) и т. д.

Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.

Цель игры : развитие мыслительных ассоциативных связей.

Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы "переходным мостиком" между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ должен быть обязательно обоснован.

Например, даются два слова: "гусь" и "дерево". "Переходными мостиками" могут быть следующие слова: "лететь" (гусь взлетел на дерево, "вырезать" (из дерева вырезали гуся, "спрятаться" (гусь спрятался за дерево) и т. п.

Цель игры : развитие речи и мышления.

Из группы детей выбирается водящий. В его задачу входит придумать загадку. Группа должна эту загадку отгадать. Далее другой ребенок придумывает загадку и т. д.

Дети 6-ти лет любят придумывать загадки, игра проходит оживленно.

Учитель предлагает простые пословицы. Дети должны дать свое объяснение смысла пословиц. Спрашивать необходимо по очереди. Например, пословицу "Тише едешь - дальше будешь" дети интерпретируют так: "Надо ехать тихо, тогда быстрее приедешь", "Это значит - нельзя спешить".

А иногда объяснение одной пословицы представляет собой другую: "Семь раз отмерь, один отрежь".

"Дело мастера боится".

"Всякий мастер на свой лад".

"На все руки мастер".

"Портной испортит - утюг загладит".

"Картошка поспела - берись за дело".

"Без труда и в саду нет плода".

"Каков уход, таков и плод".

"Больше дела - меньше слов".

"Всякий человек у дела познается".

"Горе есть - горюй, дело есть - работай".

"Без дисциплины жить - добру не быть".

"Заработанный хлеб сладок".

"У кого сноровка, тот и действует ловко".

"Без начала нет конца".

"Без порядка толка нет".

"Без работы пряников не купишь".

"Глаза боятся - руки делают".

"Чтоб не ошибиться, не надо торопиться".

"Без труда нет добра".

"Труд - лучшее лекарство".

"Терпение и труд все перетрут".

"Будешь книги читать - будешь все знать".

"Дом без книги, что без окон".

"Хлеб питает тело, а книга питает разум".

"Где ученье - там уменье".

"Ученье и труд вместе живут".

"Ученье - свет, а неученье - тьма".

"Почитай учителя, как родителя".

Чайнворд - это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок, но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться с имени героя. Например, "Колобок" :

ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.

Можно придумывать сказки, которые объсняли бы явления из какой-либо области. Например:

Почему вишни растут парами?

Почему ежевика колючая?

Откуда у земляники крапинки?

В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например, по таким:

Победитель тот, кто первым придумал интересное стихотворение.

Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы "спрятаны" загаданные судьей ноты:

Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом. Например:

- Снег пошёл хлопьями. На кровати лежал отбойный молоток.

- Костёр разгорался сильнее. Паук поймал муху.

- Дятел выглянул из дупла. Балкон покрасили в синий цвет.

"История одной буквы"

Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву. например:

"Академик астрономиии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов. "

Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь.

Участникам игры предлагается написать мемуары от лица:

- старого прикроватного столика,

- старой платьевой вешалки,

- старой чайной чашки.

Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.

Представьте, что простые слова - аббревиатуры. Кто придумает самые смешные расшифровки:

Это неподписаное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.

Культура поведения за столом ДОКЛАД «Культура поведения за столом» (к презентации) Введение. Культура поведения за столом является важным элемент общей культуры человека.

Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом» "КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ЗА СТОЛОМ" Подготовила: воспитатель Макарова И. Н. Воспитание у детей культуры поведения за столом. Организация.

Консультация для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Ребёнок, как губка впитывает в себя всё, чему его учат. Он хочет быть самостоятельным, поэтому его не нужно сильно опекать. Если всё будут.

Обучение детей правилам поведения за столом Обучение детей правилам поведения за столом в детском саду происходит не только ежедневно во время приема пищи, но и на специальных занятиях.

Правила поведения за столом

Правила поведения за столом Этикетные строгости поведения за столом требуют большой эстетической выразительности. Но здесь важно и простая мораль: не испортить аппетита.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Этикет за столом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 2 «ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ».

Рекомендации для родителей «Правила поведения за столом» "Поговори со мною, мама!"Работа, стирка, приготовление еды, мытье посуды… Как бы за организационной суетой не позабыть, что ребенок – это.

Рекомендации для родителей «Воспитание у детей культуры поведения за столом» Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач – формированием у детей культуры поведения.

17 крутейших поделок для дачи, которые отвлекут детей от гаджетов и приобщат к играм на свежем воздухе

Чудесные поделки, которые скрасят досуг детей на даче.


Сегодня гаджеты буквально поглощают детей. Даже самые скептически настроенные люди на этот счет, признают, что это далеко не всегда нормально и лучше бы дети уделяли больше времени и внимания "активным" занятиям. Помочь в этом направлении может, в том числе, рукоделие. Так, в новом обзоре было собрано несколько невероятных вещей, которые помогут отвлечь детей от электронных друзей.

1. Гоночная трасса

Маленькая гоночная трасса.


Небольшая гоночная траса, которую можно построить на заднем дворе, имея лишь небольшой участок земли, немного песка, цемента и белой краски. Такой проект не только порадует мальчишек, но и познакомит ребенка с самыми простыми правилами дорожного движения.

2. Лодка

Песочница в виде лодки.


Оригинальная песочница в виде лодки, которую можно построить из дерева или фанеры, с парусом-тентом, способным защитить ребенка от лучей палящего солнца.

3. Лаунж зона

Лаунж зона в старом бассейне.


С помощью пледа и ярких диванных подушек, старый надувной бассейн можно превратить в комфортабельную лаунж зону для самых маленьких членов семьи. В таком сухом бассейне можно будет ненадолго оставлять малыша играть с игрушками, не переживая, что он травмируется, уползет или съест что-то с земли.

4. Палатка

Палатка с подсветкой.


Небольшая палатка с чудесной подсветкой, которую можно смастерить на заднем дворе из нескольких ненужных паллет и старой скатерти, станет укромным местечком для игр на свежем воздухе.

5. Игровой стол

Стол для игр с песком и водой.


Потрясающий стол для увлекательных игр с песком или водой можно построить из остатков ПВХ-труб разного диаметра и любой глубокой пластиковой тары. Будьте уверены, дети придут в восторг от такой игрушки и будут с радостью плескаться в воде или копаться в песке, придумывая все новые и новые возможности для игр.

6. Метание мячей

Стена с отверстиями для метания мячей.


Стена с круглыми отверстиями для метания мячей, которую можно сделать из листа фанеры и нескольких деревянных досок, несомненно, увлечет детей, поспособствует их физическому развитию и меткости.

7. Качалка балансир

Качалка балансир из покрышки.


Из ненужной автомобильной покрышки, разрезанной напополам, широкой деревянной доски и пары ручек можно сделать замечательную качалку балансир, которая станет настоящим украшением двора и развлечет скучающих детей.

Видео-бонус:



8. Вигвам

Вигвам из паллет.


Ненужные деревянные поддоны можно использовать для сооружения мини-версии индейского вигвама, который придется по душе, как мальчикам, так и девочкам и станет прекрасной локацией для игр на свежем воздухе.

9. Вертолет

Вертолет из дерева.


Самые терпеливые и талантливые отцы могут построить для своих чад солидный вертолет, который станет чудесным украшением заднего двора и любимым местом для самых разных игр.

10. Твистер

Поле для твистера.


Поле для всеми любимой семейной игры - твистер в летнее время можно нарисовать прямо на газоне с помощью баллончиков с цветной краской.

11. Домино

Домино из деревянных дощечек.


Из деревянных дощечек или фанеры можно вырезать крупные фишки для игры в домино под открытым небом. Подобная игра придется по душе, как взрослым, так и детям и поспособствует развитию физической и умственной активности людей любых поколений.

12. Гараж

Гараж для детского транспорта.


Из ПВХ-труб и остатков ткани можно смастерить небольшой гараж, в который ребенок сможет ставить свои игрушечные машины, велосипеды, самокаты и другие игрушки. Такой проект, несомненно понравится ребенку и превратит уборку в веселую игру.

13. Летняя кухня

Кухня из поддонов.


Из нескольких строительных поддонов, фанеры и старой ненужной раковины можно смастерить чудесную мини-кухню под открытым небом, которая, несомненно, покорит сердце юной хозяйки и станет любимым местом для игр.

14. Детская мебель

Детская мебель из поддонов.


Очаровательная низкая мебель, которую можно сделать из деревянных паллет, наверняка, придется по душе младшим членам семьи и сделает летний отдых еще приятней и комфортней.

15. Песочница с крышкой

Песочница с крышкой.


Для самых маленьких членов семьи, из деревянных досок можно соорудить небольшую песочницу с крышкой, которая защитит ее содержимое от дождя и непогоды.

16. Водяные матрасы

Водяные матрасы из пластиковых пакетов.


Из больших пластиковых пакетов, которые продаются в строительных магазинах, можно соорудить потрясающие водяные матрасы, которые точно оценят детишки. Процесс создания таких изделий крайне прост: в пакеты нужно налить воды, заранее подкрашенной синькой и запаять края, прогладив их утюгом через пергаментную бумагу.

17. Искусственный пруд

Искусственный пруд из ванны.


Старую детскую ванночку можно использовать для создания прекрасного искусственного водоема на собственном дачном участке. Для этого нужно лишь вырыть яму подходящего размера, установить в нее ванну, прикопать землей и украсить камнями. Такой необычный пруд станет оригинальным украшением участка и точно придется по душе детям, ведь в нем можно плескаться в жаркую погоду, играть с игрушками или устраивать импровизированную рыбалку.

Дидактические игры по теме «Мебель» (подготовительная группа)

Один стул, два стула, три стула, четыре стула, пять стульев.

Одно кресло… и т. п.

Дидактическая игра «Из чего сделано?»

Шкаф – из дерева. Какой шкаф? – Деревянный.

Стол – из стекла. Какой стол? – Стеклянный.

Стул – из пластмассы. Какой стул? – Пластмассовый.

Кресло – из кожи. Какое кресло? – Кожаное.

Диван – из велюра. Какой диван и т. д.

Кровать из дерева - … деревянная

Стул из пластмассы - …

Мебель из пластика - … и т. д.

Дидактическая игра «Большой - маленький».

Кровать - … и т. л.

Дидактическая игра «Один - много».

Один диван, а много … (диванов)

Один стол, а много … (столов)

Один новый диван, а много … (новых диванов)

Один деревянный стол, а много … (деревянных столов)

Одно велюровое кресло…

Один железный стул …

Одна дубовая кровать … и т. п.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Яблоко, апельсин, ананас, диван.

Кресло, кровать, помидор, стул.

Учитель, стол, повар, врач.

Пылесос, тахта, телевизор, холодильник.

Нос, рот, кровать, уши.

Лиса, волк, кресло, медведь и т. л.

Предложить ребенку внимательно слушать стихотворение, если услышит названия мебели в нем – загибать на каждое название пальчик. По окончании посчитать сколько пальчиков загнул ребенок.

В нашей комнате – столовой,

Есть отличный стол дубовый,

Стулья – спинки все резные,

Ножки гнутые, витые.

И ореховый буфет

Для варенья и конфет.

В комнате для взрослых – спальне,

Есть для платьев шкаф зеркальный,

Две широкие кровати

С одеялами на вате

И березовый комод,

Мама там белье берет.

А в гостиной кресла есть,

Телевизор смотрят здесь.

Есть диван и стол журнальный,

В стенке – центр музыкальный.

Пальчиковые игры и упражнения.

Массаж кистей и пальцев рук + пальчиковая гимнастика.

Предложить ребенку отгадать загадки, а отгадки выложить на столе из спичек или счетных палочек.

• На … (табуретке) сидят за столом, и без нее неуютен наш дом.

• Поставим в спальню мы … (кроватку) и спать на ней мы будем сладко.

• В комнате нашей большое (окно, вижу лужайку я из него.

Друзья уселись на кресло, а у него сломалась ножка. – «огорчение»

Все думали только об одном: «Что делать?» - «удивление»

Наконец-то придумали! – «радость»

Взяли молоток, гвозди и починили ножку. – «счастье»

Теперь нет никаких проблем – можно спокойно посидеть. – «спокойствие»

Лететь в небеса.

Стол, за которым

Ты будешь писать.

В сегодняшний день.

«Откуда стол пришел»

Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол.

А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел?

Недаром пахнет он сосной, пришел он из глуши лесной.

Вот этот стол, сосновый стол к нам из лесу пришел.

Пришел он из глуши лесной, он сам когда-то был сосной.

Но в лес он больше не пойдет, он с нами будет жить.

День изо дня, из года в год он будет нам служить.

Ножки, спинка и сиденье —

Вот вам стул, на удивление.

У стола четыре ножки,

Сверху крышка, как ладошка.

(Дети ставят четыре пальчика (кроме большого) на стол, словно ножки стульчика, ладошка параллельна поверхности стола)

Рассказ из книги О. В. Дыбиной Что было до.

Когда-то давным-давно люди жили в пещерах. В них можно было спрятаться от дождя и холода. Там они разжигали костры, готовили пищу, грелись около костра. И сидели ка камнях.

Камни часто были холодными, и людям было неуютно сидеть на них. Однажды, когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели в лесу на сваленное дерево. Отдохнув, они обратили внимание на это бревно.

И люди поняли что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает, а, наоборот, нагревается под ними. Так принесли люди бревно к костру.

Но как-то один человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек лучше,чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки.

Шло время, люди становились умнее. Они строили большие деревянные дома, в которых были каменные печи. Сидеть на бревнах и пеньках в избе неудобно, и человек придумал сделать лавку.

Лавки делали длинные, они стояли вдоль стен. На них много людей можно было посадить. Но люди стали жить семьями. Лавки для них стали неудобными, они были большие, и их трудно было передвигать. И человек придумал табурет.

Теперь табурет можно было где угодно поставить. Но человеку и этого мало: Ему нужно не только сидеть, но сидя и отдыхать. И вот человек прибил к табурету спинку, и получился стул, а потом прибил с боков стула дощечки и получилось кресло.

Дидактические игры на усвоение формы предметов (средняя группа) Дидактические игры на усвоение формы предметов (средняя группа) «Найти фигуру» - учить детей определять геометрическую фигуру по моделирующему.

Дидактические игры и упражнения по ОБЖ (младшая группа) Угостим куклу чаем Цели: - добиться повторения названий чайной посуды, порядок сервировки стола для чаепития; - дать представление о правилах.

Дидактические игры по ФЭМП (средняя группа) Дидактические игры по ФЭМП средняя группа. «Помоги фигурному человечку». Цель: учить определять форму предмета. Человечек (из геометрических.

Дидактические игры по изучению правил дорожного движения (группа раннего возраста) МБОУ «Начальная школа-детский сад №1 компенсирующего вида» Дидактические игры по изучению правил дорожного движения Группа раннего.

Дидактические игры по развитию речи (подготовительная группа) Тема «Дары осени. Грибы» Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель: учить составлять описательные рассказы о грибах. Материал: картинки.

Дидактические игры по теме «Электричество» Дидактическая игра «Можно-нельзя» Цель. Закреплять правила безопасного обращения с электричеством. Воспитатель задает детям вопросы на.

Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)

Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Добрый день всем гостям моего блога. Предлагаю Вам свой вариант дидактических игр по теме: "Зимующие птицы". Для проведения этих игр я изготовила.

Коррекционно-развивающее занятие по теме «Звуки [Д], [Д’]. Буква Д» (подготовительная логопедическая группа) Занятие. Звуки Д, Дь. Буква Д. [/b] /подготовительная логопедическая группа/ - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических.

Мини-музей «Буренушка». Дидактические игры по теме

Мини-музей «Буренушка». Дидактические игры по теме При помощи этих игр мы знакомим детей с домашними животными, т. к. современные дети,зачастую, не имеют представления о них. В ходе игры.

ООД «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» (старшая группа)

ООД «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» (старшая группа) Тема. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Цель. Развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение. Задачи.

Читайте также: