Фоллаут 4 убежище 88 стол смотрителя где ставить

Обновлено: 15.05.2024

Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для Fallout 4 предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество. Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской), игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.

Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88

Вестибюль Убежища 88. Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88», которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный.

В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.

Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.

north-sector-control-board-Vault-Tec-fallout-4

Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).




Близ мастерской, куда устанавливается плата, слева также найдется пещера с ураном и боссом Легендарный вожак когтей смерти.

Северо-восточный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

На северо-востоке из вестибюля удалите завал и идите сквозь пещеру. Проходите сквозь многочисленные и длинные узкие туннели, пока не дойдете до подвального помещения за разрушенной кирпичной стеной. По лестнице не поднимайтесь, а пройдите в комнату за ней. Здесь и находится Плата управления.




Если подняться по лестнице , то можно попасть в северный сектор и начать исследовать его (через разлом в стене).

Если еще выше подняться по данной лестнице , то за заслоном, который нужно удалить в режиме строительства, найдется комната с гулями и выходом в Содружество в районе Аптеки Юниверсити-пойнт.

north-east-sector-Vault-Tec-fallout-4

Восточный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

Самый простой и легкий сектор для разблокировки. Из вестибюля следуйте по второму туннелю метро. Справа найдется небольшое подсобное помещение. Внутри будет несколько мертвяков и Плата управления на полках стеллажа.

east-sector-control-board-Vault-Tec-fallout-4

Здесь также в болоте, близ мастерской, находится босс Матка болотников.

Более того, в комнате с платой также можно найти и огромную пещеру с залежами урана. Подробнее здесь рассказали.

Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек». Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том, что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.

Water-Pump-Fallout-4

За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей). Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.

Убежище 88 застройка.


Пытаюсь застроить все убежище 88, да только не очень хорошо получается. Не знаю что и как органично вписать во все эти земляные туннели (метро и аптека, сперва хотел там сделать навроде подземного города со своими домами и рынком но что то не очень хорошо получилось) и в само убежище. Кому не сложно покидайте скрины своих убежищ или хотя бы напишите свои идеи.


ilua993
Пещеры не очень хорошо сделаны, не удобно строить в них, но в теории при помощи лестниц и "Волт-тековских фундаментов", забыл как они называются, можно что-нибудь сделать. Сам еще не особо его застроил, ибо на острове строю город из лифтов и каркасов.



Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока

советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:

- Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

- При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

- Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"



Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
- Похвастаться )))
- Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»





Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)

. и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки )))


Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
- Геральт, ты. Как бы это помягче сказать. П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)

Vault-Tech Workshop | Убежище 88 | Выходит, мы не .


Там есть возможность выбора. При одном варианте смотритель-гуль остаётся и дальше смотрителем убежища,а во втором она уходит и смотрителем остаемся мы.


Гулебаба уходит после выполнения всех заданий.
Хотя задания крайне унылы, а само дополнение на редкость халтурное. Лимит на постройку закончится быстрее, чем успеешь построить первый этаж, никаких полезных функций все эти модули не несут - можно застраивать всё хижинами из говна и палок, поселенцы - всё те же бомжи немытые, которым выдавать чистую форму и пип-бои совсем не обязательно. Нет даже никаких пищевых процессоров или хотя-бы полноценных оранжерей - для обеспечения убежища едой приходится выделять огромные пространства под лотки с помидорами и кукурузой. Ну и наконец убило то, что поселенцы даже не выходят за пределы первой пещеры - можно сколько угодно трахаться с прокладыванием тоннелей и застройкой других секторов подземелья, но бомжи всё равно будут толпиться в "прихожей". Хотя накидать лежаков и засеять арбузами даже линию метро никто не мешает - можно назначить туда поселенцев, и всё будет отлично учитываться и обрабатываться, даже несмотря на то, что туда никто не ходит.


Rakszas написал:
всё те же бомжи немытые, которым выдавать чистую форму и пип-бои совсем не обязательно

ну что ты, если выдать поселенцам комбинезоны убежища, то разговоры будут совсем другими. Попробуй, и ты реально удивишься.


тут 2 выбора: или она остается в качестве Смотрителя, или ее отпустить на волю, тогда нам выдают "Легенда убежища". Лично я выбрала 2-й способ


То же самое перком запугивание изгнал прошлого смотрителя на волю но потом пристрелил на вякий случай и получил легенда убежища и все доступные и недоступные чертежи




хе, помнится я эту Гульку выгнал, но она так никуда и не ушла (видимо баг словил)

соглашусь, что убежище 88 это то ещё УГ


То еще г. о! Фризы заколебали и как писано лимит очень быстро кончается.
А территория большая вообще то. Удалил файлы мода (DLC).

sayapov.valery2017
лимит на строительство обойти просто: надо любое гладкостовльное оружие, в том числе мушкеты, немного прокачать на оружейном станке и потом бросить на землю и разобрать в режиме строительства. Ты приятно удивишься, как быстро будет уменьшаться лимит

Это оружие один юзер назвал "оружие из трубок"

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Фоллаут 4 убежище 88 стол смотрителя где ставить

Руководство к строительству убежища 88 (убежища из дополнения "Vault-Tec Workshop". Именно полезные фишки, которые помогут в строительстве и улучшении убежища 88, его развитие и чуть-чуть о его прохождении и достижениях.


1



2




2,363 уникальных посетителей
85 добавили в избранное


После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4"Vault-Tec Workshop" я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks - это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу "в целом" ставиться задача - построить и обустроить свое убежище.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

Как я указывал ранее, в процессе прохождения основной ветки квестов от ДЛС, ГГ ставиться задача построить и обустроить убежище, которые хотели построить еще до начала войны (то есть почти 200 лет). Но в процессе строительства можно заметить одну особенность, что части из разных блоков, не соединяются между собой. Что же делать? В интернете по этому поводу пишут очень мало, либо отправляют на прохождение всего ДЛС, без объяснения основ и картинок.
Решение простое (как указывается в интернете), но без наглядности, это сложно понять. И так . . . после того, как вы построили для себя пол (или как решил для себя я - в атриуме у меня будет парк с плодовыми деревьями и растениями), необходимо выбрать элемент для строительства - "атриум дверной проем"
После этого, выбираем элемент "дверной проем" из комплектов: "жилые помещения", "кафетерий" и т.д. Я выбрал комната смотрителя, так как планирую почти весь 3ий этаж отдать под помещение смотрителя.И присоединяем "дверной проем" от комнаты смотрителя к "дверному проему" атриума.
После того, как дверные проемы атриума и "комнаты" присоединились, убираем или прячем "дверной проем" атриума и получется переход в комнату (в моем случае смотрителя).
Указанные действия возможно выполнить и с другими комнатами и помещениями.
Вот в принципе и все!)) Как и говорилось, все просто. Но про это в интернете информации нет. Но теперь, я надеюсь, она есть и Вам это помогло.

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

1. Наверное самый первый секрет (или особенность, называйте как хотите) это то, что в помещении, где находиться начальник охраны убежища - ранее человек, а теперь уже дикий гуль (при убийстве которого, выпадает "Плата управления «Волт-тек»"), ректор "Волт-тек" на 150 энергии. Но он не подключен и чтобы в убежище было электричество, нужно его пустить по проводам в комнаты.

2. Если пройти по второму туннелю, ведущему к Восточному сектору (восточной мастерской) "Волт-тек", то в болоте находится единственный источник воды для поселенцев убежища 88 — Водяной насос «Волт-Тек», мощностью в воды и третирующий энергии. После того, как Вы активируете Восточный сектор и его мастерскую, обязательно подключите насос к генератору. Но у станции есть особенность, короб подключения находится очень высоко. Кроме того, этот насос охраняют болотники, их цари и матка болотников.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой ("disable"), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши "~" вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду - "disable", нажимаете клавишу "Enter" и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.


9. Кроме того, в процессе дальнейшего прохождения игры F4, выяснилось, что в убежище может прийти жить не 20 поселенцев (как это было во всех остальных поселениях раньше), а гораздо больше. Точное количество поселенцев я назвать не могу, но в настоящий момент (при уровне счастья в 92) поселенцев 25. И они приходят практически каждые 2 сутки.

10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).

Вот и все руководство. Если появятся еще какие-либо интересные моменты в убежище 88, я обязательно это добавлю. Но Вы также можете мне помочь в этом. Все фотографии в руководстве - это скриншоты из моей игры. По готовности убежища 88 (постройку которого я начал чуть раньше написания руководства), по желанию я добавлю в руководство.
дополнил последний пункт - про особенности и т.д.
Всем спасибо.

Убежище 88

Дополнить недостающие сведения (история, данные из Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide, находки) и переоформить статью.

Локация Vault-Tec Workshop

Внутри локации

Выход в локации

Маркер карты

Глава

Организации

Существа

Квесты

Записи в терминалах

Техническая информация

cell name

ref id

Расположенный под карьерами Квинси, этот подземный участок должен был содержать одно из убежищ Волт-Тек, но бомбы упали в момент начала строительства. Просевшие горные породы закупорили персонал, который находился здесь.

Содержание

Описание [ ]

Убежище, строительство которого «Волт-Тек» не завершила до Великой войны.

Социальный эксперимент [ ]

В убежище должны были проводиться эксперименты по замене ненужных для общества, но требуемых организмом человека действий на «полезные». На момент прибытия Выжившего смотритель убежища, ставшая гулем, предлагает провести эти эксперименты. Эксперименты следующие:

Велотренажёр [ ]

Велотренажёр соединён с динамо-машиной. Можно выбрать один из опытов:

  1. Увеличение выработки энергии — поселенец крутит педали изо всех сил, вплоть до смерти (4 ед. энергии, только в светлое время суток; поселенец умирает в конце дня, после прокрутки педалей)
  2. Поощрение длительной работы — дать испытуемому баффаут, он будет жить, но станет зависим от тренажёра (2 ед. энергии, и ночью, и днём). Поселенец умирает после остановки тренажёра.
  3. Улучшение условий труда — поселенец крутит педали (2 ед. энергии, только днём).

При использовании Выжившим временно повышается выносливость на 1 ед.

Автомат с газировкой [ ]

Автомат с газировкой — «Преобразование нужного для организма перерыва в пользу!» (описание в верстаке):

  1. Добавить продукт Корпорации «ГаллюциГен» в напиток (использует 2 ед энергии, дает 1 ед. еды).
  2. Добавить антидепрессанты (также использует 2 ед. энергии, даёт +15 к счастью).
  3. Смешать с ядер-колой и кофеином (вырабатывает 2 ед. энергии, только днём).

Фороптер [ ]

Фороптер — аппарат для проверки зрения. Так как был очень редок даже в довоенном мире, не вызовет у жертв подозрений:

  1. Заставить смотреть гипнотические картинки. (+15 к радости; при частом использовании убивает поселенца; требует 3 ед. энергии).
  2. Мониторинг убежища (требует 3 ед. энергии; даёт +5 к счастью).
  3. Просто лечить глазные недуги (+10 к счастью; также требует 3 ед. энергии).

При использовании Выжившим временно увеличивает восприятие на 1 ед.

Игровой автомат [ ]

Игровой автомат — «Прямиком из Вегаса!» (Даже выглядит так же!):

  1. Закабаление (0 %) — поселенец никогда не выигрывает (+29 крышечек в день).
  2. Составление клиентского досье (50-на-50) — поселенец имеет равные шансы как на победу, так и на поражение; также фотографирует играющего, хотя функция фактического применения не имеет (в разное время аппарат даёт либо +5 к радости, либо 10 крышек.
  3. Работа в убыток (100 %) — поселенец всегда выигрывает (+15 к радости).

При использовании выжившим временно увеличивает удачу на 1 ед.

Обитатели [ ]

В подземелье обитают очень сильные противники:

    . 15 штук.
  • Светящиеся кротокрысы, матка кротокрысов. 10 штук.
  • один Коготь смерти. (иногда светящиеся, белые или легендарные). 12 штук. , матка болотников. 1 матка, 1 охотник, 1 король, 1 простой болотник.
  • один Робот-охранник.

Находки [ ]

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Комбинезон Убежища 88 (11)

Пип-бой (10) Невозвращённая книга

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Читайте также: