Фнаф 2 все игрушки на столе

Обновлено: 17.05.2024

Five Nights at Freddy’s 2 – продолжение нашумевшего инди-ужастика (приквел). Как и в прошлой игре серии, мы отправляемся на ночное дежурство в детское кафе, где днём во всю веселятся детишки, а по ночам происходит что-то зловещее…

Сюжет игры

История игры расскажет о событиях происходивших незадолго до страшного инцидента (т.е. прошлой части). В детской пиццерии, где также проводят день рождения и прочие праздники, потребовался охранник на ночную смену. На объявление откликнулся Джереми Фитз и согласился сторожить всё это «добро» за 100$ в неделю. Ещё даже и не подозревая, что его ждёт…

Обзор игры Five Nights at Freddy’s 2

Новый охранник заступил на ночное дежурство и тут же получил неприятную информацию от супервайзера. «Возможно, куклы попробуют подойти к вам» — заявил человек на том конце провода, после чего попросил (порекомендовал) использовать маску медведя, чтобы сбить их с толку. Человек пожелал удачи и любезно распрощался, не забыв упомянуть, что энергии у него не так уж и много. Оставшись запертым в полном одиночестве, ГГ заметил, что уже после часа дежурства куклы медленно побрели во мраке к комнате управления, причем не только новые, но и старые. Началась жуткая игра на выживание…

Геймплей игры

Как и раньше нас ждет целая кирпичная фабрика в жанре point-n-click. Геймплей игры совершенно не поменялся, мы по-прежнему находимся в комнате управления и контролируем помещение через камеры видеонаблюдения. Но всё же изменения в механике есть и они достаточно существенны, чтобы заставить вас немного переучиться.

Во-первых, мы имеет теперь не два подхода, а три. Во-вторых, загородиться дверями больше нельзя, отгородиться от «бабаек» теперь вообще нельзя, можно только отпугнуть светом или фонарём (главное оружие – фонарь). Ну и само собой механику подправили новыми «куклами» с новыми способностями и особенностями поведения. В-третьих, звук в игре стал ещё более значимым и некоторые атаки монстров можно определить только услышав их.

Игровые локации

Место действа тоже сменилось. Это теперь не та «пиццерия Фредди», где мы в прошлый раз пытались выжить. Новая локация больше по размеру и имеет чуть больше помещений и точек передвижений. Но это только на первый взгляд. Враги по-прежнему могут за три-четыре хода оказаться у вашего порога, а лишние комнаты служат просто местом респауна новых «монстров».

Основное изменение – наличие третьего прохода по центру карты. Проходом пользуются почти все монстры и только часть идёт в обход, по вентиляциям слева и справа. Сам проход трёхступенчатый и чтобы врагу дойти до вас, придётся сделать три хода. Просветка фонарём помогает выявить наступающих тварей.

Наверное, вы спросите: «А как же бегающая лиса?» Ну, теперь она не бегает, ноженьки ей подобламали и теперь цапцарапычу приходится ходить, как и всем – пошагово. Предвижу следующий вопрос: «А кто же тогда заставит меня смотреть в камеры?» — спросите вы. Есть новый «бабайка», который обяжет вас уделять ему внимание, причем даже больше чем лисе, в противном случае отбиться от него будет нереально. Об этом подробнее в разделе описания монстров.

Свет и энергия

Вся возня со светом и энергией тоже была переработана. Ну, для начала стоит упомянуть, что дверей больше нет, а значит и тратиться энергия теперь только на просмотр камер и просвет фонариком. Но это не отменяет того факта, что она может закончиться вовсе, оставив вас наедине с врагами, да ещё и в полной темноте.

Батарея по-прежнему имеет ограниченный запас, только теперь у нас отобрали индикатор заряда в процентах. Теперь в углу красуется обычная мерная батарейка на четыре деления с телефона. Это значительно усложняет экономию энергии, по крайней мере, просчитать запас на будущее стало тяжелее.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-49-34-79

Свету в Five Nights at Freddy’s 2 отводится новая роль. Свет – это наш единственный способ засечь врага, а в некоторых случаях и единственное оружие. Даже при просмотре камеры, вы там почти ничего не увидите, если не подсветите пространство фонарём. Уж молчу о том, что часть врагов отступает только под лучами фонаря.

Монстры: список

Зверинец пополнился новыми, весьма проворными и очень жуткими существами. Конечно же, без привычных зайчиков и медвежат не обходится, но в этой игре они не в авангарде. Всего новых тварей больше 11 шт., причем есть ещё парочка скрытых, о которых ходят легенды, но запечатлеть их пока никто не смог.

FNAT2-monstrs

  • Игрушечный Фредди (Toy Freddy) – новая игрушка медведя. На вид более приятная, но при такая же опасная.
  • Игрушечный Зайка (Toy Bonnie) – новая игрушка. Милаха с виду, очень часто прикидывается играющим.
  • Игрушечная Курочка (Toy Chika) – новая игрушка. Ходит вместе с зайчиком и держа в руке пирожное медленно двигается к игроку.
  • Игрушечная, (новая) Лиса (Mangle) – новая лиса имеет белый цвет и очень чувствительна к свету. Издаёт помехи, когда где-то рядом.
  • Мальчик с шариками (Ballon Boy) – новая «бабайка», уходит с каруселей и незаметно добирается до комнаты охраны. Иногда, можно услышать как игрушка смеётся.
  • Золотой медведь (Golden Freddy) – является редким и не обязательным созданием, как и в первой игре.
  • Марионетка (Marionette) – новый «бабайка», атака которого проходит через маску. Он находится в дальней комнате и если не держать музыкальную шкатулку заведённой, нападёт на игрока (можно сказать, что это — замена лису).
  • Классический медведь (Freddy) – старая сломанная игрушка из первой игры. Провода торчат из его тела, а шкурка порвана.
  • Классическая Бонни (Bonnie) – старая кукла, с сорванным лицом, на месте которого осталась металлическая пасть.
  • Классическая Чика (Chika) – ещё один уродец в помощь команде с «торчащими деталями».
  • Классическая лиса (Foxy) – она действует по центру и может атаковать сквозь маску. Отпугивается как и Mangle только при помощи света.

Подробнее о том, что вытворяет каждый из них, можно почитать в гайде по прохождению для Five Nights at Freddy’s 2.

Маска Фредди

Это ещё один способ заставить весь этот механический ужас свалить из ваших покоев, помимо фонарика, конечно же. Вы надеваете маску одной из кукол (Медведя), чтобы прикинуться «своим». На часть врагов это действует. И если не затормозить, и одеть маску вовремя, то твари ретируются. Но, к сожалению, работает она не со всеми и лисички, а также демон из шкатулки (марионетка), игнорируют вашу примитивную защиту.

fnat2-scr

Графика

Визуальный стиль игры её техническое оснащение по-прежнему остаётся на старом и довольно низком уровне. Клиент игры всё ещё с трудом запускается и нормально работает на PC ( в том числе на широкоформатных дисплеях), всё также нет настроек управления и графики. В этом плане FNAF 2 повторяет прошлую игру серии целиком и полностью.

Five Nights at Freddy’s 2 является наследницей идей оригинала. Разработчики не спешат выдавать что-то новое или выводить какой-то аспект игры на новый уровень. Вторая часть скорее является дополнительной картой к оригиналу, со слегка переработанной механикой и обновлённым арсеналом «бабаек», чем самостоятельной игрой. Но не будем ругать разработчиков, это всё же «инди», поэтому такие пируэты им позволительны.

Разработчики всё также стараются заставить игрока нервничать, окружая его жутковатыми на вид игрушками, что так и норовят подлезть с какого-нибудь угла, и пронзительно заорав выпрыгнуть вам в лицо. Они по-прежнему умело доводят вас до состояния «почтиобгадился», при помощи визуального стиля, нарастающей динамики и сногсшибательной атмосферы полного отчаяния и беспомощности, теперь ещё подкреплённой и хорошим звуковым сопровождением.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 12-39-14-10

*?%;№ ну разве не жуткий засранец?

Игрок даже стал более беззащитным чем ранее. Если в первой игре можно было закрыться дверьми и, скрестив пальцы начать молиться, чтобы энергии хватило до конца дежурства, то тут даже такой роскоши нет. Одна ср*ная маска и очень прожорливый фонарь, что действует не всегда, да и не на всех. А против нас выступят уже целых 11 монстров, причем каждый будет вести себя по-разному.

Игровая механика усложнилась, причем существенно. Банальным прощупом краёв, и контролем шкатулки уже не отделаться. Придётся играть по правилам. Очень много тварей и целых три подхода не дают времени мешкать или отдыхать. Контроль нужен дикий. А ещё и эта долбанная шкатулка, на которую ну вообще никак нельзя забивать. Не подкрутил – проиграл. И в итоге, игрок всегда стоит перед дилеммой: ещё чуть-чуть попугать тварюг светом или же уткнуться в монитор заводить шкатулку, тем самым позволяя извергам сделать ещё один ход. И самое главное, ты же не знаешь, что ждёт тебя по возвращении обратно!

Естественно, всё это создаёт дополнительные трудности при освоении и во вторую часть будет научиться играть намного труднее. Она потребует от играющего четкого понимания правил игры, отбрасывая какие-либо поблажки. Появились элементы геймплея на реакцию, т.е. если зависнуть на определённом участке дольше чем, внимание, на секунду — ваша песенка спета. Пятая ночь по трудности мне напомнила настраиваемую из первой игры, причем со значениями ближе к 20.

Five Nights at Freddy’s 2 по-прежнему отлично справляется со своей основной задачей – напугать вас до усрачки. Я не могу сказать, что вторая часть страшнее первой или лучше, но напряженней это точно. Любителям пощекотать себе нервы, думаю, она точно придётся по вкусу.

Руководства по играм:

Five Nights at Freddy’s 2 : 22 комментария

Да хауно игра получилась. Даже дверей нет, а это уже атмосфера совсем другая. даже звука нет когда на аниматроника светишь. Халтура лажовая, а не игра.

Игра получилась труднее но по моему менее страшная

А я прошла и поняла, что я просто смесь них

Игра очень лёгкая я сказал бы я ее за один день прошёл легкотня

чел, атмосфера естественно другая но удобная, можно тратить электричество не на двери а на фонарик, и то можно подсвечивать несколько раз и не тратить что экономит энергию, звук есть, но тогда когда аниматроники в метре от тебя, и даже с мельканием света, что напрягает, подкручивание марионетки и обороняться от всех. Интересная атмосфера и интересная! Но, фнаф 1 тоже очень хорош своей красочностью и внезапностью. Поэтому тут это чем то зависит от интересов людей,

тут от интересов людей

Ей богу не понимаю все эти инди-извращения. Но игрушки на пикчах криповые, особенно пацанчик в трубе, ничего не скажешь.

у меня игра сохраняется

нушто пакнали егор

1 частья прошёл всю даже 7мую ночь на сложности 20 20 20 20

А ты не знаешь как избавиться от старого Бонни?

игра очень трудная 1 часть лудше и страшнее

Офигенная игра! Всем советую попробовать. Кирпичный завод будет захлебываться.

Хороша игра ниче не скажешь. Весит мало а удовольствия вагон. За это и люблю инди-хренинди)

В коем то веке рад, что не качнул пиратку и купил игру. Советую каждому кто ценит ужастики и игры с изюминкой. Графики тут нет но поверьте на это вы не обратите внимание когда лиса придёт.

Классная игра. Всё прошел теперь попробую третью часть!

У меня был сверхредкий баг: у меня Мангл была в офисе, только начал вылетать её скример, наступило 6 часов! :)))

Даже первую ночь не могу пройти! Голден выходит! Дотягиваю до 5 часов, либо голден, либо той фредди. :0

Игрушки

GalleryButton.png

Игрушки в Five Nights at Freddy's 2 — награды, которые вы получаете, пройдя любой режим/испытание в Своей ночи.

Игрушки как декорация появляются на вашем столе. Эти награды — плюшевые игрушки Фредди, Чики, Бонни, Фокси, Мальчика с шариком, Игрушечного Бонни, Золотого Фредди, Кекса и Микрофона.

Описание

Они выглядят как уменьшенные версии аниматроников. Игрушки сделаны из плюша, за исключением Игрушечного Бонни, Кекса, BB и микрофона, которые сделаны из пластика. Это можно понять по блеску.

Испытания и награды

Название испытания Награда
20/20/20/20 (рус. 20/20/20/20)
New & Shiny (рус. Новые и блестящие)
Double Trouble (рус. Двойная проблема)
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев)
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси)
Ladies' Night (рус. Дамская ночь)
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди)
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса)
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбера)
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди)

Интересные факты

  • В первой части в версии для Android есть магазин, в котором можно купить плюшевую игрушку себе на стол в офис за реальные деньги (0,99$). Однако, купить можно только игрушку Фредди, Чики и Бонни. А во второй части игрушки появляются после прохождения испытаний в своей ночи.
  • Фанатами были сделаны их скримеры.
  • Плюшевые игрушки: Бонни, Чика, Фредди, Фокси, Золотой Фредди похожи на аниматроников из 1-ой части.
  • У фигурки ВВ отсутствует табличка с надписью «Balloons!»
  • Также, плюшевые игрушки присутствуют в призовом уголке на полках.
  • В FNaF 4 на кровати присутствует плюшевая игрушка Фредди, а в шкафу есть плюшевая игрушка Фокси (в Halloween Edition — плюшевая игрушка Мангл).
  • В Ultimate Custom Night на столе в офисе также присутствует плюшевая игрушка Фредди, а в призовом уголке присутствуют игрушки Бонни, Чики, Мангл и Цирковой Малышки.

Игрушки — предметы декорации офиса в Five Nights at Freddy's 3.

Это маленькие пластиковые игрушки в виде Бонни, Фредди и Чики. Находятся на столе офиса и играют роль декора. На пятой ночи рядом с другими игрушками на правом краю стола появляется фигурка Тени Бонни. Нажав на неё дважды, откроется мини-игра "Сцена 01".

Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов)

На странице вы найдёте руководство по игре Five Nights at Freddy’s 3. В составе: рекомендации по выживанию, описание все аниматроников, разбор посхалок, а также плохой и хорошей концовки.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 12-09-43-861

«Руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 3»

Д ля начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.

Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, он подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-35-59-93

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Чем занимаются остальные аниматроники? Все остальные – призраки, у которых в арсенале есть парочка пакостных приёмчиков, способных осложнить процесс отслеживания и борьбы с главным врагом. О каждом стоит написать отдельно, поэтому вот полный список аниматроников Five Nights at Freddy’s 3.


Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можно только отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-31-40-20

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Можно даже не пытаться пройти карту, если вы без перерыва хватаете то звуковую поломку от лиса, или же ещё не научились игнорировать бредущего за окном Фредди. Мне пройти удалось только в тот момент, когда я перестал ловить фантомов. Без ошибок. Для этого пришлось полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.

6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂

Все концовки Five Nights at Freddy’s 3:

ending

В отличии от других игр серии, третья может закончиться двумя концовками. Так называемая «плохая» — Bad Ending и хорошая – The End. Чтобы сделать плохую концовку достаточно просто закончить игру на пять ночей. В этом случае вы получите скрин с головами кукол и надпись – «Bad Ending».

Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.

Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.

Навигация по другим играм серии:

Запись опубликована 07.03.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов) : 135 комментариев

Во от души братюнь! / Как всегда отличное руководство, понятно и доходчиво.
Но к сожалению игра оказалась проще остальных, поэтому помощь мне почти не пригодилась. А за посхалки и концовки мега риспект! А то прошел игру и думаю а чей та плохая концовка, я вроде никого не убивал =) А тут вот оно что.
Игра норм не такая страшная уже но играть интересна.

Кстати спасибо за первую и третью части. Их я прошёл безупречно в первой ни разу не здох а в третей 1 раз. Спасибо

Да ето понятно я уже дошел до 6ночи капец трудно было

Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,и с хорошей концовкой.

Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,с тремя звездами и с хорошей концовкой.Я и так знаю,как его проходить,но спасибо,что память освежили.Попробую еще раз пройти.

Расскажи как вызвать марионетку Пожалуйста

марионетка поевляется в 4 ночь.посматри на камеру 08

Ребят, вот мювам пасхалка, есть на 4 ночи стена между столом и коробкой игрушек, на неё надо нажимать, наберите эти цифры:395248 и будет посхалка)

Эй Андрей Фнафер.Как мне поиграть в мишку Фредди 3 на телефоне без разрешения и мне нравится эта игра.

Через гугл скачивать

Прикол,а я все с первого раза прошла

как проити пятую ночь?

Аааааа тебя не волнует что ты где то вместо «прошлых» написал «пошлых»?

Тоже это заметила…

Ну да, ну да, тоже заметил

Благодаря найду научился играть, спасибо, только вопрос, а какыие есть пошлые части? Там написано как и в пошлых частях
(я понимаю это опечатка)

Кстати фантом чики ломает вентиляцию, и почему-то когда я зашел на 7-ю камеру и быстро вышел, она не напрыгнула даже когда я повернулся.

розкажы тактику по прихождению фнаф 3 пж просто за эту статью ты так и не розказал ни одной тактики по прохождению фнаф 3

Мои знания устарели, так как игра уже 100 раз обновилась. Помочь нечем

Убивал…Это тебе не Dishonored!

я люблю страшные игры.Когда я прочитал все то мне помогло быстро пройти 2 ночь.Но теперь вышла новая часть FNAF 4 но у меня на телефоне она выкидывает.Я максимум проходил 4 ночь и кстати FNAF 3, 2, 1, .Спосиба тому кто ее зделал

Если фантомы нападут на игрока два раза подряд, то игрок проигрывает.

Нет,на меня Фантом Чика и фантом баллунбой двоем напали, и я выжил.

Ты тоже 6ю ночь прошёл

Я на 4 ночи. В 1 час напал Спрингтрап, я чинила систему, он полез в вентиляцию, и он был у двери!

Ты не знала что в игре 2… Нет 3 спринтрапа! Иногда бывает одновременно и у двери и в вентиляции или у стекла!

Два спрингстрапа появляется только тогда, когда на тебя напал фантом, я сам видел их двух(спрингстрапа). Объяснение? Ему просто мерещиться второй спрингстрапа! Его никогда два не появляется.

эхх что самое интересное уже недавно вышел фнаф 9, а я решил посмотреть советы как быстро пройти фнаф 3(((

это да… Наверное, когда кто-то прочтёт эти комментарии, будет уже фнаф 10 или 11 🙂

The Office (FNaF 2)

Ну, что ещё стоит упомянуть, это своего рода современный дизайн здания. Ты, наверное, заметил, что нет дверей, чтобы закрыться, хе-хе. Но, эй, у тебя есть свет! И даже если твой фонарик может работать от электричества, то пиццерия нет! Так что, не беспокойся насчёт темноты. Ну, проверяй внешние световые приборы, надевай маску Фредди, если тебе нужно, ну, наблюдай за музыкальной шкатулкой!



Информация

Локация

Место действия

Содержание

Офис находится в новой и улучшенной «Пиццерии Фредди Фазбера» и соединён с Левой и Правой вентиляционной шахтой, а также с широким коридором спереди. Комната представляет собой особое помещение в котором находится три предмета: Фонарик для подсвечивания коридора и перезагрузки Сломанного Фокси, монитор для зарядки шкатулки Марионетки в Призовом уголке и просмотра камер, и маска Фредди для защиты от аниматроников.

Стены в этой комнате белые и на них виднеется приклеенное конфетти розово-фиолетовых оттенков. Ближе к полу на стене присутствует делящая полоса на большую и меньшую часть белой стены, внутри неё полоса была покрашена в синие и зелёные цвета в виде шахматной доски. Над входом в коридор на стене нарисованы два предупреждающих знака с восклицательными символами. Там же есть 8 серых полос идущих к потолку. Кажется, вокруг прохода в коридор находятся железные наличники которые держаться благодаря болтам. Стены, как и в других комнатах выглядят грязными, заплесневелыми. А над вентиляционными отверстиями находятся две специальные кнопки-выключатели, они позволяют освещать тёмные участки в этих вентиляциях. На стене также ближе к большому проёму в коридор по бокам находится большое количество неизвестных листов формата А4, к сожалению, их текст слишком мелкий, чтобы прочитать. Всего таких листовок можно насчитать 15. С левой стороны стены прикреплён большой плакат с Игрушечными аниматрониками, на нём присутствуют Игрушечными Фредди, Бонни и Чикой. Все они стоят на фиолетово-белом фоне в приветственной позе, внизу красуется большая надпись «CELEBRATE!» (рус. ПРАЗДНУЙТЕ!). Справой стороны присутствуют детские рисунки, всего таких находится 9, на каждом из них нарисован хотя бы один аниматроник и ребёнок либо небольшая группа детей, иногда их вовсе нет на рисунке. Среди изображенных аниматроников присутствуют: Фредбер, Старый Фредди, Бонни, Чика, Мальчик с шариком, Марионетка и Мангл. На каждом из рисунков присутствует фраза «MY DAY AT THE NEW Freddy Fazbear's Pizza!» (рус. МОЙ ДЕНЬ В НОВОЙ Пиццерии Фредди Фазбера!). В центре потолка нависает простая люстра, которая освещает всю комнату. С правой и с левой стороны с потолка также свисают разноцветные звездочки на ниточках, с обеих сторон их одинаковое количество — всего по 15 штук. С разных мест, в том числе потолка свисают толстые и тонкие провода, возле плаката и детских рисунков они порваны. На полу лежат разных размеров старые телевизоры или же мониторы, что справа и слева их одинаковое количество, — всего по 5. Над дверью также повешаны две гирлянды со серыми звездами. Пол в этой комнате, как и по всей пиццерии сделан в виде черно-белой плитки выложенной в шахматном порядке.

На столе разбросаны три листовки с неизвестным содержанием, кроме этого присутствует скомканная бумага. Кроме бумаги на столе с правой стороны стоит единственный стаканчик, неизвестно что именно в нём внутри. В центре рабочего места стоит работающий чёрный вентилятор с четырьмя лопастями. После прохождения шестой ночи открывается своя ночь, там присутствует множество испытания за которые игрок будет получать вознаграждения в виде плюшевых так и пластиковых игрушек. Всего на столе может находиться 9 игрушек, это: плюшевый Фредди, Бонни, Чика, Фокси, Фредбер, фигурка Игрушечного Бонни, Мальчика с шариком и микрофон Фредди вместе с М-р Кексом. Кроме игрушек на столе может также появиться Хэллоуинская тыква вместе с её тематической гирляндой если на компьютере будет вставлена дата 31 октября.

Офис появляется в мини-игре «СПАСИ ИХ». Там можно увидеть лишь стол с вентилятором. Как и в Первой, Второй, Третьей, Четвёртой комнате для вечеринок, Детской бухте и в комнате Запчастей и обслуживаний здесь отсутствует какая-либо плитка на полу. Неизвестно по какой причине её здесь нет, как и во многих комнатах. Это ещё одна из комнат, где отсутствует труп и лужа крови, другие такие комнаты это Четвёртая и Вторая комната для вечеринок, а также комната Запчастей и обслуживаний.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн офиса был немного изменён: теперь внутри полосы на стене есть третья линия вместо обычных двух, детских рисунков стало меньше, теперь их всего 5, а ещё они не повторяют оригинальные композиции. На рисунках присутствует: Игрушечная Чика, Бонни, Марионетка и Мальчик с шариком. Пятная от грязи на стенах выглядит чуть по другому, а провода свисающие с потолка разбросаны более в хаотичном порядке и все они теперь практически одного размера, также окрашены в чёрный цвет, а не серый. Кроме проводов на потолке подвешены жёлтые звёзды, в новом дизайне они не разных цветов, то же самое произошло с двумя гирляндами, вместо серого они окрасились в жёлтый. Сами гирлянды изменили своё положение над дверным проёмом. Кажется, как будто помещение стало намного уже, из-за этого многие телевизоры на полу были убраны, их стало вдвое меньше. Несмотря на то, что сама комната стала меньше, сами вентиляционные отверстия теперь наоборот выглядят намного больше. На стене над проходом в коридор уже отмечено 9 серых линий, вместо 8. Вещи на столе тоже потерпели изменения. Вместо монитора в комнате стоит целый работающий компьютер, а для того, чтобы просматривать камеры, внизу будет стоять устройство с кнопками, при нажатии которых будет меняться камера. Кнопки и устройство были сделаны под мини-карту Пиццерии Фредди Фазбера. Над каждой кнопкой приклеена бумажка с названием комнаты. Также теперь вместо фонарика у главного героя есть три кнопки, все кнопки находятся на столе. Каждая из них подсвечивает отдельный затемненный участок из предыдущей игры. Из-за того что фонарик был заменён на подсветку он более не требует какого либо заряда. На столе всё также разбросаны бумажки и их скомканные варианты, а вентилятор теперь стоит в левой части стола. Кроме этого на столе теперь есть два красных стаканчика, один и возле монитора, второй на правом краю стола. Из интересных особенностей хотелось бы выделить наличие телефона и маленьких часов. В комнате теперь можно обнаружить несколько коробок, слева на коробках находится маска Фредди.

Геймплей

Five Nights at Freddy's 2

Эта комната является главной для игрока. Именно тут проходит весь геймплей второй игры, а Джереми Фитцджеральд проводит здесь все основные пять ночей и одну бонусную, на седьмую ночь приходит он же, только с новым псевдонимом, — Фритцом Смитом. Внутри офиса с Майклом через телефонные звонки общается Телефонный парень, рассказывая о новой и улучшенной «Пиццерии Фредди Фазбера», аниматрониках и о многом другом.

Внутри офиса игрок имеет возможность подсвечивать коридор и вентиляционные отверстия используя специальные кнопки-выключатели, а также одевать маску Фредди, поднимать и опускать монитор, чтобы получить возможность просматривать камеры и заряжать музыкальную шкатулку Марионетки. Однако подсветка требуют определенных затрат энергии батареи и если её запасы будут истощены, то игрок больше не сможет подсвечивать правую и левую вентиляцию, а также ослеплять Сломанного Фокси. Это очень контрастирует с первой игрой, где игрок мог сидеть в полностью закрытом помещении. Здесь же такой возможности нет, оставляя главного протагониста более открытым для нападения.

Сломанный Фредди стоит в центре офиса.

И Сломанные и Игрушечные аниматроники могут пройти в офис, за исключением только Эндо 02 и Тень Фредди. В течение шести часов, перемещаясь по камерам, они будут приближаться к комнате охранника и часто появляться в коридоре. Всего есть три пути через которые они могут проникнуть в офис: первый это вход через коридор, а второй и третий через вентиляционные отверстия. В частности Сломанные аниматроники не появляются в слепых пятнах вентиляций, они незаметно проходят в офис игрока и после появляются в центре комнаты. Лишь два старых аниматроника заходят таким образом в помещение, это Сломанная Чика и Сломанный Бонни. С левой вентиляции идёт кролик, а справой курица, обоих аниматроников в этом месте можно заметить лишь на камерах. Как только какой-то из них появится в офисе, игроку нужно тут же одеть маску Фредди, если это сделать не достаточно быстро, то аниматроник нападёт на главного героя, обнулив весь достигнутый прогресс на ночи. Через вентиляцию могут также проходить Игрушечные аниматроники, за исключением ДжейДжей и Игрушечного Фредди [1] . В отличие от Сломанных их можно будет увидеть в офисе в слепом пятне вентиляции. С левой вентиляции приходит Игрушечная Чика и Мальчик с шариком, а справой Игрушечный Бонни, Мангл и Марионетка [1] , как выше писалось их можно увидеть в слепом пятне при нажатии на кнопку отвечающею за освещение. Как только игрок увидит в своей вентиляции хоть одного из перечисленных антагонистов, то ему следует одеть маску Фредди. В противном случае аниматроник нападёт на главного героя, обнулив весь достигнутый прогресс на ночи. Исключениями является Мангл и Мальчик с шариком. Мангл не сразу нападает на протагониста, если проигнорировать её и поднять монитор, то та зайдёт в офис и будет свисать с потолка. Её нападение может быть спровоцировано одним из последующих открытий устройства. А тем временем Мальчик с шариком не может физически убить главного героя, однако может лишить его батареек, если того проигнорировать в вентиляции. Мальчик будет стоять в левой части офиса и громко смеяться привлекая других аниматроников, в конце концов, как бы игрок не защищался на него нападёт Сломанный Фокси.


Тень Бонни стоит в левой части офиса.

Через коридор в офис могут зайти Сломанный Фредди, Сломанный Золотой Фредди, Сломанный Фокси и Игрушечный Фредди. Подсвечивая коридор в течении всей ночи игрок может видеть там практически всех аниматроников, однако все они заходят в офис через вентиляционные отверстия, кроме выше перечисленных антагонистов. Как только Игрушечный Фредди появляется в коридоре, то через некоторое время он подойдёт чуть ближе, после этого он полностью зайдёт в офис. Сломанный Фредди имеет практически такую же механику, только он имеет единственную позицию в коридоре. После следующего поднятия и опускания монитора медведь зайдёт в комнату. Чтобы защититься от обоих аниматроников, необходимо вовремя одеть маску Фредди, если игрок не сумеет это сделать достаточно быстро, то антагонист нападёт на главного героя, обнулив весь достигнутый прогресс на ночи. Сломанный Золотой Фредди может появиться в помещении так и в коридоре, если он появляется в коридоре, то ни в коем случае после обнаружения игрок не должен светить фонариком и быстро одеть маску. Если продолжить светить, то жёлтый медведь резко нападёт в виде огромной головы, таким образом завершив ночь. Кроме трёх медведей в коридоре появляется лис, Сломанный Фокси, в отличие от Сломанного Золотого Фредди на него необходимо светить фонариком. Обычно когда появляется Фокси, то играет особый эмбиент. Если его проигнорировать, то красный лис выпрыгнет из коридора прямо на главного протагониста, тем самым убив его.

Ещё в комнате появляются два секретных персонажа, ДжейДжей и Тень Бонни. Оба персонажа не представляют опасность для главного героя. ДжейДжей появляется под столом протагониста, а Тень Бонни в левой части офиса. Хоть кролик и не убивает, но если смотреть на него приблизительно 3 секунды то игра аварийно закроется. Чтобы его прогнать нужно посветить фонариком в коридор, персонаж медленно пропадёт, а ДжейДжей уйдёт если игрок повторно поднимет монитор. Кроме того, сюда может заглянуть Бумажный дружок, переместившись с Четвёртой комнаты для вечеринок в офис. Он будет висеть справа от коридора в верхней части, наполовину закрытый тенью.

Кроме основного геймплея офис появляется в мини-игре «СПАСИ ИХ» с шансом в 20% после смерти игрока от одного из аниматроников, в мобильной версии шанс составляет 4,5%-13,2%. Изначально в самой комнате можно появиться играя за Сломанного Фредди, если нет, то в саму комнату можно зайти управляя аниматроником, если перестать следовать за Марионеткой.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted


Эндо 02 неподвижно стоит в углу офиса.

В этой игре офис был обновлён, он все также будет главной комнатой в которую пытаются проникнуть все антагонисты, помещение появляется в режиме FNaF 2. Теперь планшет был заменён на компьютер, а для того, чтобы просматривать камеры, внизу будет стоять устройство с кнопками, при нажатии которых будет меняться камера. Кнопки и устройство были сделаны под мини-карту переоткрытой Пиццерии Фредди Фазбера. Также теперь вместо фонарика у главного героя есть три кнопки, все кнопки находятся на столе. Каждая из них подсвечивает отдельный затемненный участок из предыдущей игры. Из-за того что фонарик был заменён на подсветку он более не требует какого либо заряда. Если Мальчик с шариком проникнет в офис, то кнопки перестанут работать. Также маска Фредди теперь лежит в определённом месте офиса, чтобы одеть её игрок должен протянуть её к своему лицу. Чтобы снять маску маскота, протагонисту нужно проделать те же действия, только наоборот. В этом помещении можно найти две фаз-монеты: первая будет на столе когда игрок будет носить маску Фредди, вторая появляется на столе когда Марионетка покинет Призовой уголок. Одним из главных отличий можно назвать прямое перемещение аниматроников по комнатам, это особенно видно в коридоре. Таким образом игрок может увидеть в коридоре Игрушечного Бонни, Мальчика с шариком и Сломанную Чику, которых нельзя было наблюдать в прошлой игре. До выхода «Проклятье Дредбера» в коридоре был Классический Фокси, в отличие от оригинала тут можно увидеть насколько он близко подошёл к комнате. После выхода дополнения он был заменён на сломанный аналог. Вторым отличием от оригинальной игры можно назвать активностью аниматроников, до выхода дополнения в игре передвигались только Игрушечные аниматроники и Фокси, после выхода дополнения появился режим «Сломанный», там впервые были активны Сломанные аниматроники. Хоть и в оригинале Игрушечные аниматроники вели себя более пассивно когда были активны Сломанные, но данная деталь никак не влияла на Мальчика с шариком и Мангл. Однако здесь вторых нет в основных пяти ночах, поэтому они с каждой ночью будут вести себя более агрессивно. Интересно, но в игре существует две пасхалки связанные с этой комнатой, здесь могут появиться два секретных персонажа — Эндо 02 и Хелпи. К сожалению ни ДжейДжей, ни Тень Бонни здесь более не появляются, их попросту нет в игре.

Всё об аниматрониках в FNAF 2. Топ-10 и методы борьбы

Author

Топ-10 сложнейших аниматроников открывает мальчик с шариками. Появляется в игре со 2 ночи и является единственным аниматроником, который не убивает игрока. Тем не менее, не стоит списывать его со счетов, ведь, зайдя в офис, он отключает вам фонарь (ворует батарейки) и своим ПРОТИВНЫМ (боже, как он меня бесил) смехом призывает Фокси, так что ваши шансы выжить после нападения Балун Боя почти равны нулю. Если вы везучий человек, то вы выживете, но только если мальчик напал на вас под конец ночи, и это 2-3 ночь. Однако спастись от него достаточно легко, если он показывается в вентиляции, посветите на него и наденьте маску. Через 3-5 секунд Балун Бой уйдёт.

9) Старый Фредди

Классический персонаж из первой части игры, который великолепно, на удивление, сохранился. Я люблю этого аниматроника, так как, пока он стоит в коридоре, Фокси не может стоять в нём. Нападает из коридора, пока вы в планшете. Если вы убрали планшет, и перед вами стоит старый Фредди, у вас есть секунда, чтобы надеть маску, иначе он нападёт.

8) Новый Фредди (toy Freddy, медведь)

Один из новейших аниматроников в игре. Также мешает проходу Фокси и у вас также есть секунда, чтобы спрятаться от него. При нападении у него исчезают глаза. Имеет две стадии прохождения по коридору и иногда появляется на 10 камере, но лучше бы вам перестать следить за Фредди и завести шкатулку, тем более, что времени сидеть в планшете нет - заряд батареи кончится.

Персонаж из 1 части игры. Хороша тем, что не маячит в коридоре и не появляется в вентиляции. Сидит в правой вентиляции и не нападёт, если успеть надеть маску. Появляется на 4, 2 камерах и в правой вентиляции. Активна с 3 ночи, но активно нападать начинает в 4, как и все старые аниматроники кроме Фокси.

6) Старый Бонни (old bonny)

Кролик из 1 части игры. У него полностью отсутствует лицо, но горят красные глаза. Активен как Чика, но вылезает из левой вентиляции. Маячит в коридоре, не давая возможность светануть на Фокси и вообще мешает игре, но от него просто защититься, надев маску.

5) Той Чика (новая Чика, toy chika)

Топ-5 аниматроников открывает новая Чика. Персонаж, путешествующий по такой схеме (камеры): 9-7-коридор-1-левая вентиляция (5)-офис. Если вы видите в левой вентиляции Чику, немедленно надевайте маску и сидите 3-5 секунд. Не забывайте снимать маску, чтобы заряжать шкатулку. При выходе со сцены у неё полностью исчезают глаза и клюв.

4) Той Бонни (новый кролик, гитарист)

Новый Бонни активен уже с 1 ночи, так что у вас есть немного времени с ним познакомиться. Однако в последующие ночи почти не активен и в вентиляции появляется изредка, да и вообще с 4 ночи новые аниматроники уступают место старым, и в основном именно они будут тревожить ваш покой. От Бонни можно защититься маской, в новых версиях игры не вылезает из вентиляции, а только показывается в ней, при надевании маски на 5-7 секунд уходит. Перемещается по камерам 9-4-3-2-6-офис. Доходит дольше всех, поэтому является обучающим персонажем.

Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает "калечить", что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис - вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции - немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.3) Мангл

Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает "калечить", что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис - вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции - немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.

2) Голден Фредди

Почему 2 место, ведь с ним так легко бороться? Да потому что не всегда удаётся просмотреть его голову в коридоре! Потому что часто появляется! У этого аниматроника отсутствует одно ухо, костюм похож на золотой цвет, что и объясняет название персонажа. Нападает как летающая голова, появляется с 6 ночи и активен в режиме 10/20 7 ночи почти так же, как Фокси. Однако чтобы его прогнать, достаточно поднятия и опускания монитора или одевания маски.

Написать можно многое. Это сложнейший персонаж игры и её главный антагонист. Является единственным аниматроником (кроме марионетки), на которого не работает трюк с маской. Активен со 2 ночи, во все последующие делает 10-20 попыток нападения. Однако избавиться от Фокси можно, достаточно лишь светануть ему в глаза фонарём. Фокси может быть призван Балун Боем, а точнее, его смехом. Его новым прототипом, вероятно, является Мангл.

Читайте также: