Ezs на столе подключить

Обновлено: 04.05.2024

Не получается HLI212 подключить к еCOM на столе :-( Правой кнопкой мышки на блоке - это в ведиамо вернее всего.
Свойства подключения - CANHS-1 или CANHS-2 можно выбрать, но это оба высокоскоростные протоколы. В параметрах подключения огромный список параметров, почти 100шт, и не понял я что там поменять надо :-( Вдруг кто-нибудь уже борол скорость ?
Как вариант - подключл через шлюз ZGW164, тоже нет коннекта. может блок просто не проснулся и ждет команду по кан для включения ?
Напрмер приборка W211 тоже не простнется от простой подачи питания. надо вэйк-ап передать по кан.
Как определить, на какой скорости CAN-G работает в W212 рестайл 2015 ?

романофф

блестящий.

ну, так тема про неё.

Свойства подключения - CANHS-1 или CANHS-2 можно выбрать, но это оба высокоскоростные протоколы. В параметрах подключения огромный список параметров, почти 100шт, и не понял я что там поменять надо :-( Вдруг кто-нибудь уже борол скорость ?

там трогать ничего не надо, если не понимаешь. варианты подключения перечислены сразу. интерфейс - скорость.

достаточно обратиться к ней и она от активации кана просыпается, если с одного раза не успели дождаться ответа, то сразу ещё раз - обычно прокатывает.

правой мышкой. покажет доступные скорости.

если блок имеет доступ через другие шины - будет несколько скоростей.

Atomic

Новичок

hli.png

это можно так-же в XENTRY видеть в варианте просмотра соединений насколько я помню (скорости и CAN), ему в любом случае эта информация лишняя, так как вариантов у него никаких нет.

jurik8

Спасибо, Atomic ! Легенду этой блок-схемы я либо пропустил, либо у меня она обрезана, в DTS я видел этот PDF. Теперь все ясно.
Романофф, а почему так обреченно меня хороните ? Что я лишнего спросил-то ? (информация лишняя, так как вариантов у него никаких нет. )


Модуль HLI не имеет активности по кан при подаче питания и никак не просыпается если к нему напрямую подключиться сканером. Но по LIN (управление сервоприводами и драйверами диодов) активность постоянная. Подозреваю, что он ждет какую-то команду для пробуждения. Модуль с живой фары. принесли починить ресничку. Пока разобрано все - решил поизучать, вот и все.

MaVerdi

Постоянный

Модуль HLI не имеет активности по кан при подаче питания и никак не просыпается если к нему напрямую подключиться сканером

Романофф, а почему так обреченно меня хороните ? Что я лишнего спросил-то ? (информация лишняя, так как вариантов у него никаких нет. )

потому лишняя, что вам она сейчас будет мешать усваивать и думать над основной проблемой

Модуль HLI не имеет активности по кан при подаче питания и никак не просыпается если к нему напрямую подключиться сканером.

фарные модули (led) просыпаются от клеммы 30L и CAN. этого достаточно что-бы зайти в блок.

для программирования необходимо 30 клемму ещё.

ну, так подключите его через лабораторный блок, на котором будет видно потребление блока, и по колебаниям тока будет понятно - будится он или нет, если будится, но нет связи - значит перепутан или не тот CAN выбран или.

Спасибо, завтра проверю, все-ли питания я подал, кан-терминатор стоит, блок питания да, конечно с индикацией потребляемого тока, чтоб понимать что происходит.

Разобрался я с прямым подключением платы HLI на столе. все действительно просто, 2 питания, земля и кан.
Все работает на скорости 500, ничего менять не надо, шлюз не нужен. Проблема отсутствия связи с блоком оказалась проста - в левой фаре стоял модуль с разбора от правой стороны.

Andrei

Завсегдатай

На столе оба модуля становятся "правыми", а я пытался подколючаться через HLI-L, при установке в корпус фары - да, пин конфигурации делает один блок "левым". Содержимое процессоров одинаковое.

всем привет!
Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться зачем на диагностическом кабеле (входящий в комплект поставки SDConnect C4 и предназначен для диагностики шин данных) присутствуют две шины: LS CAN и HS CAN. Каким образом они взаимодействуют в Vediamo ведь там есть варианты:
CANHS 1 on I+ME ACTIA GmbH SDconnect (IF: HSCAN_UDS_125)
CANHS 1 on I+ME ACTIA GmbH SDconnect (IF: HSCAN_UDS_500)
CANHS 2 on I+ME ACTIA GmbH SDconnect (IF: HSCAN_UDS_125)
CANHS 2 on I+ME ACTIA GmbH SDconnect (IF: HSCAN_UDS_500)?

125 и 500 это все hs can-c, ls can это can-b.

почитай описание стандарта. В вашей машине ls нет.

Вопрос следующий.
Хочу подключить камеру для программирования к sdconnect c4.
Использую кабель на концах банан. Подключаю питание на камеру и на коннект. Подключаю hs can от камеры к коннекту плюс резак 120 ом. В vediamo выбираю rvc166. cbf . Связи нет. Пробовал переключать каналы и скорость - результата нет. Прошу помощи может что нить не верно делаю. Белый банан(15) не подключаю.

то, что в блоках у тебя скорость разная - это разные подключения к блоку мультиплсксора.

т.е. либо ты через диагностический CAN_D подключаешься - он 500, либо напрямую, тогда вторая скорость - например 125.

т.е. блок висит на CAN с скоростью 125 и ZGW/EZS соединяет твой 500 CAN-D к CAN-E (условно), и если подключаешься минуя ZGW/EZS - нам нужно выбирать скорость блока.

пробуйте другие имена блока. - вопрос не для этой темы, имя у тебя не то.

Подключение через меж шлюзовой модуль меня не интересует как как это пройденный этап а вот без центрального устройства не понятно откуда брать инфу по скорости и к каким бананам цепляться.

Я не понимаю в чем отличается подключение шины 500кбит/сек от 125кбит/сек к мультиплексору через стандартные кабеля.
Используя ОБД кабель в нем одна шина Can, используя кабель для диагностики шины (с бананами) в нем две шины. Но вся соль в том что в ведиамо даёт возможность выбирать номер шины (для кабеля с бананами первая и вторая шина для обд кабеля только первая шина) и две скорости.

Ezs на столе подключить

Опция Список EZS .

Данная опция позволяет получить список данных для вычисления пароля на сервере. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий. Я покажу это на примере W166 EZS.

Выбор автомобиля


Чтение информации EZS


Необходимо использовать кабель OBD+IR+POWER из комплекта прибора .

Работа программы ведется одновременно по CAN и IR . После чтения информации EZS нажимаем кнопку «Список», в течение 20 секунд вставляем

IR- интерфейс в EZS и поворачиваем в положение ING ON (возможно для разных моделей EZS это будет другое положение, например ACC ).

Программа предложит выбрать из двух вариантов.




Быстрый список позволяет экономить время, но не гарантирует успешность нахождения пароля. Медленный список более предпочтителен. Возможно будет необходимость повторить сбор данных.


В процессе работы программы в директории

C:\Users\ %UserName% \Documents\MB_Data будет создан файл списка( xxxxxxxx . lst) . После завершения процедуры сбора данных, программа произведет подключение к серверу расчетов для автоматического расчета пароля в on-line с использованием T oken PSW или оплаченного доступа. Сохраняйте лог с найденным паролем!


В случае, если произошел какой то сбой в процессе работы и процесс не завершился штатным образом, ничего страшного.

Можно перезапустить программу и повторить задание. Программа продолжит наполнение файла с того же места. Дождитесь завершения процесса.

Вы так же можете воспользоваться услугой отложенного расчета.

Для этого предназначена кнопка Server на главном окне программы.

Мы постоянно работаем над улучшением программы и сервиса расчетов и в скором времени эффективность нахождения паролей будет гораздо выше. Достаточно будет 1-2 быстрых списков для получ ения гарантированного результата.

ВНИМАНИЕ.

Работа данной опции возможна как на автомобиле, без снятия EZS так и на столе со следующими EZS W166, W212(all), W242, W246, W117, W156, W176 системы FBS3.

Работа с EZS W204, W207, W164new, W164old, W216, W221old

возможна только на столе с использованием кабеля OBD+IR+POWER из комплекта прибора , а так же кабелей подключения EZS.

Для работы с W164old дополнительно потребуется устройство

CAN Gate .

Крайне не желательно делать Медленный Список на EZS W166 и W246 из-за опасности перегрева процессора. Рекомендуется работать Быстрыми Списками и делать паузу 5-10 минут между списками.

Для Всех EZS( кроме W212) работающих совместно с ESL не забываем подключать K-Line прибора к k-line ESL на EZS. Сам ESL при этом не подключается!

Подключение EZS работающих совместно с ESL через кабель OBD-IR-PWR.

Питание от блока питания или аккумулятора подключается на красный и черный крокодилы кабеля.

Красный - +12 V

Черный — минус (GND)

EZS подключается через розетку с цветными проводами в OBD.

Красный - +12 V питание EZS

Коричневый — минус ( GND)

Синий — CAN-H

Зеленый — CAN-L

Желтый — К-Лайн ESL на EZS . Линия подключения ESL к EZS. Сам ESL не подключаем.

(Для EZS W212 не подключаем).

Если параллельно CAN необходим резистор, подключаем его на свободную пару проводов CAN.

* Не нужно для устройства Mercedes Instrument 2. Резистор подключается автоматически.

Для работы с некоторыми старыми EZS на Motorola необходимо повернуть IR интерфейс до упора в EZS и зафиксировать.

Опция список ключа

Данная опция позволяет получить список данных для вычисления пароля ключа на сервере. Для это необходимо выполнить следующую последовательность действий. Я покажу это на примере EZS 221 старого образца с ключей кейлесс 08 версии РОМ. Вставляем действующий ключ зажигания в замок (EZS) на 1-2 минуты . Вынимаем ключ и производим чтение EZS по CAN или IR. Дамп сохраняем.



Сохранение данных EZS


Программа отобразит последний использовавшийся ключ и его хэш.


Закрываем окно работы с EZS и переходим в Key Module.

Делаем тест ключа,который был вставлен последним в EZS.


Будьте внимательны и не перепутайте ключ. От этого будет зависеть успех всего процесса.

Если ключ нормально тестируется , нажимаем кнопку Список.

Быстрый список позволяет экономить время и ресурс ключа, но не гарантирует успешность нахождения пароля.

Медленный список более предпочтителен. Возможно будет необходимость повторить сбор данных.


После выбора варианта программа сделает подключение к серверу он-лайн расчетов и сделает расчет. По готовности расчета нужно будет нажать кнопку Закрыть.


После этого начнется процесс сбора данных ключа.

Возможны долгие ожидания когда ключ находиться в состоянии пересчета и не отвечает. Наберитесь терпения и ожидайте полного завершения процесса. В зависимости от выбранного варианта , а так же версии РОМ ключа , это время может занимать от 5 минут до часа.



C:\Users\ %UserName% \Documents\MB_Data будет создан файл списка( xxxxxxxx . lst) . После завершения процедуры сбора данных, программа произведет подключение к серверу расчетов для автоматического расчета пароля в on-line с использованием Token PSW или оплаченного доступа. Сохраняйте лог с найденным паролем!


Нужно вставить ключ в EZS , подождать не менее 10-15 минут (первый раз), вынуть.

Сделать так 4-раза для надежной синхронизации ключа с EZS.

Прочитать EZS и сохранить данные. Снова повторить весь процесс получения данных ключа . Программа продолжит наполнение файла с того же места. Дождитесь завершения процесса.

Если имеется два ключа , желательно выбирать ключ с большим ресурсом.

Мы постоянно работаем над улучшением программы и сервиса расчетов и в скором времени эффективность нахождения паролей будет гораздо выше. Достаточно будет 1-2 быстрых списков для получения гарантированного результата.

Если пароль ключа не был найден с первого раза и требуется повторное создание списка, не забываем сделать Синхронизацию ключа и EZS! Настоятельно рекомендуется дать больше времени ключу на пересчет, это облегчит создание следующего списка. Убедитесь что Синхронизация прошла успешно и ключ работает в EZS (через Тест или по изменению хэш в еепроме).

Обязательно перечитываем EZS уже после извлечения ключа при синхронизации и сохраняем с новым именем и работаем только с самым свежим файлом каждый раз.

Данный способ получения пароля желательно использовать только на а втомобилях с EZS на NEC. В случае EZS с процессором c Motorola HC05,HC08 возможен «разбег» ключа и EZS, и как следствие утрата работоспособности ключа. C EZS Motorola 9S12,HC912 вы можете на свой страх и риск сделать БЫСТРЫЙ список. Опция Список EZS более безопасна для получения пароля ключа.

Получение пароля возможно только из полностью работоспособного, не заблокированного ключа, работающего в EZS (синхронизированного).

Если у вас EZS со следующими номерами, можно делать ТОЛЬКО БЫСТРЫЙ СПИСОК . В противном случае ключ теряет синхронизацию с EZS.

Mercedes Vito / Viano W639 рестайлинг, ремонт замка зажигания A6399008100 — перестал принимать ключи, не диагностируется, не видит нажатия кнопок.


Приветствую. Возможно читающим поднадоели Ниссаны и сегодня в студии замок зажигания от рестайлинговых WDB639 кузовов (а это как Vito так и Viano). Обычная история — позвонили месяц назад, спросили — получили ответ что ремонт возможен и о эквиваленте. После этого 4 недели было не слышно и не видно. И . . . — замок с ключами и блокиратором руля попадает ко мне на стол :) — через третьих людей. А посмотреть есть на что:


Дабы не гнуть шею — традиционно номерок крупным планом:


В комплекте были ключи:


И вишенка на торте — блокиратор рулевого вала:



За месяц замок побывал в разных местах — и с "поставленным диагнозом" что замок под замену, это попало ко мне.

Традиционно же — публикую подключение всего этого, для проверки на столе:


И для истинных джидаев от автомобильной электроники, — кладу потроха замка:


Тут видно часть потрохов — микросхема MCZ33989 это современно. В нутри — стабилизатор питания, супервизор сброса, пара кан интерфейсов (один с внешним стабилизатором питания на отдельном транзисторе), последовательном интерфейсе к процессору — через который можно читать несколько входов (4-ре) и управлять выходами. Хорошее решение высокой степени инеграции.

Далее — видны пара кан драйверов ( а в реальности кана в этом замке три — моторный высокоскоростной, салонный и диагностический). Кварцы — один для приемника радиоканала ATA5743, второй на 4МГц — для тактирования 9s12 микроконтроллера установленного с обратной стороны печатной платы:


Ниже процессора виден мелкий транзистор в корпусе SOT89 — это тот самый внешний транзистор стабилизатора для кан контроллера высокосткоростной(моторной) шины.

Ключ — в замке зажигания 1) получает трансформаторное питание — то есть не работает от батарей. 2) по ИК каналу сообщает замку принадлежность к этому автомобилю и свой номер (номер трека — всего 8, по 3 возможных ключа на трек) и количество оставшихся в ключе кодов запуска. 3) если все хорошо — начинается сложный математический обмен в котором ключ выдает N-1 (Эн минус один) код запуска — и не в явном виде, а несколько зашифровано. 4) Если все хорошо до сих пор — замок этот код запуска по к-линии посылает в блокировку руля. Та соответственно открывается. 5) если от блокировки руля пришел позитивный ответ и хеш(код запуска в замке) валиден — замок электромагнитом разрешает поворот ключа в замке, рассылает по моторной кан-шине статус зажигания и уже будет отвечать на запрос кода запуска от моторного. Вот так все непросто.

Так вот — при включении всего этого комплекта на столе, и помещении ключа в замок — не происходило ровным счетом ничего — ничего не диагностировалось по диагностическому кану. Все уперлось изначально в MCZ33989 — но дело было не только в нем. Сначала произошло вот такое маленькое чудо:

Но не работал моторный кан. А сам замок диагностировался, и работал салонный кан. После небольших манипуляций все заработало как надо.

Читайте также: