Если на столе каре играет ли кикер

Обновлено: 19.05.2024

Комбинация каре в покере встречается очень редко. В кругу покеристов она называется монстром. По силе Каре превосходит все руки, кроме Стрит-флеша. Получив заветную комбинацию, можно не сомневаться в победе. Проигрыш возможен в очень редких случаях, поэтому за него полагается неплохая компенсация в виде бэд-бит Джекпота.

Что такое Каре

Каре (Four of a kind) – 5-карточная комбинация, состоящая из 4 карт одинакового достоинства и 1 Кикера, то есть произвольной карты. Точно нельзя сказать, откуда пошло название комбинации. Но некоторые предполагают, что оно связано с названием ставки в рулетке.

Особенности Каре:

  • По силе Four of a kind уступает только Стрит-флешу;
  • Если 5-карточная комбинация получается одновременно у двух игроков, победителем становится обладатель старшего Кикера;
  • Когда покеристы собирают аналогичные руки в раздаче, победителем становится игрок с картами высшего ранга. Например, 4 Туза выигрывают у 4 Десяток.


Одинаковые Four of a kind составляются исключительно в Холдеме. В Омахе, Стаде, Дро-покере и других дисциплинах такая ситуация невозможна.

Способы получения Four of a kind

В Дро-покере Каре получается сразу во время раздачи или же на обмене. В этой дисциплине столь сильная рука становится огромной неожиданностью для противника. В Дро-покере отсутствует общий борд, поэтому шансы на достройку руки очень малы.

В игровых форматах с использованием карманных и общих карт крайне трудно скрыть наличие 4 карт одинакового достоинства. Существует несколько вариантов сборки комбинации:

  • Общая – Каре, которое получается на борде. Такая комбинация является общей для всех покеристов за столом. Победитель определяется по самому старшему Кикеру. При отсутствии карманного Туза в торги вступают с осторожностью. Но если он лежит на столе, игрок может смело идти ва-банк.
  • Общая Тройка – три карты на борде дополняет одна карманная. Прибыльно разыграть такую руку будет очень сложно, если никто из соперников не составит Фулл-Хаус. Тройка на борде существенно повышает шансы на составление очень сильных рук, поэтому оппоненты не захотят вкладываться в банк. Если же у вас получается Каре, нужно любой ценой скрыть его от противников. В случае формирования Фулл-Хауса одним из оппонентов вам удастся по максимуму увеличить банк и забрать его на вскрытии.
  • Общая Пара – комбинация из карманной и общей Пар. Это один из самых удачных способов составления Каре. Потому что большинство противников не будут предполагать, что у вас есть нужная Пара на руках. Карты разыгрываются с учетом стиля игры оппонентов. Тайтовым противникам предлагают умеренные ставки, чтобы они могли дешево посмотреть следующую карту на столе. Агрессивных игроков провоцируют на повышение ставок, ва-банк.


В зависимости от способа составления Каре, игрок должен подбирать оптимальную тактику поведения во время игры. Грамотная стратегия позволяет формировать большой банк и забирать его на вскрытии.

Неопытные игроки допускают множество ошибок при составлении Four of a kind. Некоторые из них идут ва-бан, но при этом забывают о фолд-эквити оппонентов. Слишком агрессивная игра отпугивает соперников, поэтому они сбрасывают карты.

Шансы на получение Каре

Чем сильнее комбинация, тем меньше шансов на составление руки. Чаще всего Каре формируется из общей и карманной Пар. Значительно реже рука достраивается из общего Сета и карманных карт. Но еще реже комбинация получается на борде.

Шансы на получение Four of a kind на флопе:

  • С карманной парой – 1 к 250;
  • С общим Сетом – 1 к 50 000;
  • С карманными картами разного достоинства – 1 к 10 000.

Вероятность достройки руки на постфлопе:

  • При сформированном Сете на терне – не более 2% на ривере;
  • При Сете на флопе – не более 2% на терне и 4% на ривере.

Шансы на достройку руки мизерные, но именно комбинация Каре в покере позволяет игрокам срывать большой куш.

Кикер в покере – правила использования


Обучение покеру


Кикер в покере позволяет определить лучшую руку, когда оба игрока собрали идентичные комбинации. Карта кикер используется только в тех комбинациях, которые состоят менее чем из 5 карт.

Правило кикера в покере

По правилам покера кикер является второй характеристикой, по которой сравнивается сила комбинаций. Первостепенная характеристика – это непосредственно старшинство самой руки. Таким образом, если первое свойство идентично, нужно обращаться ко второму, т.е. к рангу кикера.

Кикер может использоваться лишь в пяти комбинациях:

В остальных же руках и так задействовано 5 карт, поэтому для кикера нет свободного места.

Например, вы собрали стрит до 9 – 5 6 7 8 9. Вы знаете точный ранг этой комбинации, и если у другого игрока аналогичный стрит, то банк будет разделен поровну. Кикер здесь не может быть задействован.

Использование кикера с разными комбинациями

Кикер при старшей карте

Самая слабая рука в покере – это старшая карта, или отсутствие каких-либо комбинаций. В этом случае старшая карта и является кикером. Т.е. обладатель руки с сильнейшей по рангу карты победит в раздаче. Если у обоих игроков старшие карты равны, сравниваются вторые по старшинству карты и т.д. до тех пор, пока достоинство карт не будет отличаться.

Игрок 1: Аh 5d

Игрок 2: Аs 8c

Борд: Qd Jd 2c 3s 6s

В этом случае Игрок 1 собрал руку: Аh Qd Jd 6s 5d, а Игрок 2: Аs : Qd Jd 8c 6s. Как видим, первые три кикера у обоих игроков одинаковые, а вот четвертый у Игрока 2 выше, а значит, он и побеждает в раздаче.

Кикер при паре

Когда два или больше игроков собрали в покере пару, кикер поможет определить победителя раздачи. В этом случае задействуется 3 кикера – карты, которые не вошли в состав пары. Банк забирает обладатель самой старшей карты кикера. Если эти карты у обоих игроков одинаковы, сравнивают вторые по рангу карты, потом третьи.

Игрок 1: 5h 8c

Игрок 2: 9c 8h

Борд: 8s Тh Jd 3d 4c

В этом примере у обоих игроков одинаковые две пары, кикер будет определять победителя. Игрок 1 собрал руку: 8c 8s Jd Th 5h, а у Игрока 2: 8h 8s Jd Th 9c. Получается, что пара восьмерок у обоих игроков – идентичные комбинации. Старший кикер при паре – валет, который тоже одинаков. Второй кикер – десятка, тоже идентична. И только третий кикер отличается – у Игрока 1: 5, а у Игрока 2: 9. Значит, второй игрок в этой раздаче побеждает.

Кикер на двух парах

Если оба игрока собрали идентичные две пары, кикер только один. Получается, если кикеры тоже будут одинаковы, то банк разделится поровну.

Игрок 1: Qh 9h

Игрок 2: 8s 9s

Борд: Тs Tc 9c 2d 3d

Итак, две пары у игроков одинаковы: десятки и девятки. Но кикер на двух парах Игрока 1 – дама, а кикер Игрока 2 – восьмерка. Значит побеждает в этой раздаче первый игрок.

Кикер при тройке

Если вы собрали тройку (сет или трипс), а у соперника идентичная комбинация, то победит в раздаче обладатель старшего кикера. Как вы уже, наверное, поняли, при сборе тройки задействуется два кикера. Следовательно, при равенстве старших кикеров, сравниваются вторые старшие карты.

Игрок 1: 6h 7s

Игрок 2: Ks 7d

Борд: 7h 7c 9s Jd Qd

У обоих игроков собрана рука трипс семерок. Игрок 1: 7s 7h 7c Jd Qd, Игрок 2: : 7d 7h 7c Ks Qd. Как видим, первый же кикер у Игрока 2 оказался сильнее – это король. Значит, ему достается банк.

Кикер при каре

В каком случае комбинацию каре может собрать одновременно 2 и более игроков? Правильно, только если все 4 карты этой руки лежат на борде. Кикер в каре только один, и если старшая карта тоже находится на борде, то банк разделяется между всеми участниками раздачи.

Игрок 1: 6h 7s

Игрок 2: Ks 7d

Борд: As Ad Ah Ac 7c

Очевидно, что каре – сильнейшая комбинация на этом борде, которая выложена на столе. Однако кикер Игрока 2 выше – это король. В Игрока 1 – это 7-ка. Следовательно, банк достается Игроку 2, как обладателю каре и кикера старшего достоинства.


Проблемы с кикером

Многие игроки жалуются на то, что имеют проблемы с розыгрышем средних рук с низким кикером (таких, как топ-пара). Они боятся, что если оппонент заколлирует их бет, и окажется, что они собрали идентичные пары, то соперник выиграет за счет старшего кикера.

Проблемы с розыгрышем кикеров в подобных руках случаются не только с начинающими игроками, но и с опытными покеристами. Такие игроки обычно разыгрывают слишком широкий диапазон стартовых рук, используя при этом рейз, или просто колл. Как результат, они часто встречаются с оппонентами, у которых оказывается старший кикер при равных комбинациях. Например, если на борде есть А, то лузовый игрок может словить совпадение с рукой А9, и проиграть тайтовому обладателю руки АК.


Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо разыгрывать более тайтовый диапазон стартовых рук. Особенно это касается новичков, которые еще недостаточно опытны для эффективной игры на флопе.

Не разыгрывайте много тузов

Это еще одно правило кикера в покере, которое вытекает из предыдущей главы. Новички очень часто вступают в раздачу, когда получают на руки туз, и не важно, какое достоинство и масть второй карты. Конечно, они будут выигрывать периодически банки против рук, типа KQ, JJ, KJ и пр. при выпадении туза на борде. Однако часто будут сталкиваться с тем, что у соперника тоже есть туз, причем со старшим кикером.

Хорошие игроки понимают ценность одномастных рук, и поэтому будут разыгрывать их чаще, чем разномастные карманные карты.

Также опытные покеристы будут разыгрывать рейзом на префлопе руки АТо+ (всего 48 стартовых рук) и любые одномастные тузы (А2s – 48 комбинаций). Эта стратегия значит, что хороший игрок будет открываться с Хай-Джека, кат-оффа или баттона с 96 неспаренными руками, в состав которых входит туз.


Сравним такой более тайтовый розыгрыш тузов с лузовым розыгрышем всех тузов ( 192 комбинации всего). Получаем, что опытный покерист будет разыгрывать в два раза меньше стартовых рук с тузами. Неудивительно, что фиши в покере постоянно теряют деньги, проигрывая за счет сбора идентичных пар, но со слабыми кикерами.

Стратегия ставок с кикерами

Кикеры в покере играют значительную роль, ведь с их помощью определяется сила комбинации при равенстве рук.

Чаще всего кикеры задействуются в тех случаях, когда игроки собирают одну пару. Намного реже два игрока собирают идентичные две пары, тройку, и уж тем более каре. Поэтому важно знать, как нужно разыгрывать топ-пары с различными по силе кикерами.

На размер ваших ставок будут влиять следующие факторы:

  • Количество улиц, на которых вы ставите.
  • Конкретные улицы, выбранные для ставок.
  • Размер бета, который вы выбрали.

Правило 1: ставьте с топ-парой и топ-кикером на 2-3 улицах

Предположим, вы на кат-оффе и поймали топ-пару на борде J 9 2 4 5. На руках у вас A J – рука, которая очень часто здесь будет сильнейшей. С этой рукой на трех улицах можно ставить на велью. В такой ситуации нередко соперники будут тянуть свои дро-руки и оплачивать ваши ставки. Например, с руками КТ, QT, Т8, Т7 и пр.

Вы должны ставить со своей лучшей рукой, чтобы не дать сопернику добрать свои ауты и собрать сильнейшую комбинацию. Какие же руки могут побить нашу топ-пару с топ-кикером?

  • Стриты – А3s
  • Сеты – 99, 22, 44
  • Две пары – J9
  • Оверпары – АА, КК, QQ
  • Сильные топ пары – AJ.

Точное количество комбинаций, с которыми вы должны ставить, зависит от: 1) числа блефовых рук, 2) размера выбранного бета.

Правило 2: Бет или чек-колл с топ-парой и средним/плохим кикером (бет на 1-2 улицах)

Аналогичный сценарий (борд: J 9 2 4 5), у вас на руках JT. Ставка на трех улицах будет большой ошибкой, т.к. с большой вероятностью ваш будут коллить только с лучшими руками, или же с парами но с высоким кикером. Поэтому, если вы решите ставить три барреля, вам нужно не велью-бетить, а ставить в блеф и выбирать соответствующий сайзинг.

Топ-пары со слабыми кикерами (или вторые пары с сильными кикерами) должны разыгрывать более тайтово, чем топ-пары с топ-кикерами. Это значит, что с подобными руками обычно нужно ставить на велью 1-2 улицы.

Учтите, что всегда могут быть исключения из правила, и структура борда будет сильно влиять на принятие решений.

После флопа вы должны составить точный план того, как будете продолжать действовать на терне и ривере.

На мокром борде, таком как J T 9 с двумя или даже тремя одномастными картами, сила такой руки как топ-пара с топ-кикером существенно уменьшится. Дело в том, что стриты, флеши и две пары будут очень часто собираться к риверу. Поэтому всегда оценивайте силу своей топ пары с кикером, учитывая структуру борда.

Кикер, несомненно, играет большую роль при игре в покер. И хотя коллирование трех улиц с рукой AQ против AK практически неизбежно, все же кикеру нужно уделять должное внимание. Постарайтесь избегать сложных ситуаций, в которых вы не уверены, что сможете принять верные решения.

Придерживайтесь тайтового диапазона розыгрыша стартовых рук. Удерживайте инициативу (особенно с топ-парой и топ-кикером), а также ставьте с поздних позиций. Тогда ваши решения будут не такими сложными, и вы будете побеждать чаще.

Комбинации в покере для начинающих


Правила игры в покер

Каждый начинающий игрок в покер должен изучить все существующие комбинации и их старшинство. Это необходимо для того, чтобы знать, насколько сильные ваши карты в текущей раздаче, и уже на основании этого предпринимать дальнейшие действия. Игровых комбинаций в покере всего десять, поэтому запомнить их не составит труда. В любом случае, на первое время вы можете распечатать представленную ниже картинку и держать ее перед глазами.

Все представленные на картинке покерные комбинации следуют по порядку старшинства – от самой слабой снизу, до самой сильной вверху. Тут же приводится краткое описание каждой из комбинаций – каким образом она составляется. Однако бывают сложные и спорные ситуации, которые требуют более детального пояснения. Поэтому ниже мы опишем каждую комбинацию более подробно, в том же порядке, в котором они расположены на картинке.


Комбинации в покере по старшинству

Комбинация в покере состоит из пяти карт. Даже, если не все карты непосредственно задействованы в составлении комбинации, они все равно учитываются. Например, в паре задействуются только 2 карты, однако оставшиеся любые 3 карты, являющиеся кикерами (см. определение далее), служат для определения победителя, если обе комбинации идентичны.

Флеш Рояль


Флеш Рояль – самая знаменитая комбинация игры в покере, которая встречается крайне редко (у некоторых может не собраться ни разу и за всю жизнь). Данная рука (именно так можно еще называть комбинацию) состоит из пяти одномастных карт, расположенных по порядку возрастания и завершающиеся тузом. Это значит, последовательность 10 JQK А одной масти – это и есть Флеш Рояль. При этом совершено не важно, какой масти эта рука – все масти идентичны. Поэтому Флеш Рояль червовый не побьет Флеш Рояль пиковый.

Кстати, в Техасском Холдеме комбинации Флеш Рояль могут собрать несколько игроков лишь в одном случае – если все карты, входящие в эту руку, находятся на столе.

Стрит Флеш


Следующая комбинация в покере по старшинству – это Стрит Флеш. Отличается она от предыдущей лишь одним – одномастная последовательность может начинаться с любой карты, в то время, как Флеш Рояль обязательно начинается с 10. Здесь уже может возникнуть ситуация, когда два или более человек соберут Стрит Флеш, при этом у одного из них данная рука окажется выше, и она будет выигрышной.

Старшинство покерной комбинации Стрит Флеш определяется по самой старшей карте. Т.е., если у вас на руках 4 5 6 7 8 одной масти, а у соперника 3 4 5 6 7 одной масти, то ваш Стрит Флеш побеждает. Самый маленький Стрит Флеш имеет вид: А 2 3 4 5 одномастные.

Здесь мы впервые сталкиваемся с так называемым стритом «колесо». Это единственная комбинация в покере стрит, в которой не все карты идут по порядку возрастания. А (туз) в данном случае становится не самой высокой, а самой низкой картой.


Каре в списке комбинаций в покере идет третей по старшинству. Она представляет собой 4 карты одного достоинства. Логично, что, чем выше карты, входящие в каре, тем сильнее комбинация. Поэтому каре из четырех тузов – сильнейшее.

В каре мы впервые сталкиваемся с понятием киккер. Здесь киккер представлен лишь одной картой, в других же комбинациях киккеров может быть больше. Получается, если каре одинакового достоинства собрало больше одного человека, то выигрыш достанется обладателю более старшего киккера.

Фулл-хауз


Фулл-хауз – это комбинация в покере, расклад которой представлен тремя картами одного достоинства и двумя картами другого достоинства. Чем выше ранг карт, входящих в тройку, тем сильнее фулл-хауз. Например, 10 10 10 2 2 будет старше, чем 9 9 9 К К. Если у двух человек одинаковые по рангу тройки, то победитель определяется по старшинству пар.


Флеш – это комбинация, состоящая из пяти одномастных карт. Порядок их расположения не имеет значения. Однако комбинация будет тем старше, чем больше ранг самой высокой карты. Например, А 2 4 6 7 выигрывает у К QJ 10 8. Масть не оказывает никакого влияние на старшинство флеша.

Стрит


Стритом называется пять карт, расположенных друг за другом по порядку возрастания. Как и в Стрит Флеше, в стрите важно значение самой большой карты в последовательности. Получается, что 10 JQ К А – самый старший стрит. Самый маленький вариант комбинации в покере – это наше «колесо» А 2 3 4 5.

Тройка


Тройкой называют три карты одного достоинства. Как можно заметить, здесь уже появляется два свободных киккера. Поэтому, если у двух и более игроков окажутся одинаковые тройки, то победитель будет определятся по рангу сначала самого старшего киккера, потом (если эти киккеры тоже равны) по рангу второго киккера. Естественно, в этой комбинации самой старшей будет ААА.

Две пары


Не сложно догадаться из называния, что эта покерная комбинация состоит из двух пар, естественно разных достоинств (иначе получилось бы каре). Если данные руки собрали два участника, то выигрывает обладатель с одной парой старше, чем самая высокая пара у другого игрока. Если обе пары у двух человек идентичны, опять-таки обращают внимание на киккер.


Просто две карты одного достоинства. Самая старшая пара – А А, самая младшая – 2 2. Здесь три киккера. Поэтому, если вы и соперник собрали идентичные по старшинству пары, то смотрите на ранг самого старшего киккера и сравнивайте его с соперников. Тут все просто, как и в других комбинациях с киккерами.

Старшая карта


Когда ни у кого из участников раздачи ничего нет на руках, победитель определяется по старшинству самой высокой карты. Эту руку можно называть пятью киккерами.

Это все карточные комбинации в покере, для новичков они описаны вполне доступно. Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях внизу.

Вопросы по Покеру

1. Да
2. Нет, Играется пять карт. Пример: У вас на руках одинаковые комбинации, по одной и той же паре на руках и одна пара на столе, но кикеры разные, у тебя валет у него дама, если на столе лежит туз, то этот кикер перекрывает и твоего вальта и его даму, таким образом, банк делится пополам. То есть, к твоим картам, еще прибавляй карты на столе, до пяти. Другой пример, у вас у обоих одинаковые комбинации, на столе лежит дама, король, туз. У него десять, у тебя девять. Тут тоже ничья, так как у каждого из вас пять карт пара+дама+король+Туз. Ну и наконец третий вариант, у вас по паре, у тебя девять у него десять. На столе валет и дама. Таким образом, у тебя пара+девять+валет+дама, у него пара+ДЕСЯТЬ+валет+дама, его третий кикер перекрывает твой

можно на примерах? пожалуйста)
то есть расписать какие именно карты на руках, какие на столе, чтоб поподробнее, хотя бы один пример, а то боюсь, ничего не понял)

Андрей Глушков Искусственный Интеллект (130857) Я же написал) Короче, если просто, карты на столе, это карты, которые принадлежат вам обоим. Примеры я написал. 1. У тебя у него пара на руках, пара на столе, только у него кикер валет, у тебя кикер десять, но на столе лежит туз. В итоге у каждого из вас на руках пара+пара+туз. 2. У обоих на руках пара, на столе валет, дама, король. У тебя кикер 7 у него кикер 10, но, вместе с картами на столе у тебя и у него пара+валет, дама, король. 3. У обоих на руках пара, на столе валет, дама, туз. У тебя кикер 10 у него кикер король. У тебя на руках пара+10,дама, туз, у него на руках пара+дама, король, туз. Его комбинация в данном случае выше, банк его.

1) Поскольку речь идет о классическом покере, а это холдем, 5 карт с обменом, омаха, разз или стад, то никаких джокеров в колоде там и быть не может. Наличие джокеров в колоде превращает покер из вида спорта в азартную игру, поскольку применять какую то логику и математику в игре уже не получится, дисперсия увеличивается до немыслимых размеров, и уже полностью играет роль случайность, а не просчёт. Невозможно будет просчитать силу руки оппонента, информация будет искажённая. Пример: у вас: А, 10; на столе 10,10,10,А, А. У вас мощнейшая рука - каре десяток. И вы понимаете, что убить ваше каре десяток может только каре тузов, но каре тузов у него не может быть, поскольку один туз у вас. НО, если у него этот долбанный джокер с тузом, или ещё хуже два джокера на руках, то ваше каре превращается в пыль. Или такой пример: на столе каре королей и пятая карта туз. В холдеме это натс на столе, никакая любая карманная карта не даёт преимущества ни одному из игроков и банк будет делиться пополам. А если у одного из игроков джокер? То что это? Даёт этот джокер какое то преимущество. К чему он приравнивается? К пятому королю. Бред!
2) Нет, кикер может быть и на столе. То же пример: у вас 9,2; у соперника 9,К; на столе 9,10,10,А, 3. Вроде бы у соперника есть король, НО банк делите пополам: у вас 9,9,10,10 и у оппонента 9,9,10,10 и общий кикер туз, на столе.

Да нет, речь идёт о пятикарточном покере, когда все 5 карт приходят на руки, в этом случае джокер иногда играется

Читайте также: