Дидактический стол для детей раннего возраста

Обновлено: 12.05.2024

Дети обожают бизиборды. Как увидят яркие, непонятные детали – так и не остановятся, пока не потрогают, повертят. Я всегда с удовольствием покупаю им логические игрушки, и первый раз вижу, чтобы бизиборд располагался на столешнице. Так даже интереснее и удобнее играть. Малыши были рады новой игрушке. Спасибо.

Признаться, купила стол из-за привлекательного внешнего вида. Удобно, когда игрушка не только приносит пользу детям, но и комнату облагораживает. Но и игра оказалась интересной малышам. С маленькими лабиринтами они быстро справлялись и редко возвращались к игре. А здесь уровень будет сложнее, и видно интерес держится дольше. Советую.

Стол очень понравился. Раньше даже в голову не приходило, что меловую поверхность можно расположить на столе, а ведь это гораздо удобнее. Теперь ребятам не нужно стоять возле доски – могут спокойно расположиться на стульях вокруг стола. И даже не нужно приносить дополнительные доски и прочие материалы, которые будут мешать другим детям – все прямо перед тобой.

Наши дети очень любят игры с песком. Раньше это доставляло неудобство, ведь мы не выделяли отдельное место для игры. Теперь ситуация наладилась. Дети не разносят песок по всей комнате и не бегают в игровую в поисках дополнительных емкостей для игр. Используют только то, что мы устанавливаем на нижнюю полку дистанционного стола. Спасибо за продуманную конструкцию.

Что могу сказать? Дороговато, но стол хороший. Имеет простой и привлекательный вид. Столешница-крышка снимается при желании, а внутри находится емкость для игры с песком – так дети могут на одном столе и учиться, и играть. Есть ящик, разделенный на два отсека – сюда удобно складывать тетради для занятий и игрушки. А еще есть своя подсветка, отсюда и цена.

Дидактический стол предназначен для оснащения предметно-пространственной среды в детских образовательных учреждениях. Отличительная черта оборудования – вариативность и широкая функциональность. Стол обеспечивает всестороннее развитие детей с раннего возраста:

  • Знакомство с цветами и цифрами;
  • Развитие творческих способностей;
  • Знакомство с геометрическими формами и размерами;
  • Стимулирование мелкой моторики рук;
  • Улучшение координации движений;
  • Улучшение зрительного восприятия;
  • Улучшение логического и пространственного мышления.

Дидактический стол с наполнением из развивающих игрушек подойдет для групповой деятельности.

Дидактические столы для ДОУ

В нашем каталоге представлен дидактический стол для детского сада на любой вкус и по доступной цене:

  • Стол с конструктором или набором игрушек;
  • С комплектом развивающих пособий;
  • С настольным лабиринтом. В объемном лабиринте бусинки перемещаются по металлическим стержням.
  • Оборудование для пескотерапии;
  • Малый комплекс с зеркалом и методическими пособиями для занятий логопеда с детьми младшего возраста.

Купить дидактический стол для детского сада можно, оставив заявку на нашем сайте.

Дидактические столы для детского сада

Дидактический стол «Волшебный круг»

Считается, что самое благоприятное время для развитие сенсорных эталонов у ребёнка является ранний возраст. В этом возрасте ведущим видом деятельности выступает игра, как главный фактор, влияющий на активную деятельность ребенка. Через игру развиваются память, внимание, мышление, речь, логика, творческие способности, потребность в общении; ребенок становится физически сильнее и выносливее; воспитываются такие чувства, как доброта, сила воли, уважение к старшим, забота о ближнем. Малышу интересно всё новое, яркое, необычное и неизведанное, поэтому для развития и воспитания ребёнка раннего возраста используются яркие игрушки и игровые приёмы, которые «заставляют» активно развивать детское мышление.

Данное дидактическое пособие предназначено для:

Упражнения на развитие чувства: "Веселый городок", "Разноцветные машинки и зверушки", "Всему свое место".

Упражнение на развитие мышления: "Где такой же домик", "Полный порядок".

Упражнения на развитие мелкой моторики: "Ленточки", "Окно в домике".

Дидактический стол «Волшебный круг»

Дидактический материал по диагностике и развитию музыкальных способностей ребенка

Дидактический материал по диагностике и развитию музыкальных способностей ребенка "Веселые ленты"Многофункциональный дидактический материал, представляет собой атласные ленты трех цветов - красные, белые, синие. Которые.

Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Волшебный круг» Дидактическая игра по изо деятельности «Волшебный круг» игра рассчитана на 3х-до 5ти детей. Цель игры: Закрепить и систематизировать знания.

Дидактический макет «Времена года» (продолжение)

Дидактический макет «Времена года» (продолжение) Я наконец завершила работу по своему макету "Времена года",частично который уже разместила ранее. Цель изготовления данного макета: знакомить.

Дидактический макет «Времена года» (продолжение)

Дидактический макет «Времена года» (продолжение) "Лето" "Осень" Свой макет я использую как в повседневной жизни, так и на занятиях по познавательному.

Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики

Дидактический «Забор» для развития мелкой моторики Мелкая моторика рук это прежде всего элемент речевого развития. Поэтому я считаю, что моя работа очень важна именно для детей младшего.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Фотоотчёт о проекте: «Откуда хлеб на стол пришёл?»- часть 2. Создание макета «Как хлеб на стол пришёл» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет:.

Волшебный круг-парашют

Волшебный круг-парашют Идея создания круга-парашюта возникла, когда я увидела импортный круг-парашют. Он стоил дорого и мы не могли себе позволить его приобрести.

Дидактический стол для развития мелкой моторики детей

Каждый воспитатель знает о необходимости развития мелкой моторики. Чем лучше ребенок владеет своими пальчиками, тем лучше развивается его интеллект и речь, рука готовится к письму. Существует множество самых разнообразных игр для развития мелкой моторики, но детям они поднадоели. Поэтому, помимо специальных упражнений и игр, которые мы используем в работе Воспитателя, я хочу Вам рассказать, про прекрасный «Стол-мозаику», который есть в нашей группе.

Дидактический стол для развития мелкой моторики детей

Стол-мозаика – это любимая детская игра в мозаику в новом исполнении. Отдельный стол и крупные фишки (шарики) делают раскладывание по цветам ещё более увлекательным. В комплекте — 72 шарика 4-х разных цветов.

Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики ребенок воспитывает целенаправленность деятельности, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, а также знакомит детей с основными формами и цветами.

Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Правило игры аналогично игре в настольную мозаику. Вначале надо познакомить детей с игровым полем (столом) и фишками – шариками. Начинать выкладывание шариков в ячейках стоит с простых орнаментов, а потом игра начинает принимать творческий характер у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Варианты выкладывания шариков в ячейках могут быть разные. Мы используем готовые схемы из настольной мозаики.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!





Закономерности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития координации у детей раннего возраста (дети двух-трёх лет).Игра.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Круглый стол для воспитателей на тему: «Игры на развитие мелкой моторики рук» Цель: повысить компетентность педагогов ДОУ по вопросу развития мелкой моторики и познакомить их с нетрадиционными играми для пальчиков.

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет Квиллинг это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные.

Мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей

Мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коврика на стол для развития мелкой моторики детей. Для изготовления коврика понадобится.

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства.

Способы развития мелкой моторики у детей посредством лепки «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» (М. Монтессори) Чтобы научить малыша говорить, нужно не только развивать его артикуляционный.

Статья на тему "Дидактический стол"

Малышу не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами, позволяет познать их отличительные особенности.

Значит, мир, приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у маленького человека, желание узнать, как можно больше.

Чтобы маленькие дети овладевали необходимыми движениями и навыками, их этому надо учить. Учить, играя! Игра для них является ведущим видом деятельности.

Дидактический стол - это предметы и игрушки, которые должны окружать детей младшего дошкольного возраста (матрешки, шары разного размера и цвета, пирамидки, небольшие горки для катания, кубики разного размера, дощечки, цветные веревочки, бусины крупного размера с дырочками и т.д.)

Играя, ребенок приобретает умение действовать на основе различения формы, величины, цвета предметов, овладевает разнообразными движениями. И все это обучение осуществляется в игровых формах, увлекательных и доступных ребенку.

Дидактический стол

Дидактический стол

Мышление детей от 2 до 3 лет носит преимущественно наглядно-действенный характер. Основной формой познавательной деятельности является предметно-манипулятивная игра. Это самостоятельная игра, в ходе которой ребенок, манипулируя предметами, практически соотносит их по размеру и форме, знакомится с их внутренним устройством.

Малышей привлекает красочность и разнообразие дидактического материала. Главная их особенность состоит в том, что дети, играя, не подозревают, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом.

Очень важно, в данном возрасте, общение со взрослыми. Ребенок учится слушать, понимать слова, выполнять действия, предлагаемые взрослым. Идет обогащение и активизация словаря. Развиваются психические процессы (внимание, память, мышление), мелкая моторика пальцев рук. Что является неотъемлемой частью развития детей младшего дошкольного возраста.

Необходимо, чтобы родители не упустили этот этап развития своих детей, который в дальнейшем поможет им изучить и познать окружающий мир! Предлагаем несколько вариантов игр, где используются разного рода игрушки и предметы "Дидактического стола".

Катание с лотка цветных шариков

Цель: Научить детей играть одной игрушкой 3-5 минут, выполнять действия, показанные воспитателем, понимать слова: прокати шарик или положи, корзиночка.

Материал: Шарики разного цвета, стол, лоток.

Ход игры: Воспитатель дает ребенку 6-8 шариков разного цвета, Предоставляет ему возможность играть с шариками. Через некоторое время воспитатель ставит на стол или на пол невысокий лоток и скатывает с него по очереди шарики, приговаривая: "Вот как катится шарик!" Затем предлагает малышу: "Прокати шарик! Еще прокати шарик".

Если ребенок умеет катать шарики, на следующих занятиях ему вместо лотка дают две корзинки или коробки. Взрослый показывает, как можно перекладывать шарики из одной корзинки в другую, приговаривая: "Положи шарик в корзинку, еще положи шарик", затем предлагает и ребенку так перекладывать. После занятия игрушка дается детям для самостоятельной игры. Воспитатель может называть цвета шариков, предлагая детям повторить эти цвета.

Матрешки

Цель: Учить навыкам сопоставления предметов по величине, развитию мелкой моторики.

Материал: Несколько матрешек - одна в другой.

Ход игры: Покажите ребенку большую матрешку, потрясите ее. Побудите малыша открыть матрешку. Поставьте матрешек рядом. Обратите внимание на то, что матрешки отличаются по величине. Попросите показать, где маленькая, а где большая матрешка.

Пусть ребенок попробует вложить маленькую матрешку в большую и снова достать ее. В дальнейшем добавляйте по одной матрешке, вкладывая их друг в друга. Доставая, расставляйте их сначала в порядке уменьшения размера, затем наоборот. Показывайте крохе, как совмещать рисунок на матрешке.

Мешок с подарками

Цель: Познакомить с величиной и формой предметов.

Материал: Тканевый мешок, крупные предметы, знакомые ребенку.

Ход игры: Возьмите любые крупные предметы: кубик, кольцо от пирамидки, маленькую книжку и т.д. Рассмотрите их, дайте каждый из предметов малышу в руки, затем сложите их в мешок. Предложите ребенку достать что-нибудь из мешка спросите, что он достал. После этого попросите достать конкретный предмет. Например: кубик. Начиная с небольшого количества предметов, прибавляйте с каждым разом по 1-2 игрушки.

Строим башню

Цель: Учить классифицировать предметы. Развивать мелкую моторику. Материал: Кубики двух цветов.

Ход игры: Предложить построить две башни разных цветов, но для этого надо отсортировать кубики по цвету. Попросите малыша помочь вам. Строя башни, ошибайтесь, помещая кубик не того цвета. Указывайте ребенку на свою ошибку, вместе ставьте кубик на другую башню. Обязательно похвалите малыша.

Подбери цвет

Цель: Развивать логическое мышление, цветовое восприятие.

Материал: 2 одинаковые пирамидки с двухцветными насадками.

Ход игры: Снимите насадки с пирамидок и смешайте их. Объясните ребенку, что на одну пирамидку мы наденем желтые шарики (показ-обязательно), а на другую - зеленые. Соберите пирамидку вместе с ребенком, повторяя: "Смотри, я беру желтый шарик, где у нас пирамидка с желтыми шариками? А вот этот шарик мы на какую пирамидку наденем?"

Разноцветные бусы

Цель: Научить чередовать элементы по цвету.

Материал: Четыре белых и 4 красных бусины (могут быть использованы и другие цвета). Тонкие шнуры или толстые нитки с укрепленными концами, коробочка для бус.

Ход игры: В "гости" к ребенку приходит кукла (медведь, собачка, и т.д.) и приносит бусины. Взрослый обращает внимание ребенка на то, что бусы разного цвета. Взяв белую бусину, он объясняет: "Эта бусинка белая, а есть еще вот такая - красная, как флажок или ягодка (показывает красную бусинку). Сначала будем нанизывать белую бусинку, а потом красную". Всякий раз название цвета подчеркивается голосом и сопровождается показом бусины такого цвета.

Далее ребенок отбирает и нанизывает бусинки сначала вместе с взрослым, затем самостоятельно. Взрослый акцентирует внимание ребенка на предварительной подготовке материала для нанизывания: каждую пару бусин надо класть так, чтобы белую бусину удобно было взять в первую очередь. Если ребенок быстро и без труда выполняет задание, ему можно предложить нанизывать бусы других цветовых сочетаний: белого и синего, белого и черного и т.д.

Основой для успешного чередования других цветовых сочетаний является, именно белый, хорошо знакомый детям (в быту он упоминается очень часто: белый снег, белые руки и т.д.) Если ребенок справляется с заданием с трудом, взрослый говорит ему, как нанизывать каждую бусинку. Как правило, дети с удовольствием играют с разноцветными предметами, и не столь важно, что ребенок не сразу выполнит задание.

Не стоит сразу требовать обязательного запоминание цветов. После выполнения задания, взрослый завязывает концы нитей и предлагает ребенку подойти и показать кукле, мишке и другим игрушкам сделанное украшение.

Читайте также: