Дар стола гиганта аллоды

Обновлено: 04.05.2024

Полная инфа о записках, по цепочке квестов Игры Нихаза 80-85 уровня.

1.Пограничная пуща. Ищите на трупах, обыскиваете там, где ворон остановится.

2.Хмельная чаща. В круглой палатке пёс, охраняет ключ. Купите рядом у торговца "Бульон" и дайте псу. Он отвлечётся, тогда ключ хватайте и открывайте клетку с запиской, которая на улице.

3. Лесная застава (Поломник). Ищите в домах, за домами и на улице за часовней.

4. Медвежья поляна. (Гоблин) Ищите между палаток на сцене или за сценой, и в центральной палатке смотрите за прелавками.

5. Нескучный лес. Идёте в кусты, подслушиваешь разговор Хадаганца и Девки. Девка говорит что цепку повесила на кота. Имя кота она говорит рандомное, кому-то Мурка, кому-то Барсик, или Мурзик. Там их три: справа, слева и перед входом в дом. Ловите того, чьё имя назовет Девка.

6. Пограничная пуща. Дом эльфа левее по карте. Луи ди Близар. С ним говорите. Он скажет что записка в его доме. Может быть и за домом. Берите и следуйте на Кровавую заставу.

7. Кровавая застава. Прыгаете на катапультах, ловите ворона.

8. Порт Такалик. Играете с бардом, пока не появится баф на 30 секунд. После, смотрите вокруг какой из НПЦ танцует - к тому и идёте. Даст вам бутылку с вином или типа того.

9. Бутылку несём Сатиру Плакса, который ходит возле Лесопилки недалеко от лагеря Лиги. Который даст нам флаг.

10. Флаг - это подсказка куда идти, от него практического толку нет. На корабле мы ищем цифры, у всех они разные. Важно знать три пункта, по которым мы найдём нужный код: 1) Количество лазурита, 2) Важная дата и 3) Число до которого гоблин может считать.
Соединив 3 числа из трёх источников - мы получим код от двери.
Открыв - забирайте из сундука Джунский кристалл.

11. Джун-Ицмаль. Джунский кристалл - активирует маленькую стеллу, которая ближе к лагерю историков. Появится скилл на Z и прыгаете. Забираете записку со столба, которая находится прямо, где руины Джунов, там Демон ресается: Пророк Заката.
Я забыл заснять как прыгал, но вот мышкой показываю по каким нужно прыгать колоннам, чтобы забраться на нужную.

12. Южная Грань. Правый нижний угол. Недалеко от Имперского лагеря. Ищете там Древня.

13. Зосима (НПЦ). Его на карте видно, он в лесу мирру продаёт. С ним болтаете и идёте по берегу позади него, искать Песнь астрала. Её вы не увидите, это невидимый моб. Но можно услышать, звуки только в игре включите. Как только будите рядом с Песней - появится действие на Z. Ловите. Вам дадут волынку или типа того.

14. Лесовики. Они рядом с водопадом. С ними болтаете, получаете Плащ и зеленую глину. Проводишь ритуал. Появится Джун. Он даст осколок портала.

15. Край Вечной Ночи. Там нажмете на T, чтобы порталы подсвечивались, и прыгаете в один из порталов. Только один будет верный, который закинет вас сразу к записке.

16. Специалист по демонам. Зосимова пустынь. В деревушке. Записка может быть за забором, у домов или вних.

17. Зеркало Мира. Там на глубине ищете записку. Стаки заморозки не набирайте, а то будет вас на берег к костру выкидывать.

18. Клыки Джунов. Там будет стоять враждебный древень. Вот куда он смотрит - в той стороне главный вход. Идёте к ступенькам и спускаетесь по ним. Появится призрак Джуна, который вам будет показывать куда идти. Идёте в ту сторону, не сворачиваете никуда, даже если там камень будет - обходите и идёте прямо, пока не появится другой призрак, которые укажет вам путь.
Таким образом вы подойдёте к подножию скалы. Забираясь на неё, у Стеллы - превратитесь в птицу.
Как заберетесь на вершину, вас там будет ждать Лу-а-Джалла. С ней болтаете. Появится Нихаз, с ним болтаете. И летите дальше на Асээ-Тэпх.

1. Паучий склон. Ищите в краторах. Выпасть может не сразу. Запаситесь терпением.

2. Дикий угол. Эльфийка Надин ди Вевр. Она скажет, что табличку утащил тролль. После разговора - идите к троллям.

3. Дикий угол. Задумчивый тролль. Он поймёт о чем идёт речь. Но потребует Белку в обмен на табличку. Белка находится рядом, её ловите, отдаёте троллю и получаете табличку.

4. Мёртвый город Ускул. Нужно разгадать загадку руин. Ищите две одинаковые руны и юзаете одновременно (это задание желательное делать с кем-то. Не обязательно быть в группе).
Как только вы разгадаете загадку, где-то в этой местности появится сундук. Его нужно найти и забрать, иначе придётся всё делать по кругу.

5. В записке из сундука сказано, что Имперская академическая экспедиция, уже занимается описью артефактов на складе.
Вам нужно идти в СКЮБ. Там разговаривая с гоблинами - найти Заведующего складом. У всех он может появится в разных местах, но всегда будет в пределах СКЮБа.

6. Руины Миктлан. Краткие записки от Зав склада - помогут нам открыть сундук. Из сундука мы возьмём Джунскую печать. С её помощь мы сможем прыгать по прозрачным колоннам. На последней будет лежать Джунская табличка. Она то нам и нужна.

7. Место где ловят кота. Или где ресается босс Шер-Хан. Здесь будут 3 таблички с историей Джунов. Читаете все или просто тыкаете на тот текст, который тыкнул я.

8. Поднимаетесь по колонне - прыгаете на стол. Дождись, когда ваш персонаж проснётся. В сумке появится предмет под названием Знания.

9. Метеоритная копь. Тут как в Руинах Миктлан. Нужно прыгать по невидимым колоннам. Их много, но прыгать легче, так как расположены они ближе к друг другу. Джунская табличка, которая лежит на одной из видимых колонн - отображается у всех на разных колоннах. Кто-то её найдёт на первой же. А кому-то придётся прыгать к последней.

10. Пепельный берег. Здесь вас ожидает Нихаз, чтобы сыграть с вами в игру. Выберите правильный ответ, или тыкайте туда же, куда тыкнул я. Если не успеете по времени - умрёте.

11. По завершению игры с Нихазом - он отдаёт искру Тка-Рика, и после чего он даст задание на Плато-Коба.

1. Голодная степь. На возвышенности располагается каменная арка. Проходите через неё, и осматриваетесь вокруг. Рядом должен быть носорог, Ожившее воспоминание. С ним говорите. Он рассказывает о Тэпе, который читал текст с Джунской стелы. А после, последствия войны. И девушка, со светло-рыжими волосами, от которой волны чёрной болезни откатываются в стороны. После череды расплывчатых образов, мы видим гибберлинга, и понимаем что это тот самый, которого мы ищем. Его собеседников плохо видно, но слышно что-то о Термитах.

2. Южный Крутояр. Сдесь стоит Зэм, Исследователь Термитов. Он рассказывает о своём ассистенте, который был помешан на Джунском языке. Нужно помочь ему, а он расскажет нам про гибберлинга.
Задача: Собрать записи ассистента и предоставить иерархию термитов.
После того, как мы нашли все записи, Зэм будет нас спрашивать от самого главного термита, до самого малого.
Юзаем в таком порядке: Тлатоаним. Ахто Нантли. Ик Оме Нантли. Ик Ей Нантили. Тлакатл. И Маитл
За помощь с темиртами, Зэм выдаст нам Записку от эльфийки, которая, якобы, должна знать куда подевался наш гибберлинг.

3. Каменная пустошь. В записке сказано, что эльфийка направилась на запад, через земли огров-людоедов. Здесь мы встречаем огра по имени Хрум. Он рассказывает, что эльфийка к ним сама пришла, и болтает-болтает, сказки рассказывает. Огр заслушался, и прятал её несколько дней. А после, ей нужно было идти. Она оставила книгу, научив его читать. И если тот захочет её найти, то прочитает книгу. Книгу же украли пираты.

4. Полуденные Пределы. Приближаясь к кораблю, мы спускаемся в трюм. Видим кучу разбросанных книг. Советую их почитать, там много интересного о том, как Тэп изучал Джунов. Как эта эльфийка проявила интерес к изучению местной фауны. Но мы сюда пришли не за этим, а за той самой книгой, которую украли пираты. Среди множества книг, можно наткнуться на одну чёрную, очень отличающуюся от всех остальных. Это обман. Нужная нам книга лежит в разных местах. Важное отличие это спиралевидный круг на зелёном фоне, с коричнево-зеленым переплётом.
Подобрав, мы получим Дневник исследовательницы, в котором сказано, что она остановится у своих коллег у песчаной аномалии.

5. Полуденные Пределы. Лагерь исследователей. Говорим с эльфом. Тот рассказывает, что помог гибберлингу с загадкой Песчаной Аномалии с помощью Артефакта-Проявителя Зэм. И нам он в помощи отказывает.
Тогда нужно отвлечь эльфа, и украсть Артефакта-Проявителя Зэм из его рюкзака.
Зовите на помощь кого-то, кто будет отвлекать эльфа. Тот, кто отвлекает, должен быстро не переставая нажимать на цифры: 1, 2 и 3, пока мы обыскиваем рюкзаки.

6. Найдя Артефакт-Проявителя Зэм, мы перемещаемся в Песчаную Аномалию через катапульту (так просто быстрее). Найдя начальную колонну, используйте Проявитель Зэм, чтобы колоны появлялись, так как, они невидимы.
Наша задача: Допрыгать до финальной колоны и забрать Записку, которая там лежит. В письме сказано, что вор отправился к гоблинам, сбывать всё награбленное. Его связной ждёт там.

7. Ставка Козыря. Найдя связного, тот говорит, что Ключ (тот самый гибберлинг вор, которого мы ищем) - пропал. И ему нужна наша помощь.
Наша задача: Замаскироваться под гоблина, поговорив со Связным, и подслушать разговоры гоблинов.

8. Разговоры попадаются разные, это рандом, нам нужен лишь один текст, в котором говорится, что главный вор сидит в башне. И когда он сбежал, то оставил свои вещи.
Проверяем все три башни на наличии в них Записки. Когда найдём её, Ключ скажет, идти в место, где всё то маленькое, то большое.

9. Стол Великанов. Не знаю точно, обязательно ли уменьшаться в размере до блохи, но наша задача отыскать тут записку, которую оставил Ключ.
Найдя записку, он говорит, что его смущала информация о Песчаной Аномалии. что нужный артефакт у какого-то историка. Всё подозрительно шло гладко.
Это существо, не просто какой-то мужик. И если ты следуешь за мной - то беги, потому что в один момент ты надоешь ему, и можешь закончить как я.

Недалеко мы можем найти пещерку, в которой лежит мёртвый Ключ. Он дал нам наводку, и мы знаем на кого.

10. Трактир. Разговариваем с Гориславом Гипатским. Это была очередная игра Нихаза

Да я знаю, что в 4 пункте по Плато-Коба, у меня отсутствует "Опись награбленного" или как она там точно называется, я не знаю.
Суть её в том, что в ней указанно как выглядит "Дневник исследовательници", когда мы ищим его после Термитника.

Этой инфы у меня нет, ни в тексте, не на видео.
Но там и в принцие не трудно его найти, если потыкать на тонкие книжки со спераведным кругом.

Беда вся в том, что на сколько мне известно от других людей: Дневник исследовательници - может быть коричневым или зеленым.

Вот у меня дневник всегда был зеленым, с горичнево-зеленым переплетом на всех трёх персах.

По этому предупреждаю. Этого в тексте и на видео у меня нет.

Новые игрушки с Суслангера

История изгнания Незеба

Сначала поговорим об игрушке «История изгнания Незеба», которая находится в гардеробе, в разделе «Игрушки – Разное».

Первое воспоминание Незеба

н 1.jpg

Его могли встретить все, кто проходил сюжет Суслангера. Находится оно на свалке около «Безопасного места» и купола Алисы – находим мы его почти завершая побег из «тюрьмы» орков.

н к 1.jpg

Второе воспоминание Незеба

н 2.jpg

Эта записка находится около Песков скорпионов, на краю небольшого оазиса. На нее также можно наткнуться, проходя квестовую цепочку, а именно – делая задания после угона и разбития манамобиля.

н к 2.jpg

Третье воспоминание Незеба

н 3.jpg

Эта записка находится близ Сухой земли, где мы первый раз встречаем Уро-Бороса по квестовой цепочке, когда, починив манамобиль, отправляемся с Алисой в город. Она может показаться неприметной, но посмотрите по сторонам и, самое главное, наверх. Располагается записка как бы на небольшом каменном утёсе.

н к 3.jpg

Четвертое воспоминание Незеба

н 4.jpg

Четвертую записку можно встретить, если недолго побродить по улочкам Старого города. Также на нее можно наткнуться в процессе выполнения поручений пионеров.

н к 4.jpg

Пятое воспоминание Незеба

н 5.jpg

Пятая записка находится на уступе над рекой возле Пионерского лагеря. Квестов близ этой записки пока что не было, однако место можно узнать по двум гибберлингам на лавочке.

н к 5.jpg

Шестое и последнее воспоминание Незеба

н 6.jpg

Последняя записка воспоминаний Незеба находится недалеко от пятой, ее можно заметить, пробежав чуть дальше по реке. Также на нее можно наткнуться во время Бури – рядом там иногда попадается Большое сокровище.

н к 6.jpg

После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку в раздел вещей, ее необходимо использовать, дабы она попала в раздел Игрушек. На панель умений игрушка выносится автоматически. После использования игрушки все записки можно будет прослушать поочередно в виде аудио-повести.

иин1.jpg

иин2.jpg

История Серого Принца

Первое воспоминание Серого Принца

сп1.jpg

Первую записку можно встретить, побродив по закоулкам Старого города. Находится она около Орчихи-агитатора Болтовни Бешеных.

спк 1.jpg

Второе воспоминание Серого Принца

сп 2.jpg

Вторая записка находится недалеко от песков скорпионов, близ конца реки, у водопада на севере карты.

сп к 2.jpg

Третье воспоминание Серого Принца

сп 3.jpg

Эту записку мог встретить каждый, кто участвовал в Буре – находится она недалеко от песков джинов, между двумя каменными стеллами.

сп к 3.jpg

Четвертое воспоминание Серого Принца

сп 4.jpg

Последняя записка находится недалеко от пионерского лагеря за озером на возвышении.

сп к 4.jpg

После прочтения всех записок, вы получите достижение и игрушку, которая падает в сумку, также как и предыдущая – в раздел вещей, ее необходимо использовать, после чего игрушка автоматически добавится на панель умений. Использование игрушки аналогично предыдущей – аудио-воспроизведение истории Серого Принца.

исп 1.jpg

исп2.jpg

На данный момент это всё, но очень надеемся, что будут ещё интересные игрушки.

"Вестник Сарнаута" - дайджест за февраль'21

Замесы и стримы

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Текущие цели пожертвования

Премии

В особых случаях начисляем также и рублевые поощрения.

Свежие комментарии

Lafayette

Загрузки аддонов за август 2022 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается

Игрушки героических приключений

belozybka

Помните голубя Георгия из астрального острова Поместье Кровавой графини? Даже если не помните – вы можете познакомиться с его легендарной персоной лично. Так сказать, ощутить всю ностальгию былых времён на своей шкуре, заполучив игрушку в качестве трофея за убийство Прихода – третьего босса героического приключения Утиный плес. Симпатичный монокль и солидная шляпа прилагаются в подарок. Порадуйте друзей и незнакомцев своим обличьем, только предупредите их, чтобы не пытались подкормить семечками – увы, но двигаться вы не сможете, как бы ни старались, а соблазн будет. Так что наслаждайтесь всеобщим вниманием, да не забывайте, что спустя три минуты вы всё равно превратитесь в тыкв. простите, в себя, любимого. Жаль, поэтому «Мухомор» занимает последнее место обзора.
Смотрите только, не увлекайтесь курением мухомора, а то мало ли, превратитесь ещё в какую страшилку. Навсегда

9.jpg

9. Лесной орех

Все же любят белочек за их невероятную пушистость, маленькие лапки и остренькие зубки? В смысле «за всё, кроме последнего»? Нет, так не годится, белочек нужно любить полностью. А перевоплотиться в настоящую белочку – это и настроение поднимается у всех вокруг, и сразу память о приключениях на острове Лумисаар. Ведь именно там можно заполучить волшебный орешек, который сделает из вас зубастую красавицу, которая неустанно пляшет на потеху окружающим. А будут насмехаться – и цапнуть можно, лишив наглеца нескольких пальцев.

И пускай танец длится всего три минутки, но ведь подвиги тоже ждут вашего появления, враги наступают, угрозы нависают, так что поплясали и будет.

8.jpg

8. Маленькое чучело

Миленький сувенир на память о посещении Изумрудного острова может превратить вас в довольно красочное чучело, да ещё и с каким посохом! Все, кто когда-либо смел вам завидовать будут завидовать ещё больше. Наверное.

«Поиграйте с чучелом, и, возможно, оно поиграет с вами», – гласит то ли предупреждение, то ли инструкция. В любом случае не стоит слишком заигрываться. Особо подвигаться вам не удастся, но вот на месте покрутиться сможете.

Кстати, можно использовать игрушку в качестве аттракциона на ярмарках или фестивалях – за небольшую плату фотографироваться с желающими. Или пробираться на огороды во вражеские поселения и подслушивать тайны да выведывать информацию, если работа в коллективе не ваше. В таком наряде вряд ли кто-то в вас признает великого героя и шпиона.

7.jpg

7. Огнемёт «Чистильщик»

На костюм не смотрите – и так знаем, красивый. А вот в руках – о да, это он, тот самый огнемёт «Чистильщик», который пока заполучили очень мало игроков. Ибо выжить в стенах зданий острова «Лаборатория №731» не так-то и просто. А уж унести в придачу ценную награду – и подавно. Тем не менее, если вам это удалось либо же вы мажор и можете позволить себе перекупить игрушку у многострадальных, побитых, уставших, но уцелевших героев – она станет одной из любимых забав. Да и вещица это очень полезная – быстро разжечь камин или печь, спалить улики в случае внезапных проблем или по просьбе кому-то прикурить сигарету вместе с руками просившего. Огромное множество вариантов использования!

Устройте именинникам сюрприз на праздничной вечеринке – красочное фаер-шоу собственного исполнения так понравится всем вокруг, что можно и без подарка приходить и сразу зажигать! Только будьте осторожны – сильное увлечение может привести к безумию. К сожалению, игрушка очень сложно добываема, поэтому только седьмое место рейтинга.

6.jpg

6. Жезл власти

Почувствуйте себя настоящей владычицей горных минералов и героиней легенд. С помощью жезла вы сможете показать окружающим, кто тут истинная хозяйка, подчинив на несколько мгновений их волю одним лишь движением посоха. Даже если вы бородатый двухметровый орк Валера.

Трофей острова Медная гора станет отличным дополнением коллекции, тем более, что вы можете в этом облике перемещаться, а не только властно стоять да глазеть по сторонам. Время действия также три минуты. Косичка Смеяны в подарок

Но будьте осторожны – в мире очень много одиноких мужчин, которые будут не против с вами позаигрывать да малость пофлиртовать. Они-то не знают, что перед ними в облике красавицы на самом деле – бородатый двухметровый орк Валера.

4.jpg

5. Билетик последнего желания

Добыть эту игрушку довольно просто, если вы время от времени посещаете героические приключения и подкопили немного голов монстров – в таком случае интендант героических приключений в столице фракции с радостью обменяет их на всевозможные игрушки, среди которых и билетик красного цвета, который превратит вас в бравого деревянного вояку. Вы только поглядите на этот камзол, а на эту саблю! Сразу что-то захотелось перечитать книгу «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

Кстати, по аналогии с чучелом вы можете также подрабатывать в цирке или на ярмарках, а то и участвовать в спектаклях! Роль, правда, одна и та же будет, но можно устроить гастроли по Сарнауту, когда выйдете на пенсию и будет уже не до сражений и битв.

5.jpg

4. Облик последнего гибберлинга

Превратиться в миленького гибберлинга с человеческий рост – что может быть прекраснее? Только одно – сплясать зажигательный танец вместе с несколькими такими же шутниками. И настроение поднимается, и возможность обрести новые знакомства появляется. Можно, конечно, рискнуть и прогуляться так по Новограду, особенно если вы из Империи, но не стоит.

Аналогично предыдущей игрушке, облик гибберлинга покупается у Герасима Ривина в столице своей фракции. Всего-то нужно 1000 голов, так что вперёд, за приключениями!

3.jpg

3. Электрик

Почувствовать себя настоящим профи своего дела (хоть и всего-то на три минутки) поможет облик гоблина-электрика, который приобретается также у Герасима Ривина за 1000 голов монстров. Этикетка гласит «Наконец-то ваш юмор будет действительно искромётным», как бы намекая. На что именно – решайте сами

Симпатичный бородатый гоблин станет душой компании, даже если сама компания того не очень-то и хочет – мало кто станет спорить с тем, у кого на спине размещен плод любви катушки Тесла и трансформаторного блока. Очки с стиле стим-панк и джинсовый комбинезон – прилагаются, как опция «по умолчанию».

А если станет туго с деньгами – игрушка всегда поможет их подзаработать: нанимаетесь к электрику и ходите по столице или где скажут, попутно рекламируя своего работодателя.

2.jpg

2. Лягушачья лапка

Серебро обзора забирает игрушка, позволяющая превратиться в вот такую симпатичную зверюгу. Проверьте своего кавалера на искренность чувств – если осмелится хотя бы подойти и пожать вам лапку, не говоря уже о поцелуе, то так уж и быть, пускай живёт. Или же может послужить отличным средством от воришек и нежеланных гостей – время от времени принимайте облик лягушки и любуйтесь закатом на крыльце своего дома. Поверьте, мало кто осмелится сунуться к вам, зная, что подобное существо обитает где-то в жилище. У страха-то глаза велики

Поэтому смело копите головы монстров и скорее бегите к Ривину за игрушкой – он плохого товара не подсунет.

1.jpg

1. Билетик последнего желания

Ещё один билетик, но уже зеленого цвета, занимает первенство обзора. Вы только поглядите, какая прелесть – в два человеческих роста, а какие глазки, а какие лапки, и мух ловит мастерски, а глядите какие у нее. крылья? По настоящему жуткая красота.

Существо из Карнавала Фантазий по имени Жуть в своё время вселяла много благоговейного страха в героев. А лягушка всего-то хотела любви и понимания, прямо как истинная женщина. Вот и игрушка немного пропиталась тем страхом и желанием любви одновременно. Хотя, если очень много раз загадывать желание, оно может и сбыться, так что будьте осторожны в своих просьбах и пожеланиях.

"Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'19


Топ-10
Творчество игроков

Тема: Записки. Эльджун, Асээ-Тэпх, Коба.

Кузнечное/оружейное дело 95-100lvl. Дендритовая руда


Добрый день, дамы и господа. Сегодняшняя тема нашей лекции: Дендритовая руда. Первый раз она была обнаружена в новом мире Эдем, на которую часть из Героев Сарнаута попали при помощи проекта "Врата-3". Данная руда являет собой нечто среднее, между металлом и деревом, но оружие и броня созданные из неё намного прочнее любой существующей стали.

После того, как экспедиция началась, начали появляться попытки "посадить" данную руду на нескольких аллодах в Сарнауте, но прижились они только в Царстве Стихий и Руинах Ал-Риата, на остальных аллодах почва оказалась недостаточно плодородной.

Дендритовая руда добывается на трех описанных выше локациях, Эдем, Царство Стихий и Руины Ал-Риата. Появляется она, в основном, в виде одной искры, из-за чего получаете вы её крайне мало, так еще и успеть надо её собрать быстрее других людей, что не всегда получается. Конечно, по сравнению с фармом демонической руды, это достаточно просто, особенно учитывая количество точек на Царстве Стихий, которых очень много, и что-то мне подсказывает, я еще и не все нашёл.

Для прокачки вам нужно будет крафтить "Слиток Добротного Дендрита". Крафт ниже:

image.png

Как видите, из 40 руды вы получаете всего 10-16 слитков. Но хорошая новость в том, что для крафта нужно всего 8 слитков, что уже не так плохо, согласитесь.

На прокачку потребуется не так и много руды, учитывая, что почти у всех её немного, но есть.

Дальше идёт самое интересное - заготовки для Т2 шмоток. Их вы сможете сделать после того, как купите у своего вендора актуальный рецепт.

image.png

На актуальный, фиолетовый чертеж, потребуется потратить

После того, как вы достигните 100-го уровня кузнечного или оружейного дела, у вас появится куча крафтов на Т1 шмотки с 90/95/100/105% эффективности статов (по 13 слитков), а также крафты заготовок!

image.png

image.png

image.png

Но что же это такое? Слитки дендрита не подходят для крафта заготовок! Кондор, ты что, нам врал? - воскликните вы.

Нет, не врал, а просто недоговаривал . Для крафта заготовок нужны слитки того же уровня редкости! К примеру, для крафта рыжих заготовок, нужны Слитки Легендарного Дендрита.

image.png

Вот тут уже цена начинает кусаться. На 1-4 заготовки потребуется, примерно, 1600 руды и около 1080 угля. В общей сумме это МНОГО ГОЛДЫ.

Следующая интересность в актуальных крафтах, это молотки:

image.png

Данные молотки разбивают осколки и сырье с большей эффективностью, чем молотки покупаемые у мастера реликвий. Для их крафта потребуется:

10 чертежей райских инструментов (падает с сундуков с лутом, либо у Негоциантов)

image.png

12 драконей квинтесенции (Покупается у вендора профы)

image.png

image.png

Сам крафт:

Теперь же начинаем говорить о спотах. Карты вы можете увидеть ниже:

unknown.png

100% все споты, локацию просканил идеально

image.png

Огромное кол-во спотов, ВСЕ споты по одной искре, иногда находятся очень близко друг к другу

image.png

На Руинах плохо со спотами

И конечно, в завершении нашего похождения по кузнечному/оружейному мастерству, прощальный подарок: список точек для импорта в Cartographer: Дендритовая руда.txt

С вами был ваш дружелюбный сосед - кузнец, Коондорище с сервера Приют ^_^

P.S. Как же я устал писать всё это D;

P.S.S. Ну, еще бы, самый объемный гайд получился, по размерам как 2 предыдущих.

P.S.S.S. Актуализировал гайд для рыжего слоя, а так же обновил карты и файлик с точками. Спасибо всем за фидбек и помощь с составлением карт! Ждите самый актуальный гайд по рудам с первого уровня до демонической руды.

Читайте также: