Даэдрический стол зачарователя зацепки

Обновлено: 18.05.2024

Хай! Я не смог найти список полезных зачарований в Майнкрафт . Поэтому разбираться и тестить пришлось самому. Так что сегодня поделюсь с вами лучшими, по моему мнению, зачарованиями для всех основных предметов в Minecraft .

Постараюсь не лить воду, быстро пройдусь по всем категориям, таким как броня, оружие, ну и конечно по сельхозинвентарю. То есть кирка, удочка и прочее. С пояснениями, и небольшими советами. Надеюсь этот ТОП будет полезен любителям этой квадратной игры. Погнали!

Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ↓↓

Лучшие зачарования : БРОНЯ

Начну с лучших зачарований для БРОНИ .

  • Прочность lll
  • Починка
  • Дыхание lll
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Подводник
  • Шипы lll

Сразу поясню тут две вещи, первое: все столбики с зачарованиями, которые тут будут, я постарался сделать так, чтобы более необходимые были выше, а менее необходимые ниже. И второе , зачарования которые идут через ↔ эти чары взаимоисключающие , т.е одновременно наложить например защиту и огнеупорность нельзя . Поэтому вы должны выбрать что-то одно, по своему усмотрению.

Я например чаще ставлю защиту. Защита, напомню, преобразует урон от ближних и дальних атак, в урон вашей брони . Ну, а если вы чаще попадаете в лаву, и любите походить в аду. Где в добавок к лаве, есть ещё Гасты и Ифриты, то понятно что для вас огнеупорность будет лучший выбор. Короче, выбирайте тут сами.

Нагрудник:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll

Тут все по той же логике, все эти зачарования можно накладывать, но из тех что идут через ↔ , выбираем одно более нужное.

Штаны (подножи):

Ботинки:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Невесомость lV
  • Подводная ходьба lll
  • Защита lV ↔ Огнеупорность lV ↔Защита от снарядов lV ↔Взрывоустойчивость lV
  • Шипы lll
  • Скорость душ lll

Щит:

Хочу добавить пару примечаний. Шипы , как по мне, не во всех ситуациях бывают полезны. И второе, если у вас много опыта и книг с нужными заклинаниями. Как вариант , вы можете сделать основной костюм с защитой , и отдельный с огнеупорностью , для того же похода в ад.

Ок, переходим к ТОП зачарований для оружия.

Л учшие зачарования : ОРУЖИЕ

И так, лучшие чары для ОРУЖИЯ .

  • Прочность lll
  • Починка
  • Добыча lll
  • Острота V ↔ Небесная кара V ↔Бич челестоногих V
  • Разящий клинок lll

по усмотрению:

Как видно, здесь тоже есть взаимоисключающие заклинания. Тут снова выбираем более предпочтительное. Я чаще беру остроту , но также иногда делаю второй меч с небесной карой , против зомби и утоплеников, он им наносит больший урон. И опять же, если вас больше напрягают пауки и чешуйницы, то естественно берите бич челестоногих .

Тут также есть два зачарования, которые необходимо ставить только по усмотрению . Их я бы не советовал вам накладывать на основной меч. Минусы например отдачи в том, что когда вы убиваете какое то существо, весь дроп и опыт с него, отлетает. Что лично меня напрягает, особенно если всё это улетает в лаву. А если вы когда то пытались убить утопленика с трезубцем, этим мечом, то это вообще сильно бесит. Ну а минусы заговора огня в том, что часто вы сами будете возгораться, когда например горящие от вашего меча зомби, вас заденут. Но это из минусов.

Из плюсов , например горящим мечом можно получать с животных уже жареное мясо. Также за счет огня, наноситься дополнительный урон. Ну а против Крипера, можно вообще сделать самый лучший меч . Наложив на него сразу: остроту , отдачу и заговор огня . Он с одного удара будет отлетать, и сгорать на безопасном от вас расстоянии. В общем тут по усмотрению.

  • Прочность lll
  • Бесконечность ↔ Починка
  • Сила V
  • Горящая стрела (воспламенение)
  • Откидывание ll

У лука лично я, всегда выбираю бесконечность , так не паришься о стрелах, и не засоряешь ими инвентарь.

Арбалет:

  • Прочность lll
  • Починка
  • Быстрая перезарядка lll
  • Пронзающая стрела IV ↔ Тройной выстрел

Если честно, я редко беру арбалет, из-за отсутствия бесконечных стрел. Хотя у него есть свои плюсы, например с быстрой перезарядкой, он стреляет чуть быстрее лука , и урона наносит побольше. Из пронзающей стрелы или тройного выстрела, я бы выбрал стрелять одной стрелой насквозь, чем тремя по бокам. Так можно случайно попасть, например в свою собаку :)

Трезубец:

Как по мне, оружие хоть и мощное, и конечно редкое. Но на него нельзя наложить добычу , поэтому я чаще, все же хожу с мечом.

The Elder Scrolls: Как создать полный даэдрический сет в Скайрим? (TES V)

Даэдрическая броня утёрла нос драконьей и сталгримовой - показатели её защиты самые высокие в игре. Полный сет защищает вас на 156 единиц (включая щит). Оружие даэдра также внушает страх и ужас при одном лишь взгляде на него. Снаряжение выглядит демонически-круто, и каждый игрок непременно должен примерить такой наряд дреморы.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Компоненты.

Самый важный материал - эбонитовый слиток. На весь сет вам понадобится 17 штук (4 на щит, которые стоит потратить за 39 единиц защиты). Неизменно, на любую часть брони уйдёт 1 сердце даэдра - то есть, всего 5. Последний компонент - полоски кожи (10).

Эбонитовый слиток изготавливается из самой дорогой руды в Скайриме - эбонитовой. Месторождения этой жилы разбросаны по всей провинции. Иногда попадается и на Солстхейме. ( Рекомендуем почитать нашу статью The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм (TES V) )

Кузнецы (дом воительницы) и барахольщики (товары Белетора) тоже имеют её в своих лавках. Известна эбонитовая шахта под названием "Сумрачная", в крепости Нарзулбур.

Вы думаете, орки просто так вас пропустят в место основного месторождения эбонита в Скайриме? Ну-ну (постарайтесь доказать им, что вы свой или начните играть за орка). В любом случае орки не нападут на вас, хоть и будут агрессивно настроены.

Учтите, что на один слиток уходит две руды, так что подходить к плавильне с 17-ю рудами бесполезно.

Сердце даэдра - дорогой и редкий алхимический ингредиент. Основной носитель - дремора. Вы можете добыть три сердца в ходе квеста "Чёрная звезда", откопать на мёртвых Изгоях, побегать в поисках по Каирну Душ, Чёрному Пределу, Миддену, спереть у Кодлака в Йоррваскре или. или просто купить их и не морочить себе голову.

Хотя. всё же придётся попотеть - сердца даэдра продаются в алхимических магазинах, обычно по 1-ой штуке у каждого торговца. Сразу два можно купить у босмера Энтира (торгаш из коллегии магов, которого вы застанете либо в "Замёрзшем очаге", либо в местной лавке) и в "Белом Флаконе" - Виндхельм. Удивительно, но в таверне Ривервуда вы тоже найдёте одно сердце - его продаёт Оргнар.

Приготовьтесь выворачивать карманы с золотом. Однако, если вы решились делать даэдрическую броню, у вас наверняка накопилась приличная сумма.

Полоски кожи делаются из кожи разных животных либо покупаются у кузнецов за копейки. Они валяются по всему Тамриэлю.

Полный сет займёт 96 единиц переносимого веса. Конечно, показатели защиты и прочности сметают все сомнения, но имейте в виду - лучше запастись зельями. Мало ли, сколько добра найдёте в такой броне - даже Лидия унести не сможет. И прокачанный навык тяжёлых доспехов не помешает.

Характеристики оружия.

Даэдрический кинжал - 1 слиток, 1 полоска. Урон - 12

Даэдрический меч - 2 слитка, 1 полоска. Урон - 15

Даэдрическая секира - 5 слитков, 2 полоски. Урон - 27

Даэдрический лук - 3 слитка, 1 полоска. Урон - 20

Даэдрическая булава - 3 слитка, 1 полоска. Урон - 17

Даэдрический боевой топор - 2 слитка, 2 полоски. Урон - 16

Даэдрический боевой молот - 5 слитков, 3 полоски. Урон - 29

Даэдрический двуручный меч - 5 слитков, 3 полоски. Урон - 26

Даэдрическая стрела - 1 слиток, 1 полено (на 24 стрелы), полоски не нужны. Урон - 24

Если броня даэдра точно самая лучшая, то насчёт оружия можно поспорить. Наносимый урон варьируется в зависимости от прокачанных навыков одноручного и двуручного оружия + стрельбы.

Кузнечное дело.

Естественно, без прокачанного навыка кузнеца вы можете скрафтить разве что кожаный мешок. Знайте - показатель навыка не должен быть ниже 90, не забудьте про парк "Даэдрические доспехи."

Кузница атронахов.

Вы решили создать даэдрический сет, будучи магом? Чего уж точно не стоит делать - это прокачивать кузнечный навык. Специально для магов есть кузница атронахов (по крайней мере нужно пользоваться ей, если ваши колдовские показатели выше кузнечных) - находится она в Миддене (Коллегия). Воспользоваться ей вы можете, когда квест "ритуальное заклинание колдовства" будет выполнен. Берётся он у Финиса Гестора.

Здесь снаряжение изготавливается немного по-другому.

Как и в "классическом" способе, тут не обойтись без высокого показателя навыка - 90 (колдовство).

Сигильский камень - даэдрический артефакт, необходимый для создания брони в кузнице атронахов. Даёт его Финис в заключении проходимого квеста - в единственном экземпляре. Для работы он помещается на специальный пьедестал и может в любой момент быть забран обратно (хотя зачем, если он в принципе бесполезен).

Сердечник генератора центуриона - вы уже догадались, где взять этот предмет? Да именно, в двемерских руинах. Он может попасться как случайно, так и в своём родном носителе. Купить его нельзя.

Чёрный камень душ . Вы можете купить его у того же Энтира или к Фалиона (Морфал), найти в подземельях, в Каирне Душ, Чёрном Пределе. В общем, когда идёте за сердцем даэдра, захватите ещё и камень, если вы маг. Неважно, пустой или заполненный - главное что чёрный.

И самое важное - доспехи/оружие из эбонита, которые вы хотите превратить в даэдрические.

Чтобы получить желаемую часть брони/оружие, нужно закинуть все собранные ценности в ящик жертвоприношений (он находится прямо перед пьедесталом для сигильского камня).

Сердце даэдра можно создать здесь же, в кузнице. Для этого положите в ящик человеческое сердце и чёрный камень душ, после чего потяните за рычаг.

А сейчас самое интересное - создание зачарованной брони.

Не забудьте сохраниться перед крафтом, т.к. в кузнице выпадают рандомные предметы с рандомным зачарованием. Итак, вам понадобится: великий камень душ (естественно заполненный), эбонитовый слиток, соль пустоты (продаётся в алхимических лавках - "ароматы Анжелины" и "котелок Аркадии") и, непременно, даэдрическое сердце.

Даэдрический стол зачарователя зацепки

TESO Library | The Elder Scrolls Online

Aital Burnashov

Aital Burnashov

Наконец-то выпала желанная зацепка. Если бы вы знали с какой попытки она мне выпала. где-то с 25-30-й.

Кирилл Макеев

Сергей Бутырин

Борис Гацук

Борис Гацук

Toshtemir Bozarov

Андрей Грушко

Андрей Грушко Скрепка Синичка

Андрей Куртучкин

Андрей Куртучкин

Андрей, Даэдрический стол зачарования собирается из трёх зацепок: первая зацепка «нечестивая книга» падает из рунного камня (точки сбора ресурсов в мёртвых землях), второй «сам стол» из сейфов в Фарнгрейве (их можно найти в домах, банке, магазинах и тд). А третий даэдрический аппарат падает уже с финального босса Хаосита Повелителя Бури кажись, с данжа который представляет собой цепь мелких островов среди океана лавы, куда можно через красные круглые порталы, которые открываются на территории Черного леса и самих Мёртвых земель.

Tugo Sery

Павел Кулаков

Светлана Петрова

Светлана Петрова И что даёт?

Ольга Шеверева

Алёна Щербатова

Александр Тёмный

Вон оно как? А я думал, что с 3го захода это не пруха.

Виктория, повезло ;) наверное мне надо было сначала фармить не сам аппарат с босса данжа, а другие зацепки с других более лайтовых источников, потому что книжка, и сам стол у меня выпали тоже с первой попытки. А с боссом в одного сражаться дюжину раз занятие такое себе ;)

Айтал, у меня с сейфами была проблема, не выпадало с них, потом зашла дургим персом, и с 1 раза выпало с сейфа.

Я не фармила, мб когда-нибудь сама по себе упадет во время путешествия) Но поздравляю с тем, что выбил ее

Владислав Растихин

Владислав Растихин

Владислав, Повезло, а я вот специально даже на сайт заходил, чтобы узнать какая зацепка где падает и фармил в теченим недели бесперебойно.

Маргарита Неминущая

А вообще мне очень повезло, что именно вчера, когда я пошел фармить эту уже бесящую меня зацепку, там меня ждала целая группа из дюжины игроков, то есть босса мы просто за секунд 40-50 убивали, правда ресался он порой от 3-5 минут включительно, но оно того стоило, потому что когда один фармил и замочил босса уже раз 15, а зацепки так и нету, это уже начинало огорчать и даже злить, прямо как в первый визит канализации имперского города за оболочкой душелишенного.

Сергей Болдин

Александр Костяев

Александр, Только визуально, никакими особыми свойствами этот стол перед обычным не обладает, как например было сказано в его описании. Где говорится что с помощью этого даэдрического стола можно творить воистину ужасные зачарования. Но это скорее всего было сделано только для красного словца. Но механика зачарований в тес онлайн к сожалению очень проста и поэтому какой-либо гибкостью он не обладает, как допустим в TES V Скайрим, с его комбинациями зачарований. Очевидно что это было сделано в угоду баланса.
Допустим если бы игроки смогли бы использовать зачарования хаотического урона, где с 50% вероятностью наносится урон одной из трех стихий (огня, холода или молнии) и где ещё можно зачаровать сверху чарами вампиризма, который поглощает здоровье противника при каждом ударе, то игра бы стала имбалансной и поэтому такая механика в онлайн игре с многомиллионное аудиторией была бы крайне проблематична в плане реализации и вообще баланса, как и допустим банальная реалистичная стрельба из лука или многообразие посошных или мечных атак, как в скайриме, ну или банальный динамичный мир.

Александр Борисов

Александр Борисов А что за зацепки и что дают? Если можно с картинкой

Александр, Ещё бы алхимический столик и еще бы завезли все другие вариации ремесленных станций в этом стиле, было бы вообще шикарно.

Зацепки для Археологии — Где выбивать!

Дамы и господа!
Небольшой и простой гайд по зацепкам или в английской версии lead.
Пока, указываю только «мифические вещи», позже надеюсь, сделаю подробно и про саму археологию и про все зацепки, которые можно выбить.

Мифические предметы — редкие и мощные, каждый дает существенный бонус. Но, для получения этих предметов, придется не только много покопать, но и пофармить различных боссов. Каждый предмет разделен на 5 частей, так что вам потребуется вначале собрать пять зацепок и выкопать их, а потом уже сам мифический предмет.


Bloodlord’s Embrace / Объятия Кровавого Лорда

  1. Thirsting Girdle — Crypt of Hearts I / Крипта Сердец I
  2. Goblet Gorget — Spindleclutch I / Логово Мертвой Хватки I
  3. Sanguine Doublet — Шадоуфен — Боссы из публичного подземелья Владения Сангвина/Sanguine’s Demense
  4. Fanged Cuirass — Хладная Гавань — Боссы из публичного подземелья Поселения Забытых / Village of the Lost
  5. Hecatomb Tassets — Босс в Имперской Канализации — на территории Доминиона (Генерал Криозот / General Kryozote)


Malacath’s Band of Brutality / Кольцо Жестокости Малаката

  1. Malacaths Brutal Scourge Hoop — Бетник — с мобов, волков.
  2. Malacaths Brutal Might Loop — Орсиниум — Боссы из публичного подземелья Старый Орсиниум /Old Orsinium
  3. Malacaths Brutal Ritual Oil — Штормхавен — Боссы из публичного подземелья Руины Костехватов /Bonesnap Ruins
  4. Malacaths Brutal Ritual Dust — Марка Смерти(Reapers March) Мировой босс — Водопад Водяных Плясуний / Waterdancer Falls
  5. Malacaths Brutal Rune Core — Боссы в Имперском Городе — на верху в районах, не в канализации.


Ring of The Wild Hunt / Кольцо Дикой Охоты

  1. Face of the Serpent — Elden Hollow I / Элденская Расщелина I
  2. Symbol of Y’ffre — Гриншейд — Мировые Боссы — Высота Тодундора / Thodundor’s View и Пельда Тарн / Pelda Tarn
  3. Band of Water — Гленумбра — Боссы из публичного подземелья Святилище Лиходея /Bad Man’s Hallows
  4. Charm of the Shapeless — Мрачные Трясины (Murkmire) — Мировые боссы и боссы из пещер Зубы Ситиса или пещера Цофир.
  5. Face of the Wolf Beast — Малабар Тор — Мировые боссы — Гнездо Костехватателя /Grappler’s Nest; Берег Реки / River Edge и / Коса Горький мыс /Bitterpoint Strand

Snow Treaders / Снегоходы

  1. Snowy Sabre Cat Fur Strip — Direfrost Keep / Крепость Лютых Морозов
  2. Petrified Snow-Cedar— Рифт — Мировой босс — Лагерь Гигантов / Giant Camp
  3. Auri-El Metal Carvings— Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle) — Выпадает с мобов — грязекрабы.
  4. Magicka-Imbued Metal Plates— Сиродил — Босс из в пещеры Подзавесная Пещера / Underpall Cave.
  5. Glacial Metal Rivets— Западный Скайрим — Боссы из публичного подземелья Лабиринтиан


Thrassian Stranglers / Трассианские Душители

  1. Nautilus Shell Gaurds — Саммерсет -С боссов в публичном подземелье Карнвастерн / Karnwasten
  2. Inert Anemone Inlay— Ауридон — Мировые Боссы — Плато Огонь Душ / Soulfire Plateau; Тренировочная Площадка Наследия / Heritance Proving Ground; Пристанище Отступника / Heretic’s Summons и Лагерь на Приморском Нагорье / Seaside Scarp Camp
  3. Coral Planting— Рыбалка в Артеуме.
  4. Sticky Integument Leather— Выпадает из порталов Псиджиков на Саммерсете и Артеуме.
  5. Bouyant Steel — Рыбалка на Строс Мкай


Torc of Tonal Constancy / Ожерелье Тонального Постоянства

  1. Torc Strand of Lore — Пустыня Аликр — Мировые Боссы — Пещера Забытых Сердец / Forsaken Heart’s Cave и Погибший Караван /Lost Сaravan
  2. Torc Strand of Song — Blackheart Haven / Гавань Черного Сердца с ласта.
  3. Torc Strand of Power— Дешеан — Мировые боссы — Ритуальный Алтарь Друйтуларга /Druitularg’s Ritual Altar и Холм Короткозуба/Short Tusk’s Hillock
  4. Torc Throat Guards — Краглорн — » Мировой Босс» — Испытание Анка Ра /Anka’Ra’s Crucible и Разграбленная Шахта соли Нирна / Pillaged Nirncrux Mine
  5. Torc Tonal Focus — Стоунфолз — Боссы из публичного подземелья — Вороний Лес /Crow’s Wood

Информация взята с официального форума.
Если желаете помочь и подсказать другие варианты и места где могут падать части мифических предметов — пишите.
Надеюсь в ближайшем будущем дополню другими редкими предметами и где их раздобыть (например маунт).

Зацепки для Археологии — Где выбивать!: 6 комментариев

По снегоходах, третья зацепка сейчас падает с морозный пауков. Грязевые крабов час ковырял, нету… А там две за 5 минут. Но при откопанной первой уже нельзя лоцировать. Тока та же.

Поправте ошибки, писал в ночи с телефона)

Первая зацепка на Кольцо Жестокости Малаката падает с пауков

Подскажите точно, с каким именно боссов в имперском городе падает зацепка? За 4 часа беготни так ничего и не выпало(

Добрый день. Извиняемся за долгий ответ.
Сейчас чуток поменяли шансы выпадения и увеличили боссов.
Если интересует зацепка на Кольцо Малаката — то она выпадает со всех боссов в Районах Имперского Города. Больших, гуляющих. Да, шансы не большие. Но падает.

А если интересует зацепка на Объятия кровавого Лорда, то в Канализации Имперского Города. Тоже сделали со всех боссов.
Рекомендуем установить аддон — Display Leads — он актуален, на русском тоже есть и показывает нахождение зацепок.

Желаем удачи в выбивании.

Болотный килт гарпунера (Harpooner’s Wading Kilt):

Wolf-Tail Sash Lead – Рыбалка в локации Мрачные Трясины (Murkmire), лунки с грязной водой.
Kothringi-Cut Leather Lead – Мировые боссы в локации Черный Лес (Blackwood) Death Wart и Sul-Xan Ritualists
Bog-Blue Jasper Fetish Lead – За убийство финального босса в подземелье Руины Маззатуна (Ruins of Mazzatun), локация Тенетопь (Shadowfen) — и с нормала и с ветеранки.
Tide-Glass Beads Lead – За сбор водных растений в локации Тенетопь (Shadowfen), например Корень нирна (Nirnroot) или Водный гиацинт (Water Hyacinth)
Silverweave Cord Lead – За убийство Воинов Ковенанта в локации Бал-Фойен (Bal Foyen).

Enchanting — Зачарование


Каждое оружие, броню или ювелирное украшение можно ЗАЧАРОВАТЬ. Для этого используются GLIPH (Глифы). Они бывают 3 категорий: Weapon(оружие) — Armor(броня) — Jewelry(кольца, амулет). Их можно найти из мобов, сундуков, купить у торговцев в гильдии магов. Но самые сильный создаются игроками. Приобрести которые можно в Гильдейских Магазинах (Guild Store).

Выбираем предмет и нажимаем CHARGE. В открывшимся окне появятся глифы которые можно использовать.
Белые — Зеленые — Синие — Фиолетовые — Золотые как все вещи в игре разделяются по силе.
Но что бы создать глифы самому нужно овладеть навыком Enchanting(Craft).
Они создаются на специальной станции из 3 видов рун.

Руны Aspect (Круглые — цветные). Та(Белая) — Jejota(Зеленая) — Denata(Синяя) — Rekuta(Фиолетовая) — Kuta(Золотая) — определяют каким цветом будут обладать глифы.
Руны Essence (Треугольные) — определяют какими характеристиками будет обладать глиф. Увеличивать стамину, магию, жизнь или огонь, лед, увеличение урона и т.д.
Руны Potency (Квадратные) — определяют на какой уровень предмета можно наложить глиф. С 1 по 10 лвл, с 5 по 15 лвл, с чп10 по чп150 и т.д.

Пассивки


  1. Aspect Improvment — Позволяет создавать цветные глифы(используя камни Aspect — Синие, Фиолетовые, Золотые). Нужно прокачивать если хотите сами создавать мощные глифы.
  2. Potency Improvment — Позволяет создавать глифы для высоких уровней. (Используя камни Potency разной силы). Нужно прокачивать если хотите сами создавать мощные глифы.
  3. Keen eye: Rune stone — Добавляет свечение для рунных камней для лучшего нахождения на территории. Не стоит вкачивать так как камни рун и так светятся хорошо, особенно ночью. На мой взгляд простая трата скилл поинтов.
  4. Hireling — Помощник который раз в 24/12 часов будет присылать рандомные вещи для Зачарования. Полезный помощник, если есть свободные очки SP то вложите.
  5. Aspect Extraction — Повышает шанс и частоту извлечения более сильных рун. Нужно вкладывать если вы часто собираете или разбираете глифы.

Быстрая прокачка

Прокачать до максимума Зачарования является самым сложным. Создание глифов не дает много очков опыта. А вот разбор наоборот, так как глифы выпадают редко и у GS(Guild Store) стоят прилично. Если покупать у обычных торговцев, глифы будут давать очень мало опыта при разборе. Но есть 2 пути решения.
1. Ежедневные квесты на крафт глифов. Дает хороший опыт, а так же деньги и коробку с рандомными вещами для зачарования.
2. Разбирать руны созданные другим персонажем(проверено, можно не только покупать у других игроков, но и создавать руны своим другим персонажем. Получаем одинаковый опыт.) Чем сильнее глиф, тем больше опыта, как по цвету, так и по уровню. Не имеет значение для брони или оружия.

Пример первый: Берем (покупаем) самые недорогие руны зеленые (круглые), на оружие для льда (треугольные), и квадратные. Находим партнера по зачарованию, отдаете ему руны, он быстро делает глифы, отдает вам. Вы разбираете, из полученного при разборе опять отдаете ему. Лучше это делать вместе не отходя друг от друга, почтой пользоваться не удобно и плюс дополнительные затраты на золото.

Пример второй: Если у вас есть уже персонаж с прокаченным зачарованием или нет, то вы сможете прокачать двоим сразу. Создаете глифы, кладете в банк, другой персонаж разбирает, создает, кладет в банк. Перезаходите, разбираете, создаете, кладете в банк, перезаходите и так далее…

Аддон


Видео гайд от канала K&I Adventures

Читайте также: