Что лежит у учителя на столе

Обновлено: 17.05.2024

расписание уроков. Хотя на столе может лежать все что угодно. От изьятых рогаток, до скрепки, которую положили на стул учителю, а он ее обнаружил вовремя.

На столе учителя лежит:

  1. классный журнал
  2. школьные тетради
  3. дневники
  4. мел, ручки, карандаши, указка
  5. учебники или всякие методические пособия
  6. мобильные телефоны учеников, которые учитель собрал перед уроком

На столе учителя может лежать:

  • стопка тетрадей учеников,
  • классный журнал,
  • ручка,
  • карандаш,
  • линейка,
  • пенал,
  • конспект урока,
  • учебник,
  • очки и футляр для очков,
  • мел или маркер,
  • указка,
  • ноутбук или планшет,
  • мобильный телефон,
  • букет цветов,
  • шоколадка, коробка конфет,
  • открытка,
  • методическое пособие,
  • дневник ученика,
  • шпаргалка, рогатка.

На столе учителя обычно лежат:

Вообще, на учительском столе может лежать все, что угодно: непосредственно касающиеся урока предметы и запрещенные предметы, которые учител забрал у нерадивых учеников - записки, шпаргалки, телефоны и т.д.

На столе учителя может лежать следующее:

№1. Учебники;

№2. Тетради;

№3. Ручки,карандаши,ластик;

№4. Телефон, ноутбук, нетбук, планшет;

№5. Календарик;

№6. Расписание уроков;

№7. Мел, маркер;

№8. Ключи от машины.

-футляр для очков

На столе у учителя может лежать:

линейки, транспортиры, циркули,

тетради для ведения планов, важных записей,

указка, линейки большие (для доски),

бутылка воды и что-нибудь перекусить,

отобранные у учеников нехорошие предметы (рогатки, трубочки-плевалки, кнопки и тд. и тп.)

На столе учителя лежит :

  1. Конспект лекций ;
  2. методичный план ;
  3. карандаш и ручки разного цвета ;
  4. тетради ;
  5. листы самостоятельных работ ;
  6. тесты ;
  7. книги ;
  8. журнал ;
  9. пенал для очков ;

12.ключи от кабинета.

Я думаю последовательность в нахождениии предметов на столе учителя будет такой:

-тряпка для доски;

-сумка собственно самого учителя (хотя у меня бы она лежала в первую очередь)).

Ответ на столе учителя лежит:

Прогностические способности по В.А. Крутецкому – это способности учителя предвидеть последствия своих действий, умение _ развитие тех или иных

Переведите на английский язык,пожалуйста1.наша квартира большая.В ней две комнаты и кухня2.Что на столе?-на столе ручка и карандаш3.В нашей семье трое детей.У нас два сына и дочь4.в прошлом году в .

Подскажете? Построить сечения призмы ABCA1B1C1 плоскостями, заданны- ми следующими точками Р, Q и R: а) P лежит на ребре BB1 , Q лежит на ребре AC , R лежит на продолжении ребра CC1 , причем точка C1 .

Переведите на английский язык.к1.наша квартира большая.В ней две комнаты и кухня2.Что на столе?-на столе ручка и карандаш3.В нашей семье трое детей.У нас два сына и дочь4.в прошлом году в нашей .

1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе? большая нагрузка на зрение повышенная нагрузка на суставы кистей электрический ток излучение от батарей отопления излучение от .

Рабочее место учителя:полезные советы.

Чтобы не тратить время и не отвлекаться на поиск чего-либо на своем рабочем столе, продумайте расположение самых необходимых вещей так, чтобы к ним можно было дотянуться и в то же время, чтобы они не мешали вам. Используйте подставку для телефона. Это удобно. Кстати, вы можете самостоятельно изготовить простую и надежную подставку за 1 минуту. Для этого вам понадобятся 2 зажима для бумаги.

2. Разберитесь с канцелярскими принадлежностями

Часто у самого обычного учителя на столе лежит 7–8 ручек, 3 из которых не пишут, а еще 4 карандаша, ножницы, канцелярский нож, скрепки, кнопки и много других «полезных и незаменимых» мелочей. Пора покончить с этим! Наведите порядок на столе.

Избавьтесь от лишних вещей, а если вы чересчур сентиментальны или они и вправду могут вам пригодиться, найдите им место в ящике или храните в специальном органайзере. Подставку для карандашей и ручек можно сделать из любых подручных материалов. Даже из палочек для мороженого.

3. Держите личные вещи в сумочке

Если вы имеете привычку выкладывать на стол личные вещи, советуем вам избавиться от нее или хотя бы начать контролировать. Разумеется, нет ничего плохого в том, чтобы оставить на столе телефон или что-то из вещей первой необходимости, но вот раскладывать там косметику точно не стоит. Если вещи мешают вам в сумочке, быть может их вообще не нужно носить с собой?!

Чтобы вам не приходилось долго искать что-то в сумочке носите все в отдельных кармашках или органайзерах: косметику в косметичке, ручки и прочую канцелярию в пенале, тетради и бумаги в папке и т. п.

4. Освободите место для письменной работы

Учителю приходится тратить много времени, занимаясь разного рода бумажной работой. К сожалению, основной объем такой работы приходится брать на дом. Тем не менее, наверняка вам удается выкроить несколько минут на заполнение журнала, проверку контрольных и написание отчетов на перемене или во время «окна» между уроками. Всегда оставляйте на столе свободное место на такой случай.

5. Разберите завалы и начните планировать

Один из главных воров свободного места на рабочем столе учителя – это всевозможные отчеты, планы, тетради и т. п. Все это буквально за день-два может собраться в огромную пирамиду. Вместо того, чтобы строить башни, пирамиды или другие сооружения из бумаги, оставляйте на столе только то, что понадобится вам именно сегодня.

Все остальное лучше всего убрать в ящик или общий шкаф. Чтобы не забыть о планах на завтра, оставляйте себе короткие записки. Купите для этого разноцветные стикеры, а еще лучше, установите в учительской магнитную доску, на которой можно писать маркерами или прикреплять записки.

6. Позаботьтесь о здоровье

Когда вы очистите свой стол от всего лишнего, останется последний штрих – сделать рабочее пространство светлым. Лучше всего, для поддержания гигиены зрения, работать при естественном освещении. Если же ваш стол расположен так, что света вам не хватает, помогите своим глазам, установив настольную лампу. Даже если вам придется потратиться на лампу из своего кошелька, это сохранит ваше здоровье и сделает работу эффективной.

Если есть возможность, сделать рабочее место “живым”. Обязательно поставьте на столе хотя бы один горшок с растением. Чем больше цветов и растений будет в учительской, тем надежней будет ваша защита от болезней и стрессов. К тому же, зеленый цвет улучшает память и настраивает на продуктивную работу. Свет и растения можно соединить в одно целое. Найдите в интернете, как можно самому сделать такие светильники.

7. Храните вещи правильно

Если у вашего стола нет ящиков, значит со временем нужно приобрести какую-то тумбу или шкафчик, где вы будете хранить книги, тетрадки, документы, рабочие инструменты, мультимедиа и т. д. Поищите место на столе или на стене, где вы сможете разместить дополнительные полки. Часто в учительских кабинетах есть свободное место на стене, которое можно эффективно использовать, прикрепив туда полки.

Правильное хранение вещей помогает быстрее найти что-то необходимое. Вещи, которые вы используете очень часто, должны быть близко к рабочему стулу, чтобы вы могли их доставать сидя. Чем менее часто вы используете вещь, тем дальше она может располагаться от рабочего места. При правильной организации, вам легко будет ориентироваться, что где лежит.

8. Организуйте пространство

Если вы в ближайшем времени планируете ремонт на своем рабочем месте, уделите особое внимание цвету стен. Этот важный фактор может весомо повлиять на вашу продуктивность. Существует множество психологических исследований на тему влияния различных цветов и оттенков на психику человека.

Для рабочего пространства категорически запрещены любые темные оттенки. Они давят на человека и делают рабочее помещение визуально более узким. Яркие цвета не дают сосредоточиться и отвлекают от работы. Теплые оттенки способствуют развитию креативности. А вот для рабочего пространства в образовательных учреждениях выбирают светлые оттенки. Они полны вдохновением, увеличивают пространство, вызывают ощущение легкости и открытости.

9. Подберите правильный стол и стул

Тип рабочего стула или кресла имеет большое значение. Учительский труд полон рутинной работы, будь то заполнение отчетов или проверка тетрадей. Вам должно быть удобно сидеть на этом месте длительное время без движения (но и не забывайте делать перерывы и зарядку). Обратите внимание, чтобы вам было удобно сидеть на стуле прямо, нужна поддержка вашей спины.

На стуле можно разместить карманы для вещей «быстрого реагирования»: ручек, карандашей, резинки, линеек, корректора и др. А на столе не забудьте прикрепить крючки для сумок, чтобы они не занимали место на столе и не висели на спинке стула, норовя соскользнуть.

Обратите внимание: НА СЛЕНГЕ,
Комментарий Натальи Васильевны правомерен(я его успела прочитать)

Анна Борисовна,а каких комментариев Вы ожидали?

Лайфхак является производным от английских слов life и hack. Первое из них означает жизнь, второе взлом. Другими словами, дословно lifehack переводится как взлом жизни.

Може лучше Вам изменить? :-)Вы же на русском пишите.

Федеральный закон от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ О государственном языке Российской Федерации

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Не покупайте лишнего: канцелярия в помощь учителю


Люблю канцелярские товары. Когда я только начинала работать учителем, то покупала все, что нравилось: розовый скоросшиватель — «думаю, пригодится», цветные закладки — «дайте пять таких!», пронумерованных ежедневник на год — «срочно, покупаю!». Потом энтузиазм разбивался вдребезги, когда они летели в мусорный пакет, так как оказались бесполезны. Приходило осознание, что это пустая трата денег, а действительно нужных вещей не хватало.

Учитывая то, что качественная канцелярия сейчас не самое дешевое удовольствие, я составила список покупок к первому сентября.

Набор бумаги А4 для принтера ― первый и важный пункт в списке

Во время рабочей недели я печатаю каждый день: упражнения, листы из учебника или таблицы. Если вы спросите, что чаще всего встречается в моей квартире, то отвечу — бумага. Это королева среди канцелярских товаров для меня. Если вы работаете в основном с электронными вариантами, то думаю стоит купить только один набор бумаги.

Белый и по желанию несколько цветных, если используете их в работе. Набор мела так же, как и бумага, часто «пропадает» в самый нужный момент. К мелу всегда покупаю баночку крема для рук, так как он очень сушит кожу рук. Позаботьтесь о коже заранее.

Ручки: несколько красных, синих и черных

Также можно цветные для работы с планами уроков или календарем. Здесь предлагаю купить отдельно ручки, которые будете использовать только вы для заполнения журнала и набор ручек по акции, чтобы одолжить ученикам. В прошлом году нашла ручку фирмы Berlingo. Это капиллярная ручка, которая с легкостью заменяет гелиевые ручки, но при этом не оставляет разводы и дольше служит, чем шариковая.

Папка и уголок

В уголке ношу материалы, которые использую дома и в классе, а в папке то, что нужно в течение недели. В конце 2020 года открыла для себя удобный вариант горизонтальной папки с разделителями. Они есть в разных дизайнах и цветах. Удобно тем, что есть ярлык для подписи разделений и в горизонтальном положении не выпадают листы, как при вертикальном хранении.

Набор маркеров и цветных карандашей

Маркеры помогают быстро выделить важную информацию. Карандаши, скорее всего, понадобятся, если вы учитель младших классов.

Простой карандаш

Я пользуюсь простым карандашом чаще всего, особенно когда составляю планы уроков или расписание, так как часто что-то меняется, и его легко стереть. Фирма Koh-i-Noor делает карандаши хорошего качества, которые можно купить сразу в наборе или по отдельности.

Ластики и точилки

Ни разу не было ситуации, чтобы ластик закончился, а точилка сломалась. Но я часто их теряла. Если работаете с набором цветных карандашей, то советую взять электрическую точилку, так будет легче точить большое количество. Да и по размеру она больше, а значит — меньше вероятность, что затеряется или ее «случайно» заберут.

Ножницы

Еще один предмет, который постоянно куда-то пропадает. Советую приобрести ножницы, которые будут отличаться от других. Например, такие, чтобы не путать с чужими.

Скрепки и скобы для степлера

Я часто скрепляю раздаточный материал, чтобы не потерять. Степлер пока ни разу не теряла, но скобы быстро заканчиваются. Сейчас огромный выбор красочных карманных степлеров, который удобно носить с собой, если вы работаете с множеством распечатанных заданий.

Набор зажимов

Также для скрепления различных флэш-карточек использую зажимы, которые отлично справляются со своей работой. Они иногда кочуют в другие места, поэтому их всегда не хватает к началу нового учебного года.

Файлы

Еще один материал, который кому-то отдаешь и не получаешь взамен. Также нашла недавно плотные файлы, которые держат форму и не сворачиваются, пока вкладываешь листы.

Тетради

Советую купить тетрадь на кольцах. Использую такие для работы с планами. В течение года просто докупаю сменный блок листов, и так экономлю на тетрадях каждый год.

Скотч и клей

Клей имеет привычку засыхать в летнее время, а скотч — всегда нужная вещь, так как может починить все 😉

Магниты

Если у вас доска, на которую можно прикреплять материалы, то магниты — это материал, который часто пропадает. Особенно в младших классах ученикам нравится их доставать и рассматривать, поэтому не все магниты возвращаются на место. Купите их сразу в коробке, чтобы было удобно убирать в ящик стола.

Стикеры, для наглядного разделения

Я часто использую стикеры для отделения одного блока планов от другого. По ним легче ориентироваться в материалах, вы просто клеите стикер на лист и подписываете.

Календарь

Его я обычно покупаю не к первому сентября, а к Новому году, но это одна из важных вещей, которые всегда под рукой. Легче взглянуть на рабочий стол, где стоит календарь, чем залезть в телефон и искать дату. А вот, например, ежедневник я не советую покупать, так как сама пользуюсь «ежедневниками» в телефоне. Это экономит время, и они всегда под рукой.

Советую выбирать отдельные товары только для себя и наборы для учеников. Например, у меня есть пенал-бокс, в котором собраны самые необходимые принадлежности:

  1. ручки,
  2. карандаши,
  3. ластик,
  4. точилка,
  5. ножницы,
  6. маркеры,
  7. лайнеры,
  8. наушники для работы.

Я не оставляю пенал на столе без присмотра, чтобы никто из учеников не пользовался моими вещами. Те ручки, карандаши, точилки и ластики, которые покупаю для общего пользования, оставляю на столе в коробке для учеников.

Какие бренды не подведут?

Также я рекомендую четыре бренда, производящие канцелярию, которые предоставляют высокое качество за приятную цену:

➡ Berlingo предлагают качественные ручки и карандаши. Я влюбилась в линейку товаров под названием Radiance, удобную и красивую.

➡ Lorex создают тетради, в особенности те, что на кольцах в мягких и в твердых переплетах. У этой фирмы есть выбор среди красивых обложек, из которых иногда сложно выбрать.

➡ Attache выпускают качественные папки, файлы и наборы маркеров. Только у этой фирмы есть линейка маркеров не в кислотных, а в пастельных цветах. А также здесь можно найти виды папок, от прозрачных до темных из плотного материала, чтобы не просвечивалось.

➡ KUM.Made in Germany — у меня в пенале лежит точилка этой фирмы, которой уже больше 10 лет и менять я буду еще нескоро, потому что она лучше всех справляется с работой. У этой фирмы качественные точилки и линейки.

Канцелярские товары печально известны тем, что «ускользают», ломаются, «прячутся» месяцами подряд или просто их «одалживают». Неприятно потратить кучу денег в начале года, имея все эти милые вещи, только чтобы заменить к концу первого учебного месяца. Придерживайтесь надежных продуктов среднего уровня — не настолько дешевых, чтобы они не работали и не настолько дорогих, чтобы вы расстраивались, когда их потеряете через неделю. И главное — не покупайте ничего, что не знаете, как применить в работе.

Как создать идеальное рабочее место для учителя


Работа преподавателя, а особенно преподавателя, который работает из дома, подразумевает наличие удобное рабочего места. От его комфортности и удобства может зависеть не только хорошее и рабочее настроение, но и продуктивность труда в целом. Даже если у вас нет личного кабинета или отдельной комнаты для работы, очень важно организовать свой «уголок» и сделать все самым лучшим образом.
Хотим привести несколько советов, которые помогут вам создать комфортную атмосферу на вашем рабочем месте! 😉

Наведите порядок
Никогда не верьте тому, кто утверждает, что «творческий беспорядок» на столе — это один из способов наладить и организовать рабочий процесс! Еще никогда «свалка» из листочков с записями и заметками, ручек, карандашей и так далее не увеличивало ничей КПД. Оставьте на столе только то, что необходимо вам в данный момент. Все остальное рассортируйте, безжалостно выкиньте ненужное, а то, что еще может пригодиться сложите в папки, конверты или коробки, а потом уберите на полки или в ящики.

Ароматы тоже важны
Вы когда-нибудь слышали об ароматерапии? Однако имейте в виду, что этот совет уместен только для тех, у кого нет аллергии на специфические ароматы. Также помните, что сильный и навязчивый аромат может только помешать работе: вызвать головную боль, головокружение и раздражительность. Соблюдайте меру. И тогда можно обзавестись ароматическими свечами или маслами. Если же для вас это недопустимо, вы можете просто поставить небольшой букетик полевых цветов, осенних листьев или побегов с набухающими почками. Еще одним вариантом будет поставить один-два горшочка с зелеными растениями.

Немного вдохновения!
В продолжении темы букетов на рабочем столе… Вы также можете оформить стену перед рабочем местом, создав так называемый “moodboard” (если дословно, “доску вдохновения”) с картинками из Pinterest, распечатанными фотографиями с самыми яркими воспоминаниями о прошедшем лете, цитатами из книг и фильмов, которые вас вдохновляют.

Лучшее место — поближе к окну
Конечно, ни для кого не новость, что дневной свет очень важен, поэтому, когда есть такая возможность, старайтесь организовать свое рабочее место как можно ближе к окну. Но не забывайте и об искусственном освещении — еще одном поводе приобрести красивую и практичную настольную лампу.

Не забывайте думать о себе
Даже в самый загруженный и сложный день следует помнить о себе и своих потребностях. Всегда держите в одном из ящичков или на вашем столе то, что вам может понадобиться в течение рабочего дня — крем для рук, заколку для волос, витамины, бутылку питьевой воды и прочее. Это поможет не отвлекаться на поиск необходимых мелочей, когда вы работаете.

Держите под рукой блокнот для записей
Очень важно систематизировать свой распорядок дня, идеи и рабочие процессы — для этого следует использовать блокнот, ежедневник или планер.
Может, кто-то назовет это архаизмом, но сейчас можно найти столько красивых и оригинальных блокнотов и записных книжек — устоять невозможно! К тому же, вдруг во время работы или перерыва на ланч вам в голову придет интересная идея, и вам захочется ее записать?
Но все же, если вам не очень нравится идея использовать обычный блокнот, сейчас существует множество отличных приложений, таких как Evernote или Quicknote. Вы также можете ознакомиться со списком приложений, которые облегчат жизнь преподавателю, пройдя по этой ссылке.

Организация рабочих мест учителя и обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. В состав рабочего места учителя входят стол для учителя, классная доска, экран, телевизор, графопроектор, видеомагнитофон.

2. Стол для учителя должен быть удобным для работы за ним учителя, размещения на нем классного журнала, 2-3 стопок ученических тетрадей, учебников, дидактических материалов. На столе допускается установление съемных подставок и столиков для демонстрации объемных моделей. Не рекомендуется в столе учителя устанавливать проигрыватель и магнитофон, т. к. стенки стола пе-зонируют, и происходит искажение звука.

3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.

4. На передней стене на кронштейне укрепляется экран для демонстрации экранных средств. Экран может быть не стационарным, а переносным.

5. Рациональная организация рабочего места обучающегося требует соблюдения следующих условий:

- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения;

- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобнойи рабочей позы обучающегося (правильное положение позвоночника, рук, плечей, локтей, грудной клетки относительно крышки стола), что поддерживает нужную работоспособность; - необходимый уровень освещенности (ЗООлк).

6. Рабочее место ученика в кабинете начальных классов включает в себя столы ученические одноместные или двухместные в комплекте со стульями. Мебель должна соответствовать росту учащихся. В классе должны быть размещены столы и стулья следующих ростовых групп: 1,2,3,4. Каждая группа имеет свою цветовую маркировку: 1 - оранжевая маркировка - рост ученика до 1150 мм, 2 -фиолетовая маркировка - рост ученика до 1300 мм; 3 - желтая маркировка - рост ученика до 1450 мм; 4 - красная маркировка - рост ученика до 1600 мм.

Промаркированы должны быть и столы, и стулья. В комплект должны входить стол и стул одной цветовой маркировки.

7. Количество соответствующей маркировки изменяется от класса к классу.

Ориентировочное распределение двухместных комплектов ученических в начальных классах (из расчета наполняемое класса 25 чел.).

Номер стола и стула

8. У столов ученических может быть подъемная крышка. Угол наклона 7-12 градусов. Подъем фиксируется специальным зажимом. Поднятая крышка нужна во время письма. Требования к размещению и хранению учебного оборудования

1. Для хранения учебных пособий, материалов и поделок, книг должны быть использованы секционные шкафы.

2. Для каждой образовательной области должен быть выделен секционный шкаф.

3. В верхних застекленных секциях шкафов следует хранить: книжный фонд (словари, справочники), альбомы для рисования, раздаточный изобразительный материал, дидактические игры, игрушки.

4. В нижних закрытых секциях следует хранить экранно-звуковые средства обучения (ЭЗС) (диафильмы, диапозитивы, транспаранты, магнитные записи, грампластинки, компакт-диски).

Диафильмы следует хранить в специальных укладках с ячейками. Коробки с кинофрагментами и звукозаписями располагают в шкафу.

На нижней полке шкафа, где хранят ЭЗС, полезно 2-3 раза в год ставить банку с водой, закрытую слоем марли - для предохранения пленки от пересыхания

5. В закрытых секциях удобно хранить лабораторные приборы, посуду, инструменты для уроков трудового обучения и изобразительного искусства, объемные пособия; в нижней части лоточной секции размещают пособия индивидуального пользования: линейки, краски, карандаши, альбомы для рисования, наборы счетных палочек и т.д.

6. Таблицы и картины, наклеенные на картон, размещают в ящиках под доской или в специальных ящиках у стены. Для хранения карт используют хранилище, в котором карты подвешивают вертикально в свернутом виде.

7. Рекомендуется систематизировать весь имеющийся фонд средств обучения в специальных карточках. Карточки могут быть двух видов: карточка по видам средств обучения и по классам, темам. Наличие карточек должно способствовать ускорению подготовки к уроку, отслеживанию и пополнению фонда учебного оборудования.

Требования к оформлению интерьера кабинета

1. На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно.

2. На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией. К ней относится информация о временах года, краеведческий материал и т. д.

3. В застекленных секциях шкафов, расположенных по задней стене рекомендуется размещать дидактический наглядный материал по учебным предметам - русскому языку, чтению, математике, окружающему миру, природоведению и игровой материал.

Читайте также: