Life is strange шкафчик уоррена

Обновлено: 17.05.2024

«Нет ничего лучше чувства облегчения после правдоподобного кошмара. Несмотря на все те ужасные вещи, произошедшие на прошлой неделе, я почувствовала себя такой свободной. Надеюсь, я наконец проснулась. Мой кошмар был таким реальным. все мои страхи о становлении художником, о моих силах и, конечно, о моём партнёре по преступлениям и времени Хлои Прайс. », — Макс Колфилд в «Расколе».

В пятом эпизоде Life is Strange Макс погружается в свой кошмар. Это происходит вскоре после встречи с Хлоей на пляже в той реальности, где Макс убедила Хлою не идти на вечеринку «Конец Света». Этот кошмар – отражение всех событий недели и решений Макс: он описывает чувства Макс, в особенности её страхи, опасения, неуверенность и чувство вины. Макс постоянно сталкивается с последствиями своих решений, заставляющих её чувствовать вину за то, что она совершала неправильные поступки. Каждое место, посещённое в течении недели, посещается вновь, и Макс вновь встречается с теми людьми, с кем встречалась в этих местах. Также в каждом эпизоде выделяются ключевые моменты отношений Макс и Хлои.

Содержание

Сцены [ ]

Класс Джефферсона [ ]

Макс сидит на той же лекции, что и в начале игры, и полагает, что находится в петле времени. Однако, в дальнейшем она видит, что окна класса постепенно заполняются красными пятнами разбившихся о них птиц и никто не обращает на эту странность внимания. Вдруг класс пустеет и окна снова стали чистыми. В зависимости от успеха Макс в спасении Кейт, её парта будет либо забрызгана кровью, либо исписана надписями "Я ХОЧУ СДОХНУТЬ". Макс может поднять записку, брошенную в Кейт, но в этот раз там будет написано,

«Макс, если ты это читаешь, значит ты МЕРТВА
Мистер Джефферсон, ЦЕЛУЮ-ОБНИМАЮ»

Взглянув в окно, Макс увидит кучу мёртвых птиц, лежащих на территории кампуса академии. Фотографии и плакаты в классе изменились и изображают внутренние страхи и опасения Макс. Вырезанная надпись на столе «Rachel Amber ♥ 4 ever» при взгляде на неё сменяется на «Max Caulfield ♥ 4 ever» и затем на «Chloe Price ♥ 4 ever». Макс может сделать опциональное фото этой вырезанной надписи. Затем она идёт к выходу как и в первом эпизоде, как внезапно появляется Джефферсон у своего стола и окликает её. Макс вынуждена ответить ему неприятными для себя фразами, так или иначе связанными с событиями, происходившими в проявочной. После разговора он исчезает и Макс покидает класс. Открыв дверь, она попадает не в коридор академии, а в коридор женского крыла общежития.

Коридор общежития [ ]

Макс видит в конце коридора Кейт Марш и идёт к ней. Когда Макс заговорит с ней, Кейт в любом случае обвинит её в удачной или неудачной попытке самоубийства. В первом случае она скажет, почему Макс не спасла её, во втором - почему она помешала ей спрыгнуть. Кейт откроет дверь своей комнаты и спрыгнет вниз. Как только дверь за ней закроется, Макс последует за ней. Она вновь окажется в коридоре общежития. В этот раз около душевой на столе будут лежать ключи от комнаты 218 — комнаты Даны. Когда она зайдёт в эту комнату, то снова окажется в коридоре общежития.

Однако, в этот раз Макс будет одета в одежду Рэйчел Эмбер, а карта на стене общежития изменится и на ней будет показаны проживающие студенты в то же время, что и Рэйчел. Макс должна пройти в ту дверь, где раньше жила Рэйчел (первая левая от входа), чтобы перейти к следующему перевоплощению. Теперь она становится Викторией и должна пройти в её комнату. Теперь Макс снова оказывается в начале коридора, но уже в своём образе. Все стены завешаны фотографиями полароида, а все дощечки около комнат исписаны надписями «ВЗГЛЯНИТЕ НА МЕНЯ: Я СЕЛФИ-МАКС!». Макс заходит в свою комнату и попадает в коридор академии Блэквелл.

Академия Блэквелл [ ]

Сцена начинается, когда Макс, как и в первом эпизоде, выходит из класса искусств и надевает наушники. Всё вокруг запущено в обратной перемотке, даже сама речь Макс и песня « лань, которая скрывается в туалете. Рядом находится скелет из научного класса с электронной сигаретой в челюсти. Подойдя к нему, появится иконка сделанного опционального фото с предложением нажать клавишу Tab (открыть журнал). Если так сделать, то Макс сделает опциональный снимок в обратном порядке.

Лабиринт [ ]

Войдя в туалет, Макс обнаружит, что она находится в очень странном месте, похожем на сон: плавающие в воздухе обломки и затенённый фон. Она будет одета в одежду, в которой была, когда посещала галерею «Дух Времени». Вдали виднеется маяк и Макс пробирается через некий лабиринт из стен, увешанных фотографиями из Проявочной, избегая ищущих её Джефферсонов с фонариками в руках. Пройдя эту часть лабиринта, Макс выйдет к статуе основателя Блэквелла, крутящейся и освещающей ближайшее пространство вокруг. Вокруг статуи стоят стенды с фотографиями из Проявочной и голос ректора Уэллса просит найти Макс и привести её к нему. Макс проскакивает этот участок, избегая луча от статуи, и оказывается в лабиринте из шкафчиков раздевалки бассейна. Уоррен, ректор Уэллс, Самюэль, Нейтан и Дэвид Мэдсен расхаживают между ними и ругают, зовут, обвиняют Макс. Указатели, стоящие в кампусе Блэквелла и помогающие соориентироваться, теперь указывают в разных направлениях, но надпись на них одна: «ПРОЯВОЧНАЯ». Пройдя мимо места обхода Самуэля, Макс может пробраться к шкафчику Уоррена и, открыв его, увидеть очень странные вещи, которые можно сфотографировать, получив ещё одно опциональное фото.

Пройдя через лабиринт шкафчиков, Макс оказывается в кошмарной версии свалки. Джефферсон, Нейтан и Фрэнк бродят рядом в её поисках, отпуская жёсткие и оскорбительные шутки. Здесь Макс может собрать пять бутылок, чтобы затем, выставив их в ряд, сфотографировать их, получив опциональное фото. Здесь также есть момент спокойствия, находящийся в убежище Хлои и Рэйчел. После прохождения лабиринта Макс направляется к лавке у маяка и садится на неё.

Дом Хлои [ ]

Пока Макс сидит на скамейке, начинает идти снег и она оказывается запертой в снежном шаре, стоящем на камине в доме Прайс в то время, когда они были детьми. Она наблюдает тот момент, когда сжигала фотографию себя и Хлои в камине, а Уильям уходил встречать Джойс. Она получит текст от Уильяма:

«Привет, Макс, не передашь привет Хлое и Джойс? Заодно напомни, что я погиб из-за тебя».

В это время можно прочитать журнал Макс, исписанный агрессивными надписями Джефферсона. В телефоне можно прочитать смс от Хлои и Джойс из альтернативной линии времени, Нейтана, Рэйчел, Самюэля и Помпиду. После Макс перемещается в проявочную, где она сидит привязанная к стулу и одетая в пижаму.

Проявочная [ ]

Пока Макс сидит на стуле, она вынуждена наблюдать странные диалоги. Первый происходит между Хлоей и Джефферсоном. Они говорят обидные вещи о Макс. Затем Хлоя и Уоррен разговаривают о том, что им можно быть вместе друг с другом, а не с Макс, и затем они целуются. После Хлоя говорит с Нейтаном, он предлагает устроить вечеринку. Потом Хлоя танцует в нижнем белье на диване для Макс. После появляется Виктория с Хлоей, и они обнимаются, целуются друг с другом. Затем появляется парализованная Хлоя из альтернативной ветви времени и обвиняет Макс либо в том, что она смогла убить ее, или же наоборот. Затем снова появляется здоровая Хлоя с фотоаппаратом, говоря, чтобы Макс никогда не возвращалась в Аркадию Бэй. Вспышка от фотоаппарата перемещает Макс в новое место.

Закусочная «Два Кита» [ ]

Ключевые моменты Макс и Хлои [ ]

Моменты, которые выглядят как фотографии диалогов между Макс и Хлоей.

Кошмар заканчивается, когда Макс приходит в себя в последнем воспоминании.

Показанные персонажи [ ]

Спор с самой собой в закусочной - важная часть кошмара Макс.

Хлоя несколько раз появляется во время кошмара, а к его окончанию играет всю более важную роль. Она появляется в большинстве сцен, где в резкой манере говорит Макс, что лучше бы она не приезжала в Аркадию Бэй. Упор на том, что её оставили, заставляет Макс испытывать чувство вины. Она также изображена более романтичной в общении с персонажами в некоторых сценах, кое-где странно общаясь с некоторыми из них, по-видимому, чтобы заставить Макс ревновать. Однако в одной сцене в закусочной Хлоя на её стороне, защищая от нападок двойника Макс. Сцены после показывают самые трогательные и важные моменты между двумя девушками, раскрывающие, насколько тесными стали их отношения в течение недели.

Марк Джефферсон [ ]

Джефферсон изображён как и его реальная личность, хоть и с некоторым преувеличением. Впервые появляется на лекции, ведя урок как обычно. Но позже начинает вести себя жутко в диалоге с Макс. Позже он появляется первым в лабиринте, когда ищет Макс, чтобы забрать её в проявочную. После он снова появляется в Проявочной, фотографируя Хлою.

Уоррен [ ]

Уоррен в кошмаре в основном представлен как отчаявшийся любовник. В лабиринте он угрожает Макс, и требует залезть к нему в машину. Он выглядит более грозным, чем в реальности и его голос искажён. Он также показан в сцене с Хлоей, где он полностью не принимает во внимание Макс, и флиртует с Хлоей.

Нейтан [ ]

Нейтан показан как угрожающая фигура по всему кошмару. Он один из самых страшных персонажей в лабиринте и ещё появляется в сцене с Хлоей, ведя себя так же, как и Уоррен.

Кейт также показана в отрицательном и угрожающем ключе. В классе в начале кошмара она сидит и ведёт себя как обычно. Однако в коридоре женского общежития она обвиняет Макс в своей смерти или в одиночестве, когда её семья отказалась от неё из-за попытки самоубийства. В любом случае она обвиняет Макс и прыгает через свою дверь вниз.

Дэвид [ ]

Дэвид также показан в угрожающей манере по отношению к Макс. Он ищет её в лабиринте и злобно говорит, как и другие персонажи. Его речь также направлена на то, чтобы сыграть на совести у Макс.

Ректор Уэллс [ ]

Ректор Уэллс появляется в секции лабиринта, где стоит статуя основателя Блэквелла. Он комментирует свой алкоголизм и призывает всех в школе привести Макс к нему. Он обвиняет её в смерти Рэйчел и Хлои. Он также появляется в сцене поисков в лабиринте, желая, чтобы стипендию Макс отдали Виктории. В закусочной он говорит, что не был лучшим из ректоров, но Макс действительно была лучшим героем дня из всех.

Толкование [ ]

Шторм в Аркадии Бэй — кульминационный момент выбора Макс между личными желаниями и стремлением помочь большинству. Кошмар используется, чтобы подчеркнуть последствия использования сил Макс, не только на неё саму, но и на других.

Диалоги в кошмаре очень жуткие, вероятно, чтобы усилить и без того его жуть и утрированно представить мнения людей о жизни Макс.

Хлоя становится ключевой фигурой в кошмаре, особенно ближе к концу, создавая больше напряжённости во всё более очевидном и окончательном выборе между жизнью Хлои и жизнями жителей города. Она – один из немногих персонажей, которых Макс встречает на протяжении кошмара, кто обращается к ней в хорошей манере и защищает её (сцена в закусочной в конце кошмара). По сути, этот факт может подчеркнуть, что Хлоя — это человек, о котором она больше всего заботится.

Прохождение: эпизод 4 — Проявочная / Dark Room

life is strange 4 эпизод прохождение

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

хлоя в другой реальности

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Спасаем Хлою

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида: 7171

вводим код от замка дэвида

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет – окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

находим телефон Нейтана

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Фрэнк, Макс и Хлоя

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

сарай на карте Хлои

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу – сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

бункер на ферме

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Вечеринка клуба Вортекс

Дальше слева будет дверь, заходим внутрь, на стенке будет граффити – делаем фотографию.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

нейтан пропал

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

опциональное фото 1

опциональная фотография 2

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

tobanga trophy

фото две белки

Вторую белку необходимо выманить едой.

фотография №5

один из китов возле дома фрэнка

птица на заборе, опциональное фото 7

После входа в амбар возможность сделать фотографию пропадет, птица будет испугана, а перемотать обратно будет нельзя!

сова на ферме

После открытия люка возможность сделать фотографию пропадет!

фотография из бассейна

скелет на стене

Видеопрохождение

Прохождение без комментариев:

Прохождение: эпизод 5 — Раскол / Polarized

life is strange 5 эпизод прохождение

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Макс привязанная в темной комнате

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

отправляем СМС отчиму Хлои

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Выставка

вид из окна самолета

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Джефферсон стреляет в Дэвида

Правильные подсказки:

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

разбитый город

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

  1. Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него.
  2. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её.
  3. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз.
  4. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака – сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду.

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

предотвращаем пожар

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

кровь на окне в классе

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Женское общежитие Блеквелл

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

дух оленя со свалки

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Дальше будут крутящиеся стати-маяки, используем разнообразные препятствия, чтобы пройти через них и не попасться за свет.

воображение Хлои

Ищем Самуэлея, идём за ним, дальше направо, там находим шкафчик Уоррена, открываем его и делаем фотографию

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Код в туалете: 0311

воспоминания Максин, финал игры

Дальше финальные сцены эпизода и перед вами предстанет важнейшее решение всей игры: пожертвовать Хлоей или спасти Аркадию Бей. Выбирать вам!

Что будет если пожертвовать Хлоей?

Что будет если пожертвовать Аркадией Бей?

photo with Kate

фото в галерее

фото в тёмной комнате

машина на крыше

кит на фоне торнадо

Рейчел Эмбер навсегда

огромные белки на улице

Скелет с сигаретой

Поскольку время идёт назад, для получения достижения вам нужно достать ваш дневник, фотография будет сделана сама в обратном порядке

фото в симуляции

последняя фотография

Life is strange шкафчик уоррена

Эрик Даллас

Уж лучше так,чем вместе.

Артем Меркулов

Артем Меркулов

Артемий Дементьев

Ну да, конечно, давайте будем строить предположения на больном, суперутрированном видении из осколков альтернативных реальностей)

DELETED

Artem Penkin

Artemy, То есть это момент из её "временнОго бреда"? Сам не помню такого, вообще не сильно привлекла эта часть игры

Ксения Лаврова

Ксения,

Artem, Часть конечно малопривлекательная но она раскрыла все тайные страхи Макс за полчаса лучше чем десятки страниц дневника и все мысли на "посиделках" вместе взятые. Лично мне больше всего вкатила прогулка по общаге и совместным воспоминаниям а особенно диалог с "другой" Макс.

Artemy, Может и оценю более адекватно при повторном прохождении, как раз приступлю к 5 эпизоду уже, как настроение будет

Артемий, тоже меня поразило воспоминание Макс о Хлое и разговор с другой Макс, тип это ее "ВНУТРЕННЕЕ Я".

Елена, Мне кажется она как и многие больше всего боится именно себя и своих ошибок, особенно будучи наделенной таким могуществом и ответственностью)

Юлия Глухова

Да как эта часть вообще может не понравиться? Именно этот бред Макс поразил меня до глубины души. Я была в полном восторге.

Елизавета Ставцева

Елизавета Ставцева Минутку.
Если подобные фоточки были на флешке Уоррена (ПорнХаб он и в Аркадии ПорнХаб, кек), а Дана взяла ее, то возможно она заглянула в папку "Макс".
Вовзер, для Джульет много сенсаций, про видео с Кейт все забудут

Мария Прис

Мария Прис

Для меня самым клевым был момент, где Макс заново проходила все моменты их с Хлоей приключения. По мне это было очень душевно и такая сильная завершающая нота всего кошмара, и так же хорошая подготовка к финальному выбору.


1


4




15,060 уникальных посетителей
1,217 добавили в избранное


1.
Кабинет.
Нужно сделать фото надписи на одном из столов.

2.
Двор.
Нужно сделать фото памятника.

3.
Двор.
Сделать фото скейтера после того, как он выполнит неудачный трюк.

Сперва нужно поговорить с Джастином, получая нужную информацию о трюках, после чего отмотать время назад и в ответ на вопрос, какой трюк исполнить, выбрать "tre flip".

4.
Двор перед общежитием.
Нужно сделать фотографию белки, которая сидит возле дерева.

5.
Внутренние помещения общежитий - Комната Макс.
Нужно сфотографировать своё отражение в зеркале.

6.
Внутренние помещения общежития - Комната Виктории
Нужно перемешать фото Виктории и сделать их фотографию.

7.
Двор общежитий (после получения флешки).
Нужно сфотографировать разбитое окно.
Для этого нужно предупредить Алису раньше, чем Закари кинет мяч. Выполняется элементарно-принудительной отмоткой времени назад.

8.
Парковка.
Нужно сфотографировать собственноручно нарисованную рожицу на пыльном окне трейлера.

9.
Утёс.
Сфотографировать птицу, сидящую на одном из камней.

Если в доме Хлои вы не смогли спасти полумёртвую птицу, которая ударилась о стекло в комнате родителей Хлои, то это достжение можно получить в режиме сбора коллекционных вещей после прохождения эпизода.

10.
Утёс.
Сфотографировать Хлою, сидящую на лавочке, со спины.

1.
Общежития.
Нужно сфотографировать кролика в комнате Кейт.

2.
Двор рядом с общежитием.
Нужно сфотографировать белку. Для этого необходимо забрать еду, выброшенную в мусорку
после чего оставить её на скамье, отойти и подождать, пока белка не подбежит к ней и не начнёт трапезничать.

3.
Закусочная.
Нужно сделать фото собаки. Для этого надо обойти кафе и подойти к решётке (поскольку с другой стороны раздражённый бобик сфотографировать себя не даст и вообще не пропустит).

4.
Закусочная.
Фото вывески. Для этого нужно всего лишь посмотреть на закусочную с правильной позиции.

5.
Закусочная.
Фото надписи в туалете закусочной.

6.
Свалка.
Нужно сфотографировать автобус.

7.
Свалка.
Нужно сделать фото оленихи. Появляется в локации с самого начала, но затем убегает к другой точке, почти к краю.

8.
Свалка.
Сфотографировать Хлою, лежащую на капоте машины с револьвером в руках. Никаких особых действий для этого не нужно, кадр появится по мере движения сюжета.

9.
Колледж.
Нужно сделать фотографию Уоррена после удачного эксперимента.
Первым делом нужно найти научный класс. Пропустить его невозможно, поскольку помимо класса фотографии, это единственное открытое помещение.
Затем нужно поговорить с Уорреном и после двух (трёх) неудавшихся опытов подойти к мисс Грант (учительнице) и попросить её помощи с экспериментом, после чего вернуться к Уоренну и посоветовать ему добавить хлор (chlorine).

10.
Колледж.
Нужно сфотографировать Алиссу, стоящую у окна в классе фотографии.

1.
Общежития.
Нужно сфотографировать статуэтку в комнате Виктории. Для этого сперва нужно поговорить с Тейлор (это девушка, которую можно найти в душевой комнате), чтобы та проболталась о том, что главной задаваки нет в её апартаментах.
Скажем, у меня Кейт мертва и в диалоге можно было поспорить с Тейлор или обвинить её, касаясь этой темы. По результатам прошлого эпизода у меня с ней сложились неплохие отношения, и она проболталась насчёт Виктории сама. Если же она не говорит сама, то упомянет что-то такое, что можно использовать против неё и в конечном итоге вы всё равно попадёте в комнату Виктории. Статуэтка там, но прежде чем её получится сфотографировать, на неё нужно посветить фонариком, чтобы она впитала свет и засветилась.

2.
Двор рядом с общежитием.
По сложившейся традиции нужно снова сфотографировать белку. В этот раз хитрый грызун занят тем, что играется со светлячками, чем мы и воспользуемся. Теперь белку не нужно приманивать едой - достаточно просто подойти поближе, а когда она бросится наутёк, отмотать время назад и просто успеть сфотграфировать, пока белка ничего не поняла.

3.
Колледж.
Придётся сфотографировать рыбок. Аквариум находится в научном классе (его сложно не заметить), а далее путём элементарных действий (посмотреть-включить подсветку-сфотографировать) получаем фото.

4.
Колледж.
Скелет с сигаретой в зубах. Находится в самом углу научного класса, возле одного из выходов.

5.
Колледж.
Здесь тоже ничего сложного, потому что фото пропустить невозможно, однако по пути к нему придётся поискать различные предметы для того, чтобы пройти в, скажем так, микролокацию внутри уже существующей.
Нужно сфотографировать Хлою, вальяжно сидящую на директорском кресле. Чтобы попасть в кабинет директора, по сюжету придётся сделать самодельную бомбу (банка содовой берётся в одном из мусорных вёдер или в торговом автомате; хлорид стоит на верхней полке шкафа в научном классе; сахар также находится в научном классе, на столе учительницы; изолента прячется в классе фотографии (напротив научного класса), в углу со штативами). После проникновения в кабинет удачный кадр будет проситься сам.

6.
Дом Хлои, верхний этаж.
После катсцены с возможностью поцеловать Хлою (решение на возможность фотографии не влияет) достаточно выйти из команты в новой одежде, зайти в ванну (на том же этаже, не внизу) и сфотографировать своё отражение.

7.
Дом Хлои, нижний этаж.
Изучив дом, можно заметить птицу на одном из шкафов. На птицу можно взглянуть или спугнуть её. На нижнем же этаже находится закрытое окно, которое можно открыть. Если оставить окно закрытым, птица будет летать по нескольким точкам, просто занимая невыгодные для фотографирования позиции. Нужно открыть окно и потревожить птицу дважды, после чего она вылетит на улицу, куда потом стоит наведаться и сделать фото пичужки.

8.
Закусочная.
Недалеко от входа закусочной стоит недовольный дальнобойщик, которого можно разговорить, после чего он вставит словечко о своём любимом и очень классном грузовике, который сейчас стоит без полуприцепа. Фото этого грузовика нам и нужно. По окончании разговора стоит отмотать время назад и поразить мужчину своими знаниями о моделях грузовых машин, а также упомянуть Рейчел Эмбер. Удивлённый, он сам разрешит сфотографировать источник своего заработка.

9.
Закусочная.
В этой локации можно обнаружить много мёртвых птиц. Возле одной такой (чуть дальше от недовольного водителя грузовика) можно заметить почти нереальное копошение насекомых - кажется, муравьёв. Больше никаких особых действий не потребуется - фотографируем.

10.
Дом Хлои - Прошлое.
Пока Уильям и Хлоя заняты приготовлением еды, можно взять со стола (слева от Хлои) камеру и сделать фото дочери вместе с отцом.

1.
Дом Хлои, верхний этаж.
Нужно сделать фото Хлои (сразу после катсцены с возвращением в реальный мир).

2.
Дом Хлои, нижний этаж.
Нужно сделать фото птичьего гнезда с яйцами внутри. Гнездо находится в гараже. Чтобы сделать фото, нужно убрать закрывающую вид доску (ставить потом доску назад или нет - неважно).

3.
Общежития, двор.
Нужно сделать фото пирамиды, сложенной из камней, о которой можно узнать в ходе разговора с Сэмюэлем. В процессе разговора выяснится, что он похоронил несколько птиц и возвёл на месте захоронения своеобразный мемориал. Его-то и надо сфотографировать.

4.
Общежития, двор.
Всё в том же разговоре Сэмюэля можно расспросить о белках, после чего он подкормит одну из них. Уже после окончания беседы можно взять еды, которая лежит в коробке рядом с добродушным уборщиком, и приманить ей вторую белку. Да, белок нужно сфотографировать. Снова.

5.
Общежития, комнаты мальчиков.
Ничего странного, просто сфотографировать следы бигфута.

6.
Пляж.
Нужно сфотографировать одного из мёртвых китов. Как и многие другие фото в этом эпизоде, сложновато пропустить.

7.
Старый сарай.
Делать эту фотографию нужно по аналогии с фотографией оленихи во втором эпизоде, иными словами - быстро. Теперь наша цель - фото птицы на фоне флюгера. Птица находится на указанной на скриншоте позиции совсем недолго, после чего улетает совсем.

8.
Старый сарай.
Объект фотоохоты - сова, до поры до времени мирно спящая на чердаке. После того, как Макс заберётся на последний уровень чердака, пропустить фото будет довольно сложно, как и упустить.

9.
Бассейн, вечеринка.
Нужная для кадра позиция находится недалеко от входа, рядом с трамплином для прыжков в воду. Нужно сфотографировать очередное аномальное явление - две луны.

10.
Бассейн, вечеринка.
Нужная микролокация - туалет - находится рядом с проходом в вип-зону клуба. Внутри останется только занять правильный ракурс.

В этом эпизоде много альтернативных реальностей, что может несколько затруднить процесс получения нужных снимков в первом же прохождении, однако режим сбора, не учитывающий решения, но позволяющий вам проматывать большинство диалогов, позволит быстро найти недостающие фотографии. И понять, в какой локации вы что-то забыли. А также, как вы наверняка знаете, многие предметы сфотографировать сразу нельзя и сперва нужно посмотреть на них (изучить). Учитывайте это, если, например, видите какой-то из скриншотов ниже, но опция "сделать фото" у вас недоступна.
Итак.

1.
Класс.
Это локация, включающая в себя третью фокусировку. Понять, что вы в нужном классе, можно по находящейся там же, среди прочих учеников, Кейт. После того, как вы получите возможность осматриваться и изучать предметы, нужно подойти к Кейт и утешить её. После чего сделать фото подруги.

2.
Арт-галерея.
Здесь сориентироваться легче. Нужное помещение находится на нижнем этаже, чуть правее от входа (изучая предметы и выискивая нужное помещение, учтите, что катсцена запускается, если начать осматривать фотографию, которую подала Макс (она находится на втором этаже)). Нужно сфотографировать женщину, сидящую к вам спиной, на фоне коллажа из фото (отдалённо похожую работу на эту выставку подала сама Макс).

3.
Проявочная.
Понять, что вы в проявочной нужной реальности, можно в процессе повествования (чтобы не считать количество фокусировок, например), когда Макс от очередной инъекции спасёт Дэвид, нашедший логово маньяка.
После этого нужно отмотать время назад до максимума и попросить Джефферсона о том, чтобы тот сделал последнее фото Макс (необычно, да). Маньяку - радость, нам - ачивка.

4 & 5
Закусочная.
Вернее сказать, место перед закусочной. Тут находятся два фото, которые делаются с правильных углов. Найти их не очень сложно. Первое потребует от вас сделать фото кита, позади которого полыхает огонь (вероятно, на фото создаётся эффект того, что кит выдыхает огненный фонтан, хотя с другой стороны, животное всё равно уже мертво).
Для получения второго фото в этой локации нужно сфотографировать машину, которую ураганом занесло на крышу одного из зданий. Правильный ракурс и - вуаля! - вы восхитительны.

Прежде чем написать о расположении остальных пяти фото, обращаю ваше внимание на то, что все они относятся к одной, довольно большой локации, названной кошмаром. Она подразделяется на несколько зон, а фотографии в некоторых случаях запрятаны весьма хорошо. Итак.

6,7,8,9,10
Кошмар.
Первое фото нужно сделать в классе, как только вы получите возможность ходить-изучать. Символично, что это снова "граффити" на одном из столов, правда теперь постоянно изменяющееся (имя Рейчел сменяется именем Макс, а оно сменяется именем Хлои).

После того, как покинете класс, то попадёте в бесконечный коридор. Возможность запечатлеть кадр появится не сразу, а только после того, как Макс станет сама собой (после образа Рейчел (Макс в одежде Рейчел) и Виктории). Понять, что это нужный "коридор" можно по одежде Макс и отсутствию у вас ключа (после того, как вы уже использовали его и побывали в шкуре Виктории). Будьте аккуратнее - зайдя в комнату Макс, обратно вернуться будет нельзя.
А сфотографировать нужно белок, что неоднократно приходилось делать и до этого. Правда теперь белки не совсем нормального размера.

Выйдя из этой локации, вы попадёте в реверсивную локацию или, если по-простому говорить, локацию "задом-наперёд". Такое же здесь будет и фото. Для его получения достаточно подойти к стоящему в одном из углов скелету. Скелет находится неподалёку от двери женского туалета, куда нужно зайти Макс, чтобы выйти из этой локации.
Как только вы будете рядом со скелетом, игра оповестит о том, что можно нажать на кнопку просмотра журнала (Tab по умолчанию), а после того, как вы её нажмёте, Макс сделает фото наоборот.
Последняя локация, где находятся два фото - этакая стелс-зона, где различные персонажи уже знакомого нам мира будут нагло светить фонарями во все стороны, не давая пройти и всячески мешая найти спрятанные вещи.
Цель, нужная для первой фотографии - шкафчик Уоррена, который в этом кошмаре собрал там. всякого. Сложно описать правильный путь, используя не видео, а текст, поэтому здесь лучше воспользоваться ориентирами. Нужные люди - это директор Рэй Уэллс и дворник Сэмюэль. Сначала нужно ориентироваться на директора, а после - на Сэмюля. По маршруту его следования и расположен угол со шкафчиками, где один будет подсвечен для исследования. Обратите внимание на то, что угол со шкафчиками - безопасная зона, куда не заходят патрулирующие нпс. Ищите такое место по маршруту следования чудаковатого дворника.

Для последнего фото потребуется найти пять бутылок - как на свалке второго эпизода. Благо, что здесь, в потёмках и со шныряющими вокруг врагами, это будет сделать куда легче. Четыре из пяти бутылок находятся на капотах и багажниках машин, а пятая - в этаком безопасном месте, куда не заходят враги и где вас не могут заметить. Найти - легко. Место имитирует аналогичный уголок в хижине Рейчел и Хлои из второго эпизода.
После сбора всех бутылок, фото можно будет сделать, пройдя чуть дальше (не садитесь на скамью возле маяка, пока не сделаете фото - это запустит катсцену, потом в эту локацию уже не вернуться).

Хочу поблагодарить всех, кто не поленился оценить руководство, и выбрал именно это, как созданное раньше других. Спасибо.
Также хочу сказать спасибо тем, кто благодарил в комментариях и тем, кто писал о поправках и особенностях получения фото.

Читайте также: