Как разместить вещи в шкафчике в детском саду

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня расскажу вам и покажу, как навести порядок в детском шкафу с одеждой.

Порядок в шкафу у ребенка – это обязанность и ребенка, и родителя. Родитель должен помочь СОЗДАТЬ максимально удобную систему хранения вещей, закрепить за каждой вещью свое место, обязательно учитывая возраст и рост ребенка. А задача ребенка – это систему регулярно ПОДДЕРЖИВАТЬ, что мы и говорим, обращаясь к ребенку: «Наведи порядок в своем шкафу!», то есть = верни все вещи на назначенные места хранения.

Вот 7 шагов по наведению порядка в детской одежде 👇

Проверка на актуальность

Совместно с ребёнком пересмотрите всю его одежду, совсем уберите те, которые уже малы, и достаньте из основного гардероба те, которые ещё велики, сложите из все в коробку «на вырост» и подпишите. На фото это красная коробка на шкафу.

Спрашивайте, какие у него вещи самые любимые, задевайте вопросы, с чем он это наденет, куда пойдёт. Так вы включите и игровой процесс, и узнаете «любимчиков» у сына или дочки.

Складывание

Научите ребёнка складывать вещи, совместно с ним повторите весь процесс складывания, и не один раз. Если ребёнку сложно, придумайте и покажите самый простой способ складывания.

Маленький секрет: некоторые дети уже умеют складывать свои вещи, просто попросите их показать, как они складывают ту или иную вещь. Если получается совсем неаккуратно, скорректируйте, покажите, как надо. Если у ребёнка «свой» способ складывания получается хорошо и аккуратно, ничего не меняйте!

Домик у каждой вещи

Разложите вещи по своим новым, удобным местам. Не забывайте спрашивать малыша и давать ему выбор. Например, на какой из полок он хочет хранить футболки, а на какой джинсы.

Подписи

Обязательно сделайте подписи, а если ребёнок ещё только начинает читать, дополните стикеры картинками. Вы можете нарисовать, а ребёнок раскрасит! Порядок – это творчество!

хозяйка этого шкафа – девочка 5 лет – еще только учится читать, поэтому сделали стикеры с подписью и рисунком

Экскурсия по шкафу

Предложите малышу провести экскурсию по своему новому шкафу, так вы узнаете, запомнил ли он, где что лежит. Также можно взять 5 разных вещей и попросить его сложить их и потом разложить по местам. Так вы ещё больше закрепите нововведения в его шкафу.


Обязательно хвалите.

Личный пример

Своим примером показывайте, что порядок – это легко, удобно и позитивно! После использования кладите вещи на свои места, с хорошим настроением проводите уборку. Помните: дети – это зеркало нас самих. И если у них проблемы с порядком, возможно, стоит пересмотреть свои привычки?)

Как у вас обстоят дела в шкафу с детской одеждой? Хаос или порядок? Поддерживают ли дети созданный вами порядок или отказываются? Напишите в комментариях 👇

Если информация была вам полезна, нажмите 👍 и напишите ➕

Меня зовут Мария Мусихина, я Организатор Пространства 💁‍♀️ Помогаю избавиться от ненужных вещей и навести порядок в доме надолго. Вдохновляю на Расхламление и Порядок.

За 5 лет работы я помогла расхламить и организовать дома у более 2500 клиентов лично и онлайн.

За годы работы я накопила много полезной информации, которой с удовольствием делюсь здесь с вами!

Со мной вы полюбите расхламляться и наводить порядок 💙💫

Подпишись на Телеграм! Чтобы получить Бонус 🎁 и узнать, когда следующий бесплатный марафон «Расхламление и Порядок» ⤵️

Воспользуйтесь навигацией по каналу «Расхламление и Порядок». Все полезные статьи и видео – теперь в одном месте (список регулярно пополняется) 👇

Алгоритм складывания вещей в шкафчик

Алгоритм складывания вещей в шкафчик

Придя в детский сад, дети часто складывают свои вещи в шкаф, не зная правильной последовательности. Цель педагогов и родителей научить их самостоятельности и аккуратности. Данный алгоритм помогает удобно и наглядно запоминать детям свои действия.

Алгоритм разделен на три полки шкафчика в детском саду. Где можно увидеть в картинках правильную последовательность при складывании вещей.

На первой полке следует оставлять головные уборы: шапки, шарфы, варежки, перчатки. То есть ребенок должен понимать, что данные вещи должны лежать отдельно в целях соблюдения санитарно-гигиенических навыков.

На второй полке, являющейся основным отделом шкафчика, следует размещать: куртки, штаны, юбки, платья, шорты, футболки. На полке есть специальные крючки, на которые дети должны научиться вешать свою верхнюю одежду. Это необходимо для того, чтобы она не помялась и оставалась в чистоте. Родители и воспитатели должны объяснять ребенку нужную последовательность этого алгоритма. В любом случае подсказывать и помогать ему. В форме игровой деятельности (стихи, пальчиковые и сюжетные игры, потешки, беседы) педагоги объясняют детям, почему так важно соблюдать данный алгоритм. Полученные знания дети применяют и дома, и в гостях, и в общественных местах.

На третьей полке расположены носки и обувь. Следует четко отделять верхние и нижние элементы одежды. Ребенок должен осознавать, что подошва обуви может быть пыльной и грязной. Именно из-за этого её никак нельзя помещать на верхнюю полку. Так же и дома – дети оставляют обувь в прихожей, а не несут её в комнату.

Такой красочный алгоритм о бережливых технологиях позволяет не запутаться детям и родителям. Он приучает ребенка к самостоятельности и порядку. Дети должны следить за своим внешним видом не только в детском садике, но и дома. Ведь порядок в шкафу – порядок в голове!

Алгоритм разучивания песен в детском саду Алгоритм разучивания песен в детском саду 1. Знакомство с песней Приемы: 1. Беседа перед песней 2. Прослушать. 3. Вопросы по содержанию.

Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя»

Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя» Цель: Развивать ритмический звук Игровой материал: плоские фигурки Маши и медведей из картона, алгоритм с ритмическим рисунком. Ход игры:.

Консультация «Алгоритм мытья рук в работе с дошкольниками» Нет на свете такого человека, который бы не слышал фразу «мой руки перед едой!». Однако, эту процедуру необходимо выполнять в течение дня.

Алгоритм обследования фонематических процессов АЛГОРИТМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Обследование фонематического восприятия Задание 1. Определить наличие или отсутствие заданного.

Конспект ООД по продуктивной деятельности в средней группе «Шкафчик для одежды» Вид деятельности: Продуктивная деятельность. (Аппликация) Тема: «Шкафчик одежды для кукол» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников.

Конспект занятия по аппликации с использованием складывания бумаги гармошкой в подготовительной группе на тему «Дерево»

Конспект занятия по аппликации с использованием складывания бумаги гармошкой в подготовительной группе на тему «Дерево» Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной бумаги. Задачи: Образовательные: упражнять в складывании.

Мастер-класс «Алгоритм разработки интерактивной игры» 1 слайд Алгоритм разработки интерактивной игры. 2 слайд • Определение темы игры • Постановка цели и задач • Разработка сюжета, позволяющего.

Поделки из бумаги путем складывания гармошкой

Поделки из бумаги путем складывания гармошкой Мастер-класс на городском фестивале педагогического мастерства Сухомлинский В. А. говорил: " В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно.

Памятка для родителей "Что в шкафчике моем лежит "

У всех детей в детском саду есть индивидуальные шкафчики.

Родителям, дети которых только пришли в детский сад, воспитатели проводят консультации, где объясняют какой набор должен быть у малыша.

Дети растут, и ходят в группу не первый год, но, тем не менее, каждый раз встает вопрос - а что же должно лежать в шкафчике ребенка?

И дело даже не в забывчивости взрослого.

Дело в том, что родителю кажется, что его ребенок уже достаточно взрослый, и сменная одежда ему ни к чему.

Родители очень любят своего малыша, поэтому частенько идут ему на уступки - кладут для него приятную мелочь, такую как конфетки, шоколадки.

В ясельной группе такого делать нельзя, но мы, же уже не маленькие?!

Давайте разберемся - что же все-таки должно лежать в шкафчике ребенка?

1. На самой верхней полке шкафчика должны лежать головные уборы, шарфы и перчатки.

2. Верхняя одежда висит на крючке внутри шкафчика.

3. На самой нижней полке, если она есть, стоит сменная обувь для группы (сандалии), если такой полочки не предусмотрено, то тогда сменная обувь просто стоит на дне шкафчика.

4. Обувь, в которой ребенок ходит по улице, должна стоять или на самом дне шкафчика, или если такое место предусмотрено, под шкафом (или же в другом, отведенном для этой обуви месте).

5. Все остальное должно быть убрано в пакет, который тоже вешается на крючок рядом с верхней одеждой.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.

Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений.

Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.

Сменная одежда.

В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды, может произойти любая непредвиденная ситуация - облился компотом, замочил футболку пока мыл руки, или же просто вспотел.

Ребенок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одежды, а её нет в наличии.

Положите в шкафчик чистый комплект нижнего белья трусики и маечка.

Необходимо иметь в шкафу сменную одежду для пребывания в группе - футболка, шорты или юбочка, носочки.

Поинтересуйтесь, какая температура в группе, и если необходимо принесите вместо футболки кофту с длинным рукавом и колготки или штанишки.

Если для занятий в спортивном зале требуется отдельная форма, то не забудьте принести и ее, она также хранится в пакете, который висит на крючке в шкафчике.

Сменная обувь.

Обувь для ребенка в группе должна быть с зафиксированным задником и точно соответствующая ноге ребенка.

Сандалии должны легко сниматься и одеваться.

Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам.

Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, рассчитывайте на возможности ребенка.

В шкафчике полезно иметь носовые платки или салфетки.

Даже если у ребенка предусмотрен носовой платок в кармане, лишние все равно не повредят, тем более, что пачка бумажных салфеток займет не так много места.

На всякий случай положите в шкафчик пару пустых целлофановых пакетов для грязных вещей, на тот случай, если все же пришлось использовать сменную одежду.

Лучше, если вы принесете ребенку индивидуальную расческу, которые вместе с резинками и заколками для девочек, можно положить на полочку.

Если вы приносите с собой пижаму, она будет храниться под подушкой в кроватке вашего малыша.

Время от времени забирайте ее домой, чтобы постирать.

Чтобы правильно выбрать нужную пижаму, посоветуйтесь с воспитателями.

Обычно в помещении спальни тепло, к тому же у детей теплые шерстяные одеяла, поэтому необходимости в теплой пижаме и вариантах с длинными рукавами, как правило, нет.

Возможность принести в детский сад свои игрушки должна обсуждаться отдельно с воспитателями, если они позволят принести в группу любимого мишку, то хранить его так же можно в детском шкафчике.

Выбирая игрушку для похода в детский сад, стоит помнить самим и объяснить ребенку, что в группе много детей, и каждый может захотеть тоже поиграть с принесенными им игрушками.

Детей постарше приучают к тому, что необходимо делиться.

Иногда игрушки от этого портятся и теряются.

Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, которые вашему малышу будет жалко дать другим поиграть, и за сохранность которых вы будете переживать.

Не стоит приносить в группу дорогие игрушки, игрушки, которые легко ломаются и сложно ремонтируются, а также игрушки, которые состоят из маленьких частей.

Приносить в группу военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты не желательно (пистолеты, автоматы, мечи, сабли).

Не стоит приносить и оставлять в шкафчике ребенка еду (сладости, печенье, газировку).

Во-первых, печенье или конфетка непременно вызовет зависть других ребятишек – зачем провоцировать конфликты между малышами?

Во-вторых, яблоко или сок, забытые в шкафчике на несколько дней, могут испортиться.

Ребенок их съест, а потом расстройства желудка родители будут списывать на недостатки питания в садике.

Лучше приносите что-то вкусное и полезное ребенку вечером, когда будете забирать его домой.

Но стоит внимательно следить за ребенком, если вы разрешили ему съесть лакомство прямо в раздевалке.

Не оставляйте после себя мусора - унесите его домой, или же попросите ребенка выкинуть фантик в мусорное ведро.

Тем самым вы и чистоту после себя оставите, и приучите ребенка убирать за собой.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в детское учреждение острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

Нередко случается так, что в шкафчике лежит много одежды и вещей, которые зачастую являются ненужными.

Это приводит к неудобству самого шкафчика, и мешает ребенку - ведь ему необходимо в нем ориентироваться.

Хоть дети уже и взрослые, но им все равно сложно поддерживать порядок в своем шкафчике.

Поэтому приносите только самое необходимое, не переполняйте шкафчик вещами, чтобы ваш ребенок не запутался.

Поддерживайте порядок и помогайте ребенку самому за ним следить.

Так вашему малышу будет легче понять и запомнить, где что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.

Памятка для родителей "Что в шкафчике моем лежит?

У всех детей в детском саду есть индивидуальные шкафчики. Родителям, дети которых только пришли в детский сад, воспитатели проводят консультации, где объясняют какой набор должен быть у малыша. Дети растут, и ходят в группу не первый год, но тем не менее каждый раз встает вопрос - а что же должно лежать в шкафчике ребенка? И дело даже не в забывчивости взрослого. Дело в том, что родителю кажется, что его ребенок уже достаточно взрослый, и сменная одежда ему ни к чему. Родители очень любят своего малыша, поэтому частенько идут ему на уступки - кладут для него приятную мелочь, такую как конфетки, шоколадки. В ясельной группе такое нельзя, но мы же уже не маленькие?! Давайте разберемся - что же все-таки должно лежать в шкафчике ребенка?

На самой верхней полке шкафчика должны лежать головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке внутри шкафчика. На самой нижней полке, если она есть, стоит сменная обувь для группы (сандалии), если такой полочки не предусмотрено, то тогда сменная обувь просто стоит на дне шкафчика. Обувь, в которой ребенок ходит по улице, должна стоять или на самом дне шкафчика, или если такое место предусмотрено, под шкафом (или же в другом, отведенном для этой обуви месте). Все остальное должно быть убрано в пакеты, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.

Сменная одежда. В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды, может произойти любая непредвиденная ситуация - облился компотом, замочил футболку пока мыл руки, или же просто вспотел. Ребенок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одежды, а её нет в наличии. Положите в шкафчик чистый комплект нижнего белья - трусики и маечка. Необходимо иметь в шкафу сменную одежду для пребывания в группе - футболка, шорты или юбочка, носочки. Поинтересуйтесь, какая температура в группе, и если необходимо принесите вместо футболки кофту с длинным рукавом и колготки или штанишки. Если для занятий в спортивном зале требуется отдельная форма, то не забудьте принести и ее, она также хранится в пакете, который висит на крючке в шкафчике.

Сменная обувь. Обувь для ребенка в группе должна быть с зафиксированным задником и точно соответствующая ноге ребенка. Сандалии должны легко сниматься и одеваться. Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, рассчитывайте на возможности ребенка.

В шкафчике полезно иметь носовые платки или салфетки. Даже если у ребенка предусмотрен носовой платок в кармане, лишние все равно не повредят, тем более, что пачка бумажных салфеток займет не так много места. На всякий случай положите в шкафчик пару пустых целлофановых пакетов для грязных вещей, на тот случай, если все же пришлось использовать сменную одежду. Лучше, если вы принесете ребенку индивидуальную расческу, которые вместе с резинками и заколками для девочек, можно положить на полочку.

Если вы приносите с собой пижаму, она будет храниться под подушкой в кроватке вашего малыша. Время от времени забирайте ее домой, чтобы постирать. Чтобы правильно выбрать нужную пижаму, посоветуйтесь с воспитателями. Обычно в помещении спальни тепло, к тому же у детей теплые шерстяные одеяла, поэтому необходимости в теплой пижаме и вариантах с длинными рукавами как правило нет.

Возможность принести в детский сад свои игрушки должна обсуждаться отдельно с воспитателями, если они позволят принести в группу любимого мишку, то хранить его так же можно в детском шкафчике. Выбирая игрушку для похода в детский сад, стоит помнить самим и объяснить ребенку, что в группе много детей, и каждый может захотеть тоже поиграть с принесенными им игрушками. Детей постарше приучают к тому, что необходимо делиться. Иногда игрушки от этого портятся и теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, которые вашему малышу будет жалко дать другим поиграть, и за сохранность которых вы будете переживать. Не стоит приносить в группу дорогие игрушки, игрушки, которые легко ломаются и сложно ремонтируются, а также игрушки которые состоят из маленьких частей. Приносить в группу военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты не желательно.

Не стоит приносить и оставлять в шкафчике ребенка еду (сладости, печенье, газировку). Во-первых, печенье или конфетка непременно вызовет зависть других ребятишек – зачем провоцировать конфликты между малышами? Во-вторых, яблоко или сок, забытые в шкафчике на несколько дней, могут испортиться. Ребенок их съест, а потом расстройства желудка родители будут списывать на недостатки питания в садике. Лучше приносите что-то вкусное и полезное ребенку вечером, когда будете забирать его домой. Но стоит внимательно следить за ребенком, если вы разрешили ему съесть лакомство прямо в раздевалке. Не оставляйте после себя мусора - унесите его домой, или же попросите ребенка выкинуть фантик в мусорное ведро. Тем самым вы и чистоту после себя оставите, и приучите ребенка убирать за собой.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детское учреждение острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

Нередко случается так, что в шкафчике лежит много одежды и вещей, которые зачастую являются ненужными. Это приводит к неудобству самого шкафчика, и мешает ребенку - ведь ему необходимо в нем ориентироваться. Хоть дети уже и взрослые, но им все равно сложно поддерживать порядок в своем шкафчике. Поэтому приносите только самое необходимое, не переполняйте шкафчик вещами, чтобы ваш ребенок не запутался. Поддерживайте порядок и помогайте ребенку самому за ним следить. Так вашему малышу будет легче понять и запомнить, где что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.

Кармашки для шкафчика в детском саду: обзор трех моделей

Каждая мама ребенка, который ходит в детский сад, сталкивалась с вопросом, как вместить в шкафчик все вещи ребенка. Да так, чтобы их было удобно брать и класть на место, легко найти, не потерять мелочи и знать, что где лежит.

Кармашки на дверцу шкафчика решают все эти проблемы: создают удобное и организованное место для хранения всех детских вещей.

В многообразии существующих вариантов легко потеряться. Важно понимать, на что стоит обращать внимание при выборе.

На что обратить внимание при выборе кармашков?

- Размер
- Материал
- Способ крепления
- Конструкция (количество и вид карманов)
- Качество пошива
- Дизайн
- Дополнительные опции

Расскажем подробнее на примере кармашков «Всё на местах». В ассортименте три варианта кармашков: стандарт, комфорт, премиум.

Размер

Кармашек должен комфортно помещаться на дверце стандартного шкафчика по длине и ширине. При этом важно, чтобы карманы не попадали на полки, иначе шкафчик не будет закрываться.

Все кармашки «Всё на местах» подходят для стандартных шкафчиков по размеру и расположению карманов. Модели отличаются в первую очередь длиной и шириной, а значит, вместительностью.

Способ крепления

Есть несколько популярных вариантов крепления и их комбинации.

Вариант 1. Крепление на петли.

При таком варианте кармашек вешается на крючки с помощью двух петель в верхней части.

+ можно использовать на любой вертикальной поверхности, а не только в шкафчике
+ подходит для детских садов, где запрещено любое изменение внешнего вида шкафчика

- нужно отдельно купить крючки. Обратите внимание на максимальную нагрузку, на которую рассчитаны крючки, чтобы они выдержали вес кармашка с вещами.

Вариант 2. Крепление с помощью перекидного клапана.

В таком варианте кармашек крепится через верх дверцы с помощью клапана, который фиксируется эластичной лентой. В моделях «Всё на местах» клапан сделан в виде прозрачного кармашка, в который можно вставить фотографию или любимую картинку ребенка. Это поможет легко найти свой шкафчик.

+ крепится одним движением без дополнительных приспособлений
+ прочность изначально рассчитана, не нужно об этом думать
+ картинка или фото помогают легко найти свой шкафчик

- подходит только для шкафчика в детском саду
- не подходит для детских садов с запретом на любое изменение внешнего вида шкафчика

Вариант 3. Два варианта крепления.

В этом случае у кармашка есть и клапан и петли. Вы можете сами выбирать, какой вариант крепления удобнее.

В модели стандарт – только петли, в моделях комфорт и премиум – оба варианта крепления, а также кармашек для фото или картинки на внешней стороне клапана.

Материал

Кармашки изготовлены из ткани или нетканого материала, без жестких вставок. Основные требования к материалу – прочность, долговечность и приятный внешний вид.

В большинстве товаров «Всё на местах» используется нетканый материал – спанбонд. Он легкий, прочный, дышащий. Используется в моделях стандарт и комфорт.

В модели премиум используется материал «оксфорд» с ламинированием. Он плотнее, лучше держит форму, вещи из него выглядят более дорого.

Конструкция: сколько карманов и какие они

Это один из ключевых параметров для удобного кармашка. По опросам мам и отзывам клиентов мы выделили основные требования к конструкции кармашка:

- отдельные карманы для чистой и грязной одежды;
- прозрачные карманы для мелочей, чтобы было видно, что внутри;
- карманы разных размеров;
- некоторые мамы отмечают, что удобны объемные карманы для крупных вещей;
- карманы должны быть расположены так, чтобы даже в наполненном виде не мешать закрыванию шкафчика.

Все модели «Всё на местах» имеют 5 карманов: 2 больших тканевых, 1 большой прозрачный и 2 маленьких прозрачных кармашка. Такая конструкция оказалась оптимальной и подошла большинству наших клиентов.

Существенно отличаются кармашки модели премиум – в них мы по просьбам клиентов сделали тканевые карманы объемными, с полукруглым дном. За счет плотного материала «оксфорд» они держат форму и вмещают больше вещей.

Качество пошива

Точный крой, ровные швы, прочные нитки, аккуратная обработка краев и фиксация стежков — все это не менее важно, чем качество материала и дизайн.

Мы тщательно следим за качеством товара, прислушиваемся к отзывам и устраняем недостатки, если их видят наши клиенты. Вне зависимости от ткани, конструкции и варианта крепления, все модели кармашков сшиты на совесть.

Дизайн

Чай приятнее пить из красивой кружки, а вещи приятнее хранить в симпатичном и стильном кармашке.

В линейке кармашков мы постарались учесть все пожелания. В разнообразии цветов и рисунков каждый выберет свой вариант! И, конечно, все принты стойкие: при необходимости кармашки можно постирать в мыльной воде.

Кармашки стандарт – выбор из 5 цветов, есть яркие жизнерадостные и спокойные нейтральные варианты. Универсальные рисунки подойдут как для мальчиков, так и для девочек.

Кармашки комфорт – выбор из 3 цветов, яркая фуксия с котиком понравится девочкам, серый со слоником и фиолетовый с тучкой – подойдут и девочкам и мальчикам.

Кармашки премиум – выбор из 3 цветов, каждый с уникальным полноцветным рисунком. Веселый единорог, милый котик и жизнерадостный жираф порадуют как мальчиков, так и девочек.

На этих кармашках впервые по два принта: один в верхней части, а второй на нижнем кармане, на уровне глаз ребенка. Дети это ценят и с большей охотой поддерживают порядок в шкафчике!

Выбирайте свой вариант кармашка, и пусть у вашего ребенка будет всё на местах!
А если у вас возникнут вопросы, мы с радостью на них ответим!

Читайте также: