Гитлер в шкафу доктор кто

Обновлено: 16.05.2024

« Давайте убьем Гитлера » - восьмой эпизод шестой серии британского научно-фантастического телесериала « Доктор Кто» , впервые транслировавшийся на BBC One , Space и BBC America 27 августа 2011 года. Он был написан Стивеном Моффатом и режиссером Ричардом. Старший.

В этом эпизоде ​​инопланетный путешественник во времени Доктор ( Мэтт Смит ) и его товарищи Эми Понд ( Карен Гиллан ) и ее муж Рори Уильямс ( Артур Дарвилл ) терпят крушение в Берлине 1938 года, когда ТАРДИС угоняется подругой детства Эми и Рори, Мэлс ( Нина Туссен-Уайт ). Они случайно спасают Адольфа Гитлера ( Альберт Веллинг ), которого Теселекта , отдел правосудия, путешествующий во времени, назначил для пыток . Когда удар по Гитлеру, Мэлс неожиданно регенерирует в Ривер Сонг , выращенную версию Ого и Рори ребенка , который был отнят у них. Поскольку Ривер сама преступница из-за своей будущей казни Доктора , Теселекта вместо этого преследует ее, в то время как Доктору грозит смерть от ее отравленной помады.

Моффат намеревался сделать «Убей Гитлера» более беззаботным, чем начало сериала, и намеревался подшутить над Гитлером. Эпизод завершает многие элементы арки Ривер Сонг. Эпизод был снят примерно в марте и апреле 2011 года, хотя начальная сцена, действие которой происходит на кукурузном поле, была снята намного позже в финальных сценах, снятых для сериала, поскольку съемочной группе приходилось ждать, пока кукуруза вырастет. Большая часть Берлина снималась в Суонси, а Храм мира в Кардиффе также использовался в качестве места съемок. В Великобритании этот эпизод привлек 8,10 миллиона зрителей, и он стал вторым по популярности эпизодом сериала. Критические отзывы были в основном положительными, хотя некоторые критиковали Теселекту и различные аспекты сеттинга и персонажей.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Приквел

Синопсис

Еще в 1938 году в Берлине Teselecta , изменяющий форму , похожий на человека робот, управляемый человеческим экипажем из будущего, миниатюрного внутри него, пытается восстановить справедливость в отношении главных преступников из прошлого, пытая их. ТАРДИС врезается в кабинет Гитлера, когда Теселекта пытает Гитлера и сбивает Теселекта. Гитлер стреляет в Теселекта, но вместо этого попадает в Мэлс. Когда Рори запирает Гитлера в шкафу, Мэлс восстанавливается , становясь женщиной, которую Доктор знает как Ривер Сонг. Ривер, обученная похитителями убить Доктора, целует его ядовитой помадой, которая убьет Доктора в течение часа. Доктор приказывает Эми и Рори следовать за Ривер, пока он возвращается в ТАРДИС. Теселекта, зная, что смерть Доктора в 2011 году является «фиксированным моментом времени», следует за Ривер, идентифицировав ее как военного преступника, ответственного за смерть Доктора.


Непрерывность

Этот эпизод раскрывает происхождение нескольких граней персонажа Ривер Сонг. Перед превращением в Ривер Мэлс заявляет, что она была молодой девушкой, которую видели регенерирующей в конце « Дня Луны », став «малышкой», которая, предположительно, выросла и стала Мэлс. Потертый дневник Ривер в цвете ТАРДИС, который Доктор и его товарищи видели в ее относительном будущем, передан ей Доктором. Доктор знакомит ее с концепцией «спойлеров», первоначально использованной в рассказе Десятого Доктора « Молчание в библиотеке » / « Лес мертвых » и ставшей фактически модной фразой для Ривер. Способность Ривера летать на ТАРДИС, которую научила сама машина, демонстрирует во « Времени ангелов »; Ривер объясняет, что она «получила уроки от самых лучших» (что, как предполагает Доктор, относится к себе), и что Доктор был «занят в тот день». Команда Teselecta считает Ривера разыскиваемым и опасным преступником; Ривер показана находящейся в тюрьме в ее личном будущем в «Времени ангелов» за убийство «лучшего человека, которого я когда-либо знал». В эпилоге этого эпизода Ривер присоединяется к Университету Луны, чтобы стать археологом, чтобы найти Доктора. Ее предыдущие появления (события, которые происходят позже в личной временной шкале Ривера) показывают, что она получит / получила свои степени. Когда Ривер просыпается в больнице, Доктор говорит: «Правило первое: доктор лжет». Это правило «повторяется» самой Ривер в « Большом взрыве », будущем событии в ее собственной временной шкале.

При активации голосового интерфейса на борту ТАРДИС Доктору показываются голограммы его бывших товарищей Роуз Тайлер ( Билли Пайпер ), Марты Джонс ( Фрима Агьеман ) и Донны Ноубл ( Кэтрин Тейт ). Он отвергает их, поскольку все они вызывают у него чувство вины. В конце концов он останавливается на молодой Амелии (Кейтлин Блэквуд), которая также появляется (в сценах воспоминаний о прошлом Эми), взаимодействуя с младшими Мэлс и Рори. Голосовой интерфейс молодой Амелии вызывает «рыбные палочки и заварной крем», намек на трапезу Доктора с настоящей Амелией в «Одиннадцатом часе». Концепция «фиксированных точек во времени» исследовалась и раньше, например, в « Помпейских пожарах ». Предполагаемое «состояние временной грации» в ТАРДИС ранее утверждалось Четвертым Доктором во время «Руки страха» (1976).

Производство

Написание и кастинг


Премьера в середине сериала является противоположностью тона вступительной истории « Невозможный астронавт » / « День Луны », которая была «мрачной и мрачной». Писатель Стивен Моффат хотел показать Гитлера в комедийном свете и «вырвать из него микки» вместо того, чтобы сделать его «иконой зла». Он сравнил это со сценой из фильма об Индиане Джонсе, высмеивающей Гитлера.

Моффат любил писать сцену возрождения Мэлс, находя комедию в ее проверке своего нового тела. Он утверждает, что этот эпизод является началом истории Ривер и показывает, как она стала женщиной, которую Доктор встретил в предыдущих эпизодах. В течение нескольких мгновений после своего возрождения Ривер воспроизводит культовую сцену между миссис Робинсон ( Энн Бэнкрофт ) и Бенджамином ( Дастин Хоффман ) из фильма «Выпускник» , взывающей к доктору «Привет, Бенджамин». Угол камеры - тоже дань фильму. Доктор ранее сравнивал Ривер с миссис Робинсон в « Невозможном астронавте ».

Актеры и съемочная группа чувствовали, что художники по костюмам и гримеры хорошо поработали с Альбертом Веллингом , поскольку он был так похож на Гитлера, что это было «сюрреалистическим» опытом. Элла Кенион , которая играет Харриет в этом эпизоде, позже появилась в аудиодраме « Четвертый доктор» «Гнев Иценов», где она сыграла Боудику . Артур Дарвилл был доволен тем, что его персонаж, Рори, был скорее «героем боевиков» в этом эпизоде. Перед трансляцией актер Мэтт Смит заявил, что это «возможно [его] любимый эпизод на сегодняшний день . он просто взлетает». Доктор Смита впервые в этом эпизоде ​​представил свой второстепенный пиджак - длинное темно-зеленое военное пальто. В интервью для предыдущей серии, посвященной костюму Одиннадцатого Доктора, исполнительный продюсер Пирс Венгер сказал: «Я думаю, он действительно хотел бы развить его в следующем сезоне. Он действительно хочет иметь пальто». Смит объяснил, что хотел пальто из-за холода.

Съемка и эффекты

Чтения через для «Убить Гитлера Давайте» состоялась 21 марта 2011 года Открытие сцены в кукурузном поле были последние кадры , снятые из серии 11 июля 2011 сцена была снята в прошлом , потому что экипажу пришлось ждать кукурузы расти; Моффат написал эту сцену в феврале. Большая часть Берлина снималась в Суонси . Использовались старинные автомобили того периода; Дарвиллу нравился мотоцикл, хотя ему не разрешали ездить на нем, так как это была работа каскадера. Храм Мира в Кардиффе используется в эпизоде для немецкого обеда также используются для Карена Гиллан первого «s Doctor Who внешнего вида, когда она играла прорицатель в„ Огнях Помпеи “. Смит, Гиллан и Дарвилл ранее снимались в Храме мира для фильма « Холодная кровь » в предыдущем сериале . Кабинет Гитлера был одним из самых больших декораций, построенных для этого шоу. Обычно это снималось в реальном здании, но ТАРДИС должна была пробить стену, и, следовательно, съемочную площадку пришлось уничтожить из воздушной пушки. Большой адронный коллайдер в Швейцарии был вдохновением для дизайна коридоров Teselecta.

Одна сцена, в которой Теселекта (замаскированная под немецкого солдата) преследует Эми и Рори на мотоциклах по Берлину, была вырезана из съемок из-за проблем с бюджетом. Компания AT&T , которая хотела рекламировать этот эпизод в США в трансляции этого эпизода на BBC America в качестве привязки к своему лозунгу «Переосмыслить возможное», предложила идею использования анимационного комикса для создания переходной сцены в рекламной паузе, где эта сцена был бы размещен. AT&T и BBC America работали с Моффатом и Сеньором над созданием 60-секундной сцены, анимированной в Double Barrel Motion Labs.

Трансляция и прием

Некоторые телезрители жаловались BBC, полагая, что они слышали, как немецкий охранник произнес ненормативную лексику «где он, бля?» Однако BBC заявила, что он сказал: «Стой, был мачен Си?», Что означает «Стой, что ты делаешь?» на немецком.

Критический прием


По крайней мере, один критик и сам Артур Дарвилл были довольны тем, что Рори стал больше героем боевиков в этом эпизоде.

Серия получила в основном положительные отзывы критиков. Дэн Мартин, писавший для The Guardian , был больше доволен «Давай убьем Гитлера» в качестве вступления, чем «Хороший человек идет на войну» в качестве финала, и сказал, что это «энергичный, своевременный тур де силы с приколами и приколами». процветает, как машина и круги на полях, которые все еще сохраняют четкое представление о том, о чем идет речь ". Он также похвалил выступление Алекса Кингстон , сказав, что «ей удалось украсть каждую сцену даже более полно, чем обычно, мастерски превратив эпизод в по-настоящему эмоциональный финальный акт». Позже Мартин оценил его как шестой лучший эпизод сериала, хотя финал в список не вошел. Он прокомментировал, что это может вызвать разногласия среди фанатов, поскольку его критиковали за то, что он не имел смысла для случайных зрителей программы, но Мартин сказал, что ему «понравилось». Майкл Хоган из Daily Telegraph дал эпизоду четыре из пяти звезд, похвалив его за то, что он «забит идеями, поворотами, поворотами и трепетно ​​изменяющими время вещами» и «головокружительно захватывающим развлечением, хотя и довольно утомительным». Он также похвалил то, как это позволило Рори «наконец-то найти свою нишу».

Сочиняя для The Independent , Нила Дебнат похвалила более легкое настроение и «отличные моменты фарса». Хотя она думала, что личность Мэлс была «очевидна для всех, кроме персонажей», она сказала, что Нина Туссен-Уайт была «превосходной» и что «было жаль, что она так рано регенерировала, потому что она привнесла в персонажа другую энергию». . Обозреватель Radio Times Патрик Малкерн, в отличие от Дебната, признал, что истинная личность Мэлс «застала [его] врасплох». Он думал, что в сюжете образовалась дыра в том, что Мелоди сделала в период между возрождением в 1969 году и присоединением к Эми и Рори, еще будучи ребенком, 20 лет спустя, но сказал, что «эпизод движется слишком быстро, чтобы такие придирки оставались неизменными, и это весело ». Кен Такер из Entertainment Weekly назвал это «удивительно энергичным, забавным, умным, благородным началом середины сезона» и похвалил игру Смита, Гиллана, Дарвилла и особенно Кингстона, а также эмоции, которые проявились в эпизоде.

IGN «s Matt Рисли дал эпизоду оценку 9 из 10, заявив , что это„возможно , самый бесстыдно весело Моффата по времени Господь колесят еще“. Хотя он хвалил юмор, сюжет и развитие персонажей, он критически относился к Teselecta; хотя они «набрали [d] высокие баллы по фактору научно-фантастического китча», они были «совсем не запоминающимися». SFX журнал критик Ричард Эдвардс дал «Давай Убить фюрер» пять из пяти звезд, полагая , что «должен ранг среди умнейшего Кто эпизодов Моффат никогда не писал». Высоко оценивая выступление Кингстона, он написал, что «все бросает в глаза Мэтт Смит в одном из своих лучших выступлений в роли Доктора . он совершенно великолепен, играет ли он шутника или доживает 32 минуты сцены смерти. Смесь оптимизма . и печали - вещь непростая, но Смит делает это в типичной для доктора манере ». Кейт Фиппс из The AV Club оценил эпизод как B +, сказав, что он «немного разделен». Он похвалил арку Моффата «Речная песня», которая заставила «разум [катиться] . в хорошем смысле», а также диалоги и «большие концепции». С другой стороны, он не думал, что миссия Teselecta была разработана, и «как персонажи они кажутся мягкими». Что «действительно беспокоило» его, так это то, что это не имело «влияния», как в некоторых предыдущих эпизодах, и он считал маловероятным, что Эми и Рори были готовы быстро признать, что они должны были воспитать свою дочь как школьного друга.

Джим Шелли из Daily Mirror также отрицательно отозвался об этом эпизоде, особенно по отношению к Алексу Кингстону, который, казалось, играл, в то время как «остальные актеры играли свои роли совершенно естественно». Обозреватель Daily Telegraph Гэвин Фуллер сказал, что Моффат «устроил пафосную возню» и похвалил концепцию Teselecta, но был разочарован «упущенной впустую возможностью» декораций. Он думал, что обстановка предлагает «большой драматический потенциал», но была «не более чем украшением витрины для истории». Он также чувствовал, что использование Гитлера в качестве комического облегчения «нанесло неверный удар, учитывая характер человека и режим, которым он руководил», и что это был «странный способ обращения с таким исторически значимым персонажем». Он также критически относился к «кажущейся заинтересованности Моффата в том, чтобы каким-либо образом, формой или формой убить обычных персонажей». Тем не менее, Entertainment Weekly «s Tucker подумал , что это„не нужно Гитлера , чтобы быть отличным [ Доктор Кто ] эпизод“.

Доктор, вдова и платяной шкаф

Доктор, вдова и платяной шкаф
The Doctor, the Widow and the Wardrobe


Доктор:

Спутники:

Враги:

Камео:

Место:

Производственная информация

Автор:

Режиссёр:

Продюсер:

Номер:

Дата выхода:

Формат:

Официальный трейлер

Отрывок

Синопсис [ ]

Лирическая и оригинальная рождественская история… Однажды по дороге домой Мэдж Арвелл помогает раненому космическому ангелу, который, в благодарность за спасение, просит ее загадать любое желание. Вскоре Мэдж об этом забывает, но у нее не все так здорово, как хотелось бы: двое детей, муж, пропавший без вести и Рождество. Решив покинуть разрушенный войной Лондон, она вспоминает о странной ситуации. И не зря. Космический ангел не обманул – Мэдж учится быть храбрее и сильнее, и подарить собственным детям лучшее Рождество… Ее желание может сбыться!

В ролях [ ]

    — Мэтт Смит — Карен Гиллан — Артур Дарвилл — Лили Арвелл — Сирил Арвелл — Александр Армстронг
  • Второй пилот — Пол Кэйси

Сюжет [ ]

Космический корабль, пролетая над Землёй в 1938 году, собирается уничтожить человечество, однако на борту есть не званный пассажир, которым оказывается Доктор. Он уничтожает звездолёт и бежит с него, уже в открытом космосе догоняя и надевая скафандр и летя в нём по космосу на Землю.

Упав на планету, а именно в Англию в сочельник, ему помогает встать мимо проезжавшая Медж Арвелл. Доктор просит, чтобы она отвела его к полицейской будке, так как из-за того, что он второпях надел скафандр задом на перёд, он ничего не видит.

Три года спустя, в 1941 год, во время Второй Мировой войны, Медж приходит телеграмма, в котором говорится, что её муж пропал без вести на бомбардировщике над Ла-Маншем во время атаки немцев. Медж ничего не говорит своим детям Сирилу и Лили. На Рождество, из-за бомбёжек, они временно переезжают в дом своего дяди Дикби, который в это время находится в Батэрси. В доме, вместо смотрителя, они встречают Доктора, который, по его словам «отремонтировал» большинство комнат дома. Так на кухне вместе с кранами горячей и холодной воды был кран с лимонадом; в малой гостевой комнате имелись движущиеся по полу кресла, а в комнате детей располагалась мини-лаборатория для увлекающегося наукой Сирила, а для развлечений имелись лабиринт, много игрушек и гамаки вместо кроватей, а в гостинной стояла большая коробка подарка.

Ночью Сирил просыпается и направляется из любопытства в гостиную, где стоит подарок для всех — большая синяя коробка. Сирил открывает его и обнаруживает, что внутри коробки располагается целый зимний лес с елями, на ветвях которых растут странные металлические шары. Он срывает один и шар тот час начинает расти в его руках — в страхе он убегает в лес, бросая шар. В то же время Лили приходит в комнату Доктора, который спрашивает у неё, спит ли Сирил. Она отвечает, что да. Доктор хочет убедится в этом и вместе с Лили обнаруживает, что Сирила нет в постели. Они бегут за ним через подарок Доктора и он говорит, что коробка это портал в другое измерение, где они и оказались. Медж Арвелл в это время тоже просыпается и, заходя в гостиную, обнаруживает там открытый подарок и заходит в него.

Доктор и Лили, уже удалившись от портала, находят следы Сирила, ведущие в странную башню. Там они обнаруживают деревянную статую какого-то Короля. Медж в это время арестовывают три солдата из 5345-го года за проникновение на планету, леса которой скоро сгорят под кислотным дождём, для получения топлива из Андрозианских деревьев. Запутавшись, она начинает рыдать и тогда солдаты опускают оружие, а она перестаёт лить слёзы и достаёт револьвер. Солдаты не верят, что она выстрелит, на что она им говорит: «Правда? Я ищу своих детей». Они отводят её в Андрозианский комбайн, но начинается кислотный дождь и солдаты телепортируются, оставляя Медж одну.

Доктор и Лили обнаруживают Сирила на верхней комнате башни, защищённой стеклянным куполом. Там же они обнаруживают деревянную Королеву, которая надевает на него светящийся металлический ободок, с помощью которого она может через Сирила говорить с Доктором и Лили. Туда же приходит деревянный Король и они с Королевой объясняют, что лес понимает, что сгорит и поэтому душам деревьев требуется живое существо, чтобы убраться на нём с планеты, переместившись в его тело.

В то же время Андрозианский «ходячий» комбайн, под управлением Медж, доходит до башни и Доктор объясняет Арвелл ситуацию. Она перенимает ободок-корону у Сирила. Тогда души деревьев переселяются в неё и часть башни с Королевой, Королём, Доктором, Сирил, Лили и Арвелл взлетает, улетая с планеты в пространственно-временную воронку. Души деревьев покидают Медж, которая видит своего мужа во время крушения на бомбардировщике — это же видят и Сирил с Лили. Она переносит всех домой.

Арвелл собирается рассказать детям про то, что их отца более нет, но Доктор прерывает их и выводит на улицу из части башни, где они видят мужа Медж здоровым и невредимым. Доктор объясняет, что Арвелл, благодаря своему желанию, чтобы отец Сирила и Лили не умирал, случайно перенесла его через пространственно-временную воронку к ним.

Доктор улетает праздновать Рождество к Пондам, которые с радостью его принимают.

Давай убьём Гитлера

«Давайте убьём Гитлера» — восьмая серия шестого сезона британского научно-фантастического телесериалa «Доктор Кто». Предпремьерный показ серии состоялся 26 августа 2011 года на фестивале в Эдинбурге. На BBC One, Space и BBC America серия была показана на следующий день. Эта серия является второй частью двухсерийной истории, начиная вторую часть сезона, впервые разделённого на части.

Эми и Рори точно знают, что они нужны их дочери, но не могут её найти без помощи Доктора. Как им стало известно в предыдущей серии, их дочь — Мелоди Понд — в будущем станет Ривер Сонг, загадочным археологом и осуждённым убийцей — женщиной, которая «убила лучшего человека, которого только знала».

В начале серии впервые появились представители странной организации «патрульных времени», цель которой — наказывать преступников перед самой их смертью, при этом организация обладает полным архивом их жизни и, в числе прочих, технологиями перемещений во времени и изменения размеров. Поторопившись, они случайно попали в 1938 год. И их аппарат «Теселекта», полный уменьшенного экипажа, принял внешность приближённого к Гитлеру, а он был уменьшен и убит охранными роботами.

В это же время где-то в Великобритании, Эми и Рори прибыли на место встречи Доктором на поле и вывели автомобилем слово «ДОКТОР». На это поле на угнанном автомобиле к уже появившейся ТАРДИС приезжает подруга детства Эми и Рори — Мэлс. Она мгновенно распознаёт ТАРДИС и Доктора, известных от Эми с детства. При приближении полиции она достала пистолет и, угрожая Доктору, сказала: «Давай убьём Гитлера!». Выстрелив внутри ТАРДИС, она повредила консоль управления. В результате, ТАРДИС терпит крушение прямо в кабинете Гитлера, спасая его от неправильного покушения.

Испуганный Гитлер стреляет в своего как бы подчинённого, но попадает и в Мэлс; Рори запирает Гитлера в шкаф. Раненая Мэлс говорит Доктору, что хотела бы выйти за него замуж. Доктор подыгрывает ей, говоря, что надо бы спросить у родителей, но они далеко. Мэлс говорит, что они ближе, чем ему кажется, ведь это — Эми и Рори. Она регенерирует и превращается в Ривер Сонг.

Ривер Сонг, с детства «запрограммированная» на убийство Доктора, пытается убить его разными видами оружия и в итоге отравляет поцелуем с помощью «яда дерева Иуды», подмешанного в губную помаду. Считается, что от этого яда нет противоядия. Пока Доктор пытается спасти свою жизнь с помощью ТАРДИС, Эми и Рори гоняются за Ривер по Берлину, однако попадают в плен к «патрульным времени» внутрь «Теселекты». «Теселекта» принимает облик Эми и пытается арестовать Ривер Сонг, но тут появляется Доктор и спасает Ривер с помощью Эми.

Когда Ривер узнаёт Доктора получше, она понимает, что совершила ошибку, отравив его. Ривер Сонг возвращает Доктора к жизни, используя энергию всех своих будущих регенераций.

Интересные факты

  • В этой серии происходит первая встреча Ривер с Доктором — она ещё не учится на археолога и только принимает свой привычный облик.
  • В один из моментов, прежде чем принять вид маленькой Эми, компьютер ТАРДИС подбирает в качестве образов трёх предыдущих постоянных спутниц Доктора: Розу Тайлер, Марту Джонс и Донну Ноубл. Для их изображения использовались образы с фотографий.
  • Экипаж патрульных времени упоминает, что ранее робот-корабль Теселекта принимал облик Григория Распутина, но из-за неточных настроек Распутин получился зеленокожим.
  • Выражение «Давайте убьём Гитлера», давшее название серии, является довольно расхожим в современной англо-американской культуре, означая «Давайте изменим историю». Существует поджанр компьютерных игр, посвящённых Второй мировой войне, в которых можно убить Гитлера. В своей книге «Как творить историю» Стивен Фрай описывает альтернативную реальность, возникшую в отсутствие Гитлера. Также к жанру let's-kill-Hitler относят фильм «Валькирия», основанный на реальном событии — неудачном покушении на Адольфа Гитлера.
  • В конце мы слышим от Доктора фразу "Извините, она сказала, что убила Доктора? Доктора? Доктор кто?" В конце этого сезона мы узнаем, что это самый древний вопрос, от которого Доктор бежал всю свою жизнь.

Невозможный астронавт • День Луны • Проклятие чёрной метки • Жена Доктора • Мятежная плоть • Почти люди • Хороший человек идёт на войну • Давай убьём Гитлера • Ночные кошмары • Девочка, которая ждала • Комплекс Бога • Время закрытия • Свадьба Ривер Сонг • Доктор, вдова и платяной шкаф

s06e08 — Let's Kill Hitler

Доктор Кто — s06e08 — Let

Серия огонь :DD Во всех смыслах сразу Х) И, оу, теперь ясно, почему всё-таки Ривер Сонг.
"-Стой, стой, стой!
- Надписи на полях, вы серьёзно?"
И она ещё спрашивала потом, как его ищут? Х))
"- У меня в голове стучит.
- Да не, это Гитлер в шкафу."
О боже, это прекрасно XDD Особенно про шкаф, интересно, есть какие-то реальные основания. )
"- Ты умеешь ездить на мотоцикле?
- Ну, денёк к тому располагает."
Шик Х) А момент "Господи, я весь день тебя убивать буду?" просто в золотую коллекцию XDD
И снова привет, Шерлок)

интересно, что доктор ривер на ухо шепнул. не думаю, что "я ее (ривер) люблю", хотя она и сказала, что "я думаю, что она и сама знает". мои предположения, что он сказал, что она просто чудесная, великолепная и тд)

@roarberry: Я так понял, что речь шла только о времени выброса энергии. После уже регенерацию не прервать в течение нескольких часов (случай с отрубленной рукой).

Если до того как тело изменилось, то насовсем, а после ты временно становишься дедпулом или Росомахой ( на ваш вкус). Всякие порезы и тд заживают быстро, а ранения не смертельны

@flymbik: комментатор же объяснил: если выстрелить в момент "свечения", когда одно дело меняется на другое, то можно убить. Если же ПОСЛЕ "свечения", когда тело уже изменилось, то на несколько часов становишься неуязвимым.

Черт, черт, черт. Где-то далеко в моем детстве я много раз пересматривала фильм з таким же сюжетом — там был всем известный этот чёрный комедийный актёр, имени которого я, конечно же, не помню, и его телом управляли эти микрочелики. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЭТОТ ФИЛЬМ НАЗЫВАЕТСЯ

"- Вот, что они создавали - мою особую психопатку."
Пересматривала этот момент несколько раз! А какой взгляд у них друг на друга! Вот уж точно плохая девочка Ривер специально для Доктора.) Он и сам раньше отмечал, что ему такие нравятся. ХD

Эх, а значит, теперь будет наоборот, что доктор будет знать и помнить кто она и что для него сделала, а она с каждым разом будет все больше косячить? (поскольку говорилось, что они путешествуют в разных направлениях времени)

В разных, но судя по всему, не по порядку. Мне кажется со старой Ривер Сонг он ещё увидется . Хотя вообще странно, я думала, эта первая встреча для Ривер должна была стать последней для Доктора

Так и было, первая встреча для Ривер, последняя для доктора. Первая для доктора, последняя для Ривер. Смотрите дальше, не гуглите и наслаждайтесь)

Дочь свела вместе своих родителей до своего рождения. Это, конечно, не "Тьма" ещё, но где-то на пути к ней.

Ну Моффат, ну гений! Как же круто он сюжет заворачивает, что ни серия, то скелет в шкафу новый, который торопиться выпрыгнуть на зрителя.

Пересматриваю сериал в энный раз и всегда имею проблемы с этой серией. Она мне не нравится. Сценаристов этого сезона никак нельзя обвинить в лени, но почему мы не слышали никакого упоминания Мелс раньше? Просто фраза от Эми про лучшую подругу или комментарий Рори, когда он слышит имя новорождённой дочери, что так же зовут их подругу детства, это было круто. А так кажется, что они решили ввести персонажа только перед съёмками этой серии.
В остальном, конечно, серия хороша.

Гитлер в шкафу доктор кто

Типичный Доктор Кто | Typical Doctor Who

Типичный Доктор Кто | Typical Doctor Who запись закреплена

Юлия Салямова

Юлия Салямова

DELETED

Oleg Surchician

Liudmila, Это ещё мелочи, первый Доктор вообще поспособствовал сожжению целого города. И восстанию Наполеона.

Анастасия Хмельницкая

Анастасия Хмельницкая

Daniil Rex

Daniil Rex

- Рори,помнишь что мы делаем с тем,что нам не нравится?
- Да, засовываем в шкаф
- Рори,возьми Гитлера и засунь его в шкаф

Анастасия Аверина

Лидия Кучукова

Екатерина Полынцева

Анастасия Смыслова

"- И еще какой-то стук..
- А это Гитлер в шкафу.
- А. Ну да."

Обожаю эту метафору. Гитлер в шкафу про которого все напрочь забыли на всю остальную серию.

Читайте также: