Задний диван бмв е65

Обновлено: 17.05.2024


Всем привет!✌
Спустя год, как были установлены передние сиденья от BMW e65, руки дошли и до задних.
Купил с японца в околоидеальном состоянии. Увы, цены растут и на них: за год подорожали примерно на 5тыс 😪. Благо имитатор CAN покупать было уже не надо.
Как и предполагалось, из родных креплений не подходило ничего. Сначала для каждого сиденья была изготовлена рама для крепления спинки:

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Крепление сиденья было сделано через резьбовые заклепки

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Вся электрика была подключена к уже имеющейся косе, блоки управления сиденьями спрятал за обшивку багажника.
Ну и итог всех этих манипуляций:

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

По функционалу 1-в-1 как передние. Пассажир справа имеет возможность управлять передним пассажирским сиденьем, что делает это место мега удобным 😍

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

И да, так как сиденья шире стокового дивана, то пришлось подгонять боковые черные пластиковые накладки по форме спинки

Очень повезло, что сиденья влезли в Сайбер без сильных танцев с бубнами, на все про все ушло пару недель с перекурами.
По итогу результат превзошел все мои ожидания! Салон, конечно, на порядок похорошел и главное все встало очень гармонично!

Диван из багажника BMW 7 E65


Надо сказать, что кузова БМВ делает очень хорошо, мне понадобилось пару часов, чтоб аккуратно отделить багажник от остального кузова.










Разметил детали для обивки. Обивку делал замечательный мастер Паша. Сделал всё аккуратно и качественно!





Комментарии 63

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


оч круто!
тоже сейчас занимаюсь только из вазовской десятки делаю)


Молодец ТЫ и конечно Паша …






Диван в ГАИ зарегистрировал? )))


Вау! Креативное решенте.




Зачет из Кишинева!5+




Круто! Заложу в идеи. Только вот комнат много, а поставить некуда ))


нижнюю юбку можно было сделать выезжающую, а там подставку под ноги раздвижную, типа.


Великолепная работа!
Руки растут из нужного места!
Но, сугубо личное мнение, такому дивану в квартире не место, ему место в офисе автосервиса или автосалона, это было бы класс…


Когда сидишь коленям, по моему не совсем удобно. Сидушка коротковата, бампер см на 5-7 выступает. Но это все придирки, все супер.


Молодца, тоже хочу давно сделать, места нет его поставить


Не хватает открытой крышки багажника над головой)) Прикольно получилось) Режим аварийки есть?



сколько денег и времени ушло?продашь?))))правда бмв это не то пальто но все же))


А разве на таком диване можно ездить без номеров? 🤣🤣🤣Классно получилось 👍





Красавчег бро. Во что такое, руки из правильного место.


подскажи пожалуйста, что по деньгам вышло?


А внедрить для стиля задний диван от этой же машины не думали?))) Сделано круто!


думал, он по размерам ну никак…


не аутентично! на полу под ним нет масляных капель) хотя если из бнв не капает масло, значит оно кончилось))


Сказал владелец УАЗа)))


парниш, ты сколько раз в месяц в сервис катаешься? а я за 2 года 1 раз. по отзывной прошив


Не поверишь- за 1,5 года был 2 раза, парниш! И то, менял ступичный в последний раз (пресса нет у меня своего).


не поверю) бнв и без сервиса? хотя мож ты просто не любишь свою машину))



Могу аналогично про уаз написать, про то, что если прислушаться, то можно услышать, как УАЗ ржавеет и т.д
Может я просто купил не усосаный экземпляр и руки у меня не из жопы?)


э неее! ты не сравнивай ломучее и гниющее) да и стоимость… крыло на патриот в официальном магазине уаза стоит 4к. крашенное крыло-6к. так что если и сгниёт))) но я сделал проще. когда купил- загнал в него 2 пуда антикора и забыл про ржавчину


Ну и что мне даёт эта инфа про 4 тыс? Да, разница в цене запчастей большая. Но чему тут это? Это показатель качества внешних элементов, иных запчастей? Не думаю . Автомобили совершенно разные по технологиям, качеству материалов, эксплуатационным качествам и т.д. Да, двигатель у меня тоже стоит дороже, чем ЗМЗ про…только в нем не жалкие 150 лошадей, которые сколько жрут?
Мне нравятся по-своему УАЗы, но завод в корень охренел, продавать такое качество и такие древние агрегаты за такое количество денег.
А говорить раз БМВ, значит ломучее говно …ну это на уровне школьника

Фольксваген Мультивен (Т5). Установка заднего дивана от БМВ 7 серии (Е65) (Завершен)

Автомобиль популярный. Сзади, в салоне, часто стоит диван , который по уровню комфорта не устраивает владельцев. Вот и в этой машине - такая же история. Поэтому клиент приянл решение об установке другого комфортного дивана.

В качестве донора используем диван от 7 серии БМВ в предыдущем кузове Е65. Диван сам клиент купил на азборке и привез к нам.Мы его проверили, запустив при помощи специального интерфейса и теперь - ставим в машину.

Диван будет установлен стационарно.

Больше никаких работ по автомобилю не делаем.

Отчет ведется для клиента



комфорта нет никакого



снимаем его и начинаем работы


разбираем рельсы для того, чтобы изобрести крепеж для рамы нового дивана




он вставляется в рельсы и фиксируется в них. Диван будет стационарным


варим раму из профиля 40х20



ставим и примеряем в салон


ставим кресла от дивана и проверям как он встает


все это происходит под наблюдением камеры , которая пишет весь процесс на регистратор. Его привез клиент и потребовал установить в машине. Первый раз столкнулся с таким пожеланием со стороны клиента за 15 лет. Но нам скрывать нечего - пусть потом посмотрит кино

снимаем кино дальше

это как раз тот комплект видеонаблюдение , что сделает из нас звезд MTV



примеряем раму с диваном в салоне







устанавливаем USB розетки в левую обшивку




осталось сделать фальши


Автомобиль доделан и вчера сдан клиенту.

посмотрим на то, что получилось

блоки управления диваном располагаются внутри рамы. часть проводки сделана занова. и она вся перемотана заново. новые косы



раму зыкрываем прстым фальшем, перетянутым эко-кожей.


как я писал выше - э то бюджетный проект. Ставим диван и не более того. Соотв. и стоимость - как можно ниже

Mercedes V-klasse. Установка комфортного дивана от BMW F01 (Завершен)

Начинаем отчет по новому проекту. Автомобиль - новый Vklasse , в который мы установим задний комфортабельный диван от BMW 7 серии в кузове F01. Кроме установки дивана (и его перешивки, разумеется), мы установим потолочный монитор с DVD проигрывателем.

начнем с осмотра автомобиля



задний ряд мы уже вынули. Сзади ездит человек, который хочет комфорта от этого микроавтобуса за много миллионов рублей. А комфорта нет. Потому что сзади стоят обычные 2 кресла. Ровно такие же как видны сейчас на фото.


места в салоне не то, чтобы очень много ,но диван сюда встанет


космическая торпедо. От штатной системы нам нужен только AUX вход в магинтоле , чтобы подать аудиосигнал с потолочника на штатную систему


а вот и наш диванчик. Это диван от 7-ки БМВ в новом кузове F01. Он существенно отличается от дивана предыдущего кузова Е65. В лучшую сторону. Но и в сторону стоимости.



верхний откидывающийся подлокотник с бардачком


пульты управления диваном. Есть память, есть движение во все стороны, есть подогрев



а вот джойстика idrive нет. он нам и не нужен. с этого джойстика в 7-ке идет управление мультимедиа системой. в том числе мониторами , которые стоят на спинках передних сидений. На это место есть идея сделать вставку и покрыть ее аквапринтом , либо можно что то функциональное воткнуть. типа зарядок USB. Думаем вместе с клиентом


ну что ж. начнем отчет

изначально мы договаривались с клиентом о том, что диван будет стоять стационарно, но. но интересно же сделать проект посложнее. Поэтому , согласовав с клиентом то, что он нам отдает на растерзание 2 задних кресла ,мы решили , что все же сделаем передвигающийся диван


для этого база одного из сидений половинится


нам нужны два одинаковых механизма пристегивания и фиксации дивана на штатных рельсах


а потом мы сверху ставим свою раму


проблема еще в том, что сидения сделаны из дюраля, а наша рама - металл. А сварить эти два металла проблематично. Так что вся конструкция будет собрана на саморезах. шучу шучу. все будет на болтах




диван , стоящий на раме


это - самое заднее положение дивана будет


рама будет съемной. Это мы уже реализовали. Работает вот так.

внизу , под рамой есть рычаг (длинная черная поперечина), которую нужно потянуть вверх


после этого рама отщелкивается от штатных крепежей в полу и поднимается вверх


после этого она опрокидывается вперед (вмеcnt с дивано , ессно) и после этого ее можно снять с рельс


не то, чтобы это будет необходимо клиенту каждый день, но такая возможность есть. Т.е. это получился не стационарный диван, а съемный. Ну и конечно он будет двигаться. Сейчас работаем над этим

нижняя часть рамы готова. Мы реализовали возможность демонтажа дивана из салона и возможность его передвижения по рельсам салона


теперь скрещиваем диван от БМВ с нашей рамой




получается вот такой скелет




сегодня начинаем колдовать с электрикой

диван в салоне. На данной фотке - в самом крайнем заднем положении.


на самом деле - это не рабочая позиция дивана. Мы просто максимально сдвинули его назад для удобства работы с электрикой за спинками. Поймали на улице какого-то хипстера ростом в 175 см и посадили на диван. Он чуть чуть не достает до изгиба потолка, что идет сзади. И при этом сидит в "активном" положении. т.е. не спит. Если диван буквально чуть сдвинуть вперед , над головой появляется примерно 10 см


для непонятливых. идут работы по интеграции дивана. машину лучше не трогать


запускаем диван. скрещиваем его с элеткроникой машины. Все заработало.


сегодня продемонстрирую как выглядит челвоек ростом 175 см на диване, который сдвинут вперед, в салон, в рабочее положение

положение первое - рабочее. человек просто сидит в активном состоянии. не спит. т.е. это и есть - основное положение дивана. над головой - примерно 10-12 см до потолка


а вот на этом месте я немного откинулся назад, засчет того, что спинка опущена назад. места над головой еще больше.


рама готова. Электрика запущена. Начинаем делать фальш-панели, которые скроют раму дивана. Затем - установка потолочного монитора.

начинаем изготовление фальшей, которые закроют раму дивана


передний фальш , из которого выступает ручка , при помощи которой можно отщелкивать фиксаторы дивана и передвигать его по салону


на диван установлено 2 новых 3-х точечных инерционных ремня безопасности


работаем над изготовлением фальшей


фальш-панели учитывают плоскости боковых обшивок


спереди, в ногах , будет находиться ручка , при помощи которой диван можно будет освободить от фиксации и передвинуть


нарисовалась одна проблемка. нам нужны две специфические кнопки от Ниссан для того, чтобы реализовать функции подогрева и обдува на данном диване. Дело в том, что штатные кнопки , которые в БМВ управляют этими функциями на диване, остаются в машине при демонтаже дивана. Нужны аналоги. И они есть. Только вот Экзист уже два раза снимает заказ после 2-3 дней ожидания. На данный момент кнопки перезаказаны в третий раз. Ждем. А под эти кнопки нужно еще изготавливать новую фальш-панель, которая будет встроена в подлокотник

фальш-панели и диван - в очереди на перешивку. Кожа и эко-кожа закуплены.

а мы приступили к установке потолочного монитора и цифрового ТВ

это - подиум под монитор. Ставить будем 15 дюймовый монитор


для этого снимаем потолочную накладку


черные полосы - штатная виброизоляция. На накладке, как видите - вообще ничего нет. Кто-то будет спорить со мной ,если я скажу, что новый V-klasse шумная машина?


смешная акустика в потолке. Даже непонятно ее присутствие здесь. Предполагаю, что если в машине стоит топовая аудиосистема (или предтоповая), то это - некие широкополосники, установленные для реализации некоего объемного звучания


и еще раз общий вид на потолок


устанавливаем на потолок 15 дюймовый монитор с DVD приводом



проблемка в том, что у данного Мерседеса НЕТ штатного AUX входа. Поэтому звук на штатную систему будем подавать при помощи вот такого хитрого FM модулятора


фальш-панели ждут перетяжки



а мы все ждем кнопки для реализации подогрева и обдува. Экзист обещает привезти их 29 апреля. Может быть получится найти аналоги быстрее

показать вам как технологии завтрашнего дня входят в нашу жизнь?

у нас есть диван от БМВ, в котором , в подлокотнике есть пустое место. Ранее там стоял штатный джойстик от БМВ, но теперь его там нет. В эту часть дивана мы планируем установить панельки управления памятью сидений и кнопки обдува и обогрева (кнопки не штатные , с диким трудом купленные)

Можно пилить все вручную по стандартной технологии: МДФ , шпатлевка , затем отделка.

но мы идем по другому пути.

мы моделируем деталь в 3Д графическом редакторе



а потом . печатаем ее на 3Д принтере


в результате , у нас вот такая деталь, с идеальными зазорами по кнопкам



ее нужно только немного довести вручную и после этого отдадим ее в Аквапринт


а вот и пресловутые кнопки, которые мы две недели искалию Это от Инфинити


не помню выклыдвал ии нет - фото потолочника в работе. в машине не оказалось штатного AUX входа, поэтому звук с монитора идет через FM трансмиттер на одну из частот FM диапазона


кроим шкуры для обшивки дивана


дорабатываем пластик центрального подлокотника. его тоже нужно перешивать




готовые обшивки на два сидения дивана.



сегодня обтянем фальш-панели.


работа подходит к концу

начинаем собирать диван после перешивки

вернулся из покраски пластик. серый перекрашиваем в черный


собираем нашу новую консольку с пультами управления диваном


вот так выглядит полусобранный центральный подлокотник


а это - нижняя средняя часть дивана. сегодня перешиваем


ну и два фальша из эко-кожи. тоже сегодня наверно добьем


Автомобиль закончен и вчера выдан клиенту. Так получилось, что в этот момент находился у нас наш друг - профессиональный фотограф, который работал над другим оконченным проектом - Ситроеном. Он сделал несколько финальных снимков. их и выкладываю.


мы сделали больше, чем обещали изначально клиенту. Диван - двигается по салону по штатным рельсам. Кроме того, его можно полностью демонтировать из салона, если есть такая необходимость.


на диван установлены не родные трехточечные инерционные ремни безопасности


в подлокотнике дивана , на БМВ, стоит джойстик системы iDrive, для управления мультимедиа системой. В нашем случае его не было и мы использовали это место для размещения кнопок памяти дивана и кнопок управлением подогревом и обдувом


деталь изготовлена нами на нашем 3Д принтере по нашим же чертежам


весь функционал дивана работает


сзади - простой фальш , без выпендрежа. Багажник все же функциональная часть салона

работы у нас заняли 3 недели. Но это был пилотный проект. Теперь у нас есть полный чертеж рамы дивана и вся процедура ускоряется в разы

Сидения от Е66/Е65 в Е38 ч.3


Себе в консоль я их ставить не собирался)
Увидел как интегрировал это все дело, лет 5 назад gekobmw , и решил повторить.





То что могли сделать сами — сделали.
Далее дело за малярами. Отдал знакомым, попросил не срочно сделать. По итогу получил их готовые через 3 недели


Получилось очень даже хорошо, я доволен.
Примерка с кнопками и т.д👇🏿


С этим разобрались.

Второе с чем надо было разобраться это куда девать эмулятор кан шины и mfr(e65). Сначала планировал под водительское сидение, что бы удлинять шлейфы только на пассажирскую сторону. Но увы, так не получится.
По этому было принято решение прятать эти 2 блока в консоль, удлинять все шлейфы и делать проводку от эмулятора к 2м сидениям.

Удлинять шлейфы дал другу с работы, так как у него руки растут от куда надо, а работа тонкая. Получается вот так👇🏿



Очень тонкая и кропотливая работа.

А я в это время занимался созданием проводки от эмулятора. За основу взял 2 схемы. Первую с сайта карсистемс(производитель эмулятора), вторую из интернета.



Все оказалось не так страшно, как я описывал в прошлой записи. Еще тогда я думал что надо подключать куда то все 30 с хвостиком проводов от эмулятора. Все оказалось проще. Мой эмулятор универсален. Для сидений Е — серии и F серии.
В моем случае, так как сидения конкретно от е65 и есть блок mfr, то мне от эмулятора надо подключить только 4 провода. Can H, Can L, плюс и массу.

Все по схемам смотал, спаял и пошел пробовать, на земле так сказать.
Все заработало, память, вентиляция, подогрев, регулировки.
Нюанс возник только с подколенными валиками, скорее всего придется покупать шестеренки, но это после вскрытия и осмотра.

Теперь остаются последние шаги, это ровно выставить сидения в машине, и собственно закрепить их.
После этого, уже все снимем и проложим проводку.

На этом из новостей пока все.)

Хотя нет, поменял колпачки на дисках и заднюю эмблему.
В субботу отдавал машину на мойку, так как сам не успевал.
Не знаю чем и как они ее мыли, но испортили задний значек и один колпачек.
Сразу заказал новый китай, у человека из Одессы. Качество мне понравилось, цена копеечная. Подход продавца просто космос.
Отправил всю сумму на карту, за это получил маленький бонус.
Это не реклама) это отзыв))
Человек реально удивил подходом к копеечному заказу)

Читайте также: