Водительское кресло газель бизнес

Обновлено: 04.05.2024

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 3110-6805484-01
Наименование Болт шарнира
Кол-во на "ГАЗ 3302;2) ГАЗ 33021" 1
Производилось ;
Модель 3110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Спинка сиденья водителя (и переднего сиденья)
Порядковый номер детали 484

Номер детали на чертеже:

Болт шарнира

Заводской номер: 3110-6805484-01 Количество на модель: 1

Номер 290410-П29
Наименование Болт М5-6gх20
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М5-6gх20

Заводской номер: 290410-П29 Количество на модель:

Номер 220081-П29
Наименование Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Винт М5-6gх18 ОСТ 37.001.127-81

Заводской номер: 220081-П29 Количество на модель:

Номер 252153-П29
Наименование Шайба 5
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 80-81 - шайбы
Вид покрытия 1 - цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Номер детали на чертеже:

Шайба 5

Заводской номер: 252153-П29 Количество на модель:

Номер 252003-П29
Наименование Шайба 5 ОСТ 37.001.144-96
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Шайба 5 ОСТ 37.001.144-96

Заводской номер: 252003-П29 Количество на модель:

Номер 201420-П29
Наименование Болт М6-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М6-6gх20 ОСТ 37.001.123-96

Заводской номер: 201420-П29 Количество на модель:


На складах : 1581 шт.



«Рославльский автоагрегатный завод» – крупнейший российский комплекс, специализирующийся на производстве пневматической тормозной аппаратуры. Предприятие активно развивается с момента своего основания в 1958 году. Именно тогда завод начал производство мостов для автобусов ЗИЛ, а через год освоил серийный выпуск запасных частей для автомобилей и начал массовое производство. В настоящее время завод сфокусирован на двух основных направлениях производства. Первым из них является производство аппаратов пневматического тормозного привода (краны, осушители, клапана и т.д.), вторым – выпуск тормозных камер и энергоаккумуляторов.

Завод построен по лицензии WABCO и предоставляет 3 года гарантии на свою продукцию. Текущая площадь завода - 118 тыс.м2. Рославльский автоагрегатный завод экспортирует огромное количество продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья, а именно в Германию, Беларусь, Латвию, Польшу, Финляндию, Украину, Литву и другие страны. Влияние климатических условий на продукцию торговой марки «РААЗ» исключено.

Общий каталог запчастей РААЗ

На складах : Нет в наличии



"Завод Красная Этна" уже более 110 лет производит крепёжные изделия и пружины для автомобильной промышленности. История завода начинается с 24 декабря 1898 года, когда по положению Комитета Министров Николай Второй разрешает Виктору Михайловичу Гольденбергу и германскому подданному Петру Ивановичу Мартини учредить "Акционерное Общество Рижского металлического завода "Этна". С 1904 года по 1915 год на Рижском металлическом заводе работали цеха: гвоздильный, горячепрокатный, цепочный, травильный, отжигательный, волочильный. Продукция завода была востребована в России, Прибалтике и за рубежом. В годы первой мировой войны завод был эвакуирован из Риги в Нижний Новгород. С этого момента для завода начинается новая история. Во время войны "Завод Красная Этна" обеспечивал своей продукцией фронт. На заводе начался выпуск минных цепей, гвоздей к солдатским сапогам, колючей проволоки, пряжек к ружьям и карабинов, а также другой продукции для нужд фронта и населения России. С 1916 года по 1918 год происходит национализация завода и смена учредителей. Завод стал именоваться, как Акционерное общество Нижегородского металлического завода "Новая Этна". С приходом советской власти на заводе сменилось название на "Красная Этна" и были запущены: электростанция, прокатный цех, цех тонкого волочения и болтозаклепочный цех. В 1925 в структуру завода вливается предприятие с парком металлорежущего оборудования. В этом же году, на базе влившегося предприятия, создаются инструментальный и механический цеха, а также лесопильно-ящичный цех. В начале 30х, организовано строительство Горьковского автомобильного завода, который оказал большое влияние на развитие и деятельность предприятия. "Красная Этна" переходит на выпуск изделий высокого класса точности и включается в обслуживание автомобильной промышленности страны. К началу Великой Отечественной войны, реконструированный завод представлял собой крупное предприятие автомобильной промышленности, которое специализировалось на выпуске: специальной проволоки, пружин, шайб, холоднокатаной ленты и автонормалей. Во время Второй Мировой войны завод бесперебойно снабжал фронт боеприпасами. С 1941 года по 1943 год на заводе работало 996 человек. В послевоенное время завод стал активно развиваться. В дальнейшем на заводе были реконструированы цеха и освоено новое производство, создано собственное станкостроение и автоматические линии, выстроен инженерный корпус и здание очистных сооружений. Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО "Завод Красная Этна" представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности. Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Продукция предприятия соответствует международным системам качества ИСО 9001-2000 и ISO/TS 16949:2002. Продукция завода прошла проверку аудиторами TUV CERT (Германия) и национальной системой ГОСТ Р. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи видов крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. Компания "Авто-Альянс" предлагает оригинальную продукцию производства ОАО "Завод Красная Этна". В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.

На складах : 2358 шт.



Замена штатного водительского сиденья на то которое должно быть.


Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Дальше вымеряем и размечаем отверстия для крепления пластины к платформе Газели по три с каждой стороны. Резьба в платформе М8 сверлить отверстия в пластине рекомендую сверлом D11 дав слабину на ошибку. Сиденье от БМВ крепится на четыре болта М10 и сверлим два отверстия 9мм под направляющие штыри. Резьбу резал в ручную. После чего из балончика всё открасил в чёрный цвет.

Готовим проводя для запитки. Я взял два провода на четыре квадрата по четыре метра красный и синий (такие были). Ещё для приходящего питания эмулятора кан шины красный провод 0,75 квадрата 3 метра. Этих размеров хватает лишнее отрезаем. Когда у нас всё готово, инструмент, провода изолента, гофра и тд… приступаем к инсталляции. Отсоединяем ручник от платформы и демонтируем платформу вместе с водительским сиденьем.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Откручиваем шуруп крепления короба порога, демонтируем клипсы которые держат внизу порога короб. Это позволяет нам отвернуть обшивку пола в салоне. Находим под ней резиновые втулки и одну из них дырявим для прокладки силовых проводов плюс и минус.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

оставляем сантиметров 60 провода в кабине остальной провод выводим вниз через резинку, далее я одел провода в гофру и проложил по раме рядом со штатными кабелями крепя стяжками до аккумулятора где оджав наконечники плюс взял со штатной коробки силовых предохранителей резервный 40 ампер. а минус с аккумулятора.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Всё, сила готова.
Теперь нужно под сиденье завести приходящее питание эмулятора кан шины. Решено было взять его с блока предохранителей салона от резерва разгрузочного реле. К сожалению фотку не сделал так как пришлось покопаться. Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей в салоне и убираем её на сиденье второго ряда. Откручиваем четыре болта на 10 которые держат механизм рулевой колонки и отводим её в сторону ( подложите что то под неё что бы не царапать пластмассу на которую она опустится) Теперь мы имеем доступ к крепежу колодки предохранителей. Откручиваем три шурупа на 8. Колодка с предохранителями зафиксирована пластмассовой защёлкой слева в низу аккуратно освобождаем её. Далее поднимая обшивку под ногами водителя протаскиваем красный провод питания ко входу жгута проводов из моторного отсека в салон и выводи его через обшивку крепя изолентой, и укладывая вдоль основного жгута выводя его к блоку предохранителей. Не имея нужного контакта обжал на проводе штыревой плоский наконечник и подключил на место предохранителя. теперь у нас модуль сьденья будет работать только с включенным зажиганием. Сам провод питания прокладываем рядом с проводами подогрева сидений. У кого их нет строго смотрите чтобы провод не попал под край платформы сиденья. Проложите его за пределами и по желобкам в полу к основным проводам питания. Всё. Готов очередной этап собираем разобранное в обратном порядке.

Отсоединив штатное сиденье возвращаем на место платформу и крепи основательно. Естественно все провода собираем в жгут. Для дальнейшего монтажа жгут формировал изолентой, можно гофрой, для ценителей искусства можно связать суровой ниткой на скрутке так получим подвижный жгут.
К закреплённой платформе крепим ручник и устанавливаем кожух ручника. Долее крепим на шесть штатных болтов переходную пластину устанавливаем сиденье от БМВ Е70 совмещая направляющие штыри и отверстия крепления приподняв спереди выводим жгут с разъёмом и подключаем к разъёму сиденья предварительно выдвинув боковой фиксатор разъёма вставляем разём в разём и фиксатором защёлкиваем в положение контакта. Закручиваем четыре болта.
Сиденье от БМВ Е70 установлено!
Наслаждаемся от проделанной работы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

О подключении обогрева сиденья следующий раз.

И так, маленькое продолжение. Обогрев подключил. Проблем не возникло. Хотел конечно сделать всё цивильно но не нашлось нужных разъёмов пришлось поколхозить ;).
Обогрев сиденья от БМВ Е70 реализован раздельными жгутами на спинку и на подушку сидушки. Отключаем их от блока управления сиденья и выводим вниз входные клеммы "мамы", штатные провода обогрева Газели "папа" и "мама". "маму" выкусываем и заменяем опрессовывая "папу". Отступаем 5-6см и оголяем провода под опрессовку "пап" место опрессовки изолируем и спокойно подключаемся на штатный обогрев сиденья. Завожу машину включаю обогрев — Всё ОК* разогревается дольше Газелевского но по теплоёмкости лучше.

Водительское сиденье, пассажирское сиденье

1. Настройку сиденья необходимо производить на стоящем, заторможенном транспортном средстве.

2. Максимальная нагрузка на подлокотник 50 кг.

Запрещается менять настройки сиденья во время движения. Регулировку угла наклона сиденья (при необходимости поднять заднюю и/или переднюю часть подушки) производить на полностью разгруженном сиденье. Максимальная нагрузка на рычаги регулировки высоты передней/задней части подушки не должна превышать 80Н. Чрезмерная нагрузка может привести к поломке сиденья!

3. Всегда пристёгивайтесь ремнём безопасности во время движения.

4. Очистка загрязнённых поверхностей сиденья должна производиться при помощи мягкой тряпочки или губки, смоченной моющим раствором ,не содержащим кислот, щелочей и других веществ, способных вызвать повреждение деталей и узлов сиденья.

Не допускайте промокания обивки!

5. После очистки необходимо произвести сушку элементов сиденья, подвергшихся очистке или попаданию воды и моющих растворов для исключения появления коррозии.

6. Техническое обслуживание сидений производится совместно с автомобилем и должно выполняться только квалифицированным персоналом в авторизированных технических центрах, имеющих необходимое оборудование.

7. Запрещается разборка сиденья в технических центрах, неавторизованных производителем и изменение его конструкции.

8. Настройки сиденья должны исключать возможность контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.

9. Крепление сиденья к кабине и работоспособность закрепленного к кабине ремня безопасности должны проверяться при проведении каждого технического обслуживания.

10. Запчасти должны быть только оригинальными или иметь одобрение изготовителя.

11. После аварии следует обязательно поменять ремни безопасности и проверить места крепления сиденья к кабине. При выявлении повреждений сиденья или пола кабины сиденье необходимо заменить.

Рекомендации по регулировке.

Продольная регулировка и высота подушки должны обеспечивать свободное нажатие педалей на полный ход .Наклон подушки регулируется выбором нужной высоты ее передней и задней частей.

Величина наклона подушки не должна приводить к сползанию с сиденья .Угол наклона спинки должен обеспечивать свободное управление рулевым колесом немного согнутыми в локтях руками.

Регулировка поясничной поддержки должна обеспечить полное прилегание спинки к спине и предотвратить ее прогиб назад ,что приводит к появлению болезненных явлений.

Угол наклона подлокотников должен обеспечивать свободное управление рулевым колесом и не вызывать напряжение лежащих на них рук. Высота подголовника должна обеспечить его положение на против затылка.

Регулировка углов наклона элементов сиденья и его положения не должна допускать контакта сиденья с элементами интерьера кабины при движении.

Гарантии изготовителя.

Дата производства, серийный номер и отметка проверки качества изделия указываются на бирке расположенной на основании сиденья.

Водительское кресло газель бизнес

ГАЗ Газель Волга Соболь Газелисты

Александр Шестаков

Александр Шестаков запись закреплена

привет всем.
подскажите советом
хочу пневмосиденье на газель бизнес
кто какое ставил.от чего.возможно ли без переделок крепления?

Константин Недосекин

Александр Шестаков

Константин Недосекин

Александр Шестаков

Константин Недосекин

Александр, грозит приостановлением регистрации и эвакуацией с места остановки сотрудником. Вот и будет никак.

Александр Шестаков

Сергей Богданов

Сергей Богданов

Александр, Саш. Я на свою первую ставил от Ивеко Дели. Там пневма идет в комплекте. И плюс регуляторы поясничного и нижнего ножного. На первой ласточке так ставил. А на вторую от микроавтобуса уже было. От Мерседеса. Так же пневма в комплекте и плюс есть положение "" "пилот" " Это значит боковые удерживают.

Москва Москва

Александр, это они хотят себя показать сильно умными

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин Недосекин

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин Недосекин

Мрак, у меня пневма стоит, вот незнаю теперь как на это посмотрят с новыми поправками. Но пневма не видна, а тут сиденье.

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин, как это она не видна? только слепой подушки не увидит), а так поживём увидим с поправками этими

Константин Недосекин

Константин Недосекин

Константин Недосекин

Мрак, у нас рейд был по маршруткам, технари такие вещи тварили. На следующий день ребята выкидывали иномарошные сиденья и поставили назад либо родные, либо с Волги.

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Константин Недосекин

Мрак Иванов

Мрак Иванов

Ильназ Нурмухамитов

Константин, а ты дверь не открывай,у меня хоть и косяков полно на газеле,я всегда через окно разговариваю,никогда в салон не заглядывали

Константин Недосекин

Денис Денисович

Константин, сиденье не является изменением конструкции по закону. В тех регламентах вообще про салон авто нечего не сказано!

Константин Недосекин

Денис Денисович

Константин, да кто этот техосмотр когда либо проходил

Константин Недосекин

Евгений Сурнин

Ринат Садыков

У меня не пневмо канешно от митсубиси диаманта но вписывать заставили вписал когда газ будку и обтекатель вписывал

Ильмас Гафаров

Константин, тот что захочет докопаться начнёт докапываться до всего. У меня пропан вписан а крышка потерялась. Начал типа все на штрафстоянку. Не соответствуют требованиям

Александр Шестаков

Илья Савичев

Денис Денисович

Илья Савичев

Денис Денисович

Илья, я год назад такой же механизм хотел найти, ниже 10 000р на авито не было нечего, чето цена меня не очень впечатлила, а дешевле небыло, да и по моему предложений 3-4 было по России

Денис Денисович

Илья Савичев

Денис, мне за 8 от ивеко предлагали ,Но там если ставить с его седлом тока , а я хотел чтоб родное было чтоб меньше глупых вопросов было

Илья Савичев

Илья Савичев

Денис Денисович

Илья, да хз, по седушке не разу вопросов не у кого не было, хоть и у меня чисто рекаровское стоит с боковыми упорами, правда вид не айс, но зато с поясничным упором. Как таковое по бумагам и по тех регламенту салон и сиденье не относятся к незаконному тюнингу, просто не все сотрудники дпс это понимают и не любой водитель это может доказать, как говорится на кого нарвешся.

Денис Денисович

Илья, благодарю! А ты с краном уровня оставил? или напрямую на пневмоподушку и обычный клапан воздух провел?

Илья Савичев

Денис, кран стоит тока лапка сломана пока что(кран все время открыт ) без ресивера от крана толку мало будет либо каждые 5 мин подкачивать придется с учетом наших дорог если не раньше
я на пластиковую трубку вакуумную трубку одел, на вакуумную трубку из из соска как обратный клапан сделал чтоб не сбрасывало если мало включил да подкачал+- под свой вес, пока что этого за глаза хватает , как ресивер на 5 л найду так по уму сделаю или же видел сейчас компрессоры есть автомобильные с ресивером на 9 л может такой поставлю

Александр Санин

Денис Денисович

Илья, для рессивера огнетушитель лбой порошковый возьми, они стоят 100-300р пустые. Но кран надо делать, он как раз мягкость дает когда ты на кочках скачешь, либо нагнетает давление, либо спускает. Сам то думаю на клапане делать.

Илья Савичев

Александр, да пневма с маза (водительская если не ошибаюсь )
за свои деньги работает на ура на все 200%
очучения от езды суверенно иные
работа как у любой простой пневмосидухи через кран , разьве что кран сейчас все время открыт и уровень я себе сам выставляю

Дамир Ханнанов

Дамир Ханнанов

Александр Санин

Александр Санин

Илья Савичев

Дамир, точно камаз (правда белоруской сборки был и цифры странные 6430 )
и манул странный на белорусскую сборку выдает на 6430 да и буквы тоже какие то странные наверное на чешском или немецком МАЗ на русский переводится как КАМАЗ .

Илья Савичев

Александр, да через компрессор через обратный клапан кран все время открыт
накачал под свой вес и поехал , мало подкачал еще
если по уму ставить кран как положено нужен ресивер иначе за 3-5 мин весь воздух спустит из подушки на ухабах

Андрей Арашин

Андрей Арашин А всё говорят,мало зарабатывают газелисты

Сергей Уральцев

Дмитрий Логиновский

Да и Ху -ить .матушке РОССИИ ,пока собственное колесо на обгон не пойдет.

Серёга Попов

Так то вроде в Челябинске,прям с завода, какие нах менты в люксовых вариантах оно сразу идёт с завода. цена вопроса 16 руб. не каких переделак.

Кирилл Пахомов

от газона некст подрессоренное тоже неплохо встаёт дуда только переделывать не чего не нужно достаточно мягкое

Иван Петров

Я езжу на таком 4 й год. Ставил на свою старую газель. Заказывал в Казани именно такое как на фото грамер если не ошибаюсь. У них в комплекте шли кронштейны для установки на газель. (Но надо у них уточнять при заказе). Позже перенёс на некста . А на некста у них нет кронштейнов .Пришлось колхозить свои. Стоит компрессор беркут20 и балон с камаза. Он же качает падушки. У кресла расход воздуха очень маленький. Одного балона хватало примерно 700 км. Но опять же зависит от дороги. Чем больше прыгаешь тем больше расход. В целом про проблемы со спиной не вспоминаю.

Замена штатного водительского сиденья на то которое должно быть.


Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Дальше вымеряем и размечаем отверстия для крепления пластины к платформе Газели по три с каждой стороны. Резьба в платформе М8 сверлить отверстия в пластине рекомендую сверлом D11 дав слабину на ошибку. Сиденье от БМВ крепится на четыре болта М10 и сверлим два отверстия 9мм под направляющие штыри. Резьбу резал в ручную. После чего из балончика всё открасил в чёрный цвет.

Готовим проводя для запитки. Я взял два провода на четыре квадрата по четыре метра красный и синий (такие были). Ещё для приходящего питания эмулятора кан шины красный провод 0,75 квадрата 3 метра. Этих размеров хватает лишнее отрезаем. Когда у нас всё готово, инструмент, провода изолента, гофра и тд… приступаем к инсталляции. Отсоединяем ручник от платформы и демонтируем платформу вместе с водительским сиденьем.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Откручиваем шуруп крепления короба порога, демонтируем клипсы которые держат внизу порога короб. Это позволяет нам отвернуть обшивку пола в салоне. Находим под ней резиновые втулки и одну из них дырявим для прокладки силовых проводов плюс и минус.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

оставляем сантиметров 60 провода в кабине остальной провод выводим вниз через резинку, далее я одел провода в гофру и проложил по раме рядом со штатными кабелями крепя стяжками до аккумулятора где оджав наконечники плюс взял со штатной коробки силовых предохранителей резервный 40 ампер. а минус с аккумулятора.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Всё, сила готова.
Теперь нужно под сиденье завести приходящее питание эмулятора кан шины. Решено было взять его с блока предохранителей салона от резерва разгрузочного реле. К сожалению фотку не сделал так как пришлось покопаться. Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей в салоне и убираем её на сиденье второго ряда. Откручиваем четыре болта на 10 которые держат механизм рулевой колонки и отводим её в сторону ( подложите что то под неё что бы не царапать пластмассу на которую она опустится) Теперь мы имеем доступ к крепежу колодки предохранителей. Откручиваем три шурупа на 8. Колодка с предохранителями зафиксирована пластмассовой защёлкой слева в низу аккуратно освобождаем её. Далее поднимая обшивку под ногами водителя протаскиваем красный провод питания ко входу жгута проводов из моторного отсека в салон и выводи его через обшивку крепя изолентой, и укладывая вдоль основного жгута выводя его к блоку предохранителей. Не имея нужного контакта обжал на проводе штыревой плоский наконечник и подключил на место предохранителя. теперь у нас модуль сьденья будет работать только с включенным зажиганием. Сам провод питания прокладываем рядом с проводами подогрева сидений. У кого их нет строго смотрите чтобы провод не попал под край платформы сиденья. Проложите его за пределами и по желобкам в полу к основным проводам питания. Всё. Готов очередной этап собираем разобранное в обратном порядке.

Отсоединив штатное сиденье возвращаем на место платформу и крепи основательно. Естественно все провода собираем в жгут. Для дальнейшего монтажа жгут формировал изолентой, можно гофрой, для ценителей искусства можно связать суровой ниткой на скрутке так получим подвижный жгут.
К закреплённой платформе крепим ручник и устанавливаем кожух ручника. Долее крепим на шесть штатных болтов переходную пластину устанавливаем сиденье от БМВ Е70 совмещая направляющие штыри и отверстия крепления приподняв спереди выводим жгут с разъёмом и подключаем к разъёму сиденья предварительно выдвинув боковой фиксатор разъёма вставляем разём в разём и фиксатором защёлкиваем в положение контакта. Закручиваем четыре болта.
Сиденье от БМВ Е70 установлено!
Наслаждаемся от проделанной работы.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

О подключении обогрева сиденья следующий раз.

И так, маленькое продолжение. Обогрев подключил. Проблем не возникло. Хотел конечно сделать всё цивильно но не нашлось нужных разъёмов пришлось поколхозить ;).
Обогрев сиденья от БМВ Е70 реализован раздельными жгутами на спинку и на подушку сидушки. Отключаем их от блока управления сиденья и выводим вниз входные клеммы "мамы", штатные провода обогрева Газели "папа" и "мама". "маму" выкусываем и заменяем опрессовывая "папу". Отступаем 5-6см и оголяем провода под опрессовку "пап" место опрессовки изолируем и спокойно подключаемся на штатный обогрев сиденья. Завожу машину включаю обогрев — Всё ОК* разогревается дольше Газелевского но по теплоёмкости лучше.

Читайте также: