Как разобрать кресло водителя

Обновлено: 18.05.2024


В данной статье я постараюсь сделать некую инструкцию по разбору передних кресел и снятию обивки. Понадобится это может для хорошей стирки в стиральной машине или же для снятия лекал и последующей перетяжки в кожу, алькантару или кому что…
Итак, сдвигаем кресло вперед до упора, лезем к задним болтам, которые скрыты декоративными пластиковыми накладками. Аккуратно поддеваем их и снимаем. Откручиваем два болта.
Двигаем кресло до упора назад и выкручиваем два передних болта.
Наклоняем кресло назад и отключаем фишку под ним.
Всё, кресло больше ничего не держит и его можно вынуть из машины и расположить на любом свободном и удобном месте.
Если кресло водительское, то первым делом снимаем крутилку высоты нижней подушки. Сделать это можно поддев шпонку и вытащив ее саму.


Нижняя подушка снимается довольно просто. Откручиваем 4 болта, отстегиваем фишку (ее держит пистон и хомут)



Несколько движений трещалкой и подушка снята


Совсем не обязательно, но заодно я снял и боковые пластиковые накладки, просто чтобы почистить всю грязь, которая скрывается за ними. Снимаются они просто, откручиваем один саморез, поддеваем защелки и тянем.


Переходим к спинке. Расстегиваем молнию. Поднимаем низ ткани спинки и видим такую картину


С помощью отвертки, круглогубцев, утконосов или что есть в гараже держим кольцо и разгибаем его дабы отсоединить и снять. Так три раза.
После просовываем ткань в отверстие подголовника


Выворачиваем обивку вперед, чтобы получилось примерно так


Видим, что осталось всего два кольца, держащих обивку спинку


Расстегиваем их. Остался последний штрих — снять три металлических прута, которые служат для стяжки обивки.


Вытаскиваем и вуаля, один готов :)


Возвращаемся к нижней подушке, дабы содрать и с нее обивку.
Тут нас ожидает еще 6 колечек, расправляемся с ними все теми же методами.


Далее стягиваем крепеж буквой П с одной стороны


И с противоположной


Железку теперь можно отсоединить


Останется разделить обивку и подушку


Опять эти заколдованные кольца, делать нечего, отстегиваем с двух боков и задние.


Вынимаем 5 штук проволок


Получаем такую картину


Теперь повторяем процедуру со вторым креслом и смело относим все это стираться домой.
Да, все кольца также прекрасно зажимаются и стягивают все обратно при сборке. Пишу потому как слышал, что некоторые люди при сборке пользуются пластиковыми хомутами. Не понимаю для чего!
Красота, не так ли?


Вообщем, стирайте обивки, следите за чистотой в салоне. Надеюсь кому-то эта статья будет полезной и сподвигнет на большую стирку :)

Как разобрать сиденье. Инструкция по разбору водительского сиденья BZR рестайл.


Как оказалось конструкция сидушек BZR (BZG, BZV) дорестайл и рестайл немного отличаются. Регулировка нижней подушки намного удобнее в рестайле. В связи с этим я захотел на каркас рестайла одеть поролон и обшивку с дорестайла. Для этого разбираю сиденье донор и заодно делаю отчет-инструкцию.
Напомню, что разбирается рестайловое сиденье левин\труено 111 кузов комплектации BZR, BZG, BZV.
Остальные комплектации и дорестайл будут немного отличаться, но смысл будет тот-же.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

очень сложно снимать эту крутилку. надо умудриться и подлезть аккуратно что бы вытащить этот фиксатор.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

лучше всего воспользоваться кусачками и перекусить эти кольца. они больше не понадобятся. обратно собирается с помощью пластиковых хомутов

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

что бы снять обшивку со спинки боковой пластик можно и не снимать. но если вам надо его снять то начинаем с ручки регулировки спинки. для этого поднимаем ручку и отгибаем защелку

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Дальше просто аккуратно снимаем пластик, он держится на трёх креплениях которые отгибаем и снимаем пластик.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

теперь надо снять пластиковые направляйки для подголовника. для этого надо одной рукой пролезть снизу и сжимать крепления, а другой тянуть их вверх

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

после снятия направляек для подголовников сдергиваем обшивку до конца. что бы снять поролон просто аккуратно тянем его вверх и смотрим что бы нигде не цеплялся

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

На разборку сиденья не торопясь уходит примерно 40 минут. Лучше всего металлические кольца убирать кусачками. Если разбираете дома, то приготовьте сразу пылесос, мусора будет очень много!
На этом пока что всё, следующий бж будет о попытке пересадить поролон и обшивку с дорестайла на рестайловый каркас.

Как разобрать сиденье. Инструкция по разбору водительского сиденья BZR рестайл.


Как оказалось конструкция сидушек BZR (BZG, BZV) дорестайл и рестайл немного отличаются. Регулировка нижней подушки намного удобнее в рестайле. В связи с этим я захотел на каркас рестайла одеть поролон и обшивку с дорестайла. Для этого разбираю сиденье донор и заодно делаю отчет-инструкцию.
Напомню, что разбирается рестайловое сиденье левин\труено 111 кузов комплектации BZR, BZG, BZV.
Остальные комплектации и дорестайл будут немного отличаться, но смысл будет тот-же.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

очень сложно снимать эту крутилку. надо умудриться и подлезть аккуратно что бы вытащить этот фиксатор.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

лучше всего воспользоваться кусачками и перекусить эти кольца. они больше не понадобятся. обратно собирается с помощью пластиковых хомутов

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

что бы снять обшивку со спинки боковой пластик можно и не снимать. но если вам надо его снять то начинаем с ручки регулировки спинки. для этого поднимаем ручку и отгибаем защелку

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Дальше просто аккуратно снимаем пластик, он держится на трёх креплениях которые отгибаем и снимаем пластик.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

теперь надо снять пластиковые направляйки для подголовника. для этого надо одной рукой пролезть снизу и сжимать крепления, а другой тянуть их вверх

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

после снятия направляек для подголовников сдергиваем обшивку до конца. что бы снять поролон просто аккуратно тянем его вверх и смотрим что бы нигде не цеплялся

Фото в бортжурнале Toyota Corolla Levin (AE110/111)

На разборку сиденья не торопясь уходит примерно 40 минут. Лучше всего металлические кольца убирать кусачками. Если разбираете дома, то приготовьте сразу пылесос, мусора будет очень много!
На этом пока что всё, следующий бж будет о попытке пересадить поролон и обшивку с дорестайла на рестайловый каркас.

Как разобрать передние кресла. Большая стирка


В данной статье я постараюсь сделать некую инструкцию по разбору передних кресел и снятию обивки. Понадобится это может для хорошей стирки в стиральной машине или же для снятия лекал и последующей перетяжки в кожу, алькантару или кому что…
Итак, сдвигаем кресло вперед до упора, лезем к задним болтам, которые скрыты декоративными пластиковыми накладками. Аккуратно поддеваем их и снимаем. Откручиваем два болта.
Двигаем кресло до упора назад и выкручиваем два передних болта.
Наклоняем кресло назад и отключаем фишку под ним.
Всё, кресло больше ничего не держит и его можно вынуть из машины и расположить на любом свободном и удобном месте.
Если кресло водительское, то первым делом снимаем крутилку высоты нижней подушки. Сделать это можно поддев шпонку и вытащив ее саму.


Нижняя подушка снимается довольно просто. Откручиваем 4 болта, отстегиваем фишку (ее держит пистон и хомут)



Несколько движений трещалкой и подушка снята


Совсем не обязательно, но заодно я снял и боковые пластиковые накладки, просто чтобы почистить всю грязь, которая скрывается за ними. Снимаются они просто, откручиваем один саморез, поддеваем защелки и тянем.


Переходим к спинке. Расстегиваем молнию. Поднимаем низ ткани спинки и видим такую картину


С помощью отвертки, круглогубцев, утконосов или что есть в гараже держим кольцо и разгибаем его дабы отсоединить и снять. Так три раза.
После просовываем ткань в отверстие подголовника


Выворачиваем обивку вперед, чтобы получилось примерно так


Видим, что осталось всего два кольца, держащих обивку спинку


Расстегиваем их. Остался последний штрих — снять три металлических прута, которые служат для стяжки обивки.


Вытаскиваем и вуаля, один готов :)


Возвращаемся к нижней подушке, дабы содрать и с нее обивку.
Тут нас ожидает еще 6 колечек, расправляемся с ними все теми же методами.


Далее стягиваем крепеж буквой П с одной стороны


И с противоположной


Железку теперь можно отсоединить


Останется разделить обивку и подушку


Опять эти заколдованные кольца, делать нечего, отстегиваем с двух боков и задние.


Вынимаем 5 штук проволок


Получаем такую картину


Теперь повторяем процедуру со вторым креслом и смело относим все это стираться домой.
Да, все кольца также прекрасно зажимаются и стягивают все обратно при сборке. Пишу потому как слышал, что некоторые люди при сборке пользуются пластиковыми хомутами. Не понимаю для чего!
Красота, не так ли?


Вообщем, стирайте обивки, следите за чистотой в салоне. Надеюсь кому-то эта статья будет полезной и сподвигнет на большую стирку :)

Читайте также: