Установка кресла на лодку пвх с нднд

Обновлено: 02.07.2024

На фото некоторых лодок ПВХ (фото членов клуба) видно, что в замен стандартной седушки установлен вращающийся стул, возможно это удобно, и есть желание попробовать самому, но возникают сомнения не оторву ли я дно лодки? Швы выдержат? Масса седока давит ( на волнах скачет) в этом случае не на баллоны а на дно лодки. И насколько это будет практично и удобно при рыбалке с мотором румпельного управления?
Спасибо.

На мой взгляд использование стула в надувной лодке значительно уменьшает площадь свободного места в кокпите, усложняет процесс управления лодкой, ограничивает свободу перемещения в кокпите, повышает центр тяжести всей конструкции, что вслечет за собой снижение остойчивости лодки.
Последнее время я даже сидухи не ставлю - места получается значительно больше.

Пробовал управлять лодкой со стула (не своей) - мне не понравилось - сидишь высоко, повернуться сложно. вообщем, не айс .

Подобная сидушка стоит у моих знакомых в К360. Мотор при этом румпельный. Установлена основа под кресло, прямо по центру пайола и смещена к правому борту относительно продольной оси лодки, таким образом чтоб можно было бысто демонтировать при сборке лодки. На способе крепежа не фиксировался, но помоему барашки". Пробовал несколько раз. Сидеть очень удобно особенно если сравнивать с сидением на баллоне и на банке (наличие спинки это, ИМХО, 5+) при длительных переходах. Удобно что кресло поворачивается (при рыбалке). Места, согласен, стало поменьше,но лично для меня гораздо неприятнее когда спина затекает от нескольких часов в лодке. В свою 330 ставить не стану, а в новую лодку (соответственно побольше) поставлю обязательно.

Данная баночка - кресло, должно иметь соответсвующее крепление к плите пола. Люди (человеки) разные по длине, высоте, широте и массе. Достаточно сложно под каждую нагрузку установить кресло. Для надувных лодок до 450 - это не резонно.
Вертикальная составляющая массы, как отметил ПАМ - будет способствовать опрокидыванию.
И, приведенный рисунок не дает представления о действующих моментах. Центр масс обязательно сместится вверх и право(влево), отчего опрокидывающий момент увеличится.
Чем ниже - тем остойчевее, и ближе к строительной оси.

Игорь_1 , . но возникают сомнения не оторву ли я дно лодки?

Есть кресла, которые крепятся на банку. Есть даже поворотные.
С другой стороны, многие банки не ставят, а размещаются на пайолах или на надувных банках, которые кладутся на пайол. Поэтому разницы нет, как вы будете воздействовать своей массой на пайолы, через сидение или непосредственно пятой точкой.

razboinik-59
Может я недопонял, тогда объясните пожалуйста. Почему когда рулевой во время движения сидит на баллоне (читай - не краю лодки)это нормально, а если на кресле, равном по высоте баллону лодки, инаходящимся сотвественно ближе к центру лодки это ведет к увеличению опрокидывающего момента? Да и надувнуха пусть даже с "правильным" мотором это не водная "формула" где надо лвить каждый сантиметр. К тому же во время перехода кресло можно опустить ниже уровня баллона и банки, а сидеть на полу для понижения центра тяжести это перебор. И последнее, почему в лодке 440 кресло не к месту, а в 460 в самый раз. Я не ради похохмить, просто откуда взялась длина 450?

крот , Почему когда рулевой во время движения сидит на баллоне (читай - не краю лодки)это нормально.

А, сидеть на баллоне это не нормально, просто так поступают.

razboinik-59 ,
Валер, у тебя новый аватар! Классный. Вот только мелковатый, тебя трудно разглядеть.
Скажи, а как с такой посадкой, и есть ли стремена?

крот
один раз, на обкатушках (я был на кате) меня товарищ попросил - покажи. Я попробовал. ( сидел на кормовой банке). Резко взял румпель. Сам чуть не улетел с парахода, и плюс к этому по ноге(которой я держался за баночку) ударила запасная плосская канистра с топливом. Хромал дня два.
Кат - не имеет кильватости. А то, что предложено на рисунке - рулевой - за борт. Я так думаю. Спасает только проскальзывание на воде (смягчает боковую перегрузку).

крот
Чуть объясню, (не панацея) ехать вдаль - можно и на баке. Но., при маневре - лучше опуститься ниже., И чем круче закладывать поворот - тем рулевого (и всю массу груза) надо располагать ближе к днищу. Это простая истина для маленьких лодок. Поэтому, и сказал - менее 450 - нет смысла. У 450-х и боле длины - ширина соответствует средней степени безопасности, при соответствующей мощности мотора. А если по русски (по нашему) - нет такого корабля, что-бы МЫ - не смогли его перевернуть!

Спасибо, в принципе мысль понятна!
Наверное лишние приблуды в лодке не очень хорошо, но.
Лично я стал задумываться о кресле думая в основном о комфорте, ну что поделать!
В моем понимании крутой поворот, маневр и тому подобные вещи это (если это не гонка, а я в них не участия не принимаю) экстрим. Да от него никто не застрахован, ведь даже на привычном маршруте может "всплыть бревно", но и распологаться в лодке с неудобствами ради одного случая, который как всегда произойдет не вовремя, желания нет.
А вообще часто лодки надувные именно переворачиваются? Просто я ниразу не сталкивался с подобными вещами и от знакомых не слышал. У самого много разного было. И моторы срывало от удара пару раз, и в Летний сад улетал после "не удачного" маневра, но к перевороту даже предпосылок небыло.

крот
Сам=же понимаеш, бывало то-се.
А лодки переворачиваются, как-бы то ни было. И смотреть на это нужно обдуманно. А не как дядя Вася говорил. Опыт есть? Сам смотри.

А как переворачиваются лодки? Я еще только начинающий водномоторник, и поначалу мне много раз казалось, что все, конец, вот оно. И первая свечка, и первый неожиданный глиссер, и первая волна в кокпите, и перекладка штурвала на полной скорости. А потом что только не делал, как только лодку не бросал на разных скоростях. Ну никакой тенденции к перевороту. Даже бортом с фальшбортом умудрился воды черпануть полный кокпит. Ну не хочет переворачиваться и все. Ну т.е. я не знаю и не понимаю когда и как она может кильнуться. Догадываюсь, что незнание не освобождает, так сказать, но понять-то хочется.

Я не столь подкован в области судостроения и гидродинамики, как мои коллеги из клуба, но уже около трех лет использую на своих "крейсерах" вращ. кресло. Эффекта склонности к переворачиванию не наблюдал ни на какой из них ( Викинг 300S в том числе). Могу только дать свое мнение. При установке кресла на банку лодки ( все детали для этого приобретал в Badgere) получается гораздо комфортнее чем при установке на "ногу" ( все детали для этого приобретал в Badgere)- очень позвоночник содрагается от вибрации пайол. когда же поленился взять на рыбалку кресло и поехал на банке, через полчаса рыбалки ( троллинг) понял, что ленивого Бог наказывает. На свой новый Флагман уже установил кресло, но смастерил новое крепление для него ( "Г" образная банка, одним концом на место крепления банки на борту, другим на надувной пол. Сегодня - завтра сделаю фото - покажу. А вот места - то в лодке увеличивается.

Ну на фото есть немного лукавства. Я имею ввиду, что фото с гонки, а там все несколько иначе чем в быту.
Ник 69
Чем не устроила обычная банка, я понял, что при "Г" образной остается проход. Так, или есть иные причины? Вообще кресло на банку, мысль интересная и как я понимаю с экономической точки зрения и на пайол нагрузки нет. А ноги для кресел подпружиненные есть?

Все правильно. Проход плюс возможность разворачиваться лицом к мотору. А вот подпружиненных ног под кресло я не нашел.

крот
Да, фото с гонки.
Просто в быту обычно съемок не делают. Все происходит очень быстро. А гонки снимают практически от начала до конца.

Установка вращающегося стула в ПВХ

На фото некоторых лодок ПВХ (фото членов клуба) видно, что в замен стандартной седушки установлен вращающийся стул, возможно это удобно, и есть желание попробовать самому, но возникают сомнения не оторву ли я дно лодки? Швы выдержат? Масса седока давит ( на волнах скачет) в этом случае не на баллоны а на дно лодки. И насколько это будет практично и удобно при рыбалке с мотором румпельного управления?
Спасибо.

На мой взгляд использование стула в надувной лодке значительно уменьшает площадь свободного места в кокпите, усложняет процесс управления лодкой, ограничивает свободу перемещения в кокпите, повышает центр тяжести всей конструкции, что вслечет за собой снижение остойчивости лодки.
Последнее время я даже сидухи не ставлю - места получается значительно больше.

Пробовал управлять лодкой со стула (не своей) - мне не понравилось - сидишь высоко, повернуться сложно. вообщем, не айс .

Подобная сидушка стоит у моих знакомых в К360. Мотор при этом румпельный. Установлена основа под кресло, прямо по центру пайола и смещена к правому борту относительно продольной оси лодки, таким образом чтоб можно было бысто демонтировать при сборке лодки. На способе крепежа не фиксировался, но помоему барашки". Пробовал несколько раз. Сидеть очень удобно особенно если сравнивать с сидением на баллоне и на банке (наличие спинки это, ИМХО, 5+) при длительных переходах. Удобно что кресло поворачивается (при рыбалке). Места, согласен, стало поменьше,но лично для меня гораздо неприятнее когда спина затекает от нескольких часов в лодке. В свою 330 ставить не стану, а в новую лодку (соответственно побольше) поставлю обязательно.

Данная баночка - кресло, должно иметь соответсвующее крепление к плите пола. Люди (человеки) разные по длине, высоте, широте и массе. Достаточно сложно под каждую нагрузку установить кресло. Для надувных лодок до 450 - это не резонно.
Вертикальная составляющая массы, как отметил ПАМ - будет способствовать опрокидыванию.
И, приведенный рисунок не дает представления о действующих моментах. Центр масс обязательно сместится вверх и право(влево), отчего опрокидывающий момент увеличится.
Чем ниже - тем остойчевее, и ближе к строительной оси.

Игорь_1 , . но возникают сомнения не оторву ли я дно лодки?

Есть кресла, которые крепятся на банку. Есть даже поворотные.
С другой стороны, многие банки не ставят, а размещаются на пайолах или на надувных банках, которые кладутся на пайол. Поэтому разницы нет, как вы будете воздействовать своей массой на пайолы, через сидение или непосредственно пятой точкой.

razboinik-59
Может я недопонял, тогда объясните пожалуйста. Почему когда рулевой во время движения сидит на баллоне (читай - не краю лодки)это нормально, а если на кресле, равном по высоте баллону лодки, инаходящимся сотвественно ближе к центру лодки это ведет к увеличению опрокидывающего момента? Да и надувнуха пусть даже с "правильным" мотором это не водная "формула" где надо лвить каждый сантиметр. К тому же во время перехода кресло можно опустить ниже уровня баллона и банки, а сидеть на полу для понижения центра тяжести это перебор. И последнее, почему в лодке 440 кресло не к месту, а в 460 в самый раз. Я не ради похохмить, просто откуда взялась длина 450?

крот , Почему когда рулевой во время движения сидит на баллоне (читай - не краю лодки)это нормально.

А, сидеть на баллоне это не нормально, просто так поступают.

razboinik-59 ,
Валер, у тебя новый аватар! Классный. Вот только мелковатый, тебя трудно разглядеть.
Скажи, а как с такой посадкой, и есть ли стремена?

крот
один раз, на обкатушках (я был на кате) меня товарищ попросил - покажи. Я попробовал. ( сидел на кормовой банке). Резко взял румпель. Сам чуть не улетел с парахода, и плюс к этому по ноге(которой я держался за баночку) ударила запасная плосская канистра с топливом. Хромал дня два.
Кат - не имеет кильватости. А то, что предложено на рисунке - рулевой - за борт. Я так думаю. Спасает только проскальзывание на воде (смягчает боковую перегрузку).

крот
Чуть объясню, (не панацея) ехать вдаль - можно и на баке. Но., при маневре - лучше опуститься ниже., И чем круче закладывать поворот - тем рулевого (и всю массу груза) надо располагать ближе к днищу. Это простая истина для маленьких лодок. Поэтому, и сказал - менее 450 - нет смысла. У 450-х и боле длины - ширина соответствует средней степени безопасности, при соответствующей мощности мотора. А если по русски (по нашему) - нет такого корабля, что-бы МЫ - не смогли его перевернуть!

Спасибо, в принципе мысль понятна!
Наверное лишние приблуды в лодке не очень хорошо, но.
Лично я стал задумываться о кресле думая в основном о комфорте, ну что поделать!
В моем понимании крутой поворот, маневр и тому подобные вещи это (если это не гонка, а я в них не участия не принимаю) экстрим. Да от него никто не застрахован, ведь даже на привычном маршруте может "всплыть бревно", но и распологаться в лодке с неудобствами ради одного случая, который как всегда произойдет не вовремя, желания нет.
А вообще часто лодки надувные именно переворачиваются? Просто я ниразу не сталкивался с подобными вещами и от знакомых не слышал. У самого много разного было. И моторы срывало от удара пару раз, и в Летний сад улетал после "не удачного" маневра, но к перевороту даже предпосылок небыло.

крот
Сам=же понимаеш, бывало то-се.
А лодки переворачиваются, как-бы то ни было. И смотреть на это нужно обдуманно. А не как дядя Вася говорил. Опыт есть? Сам смотри.

А как переворачиваются лодки? Я еще только начинающий водномоторник, и поначалу мне много раз казалось, что все, конец, вот оно. И первая свечка, и первый неожиданный глиссер, и первая волна в кокпите, и перекладка штурвала на полной скорости. А потом что только не делал, как только лодку не бросал на разных скоростях. Ну никакой тенденции к перевороту. Даже бортом с фальшбортом умудрился воды черпануть полный кокпит. Ну не хочет переворачиваться и все. Ну т.е. я не знаю и не понимаю когда и как она может кильнуться. Догадываюсь, что незнание не освобождает, так сказать, но понять-то хочется.

Я не столь подкован в области судостроения и гидродинамики, как мои коллеги из клуба, но уже около трех лет использую на своих "крейсерах" вращ. кресло. Эффекта склонности к переворачиванию не наблюдал ни на какой из них ( Викинг 300S в том числе). Могу только дать свое мнение. При установке кресла на банку лодки ( все детали для этого приобретал в Badgere) получается гораздо комфортнее чем при установке на "ногу" ( все детали для этого приобретал в Badgere)- очень позвоночник содрагается от вибрации пайол. когда же поленился взять на рыбалку кресло и поехал на банке, через полчаса рыбалки ( троллинг) понял, что ленивого Бог наказывает. На свой новый Флагман уже установил кресло, но смастерил новое крепление для него ( "Г" образная банка, одним концом на место крепления банки на борту, другим на надувной пол. Сегодня - завтра сделаю фото - покажу. А вот места - то в лодке увеличивается.

Ну на фото есть немного лукавства. Я имею ввиду, что фото с гонки, а там все несколько иначе чем в быту.
Ник 69
Чем не устроила обычная банка, я понял, что при "Г" образной остается проход. Так, или есть иные причины? Вообще кресло на банку, мысль интересная и как я понимаю с экономической точки зрения и на пайол нагрузки нет. А ноги для кресел подпружиненные есть?

Все правильно. Проход плюс возможность разворачиваться лицом к мотору. А вот подпружиненных ног под кресло я не нашел.

крот
Да, фото с гонки.
Просто в быту обычно съемок не делают. Все происходит очень быстро. А гонки снимают практически от начала до конца.

Тюнинг ПВХ лодки своими руками. Установка сидений, держателей для спиннингов, и столиков для эхолота

Moderator

Причины заняться тюнингом своего плавсредства различные. Например, некоторые купили ПВХ лодку, когда в производстве еще не было современных аксессуаров, а кто-то в настоящее время купил бюджетный вариант без излишеств, предполагая, что все необходимые приспособления докупит позже.

Рыболовный портал FishingSib, совместно с экспертом в этой теме, магазином «СибЛодки» предлагает вам рассмотреть наиболее функциональные, интересные аксессуары для вашей ПВХ лодки.

Держатели спиннингов в ПВХ лодку

Каждый рыбак во время рыбалки с ПВХ лодки постоянно терзает себя мыслью о том, где и как безопасно перевозить спиннинги во время езды.

Поэтому выбранная модель держателя решит проблему по расположению нескольких удилищ сразу и сэкономит место в лодке.


Одним из самых популярных вариантов такого навесного оборудования в Новосибирске являются универсальные держатели для спиннинга, изготовленные из дерева, с металлическими трубками. Такие держатели обладают рядом преимуществ.

Совместимость. Большинство рукояток современных спиннингов без проблем уместится в «стакане» держателя.


Прочность фиксирования. Спиннинг в заданном положении не выпадет из «стакана».

Универсальность. Подходит для разных моделей лодок, легкое перемещение в другое место на ней.

Монтаж. Быстр и легок.

Использование. Главное преимущество такого держателя – использование, как во время стоянки, так и во время троллинга. Он надежно крепится к баллону лодки ПВХ, и во время движения по воде не болтается и не расшатывается.

Полевые испытания держателя для спиннинга на предмет перекоса конструкции и вылетания снастей при волне.

Столик для эхолота в ПВХ лодку

Помимо держателей для спиннинга, некоторые рыбаки задумываются о приобретении различных модификации столиков под эхолот. На фото представлены три самых популярных варианта, от самого просто (УКБ), до многофункционального, подразумевающего установку свинцового аккумулятора до 12 мАч.


Именно последний можно считать самым функциональным. Благодаря специальному ремню, на нем можно надежно закрепить батарею к эхолоту. Это значит, что провода от аккумулятора не будут тянуться по лодке, и мешать рыбалке.


Сиденья для ПВХ лодок — виды, рекомендации по выбору

Чаще всего, в качестве сидений для ПВХ лодок используются жесткие типы - лавки или специальные поворотные и откидные кресла со спинками.

Жесткие сидения для лодок ПВХ. Штатными, входящие в стандартную комплектацию чаще всего выступают жесткие из влагостойкой фанеры или пластика. Крепеж сидений бывает стационарным и подвижным. Стационарный - когда крепеж приклеен к конкретному месту, и нет возможности двигать лавку. Подвижный - так называемый ликпаз-ликтрос. Благодаря такому крепежу, лавки можно двигать вдоль баллонов без труда.


Это дает сидениям возможность передвижения внутри кокпита лодки, пассажиры смогут удобно разместиться, да и груз можно правильно распределить, при установленном лодочном моторе.

Тюнинг сидений для ПВХ-лодок.

Согласитесь не слишком комфортно длительное время сидеть на жестком сиденье, входящим в стандартную комплектацию практически всех лодок. Дискомфорт чаще всего ощущается во время езды, когда лодка идет по волне, и жесткое сидение отдает каждый удар воды о борт. Для того, чтобы избежать дискомфорта, можно использовать один из двух вариантов усовершенствования вашего сидения.

Во-первых, для увеличения комфортности используются специальные накладки на сидения. Они могут быть как простыми мягкими, так и со специальными отсеками для дополнительных снастей. Очень удобно, можно положить с собой в лодку и термос с чаем, и бутылку воды, и быть уверенным, что все это не будет кататься по дну лодки.


Помимо варианта с накладкой, можно использовать специальные вращающиеся кресла. Устанавливаются они достаточно просто. Для этого берем специальный кронштейн, который благодаря металлическим направляющим, без труда стягивается на сидении.


Что интересно, внутри такого кронштейна есть подшипник, позволяющий беспрепятственно вращаться конструкции вокруг оси.


И сверху на него уже монтируется само кресло.

Выбранное для демонстрации сидение снабжено складывающейся спинкой из пластика с мягкими вставками из высококачественного винила. Главное преимущество - оно может быть установлено на большинство моделей ПВХ лодок.


Константин Кожушко, руководитель рыболовного магазина «СибЛодки»:

- Благодаря личному опыту использования подобной конструкции советую всем рыболовам монтировать такой механизм не на одно сидение, а на два.
Дело в том, что установленное кресло при простом облакачивании на спинку, может опрокинуться. Ширины крепления одной лавки за ликтрос мало, чтобы удерживать рыбака, а вот двух лавок – достаточно.


Крепление кресла с поворотным механизмом в ПВХ лодке

Транцевые колеса для ПВХ лодок – варианты крепления, монтаж

Самым популярным аксессуаром, помогающим доставить ПВХ лодку от места сборки до воды по-прежнему считаются транцевые колеса, которые устанавливаются на жесткий борт надувной лодки. Если вы часто отправляетесь на рыбалку в одиночку, то вам стоит задуматься об установке на вашу ПВХ лодку подобных колес.


Варианты крепления

Принцип действия транцевых колес основан на том что в зависимости от того передвигается лодка по земле или уже спущена на воду колеса занимают одно из двух возможных положений и фиксируется в нем (фото 1,2,3).


Кстати, для ПВХ лодок с надувным дном, используются изогнутые стойки (фото 1), а для лодок с пайольным дном – прямые (фото 2).

Есть еще один вариант установки транцевых колес на ПВХ лодку – съемный. Для этого специальные крепления устанавливаются на транец, а во время движения лодки по воде, стойка с колесом легко снимается (фото 4).

Все приспособления для крепления колес обычно продаются в комплекте с ними, вам понадобятся только инструменты: дрель, отвертка, герметик и линейка.

Монтаж транцевых колес

Для того чтобы оба колеса были установлены параллельны друг другу с помощью линейки делаем разметки на транце. Далее прикладываем крепление на отмеченную линию, и отмечаем точки, где будем сверлить. Высверливаем отверстия для крепления, заливаем герметиком, вставляем болты в крепление и прикручиваем его к транцу. Установка завершена.

Советы. Чем шире разнесены транцевые колеса, тем удобнее и легче ручная транспортировка лодки. Но прежде чем сверлить отверстия под кронштейны, проверьте, не будут ли колеса задевать баллоны при поднятии в нерабочее положение и мешать повороту мотора при движении. Также, колеса должны быть строго параллельны друг другу – иначе перемещать лодку по суше будет тяжело, а сами колеса быстро выйдут из строя. Ось каждого крепежного отверстия должна быть перпендикулярна плоскости транца, чтобы головки болтов и шайбы прилегали к соединяемым элементам всей поверхностью.

Крепление датчика эхолота

Стабильные показания эхолота на скорости во многом зависят от правильности и надежности его крепления на лодочном транце.


Нижняя кромка транцевой доски находится в непосредственной близости от поверхности воды, что делает ее наиболее удобным местом для размещения элементов крепления датчика эхолота.

Существует несколько вариантов кронштейнов для датчика эхолота, которые благодаря струбцине крепятся к транцу ПВХ лодки. Основные различия между ними – наличие страховки. То есть в момент удара о дно, или иные подводные препятствия, благодаря специальному механизму шток кронштейна вместе с датчиком откидывается назад.

Советы. Прежде всего, выбранный вами кронштейн должен быть универсальным и быстросъемным. Должен обладать обязательной регулировкой глубины погружения. Фурнитура кронштейна должна быть либо из металла, либо из прочного пластика, чтобы в момент удара о дно, или топляк, не поломалась. В том случае, если кронштейн металлический, то покрытие у него должно быть качественным, то есть обладать высокой стойкостью к коррозии.

Платформа под аксессуары в ПВХ лодку

Мы рассмотрели основное навесное оборудование на ПВХ лодку, однако есть еще и приклеиваемое, благодаря специальным платформам.


В качестве примера возьмем самую стандартную, которую можно приклеить с помощью специального клея. Устанавливается она в зависимости от того, что на нее будет навешиваться - якорный рым, держатель для спиннинга или иное оборудование, которое будет соответствовать разъему платформы. Чаще всего на нее устанавливают с помощью специальных саморезов различные виды якорных рымов или ролики для троса.

Советы. Любые приклеиваемые аксессуары для ПВХ лодок требует к себе высокого качества используемого клея. Для этих целей необходимо использовать специальные клеи для лодок ПВХ, продающиеся в специализированных магазинах, либо те, что идут в ремкомплектах. Сам процесс приклеивания прост. Обезжириваем обе поверхности – основание платформы и место приклейки на баллоне лодки. Сделать это можно с помощью простого ацетона. Аккуратно, тонким, равномерным слоем наносим клей на обе поверхности, стараясь следить за тем, что бы клей не выходил за намеченный контур. Следуя инструкции выдерживаем первый слой 10-15 мнут, а затем наносим второй слой и, выдержав 1-2 минуты, прикладываем платформу к баллону. Плотно прижимаем, фиксируем чем-нибудь тяжелым, и оставляем лодку для полимеризации клея на срок не менее 5 часов.


Также, рыбаки на них монтируют всевозможные модификации держателей для спиннингов.


Ручки в ПВХ лодку

На фотографии представлены четыре самых популярных варианта ПВХ ручек.

  1. Данная ручка является самой мягкой, и при сдувании и упаковывании лодки не доставляет рыбаку никаких проблем.
  2. Приклеиваемая на нос ручка предназначена для комфортного перетаскивания уже надутой лодки. Особенно она удобна в том случае, если на лодке установлены транцевые колеса, и вы решили выехать на рыбалку один.
  3. Этот тип ручки называется жестким. Из преимуществ - не подвергается коррозии.
  4. Еще одна жесткая ручка, однако в отличии от предыдущего типа, она немного доработана. Благодаря выемкам, на нее можно без труда наматывать якорную веревку.


Наклеиваемые ПВХ ручки для лодки рыбаки выбирают из-за двух преимущество перед жесткими:

  • легкость – лишний вес, установленный на лодке, не всегда удобно переносить от берега к машине, и наоборот.
  • упаковывание – жесткие ручки, во время сдувания и сборки ПВ лодки будут только мешать процессу.

Навесные аксессуары для лодок ПВХ очень сильно упрощают жизнь рыболовам любого уровня мастерства. Они позволяют оснастить лодку именно теми приборами или приспособлениями, которые необходимы для выполнения конкретной задачи на любом водоеме. На данный момент, в этом сегменте рынка каждый рыболов сможет подобрать для себя нужные элементы.

Кресла для лодки ПВХ (Просматривает: 1)


Андрей еще от кресла зависит. У меня лодка маленькая, расстояние от пола до верха лик-троса около 30 см, даже поменьше. Однако верх кресла 45 см при прямой раме. Наполнитель очень толстый.
Если занизить раму см на 5, чтобы не слишком высоко над балонами сидеть, тогда на 360 крутиться не получится, но оно и не надо. Поворачивается на 180 - этого достаточно. Кстати на видео сверху тоже вроде 180 поворот, хотя смотрел ускорено, не очень подробно.

Я против установки "катерного" кресла в лодку пвх. Но не все заказчики так считают. Имеют право. Если уж очень хочется то лучше рассмотреть вариант кресла от Фусотекса. У них фанерное основание, а не пластик который лопается и подушки не такие толстые.

Gav221279

Я против установки "катерного" кресла в лодку пвх. Но не все заказчики так считают. Имеют право. Если уж очень хочется то лучше рассмотреть вариант кресла от Фусотекса. У них фанерное основание, а не пластик который лопается и подушки не такие толстые.


У меня тоже фанерное основание. А так то по барабану какое кресло катерное или с подводной лодки - лишь бы удобно было, народ и офисные пихает. Купил на эмоциях(увидел на витрине) исключительно из-за цвета в тон лодки, не понравиться - продам и всего делов.

Gav221279

Не надо замерять по переднему краю кресла. Ну и что , что выше баллонов. Главное , чтобы капитану было удобно. Я почему против таких кресел, а потому , что они без боковой поддержки, узкие, высокая спинка, тяжелые, прямое основание и довольно таки острые шарниры. Не..так оно вроды бы по феншую. цвет идеально подобран. Вот только это никак не сказывается на функционале.
Я за "звезду". Самое широкое, ковшеобразное, низкая спинка , легкое, крепкое, цепкое, и пользительное ))). Сидел на разных. но в звезду сажусь . это как одеть домашние , мягкие тапочки.
Затею с рамой из пвх труб..я сразу же отмел, после того как стал собирать ее.((( Лишние траты были. Трубы до сих пор супруга пользует на огороде ))). Такая гадость (((. Лучше уж фанера.

Согласен, но эмоции способствовали покупке(написал выше). А пластиковое как раз и не понравилось тем что слишком широкое весь кокпит перекроет(а он всего-то 70 см). Я ловлю стоя в заброс в 90% - пока спина совсем не устанет. Кресло по большому счету мне особо и не нужно. Так для красоты.
Кстати по переднему 46, по жо. 43.

Абыр, а что касается мелких лодок, то там занижение редко где нужно (исключение некоторые пайолки). Туда обычно идет прямая рама и на ней вообще любое кресло будет крутится на 360.

Андрей. Так у меня маленькая лодка и занижение в ней не нужно. И крутится на 360°, что тоже хорошо. А у Вас на маленькой лодке занижение, ноги между баллоном и креслом не просунуть, ну и крутится, судя по видео, оно как пропеллер, без всякого усилия.
Но как говорится, хозяин - барин.

Так зачем огород городить, если не нужно. Я плавал долго без кресла после того как продал те кресла. А потом 90% троллинг сказал свое слово. Купил кресло и раму, что бы удобно было сидеть. И постоянно крутиться, т.к. наша рыбалка очень нервная.

Gav221279

Андрей 036

Андрей. Так у меня маленькая лодка и занижение в ней не нужно. И крутится на 360°, что тоже хорошо. А у Вас на маленькой лодке занижение, ноги между баллоном и креслом не просунуть, ну и крутится, судя по видео, оно как пропеллер, без всякого усилия.
Но как говорится, хозяин - барин.

Абыр, я удивляюсь вашей голословности. В раме на Ривьеру ставилось три задачи. 1. Посадка не выше 43см, 2. Бак 24л под раму. 3 Свободный разворот к двигателю и это все нужно сделать на 63 см. Ноги там помещаются, на видео кресло стоит еще не на своем месте, сейчас она расположенно ближе к баллону. Более, под разную ширину кокпита у меня идет три размера базовых основных основных площадок. В качестве повороток я использую исключительно изделие с Арт.: 115026. Если вы их считаете за вертолеты, то . что лучше? Больше я вам ничего доказывать не собираюсь. Ваша рама самая лучшая.

Вложения

Абыр, я удивляюсь вашей голословности. В раме на Ривьеру ставилось три задачи. 1. Посадка не выше 43см, 2. Бак 24л под раму. 3 Свободный разворот к двигателю и это все нужно сделать на 63 см. Ноги там помещаются, на видео кресло стоит еще не на своем месте, сейчас она расположенно ближе к баллону. Более, под разную ширину кокпита у меня идет три размера базовых основных основных площадок. В качестве повороток я использую исключительно изделие с Арт.: 115026. Если вы их считаете за вертолеты, то . что лучше? Больше я вам ничего доказывать не собираюсь. Ваша рама самая лучшая.

Андрей, вот Вы нервничаете. Просто я посмотрел , как на лодке расположено кресло. Если это так нужно - нет вопросов. У всех разная рыбалка И не надо мне ничего доказывать. Я наоборот смотрю разные варианты и модели. И думаю, какая будет наиболее универсальная. А поворотник действительно легко поворачивается. У меня рукой кресло очень туго поворачивается. Не так как офисное кресло. Но мне было бы на лодке не комфортно плыть на таком.
Раз Вы занимаетесь производством, Вы должны прислушиваться к пожеланиям трудящихся.

Кресла для лодки ПВХ (Просматривает: 1)


Ничего не понял, но все равно спасибо. Сборка / разборка меня не волнует, я на прицепе лодку вожу. Не потому, что пайол собирать сложнее (тут я полностью согласен), просто экономлю время и место в машине.

Ладно, тут тема не об этом.

Новая разработка Полар Берд вообще без проблем собирать,поэтому и взял ее,а до этого пайолки даже не рассматривал

Son2003

С380 -одноместная. Взял себе 420. для одного ))) Дышать легче стало. Слаженная команда у нас ))) Одна лодка - один капитан. Компании из 2-3 лодок. А поговорить можно и у костра.

Вот то что в лодке должен быть один с этим согласен, нужно постоянно подстраиваться под напарника куда бросает он и куда развернуло лодку и т д и т п, не люблю я второго пассажира в лодке, акромя жены )))

С380 -одноместная. Взял себе 420. для одного ))) Дышать легче стало. Слаженная команда-Одна лодка - один капитан. Компании из 2-3 лодок. А поговорить можно и у костра.


Согласен, но для небольших вылозок вдвоем хватает. А в одного мне за глаза.
В дальнии походы, на сплав по горным рекам ходил давно в забайкайле, на двухместной в те времена уфимке с ручной тягой. Сейчас это уже эпоха.

СОМРАТС

Как может быть устойчивость в лодке одна и та же не понимаю. Одно дело стоять на ровном фанерном полу и другое дело стоять на неровностях как на матрасе, тем более когда вываживаешь рыбину стоя,нужно передвигаться по лодке, не так поставил ногу и можно кувыркнуться. Была у меня похожая лодка, давно когда то, дно такое же волной, ну совсем не нравилась она мне с таким дном.

Son2003


Посмотрел и еще больше убедился что не мое НДНД, он ходит но все равно смотрит куда ступает )) со спиннингом пусть так походит когда пятера висит на крючке ))) в общем каждому свое конечно же )

Костян 65

Baracuda63

Подскажите пожалуйста при установке рамы на дно НДНД важно или нет куда опирается нога рамы, в смысле куда предпочтительнее -на перегородку между секциями палубы или непосредственно на выступающую секцию?

Подскажите пожалуйста при установке рамы на дно НДНД важно или нет куда опирается нога рамы, в смысле куда предпочтительнее -на перегородку между секциями палубы или непосредственно на выступающую секцию?

Alekzandr

Не в свободе дело,я брал раму у вас на пятаках,сейчас поменял лодку и мысли не дают покоя что купить снова на пятаках под новую лодку или на лик трос,в первой на пятаках мне чтоб выйти на глисс нужно было пересаживаться вперед, почти на нос, потом садился снова в кресло и лодка снова шла в водоизмещении, сейчас на новой пока на воду не выходил,проверю что и как и буду думать на лик трос или на пятаках

Только на лик тросс !

Зачем городить огород с какими то пятаками ?

Тут конечно от лодки и мотора много зависит. Если лодки короткие, то и выход на глиссирование труднее. В данном случае моя инструкция не работает. Нужно по месту смотреть. Хотя я одного не понимаю. на банке то когда сидели, то наверняка вперед смещались. телом. помогая перевалиться через волну. а на кресле? Сместил ЦТ и садись на место. А если снова сваливаетесь в водоизмещенку, то мотор слабоват. не держит. Кресло на середину. удлинитель румпеля в руку.

У меня лодка вроде коротыш 330 . Однако выход на глисс всегда стабильный. Ни куда не приходится смещаться. Хоть один, хоть вдвоем. Думаю и с креслом мало что изменится.

Читайте также: