Уолли уэст на кресле мебиуса

Обновлено: 02.07.2024

Хиккмановский хикикомори

Хиккмановский хикикомори

Хиккмановский хикикомори запись закреплена

Уолли Уэст вспоминает события Doomsday Clock, когда он долгое время был затерян в спидфорсе, а потом оказался в этом , по-началу новом для него мире, ведь практически никто не помнил его. Далее, он вспоминает события Войны Флэшей , а также Кризис Героев и наконец Флэш Форвард, где он заполучил силу Доктора Манхэттена и кресло Мёбиуса. Бэтмен, который смеётся смог одолеть Уолли и отобрать кресло, закинув Уэста в темницу до тех пор пока его не спасла Чудо-женщина. Хохотун переродился в новом теле с силами Манхэттена и стал чем-то другим, кем-то другим, а именно - Темнейшим Рыцарем. И сейчас он гониться за тройкой спидстеров ( Уолли, Барри и Джей Гарикк). Вскоре спидстеров стало четверо, ведь к ним присоединился Уолли Уэст New52 , который почувствовал что то в спидфорсе..

Хохотун видимо бегать за ними в одиночку и отправил следом целую армию Чёрных Флэшей. Один из которых быстро догнал Джея, и начал поглощать его скорость. Внезапно Уолли вспомнил про формулу силы скорости , и произнёс её. Данную формулу когда то придумал Джонни Квик и она позволяет подключаться к спидфорсу необычным образом. Благодаря формуле он остановил время, после чего спидстеры отправились к музею Флэша, где Барри и Уолли начали ссориться. Гарикк привёл их в чувства прописав им по подзатыльнику на сверхзвуковой скорости. Уолли рассказал остальным, что им необходимо добраться до кресла Мёбиуса, ведь если Хохотун заполучит анти-кризисную энергию и наконец воссядет на него , то тогда точно конец всему. Также, Уэст отметил, что им необходимо сменить направление и бежать напролом. Ален отвергает это предложение, от чего они снова ссорятся и Уолли бежит в музей, чтобы погрустить и обдумать всё. После очередной беседы между Барри и Уолли , они всё таки решают работать сообща.

Вскоре они решили побежать сквозь армию Чёрных Флэшей к замку Хохотуна , где и находиться кресло Мёбиуса. Но попутно с ними что то произошло и их внешний вид изменился. Флэши морально настроились на победу и побежали напролом , но скорости не хватало, и первым отсеялся Джей, следом Уоллес (New52) ,а в конце Барри отдал остатки своего спидфорса, чтобы вытолкнуть Уолли подальше. Уэст продолжал бежать , но Чёрные Флэши начали его догонять и наносить увечья. С последних сил , Уолли вырвался вперёд и преобразил свой костюм в классический красный. Ему удалось попасть в замок и сесть на кресло Мёбиуса, но Темнейший рыцарь лишь смеялся над ним. После чего кресло взорвалось и Уолли отбросило в самое начало, где он начал падать в небытие.

После того, как яркий свет озарил его , перед ним появились все когда-либо существовавшие спидстеры с креслом Мёбиусом. Первым делом , Уолли обнял своих детей , а также вновь воодушевился и вместе с Джеем и Барри направился доставлять кресло Мёбиуса Чудо-женщине.

Уолли уэст на кресле мебиуса

Максим, .

Вовчег Уткин

Нормальных? это каких? по фортнайт? по МК разного цвета скорпионы? да старина Тодд плотно так подсел на метал, но это все же лучше чем всякие геройские академии или тот же фортнайт, будем честными Маки уже никогда не вернуться к былым временам, а именно к статуям спаунов и циркам уродов, они будут клепать то что покупают пока модно, и уж лучше пусть будут черепа шипы и цепи на Бэтмене от маков чем Аниме фигурки от студии которая их делать не умеет)

Максим Долматов

Вовчег Уткин

Максим Долматов

Я бы хотел, что Тодд, этот врун, исполнил хотя бы одно своё обещание и показал разнообразие персонажей DC, а не только Бэтмена в миллионе вариаций.

Вовчег Уткин

Максим, Так то да, его косяк, но его тоже можно понять, Бэтмен последний рыцарь на земле, Тот что смеется, Мрачный рыцарь, Машина для убийств, Сокрушитель зари, это то "дерьмо" что обязательно сметут с полок, Найтвинг в броне из метала? убийца крок в броне из метала? Джона Хекс? будут ли их брать с такой охотой? не факт, возможно Тодд и рад бы сделать всех персов из ДиСи, но за его спиной сидят совет директоров и говорят ему что он может себе позволить а что нет, и он не может позволить себе рисковать.

Максим Долматов

Ой, не царь плохой, а бояре, это как с нашим правительством, получается

Вовчег Уткин

Максим, Ну политика политикой) Царство царством) а вот производство фигурок это уже бизнес а значит бабки а если бабки то прощай свобода творчества, привет схема и маркетинг, вот сидит такой Тодд. я хочу сделать Джея Гаррика и релизнуть его. а ему такие дяди и тети которые даже не знаю что такой спидфорс, говорят. Тодд у нас тут статистика которая говорит что люди дрочат на Бэтмена, так что засунь своего Гаррика себе туда куда солнце не светит и делай много Бэтменов!) разумеется я утрирую но мне кажется что примерно так оно и происходит)

Максим Долматов

Я бы согласился, но я видел опыт работы того же Маттел и ДС Директ и у них, почему-то, было большое разнообразие персонажей.

Вовчег Уткин

Максим Долматов

Ой, да ладно тебе, если б было так, то Хасбро не делало бы ничего, кроме пауков и Росомах бесконечных.

Вовчег Уткин

Максим, Ну тут ты не прав, Хасбро может себе позволить такое, потому что кормушка на легендах не заканчивается, пластиковые ведерки, машинки, игрушечные пистолетики, у них есть много дерьма которое они продают родителям для их детей, отсюда и поток бабла, что? вышел новый фильм по ЗВ вот пожалуйста маски, мечи световые, они имеют бабло а значит не боястся рисковать, ну не продалась одна линейка фигурок, выговор лишение премий в следующий раз делайте БАФ по лучше что бы из-за него все купили, а МакФарлейн кормиться по большей частью фигурками. или у тебя есть от Маков я не знаю Адский пистолетик нерф?) нет, нету потому что они их не делают) вот она разница Хасбро и Маков, если у одной линейка не выкупиться то просто кто-то получит по шапке а если у маков линейка не уйдет. то весь отдел будет работать бесплатно пару месяцев)

«Флэш». Кто вы, мистер Уэллс? Популярные фанатские теории

«Чтобы понять, о чем я сейчас расскажу, сперва вам надо кое-что сделать. Вам надо поверить в невозможное. Вы сможете? Отлично».

Харрисон Уэллс – это Пария


Реакцию Парии на данную парадигму можно наблюдать на картинке

Довольно-таки необычная теория, во многом потому, что Пария – не столь известный персонаж комиксов. В одном из эпизодов Харрисон называет себя Парией, что многие посчитали аллюзией на одноименного персонажа. Также, некоторые фанаты указывают на еще одну цитату Уэллса, во время запуска ускорителя — “Кажется, я ждал этого момента столетия”.

Пария – бессмертный гений, ученый, который впервые появился в “Кризисе на бесконечных землях” в апреле 1985. В его вымышленной биографии указывается, что он был свидетелем гибели сотен миров и был также проклят на вечную жизнь. Непонятно, как его связывают с Флэшем, но в качестве одной из странных теорий происхождения Уэллса ее можно упомянуть.

Харрисон Уэллс – это Джей Гаррик


Бум! Вот это был бы поворот! Итак, теория такова — Харрисон Уэллс на самом деле – Джей Гаррик, переместившийся во времени в прошлое, чтобы стать учителем и ментором Барри Аллена, или же чтобы каким-то образом изменить его историю. Выглядит это маловероятно, так как методы Уэллса в решении проблем вряд ли будут симпатичны супергерою Гаррику.

Харрисон Уэллс – это Хантер Золомон, второй «Обратный Флэш»


Не сильно отличается от следующей теории, но ставит Харрисона вторым после Эдди «Обратным Флэшом». Или теперь первым, раз уж он в прошлом. Чертовы парадоксы. Так или иначе, теория строится на том, что Эдди Тоун является первым Обратным Флэшем. Мы еще не знаем, как он получит свои способности или же он уже получил их. Другое дело, что почва для их конфликта уже есть – Эдди встречается с Айрис, давней любовью Барри.


Еще одна версия утверждает – Уэллс и Эдди это одно и то же лицо, причем Уэллс (Эобард Тоун) прибыл из будущего чтобы дать молодому себе и юному Барри спидфорс. Возможно также, что Эдди будет первым злодеем-спидстером, которого победит Флэш, и каким-то образом более молодая версия Уэллса, или он нынешний, займет его место в сериале.

Кстати говоря, в поддержку теории: продюсеры и авторы сериала уже использовали подобный трюк в «Стреле», когда заставили нас думать, что парень в маске Дефстроука на острове – это и есть Слэйд, что Сара будет единственной Канарейкой, а Томми Мерлин — Темный Лучник, хотя им оказался его отец.

Немного комиксовых биографий:

Реверсивный Флэш в комиксах также известен как Эобарт Тоун. Он живет в далеком будущем и является большим фанатом супергероя прошлого «Флэша». Решив увидеть воочию своего кумира, Тоун, будучи ученым, повторяет эксперимент Барри и отправляется в прошлое. Во время путешествия его разум повредился, и он начал считать себя настоящим Флэшем, Барри Алленом.

Харрисон Уэллс – это «Обратный Флэш»


Челюсть почти идентичная

Пожалуй, самая популярная теория на данный момент, которую следует расписать по пунктам.

1) В конце пилотного выпуска нам показали, как доктор просматривает газету из будущего. Не знаю, каким образом она к нему попала, но можно сделать вывод – Харрисон прекрасно осведомлен о событиях, которые происходят сейчас, в 2014, и произойдут через 10 лет, в 2024. Он знает то, что произошло за десятилетие, знает о Флэше и о его исчезновении. В двух словах – он из будущего. Вспомните Биффа Таннена, который раздобыл альманах с результатами всех спортивных матчей прошлого. И если в руках у Биффа была книжка, которая помогла ему разбогатеть, то в руках Харрисона Уэллса – один из самых сильных супергероев мира, только вставший на путь героизма.

2) Почему именно Барри? Не поймите неправильно, этот малый очарователен и умен, но нам ясно дали понять – после взрыва ускорителя не он один очнулся со сверхспособностями. Более того, он провел в коме 6 месяцев. За такой срок люди со способностями наверняка давали о себе знать, и абсолютно непонятно, почему именно коматозного судмедэксперта решил изучать доктор Уэллс. Разве что у него есть иные мотивы.

3) Далее. Уэллс обладает хорошими познаниями в способностях Флэша. Когда Барри не уверен в себе, он теряет контроль над способностями, как в первой серии. Уэллс быстро догадывается, что дело в его отношениях с приемным отцом Джо и в сомнениях последнего касательно Барри, и очень быстро решает проблему. И примеров таких знаний еще много.

Уэллс каким-то образом пытается создать Флэша. Он искусно манипулирует событиями и людьми, убирая преграды на своем пути. Его удивительно доскональные знания о сверхскорости, методичное желание установить для Барри Аллена определенное будущее, его жестокие методы расправы над теми, кто посягает на безопасность его подопечного – все это дает понять, что Харрисон Уэллс отнюдь не простой ученый из Стар-лабс. Возможно он – профессор Зум, который вернулся в прошлое, чтобы создать того Барри Аллена, который ему нужен, и изменить историю в целом. И кстати – без Барри не было бы и его самого.

Но это все приводит нас к следующему варианту, второй по популярности теории. К теории, которую я считаю самой интересной и, одновременно, драматичной. Итак, приготовьтесь к большому количеству букв, потому что:

Харрисон Уэллс – это Барри из будущего


Согласитесь, схожесть есть

Первая серия. Мать Барри умирает из-за борьбы спидстеров. «Желтое пятно» уносит маленького Аллена подальше от дома. Но мы не видели, куда делся красный спидстер, т.е. предположительный Флэш, так как в теории, драка происходила между ним и Профессором Зумом.

Немного математики. В первой же серии мы помним газету от 2024 года, с заголовком об исчезновении самого быстрого супергероя. Барри Аллену, как он сказал в последней серии, 25 лет. Прибавим 10 лет, получаем 35 лет в 2024 году. Запомните эту цифру.

Любимая книга Барри – «Машина Времени» за авторством Герберта Уэллса. Может это и слишком очевидно, но черт, Барри же ботаник! Я бы сам не удержался от такого пасхального яйца.

Барри берет личину Доктора Харрисона Уэллса. За пять лет до событий сериала, Уэллс устраивается на работу в Стар Лабс. В течении 15 лет он равномерно выстраивает жизнь этого несуществующего человека, делает себе личность, попутно осуществляя свой план. Он обладает знаниями будущего, что помогает ему при постройке ускорителя частиц. И заметьте – Уэллс собирает вокруг себя супергеров/злодеев, включая Убийцу Фрост, Вайба, Огненного Шторма, Гориллу Грода и даже, хоть и косвенно, Зеленую Стрелу.


В сериале, Харрисону Уэллсу на вид около 50 лет, а внешне он похож на Барри, даже по телосложению. Разумеется, он пытается скрыть эту похожесть, надевая очки, изменяя прическу и перемещаясь в инвалидном кресле.

А теперь драма. Если Уэллс – это Барри, то мы с вами понимаем – по характеру, это абсолютно, диаметрально противоположные люди. Уэллс убил как минимум одного человека, и с таким же хладнокровием хотел убить генерала Уэйда при помощи «Пластик». Безжалостный манипулятор, Уэллс является социопатом или скорее психопатом, скрывающим за дружелюбной маской хитрого и хладнокровного убийцу. И если это на самом деле Барри, то возникает вопрос – что такого могло произойти с ним в будущем, если наш герой так изменился? И когда Барри узнает о настоящей личности Уэллса – а я уверен, что в скором времени это случится – как это скажется на нем самом?

Харрисон Уэллс просто нашел газету


Если это так, то подобный сюжетный поворот будет одним из самых гениальных сценарных ходов сериала. Харрисон Уэллс – простой ученый, который нашел газету из будущего и решил помочь герою в становлении Флэшем.
А вы тут всякие теории строите. Все гениальное – просто.

Я искренне надеюсь, что загадка мистера Уэллса не будет раскрыта очень скоро, уж больно мне нравится актерская игра Тома Кавана и его разносторонний персонаж. А пока, делитесь в комментариях своими теориями, и скажите – с какой из них вы согласны и какая вас не убедила?

Обзор комикса «Флэшфорвард»

Размышляем о судьбе Уолли Уэста.

Глобальная редактура DC, а если говорить точнее, ее отсутствие как явление — известный мем в стане комикс-фанов. Кризис на Кризисе да Кризисом погоняет. В последние года это стало более заметным явлением, ведь фанаты соединены сетью чатов и форумов. И если раньше издательство могло скрывать свои действия, то сейчас это труднее. Настолько, что это приобретает комичный оттенок и масштаб сюжета бразильского сериала. Если вы хотите подробнее про это узнать, обязательно прочтите статью Игоря Кислицына, феноменальное расследование, достойное Каневского.


Так к чему мы это все? А, «Флэшфорвард». Лимитка подхватывает события сюжета «Кризис Героев» и отправляет Уолли Уэста в новое приключение. Вооружившись наставничеством космической сущности и палкой-освещалкой, Флэш должен пробежать сквозь Мультивселеную и спасти ее от уничтожения, развеивая тьму.


Если говорить обособленно, то это такой безбашенный забег по разным вселенным, быстрые взаимодействия, микро-приключения и много экшена. Все с легким оттенком Э К С Т Р И М А прямиком из девяностых и в определенный момент с небольшой претензией на нечто более серьезное.


Как и в случае с «Кризисом Героев», «Флэшфорвард» интересен в первую очередь как памятник (задуманный так изначально или нет — без разницы) героям и концепциям, которые улетают в пустоту, когда издательство хочет в очередной раз заманить новых читателей/встряхнуть вселенную/добавить инклюзивности и т.д.


Уолли Уэст, любимый многими Флэш прошлого, был давно выброшен из всех таймлайнов Флэшпоинтом и заменен Уоллесом Уэстом. Когда случился DC Rebirth, персонаж вылетел из пустоты обратно, узнав о том, что вся его жизнь, семья и прочее были стерты. А сам герой давно заменен на ни…чего не подозревающего Уоллеса.


И если «Кризис Героев» рассматривал трагедию Уэста в виде камерного детективного расследования, то «Флэшфорвард» отправляет героя навстречу куче других миров и персонажей, которые DC заботливо складывают в ящик. Иногда скучающие (или амбициозные) авторы достают эти пыльные игрушки и играют с ними, пока редакция не видит. Сама пожирающая тьма становится метафорой того, как редактура уничтожает наследие комиксов. Уолли — такая же игрушка, просто у него в руках фонарик, который у него появился волей писателя.


И сам сюжет вроде как выступает связующей нитью между тем, что делал Джефф Джонс и тем что, что делал Скотт Снайдер. А потом выходит, что «Часы Судного Дня» опоздали, чтобы влиться в контекст происходящего, а внутренняя борьба креаторов, одного с Металлами, другого с амбициями быть Нео-Муром, рушит все, к чему бросает канаты история. Выходит эдакий «Флэшфорвард» в пустоту.


Поэтому наблюдать за всем происходящим становится невыносимо тоскливо. Ты видишь, как ненужный издательству (редакторам, архитекторам и т.д.) Уэст мечется между мирами, чтобы выполнять важную задачу, также ненужную никому сегодня.


И это еще не говоря о том, что сюжет с такой амбицией написан Скоттом Лобделлом. Он прекрасно передает задор девяностых, но это предел его писательских возможностей. Только контекст и знание закулисных распрей заставляют добавлять этой истории самовыдуманного веса, но никак не труд сценариста.


«Флэшфорвард» выпущен издательством «Азбука». Это стандартный хард с выборочным лакированием.


Среди дополнительных материалов — обширная галерея обложек, а еще примечания, написанные вот этим парнем:


Готовя примечания к комиксу «Флэшфорвард», я неоднократно читал его. И раньше этот комикс мне просто не нравился. Однако теперь я пересмотрел к нему отношение. Он сам по себе динамичен, с кучей экшена, сносным рисунком и облагорожен обложками Дока Шэтнера.


Он скудно написан, не может держать фокус и целиком завязан на предыдущей истории. А вместо финала тут зачин на другой сюжет. Однако то, насколько грустна сама по себе история Уолли Уэста в глобальном масштабе, насколько отчаянно персонаж загнан в угол, заставляют если не любить эту лимитку, но понимающе кивнуть в ее сторону, ставя книжку на полку и вспоминая о былом.

Анонсы DC: BTAS, Металл и юбилей Зелёных Фонарей

Майское потепление в комиксах DC.

Начать в этот раз придётся издалека. А именно – с первой майской субботы. Традиционного «Дня Бесплатных Комиксов». Он в этом году выпадает на второе число. Именно тогда стартует новая глава в истории DC, начало которой положит ваншот «Generation Zero». Полное название – «DC’s Generation Zero: Gods Among Us». Издательство и без нас достаточно рассказало про его содержание, так что просто процитируем их.


Если вы читаете ещё и сами комиксы, а не только их анонсы, то предупреждаем, что ниже будут СПОЙЛЕРЫ К «FLASH FORWARD».

Путь к будущему DC начинается здесь!

От звёздной команды писателей и художников!

В мае DC запускает серию особых ваншотов, детально описывающих историю вселенной DC, начиная с дебюта Чудо-Женщины, первого супергероя DC, и прокладывая дорогу для новой эры, равных которой не было никогда прежде. Всё начнётся в День Бесплатных Комиксов с «Generation Zero», и продолжится в мае с «Generation One» – а в каждый следующий месяц вы увидите новый ваншот, демонстрирующий следующее поколение супергеройского наследия DC.

Тайная история вселенной DC разворачивается перед нами, и мы увидим её сквозь глаза Чудо-Женщины, Люциуса Фокса, Кинга Фарадея, и других!

Что такое этот никогда ранее не упоминавшийся «большой взрыв» эпохи героев? Какова настоящая причина ухода в отставку Общества Справедливости? Какой герой Золотого Века совершает шокирующую трансформацию в его величайшего злодея? Ответы готовят самую смелую историю DC из всех когда-либо рассказанных. Всё это в первом из пяти ваншотов, рассказывающих историю вселенной DC и закладывающих основу для всего того удивительного, что грядёт!


Так вот, как вы уже поняли – всего таких ваншотов будет пять, а выходить они будут раз в месяц. Названия остальных: «Generation Two: Age of the Metahuman», «Generation Three: Age of Crisis», «Generation Four: Age of Rebirth» и «Generation Five: Age of Tomorrow». Непосредственно в их создание вовлечены: Брайан Майкл Бендис, Дэн Джургенс, Энди Шмидт, Роберт Вендитти, Джошуа Уильямсон, Дуг Манки, Брайан Хитч, Микель Ханин, Иван Рейс и Дэвид Маркез. Согласно заявлению Дэна Дидио – ваншоты выстроят единый, целостный таймлайн вселенной, параллельно удивляя читателя раскрытием неожиданных секретов и готовя большое новое приключение, что ждёт нас в будущем. Такие пироги.

Вы ещё помните «Металл»? Тот ивент с кучей Бэтменов, от Скотта Снайдера и Грега Капулло? Он был неплох, правда? Его даже на русском издали (ждите текст о втором томе). Так вот – оказывается, что его авторы считают, что это был не просто неплохой, а прямо крышесносный ивент, которому обязательно нужно продолжение, в котором будет ещё больше «митольности».


Отсюда мы имеем «DARK NIGHTS: DEATH METAL», обложки и описания которого всячески убеждают нас, что это не период, а то, чем DC является на самом деле.


Всего номеров будет шесть, как и в прошлый раз. Возвращать 2017-ый будем 13-го мая. СПОЙЛЕРЫ К «YEAR OF THE VILLAIN: HELL ARISEN».



Готовьтесь к сокрушительному выходу на бис! Легендарная команда «Dark Nights: Metal» и «Batman: Last Knight on Earth» выходит на сцену, чтобы воссоединиться для своего последнего выступления.

Когда Земля оказывается поглощена Тёмной Мультивселенной, Лига Справедливости оказывается в руках Бэтмена, Который Смеётся. Человечество борется за выживание в адском мире, изуродованном до неузнаваемости, пока Бэтмен, Чудо-Женщина и Супермен оказываются разделены и сражаются за свою жизнь. Выпусти своего зверя наружу и начинай махать головой!



А теперь традиционная минутка паразитирования на ностальгии. В этот раз такая сладкая, что вы гарантированно не сможете устоять.


Пол Дини, Алан Бёрнетт и Тай Темплтон возвращаются в мир «Batman: The Animated Series» с лимиткой из шести частей – «BATMAN: THE ADVENTURES CONTINUE».


От выдающихся продюсеров «Batman: The Animated Series» появляется совершенно новая история в этом незабываемом анимационном мире. В этой открывающей главе – Wayne Enterprises в Готэм Сити оказывается атаковано гигантским роботом, который крадёт целую комнату из лаборатории. Кто управляет роботом? Как Бэтмен остановит эту механическую угрозу? И как всё это связано с внезапным появлением Лекса Лютора в Готэме?


Затем мы имеем очередной юбилейник, в этот раз принадлежащий Зелёным Фонарям.


«GREEN LANTERN 8OTH ANNIVERSARY 100-PAGE SUPER SPECTACULAR» напишут Джефф Джонс, Марико Тамаки, Питер Томаси, Джефф Лемир, Роберт Вендитти, Деннис О’Нил, Сина Грейс, Шарлотта Фуллертон, Рон Марц и Джеймс Тайнион. Нарисуют Иван Рейс, Фернандо Пасарин, Дэррил Бэнкс, Майк Грелл, Рафа Сэндовал и другие.


Обложек как всегда куча, и некоторые из них вы можете рассмотреть уже сейчас.





Релиз – 20-го мая.


А теперь кое-что необычное. Мэн-Бэт получит собственную лимитку из пяти номеров, которые напишет Дейв Виелгош и нарисует Сумит Кумар.


Первый выпуск – 6-го мая.

Годами Кирк Лэнгстром сражался со своим чудовищным альтер-эго, Мэн-Бэтом, и сывороткой, что его трансформировала. Однако наконец он опускает руки, встретившись с непреодолимым препятствием, и хочет сорвать свой гнев на каждом жителе Готэма. Смогут ли объединённые силы Бэтмена и полиции Готэма остановить Лэнгстрома раз и навсегда? Или это станет лишь началом разрушений Мэн-Бэта?



Пишет Джеймс Тайнион IV (это точно не псевдоним Скотта Снайдера?), рисует Хорхе Хименез, релиз 20-го мая.

Это должно было случиться. Клоун-Принц Преступного Мира и Тёмный Рыцарь сходятся лицом к лицу в последний раз. Раньше Джокер никогда не хотел победить, он никогда не хотел завершить свою битву с Бэтменом, но сейчас его мотивация изменилась. Он принял решение, что так или иначе, но это станет заключительной главой их истории. «Война Джокера» начинается здесь!


А ещё в мае выйдут:









На этом с DC-шным маем закончили. Следующими маяться будут Marvel. Ожидайте анонсов в ближайшее время.

Читайте также: