Снять кресло мазда 6

Обновлено: 20.05.2024


Текст сам за себя говорит, установил 75% кожаного салона, водительское кресло слегка замято с боков оказалось + крепление нужно приварить по человечески, чтоб не возвращаться к нему. Оказалось не все так просто, так и не смог найти нормальный мануал, со снятием пластика, сплошные обрывки информации, устал аж. В общем поехали.
Слайд 1.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

перевернули седло, отогнули велезяки державшие обшивки вынули обшивку (6 точек крепления, 2 длинные из них).
Слайд 2,3.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Видно что сидуха ремонтировалась, но поломка теперь с другой стороны, устраним сваркой полуавтоматом позже.
На слайде 2видно еще живую шайбу, на слайде 3, как с ней надо поступать.
Слайд 4.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Пластиковые накладки держаться на одном черном болтике, паре клипс и клипс плоских. Клипсы спереди прижимаем плоскогубцами усики, вынимаем, болт открутить, клипсы около спинки аккуратно отсоединяем отверткой, раздвигая половинки пластика.
Далее весь пластик тянем назад, он просто насажен на метал.
Отсоединяем все штекера, что идут к спинке, хомуты срезаем.
Слайд 5,6.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну и намаялся я с этими крутилками, чтоб вы не маялись покажу их снятыми. Просто пролезьте отверткой между крутилкой и сидухой, заглядывайте в эту щель и откиньте в сторону эту скобу. Насчет ручки подъема, накладку теребим круглую, как оказалось, снимаем просто ее, там 3 болта, откручиваем их.
Слайд 7.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Отстегиваем замок на спинке кресла, откидываем тыльную сторону, находим подушку, откручиваем болт на 10, откидываем металическую пластину.
Слайд 8.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Просовываем рукибазуки до крепления подголовника изнутри сиденья, нащупываем пластиковый крепеж для подголовников, там усики, их нажать, крепеж вытащить.
Слайд 9.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Тянем обивку вверх, вуаля, мля.
Слайд 10.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Сама обивка крепиться к паралону колечками, их разжимаем, говорят, можно выкинуть и стянуть хомутами при сборке, посмотрим.
Слайд 11.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Вот и усталость паралона, пока что делать не знаю, нужно подумать, или отдать мебельщикам или самому колхозить или свой паралон поставить, у меня поживее будет. Проблемное место, ничем не усиленый разрез для подушки в паралоне, у всех так походу, устал, отклеился, начал сыпаться, в итоге пустота появилась, причем в других местах сидуха прекрасно форму держит.
Слайд 12.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Отделил, подогрев везде живой, на пассажирском работает по крайней мере.
Слайд 13.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Прокладос, устал. Заменяем геотекстилем или иным натканным материалом, нужно для того чтоб паралон не скрипел соприкасаясь с металлом.
Слайд 14. Кожа мля.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну кто там говорил что сидухи не кожаные? Как я и говорил, сиденья кожаные, кожа натуральная, боковины и тыл из дерьмантино, как и у всех, скажу одно, кожу ничем крутым не считаю, у другана на fx35 был дермантин, например. Но все же.
Слайд 15.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Как и говорил, снятие ручки.
Слайд 16-19.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Для наглядности
Слайд 20.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Паралон и внизу устал, скорее всего переставлю со своего кресла.
Водительский паралон не подходит, верх точно, вырез для подухи не с той стороны, низ имеет датчик присутствия, в общем возиться надо.

Mazda 6 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2008


Mazda Mazda6, 2011


Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Спасибо за запись, кресло щас разбираю чтоб чехлы одеть)

Спасибо тебе за такую инфу!Кресло сейчас разбираю, информации в инете ноль.Хорошо на эту статью нарвался.Ещё раз спасибо!




В Казане, на разборе, машина не бита.


Да я из Польши хочу прикинуть доставку


Лучше салон перешей, дешевле выйдет




Лучше салон перешей, дешевле выйдет

Вроде не дорого


вот красавчик, такие посты я одобряю!






Спасибо, забрал в закладки







Ещё раз подтверждает что поролон у 6-к гамно))) тоже кресло водительское разбирал и латал боковую поддержку у себя. Хорошая работа! 👍🏻



А каким образом латал? Есть отчет?


Ну фоток много есть. Отчёт как то так и не запилил. Может когда нить созрею. Если в кратце: брал поролон (какой попался) от сидушки офисного кресла. Клей в баллончике спрей. Лезвием аккуратно вырезал то что пришло в негодность но без фанатизма, потом вырезал из поролона кусочек необходимый, вклеивал его и в конце сверху что бы не было видно неровностей из плотной ткани (в моем случае, вафельное полотенце)так же спреем брызгал и клейл полностью полосу боковой поддержки. Напиши мне вечером скину пару фоток в личку. Правда единственное как раз таки как вырезан кусов и вклеен не зафотал…сильно был увлечён процессом 😀

Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

сиденье мазда 6

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

схема снятия сидений

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Разбор сиденья Mazda 6 GH, все таки кожа.


Текст сам за себя говорит, установил 75% кожаного салона, водительское кресло слегка замято с боков оказалось + крепление нужно приварить по человечески, чтоб не возвращаться к нему. Оказалось не все так просто, так и не смог найти нормальный мануал, со снятием пластика, сплошные обрывки информации, устал аж. В общем поехали.
Слайд 1.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

перевернули седло, отогнули велезяки державшие обшивки вынули обшивку (6 точек крепления, 2 длинные из них).
Слайд 2,3.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Видно что сидуха ремонтировалась, но поломка теперь с другой стороны, устраним сваркой полуавтоматом позже.
На слайде 2видно еще живую шайбу, на слайде 3, как с ней надо поступать.
Слайд 4.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Пластиковые накладки держаться на одном черном болтике, паре клипс и клипс плоских. Клипсы спереди прижимаем плоскогубцами усики, вынимаем, болт открутить, клипсы около спинки аккуратно отсоединяем отверткой, раздвигая половинки пластика.
Далее весь пластик тянем назад, он просто насажен на метал.
Отсоединяем все штекера, что идут к спинке, хомуты срезаем.
Слайд 5,6.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну и намаялся я с этими крутилками, чтоб вы не маялись покажу их снятыми. Просто пролезьте отверткой между крутилкой и сидухой, заглядывайте в эту щель и откиньте в сторону эту скобу. Насчет ручки подъема, накладку теребим круглую, как оказалось, снимаем просто ее, там 3 болта, откручиваем их.
Слайд 7.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Отстегиваем замок на спинке кресла, откидываем тыльную сторону, находим подушку, откручиваем болт на 10, откидываем металическую пластину.
Слайд 8.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Просовываем рукибазуки до крепления подголовника изнутри сиденья, нащупываем пластиковый крепеж для подголовников, там усики, их нажать, крепеж вытащить.
Слайд 9.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Тянем обивку вверх, вуаля, мля.
Слайд 10.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Сама обивка крепиться к паралону колечками, их разжимаем, говорят, можно выкинуть и стянуть хомутами при сборке, посмотрим.
Слайд 11.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Вот и усталость паралона, пока что делать не знаю, нужно подумать, или отдать мебельщикам или самому колхозить или свой паралон поставить, у меня поживее будет. Проблемное место, ничем не усиленый разрез для подушки в паралоне, у всех так походу, устал, отклеился, начал сыпаться, в итоге пустота появилась, причем в других местах сидуха прекрасно форму держит.
Слайд 12.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Отделил, подогрев везде живой, на пассажирском работает по крайней мере.
Слайд 13.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Прокладос, устал. Заменяем геотекстилем или иным натканным материалом, нужно для того чтоб паралон не скрипел соприкасаясь с металлом.
Слайд 14. Кожа мля.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну кто там говорил что сидухи не кожаные? Как я и говорил, сиденья кожаные, кожа натуральная, боковины и тыл из дерьмантино, как и у всех, скажу одно, кожу ничем крутым не считаю, у другана на fx35 был дермантин, например. Но все же.
Слайд 15.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Как и говорил, снятие ручки.
Слайд 16-19.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Для наглядности
Слайд 20.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Паралон и внизу устал, скорее всего переставлю со своего кресла.
Водительский паралон не подходит, верх точно, вырез для подухи не с той стороны, низ имеет датчик присутствия, в общем возиться надо.

Mazda 6 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23


Спасибо за запись, кресло щас разбираю чтоб чехлы одеть)

Спасибо тебе за такую инфу!Кресло сейчас разбираю, информации в инете ноль.Хорошо на эту статью нарвался.Ещё раз спасибо!




В Казане, на разборе, машина не бита.


Да я из Польши хочу прикинуть доставку


Лучше салон перешей, дешевле выйдет




Лучше салон перешей, дешевле выйдет

Вроде не дорого


вот красавчик, такие посты я одобряю!






Спасибо, забрал в закладки







Ещё раз подтверждает что поролон у 6-к гамно))) тоже кресло водительское разбирал и латал боковую поддержку у себя. Хорошая работа! 👍🏻



А каким образом латал? Есть отчет?


Ну фоток много есть. Отчёт как то так и не запилил. Может когда нить созрею. Если в кратце: брал поролон (какой попался) от сидушки офисного кресла. Клей в баллончике спрей. Лезвием аккуратно вырезал то что пришло в негодность но без фанатизма, потом вырезал из поролона кусочек необходимый, вклеивал его и в конце сверху что бы не было видно неровностей из плотной ткани (в моем случае, вафельное полотенце)так же спреем брызгал и клейл полностью полосу боковой поддержки. Напиши мне вечером скину пару фоток в личку. Правда единственное как раз таки как вырезан кусов и вклеен не зафотал…сильно был увлечён процессом 😀

Разбор сиденья Mazda 6 GH, все таки кожа.


Текст сам за себя говорит, установил 75% кожаного салона, водительское кресло слегка замято с боков оказалось + крепление нужно приварить по человечески, чтоб не возвращаться к нему. Оказалось не все так просто, так и не смог найти нормальный мануал, со снятием пластика, сплошные обрывки информации, устал аж. В общем поехали.
Слайд 1.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

перевернули седло, отогнули велезяки державшие обшивки вынули обшивку (6 точек крепления, 2 длинные из них).
Слайд 2,3.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Видно что сидуха ремонтировалась, но поломка теперь с другой стороны, устраним сваркой полуавтоматом позже.
На слайде 2видно еще живую шайбу, на слайде 3, как с ней надо поступать.
Слайд 4.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Пластиковые накладки держаться на одном черном болтике, паре клипс и клипс плоских. Клипсы спереди прижимаем плоскогубцами усики, вынимаем, болт открутить, клипсы около спинки аккуратно отсоединяем отверткой, раздвигая половинки пластика.
Далее весь пластик тянем назад, он просто насажен на метал.
Отсоединяем все штекера, что идут к спинке, хомуты срезаем.
Слайд 5,6.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну и намаялся я с этими крутилками, чтоб вы не маялись покажу их снятыми. Просто пролезьте отверткой между крутилкой и сидухой, заглядывайте в эту щель и откиньте в сторону эту скобу. Насчет ручки подъема, накладку теребим круглую, как оказалось, снимаем просто ее, там 3 болта, откручиваем их.
Слайд 7.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Отстегиваем замок на спинке кресла, откидываем тыльную сторону, находим подушку, откручиваем болт на 10, откидываем металическую пластину.
Слайд 8.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Просовываем рукибазуки до крепления подголовника изнутри сиденья, нащупываем пластиковый крепеж для подголовников, там усики, их нажать, крепеж вытащить.
Слайд 9.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Тянем обивку вверх, вуаля, мля.
Слайд 10.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Сама обивка крепиться к паралону колечками, их разжимаем, говорят, можно выкинуть и стянуть хомутами при сборке, посмотрим.
Слайд 11.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Вот и усталость паралона, пока что делать не знаю, нужно подумать, или отдать мебельщикам или самому колхозить или свой паралон поставить, у меня поживее будет. Проблемное место, ничем не усиленый разрез для подушки в паралоне, у всех так походу, устал, отклеился, начал сыпаться, в итоге пустота появилась, причем в других местах сидуха прекрасно форму держит.
Слайд 12.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Отделил, подогрев везде живой, на пассажирском работает по крайней мере.
Слайд 13.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Прокладос, устал. Заменяем геотекстилем или иным натканным материалом, нужно для того чтоб паралон не скрипел соприкасаясь с металлом.
Слайд 14. Кожа мля.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну кто там говорил что сидухи не кожаные? Как я и говорил, сиденья кожаные, кожа натуральная, боковины и тыл из дерьмантино, как и у всех, скажу одно, кожу ничем крутым не считаю, у другана на fx35 был дермантин, например. Но все же.
Слайд 15.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Как и говорил, снятие ручки.
Слайд 16-19.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Для наглядности
Слайд 20.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Паралон и внизу устал, скорее всего переставлю со своего кресла.
Водительский паралон не подходит, верх точно, вырез для подухи не с той стороны, низ имеет датчик присутствия, в общем возиться надо.

Mazda 6 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2008


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2010

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Спасибо за запись, кресло щас разбираю чтоб чехлы одеть)

Спасибо тебе за такую инфу!Кресло сейчас разбираю, информации в инете ноль.Хорошо на эту статью нарвался.Ещё раз спасибо!




В Казане, на разборе, машина не бита.


Да я из Польши хочу прикинуть доставку


Лучше салон перешей, дешевле выйдет




Лучше салон перешей, дешевле выйдет

Вроде не дорого


вот красавчик, такие посты я одобряю!






Спасибо, забрал в закладки







Ещё раз подтверждает что поролон у 6-к гамно))) тоже кресло водительское разбирал и латал боковую поддержку у себя. Хорошая работа! 👍🏻



А каким образом латал? Есть отчет?


Ну фоток много есть. Отчёт как то так и не запилил. Может когда нить созрею. Если в кратце: брал поролон (какой попался) от сидушки офисного кресла. Клей в баллончике спрей. Лезвием аккуратно вырезал то что пришло в негодность но без фанатизма, потом вырезал из поролона кусочек необходимый, вклеивал его и в конце сверху что бы не было видно неровностей из плотной ткани (в моем случае, вафельное полотенце)так же спреем брызгал и клейл полностью полосу боковой поддержки. Напиши мне вечером скину пару фоток в личку. Правда единственное как раз таки как вырезан кусов и вклеен не зафотал…сильно был увлечён процессом 😀

Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

сиденье мазда 6

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

схема снятия сидений

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…


Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Читайте также: