Сколько кресел в бизнес классе

Обновлено: 26.04.2024

Boeing 777–300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777–300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777–300 у «Аэрофлота» во всех классах.

© aeroflot.ru

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1–5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

© aeroflot.ru

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

© aeroflot.ru

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000–4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777–300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Автор: Sealle – собственная работа, CC BY-SA 4.0, commons.wikimedia.org

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — двухклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 6 (рейсы RA-73342, RA-73847 — 0 ).

Бизнес-класс у «Нордвинда» находится в носовой части самолета с зоной кухни — 8 мест. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в секторе (ряды 1). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Лучшие места — 480 мест (рейсы RA-73342, RA-73847 — 486) с увеличенным пространством для ног: ряды 6, 15, 34, 49 — H, J, K; ряды 6, 14, 33, 49 — A, B, C; ряды 7, 12, 32, 48 — D, E, F, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

© nordwindairlines.ru

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777–300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1–3.

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

© rossiya-airlines.com

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777–300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777–300 с тремя классами

© emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

© emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

© emirates.com, Туристер.Ру

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

© emirates.com, Туристер.Ру

Отзывы о Боинг 777–300

Отзывы — лучший источник, чтобы узнать нюансы перелета на Боинг 777–300 с точки зрения пассажира.

В основном туристы высоко оценивают все места, в том числе и в эконом-классе, но и указывают на некоторые недостатки, о которых будет полезно знать тем, кто летит впервые и особенно на дальние расстояния.

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

Класс Комфорт

Удобные кресла, изысканные блюда, мультимедийная система развлечения — комфортный перелет складывается из множества деталей, о которых мы позаботились в классе Комфорт.

Мультимедийная система развлечений

Комфорт на высоте

Пассажирам класса Комфорт предоставляется возможность регистрироваться и оформлять багаж на отдельных стойках регистрации SkyPriority, обозначенных указателями.

Багаж

Для пассажиров класса Комфорт на рейсах Аэрофлота действует специальная норма бесплатного провоза багажа:

  • Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты комфорт класса программы «Аэрофлот Бонус»): 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.
  • Группа тарифов Базовый: 1 место до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.

Элитные участники программы «Аэрофлот Бонус» могут воспользоваться дополнительными местами провоза регистрируемого багажа.


Программа лояльности

Часто летающим пассажирам Аэрофлот предлагает сделать подготовку к полету легче и приятней благодаря привилегиям элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус».

Дополнительные бесплатные места провоза багажа, приоритетная регистрация на рейс, доступ к комфортабельным залам ожидания — это лишь часть привилегий, которыми могут воспользоваться элитные участники программы.


Перед полётом

Ваше комфортное пространство

Комфорт на борту - это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение: растояние между креслами, угол наклона спинки кресла, наличие USB-порта или розетки для зарядки мобильных устройств, материалы, освещение и многое другое.

Пространство класса Комфорт

Класс Комфорт Аэрофлота представлен на самолетах Airbus A350, Boeing 777, выполняющих перелеты дальней продолжительности, поэтому разрабатывая пространство данного класса мы позаботились о множестве деталей, которые помогут вам отдохнуть и насладиться перелетом: увеличенные ширина кресла пространство для ног, удобные кресла, больший угол отклонения спинки, мультимедийная система развлечений и не только.

Основные характеристики

  • Тип самолета – дальнемагистральный пассажирский самолет
  • Дальность полета – до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета – до 14 ч
  • Количество двигателей – 2
  • Пассажировместимость – 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом

Перелет в классе Комфорт нового Airbus А350 способен изменить Ваше отношение к отдыху на борту. Современные материалы, удобные эргономичные кресла с большим углом отклонения спинки, безупречный сервис подарят Вам незабываемые ощущения в полете.

Факты о классе Комфорт

  • 24 места с конфигурацией кресел 2–4–2
  • Расстояние между креслами — 96,5 см.
  • Угол отклонения спинки кресла – до 20,3 м.
  • Мониторы диагональю 13 дюймов (33 см)
  • Кресла оснащены USB-портом и розеткой для подзарядки ваших мобильных устройств и компьютера.

Предметы комфорта

В классе Комфорт пассажирам предлагаются пледы * .
На рейсах от 6 часов дополнительно предоставляются дорожные наборы с тапочками.

* Пледы загружаются в ограниченном количестве и предоставляются по требованию пассажира


Рабочее место

Ваш перелет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресло класса Комфорт оборудовано USB-портом и розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств, индивидуальной системой освещения и раздвижным столиком.


Сон на борту

В классе Комфорт мы позаботились, чтобы вы могли полноценно отдохнуть во время перелета. К Вашим услугам удобные кресла с подставкой для ног и отклоняющейся спинкой, пледы и персональные дорожные наборы.

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Интернет на борту

С интернетом на борту Вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами даже в полете!

Оплата услуги производится во время полета по тарифам, указанным на странице регистрации и оплаты, и возможна только в безналичной форме. К оплате принимается большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, МИР. Сумма будет списана с Вашей банковской карты в момент совершения платежа.

Подробная информация об услуге представлена в разделе услуги связи на борту.

Класс Бизнес

Класс Бизнес Аэрофлота — это внимание к деталям и высокий уровень сервиса на всех этапах обслуживания пассажиров, забота о тех мелочах, из которых складываются самые яркие впечатления о путешествии.

Внимание к деталям

SkyPriority


Специально для пассажиров класса Бизнес и участников элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровня Elite Plus мы предлагаем комплекс услуг SkyPriority. Это быстрое и комфортное прохождение предполетных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности в более чем 1000 аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпаний — участниц альянса SkyTeam.

Для пассажиров класса Бизнес в зоне регистрации SkyPriority организованы отдельные стойки регистрации, обозначенные указателями.

  • Зоны приоритетной регистрации
  • Приоритетная сдача багажа
  • Приоритетное обслуживание в билетных кассах
  • Приоритетное обслуживание у стоек для трансферных пассажиров *
  • Ускоренное прохождение контроля безопасности и паспортного контроля *
  • Приоритетная посадка на борт ВС *
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • Приоритетное обслуживание в Call Center
  • Приоритетное обслуживание на стойке розыска багажа *

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах.
В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Зал ожидания повышенной комфортности

Отдохните перед полетом в бизнес-залах альянса SkyTeam более чем в 1000 аэропортов совокупной маршрутной сети Аэрофлота и альянса SkyTeam. К Вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, с легкими закусками, напитками, и доступом в Интернет.

Обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя — пассажира, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы.


Для пассажиров класса Бизнес на рейсах Аэрофлота действуют специальные нормы бесплатного провоза багажа:

Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты бизнес класса программы «Аэрофлот Бонус»):

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 2 места не более 32 кг каждое
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Группа тарифов Базовый:

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 1 место не более 32 кг
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг


Часто летающим пассажирам класса Бизнес Аэрофлот предлагает специальные условия для накопления миль и повышения уровня в программе «Аэрофлот Бонус».


* Услуга предоставляется не во всех аэропортах. Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах. В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение.

Расстояние
между креслами

Угол откидываемой
спинки кресла

Мультимедийная
система развлечений

USB-порт и розетки
для зарядки

Описание самолетов

Дальне-, средне- и ближне- магистральные самолеты

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета — до 14 ч.
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 28 мест класса Бизнес / 24 места класса Комфорт / 264 места класса Эконом
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом А350 это становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха, устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы вы прилетели в место назначения полными сил и готовыми к новым открытиям.

Чтобы отдохнуть во время перелета, разложите Ваше кресло в горизонтальное положение или настройте удобное положение спинки и подставки для ног.

Кресла среднего ряда оснащены перегородками, максимально разделяющими кресла между собой с ограничением доступа к соседнему пассажиру.


Факты о классе Бизнес

Пассажирам класса Бизнес Аэрофлота на борту Airbus А350 предлагается:

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся музыкальной и кинопрограммой.
  • Блюда, сервированные в фарфоровой и стекляной посуде.
  • Кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки.

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и дорожные наборы.

На рейсах свыше 8 часов полета предлагаются постельные принадлежности.





Дорожный набор от 3 до 6 ч.


Дорожный набор от 6 ч.

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или скрытую от посторонних взглядов спальную комнату.

Ваше кресло в салоне класса Бизнес оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным освещением, чтобы ничто не отвлекало вас от решения бизнес-задач.


Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки кресло раскладывается в полноценную кровать длиной до 200 см. Электромеханические шторки позволят закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.


Барная зона

В конце салона класса Бизнес предусмотрена зона отдыха с баром-самообслуживания.


Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый ⁠ ⁠

Прежде, чем купить билет на самолет, нужно решить десятки вопросов. Какую выбрать авиакомпанию? Какой рейс предпочесть? Покупать ли сразу билеты туда-обратно? Какой класс перелета выбрать? Именно от решения последнего вопроса зависит, насколько комфортно пройдет путешествие.

Традиционно выделяют три класса перелета — эконом, бизнес и первый. Но часто авиакомпании вводят дополнительные варианты. Например, Аэрофлот предлагает воспользоваться классом Комфорт — по своим опциям и цене это средний вариант между классами эконом и бизнес.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

В салоне эконом-класса кресла расположены очень плотно

Эконом занимает большую часть салона — среднюю и хвост. Точные условия перелета в эконом-классе различаются в зависимости от авиакомпании, но, как правило, это минимальный (базовый) набор услуг и стандартные условия перелета.

Общие черты эконом-класса:

кресла находятся очень близко друг к другу;

в ряду от 6 до 10 кресел;

кресла не раскладываются, лишь откидываются;

пассажиры не всегда получают питание;

подушки и пледы предоставляются по запросу;

минимальные нормы ручной клади (до 10 кг) и багажа (до 23 кг), в некоторых тарифах багаж не заявлен;

общая стойка регистрации;

пассажиры эконом-класса последними покидают самолет;

зал ожиданий без привилегий.

Что такое комфорт-класс?

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

В комфорт-классе кресла гораздо удобнее и раскладываются внутри собственного каркаса и не мешают соседям

В самолетах Боинг 777 на длительных перелетах Аэрофлот вводит обслуживание уровня комфорт-класса. Обслуживание по классу комфорт лучше, чем в экономе, но хуже, чем в бизнес-классе.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Разница между эконом и комфорт-классом существенная, основная привилегия достигается за счет большего пространства для пассажира, более удобными креслами и улучшенным питанием. При перелетах на большие расстояния эти факторы нельзя недооценивать. В среднем стоимость перелета комфорт-классом в два раза выше, чем самый дешевый эконом.

Это оптимальный вариант для тех, кто не готов купить билет бизнес-класса, но условия эконома кажутся слишком суровыми. Часто комфорт-класс предпочитают семьи с детьми, люди высокого роста и полной комплекции.

Отличительные черты комфорт-класса:

кресла располагаются в салоне между классами эконом и бизнес;

схема кресел 2-4-2;расстояние между креслами составляет почти метр, ширина сидения 49 см;

сидения не откидываются, поэтому не могут помешать тем, кто сидит сзади, они раздвигаются внутри собственного каркаса;

есть подставка для ног;

пассажирам выдают дорожный набор: плед, подушка, маска, тапочки, крем;

общая стойка регистрации и зал ожидания;

питание соответствует бизнес-классу;

мультимедийная система развлечений;

нормы провоза багажа увеличены вдвое — два места по 23 кг, но ручная кладь не должна превышать 10 кг.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее, чем в эконом

Второй по популярность перелет бизнес классом. Условия в нем значительно комфортнее, а сервис более адресный. Точные условия, опять же, зависят от авиакомпании.

Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Бизнес-класс часто выбирают при перелете на дальние расстояния, особенно если авиапутешествие ожидается ночью.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Общие черты бизнес-класса:

между сидениями есть значительные интервалы;

классическая схема — 4 кресла в ряду, иногда шесть, но при соблюдении необходимых нормативов (схемы 2-2 или 2-2-2);

кресла раскладываются почти до горизонтального состояния (обычно на 160 градусов), в отдельных случаях они трансформируются в аналог кровати;

на борту бесплатные напитки, включая алкогольные;

более широкое меню, предлагаются закуски;

отдельная стойка регистрации;

часто отдельный зал ожидания;некоторые компании предоставляют услуги трансфера от аэропорта;

пассажиры бизнес-класса покидают самолет до пассажиров эконом-класса;

более высокие нормы ручной клади и багажа.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Пассажиров первого и бизнес-класса обслуживают лучшие стюарды. Несмотря на индивидуальный подход к таким клиентам, они тщательно следят, чтобы правила безопасности перелета были соблюдены.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

А порой места первого класса напоминают отдельные комнаты

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Пассажиры первого класса путешествуют в отдельном номере-купе или капсуле с просторным, просто шикарным креслом (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), которое трансформируется в полноразмерную кровать, им предоставляется деловая зона со столом и стулом.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

цена билетов составляет

примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет бизнес-классом или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом.

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый Самолет, Роскошь, Обслуживание, Длиннопост

Обще черты первого класса:

кресла выполнены из элитных материалов, имеют массажные функции, ортопедические вставки и подогрев сидений;

место — это не сидение в классическом понимании, а мини-комната, часто огороженная, с кроватью, индивидуальным освещением, современными гаджетами;

в некоторых вариантах каждое место первого класса имеет так же собственный душ и гардероб;

у каждого пассажира есть возможность выбрать развлечение — посмотреть кино, сыграть в видеоигру;бесплатные напитки, в том числе премиальные алкогольные;

отдельная стойка регистрации (иногда и отдельный терминал);

vip-зал ожидания с напитками, закусками, мягкой мебелью высокого качества, свободным доступом к системе развлечений и высокоскоростному интернету;

до самолета пассажиров доставляют по отдельности на транспорте премиум-сегмента;

пассажиры первого класса первыми покидают самолет;

нормы веса ручной клади и багажа значительно выше стандартных нормативов.

Мой вам совет, если вы летите долгим рейсом (больше 8 часов) то лучше переплатить и купит билет на комфорт-класс, если вы высокий человек и/или больших комплекции, то эконом класс покажется вам адом и сильно испортить вам настроение после отдыха


15.9K постов 43.3K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

В посте после абзаца про эконом, что-то на богатом, непонятно.

мне вот вообще кто нибудь объяснит, летишь два часа и тебя кормят, едешь на поезде неделю и пошёл нахуй.

Вывод такой-если вы высокий человек или хорошей такой комплекции, то лучше вам зарабатывать побольше, чтобы хватило на бизнес класс)))

В 2007 году отец летел из Москвы в Сургут. Взял бизнес-класс, т.к. был после операции. Во-первых не было никакого VIP- зала, где документы для регистрации забирают пока ты пьешь кофе, была обычная стойка с надписью "бизнес-класс". Во-вторых перед ним влез какой-то хуй с 8 паспортами, позвавший их владельцев, который оказался вообще из эконома, в-третьих в Сургуте багаж с ленты забирал он сам, вместе с другими пассажирами. И также, как и другие пассажиры не мог вывезти тележку за пределы терминала и тащил чемодан до такси сам. Из всех плюшек было увеличенное расстояние между сиденьями и улучшенное питание с нормальными, а не пластиковыми приборами. Спрашивается, какого хуя он переплачивал в 2,5 раза? Только чтобы поесть металлическими вилками и вытянуть ноги?

Вот от чего подгорает так это подлокотник узкий один на двоих пассажиров. Также и в кинотеатрах делают. Так сложно было сделать каждому свой, чтобы не тереться и не толкаться локтями с соседом. Капец черти.

Была история забавная:

Летаю переодически, потому что живу в Геленджике, а половина семьи (старшая сестра со своей семьёй,) в Красноярске. Вот и решил отпраздновать НГ в 2018 в Сибири, купил билеты через Внуково (будь он трижды проклят) и, маленькое отступление: в своё время имел близкие отношения с одной необычной девочкой-офицером ГНК в свою бытность, расчетливой, красивой, успешной, умной, жёсткой в некоторых вопросах и крайне мстительной ( при расставании с одним из парней забрала у него дорогую машину и один из его ломбардов). И вот, как то после долгого промежутка времени, уже обитая на море, в состоянии лёгкого подпития пишу я ей, мол, "как дела, а нет желания приехать в гости, отдохнёшь недельку?"на что, вкратце, получаю ответ-"ну давай, раз приглашаешь-покупай билеты"(на тот момент она уже обосновалась в Москве, но у нее так же семья- родители и брат остались в Красноярске), "договорились"-ответил я и лег спать. Суть да дело-утром я понял - что расстались мы не просто так, с этим радушным приглашением я погорячился - чему поспособствовал во мне алкоголь, поэтому принял взрослое волевое решение и написал ей:"прости, дел не впроворот, давай в другой раз" (ну ладно- не по-мужски, сам знаю), ответом с её стороны было ожидаемое: " ты повелся что я прилечу к тебе? Пфффффффф-не моего уровня ты парень-я стебалась)" . Итак мы переходим ко второй части моего долгого рассказа-

Прилетаю я 26-го декабря во Внуково, долгих 6 часов ожидания пересадки в кафе напротив посадочных ворот, спонтанная встреча с дальним знакомым, летящим в новосиб, алкоголь, в какой-то момент он спрашивает:

-а ты во сколько летишь?

И никто не позвал, никто не озвучил (а в Краснодаре, например, при мне недостающего пассажира пьяного из туалета выковыряли и запихнули в самолёт на предыдущем полете)

В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться местом- на время взлета- поболтать со старой подружакой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зову стюардессу, была-ни-была: " а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?"

-"извините, а У НЕЁ ТОЖЕ ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ КАРТА Аэрофлота?"(или девочка на кассе намутила или предыдущий покупатель билета был с ней)

-"тогда извините, такой возможности нет, вы вернётесь на своё место?"

В этот момент я вспомнил наш разговор про "парень не из моего круга общения" и она вспомнила тоже.

- "Ну сиди здесь, какая разница?"

-"прости, сильно устал-хочу поспать нормально, увидимся"

Я с тааааааким трудом сохранил тогда невозмутимость-не передать.

Один из самых эпичных моих "РРРРРРАУНД!" в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой)

П.С. бизнес-класс в Аэрофлоте мне-простому смертному-понравиося до чёртиков, один минус-₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽

Ответ на пост «Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первый» Самолет, Роскошь, Обслуживание, Ответ на пост, Длиннопост

Выбор самолёта нормального человека - о, на моё число есть да без пересадок, беру.

Какой-то яндекс дзен на пикабу. Особенно последний абзац - летал регулярно до ковида в Азию Аэрофлотом. Нормально в экономе лететь с ростом 190, даже спинку не нужно откидывать. Берешь ночной рейс, кушаешь в бизнес зале плотно с вином, садишься в самолет и спишь часов 8. Проверенный неоднократно вариант )

тот случай, когда со своей зарплатой даже на эконом не хватает. я не ною, просто констатация факта.

Я не понимаю одно почему 100 кг мужик платит за билет столько же сколько 50 кг женщина?? И почему еду приносят по такому же принципу все со среднему. Нехорошо получается. Самолет не знает кто там сидит женщина или мужик или ребенок все считается на кг веса перевезённого пассажира. И билет тоже должен продаваться по такому же принципу вводишь свой вес и получаешь стоимость билета, а также рассчитанную на тебя порцию еды.

В первом классе Эмирейтс целая как комната с кроватью, столом, телевизором, душем. Дают не только халат и тапочки, но и комфортный трикотажный костюм для перелёта (штаны и толстовка), а также элитный алкоголь, редкое вино, еда сколько хочешь и когда хочешь. Большой выбор фильмов, можно посмотреть даже запрещенные в россии, например "Смерть Сталина"

Для некоторых ад заплатить в 10-15 раз больше)

Летаю переодически, потому что живу в Геленджике, а половина семьи в Красноярске. Вот и решил отпраздновать НГ в 2018 в Сибири, купил билеты через Внуково (будь он трижды проклят) и маленькое отступление: в своё время имел близкие отношения с одной необычной девочкой-офицером ГНК в бытность, расчетливой, умной, жёсткой в некоторых вопросах и крайне мстительной ( при расставании с одним из парней забрала у него дорогую машину и один из его ломбардов). И вот как то после долгого промежутка времени, уже обитая на море, в состоянии лёгкого подпития пишу я ей, мол, "как дела, а нет желания приехать в гости, отдохнёшь недельку?"на что вкратце получаю ответ-"ну давай, раз приглашаешь-покупай билеты" (на тот момент она уже обосновалась в Москве, но у нее так же семья- родители и брат остались в Красноярске). Суть да дело-уиром я понял что погорячился во мне алкоголь и написал ей:"прости, дел не впроворот, давай в другой раз" (ну ладно- не по-мужски, сам знаю), ответом с её стороны было ожидаемое " ты повелся что я прилечу к тебе? Пфффффффф-не моего уровня ты парень-я стебалась) итак мы переходим ко второй части моего долгого рассказа-

Прилетаю я 30-го декабря во Внуково, долгих 6 часов ожидания пересадки в кафе напротив Гейтс посадки, встреча со знакомым, алкоголь, в какой-то момент он спрашивает, а ты во сколько летишь? -20:30

И никто не позвал, никто не озвучил)

Несут на стойку продаж билетов-их нет. Впредверии нового года логично, понимаю что дело принимает неприятный оборот, паникую и тут одна из кассиров меня через пол-зала кричит-"есть билеты!", Подбегаю, выясняется, что 2 пассажира из Шереметьево отменили свои билеты, можно приобрести, но. бизнес. И вся сумма наличности, которая у меня была покрывает стоимость одного+такси с оплатой платной дороги до Шереметьево. Ну ок, деваться некуда-вариант ждать 1-го так себе. Покупаю, девочка-кассир заказывает мне такси (огромное ей спасибо в целом-была шоколадка-отдал), лечу на этом такси в Шереметьево, таксист одет и рассказывает, что я вообще "один из" и вообще Шереметьево этими моментами славится. Девочка-кассир параллельно мне звонит, что зарегала меня и что бы я сразу бежал на досмотр, приезжаю, бегу, прохожу досмотр, бегу к воротам и по пути встречаю. Ту самую мою подружаку! Чмокаб в шёчку, бегу дальше, потом понимаю что успел, мы летим одним рейсом в Красноярск, начинается посадка-я ухожу в зону регистрации бизнеса.

В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться на время местом- на время взлета- поболтать сл старой подругой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зрву стюардессу, была-ни-была: " а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?"

-"извините, а у неё тоже золотая карта Аэрофлота?"(или девочка на кассе наметила или предыдущий покупатель билета был с ней)

-"тогда извините, такой возможности нет"

В этот момент я вспомнил наш разговор про "парень не из моего круга общения" и она вспомнила тоже. Один из самых эпичных моих "РРРРРРАУНД!" в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой)

Схема салона Airbus A320: лучшие места

Узкофюзеляжные лайнеры Airbus A320 (Аэробус А320, Эрбас А320), летающие на малые и средние расстояния до 4900 км, входят в число наиболее успешных и универсальных пассажирских самолетов, эксплуатируются по всему миру.

© skyradar

Схема мест Airbus A320

Пассажирский салон Airbus A320 способен вместить до 180 пассажиров. На борту располагается 3 туалета: 1 в носовой части по левой стороне, 2 — в хвосте, за последним пассажирским рядом.

Компоновка салона определяется авиакомпанией: далеко не во всех рейсах есть бизнес-класс, и оборудован этот сектор может быть по-разному — с комфортными креслами либо креслами-трансформерами, раскладывающимися в кровать.

Ниже — схемы салона Airbus A320 популярных у путешественников из России авиакомпаний, а также обзор лучших и плохих мест.

Обратите внимание: часто ищут и информацию об А320 компании «Ред Вингс» (Red Wings), однако в настоящее время в парке перевозчика уже используется только улучшенная модель Аэробуса — А321.

Аэрофлот

Компания «Аэрофлот» эксплуатирует на регулярных рейсах более 70 самолетов Аэробус А320. Используется два типа компоновки салона, главное отличие — количество мест в бизнес-классе.

  • Бизнес-класс на 20 мест (располагаются по 2), ряды — с 1 по 5;
  • Эконом-класс — 120 мест (сгруппированы по 3), ряды — с 6 по 25;
  • Лучшие места Аэробус А320 в эконом-классе — это Space+ с увеличенным пространством для ног, находятся они на 10 ряду (B, C, D, E).

© aeroflot.ru

  • Бизнес-класс на 8 мест (размещены по 2), ряды 1 и 2;
  • Эконом-класс — 150 мест (по 3), ряды — с 6 по 30;
  • Лучшие места эконом-класса Space+ располагаются на 14 ряду, B, C, D, E.

© aeroflot.ru

Плохими местами в эконом-классе считаются кресла в конце салона у туалета (к тому же там может не хватить места на полке для ручной клади) и средние в каждом ряду (нет личного подлокотника). Это правило работает для большинства самолетов, не только A320.

Уральские авиалинии

На лайнере Аэробус А320 «Уральских авиалиний» реализуется схема компоновки на 156 мест:

  • Бизнес-класс — ряды 1–3, 12 мест;
  • Эконом-класс — 144 места, лучшие (с доп. пространством для ног) — на 4, 10 и 11 рядах.

© uralairlines.ru

S7 Airlines

В парке авиакомпании S7 Airlines европейские Аэробусы весьма востребованы. Помимо Airbus A320 эксплуатируются улучшенные Airbus A320neo, а также модели A319 и A321.

Схема мест на Airbus А320 у S7

  • Всего мест — 174: эконом-класс — 174 (стандартно — по 3);
  • Аварийные выходы находятся напротив кресел в 12 и 13 рядах, и эти места считаются наиболее удачными в эконом-классе — шире пространство для ног;
  • Неудачные места стандартно — посередине (особенно для тех, кто летит один) и в конце салона (неудобно для всех — рядом туалеты, мало места на полке для ручной клади).

© s7.ru

Схема мест на Airbus А320neo у S7

  • Всего мест — 164: бизнес-класс — 8 (попарно), эконом-класс — 156 (по 3);
  • Лучшие и плохие места — как и на схеме А320 от S7.

© s7.ru

Россия

В эксплуатации авиакомпании «Россия» — 4 борта модели Аэробус А321. В каждом самолете есть бизнес-класс и места повышенной комфортности Space+ в эконом-классе.

  • Бизнес-класс — 12 мест, находятся на 1–3 рядах;
  • Эконом-класс — 156 мест, нумерация рядов — 4–29;
  • Лучшие места в экономе (Space+) — 12 ряд, B, C, D, E.

© rossiya-airlines.com

В воздушном парке авиакомпании «Ямал» 8 самолетов Airbus A320-200. В зависимости от компоновки на лайнерах данного типа может быть доступно от 150 до 180 пассажирских кресел. Места в салоне расположены по стандартной схеме 3–3 (в эконом-классе), а в носовой части борта выделен комфортный бизнес-класс.

К сожалению, официальный сайт авиакомпании «Ямал» не предоставляет схему компоновки салонов своих самолетов. Выбор места недоступен и при покупке билета на официальном сайте (независимо от класса билета).

Один из основных рейсов, по которым летает именно А320: Москва — Симферополь.

© yamal.aero

Qatar Airways (Катар Эйрвейз)

Самолеты A320 авиакомпании Qatar укомплектованы максимально комфортно для пассажиров.

В каждом самолете выделяется 12 мест бизнес-класса, кресла в котором раскладываются в полноценную горизонтальную кровать длиной 200 см.

Персональные мониторы с развлекательной системой, розетки, USB-разъемы есть не только в бизнес-классе, но и в экономе. Все эти преимущества, несомненно, повышают уровень даже «неудачных» срединных мест и последнего ряда.

© qatarairways.com

Air Arabia

Все рейсы авиакомпании выполняются исключительно самолетами A320, в парке этого перевозчика — 31 лайнер, в планах — расширение парка до 44.

Преимущество эконом-класса у Air Arabia — максимально большое расстояние между креслами — 81 см (между одинаковыми точками двух следующих друг за другом кресел).

Класс единый, 29 рядов. Количество мест — 174.

Лучшие места на схеме Airbus A320 — 1, 2–4 (удобно расположены), 11 и 12 ряды (больше пространства для ног).

© Официальный сайт Air Arabia

Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)

У Турецких авиалиний 24 самолета Airbus A320. Вместимость — 150–159 пассажиров.

На большинстве рейсов:

  • Бизнес-класс — 12 мест на рядах 1–3;
  • Эконом-класс — ряды 4–27;
  • Аварийные выходы — у рядов 11 и 12.

© turkishairlines.com

Airbus A320: отзывы пассажиров

Дополнительную к официальной информацию о лучших местах в салоне Аэробус А320 всегда можно почерпнуть из отзывов путешественников на следующих площадках:

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Читайте также: