Штраф за отсутствие детского кресла в каршеринге

Обновлено: 19.05.2024

Ниже вы можете ознакомиться с вспомогательной схемой и таблицей, для более простого понимания правил перевозки детей.

Изменения в правилах перевозки детей в 2022 году

Теперь к вопросу, что нас ожидает с 1 января 2022 года в правилах перевозки детей в машине.

МВД РФ подготовило новый проект закона, регулирующий порядок перевозки детей автомобильным транспортом. Планировалось его принятие Государственной Думой ФС РФ в декабре 2022 года, а применять его должны были уже с 1 января нового года. Однако, скорее всего, данный закон до 1 января 2022 года принят не будет, а значит, пока будем руководствоваться старым порядком использования детских кресел в машинах.

Конечно, рано или поздно и с большой вероятностью новые правила перевозки детей в автомобилях будут приняты.

Проект закона касается новых требований для детских автомобильных удерживающих устройств.

К нашему удивлению, новые правила не нацелены на их ужесточение, на увеличение штрафных санкций и ответственности водителей. Если будут приняты поправки МВД, то они как раз наоборот упростят порядок перевозки несовершеннолетних в автомобилях, ведь пункт 22.9 Правил дорожного движения предлагается изложить в следующей сокращенной редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

То есть из пункта 22.9 Правил исключается фраза «или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Почему МВД пошло на такой шаг? Дело все в практическом опыте и экспериментах, которые проводились с этими «иными средствами». Были сделаны выводы, что как раз дополнительные приспособления, использующиеся вместе со штатными ремнями безопасности, сильно повышают риск получения травм и приводят к росту риска для здоровья и жизни детей в машине. Применение обычного ремня безопасности оказалось в этом плане самым надежным вариантом.

Вот почему в новых правилах 2022 года детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении можно будет перевозить как в удерживающих креслах, так и с использованием штатных ремней безопасности.

В то же время в новых правилах сохранят порядок перевозки малолетних детей на переднем сиденье. (в части необходимости использования удерживающих детских кресел). Малыша в обязательном порядке следует возить только в удерживающем детском автокресле.

Еще одна особенность новых правил 2022 года перевозки детей в машине – это запрет на оставление малолетних детей (младше 7 лет) одних в салоне автомобиля без присмотра взрослых. За оставление ребенка в машине во время стоянки без присмотра предусматривается штраф в размере 500 рублей.

Таким запретом законодатель намерен снизить опасные для жизни и здоровья ребенка последствия нахождения его в автомобиле в отсутствие совершеннолетнего лица.

Таким образом, в 2022 году может вступить новый порядок перевозки детей в автомобилях. Основное в нем: детям старше 7 лет разрешат ехать в авто на заднем сидении без детского автомобильного кресла, но при этом, он должен быть пристегнут штатным ремнем безопасности; на переднем сидении ребенок (до 12 лет) должен быть закреплен специальным удерживающим устройством, соответствующим его росту и весу; при оставлении детей в автомобиле без присмотра взрослых налагается штраф – 500 рублей.

Не у всех молодых родителей есть детские кресла, или не всегда оно под рукой, поэтому важно знать какие штрафы грозят за отсутствие детского кресла в 2022 году и в каких случаях они накладываются.

Перевозка детей на заднем сиденье и крепления автокресел

Самым безопасным местом для ребенка является заднее сидение. Поэтому большая часть автомобилей зарубежных марок оборудована системой для крепления детского сиденья ISOFIX.

Система крепления встроена в кузов автомобиля и зафиксирована в мягкой часть заднего сидения. Достаточно установить автокресло и защелкнуть замок, тем самым обеспечив надежную фиксацию.

Такая установка, быстрый и удобный способ. Система крепления ISOFIX соответствует международным стандартам безопасности (ISO).

В случае, когда автомобиль не оборудован системой, автокресло крепится с помощь ремней. В сравнении с ISOFIX это более трудоемкий способ, которые займет определенное время, требует сноровки.

Ремни безопасности для детей, обивочный материал

К ремням безопасности тоже существуют определенные требования. Прежде чем модель автокресла запускают в массовое производства, оно проходит серьезное тестирование.

Основные требования к ремням
  • для маленьких детей (до 18 кг) предусмотрена фиксация в пяти точках (Y-образное крепление);
  • ремни должны регулироваться, таким образом, чтобы соответствовать габаритам ребенка и не сковывать его движение;
  • материал, из которого сделаны ремни безопасности, не должен быть скользким. В то же время достаточно мягким, чтобы было комфортно;
  • надежные замки должны защищаются специальной системой (карманом). Такая защита предусмотрена для того, чтобы любознательное дитя не смогло отстегнуться самостоятельно;
Требования к тканям обивки

Для того чтобы убедится, соответствует ли изделие нормам необходимо обратить внимание на маркировку, которая должна быть нанесена на жесткий каркас (ECE R 44/03, ECE R 44/04).

Первое, что нужно знать: детей никогда нельзя перевозить в кузове машины или в прицепе. Также нельзя перевозить маленьких детей в мототранспорте. Кроме того, существует ряд рекомендаций по перевозке именно маленьких детей, поскольку часто именно они становятся жертвами ДТП.

Как выбрать автокресло для ребенка

Для детей до года обычно берется автомобильная «люлька» или переноска. Она обычно рассчитана на ребенка до 10 кг. Отличается это изделие наличием 2-х положений, таких как горизонтальное и сложенное. В первом ребенок может безопасно спать во время движения, а во втором – активно проводить время. Также для детей можно подобрать специальное детское кресло, которое позволит расположить ребенка лицом или спиной по ходу движения транспорта.

Детское автокресло до 4-х лет рассчитано на вес ребенка до 18 кг. Его устанавливают по ходу движения машины. Автокресло для детей до 7 лет предназначено для транспортировки ребенка, весом до 25 кг. Такое приспособление оборудовано спинкой с регулируемой высотой. Фиксация ребенка осуществляется при помощи стандартного ремня безопасности.

Кресло для ребенка до 12 лет рассчитано на вес до 36 кг. Его часто называют «бустером». Приспособление имеет дополнительную лямку стандартного ремня безопасности авто.

Получить наказание за перевозку ребенка младше 12 лет без специальных устройств можно несколько раз в течение суток. То есть если после вынесения наказания инспектором водитель продолжил движение и правонарушение зафиксировано вторично, то общая сума штрафа составит 6 000 рублей и так далее.

Оплата административного штрафа должна быть произведена в течение 60 дней с момента вступления постановления об административном правонарушении в законную силу, то есть в течение 70 дней после совершения нарушения, так как 10 дней отводятся на обжалование (статья 32.2 КоАП).

Неуплата административного штрафа может повлечь (статья 20.25 КоАП):

Если произвести оплату санкций в течение первых 20 дней с момента вынесения постановления, то будет предоставлена скидка в размере 50%.

Разработчики трехточечных ремней не предполагали фиксацию с помощью него маленьких пассажиров. Так как в случае срабатывания фиксации или преднатяжителя ремня — последствия могут привести к тяжёлым травмам грудной клетки и шеи малыша.

До какого возраста используется

Если рассматривать общие Правила дорожного движения (ПДД, Правила), в пункте 22.9 установлено, что удерживающее детей устройство в машине обязательно к эксплуатации для детей возрастом до 7 лет. Такие нормы действуют и в 2022 году.

Но следует отметить те изменения, которые были произведены российскими законодателями в автодорожном праве летом 2017 года.

Нововведения от 3 июля 2022 г. действующие также в 2021 и далее годах:

  1. ДУУ использоваться должно для маленьких детей, которым еще не исполнилось 7 лет.
  2. Возрастное ограничение для детей, которых автомобилисты не обязаны провозить в специальных креслах – 7-11 лет.
  3. В салоне машин нельзя оставлять детей возрастом до 7 лет без присмотра взрослыми (п. 12.8 ПДД).
  4. Когда возраст ребенка в пределах 7-11 лет, то его обязательно перевозят на заднем сидении, пристёгнутого усиленными ремнями безопасности (п. 22.9 ПДД).
  5. Понятия «прочие устройства» были исключены из употребления. Под ними подразумевались подушки, которые подкладывались родителями под ремень безопасности, иное.

Дети с 12 лет могут проезжать на переднем сидении, но всегда пристегнутые ремнями безопасности.

Если оставляют малышей в салоне авто без присутствия взрослых, то за это грозит сумма штрафа (ч. 1 ст. 12.19):

О не исключает возможности их применения. Просто их наличие или отсутствие закон теперь не регулирует.

Понятие «детское удерживающее устройство», применяемое в п. 22.9 Правил относится не только к креслам, но и иным приспособлениям – ремням безопасности, другое.

На задних сиденьях мотоциклетного вида транспорта запрещено провозить детей, которым не исполнилось еще 12 лет. Необходимо дополнительное оборудование устройствами безопасности.

Каршеринг.Дети. Подходит ли каршеринг для поездок с ребенком?

Каршеровод Ринат Ельчанинов тестирует MINI Countryman с детским автокреслом от МатрёшCar и рассуждает, совместим ли каршеринг с маленькими пассажирами и удобно ли родителям пользоваться этим сервисом.


Темой каршеринга начал интересоваться еще в далеком 2013 году, когда в Москве работал всего один оператор и на линии было не больше 60 машин. В то время найти свободный автомобиль рядом с местом проживания или работы практически не представлялось возможным, поэтому сервис краткосрочной аренды впервые смог опробовать спустя чуть более чем два года.

За последние годы все преобразилось. В Москве работает дюжина операторов (еще с несколькими мы даже успели попрощаться), суммарный автопарк к концу 2019 года обещают пополнить до 21 тысячи машин, для аренды доступны более двух десятков различных моделей, в том числе и сегмента «премиум». Каршеринг развивается семимильными шагами, но, несмотря на это, арендовать автомобиль рядом с домом снова почти не удается. И не потому, что район с ужасной транспортной доступностью, просто изменились условия. В семье появился ребенок.

Поэтому, когда в один из выходных дней смог найти автомобиль с детским креслом всего лишь в 15 минутах от дома, недолго думая, забронировал его и сообщил жене, что планы на день нам придется слегка скорректировать. Хотелось понять, сочетается ли каршеринг с детьми и что предлагают операторы для семей с маленькими, но самыми важными пассажирами.


Первые впечатления

А ждал меня MINI Countryman второго поколения оператора МатрёшCar с пометкой «KIDS» в приложении. От обычного Миника ничем, кроме наличия детского кресла, не отличается. Цена та же: 15 руб/мин в движении и 4 руб/мин в режиме ожидания.

Автомобиль был чистым (что в Москве зимой не так часто встретишь), глубокого темно-синего цвета с оранжевой оклейкой Московского каршеринга, пробег – чуть более 1400 км. Под капотом – 1,5-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил, привод — только передний, коробка, естественно, автомат.

Ощущение нового автомобиля очень радовало. Но пока ехал в гордом одиночестве за семьей, решил поднажать, опустил педаль в пол и… секунду ничего не происходило, никакого ускорения. Первые впечатления – машина не едет. Хотя производитель и заявляет 9,6 с до сотни, разница между Миником и собственным автомобилем непремиальной немецкой марки, который используется «по праздникам» (пожалуй, поблагодарю родителей в Подмосковье за возможность насладиться дорогой, парковки в центре по 380 рублей за «штучку» и без меня обсуждали множество раз), и его 9 секундами по паспорту – небо и земля. А точнее – в обратном порядке.

На минуту даже закралась мысль сравнить оба авто на прямой, и… она тут же и угасла: водить механику в семье люблю лишь я, а сто тысяч за возможность заменить водителя – лучше подарить жене смартфон. 🙂

Но вот я уже у дома, едем гулять. Но прежде нужно усадить ребенка.


Что говорят правила?

В редакции правил дорожного движения от декабря 2018 года написано, что перевозить детей младше 7 лет в автомобиле можно только с использованием специальных удерживающих устройств (детских кресел), соответствующих весу и росту ребенка. Для детей от 7 до 12 лет могут использоваться автокресла или бустеры, однако на заднем диване разрешено также применение штатных ремней безопасности без необходимости установки каких-либо дополнительных устройств.

От себя скажу, что стоит ориентироваться индивидуально на каждого ребенка, его возраст, рост и вес, удобство передвижения. И, конечно же, родители обязаны думать о безопасности своих детей. Если штатный ремень ребенку от 7 до 12 лет не подходит (не удерживает, проходит по шее и др.), лучше не экономить. Про неиспользование автокресел для детей младшего возраста вообще промолчу, в таком случае лучше выбирать альтернативные виды транспорта.

А что у нас с безопасностью?

В нашем Минике установлено ярко-красное детское кресло группы 2/3 – от 15 до 36 кг. Возраст не указывается, так как телосложение у всех детей разное, но приблизительно составляет от 3-4 до 12 лет. Ребенок в кресле пристегивается штатным ремнем безопасности. Система крепления ISOFIX отсутствует.

Каких-либо сложностей с тем, чтобы усадить ребенка в автомобиль и пристегнуть его, у нас не возникло.

В свете опубликованной статистики о краже из каршеринговых автомобилей всего, что плохо лежит пристегнуто или закреплено, интересно было посмотреть, как оператор решил этот насущный вопрос с детским креслом. Очень просто – цепь.

Во время нашей автопрогулки мы успели посетить парк Останкино. В результате благоустройства в нем появилось большое количество дорожек для неспешных прогулок, скамеек, беседок для отдыха компанией, но главное для нас – интересных детских площадок. Но в зимнее время года долго не погуляешь, поэтому отогревались уже в гипермаркете. Совместили приятное с полезным, а заодно не остались без еды на ближайшую неделю.

Впечатления от автомобиля

Про автомобиль написано много обзоров. Авторитетные издания подчеркнули увеличенную по сравнению с предыдущим поколением колесную базу (задним пассажирам будет удобно), большой багажник (коляска влезет) и удобство погрузки (электропривод задней двери уже в базе). Все ведет к тому, чтобы, помимо перевозки себя любимого (или любимой), начать считать MINI Countryman семейным авто. И это действительно похоже на правду.

Но все же Миники выбирают в первую очередь за свой собственный стиль. Тому есть множество объяснений: оригинальный внешний вид (стопроцентная узнаваемость в потоке), небанальный салон («мотоциклетный» спидометр, тумблер включения зажигания, подсветка обода вокруг центрального дисплея при регулировке температуры), качественные материалы.


И все это присутствует в нашем автомобиле. Так же, как и галогенные фары, полностью механические регулировки сидений, тканевый салон. Про слабый мотор и отсутствие полного привода уже упоминал в начале. Стоимость тем временем приближается к 2 млн рублей. Более оснащенные версии дороже.

При этом MINI определенно вызывает эмоции. Он может нравиться, может и нет, но точно вряд ли кого-то оставит равнодушным. И чтобы купить себе Миник, в него нужно влюбиться, тогда цена и практичность уходят на второй план. А владельцы авто этой марки уже сами по себе составляют своеобразный клуб по интересам.

«Британца» точно узнаешь в потоке. Вот и нас «признали». Во время очередной остановки сзади раздался гудок. Нас обогнал другой MINI Cooper и поприветствовал аварийками. Посигналил в ответ, приятно.

Но наш рассказ не про то, как я выбирал себе автомобиль (и Миник на роль единственного авто в семье бы не выбрал), а про его использование в каршеринге.

И тут разнообразие автомобилей, предлагаемых для краткосрочной аренды, и разные ценовые категории – определенно плюс. У каждого из нас свой вкус и свои потребности. И когда каждый найдет в каршеринге «свой» автомобиль, отказ от использования личного автотранспорта может ускориться. Собственно, не к этому ли стремится наше правительство?


И все-таки совместим ли каршеринг с детьми?

Что касается использования каршеринга родителями с детьми, тут не все так однозначно.

Основная проблема – малое количество автомобилей с детскими креслами. Как следствие – отсутствие их в ближайшей доступности и невозможность точного планирования дня.

Конечно, всегда можно вызвать детское такси, но лично я при прочих равных выбрал бы каршеринг. Все-таки самостоятельное ведение автомобиля, контроль дорожной ситуации, размеренный темп, неограниченное время ожидания (пусть и платное), а также остановки по необходимости для меня перевешивают возможность отдохнуть на пассажирском сидении (или понервничать, тут уж как повезет).

К сожалению, в каршеринге пока также слабо решен вопрос перевозки детей младшего возраста. Далеко не все из уже установленных операторами детских кресел подходят маленьким пассажирам до 3-4 лет (или 15 кг).

При большом желании можно было бы использовать в каршеринге и личное автокресло, но сразу возникает целый ряд проблем — трудность переноски, время установки, а также редкая возможность его где-либо оставить.

Пока же вопрос удобства использования каршеринга лично для моей семьи остается открытым.


Вместо заключения

Тем временем молодые клиенты, привыкшие пользоваться каршерингом, будут становиться старше, и у них возникнут новые потребности. Будет спрос, появится и предложение.

При этом детское кресло в прокатном автомобиле практически не помешает: редко когда машина одновременно используется более чем 1-2 людьми, да и перевозка крупногабаритных грузов у многих операторов запрещена.

Послесловие

Одно все же осталось непонятным: почему оператор называет свои MINI Countryman KIDS Маматрёшками? А как же папы? Или есть статистика использования подобных авто по гендерной принадлежности? Поделитесь, думаю, многим было бы интересно.

В каких авто каршеринга есть детские кресла и бустеры


Каршеринг с детскими креслами

Для обеспечения безопасности и удобства перевозки детей авто необходимо оборудовать детским креслом. Об этом четко прописано в правилах дорожного движения. В каршеринге детские кресла есть далеко не в каждой машине. Поэтому задача дальновидных родителей – заблаговременно подыскать подходящий вариант среди автомобилей каршеринга. Чтобы организовать перевозку ребенка, нужно знать в каком каршеринге есть детские кресла.

В каких машинах каршеринга есть детские автокресла

Удерживающие устройства для детей есть далеко не у всех машинах каршеринга. После тщательного просмотра услуг всех операторов каршеринга, автокресла увидели в машинах таких сервисов: Яндекс.Драйв, Делимобиль, ArtCars, Ситидрайв (YouDrive), BelkaCar и Anytime Prime.

Яндекс.Драйв

Компания Яндекс.Драйв детские автокресла имеет только в автомобилях Audi Q3 и Audi A3. Доступ к данным машинам есть у клиентов, возраст которых не меньше 26 лет и стаж вождения от 6 лет.

Таким образом, в детских креслах можно перевозить младенцев от 9 месяцев до 3-х лет, при этом использовать приставной столик (подушку), который идет в комплекте. В случае, если ребенку от 4-х до 7 лет, его нужно зафиксировать сверху штатным ремнем. Детей старше 7 лет можно перевозить без кресла (рекомендуется использовать бустер), при этом закрепив штатным ремнем.

Кресла в сервисе Яндекс.Драйв

По большей мере, кресла в Ауди установили для того, чтобы автомобили премиум класса не застаивались. Такой себе маркетинговый ход.

Делимобиль

Детское кресло в машине Делимобиль

Детские кресла в компании Делимобиль появились в конце 2020 года. Они доступны в автомобилях Nissan Qashqai. Отследить машины с детским креслом можно с помощью фильтра в приложении каршеринга «машины с детским креслом». Пока функция доступна только в Москве, но Делимобиль планирует установить кресла по всем регионам.

ArtCars

Оператор ArtCars, который пользуется популярностью в Московской области, добавил в свои автомобили детские кресла. Они доступны в таких машинах: Renault Kaptur, KIA Optima и Mercedes CLA. Отследить машины с креслами можно через приложение. При ненадобности кресло можно убрать в багажный отсек авто.

Бустеры в Ситидрайв

Компания Ситидрайв не имеет полноценных детских автокресел, но есть бустеры. Автокресла являются более безопасными, ведь у них есть боковая защита, при этом ребенку удобнее, чем на бустере. Но если сравнивать бустер и ничего, то безопаснее будет с бустером.

Чтобы взять машину с бустером, среди всех попавшихся вариантов, нужно найти пункт в приложении «Детский бустер». Но еще лучше иметь личный бустер, который влезет в рюкзак, чтобы не заморачиваться с поиском авто.

Детский бустер в YouDrive

Детские кресла в BelkaCar

В июне 2019 года компания BelkaCar установила в некоторые машины детские автокресла. Чтобы выбрать авто с детским креслом, необходимо воспользоваться фильтром в приложении. Устройства поддержки для малышей доступны в автомобилях Mercedes-Benz и KIA Rio X-Line.

Массовости детские автокресла в Белке еще не получили. Причин на это есть несколько, главные из которых — воровство и высокая стоимость кресел.

Автокресла в сервисе Anytime Prime

Компания Anytime Prime считается сервисом личных автомобилей премиум класса. Все автомобили оператор поставляют по заданному адресу клиента. Поэтому индивидуально учитываются все пожелания пользователя, и наличие детского кресла, в том числе.

Правила перевозки детей в автомобиле

Правила перевозки

Детей возрастом до 7 лет можно перевозить в детском кресле либо другом удерживающем устройстве. Это правило обусловлено тем, что рост ребенка не совместим с правильной работой ремня безопасности в транспортном средстве. При этом на переднее сидение нельзя садить детей возрастом до 12 лет.

Если же ребенку от 7 до 11 лет (включительно), применять детское автокресло (или бустер) не обязательно. Для перевозки достаточно будет конструкции ремней безопасности либо ремней безопасности и детской удерживающей системы ISOFIX. Об этом гласит ПДД РФ, пункт 22.9.

27.03.2017 верховный суд России заявил, что перевозить детей можно не только в классических автокреслах. Это можно сделать при помощи других удерживающих устройств и средств перевозки детей, соответствующих весу и росту ребенка.

Штраф за перевозку ребенка без детского кресла

Так как запрещено перевозить детей до 7 лет без детского кресла, предусмотрены штрафные санкции. Еще в 2007 году был введен штраф за отсутствия детского кресла, но после этого было много поправок. Поэтому за несоблюдение правил перевозки детей водителю грозит штраф 3 000 рублей.

Стоит отметить, что согласно пункту 12.8 Правил дорожного движения, ребенка возрастом до 7 лет нельзя оставлять в машине больше чем на 5 минут. За это можно получить штраф 2500 рублей – в Москве и СПб, и 500 рублей – в других регионах РФ.

Видео:Как правильно перевозить ребенка в автомобиле

Штраф за Перевозку Детей Без Кресла Каршеринг

Детские автокресла могут появиться в системе городского каршеринга

Штраф за Перевозку Детей Без Кресла Каршеринг

«Мы проводили опрос среди наших клиентов, и согласно его результатам, 25 процентов пользователей хотят детское кресло в автомобилях. Проект в разработке. Проблема в том, что детское кресло можно легко украсть, а виновного потом найти трудно. Поэтому мы создадим первую тестовую группу клиентов, которой оно будет доступно», – сказала соосновательница BelkaCar Екатерина Макарова .

Планируется, что доступ к креслу будет у тех, кому больше всего доверяет компания – например, кто дольше пользуется оператором и к кому меньше всего претензий, уточнила Макарова. Есть и другой вариант: компания создаст премиум-услуги, закупив автомобили бизнес-класса и создав в них дополнительные удобства, в том числе и детское кресло.

В Car5 уже закупили автокресла, но пока не знают, на каких условиях предоставлять сервис. «Кресло нужно устанавливать либо во всех автомобилях, либо подвозить его клиенту по требованию. Но здесь возникает другой вопрос – в какие сроки, например, компания сможет привозить», – отметил руководитель компании Владимир Федоренко .

«Также можно рассмотреть такой вариант контроля за креслами: крепить их к тросу и класть в багажник. Если клиент захочет им воспользоваться, он опустит заднее сиденье, протянет кресло и уже не сможет украсть его. Кроме того, можно снабжать кресла чипом, чтобы удаленно видеть их наличие в салоне (наподобие ситуации в магазине: если что-то вынести, на выходе будут сигналить детекторы). Впрочем, непонятно, насколько дорогим в этом случае будет программное обеспечение», – уточнил Слободчиков.

По его мнению, услуга будет востребована у москвичей. «Когда она появится, возможно, спрос возрастет», – прогнозирует специалист.

Председатель московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров полагает, что детские кресла должны быть во всех автомобилях каршеринга и такси.

«При этом кресла должны соответствовать всем требованиям правил безопасности, особенно с учетом того, что на рынке много небезопасных кресел. Однако и в нем ребенку ездить лучше, чем без него. Отсутствие кресла у детей – это порой смертельный случай, даже если авария не сильная», – подчеркнул Дозоров.

В этом году планируется разрешить завершать поездки в Подмосковье и установить систему мониторинга агрессивного вождения. Еще два оператора позволят оставлять автомобили в аэропортах Москвы летом 2017 года, сейчас это позволяет только «Делимобиль». Кроме того, компании каршеринга закупят для автопарка отечественные машины и машины для инвалидов. Приложения операторов переведут на английский язык в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу – 2018. Также пользователям предложат застраховать жизнь и здоровье во время поездки, взять полную страховку КАСКО, получить страховку личных вещей. Каршеринг в Москве Детское Кресло в Машине.

  1. Тип крепления ремня. Бывают крепления двух видов: стандартные и улучшенные – ISOFIX. Оба варианта являются подходящими для прохождения проверки на посту ГИБДД, однако система ISOFIX более надежна в случае ДТП.
  2. Ремни безопасности на кресле. Маленьких детей нужно закреплять в люльке. Для этого предназначены специальные встроенные ремни – трех- или пятиточечные. Также возможна фиксация с помощью столика безопасности. Лучшим вариантом являются пятиточечные ремни.
  3. Каркас кресла. Наиболее прочным и надежным является алюминиевый каркас, в отличие от пластикового.
  4. Следует выбирать те модели, которые оснащены прочным, большим подголовником и боковинами.
  5. Предпочтение следует отдать чехлам из хлопковой ткани, поскольку они лучше подходят для кожи ребенка и не раздражают ее.

фото 5

Также при выборе кресла следует обратить внимание на маркировку. На товаре должна содержаться отметка о соответствии изделия европейскому стандарту – ECE R44/04.

Хорошее кресло для автомобиля обеспечит не только защиту, но и комфорт малыша. Каршеринг с Двумя Детскими Креслами Москва.

  1. Тип крепления ремня. Бывают крепления двух видов: стандартные и улучшенные – ISOFIX. Оба варианта являются подходящими для прохождения проверки на посту ГИБДД, однако система ISOFIX более надежна в случае ДТП.
  2. Ремни безопасности на кресле. Маленьких детей нужно закреплять в люльке. Для этого предназначены специальные встроенные ремни – трех- или пятиточечные. Также возможна фиксация с помощью столика безопасности. Лучшим вариантом являются пятиточечные ремни.
  3. Каркас кресла. Наиболее прочным и надежным является алюминиевый каркас, в отличие от пластикового.
  4. Следует выбирать те модели, которые оснащены прочным, большим подголовником и боковинами.
  5. Предпочтение следует отдать чехлам из хлопковой ткани, поскольку они лучше подходят для кожи ребенка и не раздражают ее.

Штраф за Перевозку Детей Без Кресла Каршеринг

Также при выборе кресла следует обратить внимание на маркировку. На товаре должна содержаться отметка о соответствии изделия европейскому стандарту – ECE R44/04.

Хорошее кресло для автомобиля обеспечит не только защиту, но и комфорт малыша. Каршеринг с Детскими Креслами Москва Белка.

На оспаривание административного штрафа дается 10 дней. Сделать это можно, подав соответствующее заявление в руководство ГИБДД или в судебном порядке.

Мы недавно рассматривали возможно обжалования штрафов через портал Госуслуги, и в рамках того материала упоминали и подробную технологиях оспаривания. Посмотреть ее можно по этой ссылке.

В целом необходимо помнить, что сложные случаи, особенно если обращаться придется в суд, лучше решать с привлечением профессиональных автоюристов. Связаться с нашими специалистами вы всегда можете по контактам, указанным на сайте.

Какие есть недостатки в законе об автокреслах?

Чаще всего трудности с законом о детских креслах возникают у многодетных семей. В одну машину с удобством можно разместить два, редко – три кресла, однако без них на заднем сиденье могли бы уместиться все четверо или даже пятеро детей.

Другой недостаток – начисление штрафов водителям такси. Иногда родители намеренно не предупреждают о том, что в салоне будет и ребенок, чтобы не повышать стоимости поездки. При остановке машины инспектором вина ложится на таксиста. В крайнем случае, штраф для родителей составит 3 000 рублей, а для водителя – 25 000.

Непристегнутый и находящийся не в автокресле ребенок не может быть причиной штрафных санкций в том случае, если автомобиль не двигался.

Актуальные правила перевозки детей

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Отсутствие опознавательных знаков «Перевозка детей» или «Ограничение скорости» на автобусе, транспортирующим детей

Нарушение правил перевозки детей (перевозка ребенка до 12 лет на переднем сиденье машины без автокресла, на заднем сиденье мотоцикла и пр.)

Нарушение требований организованной перевозки детей к автобусам, водителям либо документам

Правила перевозки детей до 12 лет с 1 января 2022 года остались такими же, как и в прошлом году.

Перевозить ребенка до 12 лет в машине, которая оборудована ремнями безопасности, следует с использованием детских удерживающих систем или других приспособлений, которые позволяют ребенку пристегнуться ремнями безопасности для взрослых.»
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».

Таким образом, исходя из требований ПДД, перевозить детей до 12 лет в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, разрешено:

иных средств, которые позволяют ребенку пристегнуться ремнями для взрослых (адаптер ФЭСТ)

После 12 лет детей уже можно перевозить без использования автокресла, но только если ребенок выше 1,5 метров. Если его рост не превышает указанную отметку, то стоит применять удерживающие приспособления. Также с 12 лет ребенок может ездить на переднем сиденье без специальных удерживающих устройств, пристегнувшись только ремнями безопасности для взрослых.

Читайте также: