Ребенок залазит на диван

Обновлено: 04.05.2024

когда был такой период - растилала на пол одеяла, покрывала и пускала ползать по полу, чтоб на диваны не лазил.
Когда был на диване или кресле - именно смотрелеа в оба!

Здрасти! Конечно я не мама можно попробовать привязать за руки и за ноги к батареи, вообще не куда не полезит ! :-)

что прям никогда? У нас тоже слазит попой в низ, но бывает ножка запутается в покрывале, бывает просто заспешит или забудется. а уж когда бесится и насается, вообще еле успеваю ловить.

мой падпл раза 4. я его учу как слазить с дивана. вот три раза уже сам слазил, ножками вниз!! ! всему учить надо.

уберечь на 100 % невозможно. иначе вам нужно 24 часа в сутки сидеть возле него, а это не реально. т. к другие дела вас тоже ждут
можно лишь немного обезопасить. манеж, ходунки или много мягких больших игрушек, подушки
фантазия на выдумки богата)))). так что берите на вооружение все, что в доме может помочь.

Ребенок все равно будет падать. . Это касается и дивана, и метафорического шествия по жизни.. Но чтобы смягчить падение, расстилайте ковер помягче, кладите подушки.

У меня не падает, т. к когда игрет или так сказать "бодрствует" - находится в детском манеже. А так учу её слазить с дивана и все нормально!

пока на диван не залезал, проводил время на полу. как стал залазить сам, так стала учить слезать ножками вниз.

я своего малыша стараюсь страховать. Ну когда на кресло залазит, в паре сантиметров от него держу руки на готове. Со временем научится залазить и слазить без падений. Это нужная тренировка, но лучше подстраховать, чтобы никакие острые углы и твердые предметы не попадались. Совсем не следить нельзя.. .

Да, а маеж нам совсем не понравился, стоит место занимает.

Подлаживала, что по мягче, учила правильно сползать и знать край (что там может быть больно) . Но пока ребенок познает мир, то и падение то же познание.

Да о чем вы говорите! ? Взрослые падают, а дети в два раза больше падают! все пройдет само-собой, когда у ребенка достаточно разовьется координация и он научится контролировать свои движения. без падений нельзя вырастить ребенка, поверьте мне!)) ) Удачи вам и терпения!)))))

Первые недели две у нас везде были на полу подушки, возле кресел и кроватей, пока дочка сама не научилась слезать с кресел. В год и 1 месяц мы научились не падать)))

уберечь на 100% невозможно, но я делала так. Когда моя малышка начала ползать я вокруг дивана раскладывала одеяло подушки пледы и тд, т. е. если ребенок и упал то ничего страшного не происходило все ровно мягко. а вообще я старалась следить, но как выше было сказанно без подений никак не обойдется.

С какой такой "прочей мебели"? Во сне детка може свалиться со своей кровати или дивана - я подставляла стулья. Если ребенок скачет по креслам, диванам, столам - все равно не уследите. Раз упадет - будет впредь осторожней. Закон жизни!

В каком возрасте ваши детки научились залазить на диван?


Моей 1,3. Не залазит никуда - и не хочет. Под кровать и т.п. - пожалуйста. На диван - нет.
Даже не знаю, может, уже пора начать самой учить.
Ваши детки когда научились залазить на диван?


нам 1,2 не лезет тоже некуда, просто закидывает ногу и орет стоит чтобы ее подтолкнули, ну и у нас еще очень высокие диван и кровать ей погрудь примерно, к нам приходят друзья у них ребзь везде лезит по дому, а к нам на диван тоже не может, думаю что нужно подождать доростет и залезит


мои чёт раног начали-старший-около 7мес.спускаться научился, залазить где-тоок.8мес, младший чуть попозже, но ему сейчас 1год уже во всю и туду и обратно



так даже не зкидывает и не орет %) ощущение, что ей либо наплевать на диван, либо она точно знает, что залезть не сможет - и не пытается


мы на низкий месяцев в 9 начали залазить, долго еще слазить учились, чтоб не башкой вниз :D
а на высокий вот только начали залезать, нам 1,1 г.
ИМХО разные диваны то бывают, может у вас высокий ;)


около 11 мес и старший и младшая, когда ходить стали уже уверенно

мелкой щас год - так она не только на диван, она и на табурет залазит и с него на стол, если не остановить - то и выше





ну так кстати я пыталась ее учить чтобы ногу закидывала и лезла, ну вот и научились ногу поднимать, а лезть пока нет
до мелкой пока недопирает что надо еще руками себя подтаскивать



ну там конечно требуется некая сноровка и знание технологии подтягивания.
пару раз показать можно. а потом положить на диван что-нить интересное ;)




вот если честно - я пока всё интересное на диван и кладу. Но ощущение, что для дочки - что на диван попало - то пропало. Никакого интереса. Попробую поучить, на свою голову %) муж смеется и спрашивает, надо ли мне это? Мне кажется, что для физ. развития и координации это будет нелишним. Или я не права?



надо ли мне это? Мне кажется, что для физ. развития и координации это будет нелишним. Или я не права?

ИМХО расслабится по этому поводу, может вашей дочке это не интересно пока, подрастет, залезет ;)



для нас такие мотивации не очень-то действуют - дочка находит себе игры везде и со всеми предметами. Забрали фотик - будем делать что-то другое. Вот сейчас ходит и собирает крошечки с ковра, приносит их и складывает мне в руку - со словами: "Гйя, гйя"("Грязь, грязь). А ходит она так потому, что все игрушки уже прибрали. Нет игрушек - и не надо :D

во сколько месяцев ваши детки научились залезать и слезать с дивана?


старшая слазить в 9-10 месяцев, залезать - в 1,4 года
младшая слазить в 10 месяцев, залазить на домашний диван не умеет, на кресла и низкие диваны - в 10 месяцев научилась. Но она у меня ростиком мелкая, наверно, на домашний тоже через месяц-другой только научится. Сейчас ей 1,2


в 9 слазить , в 10 залазить , учила с помощью интересующего её предмета , клала то на диван , то напол , дочь естественно за ним , ну в процессе ноги руки попу в правильном порядке ставла ей , слазить за 1 день научилась , залазить месяц


сын только в год научился слезать с дивана. Залезать не умеет, мелковат он у нас, ногу ему так высоко не поднять, чтобы забраться.



Месяцев в восемь залезать сам научился, через месяцок научили слезать ;) Говорили "попой" и переворачивали))


Малышу 7 мес и желание на диван залезть большое, он и ручками пытается подтянутся и ножки задиоает но диван высокий :gy:



слезать в 1,1г, залезать в 1,3г


нам 1,1. Как то в пару дней назад сразу и залезать стала дочь и слезать. Мы не учили. Сама-сама, втихоря.. :gy:





+
сейчас младшая 1,5года через кровать детскую как-то перелазит (через эти прутья) Тихо так не падая. %) Отведешь, уложишь, через минуту опять стоит под дверью в стекло заглядывает.


Вопрос некорректный, зависит от высоты дивана и роста ребёнка.
както вы их учили?
::=-O:: Зачем? Я запарилась её стаскивать с дивана и компьютерного стола :boom: :boom: :boom: Вам дома скучно?


Дак вот именно, стаскивать с дивана сама запарилась, думаю - отвернусь на сек, а он уже башкой вниз летит вдруг! Вот и спрашиваю - учить или нет слезать



:gy: :gy: :gy: :gy: :gy: в разведку она наверно готовится
в 11 слезаем с дивана (папа учил но залазим тяжковато и стоем,чтобы помогли, если я рядом, а если меня нет то шустро.



до года точно и залазить, и слазить через пузо, попой вперед.

а вот слазить, как взрослый, вот буквально на днях. 1.7г

Все разделы

Ребенок встает на диван, стол, стулья

Как только начал ходить, сразу стал пытаться на все залезть.

Теперь за секунду буквально залезает с ногами на стеклянный журнальный столик, диван, детский стульчик. Ладно бы он просто залезал, но от встает в полный рост! очень страшно, что упадет. Пробовали запрещать, не пускать, но стоит только на секунду отвернуться, вуаля! бегает по дивану!

Что делать? сегодня он уже упал с дивана, как не видела, вроде не сильно стукнулся, только ссадина на голове.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

никак. следить если бегает по дивану столику и тд

это дети, отвлекать, развлекать — чуть полегче станет. Когда одна трудновато уследить наверно. Терпения !!

ой и у нас сын залезает везде, страшно, падает часто, но что делать… он учится… а то старше будет — опаснее и страшней будет, а тут уже сам боятся станет.

это бесполезное занятие (я про оберегание и запрет). Мы сразу научили слазить с дивана. В остальном только слежу, чтобы в слишком опасные места не лазила. От шишек не убережете, да и не нужно это

Вам еще предстоит знакомить малыша со многими опасностями: огонь, нож, иголки, ножницы, машины. Нужно именно знакомить, а не запрещать. Могу посоветовать прочитать книгу Никитиных «мы, наши дети и внуки». Детям нужно лазить и прыгать, они так развиваются. У нас дома шведская стенка и с годика дети уже учились залазить и слазить.так потом на улице не страшно за них было.

Она говорит что не нужно учитель не залезать, а нужно учить падать, та как лазить они все-равно будут. И слово «нельзя» заменить словом «опасно».

мы убрали по возможности мебель, без которой можно обойтись, остался только диван. Просто постоянно за ней смотрю. если надо в туалет или еще куда — то смотрю чтобы она была увлечена игрой подальше от дивана )))) Ну или с собой беру. Как вариант, постелить подо всеми высокими предметами мягкие коврики или подушки. Постоянно говорю, что нельзя бегать по дивану и вставать у края, понимает, машет пальчиком сама себе — ай-ай-ай, но все равно встает ))) падала несолько раз, вроде стала меньше баловаться, но все равно. Только глаз да глаз.

никак… убрать все опасное(стеклянную мебель — это очень опасно!). под диван подстелить одеяло

и до какого возраста у вас такой период длился?

вот упадет пару раз и все сам поймет. наша задача сделать этот процесс наиболее безопасным для жизни и здоровья. он еще может как раз делать специально, потому что вы запрещаете

У меня так же ничего не помогает поэтому с сыном по очереди под контролем глаз с нее не спускаем, жду когда пройдет этот период

Нужно знакомить с опасностями. Устроить контролируемое падение, поставить стул на одеяло, пусть залезет и упадет под вашим контролем. Когда лезет на стул, наполнять его, показывая, что тот может упасть. Я еще ставила на край стола кружки пластиковые с холодной водой, так учились не стаскивать все подряд со столов.

А слазить умеет? Или вы снимаете? Не снимайте, учите сглазить, на коленочки, на животик и ножками на пол.

учим, иногда слезает правильно. Больше боюсь, когда он бегает по дивану и столику.

Я позволяла лазить. Но с очень раннего возрамта говорила -упадешь. Так что как я это слово скажу она в разы аккуратнее становится. И даже емьи залазит то не падает, потому что внимательно сама себя защищает..

мы, говорим, может, не всегда, но стараемся. Эффекта пока ноль.

Получалось случайно падать, тогда и говорила вот видишь.… хотя ей пофиг, вон сегодня два раза со стульчика упала, и снова его тащит. Я забираю, а она на меня еще ругается.… так что я ей говорю делай что хочешь потом не плачь-ыроде перестала залазить.… а слово нельзя мы начали еще месяцев в 9, я по реакции видела, что она понимала, так же и с упадешь, интонация сыграла роль… но вот это с Таней так, а с другими было по-другому, каждый ребенок по своему растет. Расслабься -он чувствует твою тревогу… ну и период такой. Лучше научить не падать и быть осторожным, чем отучить лазить.. У меня сын в 19 месяцев залазил на деревья и перелазил через небольшие оградки-я показала как это делается и потом уже не боялась что упадет.

Что не так с развитием ребенка

Здравствуйте, вопрос мой связан с умственным развитием ребеночка. Сыну год и три месяца, физически развит по возрасту: ходит, бегает, залезает на диван, слезает, открывает все шкафы, всё достает. Но никак не могу ничему научить. В год мы были на приеме плановом у психиатра, сказала что всё в норме, НО не умеет отвечать на вопрос: где мама, где папа и показывать пальцем по просьбе. Прошло 3 месяца и он до сих пор это не умеет. Сам он показывает пальцем на то, что ему нужно или что интересно, при этом говорит ,,та,, или ,,эта. Из слов знает только: мама, та, эта, тата, тысь, ся, нанана, бвабва, ррр(машина). На имя свое отзывается, но только когда не занят чем-то. Из умений на сегодня: пирамидку собирает частично, кубики ставит один на другой до четырех штук, книги слушает и рассматривает до 5 минут, дольше никак, любит играть в мяч, может делать вид, что пылесосит, рисует/ черкает периодически восковыми мелками, под музыку танцует. Всегда улыбается, в глаза смотрит. Беспокоит, что нормальных слов не говорит, по просьбе ничего мне в руки не приносит, сам не умеет есть и пить, горшка боится. Нам тут намекнули, что у нас есть признаки аутизма. Подскажите пожалуйста, видно ли это из описания выше о ребенке, и что теперь делать, чтобы не упустить время?

Здравствуйте! Пока на аутизм не похоже. Скорее всего имеет место некотораязадержка в развитии, которая для современного мира совершенно нормальна. До 2 лет можете точно не волноваться. Всего вам доброго!

Здравствуйте, хотелось бы уточнить, в чем именно вы увидели задержку развития? Что точно должен уметь малыш его возраста и как можно скорректировать это? Еще хотела узнать на ваш взгляд по описанию его умений он сильно недоразвитый и стоит ли уже паниковать?

Здравствуйте! Недавно Вам писала по развитию малыша. Сейчас нам уже год и пять месяцев и ничего не изменилось. Он до сих пор говорит на своем языке. Больше всего беспокоит то, что не умеет выполнять просьбы ,,дай,, ,,принеси. Он то ли не слышит, то ли игнорирует. Например, когда начинается любимый мультик, то слышит из кухни и несется в комнату. Если одновременно говорить: ,,возьми подгузник и выкинь в мусорку,, и при этом показать куда, то выкинет, а если просто на словах - то нет. Вообще будто меня не слышит и не понимает. Когда зову отзывается в 70-80% случаев, может просто увлечен чем-то. Играет обычно сам с собой, иногда приносит мне игрушки показать или отдать. С занятиями туго, пластилин начал более-менее осваивать на третий день, когда уже втроем с ним и мужем сели лепить, и то он не лепил, а рвал пластелин, выкидывал, или ковырял его. Кинетический песок тоже не лепит, а собирает в баночку по кусочкам, высыпает и снова собирает. Пирамидку собирает редко, но целиком и вразнобой, не любит долго с ней сидеть. Рисует шариковой ручкой 5-15 минут. Красками недавно учила рисовать, повторил за мной: обмакнул кисть, провел по бумаге, но быстро наскучило. Из странного - иногда секунд 10 может мотать головой, обычно когда наелся и больше не хочет, несколько раз тоже вроде в виде отказа/протеста. И забыла еще, просьбу ,, дай,, не выполняет, но когда в руке у него уже есть какой-то предмет, если протянуть руку и попросить - может и отдать. Еще смущает то, что когда показываешь на предмет/игрушку и просишь ее назвать или принести, бывает, что смотрит не на игрушку, а на руку. С родственниками общается, побаивается только деда и неродную бабушку, и нашу педиатра иногда одаривает криками, а иногда спокоен к ней, в последний раз на приеме как раз отдал ей ручку в руки. Скажите пожалуйста, всё вышеописаное похоже на аутизм, или это что-то другое, и совсем ли сильно мы отстаем от норм??

Здравствуйте! Конечно, два месяца - не очень большой срок для того, чтобы увидеть положительную динамику. На всякий случай рекомендую консультацию невролога. Мне, честно говоря, все еще не видится критичное отклонение. Однако определенно может сказать только специалист после очного приема. По поводу речи. А попробуйте попеть простенькие мотивы с ним. Сперва просто мелодию "а-а-а. ", потом "ля-ля-ля. ", потом слова добавьте. прохлопать мелодию тоже можно, но очень простенькую. Попробуйте порисовать красками, но не с помощью кисти, а с помощью пальцев, ладоней. На песочке тоже можно пальцем порисовать. И обязательно делайте гимнастику для малышей, пальчиковую гимнастику. В интернете можете найти кучу несложных упражнений. Долго заниматься одним видом деятельности не стоит - нормально будет и 10 минут. Захочет дольше - отлично. Но не более 20 минут. И как можно больше разговаривайте с ребенком, читайте сказки, показывайте картинки, рассказывайте, что на них нарисовано. Всего вам доброго!

Здравствуйте. У невролога были, ничего особо не сказала, списала всё на характер: и то, что не всегда нас слышит, и то, что на носочках иногда ходит. Но с врачом он контактировал. Так как были в этот раз не у своего лечащего врача, а у врача с другого участка, видимо из-за этого она ни лечения не назначила, ничего особо не сказала. Но, например, аутизм, опровергла, хотя и сказала, что рано в таком возрасте об этом говорить. Подскажите пожалуйста, как еще можно развить малыша, если он очень невнимателен и не сконцентрирован п долгу??

Здравствуйте! Он маленький ещё для того, чтобы была такая сильная концентрация. Тем не менее, над этим надо работать. Делайте пальчиковую гимнастику, зарядки, играйте в игры на память и внимание - сейчас в интернете много всего для малышей можно найти. У детей очень гибкая психика и их легко можно натренировать. И, конечно, чем раньше это сделать, тем лучше. Однако без фанатизма. Всего вам доброго!

Здравствуйте! Спасибо за консультацию! Можно ли узнать еще один момент: невролог сказала, что уже пора учить его самостоятельно кушать, пить и ходить на горшок. Дело в том, что мы его давно учим, не часто, но учим. Из чашки он пьет, но когда ее держу я. Ложку отправлять в рот у него получалось несколько раз, но когда дело доходит до еды, психует, не хочет сам. С горшка вечно пытается соскочить, не ходит туда. Нам почти полтора года, а научить никак не выходит. Также до сих пор не говорит нормальные слова, но постоянно говорит на своем детском языке, также говорит целые фразы, но слова все вымышленные, например:кых, танза, татн, и много других порой и длинных, но несуществующих слов. Сам малыш не глупый, и подражает нам часто, папе всё рвется помочь что-нибудь подкрутить, у меня пылесос отнимает помогает, сам снимает расстегнутую рубашку, носки, подставляет ножки, когда одеваю ему штаны, подает носки, прикладывает руку к уху и говорит, будто по телефону, может сунуть вилку в розетку, включить свет, и т.д. На новый год ходили на елку, отлично контактировал с детьми, мог обнять, подтолкнуть, забрать или отдать игрушку, с подозрением смотрел на деда Мороза, кидался бумажными снежками как и другие дети, бегал, улыбался. На Ваш взгляд, он очень мало умеет и сильно отстает или еще не совсем всё печально??

Здравствуйте! Да все нормально звучит. Сейчас часто у ребят есть вот такая небольшая задержка речевого развития, обычно ничего критичного она не представляет собой. Конечно он будет психовать, когда осваивает новые действия - это же очень сложно! Попробуйте чаще обращать его внимание на то, как вы пользуетесь предметами обихода, пусть наблюдает за вашими действиями. Постарайтесь добавить игровой компонент. Вроде как давай-ка мы с тобой возьмем паровозик (ложка) и повезешь ты его в тоннель (рот). Ну что-то подобное. И не устаю напоминать про важность постоянных, обстоятельных, красивых, грамотных разговоров с детьми. Это очень-очень важно! Всего вам доброго!

Консультация врача невролога на тему «Что не так с развитием ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Читайте также: