Предаться грезам на диване

Обновлено: 06.05.2024

Список квестов:
1) Кормилец семьи, доступен с 5 уровня
2) Деньги растут на деревьях, доступен с 7 уровня
3) Любовь витает в воздухе, доступен с 7 уровня
4) Два с половиной персонажа, доступен с 8 уровня
5) Участок с видом на океан, доступен с 9 уровня
6) Таинственный остров, доступен с 10 уровня
7) Искатели потерянных артефактов, доступен с 10 уровня
8) Жажда скорости, доступен с 11 уровня
9) Задание для малышей , доступен с 12 уровня
10) Все идет плавно, доступен с 13 уровня
11) Загадочный единорог, доступен с 14 уровня
12) В детском домике, доступен с 14 уровня
13) Подготовка к появлению школьников, доступен с 15 уровня
14) Судейское решение, доступен с 16 уровня
15) Внеземной подход, доступен с 16 уровня
16) Многоэтажный Ремонт, доступен с 17 уровня
17) Подростки, доступен с 18 уровня
18) Пират и его богиня, доступен с 18 уровня
19) Высшее образование, доступен с 19 уровня
20) Путь к славе, доступен с 20 уровня
21) Взрослая жизнь, доступен с 21 уровня
22) Охотники за приведениями, доступен с 22 уровня
23) Преклонный возраст, доступен с 23 уровня
24) Кормление птиц, доступен с 24 уровня
25) В заплатках,доступен с 25 уровня
26) Жизненные цели, доступен с 26 уровень

1) Квест «Кормилец семьи», доступен с 5 уровня
1. Смотреть программу «Шеф-повар» по телевизору – 2,45 мин
2. Купить плиту (раздел «Кухня»)
3. Приготовить яичницу с беконом на плите (раздел кулинария) – 5 мин
4. Съесть яичницу с беконом (действие «Взять тарелку») – 10 мин
5. Помыть посуду (кликаем на тарелку «Убрать») – 3 сек.
6. Поискать на книжной полке (книжный шкаф можно купить в раздела «Гостиная») – 2,42 ч
7. Купить тостер (раздел «Кухня»)
8. Приготовить тост с сыром и помидорами – 1 мин
9. Съесть тост с сыром и помидорами (взять тарелку) – 10 мин
10. Пригласить персонажа (позвать через панель слежения)
11. Приготовить бургеры (2 ур. кулинарии) – 20 мин
12. Пригласить за стол (кликаем на тарелки)
13. Дать глазам отдохнуть (нажать на диван) – 4 мин 30 сек
Призы - доступ к хобби «Кулинария»

2) Квест – «Деньги растут на деревьях?», доступен с 7 уровня
1. Вырастить морковь (на грядке) – 5 мин
2. Посмотреть документальный фильм (по телевизору, раздел электроника) – 54 мин
3. Сделать кофе «Двойной удар» (на кофеварке, раздел кухня) – 1 мин
4. Вырастить денежное дерево (на грядке, 250 симолеонов)
Призы - доступ к денежному дереву

4) Квест «Два с половиной персонажа», доступен с 8 уровня (срок 2 дня)

1. Быть милым к персонажу – 1 мин
2. Расширить комнату или создать новую (раздел комнаты в магазине товаров для дома)
3. Потратить 450 симолеонов на обои и напольные покрытия (в режиме строительства купите обои и напольные покрытия в сумме 450 симолеонов)
4. Читать журнал «Прибавление в семействе» (журналы можно купить в разделе гостиная) – 9 мин
5. Выпить кофе «Двойной удар» (на кофеварке) – 4 мин
6. Смотреть сериал «Доктор Айболит» по телевизору – 18 мин
7. Построить магазин товаров для детей (на карте города) – 1-2 ч
8. Купить колыбель (в магазине товаров для детей)
9. Добавить ребенка (кликаем на купленную колыбель) – 24 ч

Приз – персонажи смогут иметь детей, в срок – набор «Всё для младенца» (обои, напольные покрытия и подвесная игрушка «мобиль» находятся в магазине товаров для дома)

5) Квест «Участок с видом на океан», доступен с 9 уровня (срок 2 дня)
1. Почитать журнал «Дом, сад и ламы» (кликаем на журналы) – 1 ч
2. Позвонить агенту по продаже недвижимости (кликаем на телефон) – 4 мин 30 сек
3. Смотреть викторину по телевизору – 13 ч
4. Выпить кофе «Двойной удар» (кликаем на кофеварку)
5. Позвать персонажа в парк (с помощью панели слежения)
6. Провести притворные торги с утками в парке (кликаем на пруд с утками) – 2 мин
7. Помыть руки в мойке
8. Построить агентство недвижимости (на карте города) – 6 ч 30 мин или больше (около 2500 симолеонов)
9. Устроится на работу в агентство недвижимости (через панель слежения)
10. Пусть персонаж потанцует под музыку из стереосистемы (любая музыка) – 2 мин 42 сек

Приз - доступ к участкам с видом на океан (большие участки у побережья), в срок - дом «Убежище на пляже» из каталога домов (первый дом можно построить бесплатно)

Как выполнить задание в симс кормилец семьи

20. "Кормление птиц" 24 ур. (4 дня)

The Sims FreePlay

21. "В заплатках" 25 ур. (4 дня)

The Sims FreePlay

22. "Жизненные цели" 26 ур. (7 дней)

The Sims FreePlay

23. "В детском домике" 14 ур. (2 дня)

24. "Кормилец семьи" 6 ур. (Неограниченно)

25. "Судейское решение" 16 ур. (3 дня)

26."Пират и его богиня" (4 дня) 18 ур.

27. Ограниченное событие «ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ» В THE SIMS FREEPLAY (THANKSGIVING)

Уровень: любой.
Время: 3 дня.
Призы: домашние индюшки(раздел «животные»).

Задания:
1.Купить праздничные флажки(раздел украшения).
2.Купить корзину с волшебными шариками(раздел украшения).
3.Позвонить гостям по телефону (8 мин).
4.Быть милым к таинственному персонажу (1 мин).
5.Представить персонажа индюшке (4ч 30 мин).
6.Кормить индюшку (6 сек).
7.Спросить Мисс Пенниворт про Мадам Снуди (5 мин).
8.Вырастить тыкву (24ч).
9.Приготовить еду для индюшки (Разбить тыкву вдребезги) (4ч).
10.Кормить индюшку (Кормить индюшку с руки) (4ч 30 мин).
11.Спросить индюшку, что приготовить (8 мин).
12.Заказать пиццу по телефону (24 мин).
13.Уделять внимание индюшке (Почесать за ухом) (4ч 30 мин).
14.Пусть не менее 4 персонажей соберутся в одном доме.
15.Пусть 4 персонажа едят пиццу одновременно. (5 мин).
16.Рассказать индюшке историю (Рассказать смешную историю) (4 ч 30 мин).
17.Попросить Мисс Пенниворт оставить индюшку в городе (5 мин).

28.КВЕСТ «КНИГА С ЗАКЛИНАНИЯМИ»(BOOK OF SPELLS)

Призы: 1. Подиум с волшебной палочкой и книга с заклинаниями; 2. Домашние драконы(в срок).

1.Купить хрустальный шар(магазин «Волшебные товары»).
2.Разместить хрустальный шар в доме.
3.Посмотреть в хрустальный шар(нажимаем на него).
4.Уставиться в хрустальный шар(30 сек).
5.Взять волшебную палочку.
6.Открыть дверь в комнату с волшебной палочкой(любое действие, но я нажала первое, 2 часа).
7.Взять волшебную палочку.
8.Воспользоваться хрустальным шаром.
9.Вести себя непринужденно на диване(10 мин).
10.Разместить подиум с волшебной палочкой(багаж-хобби).
11.Произнести случайные заклинания(13 ч. 30 мин).
12.Поговорить с персонажем про волшебника(8 мин).
13.Воспользоваться волшебной палочкой(13 ч. 30 мин).
14.Смотреть экстренную трансляцию(2 ч. 30 мин).
15.Посетить парк.
16.Позвать персонажа в парк.
17.Сформулировать план(жмем на мумию, 6 ч. 10 мин).
18.Искать заклинания в интернете(13 ч. 30 мин).
19.Выполнить заклинание изгнания мумии(7 мин).
20.Воспользоваться хрустальным шаром.
21.Читать книгу(22 часа).
22.Объяснить волшебнику(8 часов).
23.Воспользоваться хрустальным шаром.
24.Позвать персонажа в парк.
25.Говорить с волшебником.
26.Отвлечь мумию(16 часов).
27.Поговорить с волшебником ро заклинания.
28.Отвлечь мумию(16 часов).
29.Шутить с волшебником.
30.Отвлечь мумию(16 часов).
31.Взять подиум с волшебной палочкой.
32.Поговорить с волшебником(3 часа).

Ограниченное событие «РОЖДЕСТВЕНСКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ»

Время: 12 дней(квест временный, только на новогодний период).

Призы: 1. За прохождение каждого этапа — доступ к новогоднему предмету; 2. Живой мишка(в срок).

Что даёт человеку мечта – ТОП-15 поводов предаться грёзам на диване


«Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни». По мнению Вольтера, именно мечты дают нам стимул каждый день открывать глаза и вставать с постели. Великие открытия и путешествия свершались теми, кто наперекор всему продолжал верить в реальность своих воздушных замков.

Способность мечтать — это дар, который с возрастом многие утрачивают. Ребёнок смотрит на окружающий мир сквозь цветное стёклышко своего воображения. Со временем на нём скапливается пыль, появляются трещины. Меняются приоритеты и восприятие действительности. Как мечты помогают тебе жить? Читай ниже.

Почему нужно мечтать человеку и что это даёт

девушка в облаках

В русских сказках, чтобы вернуть павшего воина к жизни, нужно обмыть его тело сначала мёртвой водой, а затем живой.

Живая вода — это вдохновение глобальными мечтами. Не заработать денег на коммуналку и еду, а сделать для себя или других что-то полезное. Спасти свою внутреннюю принцессу из внутренней тюрьмы.

Они открывают дорогу вдохновению, возрождают желание творить. Мечты дарят нам крылья и силу на этих крыльях взлететь.

Печальный пессимист, отравленный реальностью, превращается в слегка сумасшедшего, но очень счастливого человека, способного изменить к лучшему жизнь, которая его не устраивает.

Путешествие по своему воображаемому миру заряжает положительной энергией. Ведь когда мы мечтаем, фокус внимания направлен на область желаемого. Ты представляешь себя в той роли и на том месте, где должна быть. Это автоматически настраивает на позитивное мышление.

  • Мечты помогают правильно организовать и использовать своё время.

Большинство женщин живут по чётко налаженному сценарию: отсидеть 8 часов в офисе, добраться до дома, приготовить ужин, покормить кота, забраться в постель, чтобы утром повторить всё заново. Мечты учат вычёркивать из расписания то, что тебе не нужно, и направлять энергию на достижение целей. Ни одна минута не пропадает даром.

Мы не рождаемся с богатым внутренним миром, а создаём его по крупицам, впитывая всё, что происходит вокруг. Книги, фильмы, жизненный опыт. Мечты не дают вариться в котле из печальных воспоминаний, ошибок и сожалений. Ты встаёшь, отряхиваешься, делаешь выводы и идёшь дальше.

Желание достигнуть большего раскрывает все лучшие качества. Ты понимаешь, что не всё можно сделать в одиночку, и начинаешь искать единомышленников. Это позволяет посмотреть на уже знакомых тебе людей с другой стороны, найти с ними что-то общее. Уверенность в хорошем исходе событий вызывает вдохновение, а не зависть.

К чему приводят мечты и зачем человеку мечта?

К чему приводят мечты и зачем человеку мечта?

Они помогают не сбиться с пути. Мечта – проекция твоей будущей жизни. Нельзя построить дом, предварительно не разработав план. Он не выдержит первый же снегопад, и рухнет. То же самое касается и мечты. Когда ты видишь перед собой цель, то понимаешь, какие решения приведут тебя к ней быстрее.

Часто бывает, что человек обладает и незаурядными способностями, и талантами, и выдающимся умом, но, не имея мечты, растрачивает себя по пустякам. Только большая настоящая мечта заставит его заглянуть внутрь себя и задать себе вопрос, чего он хочет на самом деле, и чем он обладает, чтобы это получить.

У каждого человека свой путь к высшей цели, и он не всегда даётся легко. Но когда у тебя есть мечта, ты знаешь, ради чего прилагать усилия. Ты ориентирована не на преодоление трудностей, а на поиск новых возможностей, которых полно. Нужно просто посмотреть вокруг.

Добиться грандиозного успеха можно только на том поприще, что действительно тебе близко. Если ты хочешь реализоваться в профессиональной сфере, это стимулирует тебя заняться повышением квалификации, пройти дополнительное обучение. Твои старания не останутся незамеченными работодателем.

  • Мечты помогают создать хороший фундамент для детей.

Успех родителей — это не гарантия, что детям удастся его повторить. Но с мамой, которая верит в твои силы и поддерживает во всех начинаниях, добиться желаемого будет проще. Меньше конфликтов на почве недопонимания. Чем больше ты мечтаешь, тем добрее относишься к тем, кто тоже хочет большего.

Потому что хандрить и идти к цели одновременно невозможно. Когда человек бежит к своей мечте, мелкие проблемы со здоровьем отступают на второй план. Фокус внимания направлен на реализацию. И каждый раз, когда ты видишь, что твои труды окупаются, мозг вырабатывает эндорфины и серотонин.

  • Мечты повышают самооценку и учат любить и уважать себя.

Самый простой способ полюбить себя — это делать то, что будет вызывать уважение у тебя самой. Когда ты воплощаешь в реальность свои мечты, ты получаешь подтверждение, что ты умная, талантливая, интересная. Самооценка растёт пропорционально ответственности, которую ты берёшь за свои действия.

  • Мечта помогают выстроить гармоничные отношения с окружающими.

Воплощая мечты, мы меняемся сами. Перемены не проходят бесследно. Твои близкие люди видят, что ты пытаешься стать лучше, и у тебя это получается. Они заряжаются твоей положительной энергией и мотивацией. У вас становится больше общих тем и интересов. Своим примером ты показываешь, что всё возможно.

Когда человек горит делом своей жизни, он не будет работать за копейки. Реализация себя в профессиональной сфере автоматически подразумевает улучшение финансового состояния. Ты совершенствуешься, узнаёшь себе цену и уже не соглашаешься на меньшее.

Ты визуализируешь свои желания. В твоём воображении формируется образ человека (его внешность, черты характера, образ жизни), который мог бы стать твоим верным союзником и партнёром. Ты учишься принимать не только себя, но и других, признавая, что идеалов не существует.

Перед тобой открывается новый мир. Ты перестаёшь видеть всё в мрачном свете и обращать внимание на мелкие препятствия. Все успешные люди — мечтатели. Мечта — это навигатор, который может показать тебе правильное направление, в котором стоит развиваться, и даст силы не свернуть на полпути.

Синдром навязчивых грёз и его симптомы: как избавиться от причин и фантазий


Мечты и фантазии – часть повседневной жизни большинства людей. Одни придумывают целые миры во время скучной лекции, другие погружаются в свои выдумки по дороге на работу. В 1907 году Зигмунд Фрейд писал о человеческой одержимости фантазиями.

Он предполагал, что каждый ребенок в игре ведет себя как творческий писатель, создавая свой собственный мир или, скорее, перестраивая его так, как ему нравится. Но что происходит, когда мечты внезапно берут верх над разумом? Когда реальный мир все больше ускользает от тебя? Это называется синдромом навязчивого фантазирования или синдромом мечтателя.

Когда мечтание становится зависимостью

В проблему это превращается тогда, когда люди проводят около 60 процентов своего времени бодрствования в созданном ими фантастическом мире. А ночью им снятся красочные сны. Часто даже не возникает желания просыпаться, потому что это означает возвращение к скучному быту.

Но, если нет сопутствующего заболевания, они почти никогда полностью не теряют связи с реальным миром. Это означает, что многие пострадавшие от синдрома хорошо осознают, что их мысли являются мечтами и фантазиями. Поэтому проблема долго не была явной.

Лишь в 2002 году это чрезмерное фантазирования было определено и названо Эли Сомером, израильским профессором клинической психологии.

Молодая женщина, страдающая синдромом мечтателя, говорит о себе следующее:

– Как будто я потеряла пульт дистанционного управления, а телевизор в моей голове постоянно работает, не выключаясь. И его совершенно невозможно выключить!

Что такое навязчивые грёзы?

Что такое навязчивые грёзы?

Это – описание того, с чем живут мечтатели.

Симптомы синдрома навязчивого фантазирования

Существует пять основных характеристик, которые применимы к тем, кто страдает синдромом. С их помощью можно измерить степень зависимости от своих фантазий. Это следующие:

  • Содержание и качество (степень детализации) фантазий.
  • Способность человека контролировать свои выдумки.
  • Уровень стресса, вызванного мечтаниями.
  • Преимущества мечтания, воспринимаемые пострадавшим.
  • Степень нарушения повседневной деятельности из-за мечтаний.

Бегство от реальности

Неадекватные фантазии похожи на стратегию выживания. Часто это реакция на травму, жестокое обращение и одиночество. Это можно охарактеризовать как своего рода эскапизм, который позволяет страдающим синдромом избегать реальных взаимодействий с семьей и друзьями и заменять их собственными фантазиями.

Парасоциальные отношения могут играть важную роль в расстройстве. Многие из пострадавших делают недостижимый объект желания центром своих мечтаний. С помощью фантазий обожаемые недостижимые люди становятся своего рода заменой настоящему человеческому контакту.

Мечты часто начинаются с малого. Это безобидные фантазии, призванные доставить радость и отвлечь, но со временем мечтания превращаются в зависимость. Как и любая зависимость, она может полностью подавить и разрушить жизни.

Расстройство, которое не является расстройством

Поэтому синдром навязчивого фантазирования можно рассматривать как разновидность поведенческой зависимости. Причина, по которой определенно следует их соотнести, в первую очередь, связана с негативным воздействием на жизнь соответствующих людей.

Компульсивные фантазии могут иметь огромное влияние как на работу, так и на личную жизнь. Особенно, когда человек начинает подменять реальные человеческие взаимодействия собственными выдумками. Хотя пациенты сообщают об одних и тех же симптомах во всем мире, их слова часто не воспринимаются всерьез. В основном это происходит из-за низкого уровня осведомленности и отсутствия распознавания расстройства.

Лечение синдрома навязчивого фантазирования

В отсутствие медицинского признания этого расстройства как такового синдром навязчивого фантазирования рассматривается как неврологический биохимический дисбаланс. Это проблематично, поскольку на самом деле это тип аддиктивного поведения, вызванный травмой или внутренней пустотой.


Эксперты считают, что может помочь когнитивно-поведенческая терапия или разговорная терапия. Антидепрессанты, которых используются для лечения обсессивно-компульсивного расстройства, также часто назначают, чтобы помочь людям восстановить контроль над мечтаниями и вернуться к реальной жизни.

Люди, которые этим страдают и осознают проблему, часто опасаются, что к ним не отнесутся всерьез, потому что заболевание еще относительно неизвестно. Поэтому имеет смысл поискать онлайн-группы поддержки. Люди, которым был поставлен диагноз, сами могут обмениваться идеями и делиться своим опытом.

Многие личности, страдающие от навязчивых мечтаний, часто чувствуют себя очень изолированными. Они чувствуют, что «с ними что-то не так». Общение с единомышленниками может помочь повысить осведомленность общества об этой проблеме.

Когнитивно-поведенческая терапия показывает хорошие подходы к подавлению неконтролируемых мечтаний. Это преследует следующие цели, к достижению которых следует шаг за шагом:

  • Интеграция пациента в повседневную жизнь.
  • Продвижение привычек реального образа жизни.
  • Введение регулярного распорядка дня.
  • Поиск стимулов, вызывающих фантазии.

При достижении индивидуальных целей пациента следует вернуть к реальности и удержать там. В конечном итоге терапия затягивается и даже часто характеризуется неудачами. Всегда рекомендуется внешняя поддержка.

Исцелить фантазера в одиночку и без профессиональной помощи вряд ли возможно и опасно. Особенно, если расстройство было спровоцировано депрессией, для человека существует смертельная опасность. Поэтому друзья и родные тут тоже не смогут добиться успеха. Для лечения нужен контакт специалиста, человека с синдромом и его окружения.

Кроме того, страдающие навязчивыми фантазиями должны стараться делать то, о чем трудно мечтать. Психологи советуют: встречаться с друзьями или хотя бы поговорить с ними по телефону.

Необходимо по максимуму окружить себя людьми. Взять телефонную трубку, позвонить родителям, другу. Это примеры того, что люди могут сделать, чтобы не ускользнуть в мир своих фантазий.


Проблема, у которой есть решение

Но нужно постоянно напоминать себе, насколько мечты сильны. Они буквально засасывают тех, кто подвержен синдрому навязчивого фантазирования. Поэтому упражнения на осознанность, такие как медитация или сосредоточение внимания на собственном дыхании, также могут помочь. В этом вопросе многое зависит от пациента. Чем больше он будет стараться сосредоточиться на реальном мире, тем больший успех принесет психотерапия.

Предаться грезам на диване

Анастасия Сизова

Задание: ВЫСПАТЬСЯ В КРОВАТИ СОСЕДА. Ответ: Идем в город к соседу. Находим кровать, нажимаем и выбираем "Сон" (1 день).

Анастасия Сизова

Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТОМ СОСЕДА. Ответ: Идем в город соседа. Находим унитаз, нажимаем и выбираем "Воспользоваться".

Анастасия Сизова

Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ СОСЕДА, ЧТОБЫ НЕМНОГО ПОБОЛТАТЬ. Ответ: Идем в город соседа. Находим телефон, наживаем и выбираем "Недолго болтать".

Анастасия Сизова

Задание: МЕЧТАТЬ НА ДИВАНЕ СОСЕДА. Ответ: Идем в город соседа. Находим диван, наживаем и выбираем "Мечтать".

Анастасия Сизова

Задание: НЕДОЛГО ПОСПАТЬ В КРОВАТИ СОСЕДА. Ответ: Идем в город к соседу. Находим кровать, нажимаем и выбираем "Недолгий сон".

Анастасия Сизова

Задание: ХОРОШЕНЬКО ПОЧИСТИТЬСЯ В ДУШЕ СОСЕДА. Ответ: Идем в город соседа. Находим душевую кабинку, нажимаем и выбираем "Хорошо почистить".

Анастасия Сизова

Задание: СТАТЬ ЗАКЛЯТЫМ ВРАГОМ СОСЕДА. Ответ: Идем в город соседа. Выбираем любого соседского сима. Делаем много раз социальные действия отмеченные красным символом, типа "Жаловаться", до тех пор, пока симы не станут заклятыми врагами.

Анастасия Сизова

Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОФЕВАРКОЙ СОСЕДА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЭСПРЕССО. Ответ: Идем в город соседа. Находим в одном из домов кофемашину, нажимаем и выбираем "Кофе эспрессо".

Анастасия Сизова

Задание: ПНУТЬ МУСОРНЫЙ БАК В ДОМЕ СОСЕДА. Ответ: Идем в город к соседу. В любом доме находим мусорный бак, нажимаем и выбираем "Пнуть". Хорошо бы потом за собой убрать :)

Анастасия Сизова

Задание: БЫТЬ РОМАНТИЧНЫМ С ПЕРСОНАЖЕМ СОСЕДА. Ответ: Идем в город соседа. Выбираем любого понравившегося Вам сима, нажимаем и выбираем социальное действие "Быть романтичным".

Анастасия Сизова

Задание: ОБНЯТЬ КОШКУ СОСЕДА. Ответ: Идем в город соседа. Находим в одном из домов кошку. Нажимаем и выбираем "Обнять".

Анастасия Сизова

Задание: ДАТЬ "ПЯТЬ" ПЕРСОНАЖУ СОСЕДА. Ответ: Идем в город соседа. Выбираем понравившегося Вам сима, нажимаем на него и выбираем социальное действие "Быть милым". До тех пор, пока они не станут Друзьями. Затем выбираем социальное действие "Дать "Пять"".

Анастасия Сизова

Задание: ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ СОСЕДА, ЧТОБЫ ПОЗВОНИТЬ МАМЕ. Ответ: Взрослым симом идем в город к соседу. В одном из домов находим телефон, нажимаем и выбираем "Позвонить маме".

Анастасия Сизова

Задание: ПРОКАТИТЕСЬ НА НАДУВНОЙ ИГРУШКЕ В БАССЕЙНЕ СОСЕДА С 10 ВЕЧЕРА ДО 6 УТРА. Ответ: В промежуток между 10 вечера и 6 утра идем в город к соседу. Находим дом с бассейном и надувными игрушками в нем (касатка, акула). Нажимаем на игрушку и выбираем "Прокатиться".

p.s. Обратите внимание на то, что там 2 варианта "Прокатиться". Нам нужно то, что дольше!

p.p.s. Еще одна немало важная деталь! Если бассейн у соседа грязный (вода зеленоватая), то прежде чем кататься его нужно почистить. А если бассейн большой, то почистить несколько раз, пока вода не станет ярко-голубой.

Как и о чем мечтают дейдримеры? Содержание навязчивых грёз (Maladaptive Daydreaming)


В предыдущей части мы немного разобрались с тем, что такое феномен навязчивых грёз, кто об это заговорил впервые, и с чем его ассоциировали на ранних этапах изучения. И хоть краткая историческая справка была необходима, она все же не включала в себя более глубокого и детального описания, а потому не могла предоставить читателю возможность составить полную картину того, что же из себя представляет навязчивое фантазирование. В этой части мы поговорим о содержании навязчивых грёз, о триггерах и о необходимых условиях для активации этого состояния, о том какие компоненты оно в себя включает.

Описания воображаемых внутренних миров, созданных людьми с навязчивыми грёзами (далее «дейдримеры»), сильно различаются. Хотя очевидно, что данный вид фантазий носит индивидуальный характер по своей природе, кажется, что он все-таки имеет идентифицируемые повторяющиеся паттерны (шаблоны поведения/стереотипы мышления, проще говоря, привычки). Участники исследования, рассматривающее подробные описания фантазий, имели тенденцию чередовать свои любимые воображаемые миры и придумывать непрерывные, развивающиеся истории, которые могли продолжаться бесконечно, как ежедневный телесериал [1]. Навязчивые грёзы часто впервые возникают в детстве со сценариями, связанными с героями любимых мультфильмов. В упомянутом исследовании были выявлены две основные всеобъемлющие темы навязчивых грёз. Одна из них – фантазии об отношениях и семейной жизни, где все идеально и происходит именно так, как человек бы этого хотел. Эти идеализированные мечты обычно противопоставляются реально существующему неудовлетворительному опыту. Компенсирующая семейная поддержка в фантазиях казалась настолько полезной, что дейдримеры предпочитали проводить большую часть своих доступных часов бодрствования в этом улучшенном внутреннем мире. Другой разновидностью распространенных фантазий были мечты о высоком социальном статусе и персональном успехе. Очевидно, они мотивированы схожими потребностями и являются второй по популярности темой для фантазий, которые содержат в себе мечты о достижении успеха, признания, власти и славы. В них люди становились богатыми, успешными, доказывали свою состоятельность людям, которые в них никогда не верили, совершая своего рода месть, получая их одобрение и признание. Или, представляя себе картины, в которых происходит что-то ужасное, люди оказывались в опасной ситуации, и тогда «мечтатели» их спасали, совершая героические поступки. В некоторых фантазиях дейдримеры строили свой идеальный образ, где обычно имели прекрасную внешность, таланты, великолепное чувство юмора, множество друзей и другие похожие характеристики, которыми, по их словам, они не обладали в реальной жизни.

Люди с навязчивыми грёзами обычно страдали от родительской критики и выросли, чувствуя себя неадекватными и незащищенными [1]. Их фантазии, дают им желаемое чувство успеха и признания, а также полезный опыт владения социальными навыками, отсутствующими в реальной жизни.

Почти все участники в исследовании Сомера описывали ритуализированный процесс возникновения фантазий, которые обычно провоцировали определенные движения или музыка, или и то, и другое. Также они отметили, что чаще всего это происходит, когда они находятся наедине с собой. Это общая схема, которая, судя по описаниям, кажется необходимым условием для начала фантазирования. Кинестетическая активность (различного рода движения, мимика, проявление эмоций, озвучивание реплик, хождение из стороны в сторону и т.д.) и музыка необходимы для усиления процесса погружения в фантазии и для усиления ощущений, возникающих от них. Выделяется два необходимых условия для начала навязчивого фантазирования: погружение в музыку и повторяющиеся движения. Этот набор условий выглядит аналогично сосредоточению внимания, описываемому как процесс индукции в гипнозе [2], который наблюдался среди коренных общин как часть ритуального наведения кинестетического транса, часто производимого ритмичной музыкой и соответствующей повышенной скоростью движений головы и конечностей участника [3].

На просторах интернета даже можно найти видео, где люди снимают себя в процессе навязчивого фантазирования

Вполне возможно, что люди, страдающие от навязчивых грёз, обнаружили что для достижения желаемого измененного состояния сознания им необходимо оптимизировать концентрацию внимания за счет минимизации отвлекающих факторов и повышения кинестетической активности с помощью располагающей для этого музыки.

Детские психиатры утверждают, что дети с двигательными стереотипиями испытывают возбуждение и удовольствие (не сексуальное) от такого поведения [4]. Недавно исследователи обнаружили подгруппу детей, у которой возникали стереотипные движения во время фантазирования. [5]. Хотя дети с данным расстройством могут последовать разным путям развития, вероятно, что подгруппа детей, демонстрирующая креативные повторяющиеся фантазии при двигательных стереотипиях, может следовать по траектории, ведущей к навязчивым грёзам [1].

«Я понимаю, что мне нужно как можно больше времени проводить с другими людьми. Не оставаться наедине с собой для того, чтобы быть уверенным, что мой разум занят другими вещами, которые позволяют мне отвлечься от мечтаний»

Другой респондент пояснил, что ключевым фактором является не просто социальный контекст, а скорее мотивация к межличностному взаимодействию. То есть важен не столько факт того, что ты находишься в окружении людей, а то насколько сильно ты замотивирован на общение с ними. Среди детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности снижение мотивации было связано со снижением тормозящего контроля. Эти дети склонны выступать лучше, когда им дают задачи, которые им интересны [6]. Точно так же во время скучных встреч или среди незнакомцев дейдримеры обычно погружаются в фантазии, в отличие от ситуаций, когда они замотивированы и действительно заинтересованы в коммуникации с другими людьми.

Многие участники исследования описывали попытки регулировать навязчивые грёзы, пытаясь переключить свое внимание на внешний мир. Однако решающая переменная в этом способе совладания, заключается не в объективном свойстве внешнего стимула, а скорее со степенью мотивации человека проявить внимание к этому стимулу. Тем не менее, другая часть респондентов описывала полную потерю контроля над их желанием пофантазировать, поэтому данный способ совладания им не помог.

«Это что-то вроде постоянного ноющего ощущения в голове, сигнализирующее о том, что мне надо помечтать. Мой разум не чувствует себя полностью расслабленным, если я не мечтаю. поэтому попытки контролировать это всегда проваливаются»

Дейдримеры описывали сильное чувство тоски по фантазированию, которое соответствует описаниям о влечении у людей с зависимостями. Фактически, данные свидетельствуют о том, что тяга в случаях поведенческой зависимости, например, среди азартных игроков, может быть более интенсивной, чем у людей с химической зависимостью, например, у алкоголиков [7] (Некоторые авторы предлагают рассматривать навязчивые грёзы как новую форму поведенческой зависимости, но об этом мы поговорим уже в следующей статье).

Кроме того, еще одним фактором, связанным с навязчивыми грёзами, являются средства массовой информации. Исследования показывают, что использование СМИ является триггером для фантазирования: 73% дейдримеров сообщили, что музыка, телевидение, книги и другие виды СМИ часто провоцировали у них желание пофантазировать [8]. В некоторых случаях использование СМИ является лишь усиливающим фактором навязчивых грёз. Как уже было упомянуто ранее, двигательная активность при прослушивании музыки является наиболее часто описываемым кинестетическим ритуалом для дейдримеров.

Теперь поговорим более подробно о сенсорном компоненте навязчивых грёз. Участники все того же исследования описывали различные визуальные атрибуты, связанные с фантазиями. Для некоторых сцены их фантазий были либо двухмерными, либо слишком «фантастичными». Некоторые описывали свой опыт так: мечтая о чем-то они как будто бы смотрят фильм, не ощущая что находятся в нем; они не различают деталей, но общая картинка остается для них ясной. Другие словно видят сон, опять-таки не различая деталей, но слыша голоса людей, с которыми общаются, и этот голос исходит не от них самих, а принадлежит людям из их фантазий. Еще часть респондентов описывала свои ощущения через сенсорный опыт, очень похожий на реальность и включающий в себя цвета, запахи, вкусы и звуки. Также они описывали образы, которые стимулировали большую часть их ощущений при отсутствии соответствующих внешних раздражителей (например, представляя себя в пустыне, дейдримеру может стать жарко в реальности, словно он действительно находится под палящими лучами солнца). В отличие от психотических галлюцинаций или галлюцинаций, вызванных употреблением психоактивных веществ, эти переживания не только содержали в себе проработанные сюжеты, но также были связаны с пониманием их собственного происхождения и их отклонения от реальности. То есть, если человек, допустим, употребивший ПАВ, не понимает природу своих галлюцинаций и на самом деле верит в то, что может ему привидится, то дейдримеры всегда четко отслеживают границу между событиями реальности и тем, что происходит в их фантазиях. У навязчивых грез есть компульсивный, «галлюцинаторный» компонент, подобный «непроизвольным музыкальным образам» («INMI» или по-другому «ушные черви»), описываемые как ощущения, в которых мелодия возникает в голове снова и снова без сознательного контроля [9]. Наверное, у каждого бывало такое, что какая-то понравившаяся песня постоянно крутится в голове как заезженная пластинка, и вы все никак не можете от нее отделаться? Это явление и называется «ушными червями». И все же, навязчивые грёзы отличаются своей оригинальностью от явления «INMI», которое, по сути, представляет собой воспоминания о ранее услышанных мелодиях.

По сравнению с «INMI», образы навязчивых грёз нагружены аффектами, но в отличие от большинства пугающих психотических галлюцинаций или посттравматических воспоминаний, переживаемые образы от навязчивых грёз могут быть красочными и разнообразными. В процессе дейдриминга человек испытывает широкий спектр эмоций и чувств; в зависимости от того, что происходит в его мечтах, он может испытывать грусть или радость, соответственно, плача или смеясь в действительности. Содержание и контекст фантазий зависит от того, какое чувство человек хочет вызвать в себе, вне зависимости от того позитивное оно или негативное. Ключевым словом в описании подобных случаев является глагол «создать», то есть люди специально фантазируют о таких вещах и ситуациях, которые могут вызвать в них нужные эмоции.

Вновь возвращаясь к исследованию Сомера, многие респонденты описывали свое стремление испытать неприятные эмоции, но ни один из них не описал эти фантазии как способ облегчения горя или способ пережить прошлые травмы. Мало того, что их сценарии имели расстраивающие образы и вызывали негативные эмоции, по их словам, они также были чем-то приятным. Этот уникальный человеческий феномен получил название «доброкачественный мазохизм» [10]. Он заключается в том, что удовольствие от негативных ощущений и эмоций считается возможным в контексте чувства безопасности и получения удовольствия от мысли, что разум выше тела.

Подводя итоги можно сказать, что навязчивые грёзы воплощают в себе то, что кажется естественной способностью создавать яркие образы в своем воображении. Склонность, способствующая регулярному фантазированию, включающая в себя компоненты реалистичной мультисенсорной стимуляции. Навязчивые грёзы при определенных условиях можно активировать по желанию и использовать как способ получить полезный опыт, основанный на глубоком чувстве присутствия, создавая при этом иллюзию параллельной реальности [1]. Придуманные сценарии данных фантазий часто сотканы из эмоционально компенсирующих тем, состоящих из приобретения чувства компетентности, социального признания, одобрения и поддержки.

[1] Somer E, Somer L, Jopp DS (2016c) // Parallel lives: A phenomenological study of the lived experience of maladaptive daydreaming. J Trauma Dissociation

[2] Banyai, E.I., & Hilgard, E.R. // A comparison of active-alert hypnotic induction with traditional relaxation induction. Journal of Abnormal Psychology

[3] Somer, E., & Saadon, M. // Stambali: Dissociative possession and trance in a Tunisian healing dance. Transcultural Psychiatry

[4] Freeman, R.D., Soltanifar, A., & Baer, S. // Stereotypic movement disorder: easily missed. Developmental Medicine & Child Neurology

[5] Robinson, S., M., Cardona, F., Baglioni, V., & Hedderly, T. (2014) // Intense imagery movements: a common and distinct paediatric subgroup of motor stereotypies. Developmental Medicine & Child Neurology

[6] Slusarek, M., Velling, S., Bunk, D., & Eggers, C., (2001) // Motivational Effects on Inhibitory Control in Children With ADHD. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry

[7] Tavares, H., Zilberman, M.L., Hodgins , D.C., & el-Guebly, N., (2005) // Comparison of craving between pathological gamblers and alcoholics. Alcoholism: Clinical and Experimental Research

[8] Bigelsen, J., & Schupak, C. // Compulsive fantasy: Proposed evidence of an under-reported syndrome through a systematic study of 90 selfidentified non-normative fantasizers. Consciousness and Cognition, 2011

[9] Williamson VJ, Jilka SR, Fry J, Finkel S, Müllensiefen D, et al. // How do earworms start? Classifying the everyday circumstances of involuntary musical imagery. Psychol Music, 2012

[10] Rozin, P., Guillot, L., Fincher, K., Rozin, A., & Tsukayama, E. // Glad to be sad, and other examples of benign masochism. Judgment and Decision Making, 2013

Читайте также: