Подлокотник для кресла сделай сам

Обновлено: 17.05.2024


Покатавшись с покупным подлокотником, пришел к мысли, что он мне не нравится — хлипковат. А когда прикупил в авто чехлы из экокожи, приметил что крышка подлокотника быстро исцарапает боковины спинок передних сидений. Ну и "набросав" в голове макет, приступил к исполнению:


Все делалось на "глаз", или приложив оригинал:


Использовалась фанера 12 и 6 мм, навес и "шурупы в ассортименте"




После "обработки напильником", последовала процедура изготовления лекала для обтяжки "кожей барамина", по технике подсмотренной у LanseRRR:




"Барамин" мне достался от одной из фирм по пошиву чехлов — прислали комплект с косячком в размерах на одной из спинок. Ошибку исправили прислав еще одну "правильную" спинку.
Сложней всего было прошить скос. Тренировался на остатках кожзама из запасов.





Так же пришлось помучатся с углами и загибами — подворотами — раньше таким никогда не занимался…



Внутренность оклеил карпетом с использованием термоклея. Дно не клеил (просто вставка), для монтажа в авто. Прикручу на болты к "штатному" креплению уволенного подлокотника.
Результат:



На всю работу ушло пол года, никуда не торопился, занимался когда приходило "озарение".и желание!
Всем спасибо.
PS. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!"

Метки: подлокотник, обтяжка кожзамом

Комментарии 50

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Круто, правда фанера 12 мм, ИМХО слишком фундаментально. Но обтяжка очень, прям очень аккуратная.


Спасибо! Для себя старался!


Все равно кто бы не говорил. ТЫ молодец!



Молодца, хорошо получилось!


нахрена брать новый РЕНО, чтобы дорабатывать:-( нафиг он нужен ?


А ничего, что РЕНО стоит под лям. рубчиков и даже за эту цену в стоке подлокотник не предусмотрен в любой комплектации от слова совсем.

Ну правильно- нада брать старый МИТСУБИСИ и ремонтировать "по быстрому"!

да, наДА брать сразу то, что не устраивает

Вот по мне. Если у меня будет машина стоимостью от 1000000руб и выше, я все равно буду ее ковырять и лезть везде, и прикладывать свои умелые, золотые и платиновые руки))). Люблю это правое и благодарное дело))). МИР ТРУД МАЙ! ВСЕМ ДОБРА И УДАЧИ!)))

Нет предела совершенству…


Я ещё думал что делая подлокотник всю зиму это весьма странно, но у меня чуть сложнее, и в разы иначе, а тут прям на высшем уровне, при желании даж трудно к чему то придраться будет )))
з.ы. стоит подумать наверно о подработке в данном поприще, это в разы лучше и интереснее покупных унисексов которые подходят сразу на 10 разных машин и везде как то не очень сидят xD


Не совсем понял как крепится станина, к которой тремя винтами прикрутил подлокотник. И еще — специально подлокотник нагнул вперед или это оптический обман?

Угол есть — под руку


Подлокотника для сидений


Добрый вечер друзья, есть желание сделать откидные подлокотника для сидений. Не могу понять принцип откидного механизма, может кто сталкивался?

Комментарии 26


Подлокотник знаю, "подлокотника" не знаю…а Хто Ето?


Учебника рускага языка мана однако. Спасибо мана однако за помасч:-)

ну тады аллах акбар блин


Я сделал типа эксперимента себе, не охота было ради подлокотника покупать сиденье .
С бруска сделал поролоном и кожей обшил, на шпильку которую метрами подают отрезал сколько нужно. Все скрыто под кожзамом, жестко отпускался как надо .Дешево в районе 200-250 обошлось .
Так ничего пойдет колхоз, но не смотрится как родной убрал и без него езжу .


На этом — простая петля и изогнутая труба крепления. В изгиб упирается, когда в опущенном положении. Над ступенчатыми регулировками воюю сам сейчас.

Во второй ссылке классная вещь, на Рено так было.
Ступеньчато идёт вверх, из вертикального положения опускаешь на 75 градусов и ступенчато вверх.
Периодически меняешь угол.



Да, по зомби ящику так и говорят, надо обязательно взять кредит. Регардс.


Почему все хотят изменить мужской род на женский, движка, подлокотника, голубая мода какая то.


У меня стоят как на фото. Нареканий нет. Без них никуда )


Крепится жостко штырем вниз к механизму наклона спинки сидения.


А зачем его делать? Кетайские универсальные продаются на каждом углу и стоят копейки…


а я не пойму что не понятно ))

что именно не устраивает?

Ступенчатый подлокотника был на Рено, очень понравилось, руке, как и спине периодически хочется менять положение
Цена изделия копейки, но доставку калькулятор крутую обозначил, чего то не понял, но пара по их расчётам весит 10 кг.
Так то что надо

Как сделать кресло своими руками

Кресло своими руками

Самодельные вещи мастерили почти все люди: хотя бы в рамках школьной образовательной программы. Некоторые на этом не остановились и делали все более сложные поделки, с обретением новых умений и навыков. Рано или поздно встает вопрос о создании изделий, по-настоящему полезных в хозяйстве. Например, у самодельных кресел и стульев — высокая практическая польза с учетом занимаемого места. В этом смысле они могут «конкурировать» с системами хранения. Работа над созданием мебели требует приложения немалых физических усилий, точности и повышенной концентрации внимания в ответственные моменты. Если человек сохранит навыки и будет продолжать в том же духе, то, помимо кресла своими руками, сможет таким же образом собирать целые комплекты мебели или даже смастерит вручную весь интерьер. Опыт других людей в пошаговых инструкциях сделает работу еще более простой, быстрой и результативной.

Виды кресел для самостоятельного изготовления

Условно варианты можно поделить на:

  • твердые;
  • полумягкие;
  • мягкие;
  • кресла-качалки.

Полумягкие кресла

Сначала создают отдельные элементы. Потом их обрабатывают и проделывают отверстия, наносят на них лакокрасочные материалы. В отдельных случаях улучшают уже полностью готовое изделие. Что касается отдельных видов кресел, то особенностью твердых является отсутствие обивки. Обычно — это просто стулья с подлокотниками. Полумягкие варианты представляют собой кресло с обивкой и наполнителем внутри. Мягкая обшивка обычно присутствует на сиденье, подлокотниках, спинке. Расход ткани будет невелик. Первые две модели кресел больше подойдут для сада. Мягкая разновидность стульев — полностью обита упругим материалом, прекрасный вариант для интерьера дома. Для сада, веранды и самого дома подойдет кресло-качалка. Это может быть мебель из различных материалов или же плетеное изделие. Разные типы кресел делают из поддонов, досок с балками, брусков, лозы. Иногда используют металл, причем алгоритм работы тогда не будет сильно отличаться от мастер-классов с деревянными моделями.

Из каких материалов делать

Умельцы используют подручные средства, старые раскладушки. Из тканей берут любые варианты, причем разные куски: новые, остатки, лоскутки. Из деревянных сундуков и железных обручей тоже получаются достойные кресла. Для геометрически прямолинейных изделий идеально подходят паллеты, ящики и различные поддоны. Бруски, доски и балки собирают в кресла с разнообразными углами соединений. Плетеные стулья из лозы делают длительное время, используя при этом творческий подход. Вариантов плетеного рисунка есть неисчислимое количество. Классические кресла создают из твердых материалов. Надежный каркас формируют из брусков, бревен, МДФ, ДСП, ЛДСП, металла, досок и фанеры. На мягкие и бескаркасные изделия тратят больше времени, денег и материалов. Иногда используют металл, причем алгоритм работы тогда не будет сильно отличаться от мастер-классов с деревянными моделями. Для изготовления используют в том числе ткани и поролон.

Кресло из дерева

Чтобы изделие прослужило много лет и не вызывало дискомфорта, следует подбирать современные экологически чистые материалы!

Как делать – мастер-классы по изготовлению

Для каркасных и бескаркасных кресел разработали немало чертежей. Начинающим следует выбрать приемлемый вариант по критерию сложности и представить, как готовое кресло будет выглядеть в своем окружении.

Люди останавливают выбор на 10—15 изделиях, изготовление которых подразумевает примерно понятную схему работы. Есть твердые, полумягкие и мягкие модели. Последние делятся на каркасные и бескаркасные. Складные имеют легкий прочный каркас с уменьшающимися габаритами, благодаря чему удобны в транспортировке. Из проволоки и брусков собирают оригинальные форменные Кентукки, которые украсят любую обстановку. Спортивную модель с фиксацией несколькими ремнями называют ковшом. Футон — популярный вариант кресла, который превращают в матрас всего одним движением. Раздвижные модели выполняют функции кровати и стульчика. Изготавливают также кресла с высокой спинкой и большей устойчивостью.

Самодельные кресла

Кресло-мешок

Это привычный и в то же время особенный вариант для дома и дачи. Из материалов потребуются:

  • ткань для внешнего чехла;
  • для внутреннего;
  • 1 или 2 молнии, вторая понадобится, если внутренний чехол было решено не зашивать, а тоже сделать с молнией;
  • нитки;
  • наполнитель.
  • рулетка;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • миллиметровка для выкройки;
  • швейная машинка.

Изделие состоит из чехла и внутренности. Чехол, в свою очередь, двойной и имеет верхнюю и внутреннюю части. Наружную часть снимают и чистят, для этого ее делают с молнией. Внутренний чехол обычно не имеет такой фурнитуры и заполняется шариками из пенополистирола на две трети. Сами шарики не превышают полсантиметра в диаметре, поэтому наполнение легко принимает форму туловища. Ткани для чехлов подбирают легкие, с гладкой текстурой, хорошо пропускающие воздух.

В процессе создания самодельного кресла-мешка прибегают к шитью. Вначале на миллиметровке делаем выкройку клина, верха и дна. Ее переносим на ткань и вырезаем с припусками по 1,5 см. Всего необходимо 6 клиньев, шестиугольник-вершина и -основание, ручка для переноса — для верхнего чехла, и все то же самое кроме ручки — для нижнего. Края деталей обрабатываем на швейной машинке зигзагом. Два боковых клина складываем лицевыми сторонами внутрь. Стачиваем по 15 см с обеих сторон по длинному краю. На концах швов делаем заклепки и устанавливаем молнию, шьем. Затем работаем с другими клиньями, стачивая боковые швы, а также формируем ручку. Все части соединяем и беремся за нижний чехол, который изготавливаем аналогичным образом, но без ручки и молнии.

Кресло-мешок

Ткань и поролон: мастерим бескаркасное кресло

Подбирают поролон плотностью от 25 кг/м³, а среди тканей что-то из следующего:

  1. Флок.
  2. Шенилл.
  3. Скотчгард.
  4. Велюр.
  5. Жаккард.

Из инструментов понадобится набор портного:

  1. Булавки.
  2. Молнии.
  3. Портновский метр.
  4. Цветные мелки.
  5. Нож.
  6. Портновские ножницы.
  7. Иголки и нитки.
  8. Швейная машинка.

Бескаркасное кресло

Бескаркасное кресло с поролоном имеет 3 составляющие: более-менее жесткую поролоновую плиту, внутренний чехол с молнией из крепкой неворсистой материи и внешнюю оболочку для увеличения срока эксплуатации внутренней, тоже с молнией. Лекала и строение для обоих чехлов подбирают одинаковые.

Первым делом определяются с деталями. Обычно это — два идентичных элемента для сиденья (по 700×700×150 мм), два одинаковых небольших отрезка для подлокотников (по 700×250×150 мм) и подушка для спинки (400×250×150 мм). Когда решают этот вопрос, переходят к раскрою поролона. Исходя из описанных размеров, подушки делают толщиной 150 мм. Ради экономии изделия шьют трехслойными — из 3-х листов по 50 мм. Один в 150 мм обойдется дороже. В дальнейшем сшивают подушки с помощью цыганской иголки. Потом наметывают чехлы, делают первую примерку и сшивают их. После этого поочередно формируют сиденье, подлокотники и спинку.

Звезда на полу

Мягкое кресло с подлокотниками из фанеры

Потребуются такие приспособления:

  • поролон;
  • ткань;
  • клей;
  • шуруповерт;
  • саморезы;
  • дрель;
  • железные ножницы;
  • циркуль;
  • метр;
  • молоток;
  • ножовка;
  • паяльник;
  • листы фанеры.

Начинаем с изготовления картонных шаблонов, которые понадобятся для вырезания элементов из фанерных досок. Изделие будем создавать из поперечных планок, так что заблаговременно рассчитываем их изгиб, габариты и наклон. Также спланируем размеры кресла. К примеру, выберем высоту сиденья в 44 см, ширину кресла — 75 см, глубину — 87 и высоту — 93. Все деревянные элементы шлифуем. Торцы усиливаем металлическими ободьями, а боковые детали окрашиваем. С помощью клея крепим поролоновые подушки на спинке и сиденье. Опционально это можно сделать и на подлокотниках. Материал фиксируем степлером. Для обтягивания кресла проделываем отверстия и крепим ободья шурупами. Тканью отделываем заднюю спинку, и потом переходим на остальные части стула. Все элементы соединяем саморезами и шуруповертом. Места крепежей и стыки фиксируем клеем.

Мягкое кресло с подлокотниками из фанеры

Складное садовое кресло Кентукки

Кентукки, он же Кентакки, — стильный вариант для любого интерьера, сада и террасы. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Молоток.
  2. Столярный клей.
  3. Дрель со сверлом по дереву.
  4. Металлическая проволока диаметром 4 мм.
  5. Скобы для фиксации проволоки.
  6. Кусачки или ножницы для обрезки проволоки.

Еще понадобятся бруски для длинной и короткой частей спинки по 4 и 2 шт. соответственно, брусья для сиденья — 6 шт., для передних и задних ножек — по 2 шт., а также 9 соединительных деталей. Размеры одинаковых по типу элементов подбирают идентичными с точностью до миллиметров.

Размер деталей

Что касается выбора материалов, то точно не подойдут хвойные породы, в том числе твердая лиственница. Хвойный материал при нарушении прямолинейности из-за разных нагрузок расслаивается. Лучшими окажутся плотные многослойные породы: дуб, бук, вяз, орех. Подойдет устойчивая к влажности осина.

На этапе сборки элементы спинки накладывают на детали сиденья. Верх спинки должен приходиться на перед сиденья, а низ — на зад. Бруски спинки при этом лягут на детали сиденья. Затем поочередно раздвигают переходные бруски спинки-сиденья и раскрывают мебель подобно вееру. Между брусками фиксируют детали спинки. Потом проволокой край переходных брусьев соединяют с нижней частью спинки.

Складное садовое кресло Кентукки

Трансформер кресло-кровать

Нужно подготовить бруски, доски, саморезы, петли, раздвижной механизм и наждачку, а также ткань, так или иначе пригодную для обивки кровати, к примеру, экокожу.

Сиденья и спинки изготавливаем из досок. Сидушку формируем из 3-х частей, в том числе — из 2-х раздвижных. Они должны представлять собой раму из брусков. Из бруса делаем также боковины кресла с поручнями, ножками и пятью стойками. При креплении всех деталей применяем саморезы и клей для лучшей фиксации этих крепежных деталей. Поверхности из дерева также обрабатываем наждачкой. Раздвижной механизм выбираем с петлями, делаем также зазоры, чтобы в его работе не было перебоев. Сиденья крепим саморезами на полотно с брусками — с помощью железных петель. Для совместимости все три сидушки должны иметь одинаковые размеры. Сами петли крепим болтами к боковине, чтобы трансформер сохранял устойчивость в любом положении. Петельными крепежами фиксируем также ножки. При складывании они будут «скрываться» в стуле.

Трансформер кресло-кровать

Кресло из пластиковых бутылок

  • клей;
  • скотч;
  • поролон или синтепон;
  • сами бутылки.

Потребуется большое количество пустых пластиковых бутылок, причем одного и того же размера и цвета. Над эстетикой изделия придется много работать, в том плане, что нужно соблюдать ровность.

Первым делом бутылки в полном количестве разделяют на 2 половины. Емкости из первой оставляют в первоначальном виде. У бутылок из второй кучи отрезают верхушки, которые сужаются в горлышко. Целые бутылки стороной с крышкой продевают в срезанные элементы, после чего склеивают или крепят скотчем. Так получают много деталей одинакового размера. Элементы соединяют между и собирают в пуфик. Из следующей группы склеенных емкостей делают спинку и крепят к стульчику. Верхнюю часть спинки формируют закругленной, ровно как и следующие элементы — подлокотники. Их выполняют как цилиндры. Пластиковое кресло следует немного смягчить для сидения. К нему прикрепляют обивочную материю с заполнением синтепоном или поролоном. Часто смягчают еще и подлокотники.

Предпочтение отдают пол-литровым и литровым бутылкам, так как те формируют плотное и удобное для сидения полотно.

Кресло из пластиковых бутылок

Как отреставрировать старое кресло

Старые, обветшавшие и сломанные изделия получат новый дизайн, если спланировать все этапы по их улучшению. Первым делом снимают деревянные элементы подлокотников и ножек. Их очищают от лака, при потребности восстанавливают целостность клеем и лакируют заново. Старую обивку аккуратно снимают. Наполнитель в большинстве случаев заменяют, а новый прикрепляют мебельным степлером. По старой обивке выкраивают новые детали и аналогичным способом крепят. Затем стул реставрируют обновленными элементами подлокотников и ножек. Не стоит выбрасывать кресла, на которых сломалась какая-то миниатюрная деталь или просто потерлась обивка — их ремонт будет быстрым и относительно простым. При этом чаще всего ремонтируют стулья середины и второй половины XX века с узкими старомодными подлокотниками. В квартирах и домах осталось много таких изделий советского производства.

Реставрация кресла

Заключение

Интерьер и открытые территории нуждаются в посадочных местах и одновременно — в украшающих элементах. С обеими задачами справляются мягкие кресла-мешки, Кентукки и другие презентабельные модели. Не составит труда определить, какие варианты лучше для того или иного дома, квартиры или земельного участка. Где-то уместными окажутся трансформирующиеся стулья с большим количеством функций, спортивные, детские, кресла-качалки. Некоторые делают эти модели самостоятельно, пользуясь своим опытом в создании больших и маленьких предметов декора. Кресла делят на твердые, полумягкие и мягкие, варианты с каркасом и без, оригинальные конструкции наподобие мешков и качалок. Для изготовления чего-то такого используют приспособления для работы с деревом и шитья. При должном усердии и соблюдении технологии домашние изделия получаются в точности такими же, как и фабричные. Часть из этих инструментов пригодится и в реставрации старых стульев.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Как сколхозить подлокотник на водительское сидение

Как сколхозить подлокотник на водительское сидение ⇐ H-1 Grand Starex. Кузов, салон

добрый вечер! подскажите как сколхозить подлокотник на водительское сидение !? а то чёто рука стала уставать!

Изображение

Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - 017.jpg

Поще всего смастерить самому.Я так и сделал. получилась многофункциональная вещь. И подлокотник,и "гадюшник" под всякие мелочи,и,в перспективе,холодильник.Завтра постараюсь сфоткать и выложить здесь.

Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - blue_3.jpg

Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04011.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04012.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04013.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04014.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04016.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04019.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04020.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04023.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04015.JPG
Как сколхозить подлокотник на водительское сидение - DSC04020.JPG

Пока у меня магнитола простенькая,и в сабе нет особой нужды.Но я работаю над вопросом. Как только поставлю навороченную магнитолу,может и саб понадобится.Хотя в моем случае холодильник актуальнее.

Добрый день Всем. А можно ли поставить (прифигачить,прилямзать,приклепать,приклеить,приматать,приколхозить и т.д.:))) :lol: подлокотник на водительское сиденье Т5 Транспортер с лева со стороны обшивки двери не особо нужно, а вот с права- поставил бы. может кто что ставил, неоригиенал мож какой. если есть фото- было бы хорошо
или только новое сиденье с подлокотником покупать?

у меня разбит сайлентблок в правом переднем аммо на одном сайте читал ставят кто от нивы кто москвича41 на нашем форуме смотрю ни кто этой темой не занялся может есть дельные советы.

от нивы ставил, но там проблема втулка тоньше и болтает уже в ушах и что не есть хорошо, хватило на 20тыс.поставил новые амо.

Привет басоводам. У меня следующая проблема с задней дверью. Почти год назад лопнула ручка на том месте где хреновина давит на тягу вниз при нажатии. Сколхозил из подручных средств тросиком от бензобака выход через отверстие планки на ружу под номер. И маскировка и работало нормально до того пока сейчас не лопнула лапка на которую нужно нажимать с салона(Туда вешал тросик).В порыве гнева (при.

Провел исследования.
На ручке 90 года и 93 года язычок торчит слева(если смотреть с улицы ). Насчет взаимозаменяемости не знаю.Не пробовал.
На ручке на фото с али (смотри выше) язычок торчит справа, и она не встанет на Тауновскую дверь. :(

Существует ли на 10-20 кузовах водительское сидение с электро (можно конечно и мех.) регулировкой, а главное с подпоркой поясницы. Когда то была Виста SV32, так там стояло сидение с множеством регулировок, очень удобно, спина не устает. Вот:

Читайте также: