Положение о комиссии по пуф организации образец

Обновлено: 08.05.2024

от 17 июня 2013 года N 3154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ И СОСТАВА КОМИССИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа г. Уфа РБ от 30.10.2017 N 1485.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления главы Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 08.04.2014 N 1350)

1.1. Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (Приложение N 1).

1.2. Перечень должностных лиц, входящих в состав Комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (Приложение N 2).

(в ред. Постановления главы Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 08.04.2014 N 1350)

2. Рекомендовать главам районных администраций городского округа город Уфа Республики Башкортостан, руководителям организаций, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, создать постоянно действующие комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

3. Признать утратившим силу:

Постановление главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 5 августа 2009 года N 3852 "О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа город Уфа Республики Башкортостан в чрезвычайных ситуациях".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан А.С.Юсупову.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ


Приложение N 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 17 июня 2013 года N 3154

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(в редакции Постановления главы Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 08.04.2014 N 1350)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного и военного времени (далее - Комиссия по ПУФ г. Уфы) создается при Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях организации планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций независимо от их организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и находящихся на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - организации) в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного и военного времени (далее - чрезвычайные ситуации) и является постоянно действующим, организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия по ПУФ г. Уфы формируется из числа представителей структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и организаций.

1.3. В своей деятельности Комиссия по ПУФ г. Уфы руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан, постановлениями Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, другими нормативно-правовыми актами в области подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ ПО ПУФ Г. УФЫ

2.1. Основной задачей Комиссии по ПУФ г. Уфы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях в целях снижения возможных потерь и разрушений, а также по обеспечению жизнедеятельности населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан и созданию оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании территориального звена городского округа города Уфа Республики Башкортостан Башкирской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальное звено г. Уфы БТП РСЧС) на Комиссию по ПУФ г. Уфы возлагаются следующие задачи:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- организация работы руководящего состава и органов управления территориального звена г. Уфы БТП РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- участие в подготовке организаций к работе в чрезвычайных ситуациях, планированию, разработке и осуществлению мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в экстремальных условиях;

- обеспечение согласованности действий структурных подразделений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций для обеспечения жизнедеятельности населения;

- организация и координация проведения научно-исследовательских работ с целью планирования и разработки мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций и на их основе подготовка предложений по осуществлению разработанных мероприятий;

- рассмотрение итогов оценок состояния гражданской обороны организаций по вопросам устойчивости их функционирования и работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в ходе проведенных командно-штабных учений и других мероприятий, обеспечивающих качественную подготовку их руководящего состава и органов управления;

- рассмотрение результатов учений, исследований в области повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и на их основе выработка предложений по их дальнейшему повышению устойчивости функционирования для включения в проекты плана экономического развития, плана основных мероприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

- разработка предложений по определению комплекса мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и территорий при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- проведение анализа состояния и возможностей функционирования организаций и отраслей городского хозяйства в целом;

- рассмотрение информации о сложившейся обстановке в районе чрезвычайной ситуации и на ее основе подготовка предложений главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного в результате чрезвычайных ситуаций управления организациями, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также обеспечения условий жизнедеятельности населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2.2.4. При переводе организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан на работу по планам гражданской обороны:

- оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- рассмотрение итогов оценок качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- рассмотрение вопросов устойчивости функционирования организаций для принятия решения по их переводу на работу по планам военного времени.

2.3. Задачи по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях Комиссия по ПУФ г. Уфы выполняет во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, организациями и структурными подразделениями Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и другими заинтересованными органами.

3. ПРАВА КОМИССИИ ПО ПУФ Г. УФЫ

В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия по ПУФ г. Уфы вправе:

3.1. Определять мероприятия по разработке нормативных, организационных и других документов по повышению устойчивости функционирования организаций и представлять их на утверждение в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.2. Разрабатывать предложения на соответствие мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций комплексным целевым программам развития отраслей экономики городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.3. Организовывать работу по подготовке, сбору, рассмотрению и обобщению материалов, необходимых для принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

3.4. Привлекать для участия в рассмотрении отдельных вопросов по повышению устойчивости функционирования организаций специалистов научно-исследовательских институтов и других организаций по согласованию с их руководителями.

3.5. Заслушивать доклады должностных лиц по вопросам повышения устойчивости функционирования их организаций в чрезвычайных ситуациях, проводить в установленном порядке совещания с представителями организаций.

3.6. Участвовать в мероприятиях по решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

4. ФУНКЦИИ КОМИССИИ ПО ПУФ Г. УФЫ

Основными функциями Комиссии по ПУФ г. Уфы являются:

4.1. По рациональному размещению производительных сил:

- анализ информации о размещении производительных сил на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в том числе о степени концентрации промышленных объектов и запасов материальных средств в районах возможных чрезвычайных ситуаций, а также о возможностях для размещения небольших организаций, филиалов и цехов организаций вне зон и районов возможных чрезвычайных ситуаций;

- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. По повышению устойчивости функционирования организаций топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

- определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло-, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

- анализ возможностей функционирования организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов жидкого топлива, имеющихся на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций топливно-энергетического комплекса;

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных организаций;

- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей промышленных организаций;

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. По повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы и сферы услуг:

- определение снижения объема предоставления услуг населению;

- подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы и сферы услуг;

- анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы и сферы услуг.

4.4. По повышению устойчивости систем управления:

- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования систем управления и связи, в том числе способности дублирующих систем связи обеспечивать управление организациями при нарушении связи с основными органами управления;

- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

4.5. По организации научно-исследовательской работы:

- координация проведения научно-исследовательских работ с целью планирования и разработки мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований устойчивости функционирования организаций и разработка мероприятий по повышению устойчивости их функционирования.

5. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПУФ Г. УФЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ РАБОТЫ

5.1. В состав Комиссии по ПУФ г. Уфы входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии по ПУФ г. Уфы.

5.2. Председателем Комиссии по ПУФ г. Уфы является заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по экономическим вопросам, который руководит деятельностью Комиссии по ПУФ г. Уфы и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

-->ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ -->

1.2. Комиссия по ПУФ организации создается приказом ее руководителя.

1.3. Комиссия по ПУФ организации предназначена для организации, планирования и выполнения мероприятий по повышению устойчивости работы системы обеспечения здания организации в чрезвычайных ситуациях (в дальнейшем - ЧС) мирного и военного времени.

1.4. Комиссия по ПУФ является постоянно действующим, координационным органом. Она создается из наиболее подготовленных и опытных специалистов и призвана осуществлять планирование мероприятий, направленных на повышение функционирования организации в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.

1.5. Решения Комиссии по ПУФ, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами организации.

1.6. Показателем эффективности работы комиссии по ПУФ является степень защищенности работников и инфраструктуры организации от воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

2. Основные задачи комиссии по ПУФ

2.1. Основными задачами комиссии по ПУФ являются:

- планирование мероприятий и организация работ по ПУФ для исключения потерь работников и снижения ущерба от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий;

- организация надежного энергоснабжения организации;

- организация и проведение работ по оценке уязвимости зданий, сооружений, машин и оборудования от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения в условиях военных действий;

- планирование и организация работ по исключению или ограничению поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации вторичными факторами при ЧС мирного и военного времени;

- подготовка руководящего состава и специалистов организации по вопросам ПУФ и их взаимозаменяемости;

- организация и проведение тренировок с руководящим составом по вопросам ПУФ организации, защиты работников организации от ЧС.

3. Права комиссии по ПУФ

3.1. Комиссия по ПУФ имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями организации;

- заслушивать должностных лиц структурных подразделений организации по вопросам устойчивости функционирования и безаварийности работы;

- ходатайствовать перед руководством организации о применении мер дисциплинарного воздействия к нарушителям требований по повышению устойчивости и безопасности при исполнении служебных обязанностей;

- принимать участие в заседаниях комиссии по ЧС.

4. Режимы функционирования и организация работы комиссии по ПУФ

4.1. В зависимости от обстановки и масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС комиссия по ПУФ организации может функционировать в режимах:

повседневной деятельности - при нормальной радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке;

повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС мирного и военного времени.

4.2. При функционировании комиссии по ПУФ в режиме "повседневной деятельности" - осуществляется планирование и заблаговременное проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, снижение риска их возникновения, сохранение здоровья работников организации, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

4.3. Планами предусматривается:

- контроль соблюдения требований нормативных актов в части обустройства мест размещения работников организации;

- подготовка специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод на работу организации в условиях военного времени;

- повышение устойчивости функционирования локальных сетей энерго- и водоснабжения, материально-технического и транспортного обеспечения;

- проведение подготовительных работ по ликвидации последствий поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации и восстановление их функционирования;

- разработку вариантов возможного поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации современными средствами поражения или действиями террористических групп;

- проведение, по мере необходимости, заседаний комиссии по ПУФ;

- заслушивание руководителей структурных подразделений о ходе выполнения намеченных мероприятий по повышению устойчивости подведомственных участков;

- заслушивание членов комиссии по устойчивости о выполнении ими своих обязанностей или поручений.

4.4. При возникновении ЧС мирного времени, угрозе нападения и в условиях ведения военных действий:

- осуществление непосредственного руководства комплексом мероприятий по безаварийной остановке (при необходимости) функционирования зданий, сооружений машин и оборудования организации и предотвращению воздействия вторичных факторов поражения;

- организация работ в соответствии с планом-графиком наращивания мероприятий по повышению устойчивости при продолжении функционирования организации в военное время;

- осуществление мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы гражданской обороны с мирного на военное положение в соответствии с "Перечнем мероприятий по ПУФ организации в военное время" (утверждается руководителем организации).

5. Функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ

5.1. Председатель комиссии:

- руководит деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в организации;

- проводит плановые и внеплановые (в случае необходимости) заседания комиссии;

- утверждает планы, решения и распоряжения по вопросам повышения устойчивости функционирования, обязательные для исполнения всеми должностными лицами организации.

5.2. Заместитель председателя комиссии:

- в отсутствие председателя выполняет его обязанности;

- организует работу специалистов в вопросах планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации;

- осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования организации.

5.3. Секретарь комиссии:

- осуществляет разработку проектов годовых и перспективных планов по повышению устойчивости функционирования организации;

- ведет протоколы заседаний, оформляет решения, готовит приказы и распоряжения по повышению устойчивости функционирования организации.

5.4. Члены комиссии:

- разрабатывают проекты годовых и перспективных планов (по направлению деятельности) повышения устойчивости функционирования организации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам повышения устойчивости функционирования организации;

- разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС;

- организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ.

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях» N 6/2017.

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования (далее – Комиссия) создается при главе администрации муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного времени (далее – в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется:

- нормативно-правовыми актами и методическими документами субъекта РФ, МЧС России, администрации муниципального образования по вопросам подготовки организаций и учреждений к устойчивому функционированию в мирное и военное время;

1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации муниципального образования с привлечением необходимых специалистов организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования.

1.4. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования по экономике.

Из состава Комиссии назначаются заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии.

1.5. Комиссия состоит из рабочих групп, которые работают по своим направлениям:

- группа устойчивости функционирования организаций и учреждений, транспортной системы, системы управления и связи;

- группа устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения и защиты населения;

- группа устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности и сферы услуг;

- группа планирования, анализа и подготовки решений по устойчивости функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности населения.

2. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения муниципального образования в военное время.

2.2. На Комиссию по повышению устойчивости функционирования возлагается:

- координация работы руководителей предприятий, организаций и учреждений муниципального образования по вопросам федеральных, отраслевых требований и требований субъекта Российской Федерации по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время;

- контроль за подготовкой предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, к работе в чрезвычайных ситуациях мирного времени (разработка, планирование и своевременное осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивости функционирования в экстремальных условиях), увязка этих мероприятий со схемами планировки и застройки населенных пунктов, с генеральным планом муниципального образования, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей предприятий, организаций и учреждений муниципального образования для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- организация и координация проведения исследований по устойчивости функционирования на предприятиях, в организациях и учреждениях муниципального образования;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости и выработка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий для включения их установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план гражданской обороны муниципального образования и в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования (по вопросам устойчивости);

- разработка плана обеспечения выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования и мероприятий гражданской обороны на военное время;

- участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях, в учреждениях и организациях и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАБОТУ ПО ПЛАНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ:

- контроль и оценка хода осуществления предприятиями, организациями и учреждениями запланированных мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятиями, организациями и учреждениями с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости функционирования для принятия решения по переводу предприятий, организаций и учреждений муниципального образования на работу по планам военного времени;

ПОСЛЕ НАПАДЕНИЯ ПРОТИВНИКА:

- оценка состояния важнейших объектов экономики муниципального образования и экономики муниципального образования в целом;

- подготовка предложений главе администрации муниципального образования:

по восстановлению нарушенного управления и обеспечению жизнедеятельности населения;

по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях);

по проведению восстановительных работ в условиях нарушения управления и связи с региональными органами управления;

В РЕЖИМЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ:

- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления предприятиями, организациями и учреждениями муниципального образования, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

Свои задачи по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального образования, эвакуационной комиссии муниципального образования, управлением гражданской защиты и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории муниципального образования.

3. Права комиссии

3.1. Передавать указания главы администрации муниципального образования, направленные на повышение устойчивости функционирования, всем структурным подразделениям администрации, предприятиям, организациям и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования.

3.2. Запрашивать от структурных подразделений администрации муниципального образования, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики муниципального образования.

3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования специалистов администрации муниципального образования, членов Комиссий и специалистов предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования.

3.4. Заслушивать должностных лиц организаций муниципального образования по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.

3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях предприятий, организаций и учреждений муниципального образования.

4. Основные задачи рабочих групп комиссии группа устойчивости функционирования предприятий, транспортной системы, системы управления и связи

1. Комплексная оценка состояния, возможностей и потребностей предприятий, организаций и учреждений муниципального образования для своего устойчивого функционирования, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях.

2. Рассмотрение результатов исследований по устойчивости работы организаций и учреждений транспортной системы, системы управления и связи, выполненных в интересах экономики муниципального образования, и подготовка предложений администрации о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий.

3. Определение путей восполнения возможных потерь транспортных средств, восстановления разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них, нарушений функционирования системы управления и связи.

4. Рассмотрение вопросов подготовки объектов к работе в условиях ухудшения состояния окружающей природной среды, радиационного, химического и биологического загрязнения (заражения) и других внешних условий.

5. Разработка и реализация специальных природоохранных мероприятий по ограничению (исключению) негативного воздействия на окружающую среду.

6. Подготовка к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах.

7. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций и учреждений, транспортной системы, системы управления и связи муниципального образования и представление их в группу планирования и анализа.

Группа по устойчивости систем жизнеобеспечения и защиты населения

1. Комплексная оценка степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло-, газо-, водо- и топливоснабжения для обеспечения жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях.

2. Анализ возможности работы предприятий, организаций и учреждений муниципального образования от автономных источников энергоснабжения и возможности использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.

3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.

4. Определение (прогнозирование) потребностей населения по нормам и нормативам военного времени в средствах и услугах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, коммунально-бытового и других видов обслуживания.

5. Подготовка и проведение мероприятий по инженерной защите населения обеспечению его средствами индивидуальной защиты.

6. Определение порядка первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения и персонала объектов, продолжающих работу в условиях военного времени.

7. Создание резервов (запасов) средств жизнеобеспечения населения.

8. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения и повышения защищенности населения муниципального образования и представление их в группу планирования и анализа.

Группы устойчивости сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности и сферы услуг

1. Комплексная оценка состояния и возможностей сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности, сферы услуг по обеспечению потребностей населения в продовольствии и предметах первой необходимости.

2. Определение возможных потерь в сфере сельскохозяйственного производства, снижения объема производства в пищевой и перерабатывающей промышленности и предоставления услуг населению.

3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций и учреждений, работающих в сфере обеспечения населения продуктами и предметами первой необходимости.

4. Определение (прогнозирование) потребностей населения по нормам военного времени в продовольствии и предметах первой необходимости.

5. Определение порядка создания резервов (запасов) продовольствия и предметов первой необходимости.

6. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности и сферы услуги и представление их в группу планирования и анализа.

Группа планирования, анализа и подготовки решений по устойчивости функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности населения

1. Обобщение представляемых руководителями групп предложений и составление перспективного плана мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций и учреждений муниципального образования и годового плана работы Комиссии.

2. Подготовка проектов докладов, справок и других материалов о готовности и возможностях экономики муниципального образования к устойчивому функционированию в повседневных условиях, в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени.

3. Разработка перечня мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений муниципального образования в повседневных условиях, в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени, обратив особое внимание вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности, рационального размещения производительных сил, работы организаций в загородной зоне.

4. Включение спланированных мероприятий в планы экономического и социального развития муниципального образования.

5. Разработка, планирование и осуществление мероприятий по подготовке к проведению восстановительных работ, формированию строительных, строительно-монтажных организаций и специальных формирований и их обучению.

5. Организация работы комиссии

5.1. Комиссия является постоянно действующей и организует свою деятельность в соответствии с планом обеспечения выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования и мероприятий гражданской обороны на военное время. Основные мероприятия этого плана включаются в муниципальную программу "Совершенствование социально-экономической политики на территории муниципального образования".

5.2. Комиссия проводит работу согласно годовому плану, который ежегодно, не позднее 15 декабря, разрабатывается и утверждается председателем Комиссии.

5.3. В годовой план работы Комиссии включаются следующие вопросы:

- проведение заседаний Комиссии;

- рассмотрение предложений и перечней мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений муниципального образования в повседневных условиях, в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций для включения в прогноз экономического и социального развития муниципального образования;

- оценка состояния и мероприятия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования или отдельных ее звеньев (организаций) в повседневных условиях, в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени;

- заслушивание руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования и организаций по вопросам устойчивости функционирования в повседневных условиях, в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- участие в проверках, исследованиях, учениях и других мероприятиях по вопросам устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений муниципального образования;

- сбор, обобщение, анализ и подготовка предложений по вопросам устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений муниципального образования в повседневных условиях, в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций.

5.4. На заседаниях Комиссии ведутся протоколы, в которых излагаются: дата и место проведения совещания, состав участвующих в совещании лиц, рассматриваемые вопросы, краткое содержание выступлений и предлагаемые решения, которые утверждаются решением председателя Комиссии.

5.5. Функциональные обязанности заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и руководителей рабочих групп утверждаются председателем Комиссии. Руководители рабочих групп разрабатывают функциональные обязанности для специалистов, входящих в состав своих групп.

5.6. Работа Комиссии по вопросам, содержащим секретные сведения, организуется и проводится в соответствии с Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", Указом Президента РФ от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" и другими руководящими документами.

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях» N 3/2019.

Положение о комиссии по пуф организации образец

от 5 июля 2007 года N 1204

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (приложением 1).

2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А.Казенова.

Приложение 1
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 5 июля 2007 года N 1204

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
Федерального агентства по образованию

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет основные задачи и полномочия, организацию работы и функции комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (далее - комиссия), предназначенной осуществлять планирование и внедрение организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени системы и центрального аппарата Рособразования.

2. Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, документами Федерального агентства по образованию, заинтересованных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами.

3. Комиссия создается приказом Федерального агентства по образованию.

4. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения начальниками структурных подразделений центрального аппарата Агентства, руководителями подведомственных Рособразованию образовательных учреждений и организаций.

5. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии или в его отсутствие - заместитель.

6. Общее руководство деятельностью комиссии по повышению устойчивости функционирования осуществляет начальник гражданской обороны Федерального агентства по образованию и штаб гражданской обороны (далее - ГО) Агентства.

II. Основные задачи и полномочия комиссии

1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования системы Федерального агентства по образованию с целью исключения и снижения потерь обучающихся, персонала и материальных средств от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий или вследствие этих действий.

2. Организация и проведение работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях или вследствие этих действий.

3. Организация и проведение командно-штабных учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования (далее - ПУФ) структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования, а также по защите обучаемых и персонала от чрезвычайных ситуаций.

4. Заслушивание на заседаниях комиссии начальников структурных подразделений о выполнении решений по вопросам ПУФ, защиты сотрудников центрального аппарата Агентства от чрезвычайных ситуаций. Осуществление контроля за проведением мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях центрального аппарата Агентства, образовательных учреждениях и организациях системы Рособразования.

5. Привлечение специалистов структурных подразделений к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ.

III. Организация работы комиссии

1. При повседневной деятельности:

организует работу в соответствии с планом, проводит заседания с рассмотрением, выработкой мероприятий и рекомендаций по повышению устойчивости функционирования структурных подразделений, структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования, а также по защите обучающихся и персонала от чрезвычайных ситуаций;

проводит обучение членов комиссии по вопросам ПУФ в сфере деятельности Рособразования;

координирует свою работу по вопросам ПУФ с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

В период между заседаниями решения принимает председатель комиссии или в его отсутствие - заместитель.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации: организует работу в соответствии с планом мероприятий по ПУФ, защите обучающихся, персонала от чрезвычайных ситуаций. Свои действия согласует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

осуществляет мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы ГО с мирного на военное положение.

3. В процессе работы комиссия по ПУФ подготавливает следующую документацию:

3.1. Перспективный и текущие планы мероприятий по ПУФ Рособразования в чрезвычайных ситуациях;

3.2. Годовые планы работы комиссии;

3.3. Протоколы заседаний комиссии;

3.4. Приказ о создании и составе комиссии;

3.5. Отчетные материалы по проведенным мероприятиям, тренировкам и учениям;

3.6. Годовой доклад по результатам работы;

3.7. Справочные материалы, необходимые для оценки состояния готовности Рособразования к функционированию в чрезвычайных ситуациях и планирования мероприятий по ПУФ (перечни химически- и радиационно-опасных объектов, перечни предприятий, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций в случае внезапного отключения электроэнергии, воды или газа, необходимые характеристики водопроводно-канализационного, газового, топливного и энергетического хозяйства, наличие сил и средств для проведения аварийно-восстановительных работ и первоочередного обеспечения студентов, профессорско-преподавательского состава и сотрудников, пострадавших при ЧС, адреса и телефоны аварийных служб и т.д.).

IV. Функциональные обязанности членов комиссии

1. Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии по ПУФ, по планированию и осуществлению мероприятий в структурных подразделениях Агентства и подведомственных Рособразованию образовательных учреждениях и организациях;

проводит плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии.

2. Заместитель председателя комиссии:

в отсутствие председателя выполняет его обязанности;

организует работу по планированию и выполнение мероприятий по ПУФ центрального аппарата Агентства и подведомственных образовательных учреждений и организаций.

3. Члены комиссии:

разрабатывают план мероприятий по ПУФ системы образования Федерального агентства по образованию в чрезвычайных ситуациях;

осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по ПУФ;

принимают участие в проведении работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования.

Председатель комиссии
по повышению устойчивости
функционирования
Федерального агентства по образованию -
заместитель руководителя Агентства
А.В.Рождественский

Приложение 2
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 5 июля 2007 года N 1204

СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
Федерального агентства по образованию

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.02.2019 года № 29 О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в муниципальном образовании Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

  1. Создать комиссию МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период.
  2. Утвердить Положение о комиссии МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период, со­гласно приложению 1.
  3. Утвердить персональный состав комиссии МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период, соглас­но приложению 2.
  4. Утвердить персональный состав групп комиссии МО Севастьяновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по повышению функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период, со­гласно приложению 3.
  5. Опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.
  6. Данное распоряжение вступает в силу с момента опубликования.
  7. Контроль исполнения распоряжения возложить на заместителя главы администрации поселения

МО Севастьяновское сельское поселение О. Н. Герасимчук

Исп. Иванов Н. Н. (8 813 79) 93 121

Разослано: дело – 2, ОНД – 1, прокуратура – 1.

Севастьяновское сельское поселение

от 28 февраля 2019 года № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципального района Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования организаций при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени и в особый период

1.1. Комиссия МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципального района Ленинградской области по повышению устойчивости функционирования организаций (далее комиссия по ПУФ) создана в целях планирования и координации выполнения мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период. Она является постоянно действующим, организующим, координирующим и консультативным органом.

— Указами Президента Российской Федерации;

— Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

— Постановлениями администрации МО Севастьяновское сельское поселение МО Приозерский муниципального района Ленинградской области;

— Организационно-методическими указаниями Главного управления МЧС России по Ленинградской области;

1.3. Решения комиссии, принятые в условиях чрезвычайных ситуаций, в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми объектами.

1.4. Деятельность комиссии по ПУФ включает планирование, подготовку и выполнение мероприятий объектами по повышению устойчивости функционирования в чрезвычайных ситуациях в мирное время и в особый период.

2.1 Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:

координация работы руководящего состава и органов управления муниципального звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами муниципальной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики, организаций и учреждений для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики поселения и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны поселения по вопросам устойчивости.

принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и учреждений на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики поселения с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу объектов экономики на территории поселения на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики поселения в целом;

обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации поселения по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики поселения при ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодействии с КЧС и постоянно действующим территориальным органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, другими структурными подразделениями администрации Приозерского муниципального района и другими заинтересованными органами.

III Права комиссии

3.1. Доводить указания главы администрации поселения, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики поселения объектам экономики, организациям и учреждениям.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации поселения предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики поселения.

Запрашивать от структурных подразделений администрации, объектов экономики, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики района.

3.3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.

3.4. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений поселения по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.

3.5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики поселения.

  1. Состав комиссии ПУФ
  2. В составе комиссии ПУФ создаются рабочие группы:

4.1. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией ПУФ в чрезвычайных ситуациях, на ее рабочие группы возлагается:

4.1.1. На рабочую группу по устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы, жизнеобеспечения населения:

определение степени устойчивости элементов и систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, топливоснабжения, транспортного снабжения в чрезвычайных ситуациях;

анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников;

оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.

4.1.2. На рабочую группу по устойчивости функционирования объектов социальной сферы и услуг населению:

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба от ЧС в сфере представления услуг населению;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы (медицины, культура, образование);

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы на территории поселения.

4.1.3. На рабочую группу по устойчивости агропромышленного комплекса:

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производства продуктов питания и пищевого сырья,

определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижению объемов производства продукции,

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

5.2. Работа комиссии организуется по годовому Плану работы. Разработка годового Плана работы комиссии ПУФ осуществляется членами комиссии и руководителями рабочих групп. Секретарь комиссии формирует сводный годовой План на основании предложений членов комиссии и планов рабочих групп комиссии. План утверждается председателем комиссии ПУФ.

Подготовка материалов к заседанию комиссии ПУФ осуществляется специалистами администрации Севастьяновского сельского поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и других заинтересованных лиц, в сфере которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

5.3. Решения комиссии ПУФ принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии ПУФ.

Решение комиссии ПУФ оформляется в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии, председательствующим на комиссии ПУФ. Протокол комиссии ведет секретарь.

Читайте также: