Нужно ли детское кресло в турции

Обновлено: 28.06.2024

1. Сколько может приблизительно стоить машина в прокат (самый экономичный вариант на семью из 3 чел) на 3 недели?

2. Сколько стоит бензин в Турции?

3. Есть ли какие-то особенности аренды авто в Турции? (обязательный залог, ограничение по километражу и тп)

4. Понадобится детское автокресло, возможно ли его найти там или нужно брать с собой?

5. Как в целом обстоит ситуация с качеством дорог в стране?

Турция большая, в Анталии и в Стамбуле цены разные =)

1. Мы брали в Стамбуле на четыре дня дизельный Пежо 307, сторговались на 35 евро в день. На три недели будет дешевле, конечно.

2. Бензин очень дорогой. Дизель стоил в августе около 2.4 лир за литр.

3. С ограничением по километражу не сталкивались, в залог оставляли слип карты.

5. Дороги (по крайней мере, в Анталии и вокруг Мраморного моря) прекрасные, особенно если ездить по магистрали, а не по огородам, как мы =) Есть платные.

2. местные мне говорили, что цены на бензин - самые высокие в мире.
5. какой-то процент от стоимости бензина идет на строительство и ремонт дорог. дороги прекрасного качества. в августе я на автобусах проехал полстраны вдоль и поперек и только в горах, на участке между Дийярбакыром и Татваном полотно было разбито кое-где, но там уже шел ремонт вовсю

в начале осени брали машину на 4 дня. по стоимости - все очень разное, но мы решили переплатить за отсутствие проблем (ибо много разного прочитали о прокате машин в Турции и о подводных камнях на этом нелегком пути). машину заказали по интeрнету в AVIS. причем за день до этого зашли в офис, сказали, что машин нет и в ближайшее время не будет, ночью заказали через интернет и утром уехали на дизельном Ford'e.
1 внимательно читайте все, что вы подписываете. обратите внимание на страховки.
2 по умолчанию в стаховку не входит покрытие ущерба от угона. мы платили сверху.
3 детское кресло заказывается как доп опция и везти с собой ничего не нужно. так же за дополнительную плату вписывается второй водитель, если нужно
4 выдают машину с болным баком (из того, что я читала, так делают далеко не все. обычно бензина в баке на один раз зевестись и доползти до заправки). отдать машину вы должны с полным баком же (либо при сдаче оплатить бензин, но так получается дороже)
5 оплачивали мы все по карте VISA. деньги сняли, когда мы машину уже сдали, но сразу заблокировали эту сумму плюс депозит (<>400$)
6 дороги отличные. даже проселочные. кстати, доп опцией можно взять навигатор. у нас был свой, но и по бумажным картам заблудиться трудно. в офисе нам сразу дали карту той области, по которой мы собирались ехать
удачи вам в поездке!

2) Бензин тогда стоил 4 лиры, солярка 3 лиры. Если учесть что мы тратили 4.7 литра на 100 км, то дизель брать выгоднее. Бензина обычно уходит на 3 литра больше на такой же машине.

Правила перевозки детей в разных странах мира

В прошлой статье мы обсудили, как и почему надо предлагать трансфер семьям с детьми. Бывает, что ваши туристы согласны на трансфер, но не видят надобности доплачивать за детское кресло. Сегодня мы обсудим, чем рискует ваш турист и как убедить его в заказе автокресла.

Часто такой отказ встречается среди семей с детьми старше 3 лет. Родители считают, что ребенок уже взрослый. Его можно пристегнуть ремнями или просто усадить на колени маме.

Ваши главные доводы в пользу детского автокресла — это безопасность ребенка и весомый штраф за нарушение правил.

Помните, что водитель трансфера вправе отказать клиентам в поездке, если те не предупредили о детях . А это не только потеря денег и дополнительные расходы на другой транспорт. Это разозленный клиент, чей гнев обрушится и на вас.

  • старше 12 лет и выше 135 см;
  • младше 12 лет и выше 135 см;
  • старше 12 лет и ниже 135 см.
  • Малышей можно перевозить только на заднем сиденье.
  • В ряде стран (Дании, Литве, Португалии, Хорватии, Швеции, Эстонии) можно возить малышей на переднем сиденье, если детское кресло обращено назад и подушка безопасности отключена.
  • От 35 до 400 евро . В среднем штраф составляет 100-200 евро (Испания, Италия, Кипр, Нидерланды, Португалия, Словения, Франция).
  • Дети до 12 лет должны ездить в автокресле или бустере на заднем сиденье.
  • Дети старше 12 лет могут ездить в авто, пристегиваясь ремнями безопасности.
  • 108 турецких лир, это примерно 1300 руб. или 18 евро.
  • Пристегивается только водитель и пассажир на переднем сиденье. Детские кресла не обязательны.

Казалось бы, ну и зачем тут кресла, раз даже штрафа не будет. По факту тут даже ремней в машинах нет.

В Азии нормой является нарушать правила, а не соблюдать их. Да, расходы здесь не аргумент. Главная опасность грозит здоровью ребенка .

Расскажите туристам о высокой статистике аварий, постоянном нарушении пдд и отвратительном состоянии дорог.

Правила перевозки детей сильно разнятся. Если в Доминиканской Республике и на Кубе, достаточно ремней, то во многих материковых странах есть четкий регламент.

Вот пример. На Барбадосе дети до 4 лет ездят в автокресле на заднем сиденье. Старше 4 лет — на заднем сиденье с ремнями безопасности. Штраф за нарушение — 500 барбадосских долларов (около 16 500 рублей) или тюремное заключение до 3 месяцев.

В целом ситуация с Карибами близка к Азии — официально пристегиваться надо бы, но в машинах нет ремней безопасности и все игнорируют автокресла. При этом крупные аварии тут не редкость .

  • Дети от 8 до 18 лет обязательно пристегиваются ремнями.
  • Дети до 8 лет ездят в подходящем автокресле.
  • При этом до 4 лет — только на заднем сиденье авто.

Автокресла, которые путешественники берут с собой из других стран, автоматически вне закона .

Штраф за нарушение правил перевозки детей — от $10 до $500 в зависимости от штата.

Как арендовать автомобиль в Турции

В последние десятилетия Турецкая Республика сделала огромные шаги по пути европейского развития. Здесь турист чувствует себя практически как в Европе. В том числе совершенно не вызывает проблем аренда автомобиля в Турции, давно ставшая заурядным явлением местной жизни. Сегодня эта услуга предоставляется на основе международных стандартов, а поэтому востребована.

Как арендовать автомобиль в Турции

Особенности турецкого проката

Чтобы взять машину напрокат, в Турции придется предоставить такой же пакет документов, как и в любой другой европейской стране, например Германии. Условия аренды, оплаты, требования к арендаторам и даже форма договора идентичны.

И на этом турецком рынке такие же правила, как и везде. Более того, на нем представлены все крупнейшие мировые игроки и многочисленные турецкие компании.

Условия аренды

Прокат доступен лицам от 21 года с опытом вождения не менее 1 года. Для молодых водителей (менее 25 лет) предусмотрены дополнительные сборы (5-7 евро в день).

Депозит в Турции обязателен, но его размер в большинстве случаев приятно невелик ─ в районе 200 евро. Ограничений пробега, как правило, нет, а бензин и мойка в стоимость не входят.

Транзитная аренда авто в Стамбуле и некоторых других больших городах предоставляется крупными прокатными компаниями.

GPS-навигатор, детское кресло, спортивный багажник можно взять за дополнительную плату. Регистраторов, зарядок и держателей для телефонов в машинах нет. Первый можно взять из дому, а остальные – купить в Migros или Şok за пару евро.

Опция «дополнительный водитель» тоже платная ─ от 5 до 15 евро. Прокат авто с правом выезда за границу доступен не везде, чаще за такую возможность тоже придется доплатить.

Мелкие прокатчики охотно предоставляют автомобили лицам с 18 лет, без залога, а оплату принимают наличными. Зато могут попросить оставить паспорт (соглашаться на это не рекомендуем). Они же чересчур «щепетильно» относятся к возврату машины с неполным баком и в грязном виде. Независимо от того, в каком городе оформляется аренда автомобиля, – в Адане, Анкаре или Эрзуруме, условия будут одинаковыми.

Большинство автомобилей в прокатах белого цвета и в базовой комплектации ─ такие везде дешевле. При этом чаще клиент получает машину с минимумом топлива и грязную, а в договоре обязательно отмечается, что машину необходимо вернуть чистой и с определенным остатком топлива.

Небольшие компании принимают больше заказов, чем могут обеспечить. Поэтому в сезон летних отпусков часто машину получает клиент, сумевший предложить более высокую цену.

Необходимые документы

взять машину напрокат в Турции

Список требуемых документов тоже стандартный:

    Нужны ли в Турции международные права, сказать трудно. Страна не подписала Венскую конвенцию, но присоединилась к ней, и без МВУ машины выдают. С другой стороны, Турция входит в число подписантов Женевской конвенции, а согласно ее условиям международное водительское удостоверение требуется. А это значит, что со страховщиками в случае чего возможны проблемы. .
  1. Электронный ваучер бронирования.
  2. Кредитная карта с достаточной суммой.

Опыт показывает, что у прокатчиков российские права в Турции не вызывают вопросов. Но это совсем не означает, что их не будет, скажем, в суде после ДТП.

Страхование

Система страхования в Турции европейская. Базовый пакет в солидных компаниях входит в стоимость аренды и включает:

  • обязательное страхование гражданской ответственности Third Party Liability Insurance (TPL) ─ вариант российского ОСАГО;
  • страхование на случай ДТП ─ Collision Damage Waiver (CDW). Это аналог КАСКО, не покрывающий повреждения колес, стекол, фар, замену ключей, расходы на буксир. Франшиза в нее входит всегда;
  • страховку от угона ─ Theft Protection (TP). Для нее также характерна франшиза и строгие условия договора. Бросать открытой машину нельзя.

Арендатор имеет возможность приобрести расширенную страховку Super CDW, при которой все расходы несет страховщик. Этот вариант предполагает сниженный размер или нулевую франшизу. Сумму на карте не блокируют, но при заключении договора просят предоставить код CVV2. В этом случае компания сама может снять средства при необходимости.

Читайте также: