Как разобрать кресло пежо 308

Обновлено: 30.06.2024

я не экономя на 70л проезжаю 438км. и расход получается 16л. на дальняк гонял не экономя и не стесняясь разогнаться до 130-160. расход получился 14л. что я делаю не так? бортовик показывает средний расход 16.7л. но это после зимы. я его вообще не обнуляю. зимой показывал 17.4л. летом катаю только на заднем мосте.

У соседа по гаражу и без заднего сидения на 308 полно чего полетело ))) В совеЙском союзе, простому народу почти ничего не было доступно!

Мне приятель сказал на peugeot и без заднего сидения много чем руки занять ) Дякую, ви допомогли мені та врятували день та нерви;)

Автору видеоролика! Чем делать такие обзоры, лучше пойди поешь пирожков, судя по твоей роже, ты их любишь. Допускаешь очень много неточностей по технической части, а также явно предвзятое, субъективное отношение к обзору авто. Поэтому прежде чем делать ролики тестдрайвов авто, как минимум изучай матчасть, а то двигатель митцубиши, расход топлива 13-14 л., фенольный запах и прочее дерьмо, говорят о том что ты профан бестолковый, понятия не имеющий о том что обозреваешь! Судя по дизлайкам, моё мнение поддерживают многие!

Периодические проблемы с задним сидением начинают напрягать… Что бы сэкономить время см. с 25:15.Чтобы сэкон. деньги и избавится от второго зонда снимайте сигнал на резистор с чёрного пр. первого лямда зонда

Трудности с задним сидением куда ни шло Ж)) когда наезжаю на лежачий полицейский и тд какой то стук с лева в передней подвеске что может быть

Подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора Рено Меган 3 для подзарядки (с системой безключевого доступа, датчиком дождя и т.д.) не будет ли проблем с электроникой и что придется настраивать после установки аккумулятора. Заранее спасибо!

Про запах в салоне фенольный это полное вранье. Такое ощущение что видео заказное. Владею машиной 3. 5 года. Так что со многим не согласен

За 5.9 секунды разгоняется задний привод, у вас как я понял полный и разгон по заявке 6,7 ) У моего приятеля на 308 с задним сидением пока проблем еще не было…

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по заднему сидению на peugeot, Спасибо за отличный видеообзор. Хотелось бы еще посмотреть тест на Додж Челенджер Заранее благодарю ставлю лайк

Оригинальное ТСУ фирмы 'БАЛТЕКС', зачем людей вводите в заблуждение. Балтект Российская компания! Цветет он уже через год!

Привет всем водителям боксеров,хотел узнать у кого сколько машина прошла до капиталки?А то у меня на 200 000 застучал движок.Как мне кажется это очень маленький пробег для комерческого транспорта

Чистка расходамера воздуха ситроен С5 2.2HDI

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 2008

Разборка и сборка левого привода Пежо 307

Peugeot 308 СИГНАЛКИ?

Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice Group

PEUGEOT 308 3C Бампер задний ПЕЖО 308

Зборка головки ДВС Peugeot 308 EP6

Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308.

Peugeot EP6 перегрев. Датчик температуры.

АКПП AL4 (AL8, DP2 Пежо Рено. Основные неисправности.

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт

Как сделать ДХО из габаритов на Пежо 408 ПапиныБудни

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Пошаговая инструкция как разобрать сиденья на пежо 308 (и ничего не сломать). И микро антенна


В общем сегодня хвастаюсь, теперь на задних сиденьях у меня есть столики. По слухам так только у меня и у Майкла Джексона! Но это не точно.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Спасибо Kst777 за сами столики, и Pashamoscow за то что помог разобраться непонятливому мне с конструкцией. Благодаря ему я таки почти ничего не сломал при разборке ) И на самом деле разбирается все за 5 минут, причем вполне можно обойтись без инструментов, нужна только плоская отвертка и то необязательно.

Последовательность такая. Первым делом оттягиваем верхнюю часть спинки. Там 4 язычка. Два крайних отщёлкиваются легко. А к центральным лучше применить отвертку и постараться отжать язычки при защёлкнутой спинке. Под углом 45 градусов вставляем отвертку и нащупываем пружинящий язычёк. Один я всё же сломал по незнанию, на фото виден как раз левый центральный язычёк, а вот правого уже не видно ((

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

После чего аккуратно снимаем ткань с пластиковой рамки. Там все просто, оттягиваем и снимаем с крючков ткань. Три по центру (на фото сняты, видны отверстия от крючков) и два по краям.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

В принципе этого хватает чтобы добраться до боковых защёлок. Для этого оттягиваем ткань максимально вниз. Видим боковые крепления. Теперь можно рукой, а можно отверткой отжать пластиковый язычёк от металлической проволочной петли. По идее руки хватает, усилия почти нет, панель сама отпрыгивает в руки.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Ну и последнее. Две петли снизу. Тянуть на себя я побоялся, они как то нездорово трещали при этом. Поэтому оттянул рукой и они тоже легко отщёлкнулись)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Разобранное сиденье. Видны места от защёлок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Родная спинка сиденья Пежо 308, хэтчбек, калуга. Вид изнутри.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Спинки со столиками ставятся наоборот (снимаются тоже), и намного проще. Сначала заводятся большие кронштейны за верхнее ребро каркаса, а потом всё остальное просто защёлкиваются на боковые и нижние защёлки! Главное чтобы все защелки встали на место.

Бонусом получил польский Орбит в одном из карманов ))

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

И в довершение дня поставил маленькую антенну 6561N3. С качеством приема вроде хуже не стало, но я в Москве, непонятно как оно в реальности…

Стайлинг салона. Авточехлы для "пЕжона". Разборка кресел Peugeot 308.


Доброго времени суток!
Так как мне надоел тряпочный салон пыжика, я режил заменить его на ЭКО-КОЖУ со вставками из "алькантары".


Буду вещать о процедуре монтажа чехлов, а также опишу некоторые нюансы при монтаже.
Итак, начал я с заднего ряда сидений. С сидушками ничего сложного, просто поднимаем их, снимаем с креплений и натягиваем чехлы. Далее спинка, и тут я столкнулся с проблемой, так как у чехла в центре вставка из "алькантары" если её так можно назвать, поэтому натянуть на направляющие от подголовников не вышло, а оставлять чехол поверх — это колхоз.
И так, как же снять направляющие подголовников, Я изучил просторы интернета и пришел к выводу, что ответ придется искать самому и по месту. Итак, откидываем спинку заднего ряда. Начал я с широкой части спинки, начал осмотр и пришел к выводу, что нужно отогнуть рамку по краю, вынимается она плоской отверткой не сложно, главное не бояться и не переусердствовать. Как только вскрыл рамку, засунул руку по локоть во внутрянку сидушки и нащупал эти направляйки.


На задних сидениях они в конце имеют развальцовку разделенную на 4 дольки, сжимаем их и направляйка со свистом выходит, так на обеих сидушках по краям, затем рамку отверткой вправляем на место.
В центральной части у меня получилось без разбора, аккуратнее и гораздо быстрее, просто аккуратно отгибаем пластик окантовки подлокотника и, не сильно толстой кистью руки, под ним нащупываем всё те же концевики направляющих и повторяем процесс.



Далее для удобства я открутил спинки, держатся они на болте и гайке между разделом 60 на 40 спинки сидения и на креплении(болте) к кузову центрального ремня безопасности, далее снимаем их с штырей, первым снимается малая часть, за пассажирским передним сиденьем, далее соответственно широкая часть за водительским сиденьем.



Натягиваем чехлы, вставляем направляющие подголовников на место и собираем задний ряд сидений на место в обратном, выше написанному, порядке.




Далее для удобства я снял сидения и впервые за много лет пропылесосил именно под сидением и в "черной дыре" автомобиля, между сиденьем и центральной консолью.


По выше указанной статье разобрал пластик сиденья и натянул чехлы.



Далее собрал всё в обратном порядке.


Итак, результат в совокупности после трех дней поиска инфы и работы.(фото готового салона добавлю позже).
Я весьма рад. Теперь салон "ВИД ИМЕЕТ ЖИ ЕСТЬ". на очереди по салону перетяжка руля и скорее всего перекрас пластика центральной панели, если не найду комплект черного пластика.

Пошаговая инструкция как разобрать сиденья на пежо 308 (и ничего не сломать). И микро антенна


В общем сегодня хвастаюсь, теперь на задних сиденьях у меня есть столики. По слухам так только у меня и у Майкла Джексона! Но это не точно.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Спасибо Kst777 за сами столики, и Pashamoscow за то что помог разобраться непонятливому мне с конструкцией. Благодаря ему я таки почти ничего не сломал при разборке ) И на самом деле разбирается все за 5 минут, причем вполне можно обойтись без инструментов, нужна только плоская отвертка и то необязательно.

Последовательность такая. Первым делом оттягиваем верхнюю часть спинки. Там 4 язычка. Два крайних отщёлкиваются легко. А к центральным лучше применить отвертку и постараться отжать язычки при защёлкнутой спинке. Под углом 45 градусов вставляем отвертку и нащупываем пружинящий язычёк. Один я всё же сломал по незнанию, на фото виден как раз левый центральный язычёк, а вот правого уже не видно ((

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

После чего аккуратно снимаем ткань с пластиковой рамки. Там все просто, оттягиваем и снимаем с крючков ткань. Три по центру (на фото сняты, видны отверстия от крючков) и два по краям.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

В принципе этого хватает чтобы добраться до боковых защёлок. Для этого оттягиваем ткань максимально вниз. Видим боковые крепления. Теперь можно рукой, а можно отверткой отжать пластиковый язычёк от металлической проволочной петли. По идее руки хватает, усилия почти нет, панель сама отпрыгивает в руки.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Ну и последнее. Две петли снизу. Тянуть на себя я побоялся, они как то нездорово трещали при этом. Поэтому оттянул рукой и они тоже легко отщёлкнулись)

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Разобранное сиденье. Видны места от защёлок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Родная спинка сиденья Пежо 308, хэтчбек, калуга. Вид изнутри.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Спинки со столиками ставятся наоборот (снимаются тоже), и намного проще. Сначала заводятся большие кронштейны за верхнее ребро каркаса, а потом всё остальное просто защёлкиваются на боковые и нижние защёлки! Главное чтобы все защелки встали на место.

Бонусом получил польский Орбит в одном из карманов ))

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

И в довершение дня поставил маленькую антенну 6561N3. С качеством приема вроде хуже не стало, но я в Москве, непонятно как оно в реальности…

Стайлинг салона. Авточехлы для "пЕжона". Разборка кресел Peugeot 308.


Доброго времени суток!
Так как мне надоел тряпочный салон пыжика, я режил заменить его на ЭКО-КОЖУ со вставками из "алькантары".


Буду вещать о процедуре монтажа чехлов, а также опишу некоторые нюансы при монтаже.
Итак, начал я с заднего ряда сидений. С сидушками ничего сложного, просто поднимаем их, снимаем с креплений и натягиваем чехлы. Далее спинка, и тут я столкнулся с проблемой, так как у чехла в центре вставка из "алькантары" если её так можно назвать, поэтому натянуть на направляющие от подголовников не вышло, а оставлять чехол поверх — это колхоз.
И так, как же снять направляющие подголовников, Я изучил просторы интернета и пришел к выводу, что ответ придется искать самому и по месту. Итак, откидываем спинку заднего ряда. Начал я с широкой части спинки, начал осмотр и пришел к выводу, что нужно отогнуть рамку по краю, вынимается она плоской отверткой не сложно, главное не бояться и не переусердствовать. Как только вскрыл рамку, засунул руку по локоть во внутрянку сидушки и нащупал эти направляйки.


На задних сидениях они в конце имеют развальцовку разделенную на 4 дольки, сжимаем их и направляйка со свистом выходит, так на обеих сидушках по краям, затем рамку отверткой вправляем на место.
В центральной части у меня получилось без разбора, аккуратнее и гораздо быстрее, просто аккуратно отгибаем пластик окантовки подлокотника и, не сильно толстой кистью руки, под ним нащупываем всё те же концевики направляющих и повторяем процесс.



Далее для удобства я открутил спинки, держатся они на болте и гайке между разделом 60 на 40 спинки сидения и на креплении(болте) к кузову центрального ремня безопасности, далее снимаем их с штырей, первым снимается малая часть, за пассажирским передним сиденьем, далее соответственно широкая часть за водительским сиденьем.



Натягиваем чехлы, вставляем направляющие подголовников на место и собираем задний ряд сидений на место в обратном, выше написанному, порядке.




Далее для удобства я снял сидения и впервые за много лет пропылесосил именно под сидением и в "черной дыре" автомобиля, между сиденьем и центральной консолью.


По выше указанной статье разобрал пластик сиденья и натянул чехлы.



Далее собрал всё в обратном порядке.


Итак, результат в совокупности после трех дней поиска инфы и работы.(фото готового салона добавлю позже).
Я весьма рад. Теперь салон "ВИД ИМЕЕТ ЖИ ЕСТЬ". на очереди по салону перетяжка руля и скорее всего перекрас пластика центральной панели, если не найду комплект черного пластика.

Читайте также: