Кресло водительское шкода октавия тур

Обновлено: 11.05.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сиденья в Tour от других авто.

NIK535 » Вс, 01 фев 2009, 14:00

EXTREL » Вс, 01 фев 2009, 15:30

Не особо разбираюсь в комплектациях В5,но ездил на 1.6 с полным фаршем (так сказать),сидения были идентичны моим с ВТС,боковая поддержка и цвет тот же самый))

Pаshа » Вс, 01 фев 2009, 17:01

EXTREL писал(а): Не особо разбираюсь в комплектациях В5,но ездил на 1.6 с полным фаршем (так сказать),сидения были идентичны моим с ВТС,боковая поддержка и цвет тот же самый))


1.6 с Highline вроде небыло. И у меня в Пассате сидушке куда лучше чем в Октавии Только они не пойдут, подойдут от Боры.

NIK535 » Вс, 01 фев 2009, 17:05

Pаshа » Вс, 01 фев 2009, 23:10

NIK535 » Вс, 01 фев 2009, 23:19

EXTREL » Вс, 01 фев 2009, 23:58

Pаshа писал(а): 1.6 с Highline вроде небыло. И у меня в Пассате сидушке куда лучше чем в Октавии Только они не пойдут, подойдут от Боры.

на счет полного конечно погорячился),вообщем:климат,подогрев сидений,электрозеркала с подогревом,4 электростеклоподъемника. а на счет лучше,так в Пассате все лучше))

Viktor M » Вт, 03 фев 2009, 0:17

Можно. если поставить сиденья от Гольф4/Бора/Джетта-I/Жук/А3/ТТ/Толедо, т.е. от любого авто той же платформы ВАГовского гольф-класса.

Сидухи от бизнес-класса (Суперб/В5+/Ауди А4) - не подходят. Конечно, приколхозить можно всё что угодно, только есть ли смысл. Когда от любого ВАГовского гольф-класса встают без всяких доработок!

ЗЫ: по теме, есть в наличии салоны:
- велюровая темно-серая Бора с "дырявыми" подголовниками
- велюровая кремовая Джетта-американка

Garlet » Вт, 03 фев 2009, 12:19

Можно. если поставить сиденья от Гольф4/Бора/Джетта-I/Жук/А3/ТТ/Толедо, т.е. от любого авто той же платформы ВАГовского гольф-класса.

Сидухи от бизнес-класса (Суперб/В5+/Ауди А4) - не подходят. Конечно, приколхозить можно всё что угодно, только есть ли смысл. Когда от любого ВАГовского гольф-класса встают без всяких доработок!

ЗЫ: по теме, есть в наличии салоны:
- велюровая темно-серая Бора с "дырявыми" подголовниками
- велюровая кремовая Джетта-американка

Viktor M » Вт, 03 фев 2009, 18:10

Цена переднего сиденья - от 3000 рэ, соответственно, цена комплекта сидений - от 6000 рэ (задние сидухи при покупке комплекта отдаем бесплатно).

Серый салон типа такого:

Кремовый - такой:

Гаврила » Вт, 03 фев 2009, 20:54

Viktor M писал(а): Цена переднего сиденья - от 3000 рэ, соответственно, цена комплекта сидений - от 6000 рэ (задние сидухи при покупке комплекта отдаем бесплатно).

а т.н. VAG-спорт бывают в наличии?
интересует вариант с развитой боковой поддержкой и поясничным упором, чтобы водительское и пассажирское сиденье были с регулировками.

и немного оффтопный вопрос - сколько стоит (детали + работа) инсталировать штатный подогрев и завести его на кнопку на панели приборов?

Viktor M писал(а): Цена переднего сиденья - от 3000 рэ, соответственно, цена комплекта сидений - от 6000 рэ (задние сидухи при покупке комплекта отдаем бесплатно).

а т.н. VAG-спорт бывают в наличии?
интересует вариант с развитой боковой поддержкой и поясничным упором, чтобы водительское и пассажирское сиденье были с регулировками. какова цена на такие сиденья?

и немного оффтопный вопрос - сколько стоит (детали + работа) инсталировать штатный подогрев и завести его на кнопку на панели приборов?

Подойдут ли сиденья от Ауди А4 на Тур.

Deutz-Fahr » Чт, 26 мар 2009, 21:25

Всех категорически приветствую!
Господа есть возможность приобрести сиденья от Ауди А4 2000 года, в идеале! Подойдут ли они по креплениям на Тур.
Если подходят, я приобретаю и выставляю сиденья от WTS пакета на продажу!
Заранее благодарен!

Прыгун » Чт, 26 мар 2009, 21:55

Категорически рекомендую юзать поиск!

На тур без переделок встает салон с соплатформенников: а3, Гольф, Бора.

Сиденья в Октавиях разных лет.

Zavol » Ср, 08 сен 2010, 7:49

Добрый день Всем!
Собрался купить чехлы на сиденья, нашел достойный вариант, но в магазине никак не могут найти чехлы на Шкоду Октавию 1997 г.в.
Возник вопрос к знающим людям: одинаковые ли сиденья на старых Октавиях и на Октавиях Тур, выпускаемых до последнего времени?
Очень нужна помощь.
Заранее благодарю.

Установка передних сидений от А6С5, начало


Ездить на стандартных сидениях даже на короткие дистанции было крайне дискомфортно. Каждый раз садясь в них спина болела, руки чесались, а мысли уходили к воспоминаниям о комфорте при езде в А6. И вот, настал момент, когда началась модернизация.

Изначально знал, что передние кронштейны сидений в А6 и Туре идентичны, а так же идентичен и тип салазок (равно как и габариты колесиков), по которым скользят задние опоры. Остальные аспекты различий волновали мало.

Позвонил на разборку Ауди в Кубинке. У них оказался комплект сидений от А6 на тряпке в удовлетворительном состоянии за 2500 руб, а так же комплект сидений от Пассата B5 так же тряпка, но в покупных кожзамовых чехлах в идеальном состоянии. И все…Все кожаные комплекты от А6, по словам владельца разборки, разошлись по УАЗикам.
Брать "кота в мешке" от Пассата я не стал, так как не был уверен в этих сидениях, ждать кожу не стал, а приобрел от А6 на тряпке. Комплектация — электрорегулировка поясничного упора и электролифт вверх-вниз, а так же по ящику в каждом сидении для всякой всячины. Без подогрева. Немногим позже было приобретено 2 ветви проводки с предохранителями и клеммами за 300 руб.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Примерку 1 сидения устроили прямо на месте. По итогу выяснилось, что:
— "колесная база" сидений от ауди А6 немного больше, чем у родных шкодовских.
— сидение от А6 крупнее по ширине дивана, но хорошо вписывается в имеющееся пространство между дверью и подлокотником. При этом, кнопки управления на боковой панели сидений находятся в свободном доступе при закрытой двери.

План действий по монтажу сидений виделся следующим образом:

— разобрать сидения до основания
— все тряпичные изделия в стирку
— водительский чехол сидения отдать в ателье на ремонт протертости
— весь пластик в мойку
— работа с подгонкой каркасов к салазкам, сначала пассажирское, затем свое
— обратная сборка кресел
— подключение электроники

В день приобретения демонтировал лишь подголовники и отнес домой для разборки и стирки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Подголовники разбираются снизу. Для снятия "шкурки" необходимо вытащить края из стыка. На этих краях пришит платиковый кант-защелка, который необходимо аккуратно вывести, например, шилом из зацепления и потянуть наружу.

Пластиковые каркасы обоих подголовников оказались сломаны и требовали ремонта.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

"Шкурки" постираны и ждут обратного монтажа.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Ввиду того, что материал данных каркасов клеится только специальными клеевыми составами, то было решено пойти более простым путем и спаять обычным паяльником необходимые элементы между собой

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

С подголовниками работа закончена, и настало время переходить к разборке сидений.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Для снятия "шкурки" с верхней части понадобилось так же, как и с подголовниками, вытащить пластиковый кант-защелку из углубления. Удобнее делать это шилом или иным тонким предметом. Начинать необходимо снизу(рядом с катушкой регулировки наклона спинки). После того, как весь кант был извлечен из углубления, демонтировал задний щит с сеткой, подав его легким ударом руки вверх. После этого, вооружившись утконосами, вытащил направляющие подголовников. Более уже ничего не мешало демонтажу непосредственно обивки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Посадочные места под направляющие. При обратной установке невозможно перепутать местами.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

После вскрытия выяснилось, что на водительском сидении сломан нижний прут поясничной опоры (детская болезнь этих сидений).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Вот так, для сравнения, выглядят пассажирские сидения снизу. Следующим этапом необходимо было найти осевую координатную линию, от которой базируются колесики.

Установка сидений SKODA RS A5 в TOUR


Перед новым годом я часто натыкался на посты о замене сидений, и думал :" вот люди радуют себя и свои автомобили, чем я могу себя порадовать?" и увидел объявление о продаже сидений А5 RS и не думая их забрал:). Честно сказать мне они всегда нравились и я знал что рано или поздно установлю их, так сказать вопрос времени.

Забрал их с почты, привез домой и начал лазит по Д2 искал малейшую инфу по установке.
За основу взял след. темы с БЖ Diaz и margolis :

Прошу прощения за качество фото и грязный салон.


Уголок необходимо будет подрезать вдоль, можно снять до 3-5 мм.


Передние сидения ставим на уголок 40х40, я думаю можно взять и меньше 35х35.



Крепим заднюю часть с помощью тех же уголков или пластин на кузов.



Самое неприятное это центровать их что бы все было красиво и ровно.

Задний диван ставить тяжко, и дольше чем передние.

По сидушке вопросов нет, она становится в сток крепления, а вот спинка…


Родное крепления необходимо переделать в полумесяц.


Так же крепления спинки необходимо удлинить и переместить выше.



Под боковушки наварили на верх крючок, чтобы одеть а низ на болтик кинули.
Фото к сожалению нет. Если будет крайне важно разберу сфотографирую.






Все работает, спинки откидываются, все максимально делали под сток.

Я очень доволен, салон "пушка" :)

Все кто ездил уже, говорят что удобней старого.

Теперь из минусов:

Придется пожертвовать пластиком, потому что боковухи не станут на пластик, его обрезали.
Задней дверью нужно чуть сильнее хлопать чтобы закрыть.
Спереди сидишь чуть выше чем в родных ( но к этому быстро привыкаешь).
Задний диван в чтобы вернуть в сток необходимо будет переделывать.

Спасибо за помощь в реализации моему другу Диме.

Сразу совет:
Если кто захочет ставить себе что то подобное, заехать на разборку А5 и срезать крепеж под заднюю спинку. Вот скоба "1K0886193C", которую я еще докуплю чтобы накинуть на полумесяц.
Так же думаю можно чуть меньше сделать боковухи.

Сток сидушки WTS есть в наличии, кому надо пишите, договоримся) раньше я их выставлял но админы заблокировали.

Установка передних сидений от А6С5, начало


Ездить на стандартных сидениях даже на короткие дистанции было крайне дискомфортно. Каждый раз садясь в них спина болела, руки чесались, а мысли уходили к воспоминаниям о комфорте при езде в А6. И вот, настал момент, когда началась модернизация.

Изначально знал, что передние кронштейны сидений в А6 и Туре идентичны, а так же идентичен и тип салазок (равно как и габариты колесиков), по которым скользят задние опоры. Остальные аспекты различий волновали мало.

Позвонил на разборку Ауди в Кубинке. У них оказался комплект сидений от А6 на тряпке в удовлетворительном состоянии за 2500 руб, а так же комплект сидений от Пассата B5 так же тряпка, но в покупных кожзамовых чехлах в идеальном состоянии. И все…Все кожаные комплекты от А6, по словам владельца разборки, разошлись по УАЗикам.
Брать "кота в мешке" от Пассата я не стал, так как не был уверен в этих сидениях, ждать кожу не стал, а приобрел от А6 на тряпке. Комплектация — электрорегулировка поясничного упора и электролифт вверх-вниз, а так же по ящику в каждом сидении для всякой всячины. Без подогрева. Немногим позже было приобретено 2 ветви проводки с предохранителями и клеммами за 300 руб.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Примерку 1 сидения устроили прямо на месте. По итогу выяснилось, что:
— "колесная база" сидений от ауди А6 немного больше, чем у родных шкодовских.
— сидение от А6 крупнее по ширине дивана, но хорошо вписывается в имеющееся пространство между дверью и подлокотником. При этом, кнопки управления на боковой панели сидений находятся в свободном доступе при закрытой двери.

План действий по монтажу сидений виделся следующим образом:

— разобрать сидения до основания
— все тряпичные изделия в стирку
— водительский чехол сидения отдать в ателье на ремонт протертости
— весь пластик в мойку
— работа с подгонкой каркасов к салазкам, сначала пассажирское, затем свое
— обратная сборка кресел
— подключение электроники

В день приобретения демонтировал лишь подголовники и отнес домой для разборки и стирки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Подголовники разбираются снизу. Для снятия "шкурки" необходимо вытащить края из стыка. На этих краях пришит платиковый кант-защелка, который необходимо аккуратно вывести, например, шилом из зацепления и потянуть наружу.

Пластиковые каркасы обоих подголовников оказались сломаны и требовали ремонта.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

"Шкурки" постираны и ждут обратного монтажа.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Ввиду того, что материал данных каркасов клеится только специальными клеевыми составами, то было решено пойти более простым путем и спаять обычным паяльником необходимые элементы между собой

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

С подголовниками работа закончена, и настало время переходить к разборке сидений.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Для снятия "шкурки" с верхней части понадобилось так же, как и с подголовниками, вытащить пластиковый кант-защелку из углубления. Удобнее делать это шилом или иным тонким предметом. Начинать необходимо снизу(рядом с катушкой регулировки наклона спинки). После того, как весь кант был извлечен из углубления, демонтировал задний щит с сеткой, подав его легким ударом руки вверх. После этого, вооружившись утконосами, вытащил направляющие подголовников. Более уже ничего не мешало демонтажу непосредственно обивки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Посадочные места под направляющие. При обратной установке невозможно перепутать местами.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

После вскрытия выяснилось, что на водительском сидении сломан нижний прут поясничной опоры (детская болезнь этих сидений).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Вот так, для сравнения, выглядят пассажирские сидения снизу. Следующим этапом необходимо было найти осевую координатную линию, от которой базируются колесики.

Читайте также: