Кресло ваз 2110 механизм

Обновлено: 18.05.2024

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 10902023
Наименование Болт М6х12
Кол-во на "2110" 10
Группа Двигатель
Подгруппа 1090
Порядковый номер детали 202

Номер детали на чертеже:

Болт М6х12

Заводской номер: 10902023 Количество на модель: 10

Номер 2110-6814011-10
Наименование Салазки внутренние левые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 011
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Салазки внутренние левые

Заводской номер: 2110-6814011-10 Количество на модель: 1

Номер 2110-6814010
Наименование Салазки внутренние правые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 010

Салазки внутренние правые

Заводской номер: 2110-6814010 Количество на модель: 1

Номер 2110-6814010-10
Наименование Салазки внутренние правые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 010
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Заводской номер: 2110-6814010-10 Количество на модель: 1

Номер 2110-6814021
Наименование Салазки наружные левые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 021

Салазки наружные левые

Заводской номер: 2110-6814021 Количество на модель: 1

Номер 2110-6814021-10
Наименование Салазки наружные левые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 021
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Заводской номер: 2110-6814021-10 Количество на модель: 1

Номер 2110-6814020
Наименование Салазки наружные правые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 020

Салазки наружные правые

Заводской номер: 2110-6814020 Количество на модель: 1

Номер 2110-6814020-10
Наименование Салазки наружные правые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 020
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Заводской номер: 2110-6814020-10 Количество на модель: 1

Номер 12640603
Наименование Шайба 6
Кол-во на "2110" 10
Группа Система выпуска газов двигателя
Подгруппа 1264
Порядковый номер детали 060

Шайба 6

Заводской номер: 12640603 Количество на модель: 10

Номер 2110-6814011
Наименование Салазки внутренние левые
Кол-во на "2110" 1
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 011

Заводской номер: 2110-6814011 Количество на модель: 1

Ручка регулирования спинки


На складах : 13 шт.


На складах : 38 шт.

Держатель ручки


На складах : 29 шт.


На складах : 19 шт.


На складах : 1 шт.

Номер 11066476
Наименование Кольцо упорное
Кол-во на "2110" 2
Группа Cистема питания двигателя
Подгруппа Насос топливный низкого давления
Порядковый номер детали 647

Кольцо упорное

Заводской номер: 11066476 Количество на модель: 2


На складах : 17 шт.

Наконечник опоры

Облицовка внутренняя левая


На складах : 35 шт.

Облицовка внутренняя правая


На складах : 36 шт.

Облицовка наружная левая


Облицовка наружная правая

Прокладка

Номер 2110-6814318
Наименование Шарнир салазок
Кол-во на "2110" 2
Модель 2110
Группа Сиденье водителя
Подгруппа Механизм регулирования положения переднего сиденья
Порядковый номер детали 318

Шарнир салазок

Заводской номер: 2110-6814318 Количество на модель: 2


Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Восстановление и ремонт сидений 2112 и ПЕНЁК =) (боковая поддержка для сидений ваз 2110)


В общем надоел мне колхозный вид моих сидений, а именно чехлы которые портили весь вид салона.

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Много чего в салоне ещё не нравится, но постепенно всё буду устранять. Чехлы давно хотел снять ещё до армии, но когда я их приподнял то увидел, что прежний хозяин обогрев сидений сунул между родной обивкой и чехлами на двухсторонний скотч. Поэтому не стал снимать сразу, нужно было времени много, чтобы оттереть этот скотч с родной обивки. И сделать обогрев как полагается под родную обивку, а для этого нужно разобрать сиденья полностью.
Ну в общем терпение лопнуло и добрались руки. Снял сиденья оба. Мусора там было несчесть, особенно под "ластами" нашёл там 25 рублей)

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

1) Процесс съёма сидений в этом ничего сложного инфы в инете много. Так же как и по разбору самих обивок хотя там и так всё видно что и где откручивать, отгибать итд.
Разборка заняла час-два для первого раза неплохо, на второе сиденье времени ушло раза в два меньше.

2) Следующая проблема, которая встала передо мной это как оттереть клей от двухстороннего скотча.

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Попробовал всё растворитель, уайт спирит, ацетон, очень не хотел керосин, но оттёрлось только керосином с ткани. Оттирать ничего сложного много ума не нужно, но самое сложное это вывести запах этого керосина. Стирал хоз мылом, потом с порошком, самое нормальное с него нужно было сразу начать это фэри! Потом ополаскивание в кондиционере и затем просто в воде несколько раз спаласкивал и на балконе сушилось и выветривалось неделю, лёгкий запах остался, потом на батарее сушилось и запах окончательно вышел.

3) Так же мне в сиденьях не нравилось, что железки были с ржавчиной все в рыжиках, зачищал всё наждачкой цинкарём прикал, грунтанул и покрасил матовой краской, ничего сложного, примерно попал в цвет заводской краски сидений.

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

4) Дальше самое интересное не хотел этим заниматься но вид губки на водительском сиденье оставлял желать лучшего, и тут мне папа подсказал оригинальный и дешёвый способ НЕМНОГО увеличить боковую поддержку. Сразу говорю эффекта СПАРКО сидений не ждите, но по ощущениям стало лучше и удобней. и боковины стали жёстче.
В общем вся соль в использовании утеплителя для труб! Канцелярского ножа, нитки, иголки и хомута пластикового.

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Видел на драйве кто-то заморочился и наварил к каркасу сидений железные трубы и пох губку подкладывал, но это слишком муторно и сварка нужна, но кому-то может такой способ ближе и больше понравится

Сидушка под попу крепил хомутами держится хорошо

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Верхнюю половинку сидушки пришлось пришивать к губке, хомуты атм не получилось использовать. Беследно это бы не прошло и через родную обивку были бы видны стяжки

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

5) После всё начал собирать родная обивка с усилием но оделась всё плотно сидело, ничего не выпирало и незаметно что там, что-то сделано, но по ощущению лучше стало!

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

Второе пассажирское сиденье так делать не стал, очень много времени заняло и там губка не так затрёпана была, просто собрал обивку и всё!
Салон весь в сборе.

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

вид салона почти оригинал…сейчас буду заниматься покоцанным тунелем, снял его пока, следите дальше за БЖ

6) А и да обещанный бонус!ПЕНЁК

Фото в бортжурнале LADA 112 Coupe

как я ехал с бани до гаража))) ментам не попался) ехал на пеньке Тут кстати можно заметить тунель, как покоцан, сейчас его реставрирую) и дорабатываю под себя

Разборка и ремонт водительского сиденья ВАЗ 2110


Моей машине уже 15 лет.
Водительское сиденье давно просело и стало очень не комфортно и неудобно ездить особенно на дальние расстояния.
На улице практически наступила зима, самое то для быстрого, четкого ремонта в домашних условиях.
Приезжаю вечером с работы, пока ещё не темно.
Откручиваю сиденье: 4 гайки на 13 спереди и 5 болтиков на 10 сзади.
Поднимаюсь домой на 3 этаж.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Но оказалось, что 1-я и 2-я пружины короче третьей, той самой которая находится под задом водителя. Фокус не удался. Едем дальше.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Сверху гантелька, чтоб чехол не всплыл. Несмотря на то что сбоку чехла есть жесткие пластиковые канты, всё влезло.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

И один снизу, на всякий случай. Использовал капроновую нитку и пластиковые шайбы, чтобы не порвался поролон. Сверху использовал пластик от бутылки, он мягче.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Пришлось попотеть, но всё собрал сам без посторонней помощи. Ничего сложного нет. Смазал все шарниры механизма салазок и вэдэшкой пружины фиксатора.

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

Фото в бортжурнале LADA 21114

LADA 2111 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Веста, 2020


Renault Megane, 2008


Toyota Hilux, 2022


Toyota RAV4, 2007

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Ты не женат что-ли запчики домой таскать и ремонт устраивать? :)


Нормально!) Главное результат!
Мне тоже надо что-то делать…спина в районе поясницы охреневает если честно. Сегодня 500км проехал, ну такое себе. Дико не хватает поясничного подпора.


Если ещё и жопа проваливается в сиденье, то затекать будет! А под спину можно валик подложить! Или накидку с поясничным подпором купить! Я недавно видел на сайте автопрофи.

блин, я на самом деле не особый любитель всех этих чехлов, накидок.) Если только прям по форме сиденья, что бы выглядели "как заводские") Но такие обычно без всяких изысков.
Есть конечно чехлы типа с валиками под спину, ну я думаю все их знают) Но это прям на любителя…расцветка у них обычно сильно яркая. Хотя может и ситуацию они исправляют.
На 9ке были "Динасы" чехлы, эко-кожа с боковой поддержкой. Вот там сидишь как в ковше) Только летом жарко, а зимой попа мерзнет. И через 1,5 года водительский поджопник начал трескаться… Ставил даже спец. сетку под спину, продаются много где… Вроде норм, а вроде и еще хуже. У меня с позвоночником какой-то косяк, и если через чур выступ большой, то это даже хуже, чем сидеть с проваленной поясницей. В общем нужна золотая середина((

Значит либо дорабатывать свои, либо покупать сиденья с поясничным подпором! У меня сейчас на Сиде есть поясничный подпор, но какой-то он не такой — нет того, что ожидал! Тоже со спиной проблемы поэтому в ваз 2111 сразу заморочился с сиденьями и вообще я там сразу поменял ковёр пола, переделал сиденья передние, задние б/у купил с 2111 2012года и потолок брал б/у и отдавал в хим.чистку. Оставались только карты дверей, но до них не добрался, пришлось продать машину, а хотел для себя для души оставить, т.к. кузов там отличный был, без намёка на ржавчину, хотел на рыбалку ездить. Тут на драйве можно найти как делают упор, так что поищите!

Сидения на ваз 2110 не двигаются

Проблема в том что перестали двигаться сидения вперед-назад я заглянул и там все к чертям ржавое, пассажирское сидение более мение двигается, а вот водительское просто мертво стоит, может есть какое то средство чтоб смазать? Например вд40? Разбирать, шкурить, не хочу, кто как справился с этим? Посоветуйте чем смазать и поможет ли это?

2 Ответ от Anton 2015-09-05 14:47:15

а я бы разобрал

Проблема в том что перестали двигаться сидения вперед-назад я заглянул и там все к чертям ржавое, пассажирское сидение более мение двигается, а вот водительское просто мертво стоит, может есть какое то средство чтоб смазать? Например вд40? Разбирать, шкурить, не хочу, кто как справился с этим? Посоветуйте чем смазать и поможет ли это?

3 Ответ от drummer04 2015-09-05 15:03:27

Это долго, мучительно и не хочется расстраиваться

4 Ответ от kosmos 2015-09-05 15:22:14

drummer04, Это долго, мучительно и не хочется расстраиваться

Чего там разбить то? С начала ВД40, потом литольчиком! Вовремя надо все узлы и агрегаты с трущимися местами смазывать, а то ездиете до победного, а потом за голову берётесь.

5 Ответ от kuler_78 2015-09-05 16:51:43

Это кроилово ведет к попадалову.Лучше разобрать и сделать путно.Дурного не посоветуют,люди уже проходили это

6 Ответ от Anton 2015-09-05 16:53:16

7 Ответ от Admin 2015-09-05 17:05:28

а наличие торсионов влияет на регулировку сидений вперед/назад?

8 Ответ от kuler_78 2015-09-05 20:12:06 (2015-09-05 20:19:13 отредактировано kuler_78)

а наличие торсионов влияет на регулировку сидений вперед/назад?

Да,влияет.Если их неправильно поставить то сидение не будет двигаться назад или вперед,вернее двигаться будет но не очень хорошо.Торсионы помогают как раз двигать сидения как бы подпружинивая их.Я опытным путем ставил,пробовал и так и эдак.Там по ходу пьессы все становится ясно.И надо обратить внимание на тягу которая идет от одного ползуна к другому.Там стальной пруток хлипкий и бывает разгибается,от этого вторая половина ползуна не разблокируется и в результате сиденье не двигается.Короче там отвернуть 8 гаек и снять сиденье а там все будет видно.Чтобы устранить эти проблемы не надо быть Ломоносовым .И советую торсионы сфоткать на телефон перед разборкой если нет желания тыкать их туда сюда

Ремонт водительского сидения ваз 2110


Если у сидений Вашего ВАЗ-2110 возникла одна из вышеупомянутых неисправностей, прежде всего, снимите их и перенесите в теплое и хорошо освещенное место, где и будут выполняться все последующие работы, для которых понадобится молоток, отвертка, сварочный аппарат, а также болгарка.

Сначала, две составляющие части кресла нужно отсоединить одну от другой. Приступим к нижней части. После предварительного осмотра и выявления поломки, устраняем ее при помощи указанных инструментов и окрашиваем конструкцию. Далее собираем ее в порядке, противоположном разборке.

Теперь нам необходимо починить и спинку. Для этого мы снимаем чехол, отодвинув при этом зубцы, расположенные в задней части, используя для данного процесса отвертку с плоским наконечником. Все работы всегда хочется выполнять тогда, когда на улице хорошая погода. Предварительно нужно купить метеостанции настенные, чтобы всегда была возможность знать, какое давление на улице и температура.

После того, как полотно и всевозможные элементы декора будут убраны, можно приступать к осмотру конструкции, с целью определения характера неисправности. Обнаружив ее – приступаем к устранению.

Процесс выполнения ремонтных работ полностью аналогичен тому, который был описан выше. Зачастую повреждения спинки более существенны и обычно устраняются путем использования молотка и сварочного аппарата.



Осталось совсем немного. Для того, чтоб отремонтированное сиденье Вашего ВАЗ-2110 работало правильно, обеспечьте его синхронную работу. Чтобы это сделать, нужно зажать и прихватить струбциной, после чего скрепить его при помощи сварочного агрегата, обточить и почистить. Все что осталось сделать – это окрасить всю конструкцию и установить ее обратно в автомобиль.

Ремонт передних сидений ВАЗ

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло наклонилось на бок, появляются пролежни и т.д. Рассмотрим случай, как можно самостоятельно отремонтировать сиденья ВАЗ 2110.

Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: И приступаем к ремонт отдельных его частей:

Ремонт сидушекЧтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защёлки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвёртку.Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап — покраска. Сборка в обратной последовательности.

Ремонт спинки сиденьяСнимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.Причина перекоса спинки — трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап — окрашивание.

Ремонт подголовникаПричина ремонта — болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать. Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации — прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.



Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу поясничный подпор. И еще, с пролежнями можно бороться не снимая кресел из автомобиля.

Ремонт подогрева сидений ВАЗ 2110

Если перестал работать подогрев сидений, то первым делом нужно проверить предохранитель. F15 — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника (20А предохранитель). Если предохранитель цел, а обогрев сидений не работает, то скорее всего причина в обрыве провода.Чтобы отремонтировать подогрев сидений на ВАЗ 2110, сами сиденья снимать не обязательно. Можно прямо в салоне без проблем снять обивку. Снять обивку с сидений не сложно, она держится на металлических скобах. (подробно снятие обивок ВАЗ 2110 описано в статье "Установка поясничного подпора")

Провод может отломиться на подходе к накидке обогрева. Ремонтируем его и хорошо изолируем.

Также причиной поломки обогрева сидений может быть обрыв нити подогрева. Так как обогрев сидений состоит из двух частей: отдельно спинка, отдельно сиденье. То удобно будет определить в какой из частей обрыв.Для этого нужно замерить сопротивление через клеммник , тогда будет ясно в какой части подогрева обрыв.

После того, как сняли обивку сидений визуально просматриваем накидку с подогревом на наличие перегоревшей нити. Если визуально найти обрыв нити не удается, тогда прозваниваем тестером каждую нить в отдельности. Ремонтируем нить подогрева паяльником.

После ремонта обогрева сидений одеваем обивку сиденья в обратном порядке.

Важно, хорошо изолировать все соединения и не колхозить с подключением и проводкой электрообогрева сидений. Иначе, при коротком замыкании последствия могут быть печальные 🙂


Источник фото:Ключевые слова:

Добавить комментарий

Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2110 — 8.11 Снятие и установка переднего сиденья — Лада Самара/Спутник

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из отверстий в кронштейнах и снимите оба торсиона.2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните по две гайки крепления кронштейнов.3. Снимите оба кронштейна со шпилек.4. Приподнимите передний край сиденья.5. Отверните два болта переднего крепления салазок к полу.6. Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните три болта заднего крепления салазок (один слева и два справа).7. Выньте сиденье из салона.8. Снимите стопорное кольцо с оси левых салазок.9. Выньте ось.10. Отверните болт крепления замка ремня безопасности и снимите замок.11. Отсоедините оттяжную пружину от салазок.12. Отверните болт крепления правых салазок.13. Снимите внутреннюю втулку.14. Выньте из кронштейна наружную втулку.15. Снимите салазки с сиденья. Дефектные салазки замените, так как они неразборной конструкции.16. Установите салазки в порядке, обратном снятию. При установке замка ремня безопасности поверните его кронштейн до упора в болт крепления салазок и в этом положении затяните болт крепления замка.Ремонт подогрева сидений ВАЗ 2110

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства ЛАДА.


1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.


2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.


3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.


4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.


5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.


6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.


8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.



10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.



11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.


12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.


13. Снимите внутреннюю втулку


14. И наружную втулку.


15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.


16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.


17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.



18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Читайте также: