Кресло шаблон для аппликации

Обновлено: 02.07.2024

Программное содержание: продолжать учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.

Закреплять умение украшать предмет цветными полосками, чередуя их по цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Учить договариваться друг с другом о ходе работы.

Воспитывать доброту, заботу о животных.

Предварительная работа. Чтение произведений про мебель. Загадки. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель».

Раздаточный материал. Картонные прямоугольники 12x6 см, квадраты из цветной бумаги разных цветов 6x6 см, ножницы, клей, тряпочки, клеенки-подкладки, шаблоны кресел.

Ход занятия

Ребята отгадайте загадку

Очень любят все меня,

Я скажу вам честно.

После трудового дня,

Как хорошо усесться в… (Кресло)

Правильно, ребята. И сегодня мы сделаем с вами аппликацию красивого кресла. Для этого возьмем цветной картон и шаблон кресла. Простым карандашом обведем шаблон. Затем проверим, что у нас все правильно получилось. Теперь можно взять ножницы и аккуратно вырезать кресло.

Давайте вспомним правила пользования ножницами, чтобы никому не пораниться. Самостоятельная работа детей.

Утром в магазин пойдём, (ходьба на месте)

Мебель там приобретём :

Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)

И табурет, (приседают)

Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладони под левую щёку)

Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют согнутую левую, чтобы получился «стул»)

И стол большой (разводят руки в стороны)

И отвезем домой (крутят руль)

Пришло время украсить наши кресла. У нас есть цветные квадраты, которые мы будем резать на полоски.

Для этого нужно взять в правую руку ножницы, а в левую квадрат и разрезать его на узкие полосы бумаги. Чтобы полоски были разноцветными, дети, сидящие за одним столом, могут обменяться вырезанными полосками. Затем посоветуйте детям расположить полоски чередуя цвета и наклеить их.

Самостоятельная работа детей

Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Помогает детям, у которых что-то не получается.

- Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

- Довольны ли вы своими работами?

Аппликация «Мебель» в средней группе













Посмотрите, какие замечательные кресла у нас получились. Все отлично потрудились. Вы все молодцы!

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.

Фотоотчёт «Аппликация «Бабочка» в средней группе»

Фотоотчёт «Аппликация «Бабочка» в средней группе» Цель: Создание условий для работы с бумагой, ножницами и клеем. Задачи: - Расширять цветовое восприятие; - Закреплять аккуратное обращение.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Коллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе

Коллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. Летом вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель»

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Конспект занятия по аппликации по теме «Мебель»

Цель: Учить нарезать полоски бумаги (примерно3-5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность.

Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем

Материал: Полоски бумаги, белая бумага размером А4 для наклеивания изображений (3-4 листа на каждого ребёнка, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите волшебство?

Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в плотников, которые могут делать мебель, а наша группа в мебельную фабрику. Раз, Два, три сейчас же превратись!

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Миша и Маша. Давайте посмотрим, что же у них произошло. Жил-был Миша, ему нравилась красавица Медведица. Набрав, смелости он пригласил ее в гости. Но не тут- то было, к Медведю в гости заглянула подруга Маша, и устроила большой переполох. После этого в доме не осталось ни одной целой мебели. Ребята, что поломала Маша?

Д/и «Отгадай»

1. Если ты устал играть,

2. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, —

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

3. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит.

4. Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

5. На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

6. Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

Воспитатель. Молодцы, правильно! А скажите, у Медведя есть: стол, стулья, шкаф, табуретка, диван, кровать?

Воспитатель: А что с ними случилось?

Дети: Их поломала Маша.

Воспитатель: Что же будет делать Мишка? Куда он может обратиться? Кто ему может помочь?

Дети: Тот, кто делает мебель.

Воспитатель: Как вы думаете, кто делает мебель?

Дети: Дяди, плотники, мы.

Воспитатель Чем мы можем помочь Мишке? - Мы можем сделать ему мебель. Какую мебель нужно Мишке?

Дети: Стол, стулья или табурет, кровать, диван и шкаф.

Воспитатель: А прежде, чем приступать к работе, мы закрепим, расскажем Мише безопасность работы с ножницами и клеем.

Воспитатель показывает принцип работы.

Каждый ребенок выбирает, какой предмет он будет изготовлять.

По окончании изготовления получившиеся работы вывешиваются на доску по всей поверхности. Обустраивают дом к приходу Медведицы.

Логоритмическое упражнение «Наша квартира».

В нашей комнате- столовой-

Будет стол стоять дубовый,

Стулья-спинки все резные,

Ножки гнутые, витые.

И ореховый буфет,

Для варенья и конфет.

В комнате для взрослых - в спальне -

Будет шкаф стоять зеркальный,

Две широкие кровати

С одеялами на вате.

А в гостиной кресла будут

Там телевизор смотрят люди.

И диван, и стол журнальный,

В стенке – центр музыкальный.

Медведь: Спасибо мастерам за новую мебель, выручили косолапого!

Маша: Я больше так не буду.

На доске вывешивается стол и ставится самовар, в гости приходит Медведица. Все вместе пьют чай.

Воспитатель: Все, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.

Прощаются с медведями и Машей.

Дидактические игры по теме «Мебель» (подготовительная группа) Дидактические игры по теме "Мебель" Загадки. Что за башенка стоит, По ночам во мне Ванятка А в окошке свет горит? До того задремлет сладко,.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Федора в гостях у ребят» по лексической теме «Посуда»

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Федора в гостях у ребят» по лексической теме «Посуда» Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Федора в гостях у ребят» Лексическая тема: «Посуда» Подготовила воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи «Мебель» Конспект по развитию речи по теме «Мебель». Цели. Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях, из которых она.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по теме «Мебель» Конспект занятия для детей среднего возраста по познавательному развитию Тема «Мебель» Автор – воспитатель МКДОУ№ 6, город Сегежа, р. Карелия.

Конспект Занятия по ознакомлению с Окружающим миром в Средней группе по теме: «Мебель» Конспект ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по теме: «Мебель» Коррекционно-образовательные цели: 1)ПОЗНАКОМИТЬ.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Мебель» Цель: развитие у детей познавательных интересов. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о мебели. 2. Активизировать словарный запас.

ООД по познавательному развитию по теме недели «Мебель» в группе раннего развития ООД " Кошкин дом" Задачи: систематизировать знания детей о мебеле. Обеспечить развитие умения показывать и называть предметы мебели. Материалы.

Презентация «Картотека речевых игр по лексической теме «Мебель» Картотека речевых игр по лексической теме «Мебель» Картотека игр по развитию лексики, грамматического строя речи и связной речи по лексической.

Презентация по теме «Мебель» для детей 3–4 лет Слайд 1 Мебель (для детей 3-4 лет) Цель: Формирование элементарных представлений об основных предметах мебели и их назначении. Слайд 2.

Советы родителям по лексической теме «Мебель. Назначение мебели» Родителям рекомендуется: 1. Назовите мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца); перечислите внешние.

Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы «Кресло»

- научить детей создавать из деталей предмет мебели (кресло).

- закреплять названия предметов мебели, представление о ее форме и частях.

- закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета.

- совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами.

- развивать речь, обогащать словарный запас;

- развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память;

- продолжать формировать композиционные умения: правильно располагать детали предмета листе бумаги.

- формировать умения следовать устным инструкциям - развивать творческий вкус, творческие способности, конструктивное мышление;

Материалы и оборудование: картинки с изображением кресла, образец работы, белый лист А4 с чертежом деталей, наборы цветной бумаги, ножницы, клей-карандаш, клеенка, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и предметов мебели в интерьере группы, использование игрушечной мебели в играх, просмотр презентации «В прошлое кресла»

Ход занятия

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, загадки:

Я на стол чуть-чуть похожа

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

Ваши вещи сберегу

И по полкам разложу.

Я высокий, как жираф

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились много раз.

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, –

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

На диван оно похоже

И на стул немного тоже.

Нам вдвоем сидеть в нём тесно.

(Кресло)

Воспитатель: Все загадки отгадали правильно. Молодцы. Скажите, пожалуйста, как можно одним словом назвать все эти предметы?

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, где изготавливают мебель?

Дети: На мебельной фабрике.

Воспитатель: Как называется профессия людей, которые делают мебель?

Воспитатель: Как называется профессия тех людей, которые придумывают и украшают мебель?

Воспитатель: Правильно. Мы сегодня с вами превратимся сначала в плотников: из чертежей, которые лежат у вас на столах смастерим кресло, а затем в дизайнеров и с помощью цветной бумаги украсим наши изделия так, как вы захотите. Давайте рассмотрим кресло. Из каких частей оно состоит?

Дети: Сидение, спинка, подлокотники.

Воспитатель: Правильно. Теперь посмотрите на чертежи, которые лежат на ваших столах. Какие геометрические фигуры на них изображены?

Дети: Квадрат, один большой прямоугольник и два прямоугольника поменьше.

Воспитатель: Правильно. Квадрат-сидение кресла, большой прямоугольник-спинка, маленькие прямоугольники-подлокотники.

Затем воспитатель показывает образец и объясняет как его сделать. Сначала нужно вырезать из листа все детали, начерченные на нем, сделать надрезы на квадрате по нарисованным линиям, склеить сидение из квадрата, согнуть прямоугольники (но не проглаживать место сгиба,склеить их по краю и приклеить к сидению, затем, с помощью цветной бумаги украсить получившееся кресло по желанию детей.

Воспитатель: прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнем наши пальчики.

Эту мебель мы купили

С папой вместе в магазине. (ритмично сжимать и разжимать пальцы рук)

Это стул, на нем сидят. (кулак левой руки прижать к ладони правой, изображая стул)

Это стол, за ним едят. (положить ладонь правой руки на кулак левой руки)

На диване отдыхают, (сложить руки одну на другую)

Книги умные читают. (прислонить кисти рук, изображая книгу)

На кровати крепко спят. (прижать правую ладонь к левой и подложить под щеку, изображая сон)

Вещи все в шкафах хранят. (сжимать и разжимать кулаки подняв руки вверх)

Эту мебель мы купили

С папой вместе в магазине. (ритмично сжимает и разжимает пальцы рук)

Мне купили для одежды

Шкаф вместительный, большой. (показать, какой большой шкаф.)

Он красивый и удобный

И зовется «платяной».

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами и клеем.

Вместе с воспитателем дети повторяют правила.

Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Помогает детям, у которых что-то не получается.

Воспитатель по окончанию работы детей: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Довольны ли вы своими работами? Что было самое сложное в изготовлении кресла? Что вам понравилось на занятии?

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные кресла у вас получились. Наша фабрика изготовила много качественной мебели. Все работники отлично потрудились. Вы все молодцы! Спасибо вам за помощь!

Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы «Кресло»


Фотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группы

Фотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать кресло из спичечного коробка. Задачи: - учить детей средней группы конструировать кресло.

Конспект НОД по аппликации из пластилина «Мухомор»» с детьми подготовительной к школе группы

Конспект НОД по аппликации из пластилина «Мухомор»» с детьми подготовительной к школе группы Цель: формировать умение лепить гриб мухомор. Задачи: - Развивать умение передавать образ гриба – мухомора. -Закреплять основные приёмы.

Конспект НОД по аппликации «Петрушка на празднике» с детьми подготовительной группы

Конспект НОД по аппликации «Петрушка на празднике» с детьми подготовительной группы Цель:Учить путем аппликации создавать образ человечка - Петрушки. Задачи: Учить использовать в костюме персонажа контрастные сочетания,.

Конспект НОД по аппликации «Птицы зимой» с детьми с ОВЗ подготовительной к школе группы

Конспект НОД по аппликации «Птицы зимой» с детьми с ОВЗ подготовительной к школе группы Цель: формировать у детей умение создавать зимнюю картинку в комбинированной технике: вырезывание по контуру и конструирование из бумаги.

Конспект НОД по аппликации «Ромашки из яичной скорлупы» с детьми подготовительной группы

Конспект НОД по аппликации «Ромашки из яичной скорлупы» с детьми подготовительной группы Конспект НОД по аппликации «Ромашки из яичной скорлупы» с детьми подготовительной группы. Цель: Создать условие для : -расширения представлений.

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе Тема: «Забавный клоун» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по аппликации «Флаг России» с детьми подготовительной группы

Конспект занятия по аппликации «Флаг России» с детьми подготовительной группы Подготовила и провела занятие с детьми подготовительной группы воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна.

Мастер-класс по объемной аппликации «Разноцветные птицы» для детей подготовительной группы

Мастер-класс по объемной аппликации «Разноцветные птицы» для детей подготовительной группы «Разноцветные птицы» Посмотрите, красота, птицы разноцветные! Будто шарики висят и фантики конфетные. Но пугливые они, это каждый должен.

Аппликация мебель: создаем домашний интерьер из бумаги

Работа в технике аппликация на тему «Мебель» — очень интересный вариант во всех отношениях. Во-первых, детям и взрослым будет очень интересно делать своими руками собственную модель комнаты. Во-вторых, в случае таких поделок рождается масса идей по оформлению. И наконец, подобные картинки всегда связаны с личным отношением, ведь мебель – одна из составляющих нашей жизни, поэтому для детей будет особенно интересно создать собственный уникальный дизайн.

Чаще всего предполагается делать эти аппликации в старшей группе, однако уровень сложности можно приспособить и под младшую, и под среднюю.

Мастер-класс по аппликации «Настольная лампа»


Этот МК создан специально для начинающих. Его можно провести в детском саду, а также выполнить родителям вместе с малышами. Нам понадобятся:

  • листы цветной бумаги (лучше взять блестящую с рисунком);
  • цветной картон;
  • ножницы;
  • трафареты, которые необходимо предварительно распечатать;
  • клей.

Настольная лампа изготавливается на основе шаблона. Пошаговая инструкция с подробным описанием всех действий приводится ниже:


  1. Сначала вырезается абажур – его непременно придется сделать из блестящей бумаги, чтобы лампа получилась, как настоящая.
  2. По контуру вырезается подставка лампы.
  3. Все детали приклеиваются на картонный лист.
  4. Далее оформите аппликацию – можно сделать узор на основе или наклеить заранее приготовленный рисунок, например, как показано на фото.

Конечно, можно и нужно сделать поделки на основе разных ламп – пусть будет много вариантов, чтобы каждый малыш смог выбрать, что ему по вкусу.

Совет! В старшей группе можно усложнить аппликацию и «поставить» лампу на поверхность стола – для этого ее нужно немного уменьшить в размере или же взять два листа картона, чтобы аппликация стала больше.

Учимся создавать интерьер при помощи аппликаций

Аппликация стол

Лампа должна непременно стоять на столе. Хотя эту поделку можно сделать и в качестве самостоятельного варианта в теме мебель. Аппликацию можно выполнить пошагово по инструкции, а можно и распечатать готовые картинки.



В старшей группе аппликацию мебель можно и усложнить, создав настоящий интерьер комнаты.



Совет! Стол – это не только предмет мебели, но еще и поверхность для вкусного обеда.

Можно разнообразить картину, украсив ее различными продуктами или посудой, которые можно найти и поэтапно вырезать самому.



Собираем стул

Конечно, столу нужен стул. Это одна из базовых поделок аппликации по теме мебель.

Опять же можно взять готовую детскую картинку. Хотя детям будет очень интересно, если стул будет как настоящий – в этом случае легко найти и изготовить аппликацию на основе фотографий в каталоге мебели.

Детская кровать

И еще одна интересная поделка в разделе мебель – кровать. Можно найти массу красивых рисунков или сделать их самим.

Мебель

И еще одна интересная идея – почему бы в подготовительной группе не сделать целую панораму в технике аппликации? Для этого можно взять самый большой лист ватмана формата А1, распечатать шаблоны красивой мебели по заранее подобранным схемам, нарисовать несколько этажей и создать свой собственный домик.




Вот пример одной из таких комнат.Насчет вариантов дизайна можно дать свободу детскому воображению – для дошкольников такая игра будет очень полезна и познавательна.

Аппликация мебель для малышей в пошаговом мастер классе и шаблонах

Разнообразие окружающего мира всегда интересно малышу. Он раскладывает в своей комнате стулья, пуфики – любую мини-мебель – так, как удобно ему самому. Но перед тем, как воплощать такие идеи в жизнь, нужно объяснить ребенку, что есть чем, какой оно формы и как им пользоваться. Прекрасным вариантом объяснения будет аппликация мебель, которую вы можете делать вместе со своим ребёнком.


Готовые образцы заготовок

Создание бумажного гарнитура на сегодня не очень популярный процесс по сравнению с цветами, бабочками, пейзажами. Пока ещё очень редко можно встретить в продаже профессиональные заготовки для создания мебельной аппликации, но при наличии яркой фантазии можно создать прекрасные картинки.



Как мы заметили, заготовок достаточно мало, но они всё же есть. Пользоваться ими довольно просто. Прорезаем заготовку и наклеиваем её в желаемом порядке. По желанию дорисовываем недостающие элементы (обои, ковры и прочее). Важно не путать их с обычными цветными наклейками.


Создать аппликацию из готового материала довольно просто (вырезать и наклеить), но если вы хотите сделать ее собственноручно, то придется заморочиться.

Самостоятельное выполнение

Давайте попробуем вместе создать кресло. Для этого нам понадобится цветная бумага (синяя, жёлтая и красная), кнопка без иглы, клей и ножницы. Начинаем со спинки кресла. Рисуем на синем листе форму, напоминающую корону. То же самое делаем и на жёлтом, но меньше по размеру. Рисуем на красном листке две апельсиновые дольки. Приступим к ножкам и сидению. Вырезаем 4 красных кусочка размерами 2 х 4 см (3 шт.) и 2 х 5 см (1 шт.). Скручиваем их в трубочки и закрепляем клеем. Собираем из полученного материала кресло. Спинку украшаем кнопкой.



Как видите, такие изделия выглядят намного ярче и аккуратнее. Давайте рассмотрим несколько эскизов, научившись рисовать которые, вы сможете делать творения с ровными чёткими контурами.

Создадим телевизор и диван. Перерисовываем их или переводим через копирку.

После того, как вы нарисовали эскиз, раскрашиваем и вырезаем. Наклеиваем на лист в нужной форме, дорисовываем элементы интерьера.

Если вы хотите создать большую комнату, то нужно нарисовать много мебели. Берём большой лист бумаги или несколько маленьких, рисуем много разнообразного домашнего гарнитура, раскрашиваем нужными цветами (например, оранжевым, голубым и зелёным). Аккуратно вырезаем фигурными ножницами и наклеиваем в нужном нам порядке.


Бумажная 3-D

С помощью фигурных ножниц так же можно вырезать элементы для 3D аппликации. Вырезаем крест со сторонами 3 х 3 см. Из него склеиваем куб (основа кресла). Приклеиваем спинку нужной нам формы. Ждём полного высыхания и раскрашиваем. Займемся столом: вырезаем полоску, размером 2 х 5 см, скручиваем в трубочку и закрепляем клеем. Вырезаем круг и прикрепляем с одной стороны трубочки (это будет стол). Раскрашиваем стол.

Прикрепляем данные элементы к листу бумаги, дорисовываем фон – поделка готова.

Таким образом, мы рассмотрели несколько вариантов создания. Конечно, заготовочный материал на работах выглядит намного ярче, но, если вы умеете красиво рисовать и подбирать цвета, то самодельные элементы будут выглядеть не хуже. Подбирайте формы, тона, дополняйте придуманными элементами, разнообразьте свои аппликации. С помощью них дети смогут узнавать новые слова, развивать воображение и фантазию. Желаем удачи!

Читайте также: