Кресло rant краш тест

Обновлено: 17.05.2024

Весной 2021 года был представлен очередной ежегодный тест детских автокресел, проводимый независимым немецким автоклубом ADAC, совместно с журналом Stiftung Warentest и швейцарским автомобильным клубом TCS. В испытании участвовало 26 моделей разных возрастных групп, которые проверялись с точки зрения безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ в материалах обшивки.

Результат теста оказался в целом положительный: 18 из протестированных сидений получили оценку «хорошо», ещё три модели были оценены как «удовлетворительно». Однако, пять автокресел не выполнили всех условий испытаний и были дисквалифицированы.

Содержание

Лучшие автокресла

В число лучших cреди кресел для новорождённых вошли Maxi-Cosi Tinca (с установкой отдельно или на базу isofix), Maxi-Cosi Marble, а также итальянская модель Peg Perego Primo Viaggio Lounge с базой i-Size. Эти сиденья очень хорошо адаптированы к строению ребёнка с первых дней жизни и могут быть использованы уже от родильного дома. Родители оценят их малый вес, возможность переноски, неприхотливость в обслуживании и безукоризненные результаты по безопасности.

Maxi-Cosi Tinca - автокресло в машине с ребенком

Порадовал высокий рейтинг и в группе автокресел для взрослых детей. На подиуме разместился целый ряд представителей разных брендов. Это Cybex Solution S i-Fix, Recaro Mako Elite 2 и Joie i-Traver. При различных подходах производителей к разработке и дизайну, кресла объединяет полный набор самых передовых систем безопасности, отточенная отделка, гармонирующая с современными интерьерами автомобилей, а также безукоризненное качество изготовления.

Joie i-Traver - автокресло с девочкой в машине

В возрастной группе для детей от 1 до 12 лет высокой оценки заслужила модель Cybex Pallas G i-Size. Особенностью сиденья является инновационный столик безопасности с собственным креплением к автокреслу. Такое решение позволило отказаться от штатного ремня автомобиля и гораздо лучше позиционирует столик относительно тела ребёнка, с учетом его роста и сложения. Тем не менее, специалисты ADAC напоминают, что любое детское автокресло, особенно со столиком, требует обязательной примерки в магазине перед покупкой.

Cybex Pallas G i-Size - автокресло в машине

Немного уступила Сайбексу модель Britax Römer Advansafix M i-Size. При широком наборе современных опций и систем защиты, некоторые замечания экспертов вызвала сложная установка и большой вес автокресла. Эргономика для ребёнка на очень высоком уровне. Третий участник в данной группе — Recaro Tian Elite — получил оценку «нормально». Хороший уровень безопасности модели в ударных испытаниях был немного снижен за сложную установку сиденья и пристёгивание ребёнка.

Подбор автокресла

до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг

Можно выбрать несколько:

«Плохие» автокресла

Пять автокресел по разным причинам не выполнили всех требований тестов и получили низшую оценку. Наибольшую критику заслужила модель Chicco Kiros i-Size с базой Kiros i-Size base. В краш-тестах на фронтальный удар кресло отделяется от базы isofix и летит вперёд практически беспрепятственно. Таким образом, в случае аварии жизнь ребёнка подвергается серьёзной опасности. Подобный результат непосредственно в краш-тестах программы испытаний ADAC ведёт к безусловной дисквалификации участника. При этом та же модель Chicco Kiros i-Size без базы, с креплением штатным ремнём автомобиля, получила оценку «хорошо».

Следующие четыре автокресла не соответствуют строгим критериям ADAC по содержанию вредных веществ. Исследованные образцы ткани кресла Osann Oreo 360 содержат пластификатор DPHP, который может оказать негативное влияние на щитовидную железу и гормональный баланс. В чехлах кресел BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size и Swandoo Marie 2 был обнаружен нафталин, который считается канцерогенным. Все сиденья с данными загрязнениями были признаны провальными.

Вызывает сожаление плохая итоговая оценка для BeSafe, в продукции которой нафталин обнаружен лишь в информационных наклейках, а не в самом чехле. При этом модель iZi Go Modular X1 i-Size (с базой и без неё) оказалась в числе лучших по безопасности в испытаниях на фронтальный и боковой удар. По словам представителя BeSafe, в компании уже сменили поставщика наклеек для автокресел.

Следует заметить, что в тесте принимали участие ещё четыре копии указанного кресла. Это Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by BeSafe (с базой и без неё) и Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by BeSafe (с базой и без неё). Все они являются клонами BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size и получили итоговую оценку «хорошо», в том числе «отлично» — по экологичности. Таким образом, вредные вещества были обнаружены лишь в головной модели бренда.

Бустеры — только для экстренных случаев!

Этот призыв ADAC публикует уже не первый год. Дело в том, что такие сиденья становятся всё популярнее. Производители всё чаще оснащают бустеры дополнительным креплением isofix, а детям старшего возраста нравится в них ездить, поскольку им не мешает боковая защита. Но из-за её отсутствия бустеры не защищают от бокового удара.

Поэтому ADAC вновь напоминает: Бустеры — только для экстренных случаев! Они не обеспечивают защиты от бокового удара, а ремень располагается неоптимально относительно тела ребёнка. Законодательство Евросоюза признало недостаточную безопасность данных удерживающих устройств и ограничило их использование. С февраля 2017 года выпускаемые модели бустеров одобрены только для детей ростом более 125 см (примерно от 7 лет). Разрешения на старые модели, выданные до февраля 2017 года, будут действовать до особого уведомления.

По традиции, мы перевели и озвучили ролик о том, как проходил этот тест:

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные в отдельные таблицы по возрастам ребёнка. Напоминаем, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» — это наша «пятёрка»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

ADAC-2022: весенние тесты

ADAC 2022-1 - общее фото

Немецкий автоклуб ADAC, совместно с партнёрами Stiftung Warentest, ÖAMTC и TCS, провёл очередную весеннюю сессию по тестированию детских автокресел. На этот раз в испытании участвовало рекордное число моделей — 30 сидений разных возрастных групп и производителей. В целом результаты порадовали экспертов: 19 автокресел получили оценку «хорошо», ещё 6 — оценку «удовлетворительно». Есть в списке и победитель с оценкой «очень хорошо», которая очень редко присваивается в рейтинге ADAC.

Таким образом, большинство участников превосходят требования действующих стандартов и однозначно могут быть рекомендованы родителям. К сожалению, не обошлось и без аутсайдеров.

Победитель!

Это Cybex Anoris T i-Size — «автокресло будущего», представленное компанией в конце 2021 года. Единственная модель для детей ростом от 76 см до 125 см с установкой лицом по ходу движения, получившая за всю историю проведения тестов ADAC оценку «очень хорошо». Кресло крепится в автомобиле с помощью isofix и регулируемой опоры, имеет подушку безопасности, встроенную в противоударный столик. Краш-тесты сиденья проводились с манекенами Q1,5 и Q6 (соответствуют полуторагодовалому и 6-летнему ребёнку) в положении сидя и лёжа.

Cybex Anoris T i-Size

Подушка безопасности раскрывается примерно через 25 миллисекунд после удара. Сначала она заполняет область между манекеном и противоударным столиком в зоне грудной клетки, а затем раскрывается над противоударным столиком в направлении головы манекена. Полное раскрытие подушки происходит примерно через 40 миллисекунд. Благодаря такому последовательному алгоритму достигается бережное, но надёжное прижатие манекена к сиденью через подушку безопасности. В реальной аварии ребёнок будет тормозиться почти одновременно с автомобилем — как в хорошем детском кресле, обращённом назад. Нагрузки, измеренные в области груди, шеи и головы, подтвердили очень низкий риск получения травм.

Cybex Anoris T i-Size - схема airbag

Кстати, во время испытаний на боковой удар подушка безопасности Anoris T i-Size не сработала. Однако в этом нет необходимости, поскольку сиденье обеспечивает очень хорошую защиту при боковом ударе даже без поддержки Airbag.

Cybex Anoris T i-Size - схема airbag

Лучшие результаты испытаний

В числе участников с оценкой «хорошо» традиционно оказались именитые бренды Britax Römer, Cybex, BeSafe, Maxi-Cosi и Recaro. Однако и менее высокобюджетные или семейные предприятия, такие как Nuna, Graco или Peg-Perego, выглядели достойно. «Постоянное, из года в год, повышение общего уровня качества в индустрии не может не радовать», — говорит главный идеолог испытаний и эксперт по детской безопасности Андреас Рацек.

ADAC 2022-1 - Andreaz Ratzek

Cybex, кроме Anoris T i-Size, была представлена автолюлькой Aton B2 i-Size с базой и без неё. Модель очень сбалансирована по всем критериям и адаптирована для использования с системой Cybex SensorSafe дистанционного контроля за ребёнком, набирающей всё большую популярность.

Автокресла Britax Römer Kidfix M i-Size и Britax Römer Dualfix 3 i-Size с базой Flex Base iSense продемонстрировали безукоризненный уровень безопасности и комфорта, каждая в своей возрастной группе.

Kidfix M i-Size

Бренд Maxi-Cosi вновь подтверждает лидирующие позиции в группе для новорождённых. Это в первую очередь нестареющая классика в модели Maxi-Cosi Cabriofix — культовом автокресле, разработанном ещё в 2003 году (теперь в стандарте ECE 129 i-Size). Его удивительное долголетие и почётное место на вершине Олимпа объясняются продуманной конструкцией, безупречной эргономикой, оптимальным подбором материалов и конечно, неизменным качеством производителя.

Maxi-Cosi Cabriofix

Два других участника от Maxi-Cosi — Mica Pro Eco i-Size и Pearl 360 с базой FamilyFix 360 base — также заслуженно получают симпатии и рекомендации экспертов за превосходный уровень безопасности и комфорта.

Maxi-Cosi Pearl 360 - автокресло с ребёнком в машине

Не растеряла былой славы и легендарная Recaro, доверив немецкие корни именитому итальянскому патрону Artsana Group. Две модели Recaro — Avan и Kio — для детей с рождения представляют удобную систему с использованием одной базы для двух автокресел. Оба кресла очень безопасны по результатам краш-тестов, но требуют некоторого внимания при установке.

Recaro Avan - автокресло в городе на прогулке

Среди автолюлек для новорождённых уже не первый год показывают отличные результаты кресла итальянского семейного предприятия Peg-Perego. Модель Peg-Perego Primo Viaggio SLK для детей ростом от 40 до 87 см отмечена высшими баллами по безопасности — как с базой isofix, так и с ременным креплением.

Очень достойные оценки у американских кресел Graco — Turn2Me, EverSure i-Size и SnugEssentials с базой Isofamily i-Size Base. Все три модели однозначно рекомендуемы экспертами.

Graco Turn2Me - автокресло в машине с ребёнком

Утончённый голландский производитель Nuna продемонстрировал не только высокий стиль, но и столь же высокий уровень безопасности и эргономики в автокреслах Nuna Pipa Next и Nuna Todl Next.

Nuna Todl Next - автокресло с мальчиком в машине

Среди рекомендуемых стоит отметить относительно бюджетные бренды Chicco и Joie. Первый, вместе с Recaro, входит в глобальную сеть Artsana Group и представлен популярными моделями Chicco Seat2Fit i-Size и Seat2Fit i-Size Air, которые показали удовлетворительные результаты. Похожие оценки у Joie Spin 360 и Joie i-Spin Grow.

Joie Spin 360 - автокресло в машине

Аутсайдеры

Три участника не прошли тест на содержание вредных веществ и были дисквалифицированы. Напомним, что образцы тканей для испытаний берутся из всех частей сиденья, с которыми контактирует ребёнок. Анализируется содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), фталатов, антипиренов, пластификаторов, фенольных и оловоорганических соединений, формальдегида и тяжелых металлов.

ADAC 2022-1 - тест на содержание вредный вещест

Обивочные ткани в автокреслах Lionelo Antoon RWF, Walser Kids Experts Noemi и Urban Kanga Uptown Model TV107 превышают нормы содержания канцерогенных антипиренов. Кроме того, последнее из них не прошло тест на боковой удар из-за повышенных нагрузок на манекен и соприкосновения головы с «дверью».

Urban Kanga Uptown Model TV107 - боковой удар

Ударные испытания также не зачтены для автокресла Kinderkraft Comfort Up, в котором для детей старшего возраста спинка должна быть снята. Это исключает какую-либо боковую защиту. При этом при установленной спинке боковая защита достаточна и обеспечивается на уровне «удовлетворительно».

ADAC - 2022-1 - кресла-аутсайдеры

Представляем таблицы результатов участников, сгруппированные по возрасту ребёнка. Напоминаем, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» соответствует нашей «пятёрке»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

Выбираем автокресло фирмы Rant

Выбираем автокресло фирмы Rant

Выбор детского автокресла – задача, к которой нужно отнестись довольно серьезно. Нужно четко понимать, что данный атрибут не только поможет вам избежать штрафов при перевозке детей, но и способен сохранить вашему малышу жизнь в случае аварии. На отечественном рынке представлен довольно широкий ассортимент автокресел для разных возрастных групп. Одной из довольно популярных торговых марок являются автокресла Rant. Что собой представляют данные изделия и как сделать правильный выбор сидения для малыша в машину?


Особенности

Автокресло Rant является довольно качественным товаром с оригинальным дизайном. Производитель под данной торговой маркой выпускает изделия для разных возрастных категорий.

  • 0-3 года. Для данного возраста имеется несколько моделей сидений, которые можно использовать с первых дней жизни малыша.
  • 1-4 года. Для этого возраста конструкция подразумевает использование пятиточечных ремней безопасности, которыми будет пристегиваться малыш.
  • 4-12 лет. Данные автокресла не имеют отдельных ремней безопасности. Ребенок в них пристегивается штатными ремнями автомобиля.
  • 7-12 лет. В данную категорию относятся как полноценные автокресла, так и бустеры – кресла, которые не имеют спинки и своим видом напоминают подушку.




Кроме того, торговая марка Rant выпускает комбинированные автокресла, которые будут пригодны для эксплуатации в течение более длительного периода. Здесь вы найдете модификации изделий от рождения до 7 лет, от 1 года до 7 лет, а также автокресла, рассчитанные на возраст ребенка от 1 года до 12 лет.

Преимущества и недостатки

У автокресел Rant есть ряд преимуществ:

  • вся продукция соответствует европейским стандартам качества и имеет сертификат соответствия стандартам безопасности ECE 44/04;
  • автокресла выполнены из экологически чистых, гипоаллергенных материалов, полностью безопасных для здоровья малыша;
  • корпус автокресел выполнен из ударопрочного пластика, который принимает на себя удар и равномерно распределяет его по всей поверхности каркаса;
  • кресла легко фиксируются в автомобиле при помощи специальных крепежей для штатных ремней или системы Isofix, которая обеспечивает надежное сцепление автомобиля и автокресла благодаря специальным зажимам и ремню-якорю;
  • большой модельный ряд поможет подобрать детское кресло под любые параметры автомобиля;
  • все чехлы автокресел Rant снимаются, их можно без особого труда постирать;
  • большая палитра расцветок позволит подобрать кресло в цвет салона или же, наоборот, сделать яркий акцент в нем;
  • относительно невысокая стоимость изделий данной марки позволят приобрести их практически каждой семье.



Если говорить о недостатках автокресел Rant, то нужно указать такой минус, как отсутствие информации об официальных краш-тестах.


Модели

Так как модельный ряд детских автомобильных кресел Rant достаточно широк, выбрать кресло данной торговой марки довольно непросто. Вот несколько популярных моделей, на которые стоит обратить внимание.

Pilot

Модель предназначена для детей от 0 до 18 кг, достаточно удобна и проста в эксплуатации. Имеет четыре положения спинки, при установке кресла против движения имеется возможность разложить его практически до горизонтального положения. Крепится к машине штатными ремнями. Стоимость изделия составляет 4400 рублей.


Fiesta

Модель категории 0-25 кг, относится к линейке Fine Line. Ее можно устанавливать по ходу и против хода движения автомобиля. Имеет в комплекте мягкие подушки из дышащих материалов, которые подарят малышу неповторимый комфорт в дальних поездках. Стоимость модели составляет 4500 рублей.


Подробнее об автокрексле Rant Fiesta вы узнаете, посмотрев следующее видео.

Данное изделие предназначено для детей с первых дней жизни и до 18 кг. Отличительной чертой данной модели является ее расцветка: яркие цвета автокресла обязательно понравятся маленьким пассажирам. Пристегивается модель штатными ремнями автомобиля. Стоимость ее составляет 4400 рублей.


Compass

Модель для весовой категории от 0 до 25 кг. Стильный дизайн данного изделия обязательно заставит ваш взгляд задержаться на нем: диагональная прострочка, велюровый материал, дутые формы – все продумано до мелочей. Кроме того, кресло будет довольно комфортно для малыша, так как имеет дополнительные подушки-вкладыши на сидении и на подголовнике. Также модель имеет хорошую защиту от боковых ударов. Стоимость изделия составляет 6200 рублей.

Крепится автокресло штатными ремнями автомобиля, поэтому его можно устанавливать и на пассажирское сидение спереди.


Macro

Детское автокресло категории 15-36 кг. В данной модели будет удобно подросшему ребенку даже в зимней одежде. Изделие имеет подголовник с боковой защитой, который можно регулировать по мере роста вашего малыша. Если же ребенок достаточно полный и боковая часть кресла ему начала мешать, ее можно отстегнуть и оставить только так называемый бустер. Фиксация ребенка в данном автомобильном кресле осуществляется штатными ремнями безопасности. Стоимость изделия составляет 2400 рублей.



Автокресло предназначено для детей от 9 до 25 кг. Имеет анатомическую форму, сходную с сидениями в спортивных машинах. Стильный дизайн не оставит равнодушными ни маму, ни папу малыша. Изделие имеет возможность регулировки наклона спинки в трех положениях, дополнительные подушки обеспечат ребенку непревзойденный комфорт. Приятная на ощупь ткань отлично вентилируется, поэтому малышу не будет жарко даже знойным летом. Фиксируется автокресло ремнями безопасности автомобиля. Стоимость данной модели составляет 7100 рублей.


Capitan

Модель предназначена для детей весом 0-25 кг. Имеет мягкие накладки на ремнях во избежание натирания нежной детской кожи. В данной модели нет возможности изменения наклона спинки, но благодаря мягким вкладышам ребенку будет комфортно спать. Крепится изделие автомобильными ремнями, поэтому его легко можно установить на переднее сидение при условии отключения подушки безопасности. Стоимость данной модели составляет 4000 рублей.


Ultra SPS

Кресло весовой категории от 9 до 36 кг, то есть от 1 года до 12 лет. Данное изделие устанавливается лицом по ходу движения, имеет несколько положений спинки. Оборудовано мягкой подушкой-вкладышем, которая обеспечивает комфорт малышу, а также дополнительно удерживает его в кресле. Пятиточечные ремни соединены с подголовником. Такая конструкция позволяет точно настроить их расположение в зависимости от положения головы ребенка.

Кресло дополнительно оснащено подушками SPS, которые обеспечивают непревзойденную защиту в случае бокового удара. Данная модель выглядит дорого и стильно благодаря кожаным вставкам по бокам конструкции, а также велюровой ткани на чехле. Стоимость изделия составляет 9500 рублей.


Top-Line

Модель рассчитана на детей от 0 до 25 кг. Устанавливается по ходу и против хода движения автомобиля. Имеет удобный мягкий вкладыш, хорошую боковую защиту. Расцветка кресел достаточно яркая, она обязательно понравится вашему малышу. Крепится к автомобилю штатными ремнями безопасности. Стоит 5900 рублей.



Futuro

Данное изделие разработано для детей от 9 до 36 кг. Простой дизайн модели понравится людям, отдающим предпочтение традициям и стабильности. Отсутствие чопорных элементов делает изделие лаконичным и строгим, при этом оно достаточно эргономично. Данное автокресло можно раскладывать в три положения, малышу будет достаточно комфортно в нем спать.

Крепится к машине штатными ремнями, система Isofix не предусмотрена. Стоимость модели составляет 7000 рублей.

Конструкция модели позволяет поднимать подголовник и увеличивать пространство между боковыми стенками кресла, что достаточно важно при условии, что вы покупаете изделие для ребенка на долгий срок.



Master Isofix

Модель предназначена для детей от 15 до 36 кг. Данное кресло имеет отличную защиту от боковых ударов, усиленную подушками SPS. Изделие достаточно эргономично, в нем будет комфортно даже зимой в объемной одежде. Кроме того, подголовник и ширина боковых частей регулируются по мере взросления вашего ребенка. Когда малыш достаточно подрос, данное кресло очень легко переделать в бустер: можно просто снять спинку с подголовником.

Смотрится данная модель достаточно стильно, так как при ее изготовлении использовались такие материалы, как кожзаменитель и велюр. Фиксируется кресло в машине системой Isofix. Стоимость модели составляет 7200 рублей.



Отзывы

Покупатели, которые отдали предпочтение автокреслам Rant, отзываются о данных изделиях достаточно хорошо. Они говорят о том, что ребенку в них достаточно комфортно, малыш занимает правильное положение, во время сна головка не свешивается. Материалы изделий не вызывают аллергии, легко снимаются и стираются в стиральной машине.

Но также многие покупатели отмечают значительный недостаток данных автокресел – отсутствие какой-либо информации об оценки изделия в официальных краш-тестах.

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.









Что это такое?

Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.

Одна из основных задач мам и пап – максимально обезопасить жизнь своего ребёнка.

Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?



Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.

В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.

  • ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
  • ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
  • TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
  • WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
  • RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.


Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.


Стандарты безопасности

Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.

Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.



Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:

  • оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
  • устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.

Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.




Методики тестирования

Детское кресло предназначено для обеспечения безопасности ребёнка во время перемещения в автомобиле. Для определения уровня безопасности проводят тест-драйв кресел, ещё его называют краш-тест. Для тестирования выбирают изделия известных фирм и помещают его в кузов автомобиля, который устанавливается на разгонную катапульту. В кресло устанавливают в естественном положении манекен, который оснащен специальными датчиками. Именно они замеряют параметры, а видеокамера снимает весь процесс. Подобным образом определяют нагрузки на ребёнка при аварии.



Автокресло тестируют при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч и боковом ударе при 50 км/ч. При тестировании используют манекены, имеющие минимальный и максимальный рекомендованный производителями рост и вес. Во время эксперимента оценивают следующие критерии: соответствие указанным размерам, возможность регулировки ремней крепления, надёжность фиксации кресла, прочность подголовника.

Благодаря таким испытаниям выявляются недостатки кресла для автомобиля, указывают производителям на слабые стороны моделей. Со временем совершенствуются и способы проверки. Например, с 2007 года пристально начали оценивать ускорение головы при лобовом столкновении, усовершенствовали манекены, более точно имитирующие телосложение ребёнка.

ТОП-15 лучших автокресел от 9 до 36 кг: рейтинг 2022 года по цене/качеству и какую выбрать недорогую подходящую модель


Автор: Андрей Кириченко От Фев 17, 2022 0

1

Безопасное путешествие с ребенком на автомобиле невозможно представить без автокресла. Более того, его наличие — это базовое требование перевозки детей на личном транспорте. Но какое автокресло выбрать?

В первую очередь учитывают вес ребенка, ведь отдельные модели предназначены для детей определенного возраста и веса.

Также учитывают размер изделия, надежность его фиксации к сидению автомобиля и качество ремней безопасности.

Чтобы выбрать подходящее автокресло было проще, мы составили рейтинг лучших моделей по версии 2022 года в соотношении цена/качество.

В подборке представлены изделия, рассчитанные на детей, весом от 9 до 36 кг.

При составлении рейтинга учитывались не только отзывы владельцев и рекомендации экспертов, но и данные результатов краш-тестов.

Рейтинг ТОП-15 лучших автокресел от 9 до 36 кг 2022 года

Место Наименование Цена
ТОП-5 лучших автокресел 9-36 кг по цене/качеству и краш-тестам на 2022 год
1 Chicco Youniverse Fix Узнать цену
2 Capella S12312i Isofix (SPS) Узнать цену
3 Zlatek Atlantic Узнать цену
4 Recaro Monza Nova IS Seatfix Узнать цену
5 BRITAX ROMER Advansafix IV R Узнать цену
ТОП-5 лучших детских автокресел 9-36 кг с креплением Isofix
1 Maxi-Cosi Titan Pro Isofix Узнать цену
2 Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix Узнать цену
3 Cybex Pallas M-Fix SL Узнать цену
4 BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix Узнать цену
5 Siger Стар Isofix Узнать цену
ТОП-5 лучших недорогих автокресел 9-36 кг
1 Siger Космо Узнать цену
2 Baby Care Upiter Plus Узнать цену
3 Zlatek Atlantic Lux Узнать цену
4 Chicco Gro-Up Узнать цену
5 Capella S12310 Узнать цену

Как выбрать детское автокресло 9-36 кг?

В автокреслах, рассчитанных на детей весом 9-36 кг можно перевозить детей от 9 месяцев до 12 лет.

Конечно, подбор автокресла сугубо индивидуальный, и предполагает выбор модели по росту и индивидуальным габаритам ребенка, но есть и некоторые общие рекомендации, которые помогут выбрать подходящую модель:

  • Вместимость автокресла. По данному критерию подбор модели осуществляется индивидуально, с учетом телосложения конкретного ребенка. Также следует учитывать, что промежуток между телом малыша и стенкой кресла должен быть минимальным для максимальной безопасности.
  • Тип крепления. В большинстве моделей предусмотрено либо штатное крепление, либо система Isofix. В первом случае кресло крепится автомобильными ремнями безопасности. Во втором — жестко фиксируется к кузову автомобиля. Второй вариант предпочтительнее, так как обеспечивает максимальную безопасность малыша.
  • Комфорт и дизайн. Если дизайн напрямую зависит от личных предпочтений родителей, то по уровню комфорта кресло должно быть максимально удобным для малыша, чтобы он не начал капризничать в дороге. Желательно, чтобы кресло было в меру жестким, а сидение имело анатомическую форму.
  • Качество ремней. Они, как и фиксаторы, должны быть качественными, но не слишком жесткими. В противном случае ребенок будет испытывать дискомфорт.

Еще одно обязательное условие — примерка кресла перед покупкой.

Ребенку нужно дать возможность немного посидеть в кресле, в том числе и с пристегнутыми ремнями. Это поможет убедиться, что малыш сможет провести длительное время, сидя в таком кресле.

2

ТОП-5 лучших автокресел 9-36 кг по цене/качеству и краш-тестам на 2022 год

Несмотря на то, что экономить на покупке автокресла не рекомендуется, переплачивать за ненужный функционал тоже не стоит. Именно поэтому многие родители предпочитают выбирать кресла, в которых разумная стоимость гармонично сочетается с достойным качеством. В 2022 году в эту категорию вошло сразу пять моделей.

Chicco Youniverse Fix

1

Производитель этого автокресла считается одним из самых надежных и проверенных на современном рынке.

Данная модель яркого и стильного кресла обеспечит комфортное и безопасное путешествие для малыша. Особая конструкция позволяет увеличивать размеры изделия, поэтому его можно смело использовать для размещения детей от 1 года до 12 лет.

Также производитель предусмотрел простую регулировку подголовников и ремней безопасности, чтобы родители смогли адаптировать кресло под телосложение ребенка.

Если малыш захочет поспать в дороге, спинку кресла можно слегка откинуть назад. Внутри изделие обито мягкой натуральной тканью.

Она не вызывает аллергии и обеспечивает повышенный комфорт путешествия.

Также в автокресле предусмотрены специальные валики для защиты от бокового столкновения и прочные, но мягкие ремни, которые предотвратят травмы при резком торможении.

Читайте также: