Кресло от 0 до 18 кг

Обновлено: 05.07.2024

Автокресла 9-18 кг – это группа 1. Такие изделия можно покупать для детей от 9 месяцев и до 4 лет.

Особенности у таких удерживающих устройств следующие:

  • доступно использование крепления изофикс, а также применение имеющихся автомобильных ремней безопасности в салоне машины;
  • для комфорта и безопасности установлен минимальный вес ребенка – 9 кг
  • максимальный предел не более 18 кг.
  • устанавливать данные автокресла лицом в сторону движения автомобиля (в большинстве моделей);
  • изделия оснащены внутренними ремнями безопасности для фиксации маленького пассажира

Как выбрать

Для осуществления правильного выбора детского автокресла группы 1 учитываются такие важные моменты:

  • масса тела ребенка;
  • рост малыша;
  • общая оценка телосложения;
  • есть ли в автомобиле техническая возможность постановки удерживающего устройства на Isofix;
  • нужны ли дополнительные элементы (столики, подстаканники и т.п.)

Преимущества

К преимуществам можно отнести:

  • автокресло можно регулировать, например, поднимать или наклонять спинку, изменять высоту подголовника, подгонять внутренние ремни;
  • для удобства взрослых, кресла в некоторых вариантах имеют ручку для переноски;
  • большое количество кресел комплектуются системой изофикс;
  • есть защита от боковых ударов;
  • присутствует в комплектации анатомическая подушка.

Недостатки

К ним относятся:

  • Isofix нельзя поставить рядом с водителем на переднем сидении, так как такой способ не предусмотрен ни в одном автомобиле;
  • высокая стоимость большинства качественных автокресел;
  • если правильно не учесть параметры ребенка, то маленькому пассажиру будет неудобно пребывать в удерживающем устройстве.

Отзывы

Кресла группы 1 хватит примерно на 3 года. Если есть возможность, то можно рассмотреть автокресла универсальные. Понравилось, что положение спинки регулируются. В некоторых моделях можно сделать положение лежа.

Наверное, кресла данной группы самые удобные для детей. Только не нужно экономить на безопасности малыша. Все параметры нужно подбирать очень тщательно, чтобы в поездках не волноваться.

Рейтинг самых лучших автокресел 9-18 кг (группа 1, от 9 месяцев до 4 лет)

Автокресло Britax Romer King II группа 1 (9-18 кг)

Описание

  • крепиться в машине с помощью штатных ремней безопасности;
  • оснащено анатомической подушкой;
  • есть в комплекте мягкие накладки на внутренние ремни для комфорта ребенка во время поездки;
  • ремни являются пятиточечными;
  • спинку можно регулировать в пяти положениях;
  • предусмотрена защита от боковых ударов;

Достоинства

  • удобство;
  • простота эксплуатации;
  • качество изготовления;
  • повышенная безопасность;
  • большой выбор цветовых решений;
  • оценка краш-теста – 4 балла.

Недостатки

  • самое изделие достаточно тяжелое;
  • высокая стоимость.

Автокресло Maxi-Cosi TobiFix группа 1 (9-18 кг)

  • группа автокресел 1 (от 9 до 18 кг);
  • ставится только спинкой против хода движения авто;
  • вес товара – 8,9 кг;
  • крепится с помощью системы Isofix и штатных ремней;
  • предусмотрена защита от боковых ударов;
  • пятиточечные ремни оснащены мягкими накладками;
  • возможность наклона спинки по 3 позициям;
  • подголовник и внутренние ремни тоже регулируются;
  • чехол снимается для стирки.
  • удобное кресло для водителя и малыша;
  • функциональное;
  • высокое качество.

Автокресло Nania Cosmo Isofix Tech группа 1 (9-18 кг)

  • крепление за счет систем Isofix и Latch;
  • фиксируется якорным ремнем;
  • ставится лицом вперед;
  • чехол можно снять;
  • на пятиточечные внутренние ремни предусмотрены мягкие накладки;
  • наклон спинки регулируется в 4 положениях.
  • крупногабаритное;
  • невысокое качество материалов.

Автокресло Liko Baby LB-302 группа 1 (9-18 кг)

  • крепится с помощью штатных ремней;
  • устанавливается лицом ребенка вперед;
  • есть подушка с анатомическими свойствами;
  • на пятиточечные внутренние ремни предусмотрены мягкие накладки;
  • 3 варианта наклона спинки;
  • чехол съемный;
  • есть защита от боковых ударов.
  • удобное крепление ремня безопасности;
  • несколько положений спинки;
  • доступная стоимость.
  • не очень удобная фиксация кресла;
  • достаточно жесткое;
  • недостаточно положений спинки.

Автокресло Maxi Cosi Pearl группа 1 (9-18 кг)

  • принадлежит к 1 группе кресел для веса детей от 9 до 18 кг;
  • вес изделия – 6 кг;
  • внутренние пятиточечные ремни;
  • пять положений спинки;
  • семь положений высоты подголовника;
  • не используется без базы FamilyFix.
  • надежно крепится;
  • надежно устанавливается на изофикс;
  • приятная на ощупь ткань, которую легко стирать;
  • краш-тест ADAC – оценка 4 балла.
  • не ставится без базы;
  • тяжелое;
  • габаритное.

Автокресло Maxi-Cosi Priori SPS группа 1 (9-18 кг)

  • группа 1 (9кг-18кг);
  • в салоне ставится лицом вперед;
  • крепится с помощью штатных ремней;
  • 4 положения наклона спинки;
  • внутренние ремни пятиточечные, предусмотрена мягкие накладки;
  • дополнительная защита от боковых ударов.
  • легкая установка;
  • качественные материалы;
  • надежность;
  • высокая оценка по краш-тестам;
  • удобное для ребенка.
  • довольно тяжелое;
  • сложно поменять высоту ремня;
  • ребенок в кресле может потеть.

Автокресло Chicco Oasys 1 Isofix группа 1 (9-18 кг)

  • установка системой Isofix, а также применяются и штатные ремни;
  • вес изделия составляет 12.7 кг;
  • ремни пятиточечные с шестью положениями по высоте;
  • спинка регулируется в 5 позициях;
  • 6 положений подголовника.
  • цена;
  • оценка краш-теста ADАС – 3 балла.

Автокресло группа 1 (9-18 кг) Peg-Perego Viaggio1 Duo-Fix K

  • установка спинкой назад;
  • есть в комплекте анатомическая подушка;
  • спинку можно отрегулировать в четырех положениях;
  • предусмотрена защита от боковых ударов;
  • на внутренние пятиточечные ремни есть накладки;
  • оценка 4(хорошо) по краш-тестам.
  • материалы высокого качества, легко чистятся;
  • наклоняется для сна;
  • просторное;
  • удобная посадка.
  • тяжелое;
  • сложная установка;
  • ребенок в нем может потеть.

Автокресло BeSafe iZi Comfort X3 группа 1 (9-18 кг)

  • крепится только автомобильными ремнями;
  • оснащен анатомической подушкой;
  • пятиточечные внутренние ремни имеют мягкие накладки;
  • ремни тоже можно регулировать;
  • просто и легко устанавливается;
  • удобное;
  • обивка легко чистится;
  • легко менять положение спинки до полулежачего.

Хотите сэкономить?

Узнавайте первыми про распродажи, акции в любимых детских магазинах и получайте эксклюзивные промокоды и скидки в нашем Телеграм канале!

Рейтинг лучших автокресел 0-18 кг (группа 0-1, от 0 до 3 лет)

Рейтинг лучших автокресел 0-18 кг (группа 0-1, от 0 до 3 лет)

Автокресла, которые рассчитаны на массу тела ребенка до 18 кг, относятся к группе 0-1. Эти параметры относятся к малышам от момента рождения и до 3 лет. Данные удерживающие устройства можно еще назвать «трансформерами», так как за счет регулирования различных частей изделия можно изменять сделать удобной поезду маленького пассажира и в 1 года, и в 3.

К особенностям можно отнести:

  • есть возможность возить новорожденных, так как автокресла данной группы устанавливаются и спинкой к лобовому стеклу;
  • вместимость изделия предполагает, что родители до исполнения ребенку 3-4 лет могут не покупать ему несколько кресел из «чистых» не универсальных групп, что значительно экономит денежные средства;
  • можно использовать для установки систему на базе изофикс, или же выбрать вариант только с креплением штатными ремнями безопасности.

Выбор автокресла основывается прежде всего на параметрах роста и веса ребенка. Если неверно подобрать эти характеристики, безопасность маленького пассажира и его удобство будут не так явными.

Есть и другие критерии, на которые обращают внимание родители:

  • при возможности в машине установить кресло с помощью Isofix, рассматриваются чаще всего такие варианты;
  • если нужно ставить автокресло на переднее видение, то есть удерживающие устройства и с возможностью установки штатными ремнями безопасности;
  • качество материала пластика и (или) металла, из которого изготовлен каркас автокресла;
  • качество ткани обивки, среди которых предпочтение отдается натуральным, дышащим материалам, которые не дают потеть ребенку;
  • подходящий дизайн, эргономичность, габариты и т.п.

Важно! Если родители хотят возить ребенка на переднем сидении, то рассматривать стоит автокресла только с крепление автомобильными ремнями или же комбинированными с изофикс.

  • хватит для ребенка до 3-4 лет;
  • среди вариантов крепления есть изофикс;
  • есть возможность регулировать по различным позициям (спинка, подголовник и т.д);
  • устанавливается и по ходу движения автомобиля и против;
  • есть внутренние ремни безопасности, фиксирующие ребенка.
  • хорошее автомобильное кресло данной группы не может стоит дешево;
  • кресло только с изофикс нельзя ставить на переднее сидение в машине;
  • в положении для категории 0+ нет возможности спинку сделать полностью горизонтальной – ребенок находится полулежа.

Кресла данной группы очень удобные и для ребенка до 1 года, и до 3-4 лет. Спинка регулируется, подголовник изменяется по высоте. Приятно, что есть анатомическая подушка, на которой ребенку довольно комфортно находится в поездках.

Покупали автокресло 0-1 еще до рождения ребенка. Заранее предполагали, что в течение трех лет не будем задумываться о приобретении другого устройства. Все устроило вполне – и удобство установки, и комфорт малыша в дороге даже на дальние расстояния.

Рейтинг самых лучших автокресел 0-18 кг (группа 0-1, от 0 до 3 лет)

НазваниеIsofixЦена, руб
Britax Romer Dualfixда27990
BRITAX ROMER First Class Plusнет15200- 22800
Сybex Sirona M2 i Sizeнет12950-33000
Parusokнет6499
Siger Наутилус Изофиксда4200-5500
Maxi Сosi Milofixда19000-29000
BRITAX ROMER Dualfix 2 Rда33000
Chicco Cosmosнет9000-12000
BRITAX ROMER Dualfix M i-Sizeда39999-50990
Сam Garaнет7500-8500
Rant Starнет4200-4900
Maxi-Cosi AxissFixда27000-30000

Автокресло Britax Romer Dualfix группа 0/1 (0-18 кг)

  • есть система изофикс и способ крепления штатными ремнями;
  • дополнительно фиксируется внутренними ремнями;
  • есть поворотный механизм;
  • есть упор в пол;
  • наклон спинки, внутренние ремни и подголовник регулируются;
  • вес изделия 14,7 кг.
  • безопасность;
  • можно поворачивать на 360 градусов;
  • вариант установки лицом к лобовому стеклу, и против движения авто;
  • краш-тест ADAC – 4 балла.

Автокресло BRITAX ROMER First Class Plus группа 0/1 (0-18 кг)

  • крепление в салоне автомобиля только штатными ремнями;
  • вес изделия 8.4 кг;
  • есть анатомическая подушка;
  • чехлы съемные.
  • есть несколько положений спинки;
  • высокое качество материалов;
  • комфортное и удобное;
  • чехлы удобно снимать для стирки и одевать
  • простое в установке
  • безопасное;
  • длина ремней регулируется.

Автокресло Сybex Sirona M2 i Size группа 0/1 (0-18 кг)

  • предусмотрена система упора в пол;
  • вес изделия 14 кг;
  • пятиточечные ремни безопасности;
  • пять положений наклона спинки;
  • 12 позиций подголовника;
  • защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка в комплекте.

Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Parusok 0-18

  • для детей до 18 кг;
  • закрепляется с помощью автомобильных ремней;
  • можно устанавливать спинкой вперед и назад;
  • вес изделия 7,5 кг;
  • укомплектовано анатомической подушкой;
  • на внутренних пятиточечных ремнях есть приятные к телу и на ощупь накладки;
  • предусмотрена поддержка головки новорожденного;
  • спинку можно регулировать в трех положениях;
  • защита от боковых ударов есть.
  • удобно застегивать ремни безопасности;
  • 3 положения спинки (есть положение лежа);
  • доступная стоимость.

Автокресло Siger Наутилус Изофикс группа 0/1 (0-18 кг)

  • в этом кресле можно перевозить ребенка до 18 кг;
  • устанавливается в машину с помощью штатных ремней;
  • вес самого изделия – 5,8 кг;
  • есть анатомическая подушка безопасности;
  • пятиточечные ремни с накладками с внутренней стороны для комфорта ребенка в поездке;
  • число положений наклона спинки – 5;
  • есть защита от боковых ударов.
  • низкая стоимость;
  • удобство и комфорт.

Автокресло Maxi Сosi Milofix группа 0/1 (0-18 кг)

  • крепление – изофикс;
  • поддержка головы новорожденного;
  • съемный чехол;
  • есть анатомическая подушка;
  • 2 положения спинки.
  • безопасность;
  • качество;
  • крепление изофикс;
  • можно ставить спинкой вперед;
  • краш-тест – 4 балла.
  • цена;
  • вес;
  • невозможно перевозить ребенка.

Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) BRITAX ROMER Dualfix 2 R

  • дизайн
  • поворотный механизм;
  • комфорт;
  • качество

Chicco Cosmos

  • качественный материал обивки;
  • надежные ремни;
  • удобное;
  • интересный дизайн.

Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) BRITAX ROMER Dualfix M i-Size

  • высокое качество материала
  • надежная фиксация
  • легко поворотная
  • высокое качество

Автокресло Сam Gara группа 0/1 (0-18 кг)

  • возможна установка в авто только штатными ремнями;
  • пятиточечные внутренние ремни;
  • пять положений наклона спинки;
  • защита от боковых ударов;
  • вполне удобное;
  • долгий срок службы;
  • можно крепить штатными ремнями.
  • нет Isofix;
  • неудобные ремни;
  • ткань – синтетика;
  • результат краш-теста – 2 балла (приемлемо).

Автокресло Rant Star группа 0/1 (0-18 кг)

  • используются для установки только автомобильные ремни;
  • вес автокресла 6,7 кг;
  • 3 положения изменения высоты подголовника и спинки;
  • чехол съемный;
  • есть анатомическая подушка для удобства малыша;
  • цена;
  • удобное для ребенка;
  • нет лишних элементов.
  • неудобная схема крепления;
  • синтетическая ткань.

Автокресло Maxi-Cosi AxissFix группа 0/1 (0-18 кг)

  • легко крепится в машине;
  • безопасное (высокие оценки краш-тестов);
  • качественные материалы;
  • удобный поворотный механизм

А узнать про другие лучшие автокресла по группам можно в статье по ссылке.

ТОП-9 поворотных автокресел с Isofix и без по группам

поворотное автокресло

Поворотные автокресла выбирают за удобство посадки и высадки ребенка, а также возможность изменить положение малыша по ходу или против движения автомобиля.

Несмотря на очевидные преимущества таких автокресел, они более громоздки, обладают большим весом и более высокой стоимостью.

При выборе любого автокресла рекомендуем как минимум обратить внимание на такие параметры:

  • вес кресла,
  • внутренние и внешние габариты,
  • крепление (изофикс или ремни),
  • возможности регулировки спинки (для более комфортного положения во время сна),
  • чехол (его материал и возможность снятия),
  • безопасность (оценка краш тестов)

Мы изучили автокресла с поворотным механизом , отзывы о них, и составили рейтинг лучших топ кресел с изофикс и без по группам для того, чтобы облегчить Вам выбор!

Рейтинг самых лучших поворотных автокресел

Isofix (да/нет)Цена
Группа 0-1 (0-18 кг)
BRITAX ROMER Dualfix M i-Sizeдаот 36500 до 49990
Cybex Sirona Z i-Sizeдаот 27000 до 52000
Carmate Kurutto 4i Isofixда40990
Maxi-Cosi AxissFixдаот 28500 до 39990
Osann Oreo 360° i-Sizeда34590
Группа 0-1-2 (0-25 кг)
Nania Revo Luxeнетот 6200 до 9709
Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)
Happy Baby Unix Isofixдаот 9900 до 13310
Kenga YB104 Isofixдаот 9121 до 9450
Группа 1-2-3 (9-36 кг)
Maxi-Cosi AxissFix Plusдаот 30900 до 42990

Группа 0-1 (0-18 кг)

Поворотное автокресло Britax Romer Dualfix M i-Size группа 0/1 (0-18 кг)

  • удобная система поворота;
  • два положения установки;
  • мягкий ремень;
  • безопасность;
  • съемный чехол.
  • дорогое;
  • тяжелое;
  • объемное, может не влезть в небольшую машину.

Поворотное автокресло Cybex Sirona Z i-Size группа 0/1 (0-18 кг)

  • качественное;
  • безопасное;
  • удобное.

Поворотное автокресло Carmate Kurutto 4i Isofix группа 0/1 (до 18 кг)

  • «дышащий» гипоаллергенный материал обивки не вызывает раздражения;
  • поворотный механизм легко активируется;
  • ремни фиксируются в специальных «кармашках» и не мешают посадке ребенка;
  • задняя спинка за счет отверстий в корпусе в виде сот легко позволяет циркулировать воздуху, не давая вспотеть малышу;
  • анатомическая подушка помогает фиксировать головку малыша;
  • защита от боковых ударов;
  • надежное крепление isofix.

Поворотное автокресло Maxi-Cosi AxissFix группа 0/1 (0-18 кг)

  • легко крепится в машине;
  • безопасное;
  • удобная регулировка и крепление ремней безопасности;
  • достаточно компактное.
  • небольшой наклон в положении лежа;
  • высокая стоимость;
  • тесновато в верхней одежде ребенку.

Поворотное автокресло Osann Oreo 360° i-Size, группа 0/1 (0-18 кг)

  • удобно пристёгивать ребёнка;
  • легко крепится;
  • наклон чаши, подголовник, ремни регулируются;
  • хорошая защита от ударов + вкладыш для малыша с дополнительной защитой;
  • чехол можно снять и постирать;
  • хорошая защита от ударов + вкладыш для малыша с дополнительной защитой;

Группа 0-1-2 (0-25 кг)

Поворотное автокресло Nania Revo Luxe группа 0/1/2 (0-25 кг)

  • цена;
  • удобство поворотного механизма;
  • просто крепится;
  • 4 положения спинки;
  • съемный чехол;
  • наличие защиты от боковых ударов.

Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)

Поворотное автокресло Happy Baby Unix Isofix группа 0/1/2/3 (0-36 кг)

  • наличие крепления и изофикс, и автомобильным ремнями;
  • доступная цена;
  • удобное для ребенка;
  • съемный чехол;
  • наличие разных регулировок.
  • нет положения лежа;
  • летом в нем жарковато;
  • неудобная установка;
  • качество материалов.

Поворотное автокресло Kenga YB104 Isofix группа 0/1/2/3 (0-36 кг)

Группа 1-2-3 (9-36 кг)

Поворотное автокресло Maxi-Cosi AxissFix Plus группа 1/2/3 (9-36 кг)

  • высокие оценки безопасности;
  • качественные материалы;
  • удобный поворотный механизм;
  • легкая установка.

Детские автокресла от 0 до 18 кг группы 0+/1, как выбрать и стоит ли купить?

Итак, продолжаю цикл статей по выбору детских автокресел для самых разных детей. В этот раз поближе .

Детские автокресла от 0 до 18 кг группы 0+/1, как выбрать и стоит ли купить?

автокресло 0+/1

Итак, продолжаю цикл статей по выбору детских автокресел для самых разных детей. В этот раз поближе рассмотрим одну из разновидностей автокресел-"трансформеров" - кресла от 0 до 18 кг или группу 0+/1. Как обычно, уделю внимание самому подходу к выбору, описанию особенностей. Ну и истории развития этой группы - она прошла довольно тернистый путь. Как обычно в данном цикле, акцент не на конкретных моделях, а на общем подходе к выбору и покупке подходящего автокресла. Материал учитывает множество реальных отзывов о креслах группы 0+/1.
UPDATE 2016. Поскольку сейчас принят новый стандарт I-SIZE, который по своему принципу максимально близок к лучшим образцам 0+/1, то также дополню стаьтю немного и этим типом автокресел.

Что такое кресла-трансформеры?

Трансформеры, комбинированные кресла, иногда их называют универсальными креслами (хотя это и не совсем правильно) - автокресла объединяющие в себе несколько возрастных групп. На самом деле самым распространенным и наименее при этом известным трансформером являются кресла группы 2-3. Но эти группы так легко и непринужденно сочетаются в одном, что по отдельности их, практически, не встретишь. Поэтому мы и привыкли говорить о креслах группы 2-3, как об одной группе.

Какие бывают универсальные автокресла?

Как правило, трансформерами или универсальными креслами называют либо кресла групп 0+ и 1 (от 0 до 18 кг), либо автокресла, совмещающие группы 1,2 и 3 (от 9 до 36 кг). Есть, конечно, еще и более экзотичные варианты, вроде групп 0+/1/2, 1/2, и даже 0+/1/2/3, но здесь их рассматривать пока не буду, остановимся на более общепринятых объединениях, т.к. и с ними проблем и вопросов хватает.

Отношение к ним у многих (в том числе и у меня!) крайне неоднозначное.
Плюсы, которыми привлекают подобные кресла очевидны. Это очень большой, двойной или даже тройной срок использования рядом с креслом отдельной возрастной группы. И при этом, зачастую, мы можем видеть такой трансформер от довольно известного производителя по цене ниже, чем кресло отдельной возрастной группы от него же. Один раз купил, и надолго, либо на совсем забыл про проблему детских автокресел.

Подкупает? Но за все, как правило, приходится чем то жертвовать. Ну либо плюсы становятся уже не столь очевидны

Итак, если плюсы у универсальных автокресел примерно общие, то минусы и особенности у каждой комбинации свои.

С моей точки зрения, кресла от 0 до 18 кг (0+/1) или кресла i-size - это одни из САМЫХ СЛОЖНЫХ в исполнении детских автокресел.

Производитель должен рассчитать размеры кресла и для новорожденного, и для младенца и для 2-3 летнего ребенка. Да еще и чтобы каждому из перечисленных было в нем удобно. И чтобы оно до года могло крепиться против хода движения автомобиля, а потом - по ходу. И чтобы все это всегда было безопасно. И как-нибудь вменяемо крепилось в автомобиле.
Кто-нибудь верит, что это на 100% возможно? Я - нет. По крайней мере, не до конца. Хотя последние разработки ведущих производителей в области кресел 0+/1 с расширенным сроком использования против хода при разумных ограничениях использования - достойны восхищения. Но и цену их доступной не назовешь.

А особенности следующие:

1) Положение ребенка внутри кресла 0+/1 или i-size:

маленький ребенок в кресле от 0 до 25 кг

Первый удар по попытке сэкономить с таким трансформером - не пытайтесь купить его для новорожденного!

Название группы 0+/1 и указываемый вес от 0 кг означает только то, что данное кресло обеспечит безопасность даже новорожденного ребенка. Но вот как он себя в нем будет чувствовать?

По сути, кресло 0+/1 (0-18 кг) имеет конструкцию, аналогичную креслу 1 группы (9-18кг). Оно имеет точно такую же чашу на Г-образном основании. И положение тела внутри этой чаши предусмотрено сидячее. Конечно, производители кладут различные вкладыши, призванные сгладить угол внутри чаши для маленького ребенка. Но в лучшем случае, получается, что ребенок "полувисит" под углом.

Положение ребенка можно считать комфортным в креслах 0-18 кг, если ему уже исполнилось 4-5 месяцев.

В отдельных креслах с удачной конструкцией вкладыша именно для маленьких детей и наличии решимости у родителей - с 3 месяцев. И по-моему за все годы я ни разу не видел, чтобы родители приехали с ребенком младше 3 месяцев в магазин за креслом 0+/1 и реально его купили по результатам примерки.

Таким образом, реально рассматривать такое кресло в качестве альтернативы люльке группы 0+ (0-13 кг) можно только если ребенку уже несколько месяцев, которые Вы умудрились никуда с ним не ездить.
Кстати, еще один аргумент в пользу обычных кресел группы 0+ для новорожденного - возможность удобной переноски его прямо в кресле. С трансформером это невозможно.

Справедливости ради, замечу, что в Японии такие трансформеры используются, как правило, в качестве основного кресла. Связываю это, помимо упрощенного отношения к положению новорожденных детей, с особенностями сертификации автокресел в этой стране. Достаточно мягкие внутренние стандарты позволяли делать в таких креслах больший угол наклона в положении для отдыха. В сочетании с хорошим вкладышем, это позволяло получить более удобное положение ребенка на раннем этапе жизни в автокресле. Более строгие европейские подходы (которые не позволяют в трансформере установить наклон, который может ухудшить безопасность в дальнейшем при езде "по ходу") в Японии начали внедрять недавно и новые модели уже особо от европейских не отличаются.

2) Вместимость кресла от 0 до 18 кг.

Итак, еще раз, речь идет о автокресле, которое должно вмещать и обеспечивать безопасность и новорожденному крохе и годовалому малышу и уже не самому маленькому 3-х летнему 15 килограммовому ребенку. И собственно, какого же размера делать чашу кресла? Если сделать маленькой - будет удобно ребенку группы 0+. Но вырастет он из нее, скорее всего, задолго до достижения заветных 15 кг и роста 95 см, когда его можно было бы пересадить в группу 2-3 (15-36 кг). А в нашем холодном климате вероятность такого исхода резко возрастает. И встанет новая и совсем не очевидная проблема выбора. Которая может закончиться вместо экономии финансовыми проблемами и компромиссами в безопасности.
Такой проблемой и визуально и по отзывам грешат большинство японских кресел группы 0+/1 (к тому же японские дети, в среднем, помельче наших), а также итальянские. Хотя и среди продукции от 0 до 18 кг других европейских стран это частая проблема.

Второй вариант - сделать чашу полноценного размера. Но тогда возникают проблемы с расположением внутри совсем маленьких детей, с конструкцией вкладыша для них, с безопасностью конструкции для маленьких.

3) Особенности способов крепления универсальных автокресел 0+/1

Напомню, в группе 0+ ребенок должен ехать против хода. Да и чем дольше он будет ехать в таком виде, тем оно безопаснее. Подробнее, почему это так - в статье про то, когда устанавливаем детские автокресла против хода движения и по ходу.
А далее, в 1 группе возникает необходимость повернуть кресло уже по ходу движения.
UPDATE 2016. Речь шла о креслах 0+/1 классической конструкции. Теперь уже существуют кресла с расширенным сроком использования против хода, которые можно использовать так хоть до конца 1 группы, а можно повернуть по ходу. А кресла i-size обеспечивают езду против хода для детей минимум возраста 15 месяцев (а многие и до роста 105 см).
Отсюда очередная сложность - кресло должно иметь возможность безопасной установки и так и так.

maxi cosi opal

Т.е. в случае с ременным креплением кресла - это полностью альтернативная система направляющих и зажимов для штатного ремня. Причем "против хода" ремень, как правило, должен был огибать чашу кресла, которая гораздо больше, чем переноски 0+. А значит, требовалось намного больше штатного ремня. А длина задних ремней у автомобилей, особенно поначалу, не баловала. И прогнозировать ее всегда практически невозможно, т.к. у всех машин разная длина замковой части ремня и положение катушки. Ориентировочные цифры длины ремня для крепления большинства таких кресел - 2м 35см, и даже 2,5 м в полностью вытянутом состоянии.

Что касается крепления с помощью изофикс, то здесь вообще долгое время был попросту технологический тупик. Вопрос "как можно закрепить автокресло 0+/1 с помощью изофикс, ведь его надо как-то потом перевернуть? " долгое время оставался риторическим. Но на сегодняшний день проблема уже решена и все новые модели, пополняющие этот вид кресел, оснащены системой изофикс.

UPDATE 2016. И опять же, именно самые современные модели, которые позволяют ездить против хода максимально долго, это кресла с использованием системы изофикс. Есть варианты, где все время ездим против хода, а есть, где поворот осуществляется перестановкой чаши, отсоединяемой от основания, в другую сторону. Ну и конечно, варианты с поворотной на 360 градусов чашей. В общем, прогресс.

4) Как развивались и к чем пришли:

Довольно долгое время производители автокресел как-то очень поверхностно относились к группе 0+/1. Скорее всего из-за убеждения, что ребенок должен ездить исключительно в кресле подходящей возрастной категории. Что в принципе - совершенно верно. Кресла от 0 до 18 кг долгое время представляли из себя, по сути, кресло 1 группы с парой направляющих и скобочкой для возможного крепления против хода авто. Выглядели эти конструкции весьма хлипко, крепились по большей части, так же неустойчиво и доверия не внушали ни малейшего. Ни о каких донатяжителях ремня, регулируемых подголовниках и удобных регулировках высоты долгое время вообще и речи не шло. Зато цена была дешевле, чем у нормального автокресла 1 группы. В независимых краш-тестах они тогда особо не тестировались, да и ничего хорошего там показать и не смогли бы. Собственно, пока это было так, мое отношение к данным креслам было строго негативное.

Но времена меняются. Во первых, производители осознали, что существует множество ситуаций, когда трансформер 0+/1 это не попытка сэкономить, а единственный разумный выход. Например в случае с крупным ребенком, который перерос кресло группы 0+ до того, как дорос до 1 группы.
Во вторых - исследования ДТП показали огромное превосходство с точки зрения безопасности самой езды против хода движения автомобиля. А ведь более вместительные кресла группы 0+/1 позволяют ездить в таком положении дольше, например, до года. Если средний ребенок может проездить в таком положении в переноске до 9-10 месяцев, то в таком трансформере год - это реальность.

В обществе возник запрос на качественное, удобное и безопасное кресло 0+/1. Целью покупки которого стало бы не экономия, а безопасная и удобная езда для тех, кому по какой то причине не удалось проездить весь положенный срок в группе 0+ (что все равно остается лучшим вариантом!). И начали появляться приличные образцы такой продукции, правда уже не уступающие, либо превосходящие по цене сложные кресла 1 возрастной группы, которые раньше были самыми дорогими.

Итак, перечислим кратко, на что следует обратить внимание при выборе:

- Способ крепления.
Если ищем ременное кресло, то узнаем, хотя бы примерно, какая длина ремня требуется. Сравниваем с результатами замера автомобильного ремня сзади. Желательно наличие донатяжителя ремня. Важна жесткая устойчивая установка по ходу движения.
Если рассматриваем универсальное кресло 0+/1 (0-18кг) с Isofix, то можем встретить 3 варианта:
а) кресло ВСЕГДА ставится против хода, в том числе, до конца 1 группы. Очень безопасно. но надо быть морально к этому готовыми. Пример - Romer Max-Fix
UPDATE 2016 интересный представитель этого типа - семейство Concord Reverso.
б) кресло ставится на Изофикс только против хода, а по ходу крепится ремнями (пример Besafe Izi Combi X3 Izofix)
UPDATE 2016. Бисейф уж пару лет, как в Россию не поставляется, в качестве примера могу сюда добавить более экзотичную комбинацию 0+/1/2 Chicco Seat UP 012. Против хода в группе 0+ - ремень, по ходу - ремень, либо Isofix + Top Tether. Сложная кнструкция, высока вероятность ошибок, но при очень внимательном подходе - безопасность нормальная.
в) автокресло используется с Isofix и по ходу движения и против. Логично, что так удобнее. (примеры: Romer Dualfix, Concord Ultimax 3 Isofix и т.д.). Обратите внимание, может потребоваться ремень Top Tether (Maxi Cosi Milofix). Причем, такие кресла, как Britax Roemer Dualfix, Cybex Sirona, Cybex Sirona M I-Size и т.д.могут использовать против хода максимально долго, что максимально безопасно.

- Способ поворота против хода - по ходу (если кресло может устанавливаться по ходу движения).

а) перестановка всего кресла. Характерно для большинства кресел на ременном креплении и модели HTS Besafe Izi Combi X3 Isofix
б) поворот чаши относительно основания только в момент смены возрастных групп (Maxi Cosi Opal, Concord Ultimax Isofix, Maxi Cosi Milofix и т.д.) Более удобный способ перемены направления езды ребенка по мере роста.
в) свободное вращение чаши относительно основания на 360 градусов (некоторые японские модели на ременном креплении - Carmate Kurutto и т.д., современные модели с Isofix от европейцев Romer Dualfix Isofix, Cybex Sirona). Удобно, т.к. изменение направления движения происходит совсем легко, плюс есть возможность поворота чаши к двери для посадки-высадки ребенка.

- Способ фиксации ребенка внутри. Тут пока одно исключение - Cybex Sirona. Будучи приверженцами столиков безопасности, компания Cybex сделала обязательным при езде по ходу именно такой способ фиксации.

- Размер чаши. Еще раз повторюсь, большинство создателей кресел 0+/1, решая сложности размещения и младенца и крупного ребенка, делают размер чаши заведомо меньше аналогов из 1 группы. Если ребенок перерастет такое кресло до того, как достигнет параметров группы 2-3 - проблем будет масса!

- оценки в независимых краш-тестах. Если раньше выбор кресел с нормальной оценкой по безопасностью в той группе практически отсутствовал, то теперь есть из чего выбрать, будьте внимательны!

- наличие и форма вкладыша для маленьких детей. Особенно актуально для малышей, которые не могут еще сидеть самостоятельно (до 6 месяцев).

- цена. Если кресло стоит явно ниже аналога одной 1 группы - что-то сильно неладно в датском королевстве. Группа 0+/1 гораздо сложнее! Возможно, это самая сложная комбинация возрастных групп. Хорошее кресло от 0 до 18 кг НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВО.

Maxi Cosi 2waybase, 2waypearl

Вот, собственно и все, что я хотел рассказать о креслах-трансформерах 0-18 кг. В заключение, добавлю, что эта комбинация групп начиналась, как решение для экономных, но со временем переросла в нечто большее, заслуживающее пристального внимания. Скандинавский подход, который требовал езды против хода как можно дольше, потихоньку победил. И подтверждением тому может служить новый стандарт i-size, который уже начинает действовать параллельно ECER44-04 и со временем, заменит его. Согласно этому подходу ребенок обязан будет ездить против хода до 15 месяцев, что уже никак не укладывается в привычную нам последовательность групп 0+ и 1. И именно из кресел 0+/1 вырос данный подход. Примером уже может служить комплект от Maxi Cosi - Макси Кози 2wayBase, Maxi Cosi Pebble, Maxi Cosi 2wayPearl.

В ближайшее время посвящу пару статей наиболее интересным моделям группы 0+/1.

UPDATE 2016. За прошедшие годы тренд по популяризации данного типа автокресел окончательно оформился. Когда я писал эту статью в первой редакции, мне приходилось убеждать всех, что надо ездить против хода хотя бы до года, ну уж никак не меньше, чем до 9 месяцев. За это время произошли серьезные подвижки и теперь европейский подход "чем дольше против хода, тем лучше" уже гораздо реже встречает недоумение и неприятие. еще раз обращаю внимание всех читателей на кресла с продленным сроком использования против хода. Пусть они и стоят дорого, но именно они способны обеспечить максимальную безопасность.

Олег Нурмиев

Детские автокресла группы 0+/1 (0-18 кг, от 0 до 4 лет)

Возрастная группа 0+/1 используется для обеспечения безопасности детей от 0 до 4 лет (18 кг). Несмотря на кажущуюся несовместимость параметров новорожденного и 4 летнего ребенка (категории кресел 0+ и 1), такие кресла зачастую имеют очень высокие показатели комфорта и безопасности. Здесь же представлены детские кресла, выполненные по современному стандарту i-size (ECE R129), которые позволяют перевозить ребенка против хода максимально долго (минимум, до 15 месяцев), гарантируют совместимость с автомобилем и тестируются по более продвинутым методикам. Подробное описание группы кресел 0+/1 ⇒


  • 0-4 лет
  • 4 цвета
  • Вес ребенка: 0-18 кг
  • Возрастная группа: 0+/1



  • 0-4 лет
  • 1 цвет
  • Вес ребенка: 0-18 кг
  • Возрастная группа: 0+/1


  • 0-4 лет
  • 5 цветов
  • Вес ребенка: 0-18 кг
  • Возрастная группа: 0+/1




  • 0-4 лет
  • 3 цвета
  • Вес ребенка: 0-18 кг
  • Возрастная группа: 0+/1




  • 0-4 лет
  • 7 цветов
  • Вес ребенка: 0-18 кг
  • Возрастная группа: 0+/1













Бесплатная доставка при заказе всего от 2000 рублей по Москве и Санкт-Петербургу, и бесплатная доставка в более чем 100 городов России при заказе от 7000 рублей

7 дней


В неделю работает розничный магазин автокресел и колясок в Москве.

Заказы через сайт принимаются круглосуточно!

Работаем с автокреслами с 2006 года. Предоставим консультацию по любому товару!


Высокий рейтинг отзывов наших покупателей на Яндексе

детские кресла 0-18 кг
Описание детских кресел группы 0+/1

По сути, данные удерживающие устройства представляют собой аналог кресел 1 группы, но с возможностью установки против хода, что обязательно для маленьких детей.

Хотя эти модели, чаще всего, и заявлены как средство перевозки ребенка, начиная с рождения, мы рекомендуем рассматривать данные варианты с возраста 4-5 месяцев. Объясняется это тем, что положение ребенка в таких креслах достаточно сидячее, не смотря на наличие в ряде случае сглаживающих вкладышей.

Направление установки автокресла

Вариант 1: против хода движения автомобиля

Внимание!!

Если сиденье автомобиля, куда установлено детское автокресло 0+/1 или i-size против хода движения, оборудовано фронтальной подушкой безопасности – она должна быть отключена. Удар раскрывающейся подушки по расположенной впереди зоне головы ребенка сравним с ударом кувалды!

По новому регламенту ECE R129 обязательный период еще продлили, и теперь он составляет, минимум, 15 месяцев. В реальности – чем дольше против хода, тем лучше. Именно так, например, в Швеции удалось достигнуть вообще нулевой детской смертности в ДТП. Действительно, прри размещении ребенка спиной вперед, в случае ДТП нагрузка распределяется равномерно по спинке, не перегружая шейный отдел позвоночника и без риска «хлыстовой» травмы.

Современные кресла 0+/1 (с -0 до 18 кг), а также модели i-size (регламент ECE R129) позволяют перевозить ребенка таким образом хоть до конца срока эксплуатации (до 18 кг, либо роста 105 см, соответственно). Тем не менее, рекомендуем обращать внимание на максимальный срок перевозки против направления движения.

Вопрос:
Как ребенок может долго ездить спиной вперед? У него же ножки в спинку дивана упирются!

Ответ:
Ножки, упирающиеся в спинку автомобильного дивана, согнутые, или даже немного задранные вверх – все это варианты нормы. Это безопасно и правильно. В современных креслах этого типа предусмотрен упор, препятствующий вращению и создающий дополнительное пространство для ног ребенка, в них срок использования против хода больше.

В этом положении, кресло 0-18 кг полностью идентично любому детскому автокреслу группы 1 (9-18 кг, с 9 месяцев до 3-4 лет). Достаточно комфортное положение ребенка внутри, регулируемый наклон, хорошая защита. Ребенок внутри удерживается 5-ти точечными ремешками. В единичных моделях, в этом режиме для удержания ребенка используется столик безопасности.

Поворот такой модели в направлении "по ходу" следует осуществлять никак не ранее 12 месяцев, а лучше только тогда, когда по каким-либо причинам езда спиной вперед уже не представляется возможной.

*На картинке представлено поворотное кресло с положением чаши для удобной посадки и высадки. Осуществлять перевозку ребенка в таком положении нельзя.

Это интересно!

Существуют также отдельные модели этого типа, в которых ребенка можно перевозить только против хода. Однако в России, где такой способ езды с подросшим ребенком еще не вошел в привычку, они оказались не сильно популярны. Большинство родителей, ориентируясь на свои предпочтения и отзывы о детских креслах с рождения до 18 кг (до 3-4 лет), выбирают автокресла, которые могут быть повернуты по мере роста ребенка в стандартное положение по ходу движения авто. В некоторых моделях такой поворот возможен без демонтажа кресла с помощью поворачиваемой чаши, благодаря которой также удобно сажать и вынимать ребенка из кресла.

Способ крепления в автомобиле

Поскольку isofix уже прочно вошел в комплектацию всех новых автомобилей, а также по причине внедрения современного регламента производства и испытаний ECE R129, большинство автокресел для детей 0-18 кг (группа 0+/1, i-size) выполняются именно с креплением isofix.

В качестве третьей точки опоры, как правило, применяется телескопическая «нога в пол». Якорное крепление Top Tether применяется реже, так как с ним сложнее реализовать установку в обоих направлениях, и тем более, с поворотной чашей, но также иногда применяется.

Наличие isofix, а также поворотной чаши не может не влиять на цену кресла.

Кресла этого типа с ременным креплением встречаются все реже, но они тоже есть. Следует учитывать, что при креплении штатным ремнем, как правило, срок использования против хода ограничен, как и у автолюлек для новорожденных, возрастом, примерно, в 1 год и весом в 13 кг. Объясняется это тем, что модели с ременным креплением разрабатывались, когда более длительный срок перевозки спиной вперед был еще редкостью.

Что потом?

После кресла от 0 до 18 кг, когда ребенок достиг максимального для этой группы веса, либо уже перерос ее по росту (105 см, либо голова заметно выступает за чашу до уровня глаз) следует пересаживать в детское кресло группы 2-3 (15-36 кг). Его уже будете использовать примерно с 3-4 лет и до 12 летнего возраста.

от 0 до 18 кг - поворотное кресло ребордер
Какие детские автокресла с 0 до 18 кг лучшие по рейтингам?

Если говорить о креслах с креплением Isofix, то лучшие модели этого типа - это детские кресла 0-18 кг от Britax Roemer, также отличная линейка автокресел группы 0+/1 у производителя Cybex. Достойные варианты представлены у Maxi Cosi и Recaro. Недорогие и качественные модели есть у Joie. У многих других производителей также есть интересные варианты, но в первую очередь, рекомендуем обратить внимание на перечисленные 5.

Если же речь о вариантах с ременным креплением - обратите внимание на модельный ряд японского производителя Carmate.

Когда и где стоит купить?

Вообще, речь идет об исключительно важной и полезной группе. Современные кресла 0+/1 и i-size значительно увеличивают безопасность за счет долгой перевозки ребенка против хода движения ТС. При этом, они оставляют возможность и потенциально более комфортной езды по ходу. Если ребенок достиг возраста 4-5 месяцев и у него еще не было кресла, либо ему уже тесно в кресле 0+ (0-13 кг), тогда эта группа будет оптимальным, а то и единственным выбором.

Даже если ребенку уже 9-10 месяцев и формально он перерос группу 0+, но Вы готовы приобрести дорогое кресло с расширенным сроком езды против хода – Вы обеспечите малышу макимальную возможную безопасность.

Читайте также: