Сесть в кресло выравнивания fallout 4

Обновлено: 28.03.2024

Сеттинг Fallout 4
Выравнивание

Локация

Организация

Участники

Квесты

Выравнивание (англ. Alignment ) — процедура, упоминаемая в Fallout 4, которую хабологи предлагают Выжившему.

Содержание

Описание [ ]

Данная процедура является одной из разновидностей очищения от нейродинов согласно учению хабологов. Процедуру выравнивания до уровня НИК-7 проводит Фил Роллер, а до последнего уровня НИК-8 — сама Дара Хаббелл. Место проведения выравнивания — лагерь хабологов, а после передачи скафандров по квесту «Путешествие к звёздам» — сарай на краю свалки «Ядер-Мира». Выравнивание хабологи производят с помощью воздействия зета-частиц на участки головного мозга на выравнивателе зета-лучей . Во время процедуры происходит облучение радиацией. Защита от радиации (с использованием защитного костюма или медицинских препаратов) не препятствует успешному прохождению процедуры. С прохождением каждого выравнивания персонаж получает НИК, своеобразный ранг посвящения в организацию.

Цена посвящения [ ]

Каждая процедура (за исключением возможности уговорить Фила провести выравнивание на первых двух уровнях бесплатно) оплачивается крышками. Оплата нового, более высокого ранга возрастает с каждым разом, а вместе с ней и воздействие радиации на Выжившего во время процедуры.

Эффект [ ]

Хабологи утверждают, что эта процедура способна открыть скрытые умственные способности человека. И, действительно, каждая процедура повышает уровень интеллекта в арифметической прогрессии с каждым новым уровнем, однако сам эффект длится только 20 часов.

Завершить квест «Путешествие к звёздам»

Заметки [ ]

  • Эффекты от выравнивания складываются. Это значит, что если получить все 8 выравниваний друг за другом, то можно получить временную прибавку к интеллекту в 36 единиц.
  • Кроме краткого именования уровня, достигнутого адептами хабологии, от НИК-1 до НИК-9 расшифровывается как «Настроенный Искатель Колеса», первый и т. д. этап долгого пути.
  • Первые три выравнивания можно получить в старом лагере хабологов, но затем обязательно следует продолжить прогресс выполнения квеста «Путешествие к звёздам», поскольку Дара распорядилась не проводить следующие выравнивания до тех пор, пока протагонист не раздобудет и не передаст ей скафандры. Следующий же разговор с ней может состояться только уже на захваченной свалке рядом со «звездолётом».
  • Если случайно или преднамеренно в блок питания «звездолёта» будет вставлено 4 ядерных блока, то при продолжении квеста хабологи погибнут, и дальнейшие выравнивания провести естественно будет некому. Для исправления ситуации есть два пути в зависимости от привходящих условий. Если это произошло случайно и нет желания губить хабологов, то надо вернуться к ближайшему сохранению, где блоки ещё не вставлены или, если это уже невозможно по тем или иным причинам, просто «заморозить» дальнейшее прохождение квеста. Если же судьба хабологов безразлична и хочется завершить квест, то нужно просто сначала получить столько выравниваний, сколько хочется и возможно, а уже затем заканчивать квест.

Появление [ ]

Выравнивание появляется только в Fallout 4.

См. также [ ]

Зета-сканирование — ещё один вид очищения от нейродинов у хабологов в Fallout 2.

Если Фил Роллер сидит за компьютером, то процедура не начнётся, и нужно дождаться, когда он выйдет из-за компьютера.

Выравнивание

Сеттинг Fallout 4
Выравнивание

Локация

Организация

Участники

Квесты

Выравнивание (англ. Alignment ) — процедура, упоминаемая в Fallout 4, которую хабологи предлагают Выжившему.

Содержание

Описание [ ]

Данная процедура является одной из разновидностей очищения от нейродинов согласно учению хабологов. Процедуру выравнивания до уровня НИК-7 проводит Фил Роллер, а до последнего уровня НИК-8 — сама Дара Хаббелл. Место проведения выравнивания — лагерь хабологов, а после передачи скафандров по квесту «Путешествие к звёздам» — сарай на краю свалки «Ядер-Мира». Выравнивание хабологи производят с помощью воздействия зета-частиц на участки головного мозга на выравнивателе зета-лучей . Во время процедуры происходит облучение радиацией. Защита от радиации (с использованием защитного костюма или медицинских препаратов) не препятствует успешному прохождению процедуры. С прохождением каждого выравнивания персонаж получает НИК, своеобразный ранг посвящения в организацию.

Цена посвящения [ ]

Каждая процедура (за исключением возможности уговорить Фила провести выравнивание на первых двух уровнях бесплатно) оплачивается крышками. Оплата нового, более высокого ранга возрастает с каждым разом, а вместе с ней и воздействие радиации на Выжившего во время процедуры.

Эффект [ ]

Хабологи утверждают, что эта процедура способна открыть скрытые умственные способности человека. И, действительно, каждая процедура повышает уровень интеллекта в арифметической прогрессии с каждым новым уровнем, однако сам эффект длится только 20 часов.

Завершить квест «Путешествие к звёздам»

Заметки [ ]

  • Эффекты от выравнивания складываются. Это значит, что если получить все 8 выравниваний друг за другом, то можно получить временную прибавку к интеллекту в 36 единиц.
  • Кроме краткого именования уровня, достигнутого адептами хабологии, от НИК-1 до НИК-9 расшифровывается как «Настроенный Искатель Колеса», первый и т. д. этап долгого пути.
  • Первые три выравнивания можно получить в старом лагере хабологов, но затем обязательно следует продолжить прогресс выполнения квеста «Путешествие к звёздам», поскольку Дара распорядилась не проводить следующие выравнивания до тех пор, пока протагонист не раздобудет и не передаст ей скафандры. Следующий же разговор с ней может состояться только уже на захваченной свалке рядом со «звездолётом».
  • Если случайно или преднамеренно в блок питания «звездолёта» будет вставлено 4 ядерных блока, то при продолжении квеста хабологи погибнут, и дальнейшие выравнивания провести естественно будет некому. Для исправления ситуации есть два пути в зависимости от привходящих условий. Если это произошло случайно и нет желания губить хабологов, то надо вернуться к ближайшему сохранению, где блоки ещё не вставлены или, если это уже невозможно по тем или иным причинам, просто «заморозить» дальнейшее прохождение квеста. Если же судьба хабологов безразлична и хочется завершить квест, то нужно просто сначала получить столько выравниваний, сколько хочется и возможно, а уже затем заканчивать квест.

Появление [ ]

Выравнивание появляется только в Fallout 4.

См. также [ ]

Зета-сканирование — ещё один вид очищения от нейродинов у хабологов в Fallout 2.

Если Фил Роллер сидит за компьютером, то процедура не начнётся, и нужно дождаться, когда он выйдет из-за компьютера.

Хабологи

Организация Fallout 2; Nuka-World; Fallout Shelter
Хабологи

Основатель(-и)

Лидеры

НИК-9 (fo2)
Дара Хаббелл (nw)

Локация

Сан-Франциско (fo2)
Лагерь хабологов (nw)

Квесты

Доставить полевой отчёт хабологов НИК-9 в Сан-Франциско
Убить Барсука, чтобы бродяги с танкера смогли воссоединиться с Хабом
Убить Императора Ши
Убить НИК-9
Убить хаболога в НКР для Мерка
Украсть чертежи винтокрыла у хабологов
Украсть чертежи винтокрыла у Ши
Хабологам необходимо топливо для их космического корабля
Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро
Путешествие к звёздам (nw)

Известные члены

Хабологи (англ. Hubologists ) — религиозная организация в Fallout 2 и Nuka-World, дополнения к Fallout 4. Основным центром их деятельности в 2241 году является город Сан-Франциско. Это замысловатое учение было основано до Великой войны человеком по имени Дик Хаббелл, или просто Хаб.

Хабология в мире Fallout является аналогом реально существующего учения саентологии.

Содержание

Учение [ ]

По убеждениям хабологов, Вселенная представляет собой колоссальное Колесо жизни. Неверующие находятся на ободе Колеса — это грязь, по которому оно прокатывается; злостные противники секты именуются «гнетущими» или «подавляющими». Сами хабологи — спицы Колеса, а лидеры их секты и в особенности покойный Дик Хаббелл — ступи́ца (англ. Hub ), вокруг которой колесо вращается.

Некогда все жили в мире и гармонии, тело и дух были едины во всех существах. Однако из-за проповедей некоего демонического существа по имени Траказог Рытвина о разделении духа и тела Великое Колесо сошло со своего пути. Война нарушила связь между душами и телами, и новое человечество было вынуждено прозябать на Земле. Хабологи путём проповедей и просвещения должны избавить духовную жизнь человечества от осколков душ мёртвых, и тогда все люди в мире смогут воссоединиться со Звёздным Отцом на планете Кветцель. Хабологи верят в жизнь на других планетах и ремонтируют старый космический шаттл, находящийся в Сан-Франциско.

Хабологи верят в нейродины — состояния духа, своего рода чакры. Хабологи изобрели специальную процедуру для очищения нейродинов, связанную с пропусканием сквозь тело вновь обращённого электрического тока. Последовательные очищения позволяют достигнуть более высоких уровней НИК (Настроенного Искателя Колеса), большей конвертации отрицательной телесной энергии в положительную духовную энергию и более высокого места в иерархии секты. Новообращённым присваивается НИК-1, большинство членов секты (включая Просветлённую) имеют НИК-4. Высший уровень НИК-9 только у одного человека — руководителя секты. Управляет сектой НИК-9. НИК-7 выполняет основную роль проповедника, рассказывая людям о религии и вообще ведёт практически все дела хабологов, так как НИК-9 обычно занят приятным времяпровождением. Людей в секту привлекают местные порнозвёзды Хуан Круз и Викки Гольдман — они не понаслышке знают о необходимости правильной смазки для беспрепятственного движения колеса, поэтому они уже НИК-5, и это достаточно престижно. Также НИК-5 имеет ракетотехник Гарри. Местные охранники достигли уровня НИК-4. НИК-0 может стать любой желающий, пройдя зета-сканирование, но чтобы двигаться дальше и стать полноценным хабологом, нужно отдать всё своё имущество общине. Зета-сканирование помогает очистить нейроны и освободить душу от грязи: чем более чистая душа, тем больше НИК-уровень, но стоит отметить, что уровень НИК после сканирования всё равно нулевой для всех, кто ещё не отдал свое имущество общине.

История [ ]

Хабологический культ основал писатель по имени Дик Хаббелл задолго до Великой войны. Хаббелл опубликовал множество книг и дневников. Хабология подверглась ожесточённой критике, её называли «псевдонаукой» и «опасным течением, которое несёт только вред своим последователям». В конце концов хабология была вообще запрещена и была вынуждена уйти в подполье.

Тем не менее, хабологи со временем проникли в правительство и крупные корпорации (во всяком случае, так полагали их послевоенные преемники), добилась отмены запретов и начали агрессивную пропаганду учения с помощью телешоу. Виня СМИ в искажении сути своего учения, хабологи начали многолетнюю кампанию борьбы с противниками хабологии. Именно в это время Хаббелл умер.

Деятельность организации [ ]

Послевоенная история хабологов неясна. Поскольку хабологи из Сан-Франциско не поддерживают непосредственной связи с Анклавом, едва ли членам культа удалось глубоко проникнуть в довоенное правительство. Тем не менее, в 2241 году хабология была весьма процветающим культом. Глава хабологов — НИК-9 — в курсе существования Анклава, хотя и неясно, как он получил эту информацию. Ши и обитатели танкера являются злейшими врагами хабологов.

Если хабологи не погибли от рук Избранного, то в конце Fallout 2 они устанут ждать послания от Звёздного Отца и всё-таки сделают попытку запустить свой космический челнок. Они погибнут, а вид смерти будет зависеть от (не)выполнения Избранным двух заданий: по доставке топлива и чертежей. Без топлива челнок взорвётся на старте от самодельного горючего, без чертежей пассажиры задохнутся на орбите из-за отсутствия герметизации, но даже если сделать для челнока всё возможное, он будет без системы регенерации воздуха и пассажиры всё равно угорят.

Структура и иерархия [ ]

Основной штаб хабологов находится в Сан-Франциско. У них также есть отделение в НКР.

    — глава секты. Он достиг высшей, девятой степени очищения нейродинов. — ближайший помощник НИК-9. Проповеднической деятельностью перед неофитами занимается именно он. — глава отделения секты в НКР. — главный учёный хабологов. Он, похоже, не слишком-то верит в их учение, но рад предоставленным ему сектой лабораториям и персоналу. и Викки Гольдман — очень популярные порноактёры, снимавшиеся в фильмах студии «Райские сферы» в Нью-Рино. Они оба убеждённые последователи секты, хотя очень плохо разбираются в ее доктринах. — последователь секты. Он из Канады и присоединился к хабологам, увидев порнофильм с участием Викки Гольдман и влюбившись в неё. — главный ракетотехник, обслуживает «Кветцель».
  • 12 охранников базы.

Заметки [ ]

  • Если прийти на базу хабологов с низким интеллектом, есть вероятность, что они, пожалев «дитя пустоши», попытаются помочь и повысят его на 1. Таким образом можно получить повышение интеллекта, употребив перед визитом медикаменты, понижающие интеллект.
  • Избранный может вступить в секту, получив сразу НИК-1 без сдачи имущества, если пройдёт сканирование у Просветлённой или НИК-7.
  • Если Избранный отказался проходить сканирование у НИК-7, тот перестанет вступать в диалог.
  • Учёные хабологов на момент 2241 года ранее предпринимали попытки найти Убежище 13 на западе от НКР[1] .
  • Хабологи упоминаются в вопросе на заданииFallout Shelter «Испытание — игровое шоу». После правильного ответа на вопрос: «Что нужно хабологам?» Ответ: (космический корабль) — рейдер прокомментирует это следующим образом. — «Да, эти идиоты не могут поверить в то, что это просто аттракцион».

Появление [ ]

Хабологи появляется в Fallout 2, дополнении к Fallout 4Nuka-World и упоминается в Fallout Shelter.

Аморальные поступки из Fallout 4, о которых вы не догадывались

Радиация превратила Бостон из Fallout 4 в жуткое место, населенное гулями, супермутантами и злобными роботами. Но самым большим злодеем остается игрок – для отыгрыша плохого парня есть куча опций. Среди жутких поступков игрока мы выделили 5 особо аморальных вариантов.

Уничтожить хабологов

Фракция хабологов впервые появилась в Fallout 2 в качестве насмешки над религиозным движением саентологов. Даже имена основателя хабологии (Ричард Хаббелл) и основателя саентологии (Рон Хаббард), созвучны. Хабологи верят в жизнь на других планетах, переселение души после смерти и в Звездного Отца – некое космическое существо, с которым они хотят воссоединиться.


Для этих целей хабологи ремонтировали космический шаттл в Fallout 2, но в четвертой части их последователи решили воссоединиться с космической сущностью с помощью парка аттракционов. Карусель СуперНЛО из дополнения Nuka World чем-то напоминает космический корабль. Хабологи не понимают, что это сломанный аттракцион, и решают, что корабль унесет их в космос. Но куда их унесет эта поездка – решает игрок.

Для починки звездолета нужно 3 ядерных блока – так карусель заработает, и хабологи прокатятся на ней, уверенные в том, что выйдут в космическое пространство. Но есть и другой путь – найти четвертый ядерный блок и перегрузить аттракцион. Тогда СуперНЛО достигнет такой скорости, что хабологов разорвет на части.


Квест в любом случае считается выполненным. Кстати, хабологов в Fallout 2 герой тоже мог убить. Те пытались запустить космический челнок, и действия героя приводили к 2 вариантам смерти культистов – взрыв челнока от самодельного горючего или удушение из-за самодельной герметизации.

Стать безумнее рейдеров

Гуль Синьцзинь возглавляет банду рейдеров в районе городка Добрососедство. Среди своих товарищей он считается жестоким безумцем, и бандитам этого достаточно для преданности. Но это только до встречи с игроком-злодеем.


В первый и последний раз мы встречаемся с Синьцзинем в побочном квесте «Серебряный Плащ». По сюжету мы помогаем Кенту Конноли – фанату комиксов о герое по имени Серебряный Плащ. Находим в магазине комиксов соответствующую одежду и вершим правосудие, пока Синьцзинь не похищает Кента.

Бандиты боятся ожившего героя комиксов, но не главарь – в зависимости от выбора фраз в диалоге вы можете уговорить его драться 1 на 1, но можно убить Синьцзиня иначе. Для этого при встрече с бандитами первым делом убейте Кента, которого вы пришли спасти. Откроется секретный диалог – бандиты решат, что вы безумнее Синьцзиня, и по вашей указке будут готовы атаковать своего лидера.


Заменить человека синтом

В постъядерном Бостоне случайно встречается необычная картина – человек держит на мушке своего двойника, сидящего на коленях. Персонажа зовут Искусство (зачем-то переводчики перевели имя Art), и он уверен, что двойник – синт, желающий его смерти.


Что с этим делать – решать игроку. Можно попробовать разобраться, кто есть кто, или уйти восвояси, а можно и вовсе убить обоих. По сути, все исходы этой встречи назвать хорошими сложно, но самый злобный – помочь синту заменить человека. Что в этом злобного? Во-первых, робот в этом случае ударит исподтишка и из-за этого выйдет победителем в драке, а во-вторых – смерть, это полбеды, но вот подмена личности роботом после смерти – это уже перебор.


Сделка с убийцей

Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.


Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.


Уничтожить поселение

Церковь Детей Атома всегда была мирной организацией, но почему-то Bethesda решила сделать их жуткими злодеями в дополнении Far Harbor. Верховный исповедник Тект, лидер организации в Фар Харборе, настроен радикально, и вам придется решить судьбу поселения.


Это основное задание, поэтому выбрать в любом случае придется. Если вы встали на сторону Детей Атома, то после отключения конденсаторов тумана Фар Харбор наполнят монстры. Жители сопротивляются, но все без толку – через пару дней от городка и его жителей ничего не останется.

Лечение Кейт


Здравствуйте. Такая проблема. Не могу вылечить Кейт от зависимости. Во-первых, квеста не было выдано(разговор был), но, быть может, это нормально. Во-вторых - я создал все условия. Даже усадил её на то кресло в убежище, на которое там надо. Но, тем не менее, терминал пишет, что "объект не найден".
Кто-нибудь может помочь?


n.e.w. g.a.m.e.r.
Возможно, нужно еще немного поднять ее расположение. Поделай то, что ей нравиться некоторое время.
Возможно, что с ней надо поговорить еще раз, стоя у кресла или типа того.

В вики сказано, что в разговоре с ней проскочат три простых строчки на убеждение. Такое было уже?
Так же сказано, что она сама должна сесть в это кресло, иначе скрипт не сработает.


HunterS0UL
Странно было бы ещё сильнее поднимать расположение, если она уже просила её отвести в убежище 95.
Нет, такого не было. В разговоре об этом была всего одна.
В кресло командой её усадить всё равно нельзя, но она садилась туда не целенаправленно.


n.e.w. g.a.m.e.r.
Вот все стадии квеста, указанные в Вики:
1 Привести Кейт в убежище 95;
2 Найти чистую комнату;
3 Поговорить с Кейт;
4 Дождаться, пока она сядет в кресло;
5 Вылечить ее от зависимости;
6 Поговорить с ней еще раз.

Про баги там еще ничего не написано. Видимо, редкий и не у всех бывает.
Возможно пара вражин где-то спряталась?


HunterS0UL
А там сказано отмечается ли квест в Пип-бое или нет?
Врагов нет, ибо на локации помечено, что она очищена.



Ага. У меня такого нет.
Вообще, диалог произошёл при странных обстоятельствах, когда в результате разговора сначала Кейт понравилось то, что я сказал, а после чего нет. Ну и затем уже она завела разговор об убежище, но квест мне не был дан.
Я попробовал подождать и повысить отношения, но как-то теперь она и не говорит после повышения. Уже было один раз, кто Кейт "в восторге", но ничего особо не произошло.



Только что прошёл этот квест. Каждая стадия отмечалась в пип-бое и на карте,когда она в кресле сидела,то указатель был на терминале. Ну и дальше всё по накатанной



кейт подходит к креслу, но не садится, остаётся стоять возле него. До этого поговорил она согласилась сесть, был ли у кого такой баг?


решил проблему, надо было зачистить всю локацию от врагов, видимо скрипт срабатывает только при этом условии.


Доброго всем дня.
Народ, не могу в убежище 95 открыть терминал, открывающий дверь в ту часть убежища, куда Кейт надо отвести. Нужен уровень хакерства запредельный(. Специально водил туда Валентайна, но для него тоже оказалось сложно. Как открывали то? Прокачивали взлом до последнего уровня или я что то не так делаю?


Ivan1477
странно, не помню такого места, там все двери открыты до лечебной комнаты, во всяком случае у меня так было.


у меня было так что она села, выпилил не всех врагов судя по радару и крикам, зайдя в терминал, начал очистку и тут что то произошло что ли. Оч. долго шла очистка в терминал заглядывал еще несколько раз, думал все что то багнуло. Через минуту что ли все пошлои дальше, может быть так и должно было быть. После того как переспал вернулся к Кьюри)))))



у меня пипбой в убежище не работает. я спускаюсь на лифте, а маркер на нем висит, мол езжай наверх. что за фигня? Я без путевого маркера дорогу ж не найду


Значит такая беда. В пипбое отображается, что надо найти чистую комнату. Я ее нашел. Но терминал неактивный. Там просто тупо нет кнопки "Открыть дверь". В чем проблема? Кто сталкивался?


Багнутый квест два раза гонял эту дуру в 95-е зачищал там все что можно. Походу никак. Ибо разговор эта наркоманка заводит а квест не отображается. И не начинается. Крыса одно слово.

Возможно это дурацкое убежище надо холить и лелеять а кто зашел в него раньше лечебного квеста тот в пролете.


loxless
Вот что англоязычная вики советует по поводу багов этого квеста:
"The quest might not trigger after Cait's dialogue. If that happens, you can workaround this by not allowing her to talk to you about it (choose the "Maybe Later" option). You need her to not be your companion but you can't dismiss her directly without triggering the dialog. Find another one of your companions, and ask them to join you. Send Cait on her way. As she is leaving, talk to her. This will trigger the dialogue again and this time the quest will show up in your quest log. [verified]

To trigger Cait's quest AFTER the bugged conversation, you should:
Get rid of any companion (you can do this by talking to them and choosing appropriate dialogue branch),
Stand in front of Cait,
Open console, ` by default, execute setstage 1666c5 0
You will be fast moved to a place near Vault 95 and "Benign Intervention" quest will immediately be triggered to start, so you can see it in your quest log.
Talk to Cait and make her to be your companion,
From this point you can be sure that if you follow all other advises in this section you will not encounter any bugs during the "Benign Intervention" quest."

Читайте также: