Кресла форд s max

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день, владельцы поделитесь впечатлениями у кого такая отделка салона. Хотелось бы увидеть фотографии если можно.

цитата:
Добрый день, владельцы поделитесь впечатлениями у кого такая отделка салона. Хотелось бы увидеть фотографии если можно.

Впечатления самые хорошие, хотя, конечно - дело вкуса.
цитата:
Спасибо, а обшивку двери можно поближе и кусочек передней панели сфоткать (какой цвет пластика)

Я думаю, дверь и пер.панель у всех одинаковая.

Меняю водительское кресло от МАХа тренд, серо-голубое, без обогрева, стандартное на кресло от Galaxy. Зад большой, боковая поддержка давит на филейную часть. Всем, кто весом меньше 100кг очень нравится, а мне нет. Пробег у кресла 1000км. 8 916 7714648

Скорее всего примет форму тела, не спеши. У меня так было на пассате, а там спортивные сидения, тысяч пять было не совсем комфортно, зато сейчас ни на каком обычном сидении не сидиться.

Буду надеяться. С утра посмотрел, как снимать сидушку и был крайне удивлен! Закручены были только два болта по диагонали, остальные только наживлены, 3-4 см резьбы видно, не ожидал.

цитата:
Скорее всего примет форму тела.

Или попа примет форму кресла!
цитата:
С утра посмотрел, как снимать сидушку и был крайне удивлен! Закручены были только два болта по диагонали, остальные только наживлены, 3-4 см резьбы видно, не ожидал.

Проверю у себя, спасибо!
цитата:
Скорее всего примет форму тела, не спеши. У меня так было на пассате, а там спортивные сидения, тысяч пять было не совсем комфортно, зато сейчас ни на каком обычном сидении не сидиться.

Попробуйте Recaro Style
После него - нет на свете лучших сидений акромя Volvo

Поездил два дня на 1.8 мондео. Нельзя сравнивать- кресло мягкое, широкое, очень удобное! И вообще мондео оказался очень приятен в езде, в разы приятней с маха2. Мотор с коробкой настроены нормально в отличии от с маха2л. Мой рост 2м, вес 120кг..

S_max все-таки имеет (полу) спортивные сидения. Попробуй посиди в Галакси. Там сидения пенсионерские .

Сравнивал Мондео с С МАХом, не S MAXом. На С МАХе спокойной езды не получается, только как больной на голову, совершенно не тянет до 2500, приходиться обороты поддерживать высокие. на моне уверенный разгон с 1000 ( а на200кбиков меньше). Моей заднице советский диван очень нравится, особенно после третьего часа езды. В S МАХе ноет зад после 1 1/2 часов. И вообще активно ездить устал после 28 лет сейчас 37. В год наезжаю по 60-70 ткм, езда выматвает, активно могу не более 1го часа в день. Еще мондео рулится лучше С и S МАХОВ прямую держит великолепно , на S Максе руль страшно выпускать из рук , тутже сходит с прямой. Два раза делали схождение В рольфе (гарантия)- в пределах нормы оф ответ. тк посадка ниже боковая поддержка не нужна в креслах, В С МАХЕ не знаешь за что схватиться или во что уперетья особенно актуально для задних пасажиров. В S ахе эта проблема решена боковой поддержкой, считаю-перестарались с передними сидушками ( со спинками все в порядке). Общее резюме S максу- очень нравится, особенно расход около 8л. Легко держит 150-180 с полной загрузкой.

3-й ряд сидений. Лох — это судьба.


Именно эту фразу я повторял весь первый месяц этой, в итоге благополучной, хоть и излишне затратной по деньгам и времени эпопеи.

Но сначала немного предыстории.

Когда покупалась машина, сразу была очевидна потребность в 7-местном варианте — выехать на природу, в ПушГоры/Изборск/дакудаугодно с детьми и родителями. Предложений 7-местной комплектации Макса в городе и окрестностях не было ни одного. Гэлэкси был один на авторынке в состоянии "дрова". В таком же состоянии там была парочка Гранд Сцеников. В интернете же достаточно большое количество отчетов об успешных установках третьего ряда сидений на Макса и у меня даже в мыслях не было сомнений: докуплю и поставлю. Делов-то. Ага.

Это рассказ о том, о чем никто не пишет/не писал. Прекрасно отдаю себе отчет, что даю повод кому-то пофлудить, что "сам виноват, нужно внимательнее совершать покупки", но хочу таки рассказать как может быть. Возможно, мой негативный опыт кому-то позволит избежать лишних трат нервов и денег. Впрочем, не каждому так по жизни везет с геморроем.

Итак, по весне на драйве появилось объявление о продаже из Беларуси комплекта сидений третьего ряда от Гэлэкси в комплекте с ковриком для Макса и ремнями. Списались. Автор назвал цену. Показалось дорого и разошлись.
Чуть позже я опубликовал историю про Франкенблау, в которой рассказал, что второй трупик, некрашеный, остался и за копеечку продается. Пришло предложение от этого же автора её забрать. Публикуемый ряд сидений он продал, но у него был еще один, его личный и он тоже не против его продать. Договорились о некоторой скидке + я отправляю ему оставшийся труп магнитолы. Дополнительные фотки я просил не особо въедливо, пару мутных получил, сильно не вгляделся, чтобы понять целиком состояние, да и вопросов дополнительных (почему продаешь) не задавал. К этому моменту я успешно через авито "махнулся" двумя магнитолами и дисками, продавцы искренне предупреждали о нюансах и я, пожалуй, несколько расслабился.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Подчеркну, я не предъявляю претензий к продавцу и не даю никаких ссылок и имен. Нет задачи никого полить грязью, хотя я считаю, что со мной поступили не до конца честно. Это был мой выбор, у меня были возможности быть внимательнее! Сейчас я просто озвучиваю свою историю.

Итак, ударили по рукам, заслал ему деньги, через день он снял сиденья и отправил через ТК. ТК по маршруту Минск-Псков управилась очень быстро. За день до получения я отправил магнитолу по обратному маршруту этой же ТК. Меня сразу же предупредили, что за международную доставку сидушек мне необходимо сделать безналичный платеж и я его сделал. На следующий же день пришло уведомление, что отпрвление из Минска уже на складе в Пскове и я припрыгал на другой конец города его получать. Мне бодро сообщили, что безналичный платеж еще не прошел и ничего мне отдавать пока что не планируют. 10 минут уговоров с предъявлением платежки дали результат и мы отправились на склад. На складе мне подкатили упаковку, девушка попросила на талоне дополнительно поставить визу "претензий к состоянию груза не имею", я немного напрягся, но визуально глянул на упаковку (сложенные сиденья были завернуты в коврик и вся эта труба была замотана несколькими слоями пленки), не увидел криминала и визу поставил. Ребята помогли загрузить мне сиденья в машину и я помчал на работу.
В процессе езды в салоне потянуло соляркой. Я не придал этому внимания, так как по пути заправился и слегка запачкал руку в процессе — это была третья или четвертая моя заправка на Максе. Около работы решил упаковку таки слегка поковырять и здесь меня ожидал феерический сюрприз. Коврик оказался залит соляркой в нескольких местах. Сначала я в запале подумал на продавца, но анализ поведения девушки в ТК подсказал, что тут дело не отправителе. Коврик оказался залит с той стороны, которая была упакована наружу, а это нижняя сторона ковра. Верхняя же была сухой. Да и не стала бы ТК эту вонючку принимать на доставку, чтобы потом доказывать, что это не они. Всё это, по зрелом размышлении, привело меня к мысли, что кто-то в ТК неосмотрительно бросил эту упаковку в лужу с соляркой. Это говорит о качестве ТК, которая дешевле других при доставке из Белоруссии в Россию.

Много раз думал потом, что бы изменилось, если бы я обнаружил солярку прямо на складе ТК? Не принял бы его? Потребовал бы компенсацию? Заявленная ценность груза составляла 1/6 от фактической. То-есть, в лучшем случае, я бы получил мизерную компенсацию за пропитанный соляркой ковер. Пипец на тот момент уже случился, хорошего решения не было.

В запале энтузиазма попробовал притащить упаковку домой, чтобы попробовать постирать в ванной. Через 10 минут запах солярки заполонил всю квартиру и я с ковром был изгнан из дома разъяренным демоном жены.

Ковер утащил, сиденья оставил дома для разборки и стирки.
Ревизия сидений показала, что:
— обивки сидушек загажены вусмерть чем-то черным, похожим на смазку, как-будто на них сидели в рабочей робе;
— сиденья прокурены и воняют так, что рядом с ними у некурящего меня слезились глаза;
— на сиденьях не хватает фурнитуры, в частности, не было двух магнитиков на задних крышках фальшпола, которые позволяют им сложиться в два раза, когда спинка поднята. Не хватает колпачков, закрывающих винты, крепящие крышки фальшпола к самим спинкам;
— ответные части магнитов, представляющие собой железные пластинки в пластиковых рамках почему-то смяты;
— на верхних точках ремней безопасности отсутствуют втулки, представляющие собой кусок железной трубы 20-ки;

3й ряд сидений в S-max.


Ford Seven-Max, теперь только так нужно называть мой авто !


При покупке авто вариантов с доп. 3им рядом встречалось нетак много, да и чтоб поймать хорошую комплектацию, + пробег, + состояние авто и цену — вообще шансы сводились к еденицам, а Гэлэкси я брать нехотел, он вот уже как автобус — хотя возможно (спорить небуду, ) комфорта и удобства для задних пассажиров там больше.
Было принято решение брать понравийшеся S-max в 5ти местном варианте и после докупить еще пару кресел.
Проездив без месяца год на Форде сталкивался с тем что местов мне маловато…
Постепенно искал в продаже 3й ряд сидений, были варианты и от Гэлэкси (только кресла) или от s-maxa — кресла+ковер пола, + ремни и еще по мелочи.
В итоге на форуме пообщался с человеком купившем s-max с салона тот что был в наличии 7ми местный, но которому 3й ряд был абсолютно ненужен. Договорившись о
месте встрече и удачной для обоих цене, мы поменялись всем необходимым и остались довольны от проделанной работы.
А теперь кому интересно расскажу как самостоятельно установить кресла в 5ти местный s-max.
Для установки сидений нам потребуеться
1 — ковер пола от семиместной комплектации, т.к. там есть места для ног, и он тоньше, плюс там есть отверстия для крепления кресел к полу авто.
2 — Ремни безопасности 3го ряда сидений.
3 — Боковые панели (светло серого цвета с отверстием для крепления ремня).
4 — Черные заглушки для проведения ремня из внутреннего пространства наверх.
5 — 10 болтов крепления кресел (2 болта на ремни и 8 на кресла).
6 — Ну и сами кресла !

Инструменты : в основном это звездочки Торкс, отвертка плоская и крестовая, трещетка, удлинители, метчик для нарезания резьбы под крепления кресел (т.к. хитрый Генри форд поставил там только болванки — без резьбы.) время, и решительность.
Время : час разобрать и часа три на сборку.
Начнем,
1 — С начала разбираем 5ти местный автомобиль, снимаем три сидения второго ряда


(для снятия ковра пола) для этого трещеткой и звездочкой торкс откручиваем 12 болтов


под креслами, после чего вынимаем кресла и в сторону их.

2 — Снимаем левый и правый пластиковые панели в багажнике, который под окнами,


они крепяться на защелках, снимаем смело — но бережно, защелки бережом т.к. найти их сложно.
Слева розетка, отцепляем контакты, справа лампочка освещения её тоже отсоединяем.
под ними шумка, ее тоже можно вытащить пока в сторону.
3 — Снимаем верхние светлые панели пластиковые (стоящие за окнами багажника) они тоже на защелках, но есть еще место крепления над окном,


Под заглушкой над окном прячуться три винта, их надо открутить, заглушка ставиться на место только так же как снималась (левая и правая отличаються)

для этого снимаем аккуратненько отверткой заглушку, под которой 3 шурупа под крестовую отвертку, отварачиваем их, и видим как все разбираеться.


Не открутив верхнюю планку, неполучится снять эту панельку что за стеклом. сдесь же справа прячеться и динамик парктроника!

4 — Снимаем для другого авто заглушку черную — там где проходят ремни, взамен надо взять такую-же с прорезью и мини кармашком.


все это естественно с 2х сторон.
5 — Снимаем заднюю планку которая прекрывает проушину замка 5й двери. она тоже на этих хитрых защелках.
6 — Теперь ковер пола абсолютно свободен, он состоит из 3х частей,


Крышка которая закрывает отсеки в полу (в 7ми местном ковре их нет — там место для ног.) крепится крышка на пистонах.


вынимаем его (удобней вдвоем, но я все делал один).


это место под сидениями второго ряда. Всего ковер пола состоит из 3 частей 1-задняя, сам пол в багажнике. 2-средняя, крышка бордачков. 3-часть которая находится под сидениями второго ряда. все они ложаться друг на друга в нахлест.


Под ковром все чисто и сухо, со скромной шумо-вибро изоляцией.
еще обратил внимание что одна заглушка приоткрыта и через нее попала небольшая грязь под ковер.


в остальном все здорово и хорошо.

Теперь приступаем к разборке второго авто, делаем все тоже самое — только начинаем со снятия третьего ряда, потом снимаем второй ряд и все также по плану.


Все разобрав начинаем сборку (собрать 5ти местную вариацию можно без труда, там где будут свободные места от крепления 3го ряда туда ставим заглушки с первого авто.)


следим чтоб все защелки вошли на свои места и смело крепим все на место.

Теперь приступаем к сборке 7ми местного варианта. прежде чем ставить все на места, надо нарезать резьбу на 10 болванках, 4 средние, которые в центре авто нарезать удобно с помощью мечика и мечикадержателя, а


вот боковые уже сложнее,


там пришлось придумать конструкцию из — Трещетки+удлинителя+переходника+звездочки торкс+головки и метчика.



— болванки довольно поддатливые и с маслицем идет хорошо.


Я честно сказать сначала все собрал а после нарезал резьбу — можно и так!
следущим шагом кладем ковер пола — он целиковый, класть опять же удобней вдвоем.

Далее устанавливаем ремни безопасности, там к стати резьба уже есть, при снятии ремней с семиместного авто посмотрите внимательно как стояли, и устанавливаем так-же, после чего ставим на место боковые светлые панели, крепим ремни к верхним точкам и крепим панель надовив на нее, смотрите чтоб защелки четко вошли в свои места. закручиваем над окном и закрываем заглушками.

Теперь собираем боковые панели, незабывая про шумку и розетку и плафон освещения, пропускаем ремни безопасности по новым заглушкам и крепим их к боковым панелям. Устанавливая боковые панели на места надо сначала провести ремень второго ряда под них(там спереднего края) после подсунать движением снизу вверх саму панель под светло серую панель установленную ранее и уже метиться на защелки, там есть направляющие, которые помогут посадить панели на место.

Далее устанавливаем панельку сзади багажника, (у петли замка багажника) и проверяем чтоб все держалось крепко — неболталось.

Остаеться установить 3 кресла второго ряда, после чего устанавливаем 2 кресла третьего ряда и проверить работоспасобность складывания всех кресел и ремней 3го ряда. при установке болтов их все я почистил щеткой по металу и смазал графитовой смазкой.

Все собрав на свои места можно все облазить посидеть на задних местах, примерить как удобно должно стоять и покататься семером !


П.с. Все семь мест уже опробованны, ездили большой семьей на салют, все остались довольны — чему я рад вполне !

Зй ряд кресел

posted image

От себя добавлю. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не сможет никто. Ножки трехлетнего ребенка, конечно, поместятся, но трехлетнего надо возить на кресле.

Но поскольку, соглашусь с SilentSmart'ом, места на втором ряду с избытком - запас для регулировок для ног сидящих сзади есть.

Мой личный рейтинг удобства сидения на третьем ряду выглядит так:
1 место: Galaxy
2 место: Zafira
3. место: S-Max/Touran/C4 Garnd Picasso

Если на втором ряду стоит детское кресло, то рейтинг меняется, т.к, например, залезть на третий ряд в Зафире без снятия-установки детского кресла - проблема:
1 место: Galaxy
2 место: S-Max
3 место: Touran/C4 Garnd Picasso
4 место: Zafira

Фотографии прохода на третий ряд у конкурентов:
Сверху-вниз: Опель Зафира (без детского кресла), Фольксваген Туран и Ситроен С4 Grand Picasso:

Manu
У меня там ездила сестра жены, ростом она, кстати, 180 - чувствует себя вполне нормально, единственное - ноги чутка задраны а до потолка там еще есть место!
А детям там вообще отлично!

Повторюсь, места достаточно, но не много, только если сдвинуть второй ряд вперёд.
Кресла низкие, поэтому ноги почти на уровне ушей

Карочь..аццтой все енти кресла 3-го ряда. А прикинте в случае аварии?если в зад въедут?
не знаю..если нужно вазить пассажиров, лучше взять что-то типа Мерса Вито ну или полноразмерные минивэны на семь мест..А это какая-то обманка. вроде есть два места, а какие-то убогие они.

S-maxDriver
не ну наверное лучше Галакси брать. хотя я сейчас думаю а не поднапрячся ли и не взлять ли ПЕЖО 4007. Между прочем 7-ми месный полноприводный паркетник!

Macsimus
Енто что за Пежо??енто Джипь каторый , копия Мицубиси Аутлендера. Дык енто на платформе Лансера. енто ФФокус, Это Куга, но никак не Минивэн, даже не такой как ЭсМакс!

цитата:
А прикинте в случае аварии?если в зад въедут?

Ну не зря у с-макса пять звёзд всё-таки. Да и подголовники есть.

цитата (Manu @ Вчера в 21:32)
Herr Mike
спасибо огромное! я так понимаю удобнго там будет только детям, и удобно ли им там будет?

Мое мнение: третий ряд – детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится ни при каком раскладе. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум - на дачу за 100 км, это нормально.ИМХО третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости.
И еще у меня впечатление, третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но тогда бы не было такой большой разницы с Galaxy.

Что касаемо безопасности, знаю владелицу Зафиры, которой въехали в зад, когда на третьем ряду сидели дети. Там в двери оказались железные балки, обшивка была повреждена, но дверь прогнулась минимально. С детьми все в порядке, без ушибов, т.к. мама грамотная и следит, стобы подголовники были выдвинуты нормально.

Я думаю, в S-Max не хуже сделано, пятая дверь там раза в два с половиной толще зафировской и сами кресла стоят от задней двери значительно дальше.

Но то, что третйи ряд в Galaxy защищен лучше - это факт, там шторки безопасности есть на всех трех рядах.

Так что если семья из четырех-пяти человек - можно обойтись S-Max'ом. Если шестеро-семеро - то Galaxy.

3-й ряд сидений. Лох — это судьба.


Именно эту фразу я повторял весь первый месяц этой, в итоге благополучной, хоть и излишне затратной по деньгам и времени эпопеи.

Но сначала немного предыстории.

Когда покупалась машина, сразу была очевидна потребность в 7-местном варианте — выехать на природу, в ПушГоры/Изборск/дакудаугодно с детьми и родителями. Предложений 7-местной комплектации Макса в городе и окрестностях не было ни одного. Гэлэкси был один на авторынке в состоянии "дрова". В таком же состоянии там была парочка Гранд Сцеников. В интернете же достаточно большое количество отчетов об успешных установках третьего ряда сидений на Макса и у меня даже в мыслях не было сомнений: докуплю и поставлю. Делов-то. Ага.

Это рассказ о том, о чем никто не пишет/не писал. Прекрасно отдаю себе отчет, что даю повод кому-то пофлудить, что "сам виноват, нужно внимательнее совершать покупки", но хочу таки рассказать как может быть. Возможно, мой негативный опыт кому-то позволит избежать лишних трат нервов и денег. Впрочем, не каждому так по жизни везет с геморроем.

Итак, по весне на драйве появилось объявление о продаже из Беларуси комплекта сидений третьего ряда от Гэлэкси в комплекте с ковриком для Макса и ремнями. Списались. Автор назвал цену. Показалось дорого и разошлись.
Чуть позже я опубликовал историю про Франкенблау, в которой рассказал, что второй трупик, некрашеный, остался и за копеечку продается. Пришло предложение от этого же автора её забрать. Публикуемый ряд сидений он продал, но у него был еще один, его личный и он тоже не против его продать. Договорились о некоторой скидке + я отправляю ему оставшийся труп магнитолы. Дополнительные фотки я просил не особо въедливо, пару мутных получил, сильно не вгляделся, чтобы понять целиком состояние, да и вопросов дополнительных (почему продаешь) не задавал. К этому моменту я успешно через авито "махнулся" двумя магнитолами и дисками, продавцы искренне предупреждали о нюансах и я, пожалуй, несколько расслабился.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Подчеркну, я не предъявляю претензий к продавцу и не даю никаких ссылок и имен. Нет задачи никого полить грязью, хотя я считаю, что со мной поступили не до конца честно. Это был мой выбор, у меня были возможности быть внимательнее! Сейчас я просто озвучиваю свою историю.

Итак, ударили по рукам, заслал ему деньги, через день он снял сиденья и отправил через ТК. ТК по маршруту Минск-Псков управилась очень быстро. За день до получения я отправил магнитолу по обратному маршруту этой же ТК. Меня сразу же предупредили, что за международную доставку сидушек мне необходимо сделать безналичный платеж и я его сделал. На следующий же день пришло уведомление, что отпрвление из Минска уже на складе в Пскове и я припрыгал на другой конец города его получать. Мне бодро сообщили, что безналичный платеж еще не прошел и ничего мне отдавать пока что не планируют. 10 минут уговоров с предъявлением платежки дали результат и мы отправились на склад. На складе мне подкатили упаковку, девушка попросила на талоне дополнительно поставить визу "претензий к состоянию груза не имею", я немного напрягся, но визуально глянул на упаковку (сложенные сиденья были завернуты в коврик и вся эта труба была замотана несколькими слоями пленки), не увидел криминала и визу поставил. Ребята помогли загрузить мне сиденья в машину и я помчал на работу.
В процессе езды в салоне потянуло соляркой. Я не придал этому внимания, так как по пути заправился и слегка запачкал руку в процессе — это была третья или четвертая моя заправка на Максе. Около работы решил упаковку таки слегка поковырять и здесь меня ожидал феерический сюрприз. Коврик оказался залит соляркой в нескольких местах. Сначала я в запале подумал на продавца, но анализ поведения девушки в ТК подсказал, что тут дело не отправителе. Коврик оказался залит с той стороны, которая была упакована наружу, а это нижняя сторона ковра. Верхняя же была сухой. Да и не стала бы ТК эту вонючку принимать на доставку, чтобы потом доказывать, что это не они. Всё это, по зрелом размышлении, привело меня к мысли, что кто-то в ТК неосмотрительно бросил эту упаковку в лужу с соляркой. Это говорит о качестве ТК, которая дешевле других при доставке из Белоруссии в Россию.

Много раз думал потом, что бы изменилось, если бы я обнаружил солярку прямо на складе ТК? Не принял бы его? Потребовал бы компенсацию? Заявленная ценность груза составляла 1/6 от фактической. То-есть, в лучшем случае, я бы получил мизерную компенсацию за пропитанный соляркой ковер. Пипец на тот момент уже случился, хорошего решения не было.

В запале энтузиазма попробовал притащить упаковку домой, чтобы попробовать постирать в ванной. Через 10 минут запах солярки заполонил всю квартиру и я с ковром был изгнан из дома разъяренным демоном жены.

Ковер утащил, сиденья оставил дома для разборки и стирки.
Ревизия сидений показала, что:
— обивки сидушек загажены вусмерть чем-то черным, похожим на смазку, как-будто на них сидели в рабочей робе;
— сиденья прокурены и воняют так, что рядом с ними у некурящего меня слезились глаза;
— на сиденьях не хватает фурнитуры, в частности, не было двух магнитиков на задних крышках фальшпола, которые позволяют им сложиться в два раза, когда спинка поднята. Не хватает колпачков, закрывающих винты, крепящие крышки фальшпола к самим спинкам;
— ответные части магнитов, представляющие собой железные пластинки в пластиковых рамках почему-то смяты;
— на верхних точках ремней безопасности отсутствуют втулки, представляющие собой кусок железной трубы 20-ки;

Читайте также: