Каркас кресла водительского рено логан 2

Обновлено: 06.07.2024

Снятие заднего сидения Логан 2

Logan 2

В процессе эксплуатации Renault Logan 2 водители сталкиваются с необходимостью демонтажа пассажирских кресел. Чаще всего такая потребность связана с перевозкой крупногабаритного багажа, который не помещается в штатном багажнике. Кроме того, под креслами расположены важные рабочие механизмы и узлы, которые нужно время от времени осматривать, ремонтировать или менять.

В материале вы найдете инструкцию, как снять заднее сиденье на Рено Логан 2, а также узнаете, как демонтировать водительское и переднее пассажирское место.

заднее сидение Рено Логан

Снимаем заднее сиденье Логан 2

Демонтаж заднего ряда Renault Logan 2 проводят с помощью 13-миллиметрового ключа.

Для проведения всех манипуляций требуется 10-20 минут.

Как снять ряд кресел в задней части салона:

    Удерживая задний край подушки дивана, выводим его из-под спинки и приподнимаем.

Установка

После устранения проблемы, ради решения которой вам понадобилась информация, как снять сиденье Рено Логан 2, все элементы салона устанавливаются в обратной разбору последовательности.

Главное – надежно зафиксировать спинку и подушку предусмотренными крепящими механизмами.

Два крючка, которые находятся сзади спинки, нужно установить в пазы, размещенные на полке, примыкающей к дивану сзади. Нижнюю часть дивана фиксируем, попадая размещенными на передней кромке подушки зацепами в пазы основания.

установка

Складывание спинки заднего дивана Logan 2

Спинка Рено Логан 2 складывается не во всех вариантах оснащения. В салонах комплектаций Access и Confort такие трансформации не предусмотрены.

Как откинуть спинку заднего ряда сидений в таком случае? Складывать нельзя, а вот снимать – сколько угодно.

Для моделей комплектации Confort за доплату устанавливается производителем спинка, складывание которой можно провести частями 40% и 60%. Модификации Privilege и Luxe выпускаются с такой опцией по умолчанию.

Складывание спинки дивана Logan 2

Для трансформации левой части заднего ряда до упора опускаем подголовник. Затем отстегиваем ту часть левого ремня, которая фиксируется на поясе пассажира. Пряжку вставьте в крепление, расположенное на облицовке сбоку.

Поднятием рукоятки открываем замок спинки, а затем, подавая левую часть вперед, освобождаем лямку ремня. Также складывается и правая часть.

Как снять переднее сиденье

При снятии водительского и пассажирского сидений Рено Логан 2 воспользуйтесь ключом со звездообразным шлицем TORX T40. Для проведения всех манипуляций, включая демонтаж и обратную установку, понадобится 30 минут.

Порядок демонтажа для правого и левого кресла идентичен.

  1. Сбрасываем «минусовую клемму» на аккумуляторной батарее.
  2. Освободите максимум пространства за местом для водителя, сдвинув его как можно дальше вперед.

Зачем демонтировать задний диван

Задние сидения Рено Логан убираются не только в случае перевозки габаритных грузов, когда штатного объема багажного отсека недостаточно. Эта процедура для добросовестных водителей обязательна при переходе на зимний и летний сезоны. Кроме того, снять задний ряд нужно в случае:

  • Смены обшивки салона.
  • При покраске некоторых элементов кузова.
  • При проведении работ, требующих доступа к части кузова, скрытой под задними сидениями (замена топливного фильтра и бензонасоса).

Задний ряд пассажирских сидений расположен над топливным насосом, поэтому при необходимости осмотра, ремонта или замены этого элемента необходимо разобрать диван. Конечно, процедуру снятия могут провести и в сервисе техобслуживания, однако демонтаж кресел — платная услуга, которая существенно увеличит сумму в чеке.

Зачем демонтировать

Также разборка дивана сзади необходима для просушки салона, когда автомобиль используется для преодоления водных преград или в условиях повышенной влажности, а также, если для хранения авто используется сырое помещение.

Второй ряд сидений также снимается при необходимости поклейки дополнительного изолирующего слоя.

Чтобы открыть полный доступ к днищу, нужно демонтировать всю конструкцию кресел, включая спинки.

Заключение

Для демонтажа кресел нужен только минимальный набор инструментов, немного терпения и времени. Имея знания о том, как снять сиденье Логан 2.

Снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1 — дачный тюнинг

Дачный тюнинг

Logan 1

Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

Задние сидения Renault Logan 1

Снимаем задние сидения Renault Logan 1

Задние сидения Renault Logan 1

Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

Порядок действий следующий:

  1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
  2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

Складывающаяся спинка заднего дивана

Понадобятся такой перечень запчастей:

  1. замок спинки сиденья 2108/09;
  2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
  3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
  4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
  5. пара штырей замка капота 2108/09.

Инструмент нужен такой:

Последовательность действий следующая:

  1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
  2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
  3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
  4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
  5. Вернуть спинку в салон Логана.
  6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
  7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
  8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
  9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
  10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

Складывающаяся спинка заднего дивана

В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

Ремонт переднего кресла Logan 1

Передние сиденья Logan

Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

  1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении.
  2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное.
  3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые.
  4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
  5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

Заключение

Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

Ремонт водительского сиденья и новые чехлы


Всем привет.
Еще года 2 или 3 назад, неудачно я уперся коленкой в спинку водительского сиденья и внутри что то хрустнуло. Я особого значения не придал, и ездил дальше спокойно, но зря. Если бы я знал, что сиденья у нас так устроены и держаться на решетке из тонкой проволоки, в которую впивается поролон.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

В общем как оказалось лопнул у меня тогда решетка каркаса внутри сиденья в нижней части, и поролон спинки начал постепенно вдавливаться в железные ребра. Но так как у меня стояли ортопедические чехлы с поролоновыми вставками, сразу проблемы я не заметил.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Ну а этой зимой поролон спинки совсем протерся и чехлы стали рваться о железные ребра. В мае поставил машину в гараж и ездил на Ларгусе, так как не было времени заниматься ремонтом сиденья. Но делать то надо, к тому же скоро зима, а зимой передвигаюсь только на Логане. Посмотрел на Драйве как народ чинит сиденья, и решил что надо тоже так сделать, но когда разобрал свое кресло, понял, что просто ремонтом не обойтись. Поролону хана.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Посмотрел в каталоге автодока цены на решетку каркаса (1100р) и новый поролон спинки (от 5600р), дороговато. Начал просматривать объявления по б/у сиденьям. В нашем городе ни одного по логану не нашел (неужели такой дифицит), были от ларгуса по цене 7000р за 2 передних. А в Волгограде попалось объявление с ценой 5000р. Поехал посмотрел, сговорились на 4000р так как была дырка от сигареты на водительской сидушке.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Сначала думал поставить купленное, но на нем ни лифта, ни подогрева нет. Да и улучшить свое надо, чтобы на сломалось опять. Разобрал кресло донор, и приступил к ремонту своего.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Выпилил фанеру по спинке и прикрепил ее к каркасу на саморезы.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальше вставил решетку каркаса на место, решетка немного не такая как у меня, чуть поменьше, но подошла. Чтобы поролон с сиденья донора не впивался в решетку использовал подложку, которая лежала в багажнике, но так как я сделал жесткий пол она мне стала не нужна. Отрезал по размеру, и притянул стяжками.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Одел поролон, зашил как смог родной чехол и собрал кресло.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Еще снизу кресла под сидушкой, где поролон соприкасается с сетчатым каркасом, выпилил кусок ДВП и проложил между поролоном и решеткой, чтобы также не продавливался поролон, но там в принципе и так все нормально было. Фото сделать забыл.

Дальше приступил к натягиванию чехлов, которые лежат еще с марта месяца (жена подарила на день рождения), да и старые уже потерлись немного за 8 лет, особенно водительский.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Чехлы AUTOPROFI MLT1105GVBKBLM тогда обошлись в 3800р

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Чехлы очень удобные, и боковая поддержка мне понравилась и поясничный упор. Подошли не идеально конечно, но вполне хорошо. В общем мне очень они понравились. Надеюсь прослужат не меньше старых. На заднем ряду оставил старые чехлы, вид у них хороший, по цвету они такие же, но старый полностью сиденье и спинка велюровые, а на новых полосы поперек из велюра и экокожи, а летом у нас довольно жарко и сидеть на экокоже не очень комфортно.

Установка передних сидений от RENAULT KAPTUR


Как-то листая записи в ленте, я наткнулся на пост об установке сидений от RENAULT KAPTUR в NISSAN ALMERA (кузов G11), подробности ЗДЕСЬ.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

После этого начал искать дополнительную информацию об установке сидений от KAPTUR на автомобилях "платформы B0", т.к. сомневался в удачной реализации этого проекта из-за возможных особенностей конструкции крепежа и подключения электропроводки сидений на разных авто.

Поиск выдал кучу записей об установке сидений от PEUGEOT, BMW, и других автопроизводителей, но это всё не то.

Решил обратиться к бывшим коллегам в RENAULT, ребята произвели все необходимые замеры на KAPTUR и LOGAN 2, сравнили разъёмы электропроводки — всё абсолютно одинаковое. После этого я окончательно загорелся идеей по замене сидений и начал поиски подходящих вариантов на всем известных интернет-ресурсах, а вариант нужен был один — сиденья от комплектации DRIVE, т.к. именно в этой комплектации ткань обивки чёрного цвета, имеются подогревы и боковые подушки безопасности. Мой LOGAN в максимальной комплектации LUXE PRIVILEGE с аналогичным набором опций.

Найти такой вариант оказалось проблематично, но спустя 2 недели поиска я наткнулся на объявление о продаже запчастей с разбитого KAPTUR 2018 года с пробегом 8000 км в нужной мне комплектации.

Запросил у продавца фото повреждений автомобиля, они оказались незначительными — KAPTUR догнал стоящий авто на скорости 20-30 км/ч, сиденья целые в идеальном состоянии, с небольшими загрязнениями после хранения на складе.

Договорившись с продавцом о цене, организовали доставку с Ижевска в Абакан. Запись о покупке сидений читайте ЗДЕСЬ.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

После получения сидений, решил их почистить пылесосом и пенным очистителем салона, химия отлично справилась с загрязнениями.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

При снятии сидений руководствовался вот ЭТИМ постом, автор подробно описал процесс демонтажа передних сидений на RENAULT KAPTUR. Никаких проблем при установке не возникло, сиденья встали на место без каких-либо доработок.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Единственное на что обращу внимание, так это на конструктивную особенность салазок сидений KAPTUR — они с дополнительными оригинальными проставками высотой 30 мм и длинными болтами крепления. Учитывая то, что мой рост 194 см и сиденья KAPTUR сами по себе значительно выше чем у LOGAN, я решил их демонтировать — делается это просто высверливанием заклёпок.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

А теперь самое главное, оправдались ли мои ожидания от замены сидений? — Да, на все 100%
Сиденья от KAPTUR имеют больше диапазонов регулировок по сравнению с сиденьями от LOGAN, подушка сиденья длиннее — из-за этого ноги свисают меньше; спинка сиденья выше, жёстче, с более развитой боковой поддержкой; подогревы и боковые подушки безопасности подключены и полностью исправны.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

На водительском сиденье KAPTUR в комплектации DRIVE отсутствует оригинальный подлокотник, мне он очень понравился своим исполнением, подходящий вариант о продаже нашёл быстро, но перед установкой мне пришлось демонтировать оригинальный подлокотник для LOGAN 2 RENAULT арт. 8201371987. Запись об установке оригинального подлокотника KAPTUR смотрите ЗДЕСЬ.

Читайте также: