Как снять задний диван е60

Обновлено: 17.05.2024


Несмотря на то, что не так давно выложил подробный отчет о том, как поставить седла от одного автомобиля в другой, вопросов по установке только прибавилось. Чаще всего все спрашивают про крепеж заднего дивана, поэтому, специально для всех кто спрашивал это в личку и в коментах, в частности для AlexF1Bentley сегодня рассказываю подробно про крепеж и именно крепеж сидений от БМВ Е-60.

Про так как укорачивал и подрезал – можно прочитать по ссылке выше – там все подробно, так что не повторяюсь, сегодня только про крепеж.
Спинка заднего сиденья.
Изначально я изготовил четыре точки крепления – две снизу по краям и две в центре сверху.
Для крепления краев я к изготовленному новому каркасу, повторяющему форму кузова Камри (все по ссылке выше), прикрутил две полосы металла,


с несколькими отверстиями


(что бы при установке, можно было регулировать натяжку спинки), сами понимаете, мой гараж не производство и расхождение на пару сантиметров — обычное дело. Крепил я эти пластина лежа в багажнике к отверстиям, для крепежа родных сидений (на фото все видно).


Для крепления верхней части спинки, я опустил подлокотник


(он же подголовник и он же мини бар), за которым пластиковая декоративная накладка.


Её нужно снять. Под ней просверлил два отверстия (в данном сиденье это как раз через усилитель родного каркаса (сверлиться очень тяжело, так как в каркас углепластиковый в этом месте вмонтирован металлический профиль, зато — крепление максимально эффективное) .
После чего – разметил и просверлил еще два отверстия напротив этих, в усилителе задней полки (ну или не знаю да же как правильно его назвать).


Теоретически в этом месте можно поставить два длинных болта (или шпильки) М8, гайки, шайбы и т.д., что я поначалу и сделал.
Но позже в процессе эксплуатации стало ясно, что боковые части сиденья отлично держатся, даже если их не крепить. И по сему мне пришла интересная, а именно – сделать заднюю спинку быстро/легко съемной. На место длинных болтов, я изготовил новые – с квадратной шляпкой, приварив к обычным шпилькам нужной длины – квадратные кусочки металлической полосы.

Для чего нужна такая шляпка? Для того, что бы заднюю спинку можно было снимать в одиночку и без инструмента. Эти шляпки проваливаются в углубления и не прокручиваются (по фото хорошо это видно),


а для того, что бы и инструмент был не нужен, вместо гаек, я использовал два «барашка» с резьбой М8 шаг 1,5.


Теперь спинка надежно закреплена и при этом быстро/легко съемная в одиночку и без инструмента.

Нижняя часть заднего дивана.
Тут все гораздо проще. По форме каркас и так лег в нишу заднего сиденья Камри. Если бы не лег, так как каркас нижнего сиденья пластиковый, а не углепластиковый, как его верхний брат, его можно нагреть феном и изменить форму, под нишу своего автомобиля.
Центральную часть закрепил металлической полосой, родным болтом от крепления штатного сиденья Камри.


А чтобы сидушка не елозила из стороны в сторону, с помощью таких же мет. полос закрепил края к боковым отверстиям крепления штатного сиденья.


Если хочется совсем хорошо, можно такими же полосками закрепить и переднюю часть, но мне, то что ее можно беспрепятственно поднять – только на руку. Так же для крепежа передней части можно вмонтировать в каркас сиденья БМВ родные уши- проволоки, которые будут защелкиваться в родные пистоны, это то же не так сложно.

Думаю теперь тема крепления заднего дивана – раскрыта полностью. Если есть еще вопросы – спрашиваем, чем смогу – помогу.

p.s.: прошу извинить за грязь в салоне, машина стоит на долгосрочном ремонте без движения уже почти год, чистить буду салон по завершению всех работ…
p.s.2: чуть позже, будет еще один отчет про грамотную подгонку передних сидений (что бы работал лифт, подогрев, электро наклон…) как раз озадачен этой идеей

Toyota Camry 1992, двигатель бензиновый 2.2 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Camry, 1993


Toyota Camry, 1992


Toyota Camry, 1991

Toyota Camry, 1993

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


привет, по мне лично лучше тойотовское сидение чем немецкое барахло хоть и кожаное, и что в коже хорошего не понимаю, геморрой и без нее можно заработать, тогда уж сразу бмв брать, но это я написал без обид дружище,


прочувствуй нужным местом…


japonec1972

привет, по мне лично лучше тойотовское сидение чем немецкое барахло хоть и кожаное, и что в коже хорошего не понимаю, геморрой и без нее можно заработать, тогда уж сразу бмв брать, но это я написал без обид дружище,

Да какие обиды — конструктивную критику только приветствую.
Не понял только почему — барахло? Качество немецких сидений и японских — по надежности едвали отличается.А по существу:
Во-первых: родных от Камри у меня просто не было (об этом все подробно есть в БЖ повторяться не буду);
во-вторых: обсуждать что лучше кожа или велюр — можно бесконечно, НО для меня кожа — это красивее и практичнее — она легко чиститься, а так как я тот еще кулибин, в авто частенько в рабочей одежде, а после нее чистить тряпку… Ну в общем кожу ставлю на все свои авто (это есть в БЖ всех моих авто);
в-третьих: можно поставить и от Камри, но от Камри родственнице моей, кожа будет хлам;
ну и в — четвертых: с машины которая почти в 3 раза моложе моей — сиденья как минимум прогрессивнее, с более правильными поддержками и т.д., а уж БМВ, Тойота или Porsche — каждый может выбирать исходя из внешнего вида, ценовой политики и удобства пятой точки.


ладно Кулибин, уговорил))))) насчет барахла, для меня все барахло что связано с немецкими машинами, без обид, а так обосновал все по теме грамотно, конкретно и корректно, удачи в дальнейшем восстановлении, а что у тебя сидений не было я просто не знал вернее не прочитал дурень


Тебе бы разок прокатиться в настоящей немецкой машине, и ты в японку не захочешь)


я продал около 60 машин были и мерсы (очень хорошие машины ) и ауди (хорошая машина) и фольц (ничего так) так что Ваше высказывание прошу не серчать думаю будет лишним, будьте здоровы

Снятие заднего сиденья BMW E60

Друг - спасибо за обзоры! И молодец, что перестал демонстрировать чудеса видеомонтажа) А так да, благодарю за то, что про машину рассказываешь именно то, что мне интересно: комфорт, фары, уровень шума, расход, цена и приколы производителя)! И да, не нашёл я у тебя теста мерса С-класса.

Сидения BMW M5 . в Е39. Демонстрация работы всех функций.

Проверка подключения спорт сидений BMW . для последующей установки в TOYOTA RAV4 II поколения.

Комфортные сиденья от e70, подключение эмитатора кан шины.

BMW F10 задний кожаный диван

Тёма молодец! Видосы просто збц! Всё ясно и понятно, очень много взял для себя! Продолжай, бро, в том же духе!

Асатур, уточни один момент, в чем разница 'Полная отделка кожей Merino' от 'BMW Individual полная кожаная внутренняя отделка Merino 'Тартуфо'

Как снять блок управления сиденья BMW X5

BMW e34 - Подробный разбор салона - Часть 9 - снятие задней спинки дивана и ремней, половик

Да, что-то не слова о том что это копия RAV 4 второго поколения. Половина зч по кузову и трансмиссии подходит.

BMW5-14 - BMW5 . Sport - кожаный салон

Магнитола IQ NAVI на Андроиде для BMW 5 (.

BMW . Поставил

Разбор салона BMW . после пожара Уголь 2

Спасибо большое Михаил за ваши уроки. Очень все доступно хоть я начинающий водитель. Жаль что нельзя быть в данный момент вашим учеником наяву. Дай Бог вам здоровья и терпения

Автору респект) А вот с такой проблемой не сталкивался здесь кто-нибудь, стук рулевого вала, как можно вылечить или заменить в домашних условиях?

Это конечно хорошо,но и не сильно важно,Что,при езде сидушка так нагревается,что невозможно ехать?Я думаю нет,ну а если и нагрелась,да вышел из машины в магазин и все.Конечно круто,можно поставить когда есть лишние деньги.

Здравствуйте. Скажите, а на Фиат Дукато так же делается? И какие симптомы должны быть у машины когда нужно будет менять клапан?

privet druzya bmw 2004 530i . m54 akpp. est takaya problema vixodit oshibka transmisii i nachinaet pinki i tak dale mashina nachinaet sxodit s uma. 1 raz razobrali tipa skali chto vnutri vse nado pomenyat frikcioni bublik solenoidi nekotorie maslo filtr stalnie diski nekotorie da blin xren ego znaet mnogo chego. no chert vozmi ne pomenyali eti gryobannie ochki i kajetsa adapter takoe chernoe na stakanchik poxoj. posle remonta vsyo bilo kak prejde s problemoy..teper govoryat vrode eto mozgi nado menyat. vot kogda ya edu s tiptronikom do 4 skorosti mashina edit norm kogda pereklyuchayu na 5 opyat boraxlit..a na D voobshe sumasxodit. ya uje neznayu che delat. ot chego konkretno mojet bit. pomogite rebyata

Как снять задний диван бмв е60


Спинку заднего сиденья освободить от центрального ремня безопасности и вытащить из автомобиля. Установка Спинку заднего сиденья соединить с центральным ремнем безопасности, приставить к держателям, задвинуть вниз и закрепить.

При этом в случае необходимости замки ремней безопасности наклонить. Изначально всё казалось. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор.

снятие заднего сидения bmw e60

Спинка сидит мёртво. Как приваренная. И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим. Действия внутри салона. Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником.

снятие заднего сидения bmw e60

Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя — становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

При выполнении других работ на переднем сиденье обязательно соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями НПБ и пиротехническими натяжителями ремней безопасности.

Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию пиротехнического натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала. Sponsored links Только для ознакомительных целей. Под ней просверлил два отверстия в данном сиденье снятие заднего сидения bmw e60 как раз через усилитель родного каркаса сверлиться очень тяжело, так как в каркас углепластиковый в этом месте вмонтирован металлический профиль, зато — крепление максимально эффективное.

снятие заднего сидения bmw e60

После чего — разметил и просверлил еще два отверстия напротив этих, в усилителе задней полки ну или не знаю снятие заднего сидения bmw e60 же как правильно его назвать. Теоретически в этом месте можно поставить два длинных болта или шпильки М8, гайки, шайбы и.

12.5.21 Снятие и установка заднего сиденья

Но позже в процессе эксплуатации стало ясно, что боковые части сиденья отлично держатся, даже если их не крепить. На место длинных болтов, я изготовил новые — с квадратной шляпкой, приварив к обычным шпилькам нужной длины — квадратные кусочки металлической полосы.

BMW E60 CLUB • Просмотр темы — Как снять передние кресла

Проверить замок подлокотника на отсутствие повреждений трещины, поломка и .


Задние сидения в бмв 5 серии. Как снять заднее сидение и полку на BMW E…

В случае обнаружения повреждений на одном из указанных ниже элементов средняя опора также подлежит замене.

Проверить на отсутствие повреждений в отмеченных местах трещины, поломка и. Вывернуть винты и снять крепление подголовника. Проверить обивку подголовников на перекручивание.

Как снять задний диван BMW E60

Чаще всего все спрашивают про крепеж заднего дивана, поэтому, специально для всех кто спрашивал это в личку и в коментах, в частности для AlexF1Bentley сегодня рассказываю подробно про крепеж и именно крепеж сидений от БМВ Е Про так как укорачивал и подрезал — можно прочитать по ссылке выше — там все подробно, так что не повторяюсь, сегодня только про крепеж. Изначально я изготовил четыре точки крепления — две снизу по краям и две в центре сверху.


Для крепления краев я к изготовленному новому каркасу, повторяющему форму кузова Камри все по ссылке выше , прикрутил две полосы металла, с несколькими отверстиями что бы при установке, можно было регулировать натяжку спинки , сами понимаете, мой гараж не производство и расхождение на пару сантиметров — обычное дело.

Крепил я эти пластина лежа в багажнике к отверстиям, для крепежа родных сидений на фото все видно. Для крепления верхней части спинки, я опустил подлокотник он же подголовник и он же мини бар , за которым пластиковая декоративная накладка.


Под ней просверлил два отверстия в данном сиденье это как раз через усилитель родного каркаса сверлиться очень тяжело, так как в каркас углепластиковый в этом месте вмонтирован металлический профиль, зато — крепление максимально эффективное. После чего — разметил и просверлил еще два отверстия напротив этих, в усилителе задней полки ну или не знаю да же как правильно его назвать.


Теоретически в этом месте можно поставить два длинных болта или шпильки М8, гайки, шайбы и т. Но позже в процессе эксплуатации стало ясно, что боковые части сиденья отлично держатся, даже если их не крепить.


На место длинных болтов, я изготовил новые — с квадратной шляпкой, приварив к обычным шпилькам нужной длины — квадратные кусочки металлической полосы. Проверить зазор на параллельность и равное расстояние.

Убираем влагу из ресничек на БМВ е60

Проверить опору замка спинки на отсутствие повреждений трещины, поломка, деформация и т. В случае обнаружения повреждений в точках крепления спинки следует проверить также точки крепления на кузове деформация, функционирование и т. Проверить оси подлокотника на отсутствие повреждений трещины, поломка и т.

Проверить средний подлокотник на прогиб по вертикали и диагонали. Проверить функционирование откидной крышки. Проверить замок подлокотника на отсутствие повреждений трещины, поломка и т.


В случае повреждения структуры спинки средний подлокотник также подлежит замене. Проверить обивку подголовников на перекручивание.

Если обивка болтается на трубках, подголовник подлежит замене.

Проверить трубки на отсутствие повреждений и параллельность. Проверить направляющие на спинке.

Проверить функционирование на новом заднем сиденье или контрольном автомобиле.

Задний диван с е61 на е60

Приветствую. Может кто поделится опытом или знает человека который ставил диван с универсала на седан? Какие доп. з\ч нужны и что нужно сделать?

кроме нижней части не подходит ничего вообще , геморой не стоящий затрат абсолютно

понятно что не подходит, но на новом диване кожа перфорированная как и на передних, хотелось бы его все же поставить, что конкретно нужно сделать со спинкой что бы впихнуть?

понятно что не подходит, но на новом диване кожа перфорированная как и на передних, хотелось бы его все же поставить, что конкретно нужно сделать со спинкой что бы впихнуть?

снять с нее кожу , распороть и перекроить под свой диван , ничего не подойдет вообще , третий раз писать не буду

Как снять задний диван бмв е60


Спинку заднего сиденья освободить от центрального ремня безопасности и вытащить из автомобиля. Установка Спинку заднего сиденья соединить с центральным ремнем безопасности, приставить к держателям, задвинуть вниз и закрепить.

При этом в случае необходимости замки ремней безопасности наклонить. Изначально всё казалось. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор.

снятие заднего сидения bmw e60

Спинка сидит мёртво. Как приваренная. И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим. Действия внутри салона. Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником.

снятие заднего сидения bmw e60

Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя — становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

При выполнении других работ на переднем сиденье обязательно соблюдать правила техники безопасности при обращении с модулями НПБ и пиротехническими натяжителями ремней безопасности.

Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию пиротехнического натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности и, как следствие, к травмированию персонала. Sponsored links Только для ознакомительных целей. Под ней просверлил два отверстия в данном сиденье снятие заднего сидения bmw e60 как раз через усилитель родного каркаса сверлиться очень тяжело, так как в каркас углепластиковый в этом месте вмонтирован металлический профиль, зато — крепление максимально эффективное.

снятие заднего сидения bmw e60

После чего — разметил и просверлил еще два отверстия напротив этих, в усилителе задней полки ну или не знаю снятие заднего сидения bmw e60 же как правильно его назвать. Теоретически в этом месте можно поставить два длинных болта или шпильки М8, гайки, шайбы и.

12.5.21 Снятие и установка заднего сиденья

Но позже в процессе эксплуатации стало ясно, что боковые части сиденья отлично держатся, даже если их не крепить. На место длинных болтов, я изготовил новые — с квадратной шляпкой, приварив к обычным шпилькам нужной длины — квадратные кусочки металлической полосы.

BMW E60 CLUB • Просмотр темы — Как снять передние кресла

Проверить замок подлокотника на отсутствие повреждений трещины, поломка и .


Задние сидения в бмв 5 серии. Как снять заднее сидение и полку на BMW E…

В случае обнаружения повреждений на одном из указанных ниже элементов средняя опора также подлежит замене.

Проверить на отсутствие повреждений в отмеченных местах трещины, поломка и. Вывернуть винты и снять крепление подголовника. Проверить обивку подголовников на перекручивание.

Как снять задний диван BMW E60

Чаще всего все спрашивают про крепеж заднего дивана, поэтому, специально для всех кто спрашивал это в личку и в коментах, в частности для AlexF1Bentley сегодня рассказываю подробно про крепеж и именно крепеж сидений от БМВ Е Про так как укорачивал и подрезал — можно прочитать по ссылке выше — там все подробно, так что не повторяюсь, сегодня только про крепеж. Изначально я изготовил четыре точки крепления — две снизу по краям и две в центре сверху.


Для крепления краев я к изготовленному новому каркасу, повторяющему форму кузова Камри все по ссылке выше , прикрутил две полосы металла, с несколькими отверстиями что бы при установке, можно было регулировать натяжку спинки , сами понимаете, мой гараж не производство и расхождение на пару сантиметров — обычное дело.

Крепил я эти пластина лежа в багажнике к отверстиям, для крепежа родных сидений на фото все видно. Для крепления верхней части спинки, я опустил подлокотник он же подголовник и он же мини бар , за которым пластиковая декоративная накладка.


Под ней просверлил два отверстия в данном сиденье это как раз через усилитель родного каркаса сверлиться очень тяжело, так как в каркас углепластиковый в этом месте вмонтирован металлический профиль, зато — крепление максимально эффективное. После чего — разметил и просверлил еще два отверстия напротив этих, в усилителе задней полки ну или не знаю да же как правильно его назвать.


Теоретически в этом месте можно поставить два длинных болта или шпильки М8, гайки, шайбы и т. Но позже в процессе эксплуатации стало ясно, что боковые части сиденья отлично держатся, даже если их не крепить.


На место длинных болтов, я изготовил новые — с квадратной шляпкой, приварив к обычным шпилькам нужной длины — квадратные кусочки металлической полосы. Проверить зазор на параллельность и равное расстояние.

Убираем влагу из ресничек на БМВ е60

Проверить опору замка спинки на отсутствие повреждений трещины, поломка, деформация и т. В случае обнаружения повреждений в точках крепления спинки следует проверить также точки крепления на кузове деформация, функционирование и т. Проверить оси подлокотника на отсутствие повреждений трещины, поломка и т.

Проверить средний подлокотник на прогиб по вертикали и диагонали. Проверить функционирование откидной крышки. Проверить замок подлокотника на отсутствие повреждений трещины, поломка и т.


В случае повреждения структуры спинки средний подлокотник также подлежит замене. Проверить обивку подголовников на перекручивание.

Если обивка болтается на трубках, подголовник подлежит замене.

Проверить трубки на отсутствие повреждений и параллельность. Проверить направляющие на спинке.

Проверить функционирование на новом заднем сиденье или контрольном автомобиле.

Задний диван с е61 на е60

Приветствую. Может кто поделится опытом или знает человека который ставил диван с универсала на седан? Какие доп. з\ч нужны и что нужно сделать?

кроме нижней части не подходит ничего вообще , геморой не стоящий затрат абсолютно

понятно что не подходит, но на новом диване кожа перфорированная как и на передних, хотелось бы его все же поставить, что конкретно нужно сделать со спинкой что бы впихнуть?

понятно что не подходит, но на новом диване кожа перфорированная как и на передних, хотелось бы его все же поставить, что конкретно нужно сделать со спинкой что бы впихнуть?

снять с нее кожу , распороть и перекроить под свой диван , ничего не подойдет вообще , третий раз писать не буду

Подробно об установке заднего дивана БМВ Е-60 (2006 г.в.) в Камри (1992 г.в.)


Несмотря на то, что не так давно выложил подробный отчет о том, как поставить седла от одного автомобиля в другой, вопросов по установке только прибавилось. Чаще всего все спрашивают про крепеж заднего дивана, поэтому, специально для всех кто спрашивал это в личку и в коментах, в частности для AlexF1Bentley сегодня рассказываю подробно про крепеж и именно крепеж сидений от БМВ Е-60.

Про так как укорачивал и подрезал – можно прочитать по ссылке выше – там все подробно, так что не повторяюсь, сегодня только про крепеж.
Спинка заднего сиденья.
Изначально я изготовил четыре точки крепления – две снизу по краям и две в центре сверху.
Для крепления краев я к изготовленному новому каркасу, повторяющему форму кузова Камри (все по ссылке выше), прикрутил две полосы металла,


с несколькими отверстиями


(что бы при установке, можно было регулировать натяжку спинки), сами понимаете, мой гараж не производство и расхождение на пару сантиметров — обычное дело. Крепил я эти пластина лежа в багажнике к отверстиям, для крепежа родных сидений (на фото все видно).


Для крепления верхней части спинки, я опустил подлокотник


(он же подголовник и он же мини бар), за которым пластиковая декоративная накладка.


Её нужно снять. Под ней просверлил два отверстия (в данном сиденье это как раз через усилитель родного каркаса (сверлиться очень тяжело, так как в каркас углепластиковый в этом месте вмонтирован металлический профиль, зато — крепление максимально эффективное) .
После чего – разметил и просверлил еще два отверстия напротив этих, в усилителе задней полки (ну или не знаю да же как правильно его назвать).


Теоретически в этом месте можно поставить два длинных болта (или шпильки) М8, гайки, шайбы и т.д., что я поначалу и сделал.
Но позже в процессе эксплуатации стало ясно, что боковые части сиденья отлично держатся, даже если их не крепить. И по сему мне пришла интересная, а именно – сделать заднюю спинку быстро/легко съемной. На место длинных болтов, я изготовил новые – с квадратной шляпкой, приварив к обычным шпилькам нужной длины – квадратные кусочки металлической полосы.

Для чего нужна такая шляпка? Для того, что бы заднюю спинку можно было снимать в одиночку и без инструмента. Эти шляпки проваливаются в углубления и не прокручиваются (по фото хорошо это видно),


а для того, что бы и инструмент был не нужен, вместо гаек, я использовал два «барашка» с резьбой М8 шаг 1,5.


Теперь спинка надежно закреплена и при этом быстро/легко съемная в одиночку и без инструмента.

Нижняя часть заднего дивана.
Тут все гораздо проще. По форме каркас и так лег в нишу заднего сиденья Камри. Если бы не лег, так как каркас нижнего сиденья пластиковый, а не углепластиковый, как его верхний брат, его можно нагреть феном и изменить форму, под нишу своего автомобиля.
Центральную часть закрепил металлической полосой, родным болтом от крепления штатного сиденья Камри.


А чтобы сидушка не елозила из стороны в сторону, с помощью таких же мет. полос закрепил края к боковым отверстиям крепления штатного сиденья.


Если хочется совсем хорошо, можно такими же полосками закрепить и переднюю часть, но мне, то что ее можно беспрепятственно поднять – только на руку. Так же для крепежа передней части можно вмонтировать в каркас сиденья БМВ родные уши- проволоки, которые будут защелкиваться в родные пистоны, это то же не так сложно.

Думаю теперь тема крепления заднего дивана – раскрыта полностью. Если есть еще вопросы – спрашиваем, чем смогу – помогу.

p.s.: прошу извинить за грязь в салоне, машина стоит на долгосрочном ремонте без движения уже почти год, чистить буду салон по завершению всех работ…
p.s.2: чуть позже, будет еще один отчет про грамотную подгонку передних сидений (что бы работал лифт, подогрев, электро наклон…) как раз озадачен этой идеей

Toyota Camry 1992, двигатель бензиновый 2.2 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Camry, 1993


Toyota Camry, 1993


Toyota Camry, 1993


Toyota Camry, 1991

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


привет, по мне лично лучше тойотовское сидение чем немецкое барахло хоть и кожаное, и что в коже хорошего не понимаю, геморрой и без нее можно заработать, тогда уж сразу бмв брать, но это я написал без обид дружище,


прочувствуй нужным местом…


japonec1972

привет, по мне лично лучше тойотовское сидение чем немецкое барахло хоть и кожаное, и что в коже хорошего не понимаю, геморрой и без нее можно заработать, тогда уж сразу бмв брать, но это я написал без обид дружище,

Да какие обиды — конструктивную критику только приветствую.
Не понял только почему — барахло? Качество немецких сидений и японских — по надежности едвали отличается.А по существу:
Во-первых: родных от Камри у меня просто не было (об этом все подробно есть в БЖ повторяться не буду);
во-вторых: обсуждать что лучше кожа или велюр — можно бесконечно, НО для меня кожа — это красивее и практичнее — она легко чиститься, а так как я тот еще кулибин, в авто частенько в рабочей одежде, а после нее чистить тряпку… Ну в общем кожу ставлю на все свои авто (это есть в БЖ всех моих авто);
в-третьих: можно поставить и от Камри, но от Камри родственнице моей, кожа будет хлам;
ну и в — четвертых: с машины которая почти в 3 раза моложе моей — сиденья как минимум прогрессивнее, с более правильными поддержками и т.д., а уж БМВ, Тойота или Porsche — каждый может выбирать исходя из внешнего вида, ценовой политики и удобства пятой точки.


ладно Кулибин, уговорил))))) насчет барахла, для меня все барахло что связано с немецкими машинами, без обид, а так обосновал все по теме грамотно, конкретно и корректно, удачи в дальнейшем восстановлении, а что у тебя сидений не было я просто не знал вернее не прочитал дурень


Тебе бы разок прокатиться в настоящей немецкой машине, и ты в японку не захочешь)


я продал около 60 машин были и мерсы (очень хорошие машины ) и ауди (хорошая машина) и фольц (ничего так) так что Ваше высказывание прошу не серчать думаю будет лишним, будьте здоровы

Читайте также: