Как поставить детское кресло на приору

Обновлено: 14.05.2024

Многие автолюбители являются к тому же ещё и родителями. Или автомобиль покупают, как ТС для передвижения после рождения ребёнка, для его удобного, безопасного проезда в машине. Поэтому встаёт вопрос о правилах транспортирования детей разного возраста на детском автокресле, главное правильно его поставить и закрепить.

Автолюлька для новорожденных, или бустер крепится в машине для их перевозки. Это детское удерживающее устройство – ДУУ. Пристёгивается люлька, как ремнями безопасности, так и дополнительными креплениями на штатное сиденье автомобиля. Возрастные группы имеют специальные обозначения.

Автолюлька обеспечивает безопасность, а водитель, который правильно его перевозит, освобождается от уплаты штрафа и других санкций, применяемых, когда не соблюдаются требования Закона (но важно его ставить и пристегнуть правильно).

Существуют разные виды сидений для новорожденных детей в машину. Устанавливать детское кресло, можно по-разному, многое зависит от того, как оно сконструировано, а также от характеристик самого автомобиля — количества пассажирских мест, размера салона, встроенных параметров.

Установить и крепить детское кресло в автомобиле можно по-разному. К популярным и надёжным системам крепления относят IsoFix. С нею можно качественно прикрепить бустер для ребёнка в машине ремнём безопасности. Среди главных её преимуществ:

  • Надёжная конструкции обеспечивает безопасность при движении, комфорт для маленького пассажира.
  • Можно быстро зафиксировать, или снять детское кресло в автомобиле ремнями безопасности — простая установка (смотрите видео).
  • Isofix -это универсальность (стандартная модель подойдёт в машину любой марки (видео)).


Устанавливается детское кресло в автомобиль с учётом веса ребёнка. Стандарт безопасности регламентирует перевозку детей с помощью автокресел примерно до 4 лет (пока не наберут 18 кг веса). Обусловлено это нагрузкой, а также силой удара, которую принимает на себя крепление в машине. С какого возраста ребенок может ездить на бустере в автомобиле, прописано ПДД. Ему должно быть от 3 до 12 лет, а вес от 15 до 36 килограмм.

Как правильно крепить детское кресло в машине IsoFix

Система IsoFix, это встроенные парные металлические скобы конструкции кузова, они находятся под спинкой задних сидений. Некоторые модели авто оснащают третьим комплектом скоб посередине. На передних пассажирских сидениях реже ставят эту систему. Держатели для детских кресел, это соединенные между собой скобы с металлическими выдвигающимися кронштейнами из нижней части сиденья. Характерный щелчок подскажет, что это действие выполнено верно. Операция не сложная, по времени отнимет несколько минут. Для разных возрастных групп конструкции автокресел разные, такое отличие может вызывать затруднения, когда нужно поставить бустер для детей в машину(фото).


Система IsoFix универсальна — она позволяет закрепить автокресло любой марки. Ошибки при установке в машине сведены к нулю, так как она усовершенствована и серьёзно продумана инженерами (фото, картинки).

Как можно снять детское кресло в автомобиле

Снятие детского кресла, как и его установка — быстрый, несложный процесс. Чтобы отсоединить детское кресло нужно разъединить скобы с кронштейнами. Если автокресло оснащено базовой платформой, то процесс становится ещё проще — рычагом или кнопкой кресло, или люлька отсоединяется от основы, которая остаётся прикреплённой к сидению авто.

Автолюлька для новорожденных — как крепить в автомобиле

Группа «0+» — это автолюльки, которые ставятся против хода движения, выдерживают вес до 13 кг. Здесь нет встроенной крепёжной системы, но есть база — платформа и можно быстро достать люльку из машины, нажав на кнопку, или потянув за ручку. Платформу фиксируют на сидении крепёжными элементами и фиксаторами по стандартной схеме. Недостаток такой удобной системы это высокая стоимость кресел и базы. На редких моделях её используют под люльку с креслами других возрастных групп. Она служит для ограниченной эксплуатации, позже при смене кресла уже не используется.

Крепёж автолюльки начинается с установки платформы стандартным скреплением скоб и кронштейнов до характерного щелчка. Затем на основу ставят люльку, фиксируют её кнопками или ремнями. Перед началом движения необходимо удостовериться, что все замки сработали правильно, конструкция закреплена прочно и надёжно.

Как же закрепить бустер в автомобиле

Бустер — это вспомогательное устройство, которое позволяет менять высоту расположения ребёнка на заднем сидении. Автокресло без спинки, которое приподнимает сидение и надёжно фиксирует его. Установку применяют, если в обычном положении дети испытывают дискомфорт, например когда давят ремни безопасности. Оно сводит риск повреждения юного пассажира при столкновении к минимуму. Но есть и ограничения по использованию бустера, касающиеся возраста, роста и веса маленького пассажира.

Существует два варианта крепления бустера:

  • стационарными ремнями безопасности;
  • системой IsoFix.

С какого возраста ребенок может ездить на бустере в автомобиле

Согласно классификации, использовать такие приспособления можно для ребёнка с 3 до 12 лет. Только нужно знать конкретный рост и вес, которые иногда не зависят от возраста. Его рост не должен превышать 120 см, а весовые параметры должны находиться в рамках от 15 до 36 кг. Всё это необходимо, чтобы установка могла обеспечить безопасность. Пренебрежение этими ограничениями может грозить травматичными последствиями. В бустере можно разместить ребёнка на той оптимальной высоте, куда приходится наименьший удар от столкновения.

Требования к возрасту для езды в детском кресле

Существует возрастная классификация юных пассажиров для удобства, чтобы подобрать детское кресло:

  • группа 0+ — автокресла-переноски используются для перевозки новорождённых, примерно до 12-15 месяцев;
  • группа 0+1 — модели предназначены для эксплуатации детьми от рождения или полугода до 4 лет;
  • группа 1 — применяются для возраста от 9 или от 15 месяцев до 4 лет;
  • группа 2-3 — детские автокресла, рассчитанные на возраст от 3-4 до 12 лет;
  • группа 1-2-3 — автокресла-трансформеры от 1 года до 12 лет;
  • совмещённые группы 0-1-2 или 0-1-2-3 — различают по весовым категориям, до 25 или до 36 кг.

Условное подразделение на классы обусловлено удобством ориентации. Важный фактор — конкретный вес ребёнка. Автокресло выдерживает нужную нагрузку и будет эффективно только при условии, когда упор на него будет оптимальным.

До какого возраста необходимо возить ребенка в автолюльке

Автолюльки выдерживают вес до 13 кг. Это примерно соответствует возрасту 12-15 месяцев. Для безопасности проезда нужно учитывать конкретный вес ребёнка, а не его возраст. Только при чётком соблюдении данных рекомендаций установка будет его оберегать, а не калечить.

Запрещено перевозить ребёнка в автомобиле без специализированных устройств. Или использовать автокресло, которое не удовлетворяет индивидуальным параметрам юного пассажира.

Можно ли крепить бустер и кресло на переднем сидении

Запрещается устанавливать бустер на переднее сидение. Это обусловлено высокой нагрузкой на переднюю часть автомобиля при возможном столкновении. Размещение ребёнка на бустере на переднем сидении очень опасно, в первую очередь, для него самого.

Таким образом, перевозка ребёнка любого возраста возможна на любой модели автомобиля. Большинство ТС оснащены специальной крепёжной системой IsoFix, которая позволяет без труда установить автокресло любой марки в салон. Все автокресла делятся на две большие категории — с базой и без неё. Уровень безопасности во всех случаях одинаково высокий, отличие только в цене и удобстве эксплуатации детского кресла.

Существуют некоторые ограничения для использования автокресел. Вес ребёнка — основной фактор, на который надо ориентироваться при выборе удерживающего устройства. Чтобы система безопасности не вышла из строя в неподходящий момент, установка должна удерживать ту массу, на которую рассчитана. Пренебрежение этими ограничениями, или отказ от использования системы для перевозки ребёнка является правонарушением гражданско-правовым и моральным.

Как поставить детское кресло на приору

Интересно почему завод сразу не мог установить данную систему? Почему про падушки безопасности для передних пассажиров они подумали а про детей даже и не вспомнили!?

Goff, на многих машинах зарубежного производства нет таких креплений, у сотрудника ФФокус, там тоже нет таких креплений.

Хреново. Сейчас посмотрел краш тест Приоры(фаза2) так там на задних сиденьях детские маникены посажены на обычные детские сиденья. Их там так в перед кинуло!

Я вожу ребёнка в обычном детском сиденье. Ремень пропущен через небольшое ушко слева-наверху и соответственно получается, что ребёнок пристёгнут как обычный пассажир. По-идее ремни должны его вместе с креслом удерживать от "броска" на спинку переднего сиденья.

Сиденья в приорах от 10-ой серии, а поскольку там изофикс не предусмотрен, то и здесь. Автоваз вроде бы обещал новые, но как-то неуверенно. следовательно, на приорах вряд ли стоит ожидать в течении ближайшей пары лет.

P.S. Кстате, а на Калинах тоже нет изофикса?
P.P.S. Если кто сам ставил, хотелось бы узнать, насколько успешно.

И где ты будешь крепить этот изофикс. за заднюю полку. так она не удержит. так что самый лучший вариант. кресло - через него в спинке проходит ремень безопасности. ну и вроде нормально.

а можно ли возить ребенка 4-х лет на переднем сидении? если можно то каким образом?

Да хоть грудничка. А как читай ПДД! В кратце то пристегнутым и обязательно в сидении

[QUOTE=Shkrek;643792]О какой полке речь? Ты видел эти крепления? Их самому сделать не проблема.
Я просто видел в иномарках на задних полках крепежки и недумал что все так устроено спасибо за информацию.

Кстати вот:
Если не учитывать усилившийся по сравнению со штатным ремнем эффект подныривания и небольшое превышение нагрузок на грудь, то «треугольник» мог бы получить сертификат соответствия правилу ECE R44/04: критерий повреждения головы в полтора раза ниже, чем со штатным ремнем. Но такие «адаптеры» только увеличивают главную опасность для школьника — риск травм живота: мягкая накладка почти не перераспределяет нагрузку от ремня.

В общим кресло - есть кресло, а все остальное - фигня.

В общим кресло - есть кресло, а все остальное - фигня.
Кресло разное бывает. У меня первое крепилось штатным ремнем к машине, а на самом кресле был 4 точечный ремень. Ребенка пристегнул, и никуда он из кресла не денется. Сейчас кресло с ушком под штатный ремень. Ребенка пристегнеш и всю дорогу приходиться смотреть чтоб не вылез (правда дети разные бывают, у меня с шилом в одном месте). Так что мне первый вариант больше нравился (только оно не складывлось и занимало пол багажника)

У меня есть мысль купить дополнительный ремень, его продеть через кресло и закрепить на кузове.Так как Приору буду брать не раньше чем через 2-3 месяца,подскажите есть ли там такая возможность?

Если у кого есть фотография разобранной спинки седана скиньте пожалуйста. Хочется все таки до конца прояснить этот вопрос.

У меня есть мысль купить дополнительный ремень, его продеть через кресло и закрепить на кузове.
я так на 2112 делал.У меня машинка было от "афигенной" фирмы местной.С салоном 2110.Так вот я вертикально ремень сзади кресла натягивал и прифигачил один конец под сиденьем а второй к болту на кузове что за спинкой сидений в багажнике.Ничего сложного.

Думаю так и поступлю при покупке Приорки. По тому что вваривать ИзоФикс-негде и нечем, а вариант с жестким креплением-то что доктор прописал!

Не берусь судить, но помоему с переди не совсем безопасно.

он босс и ему сзади не катит туда говорит маму сажай. у меня норма подушки справа нет поэтому можно пусть сидит

alex 96 у меня сейчас на 2106 стоит(буквально 2 месяца назад купил)именно такой вариант:ремень продевается за спинкойдля крепления самого седенья+ 4-х точечный для ребенка на самом кресле.Только проблема в том что при(недай бог) аварии этот ремень ослабляется и кресло с киндером может вылететь на водительское сиденье. А при жосткой фиксации(типа Изо Фикс) такого не произойдет.Если посмотреть краш тест Приоры там очень отчетливо видно как два детских манекена на задних сиденьях вылетают головой в передние сиденья. А показатели по нагрузкам снимают только с перених манекенов.

Про сиденья не в курсе. Сыну 10 лет поэтому пользуюсь удерживающим устройством ФЭСТ.Сегодня вечером постараюсь найти краш-тест с такими устройствами.

Goff, Насчет Изо Фикс не спорю, вещ хорошая, когда покупал первое сиденье были два варианта с изо фикс и без него (там штатный ремень вылолнял роль крепления и фиксировался защелкой, я его затягивал с ноги) и ремень не ослабевал в течении месяца (раз в месяц я пылесосю салон и кресло снимаю). А колхозить петли не есть хорошо. В один прекраный момент (который надеемся никогда не наступит) самопальное крепление отлетит вместе с куском кузова, тем более, я бы не стал прикреплять кресло к спинке сидения, очень там фиксаторы слабые.

Goff, Насчет Изо Фикс не спорю, вещ хорошая, когда покупал первое сиденье были два варианта с изо фикс и без него (там штатный ремень вылолнял роль крепления и фиксировался защелкой, я его затягивал с ноги) и ремень не ослабевал в течении месяца (раз в месяц я пылесосю салон и кресло снимаю). А колхозить петли не есть хорошо. В один прекраный момент (который надеемся никогда не наступит) самопальное крепление отлетит вместе с куском кузова, тем более, я бы не стал прикреплять кресло к спинке сидения, очень там фиксаторы слабые.
Спорить не стану. Колхозить ремни не есть гуд. Но в любом случае как приорку куплю буду думать как обезопасить киндера

Но в любом случае как приорку куплю буду думать как обезопасить киндераПокупай нормальное кресло, и все. У меня второе уже, первое покупал китай, что-то в районе трехи. Крепилось штатным ремнем, снизу проходит в скобу, вверху в проушину. Потом досталось мне б/у кресло из Германии, друг машину пригнал, оно там стояло. Небо и земля. Каркас массивнее, крепления удобнее. Крепится тоже штатным ремнем, но уже в четырех местах, причем ремень фиксируется к креслу специальными зажимами. Такое стоит больше десятки, но я думаю, есть за что платить. Если тебе важна безопасность ребенка, а не отмазка от ментов.

Если тебе важна безопасность ребенка, а не отмазка от ментов
Полностью согласен, главное безопасность детей и не важно во сколько это встанет

владимир150877 он у вас видимо уже взрослый))

3 с половиной года.

Самому делать крепления. супппер специалисты. Купите хорошее сидение , закрепите как положено . Скупой платит дважды- ло. х постоянно.

а я купил фирменное кресло ребенку,а оно с трудом помещается.ноги у ребенка упираются в спинку переднего кресла.ребенку 1,3 годика,что будет через год не знаю:(

У кого есть опыт установки Cybex Pallas на заднее сидение седана? хватает ремня?

Все пучком. влезло. ребенку нравится. для второй взяли Сайбекс Атон

а я купил фирменное кресло ребенку,а оно с трудом помещается.ноги у ребенка упираются в спинку переднего кресла.ребенку 1,3 годика,что будет через год не знаю:(
Моему пол-года, ездит в "люльке-переноске". Она крепится задом наперёд, т.е. ребёнок сидит спиной по ходу движения. Вроде штука небольшая по габаритам, а встаёт между спинками переднего и заднего сиденья впритык, дитё ногами уже почти упирается в спинку заднего. Скоро прикуплю обычное кресло, смотрел в магазинах, габриты этих устройств не радуют: чувствую, что сзади тесно будет и ногами опять в спинку упрётся, только теперь в переднюю. Что будет через год? Другая машина! Это уже решено.

Роман Шевелев, Спасибо тебе добрый человек, ушел заказывать сайбекс
Чтобы не было разночтений. В Приоре отлично размещаются и крепятся Cybex Solution X и Cybex Aton. В Солюшене у меня ездит пятилетний, в Атоне - пятимесячная.

Возможна ли установка детского автокресла Cybex Pallas 2-Fix в Приору хэтчбек?
Для его установки требуется длина ремня 2,30-2,40м.
Не смог найти информации по длине задних ремней.
А может кто-нибудь устанавливал данное кресло в приору?

Возможности съездить в магазин на примерку нет, в магазинах в наличии одна китайщина, буду заказывать с инета.


На следующей странице было уточнение:

Чтобы не было разночтений. В Приоре отлично размещаются и крепятся Cybex Solution X и Cybex Aton. В Солюшене у меня ездит пятилетний, в Атоне - пятимесячная.

А это немного другие кресла по конструкции, там нет удерживающего столика, которому как раз и нужна такая длина ремня.

Поиск в инете дал ответ - Cybex Pallas 2-Fix в приору не устанавливается.

Будем искать другое кресло

Сегодня купили кресло Inglesina Marco Polo, группа 0+/1 (от 0 до 18 кг) крепится штатными ремнями, устанавливается как по ходу, так и против движения. Длины заднего ремня хватает на ура. Выглядит довольно внушительно, материалы на ощупь качественные. Только дорогое зараза, у нас в Терминале 8899 р. Смотрели и подешевле, но они или не внушали доверия, или не подходили по другим параметрам (размер, способ крепления и т.п.).
А, да, доче почти 7 месяцев, но она небольшая 6,2 кг, ребенку покрупнее на долго не хватит, будет тесновато, особенно зимой.

А у меня Cybex Aton тоже от группа от 0до13кг,фигово встает как ни крути,ремня хватает сзади,но ставим за за водителем,впритык влезает т.к у меня спинка до конца отодвинута,если поставить справа сзади то жена за мной не влезет,:aggressive:,встает только по ходу движения против не дает спинка переднего сидения.

Сегодня купили кресло Inglesina Marco Polo.
Установили? Против движения? Удобно ребенка в кресло укладывать? Я тоже купил такое же, установил против движения за водителем. Ребенка еще не "примерял", но подозреваю - будет очень неудобно, маленький просвет между боковиной детского кресла и аркой задней двери (хэтч).

посмотрите кресло с базой, очень удобно. база закреплена к сидению (изофикс или штатным ремнем), а сидение вставляется в нее.

Можно и без кресла, просто кладёшь под ребёнка любую свёрнутую куртку, подушка и т.п. и пристёгиваешь его, если гайцы докапаются - говоришь, что использовал подручное средство. В ПДД сказано, что кресло можно заменять каким-либо подручным средством.

Я в хетч ставил кресло (польское, самое обычное). Места, конечно, маловато. Снял нижнюю часть кресла (на короткой трети), сидушку вниз сложил, кресло запихал в получившуюся нишу, а там уже ремнями закрепил. И место под (перед) сидушкой свободно (можно сумку поставить), и места много для ребенка (не упирается в переднюю сидушку), и под ноги есть подставка (спинка сложеной сидушки), и пассажирам так удобнее (кресло меньше места занимает), и само кресло устойчевее стоит (ниша не дает сползать).

Люди у кого есть крепление Isofix выложите фото. как проушины крепятся к полу или спинке сиденья!! или сбросьте в личку

Посылал письма на АвтоВаз : 15 октября, а потом 12 ноября. И только 27 ноября получил ответ:

27.11.13
"Добрый день, …… 1) Приварные (в составе кузова) детали крепления детских сидений (система ISOFIX) применялись только на а/м ╚Приора╩ "седан" и они не являются запасными частями. 2) По этой причине для решения вопроса указанного изменения конструкции и переоборудованию автомобилей LADA, связанные с безопасностью пассажиров, следует обращаться официально на ПССС фирменной сети ОАО ╚АВТОВАЗ╩ "
Отдел по работе с контрагентами

Люди у кого есть крепление Isofix выложите фото. как проушины крепятся к полу или спинке сиденья!! или сбросьте в личку

Cybex Pallas 2-Fix на заднее сиденье поставить можно, на переднем длины ремня не хватает. Если ребенок крупный, то возможно что ребенку будет некомфортно в Cybex Pallas 2-Fix с установленным столиком. Ездил мерить, пробовал усадить ребенка в это кресло в зимнем комбинезоне, не удалось- столик при попытке застегнуть ремень видимо причиняет ребенку дискомфорт. Плюнул и купил Cybex Solution X2-fix, с установкой этого проблем вообще нет.

Поиск в инете дал ответ - Cybex Pallas 2-Fix в приору не устанавливается.
Много было сомнений по поводу такой покупки. Но все таки купил через интернет. Машина приора хетч. ремня хватило закрепить, isofix сделал сам. Ребенку комфортно сидеть.

Хотел купить изофикс для приоры во всех магазинах даже обратился к офдилерах, но нет в наличии даже по заказу фиг. Придется самому колхозить крепление Isofix.

Это актуально для тех, у кого имеет приора без изофикса.

Образец и размер взял у поста №58.

Попросил у тестя сделать крепление на заводе. Сделал 2 крепления с разными длинами скобы (оказалось, не зря). Загрунтовал и покрасил.

Поставил первое крепление с короткой длиной(размер как у образца на посте 58) скобок-не подходит, кресло не то держит.

Диаметр скобы неизвестен и не указан. Поэтому поставил как получится, но в итоге болгаркой уменьшить диаметр скобы. Итог на фото.

Подогрев сидений Лада Приора — поломки, инструкция установки

В морозную погоду не очень приятно садиться на ледяное сиденье автомобиля, чтобы запустить двигатель — поэтому спасает подогрев сидений. Изобретательные владельцы автомобиля Лада Приора почти сразу начали ставить подогрев сидений в свои Приоры. Конечно, сидушка прогревается не моментально, но заметно спасает от обморожения. Пока печка не греет (так как двигатель еще не прогрелся!) обязательно ли сидеть в полном холоде? Заводской обогрев сиденья ставится, только в люксовые комплектации автомобиля Приора. Установка его не очень сложная, главное, подключить все грамотно. Подогрев сидений, типо «Емеля» и устанавливать не нужно, обивка сидений не снимается, потому что это просто накладка на сидения — она вставляются в прикуриватель — правда почему то, от них со временем горит предохранитель прикуривателя.

Заняться установкой обогрева сидушек на Приоре можно самостоятельно, обойдется это сравнительно недорого (если сравнивать с тем, что здоровье может сильно пострадать от прогрева промерзшей машины). Блок управления подогревом сидений можно установить в Приоре там, где будет удобно: главное помнить, что это далеко не самая нужная кнопка при управлении автомобилем, она не должна мешать нажатию других рычагов, кнопок. Читайте статью до конца и у Вас в машине будет тепло даже в минус 45.

подогрев приоры

Установка штатного подогрева сидений на Лада Приора

Комплект штатного подогрева сидений для Приоры должен включать:

  1. Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сиденье);
  2. Колодка под блок управления с проводами;
  3. Блок подогрева сидений Приора.

При этом в артикуле обогрева сидений для Лады Приоры обязательно должны быть цифры 2170 – это, как известно любому владельцу Приоры, номер модели. Стоит отличать комплект штатного подогрева для Приоры 2 по каталожному номеру – в сравнении с комплектом для Приоры 1 они отличаются. Весь монтаж обогрева сидений на Приоре, лучше описать подробным пошаговым алгоритмом, который проверен временем и другими автолюбителями:

  • Снимаем передние сидушки. С кресел снять заводские чехлы, которые крепятся металлической спицей и тремя пластиковыми защелками. Можно разобрать сидения без демонтажа, сняв только чехлы, но тогда процесс немного осложнится – будет неудобно заниматься проводкой, укладкой нагревательных элементов;
  • Крепим нагревательные элементы к сиденьям – одно на нижнюю часть, вторую – на спинках, в область поясницы. Кто-то советует крепить с помощью двустороннего скотча, но со временем он может отклеиться. Надежнее будет пришить нагревательный элемент к подушке, чтобы он не съезжал со своего места;
  • Протянуть провода от нагревательных элементов через отверстие в креплении под подушкой (от поясничных нагревательных элементов провода провести к месту крепления обивки сидений). Отрезок проводов, который проходит через отверстие, можно защитить от перетирания с помощью, какой-либо пластмассовой трубки. Штекеры питания для всех четырех элементов выведены, осталось только подключить их;
  • Разобрать центральный тоннель. Кнопки для обогрева сидений будут на месте заглушки около ручника;
  • Проводка подключается строго по схеме подключения подогрева сидений. Перед этим рекомендуется отключить АКБ от сети.
    К блоку управления подогревом устанавливаем клеммную колодку. Провод (-) черного цвета крепится под болт возле ручника. Провод серо-красного цвета (для эстетов, он отвечает за подсветку кнопок) присоединяется к подсветке ободка прикуривателя. Провод на 12 В красного цвета протягивается к монтажному блоку. Без предохранителя здесь не обойтись.
    Далее все идет строго «по номерам». К проводу красного цвета присоединить контакт 87, к черному проводу – контакт 86. Сине-черный провод на 12 В соединить с контактом 85, розовый провод – с контактом 30. К монтажному блоку можно подключиться через врезающиеся зажимы, чтобы провода держались крепче;
  • Собрать тоннель обратно, установить чехлы на сидушки.

Штатный подогрев сидений на Приоре гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен правильно. А если сразу после установки не работает обогрев, значит, подключение проводки было не правильным.


схема подключения подогрева сидений — выглядит так

Приора — аналоги подогрева сидений

Как бы то ни было странно, в магазинах, не так часто можно встретить аналоги штатного комплекта для Приоры. Чаще всего они стоят дешевле, но нагревательные элементы приходится подгонять по размеру, а иногда вовсе «мудрить» с проводкой. Остается только заводской подогрев сидений – хоть он стоит дороже аналога, но он точно ляжет на сидушку, а с проводкой все будет более-менее понятно.

Ну а вообще, вот такие аналоги:

Почему не работает обогрев – причины

Ничто не вечно, и нагревательные элементы – не исключение. Внутри может что-то перегореть, и причиной тому может стать срок службы этой детали. Но намного чаще неработающий обогрев является следствием перетершихся проводов, тех участков, которые находятся рядом с подвижными частями авто. Например, когда сиденье часто двигается вперед и назад.

Как снять передние сиденья

Инструкция по демонтажу передних кресел понадобится не только для установки обогрева. Передние сиденья в Приоре установлены просто, и для их установки и разбора понадобится несколько инструментов и сила.К слову, на Приору 2 сиденья комплектации «Люкс» стали более мягкими и комфортными, но регулировка все та же –по высоте отрегулировать нельзя.

О том, как снять переднее сиденье, не так уж и много инструкций, все просто:

Сначала придется отодвинуть сидушки до упора назад и снять торсионы. Понадобится ключ на 8 (для пяти болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для четырех болтов на креплениях кронштейнов). Сначала нужно открутить болты на кронштейне, затем максимально наклонить спинку кресла назад и открутить два болта на салазках. После этого – наклонить спинку максимально вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.

Как снять задний диван

Снятие заднего ряда сидушек редко производится – только для чистки, или обивки новыми чехлами. Тем не менее, с инструкцией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий случай».

  1. Отщелкнуть подушки сидений с двух сторон (они углообразные) и вынуть из салона.
  2. Над одной из спинок найти лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое проделать с другой спинкой.
  3. Открутить болты крепления подлокотника и снять его;
  4. Открутить болты крепления петель к кузову.

Ресталийлинговая и дорестайлинговая Приора, по мнению многих автообзорщиков, почти ничем не отличаются. Но, если копать глубже, то даже в комплектах обогрева можно найти одно большое различие. В комплекте для дорестайлинговой версии тумблер работает только в двух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в рестайлинговой версии весь комплект предназначен для того, чтобы обогрев работал в четырех режимах: ВЫКЛ, минимальный, средний, максимальный.

То есть, в комплекте для рестайлинговой версии добавлено то, что есть далеко не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сразу включались на максимум.

Штатный набор для Приоры Рестайлинг подойдет и для владельцев первой модели, ведь конструкция ничуть не изменилась. Сами нагревательные элементы идеально лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по стандарту».

Нельзя пренебрегать комфортом в автомобиле, иначе каждая зимняя поездка станет настоящей пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается двигатель, значит, можно найти другие варианты согреться. Для этого придется потратить половину дня, но старания этого дня будут «окупаться» когда на улице минус 25.

Читайте также: