Две пары на одном диване 1979
Обновлено: 06.05.2024
«Дорога» обостряет ценность жизни до болезненных ощущений. И в этом огромный плюс фильма. К сожалению, фильм излишне затянут и во многих местах раздражает.
«Дорога» обостряет ценность жизни до болезненных ощущений. И в этом огромный плюс фильма. К сожалению, фильм излишне затянут и во многих местах раздражает.
Создатели хотели добиться настоящей атмосферы. Увы, добились только частично. Да, герои качественно чумазые и с грязными волосами. Однако, картинка мира хромает. Если отключить цвета, мир не будет выглядеть атмосфернее. Из-за этого он выглядит не реально. Хорошо, серое небо, серые деревья. Но должны были остаться яркие вещи, которые выбивались бы из фона. Та же сигнальная ракета. Ведь их специально красят в кислотно-оранжевый цвет. Снимали бы тогда сразу в чб. Еще одна громадная проблема – в курс дела нас вводит главный герой. Но ведь мы максимально должны быть чужды героям. Нас для них в принципе быть не может. Слом четвертой стены в данном случае катастрофически рушит атмосферу.
Диалоги. Я бы решил, что выживание сужает мышление человека, делает его менее философским. Да, зрителю интересно именно осмыслить большие вопросы в контексте катастрофы. Но не героям. В этой связи особенно поражает мать. Ее поведение – верх бессмысленности. Диалоги на уровне: «Так надо», «Мы должны», «Мы не должны» утомляют. А как-то развить мысль не попытались? Эх, в 50-ых в Голливуде персонаж обычно произносил пафосную речь капитана Очевидность, в которой все излагал прямым текстом. Теперь ему на смену пришел Голливуд XXI века с откровениями героя «потому что гладиолус». Обе крайности плохи.
По ходу повествования не перестаешь удивляться, как героям удалось выжить столь долго при такой беспечности. Они забиваются в ямы без наблюдения за местностью и страховки в виде примитивной сигнализации, например, из пустых консервных банок. Удивительно, что их не съели. Удивительно также, что совестью мира выступает мальчик, родившийся уже после катастрофы. Казалось бы, для него мир полного отчуждения и опасности должен был быть естественным.
Мне фильм рекламировали как хорошую драму. Местами она действительно хорошая. Но увы, слишком часто возникает отчуждение.
Необычное кино с небанальной подачей классической со времен "Молчания ягнят" темы. В конце конечно - зачетный треш)
Я одно не понял: откуда у главной героини снова появилось.. (ок, не буду спойлерить) то, что в какой-то момент было удалено? :)
Дуже погана операторська робота та монтаж. Грає у фільмі лише головний актор, але якщо на це закрити очі, то сценарій та ідея дуже непогані, після перегляду залишається питання, чи "вчитель на заміну" . дальше
Дуже погана операторська робота та монтаж. Грає у фільмі лише головний актор, але якщо на це закрити очі, то сценарій та ідея дуже непогані, після перегляду залишається питання, чи "вчитель на заміну" все ж таки змінився, чи буде він працювати "постійним вчителем" в інтернаті, чи вдочерить він ту дівчинку, чи він так і залишиться тим хто він є.
Надежда есть всегда. Это не про возможность увидеть великолепное кино – тут все не столь однозначно. Это основной посыл фильма. Сам «Запах» порождает массу вопросов, отвечать на которые лучше даже не . дальше
Надежда есть всегда. Это не про возможность увидеть великолепное кино – тут все не столь однозначно. Это основной посыл фильма. Сам «Запах» порождает массу вопросов, отвечать на которые лучше даже не пытаться.
Итак, жил мачо-военный Фаусто, был королем на пире жизни. Но ослеп и превратился в полного лузера. Жить в радость уже невозможно. И теперь он зависит от других, чью помощь вынужден принимать. Он ненавидит себя за беспомощность и ненавидит тех, кто ему помогает, за что постоянно с ними груб и пренебрежителен. Первый вопрос: какое мне как зрителю до всего этого должно быть дело? Какой жанр не возьми, раз в центре персонаж, значит, он должен вызывать какие-то чувства, положительные или отрицательные – это уже другой вопрос. А в случае Фаусто возникает лишь вопрос «и что?» Далее мы узнаем, что Фаусто научился использовать слепоту как способ развлечения. Он для собственного удовольствия издевается над людьми, пользуясь тем, что они ему сочувствуют. Но несмотря на все старания доставить себе удовольствие таким путем, счастливее слепой не становится. И снова: «что с того?»
Две трети фильма – это не занимательные приключения героев по пути к пункту назначения, которые ничего не дают, ничего не раскрывают, кроме характера главного героя. Не часто встретишь фильм, в котором экспозиция продолжается целый час! На моей памяти это первый. Наконец, начинается действие, которое угадывается по ходу пьесы. Фаусто решил напоследок отжечь в жизни по полной. Тут нам ставят вопрос: есть ли в жизни смысл, если ты беспомощный слепой? Как вдруг неожиданно вместе с экзистенциальным посылом в полный рост возникает любовная линия. Что касается любви молодой девушки к не молодому, слепому чудаковатому мужику с мотивацией «люблю и все» – не верю. Такая любовная линия хорошо подошла бы фильму о превратностях человеческой психики, но «Запах» явно не про это. Конечно, фильм построен на контрасте. Фаусто моментально чувствует запах женщины, но не тот и не в то время. А потом Фаусто понимает, что он не так силен, как ему казалось. И слабый человек может принять помощь другого. Мне метания Фаусто напомнили эпизод из фильма «Даун Хаус». Тот, в котором Ипполит написал рассказ, как он хочет прекратить этот балаган, прочитал его братве, а дело до конца не довел. А братва из под столов повылазила и забила Ипполита насмерть за недобросовестное отношение к поставленной задаче. Так вот, в истории Ипполита жизненной правды на порядки больше, чем в истории Фаусто. «Запах», конечно, оптимистичный фильм. Он утверждает, что смысл жизни есть, нужен только правильный человек, а он найдется. С этим можно согласиться, только показана надежда должна быть хоть как-то убедительно. В «Запахе» она бьет рекорды неубедительности.
Удивительно, но американский ремейк от оригинала сильно отличается. Понятно, что место и время действия другие, но дело не только в этом. Голливудские мастера убрали весь «взрослый» контент и заменили на гламур и сопли. Улучшили так улучшили. Страшно представить, что было бы, если бы они попытались фильм ухудшить. Однако заокеанские подражатели хотя бы озаботились тем, чтобы характеру главного героя предать развития, показать, что полученный опыт дал ему искомый смысл жизни. Сделали они это на уровне мыльной оперы, но хотя бы пытались.
Две пары на одном диване 1979
«Дорога» обостряет ценность жизни до болезненных ощущений. И в этом огромный плюс фильма. К сожалению, фильм излишне затянут и во многих местах раздражает.
«Дорога» обостряет ценность жизни до болезненных ощущений. И в этом огромный плюс фильма. К сожалению, фильм излишне затянут и во многих местах раздражает.
Создатели хотели добиться настоящей атмосферы. Увы, добились только частично. Да, герои качественно чумазые и с грязными волосами. Однако, картинка мира хромает. Если отключить цвета, мир не будет выглядеть атмосфернее. Из-за этого он выглядит не реально. Хорошо, серое небо, серые деревья. Но должны были остаться яркие вещи, которые выбивались бы из фона. Та же сигнальная ракета. Ведь их специально красят в кислотно-оранжевый цвет. Снимали бы тогда сразу в чб. Еще одна громадная проблема – в курс дела нас вводит главный герой. Но ведь мы максимально должны быть чужды героям. Нас для них в принципе быть не может. Слом четвертой стены в данном случае катастрофически рушит атмосферу.
Диалоги. Я бы решил, что выживание сужает мышление человека, делает его менее философским. Да, зрителю интересно именно осмыслить большие вопросы в контексте катастрофы. Но не героям. В этой связи особенно поражает мать. Ее поведение – верх бессмысленности. Диалоги на уровне: «Так надо», «Мы должны», «Мы не должны» утомляют. А как-то развить мысль не попытались? Эх, в 50-ых в Голливуде персонаж обычно произносил пафосную речь капитана Очевидность, в которой все излагал прямым текстом. Теперь ему на смену пришел Голливуд XXI века с откровениями героя «потому что гладиолус». Обе крайности плохи.
По ходу повествования не перестаешь удивляться, как героям удалось выжить столь долго при такой беспечности. Они забиваются в ямы без наблюдения за местностью и страховки в виде примитивной сигнализации, например, из пустых консервных банок. Удивительно, что их не съели. Удивительно также, что совестью мира выступает мальчик, родившийся уже после катастрофы. Казалось бы, для него мир полного отчуждения и опасности должен был быть естественным.
Мне фильм рекламировали как хорошую драму. Местами она действительно хорошая. Но увы, слишком часто возникает отчуждение.
Необычное кино с небанальной подачей классической со времен "Молчания ягнят" темы. В конце конечно - зачетный треш)
Я одно не понял: откуда у главной героини снова появилось.. (ок, не буду спойлерить) то, что в какой-то момент было удалено? :)
Дуже погана операторська робота та монтаж. Грає у фільмі лише головний актор, але якщо на це закрити очі, то сценарій та ідея дуже непогані, після перегляду залишається питання, чи "вчитель на заміну" . дальше
Дуже погана операторська робота та монтаж. Грає у фільмі лише головний актор, але якщо на це закрити очі, то сценарій та ідея дуже непогані, після перегляду залишається питання, чи "вчитель на заміну" все ж таки змінився, чи буде він працювати "постійним вчителем" в інтернаті, чи вдочерить він ту дівчинку, чи він так і залишиться тим хто він є.
Надежда есть всегда. Это не про возможность увидеть великолепное кино – тут все не столь однозначно. Это основной посыл фильма. Сам «Запах» порождает массу вопросов, отвечать на которые лучше даже не . дальше
Надежда есть всегда. Это не про возможность увидеть великолепное кино – тут все не столь однозначно. Это основной посыл фильма. Сам «Запах» порождает массу вопросов, отвечать на которые лучше даже не пытаться.
Итак, жил мачо-военный Фаусто, был королем на пире жизни. Но ослеп и превратился в полного лузера. Жить в радость уже невозможно. И теперь он зависит от других, чью помощь вынужден принимать. Он ненавидит себя за беспомощность и ненавидит тех, кто ему помогает, за что постоянно с ними груб и пренебрежителен. Первый вопрос: какое мне как зрителю до всего этого должно быть дело? Какой жанр не возьми, раз в центре персонаж, значит, он должен вызывать какие-то чувства, положительные или отрицательные – это уже другой вопрос. А в случае Фаусто возникает лишь вопрос «и что?» Далее мы узнаем, что Фаусто научился использовать слепоту как способ развлечения. Он для собственного удовольствия издевается над людьми, пользуясь тем, что они ему сочувствуют. Но несмотря на все старания доставить себе удовольствие таким путем, счастливее слепой не становится. И снова: «что с того?»
Две трети фильма – это не занимательные приключения героев по пути к пункту назначения, которые ничего не дают, ничего не раскрывают, кроме характера главного героя. Не часто встретишь фильм, в котором экспозиция продолжается целый час! На моей памяти это первый. Наконец, начинается действие, которое угадывается по ходу пьесы. Фаусто решил напоследок отжечь в жизни по полной. Тут нам ставят вопрос: есть ли в жизни смысл, если ты беспомощный слепой? Как вдруг неожиданно вместе с экзистенциальным посылом в полный рост возникает любовная линия. Что касается любви молодой девушки к не молодому, слепому чудаковатому мужику с мотивацией «люблю и все» – не верю. Такая любовная линия хорошо подошла бы фильму о превратностях человеческой психики, но «Запах» явно не про это. Конечно, фильм построен на контрасте. Фаусто моментально чувствует запах женщины, но не тот и не в то время. А потом Фаусто понимает, что он не так силен, как ему казалось. И слабый человек может принять помощь другого. Мне метания Фаусто напомнили эпизод из фильма «Даун Хаус». Тот, в котором Ипполит написал рассказ, как он хочет прекратить этот балаган, прочитал его братве, а дело до конца не довел. А братва из под столов повылазила и забила Ипполита насмерть за недобросовестное отношение к поставленной задаче. Так вот, в истории Ипполита жизненной правды на порядки больше, чем в истории Фаусто. «Запах», конечно, оптимистичный фильм. Он утверждает, что смысл жизни есть, нужен только правильный человек, а он найдется. С этим можно согласиться, только показана надежда должна быть хоть как-то убедительно. В «Запахе» она бьет рекорды неубедительности.
Удивительно, но американский ремейк от оригинала сильно отличается. Понятно, что место и время действия другие, но дело не только в этом. Голливудские мастера убрали весь «взрослый» контент и заменили на гламур и сопли. Улучшили так улучшили. Страшно представить, что было бы, если бы они попытались фильм ухудшить. Однако заокеанские подражатели хотя бы озаботились тем, чтобы характеру главного героя предать развития, показать, что полученный опыт дал ему искомый смысл жизни. Сделали они это на уровне мыльной оперы, но хотя бы пытались.
Две пары на одном диване 1979
«Дорога» обостряет ценность жизни до болезненных ощущений. И в этом огромный плюс фильма. К сожалению, фильм излишне затянут и во многих местах раздражает.
«Дорога» обостряет ценность жизни до болезненных ощущений. И в этом огромный плюс фильма. К сожалению, фильм излишне затянут и во многих местах раздражает.
Создатели хотели добиться настоящей атмосферы. Увы, добились только частично. Да, герои качественно чумазые и с грязными волосами. Однако, картинка мира хромает. Если отключить цвета, мир не будет выглядеть атмосфернее. Из-за этого он выглядит не реально. Хорошо, серое небо, серые деревья. Но должны были остаться яркие вещи, которые выбивались бы из фона. Та же сигнальная ракета. Ведь их специально красят в кислотно-оранжевый цвет. Снимали бы тогда сразу в чб. Еще одна громадная проблема – в курс дела нас вводит главный герой. Но ведь мы максимально должны быть чужды героям. Нас для них в принципе быть не может. Слом четвертой стены в данном случае катастрофически рушит атмосферу.
Диалоги. Я бы решил, что выживание сужает мышление человека, делает его менее философским. Да, зрителю интересно именно осмыслить большие вопросы в контексте катастрофы. Но не героям. В этой связи особенно поражает мать. Ее поведение – верх бессмысленности. Диалоги на уровне: «Так надо», «Мы должны», «Мы не должны» утомляют. А как-то развить мысль не попытались? Эх, в 50-ых в Голливуде персонаж обычно произносил пафосную речь капитана Очевидность, в которой все излагал прямым текстом. Теперь ему на смену пришел Голливуд XXI века с откровениями героя «потому что гладиолус». Обе крайности плохи.
По ходу повествования не перестаешь удивляться, как героям удалось выжить столь долго при такой беспечности. Они забиваются в ямы без наблюдения за местностью и страховки в виде примитивной сигнализации, например, из пустых консервных банок. Удивительно, что их не съели. Удивительно также, что совестью мира выступает мальчик, родившийся уже после катастрофы. Казалось бы, для него мир полного отчуждения и опасности должен был быть естественным.
Мне фильм рекламировали как хорошую драму. Местами она действительно хорошая. Но увы, слишком часто возникает отчуждение.
Необычное кино с небанальной подачей классической со времен "Молчания ягнят" темы. В конце конечно - зачетный треш)
Я одно не понял: откуда у главной героини снова появилось.. (ок, не буду спойлерить) то, что в какой-то момент было удалено? :)
Дуже погана операторська робота та монтаж. Грає у фільмі лише головний актор, але якщо на це закрити очі, то сценарій та ідея дуже непогані, після перегляду залишається питання, чи "вчитель на заміну" . дальше
Дуже погана операторська робота та монтаж. Грає у фільмі лише головний актор, але якщо на це закрити очі, то сценарій та ідея дуже непогані, після перегляду залишається питання, чи "вчитель на заміну" все ж таки змінився, чи буде він працювати "постійним вчителем" в інтернаті, чи вдочерить він ту дівчинку, чи він так і залишиться тим хто він є.
Надежда есть всегда. Это не про возможность увидеть великолепное кино – тут все не столь однозначно. Это основной посыл фильма. Сам «Запах» порождает массу вопросов, отвечать на которые лучше даже не . дальше
Надежда есть всегда. Это не про возможность увидеть великолепное кино – тут все не столь однозначно. Это основной посыл фильма. Сам «Запах» порождает массу вопросов, отвечать на которые лучше даже не пытаться.
Итак, жил мачо-военный Фаусто, был королем на пире жизни. Но ослеп и превратился в полного лузера. Жить в радость уже невозможно. И теперь он зависит от других, чью помощь вынужден принимать. Он ненавидит себя за беспомощность и ненавидит тех, кто ему помогает, за что постоянно с ними груб и пренебрежителен. Первый вопрос: какое мне как зрителю до всего этого должно быть дело? Какой жанр не возьми, раз в центре персонаж, значит, он должен вызывать какие-то чувства, положительные или отрицательные – это уже другой вопрос. А в случае Фаусто возникает лишь вопрос «и что?» Далее мы узнаем, что Фаусто научился использовать слепоту как способ развлечения. Он для собственного удовольствия издевается над людьми, пользуясь тем, что они ему сочувствуют. Но несмотря на все старания доставить себе удовольствие таким путем, счастливее слепой не становится. И снова: «что с того?»
Две трети фильма – это не занимательные приключения героев по пути к пункту назначения, которые ничего не дают, ничего не раскрывают, кроме характера главного героя. Не часто встретишь фильм, в котором экспозиция продолжается целый час! На моей памяти это первый. Наконец, начинается действие, которое угадывается по ходу пьесы. Фаусто решил напоследок отжечь в жизни по полной. Тут нам ставят вопрос: есть ли в жизни смысл, если ты беспомощный слепой? Как вдруг неожиданно вместе с экзистенциальным посылом в полный рост возникает любовная линия. Что касается любви молодой девушки к не молодому, слепому чудаковатому мужику с мотивацией «люблю и все» – не верю. Такая любовная линия хорошо подошла бы фильму о превратностях человеческой психики, но «Запах» явно не про это. Конечно, фильм построен на контрасте. Фаусто моментально чувствует запах женщины, но не тот и не в то время. А потом Фаусто понимает, что он не так силен, как ему казалось. И слабый человек может принять помощь другого. Мне метания Фаусто напомнили эпизод из фильма «Даун Хаус». Тот, в котором Ипполит написал рассказ, как он хочет прекратить этот балаган, прочитал его братве, а дело до конца не довел. А братва из под столов повылазила и забила Ипполита насмерть за недобросовестное отношение к поставленной задаче. Так вот, в истории Ипполита жизненной правды на порядки больше, чем в истории Фаусто. «Запах», конечно, оптимистичный фильм. Он утверждает, что смысл жизни есть, нужен только правильный человек, а он найдется. С этим можно согласиться, только показана надежда должна быть хоть как-то убедительно. В «Запахе» она бьет рекорды неубедительности.
Удивительно, но американский ремейк от оригинала сильно отличается. Понятно, что место и время действия другие, но дело не только в этом. Голливудские мастера убрали весь «взрослый» контент и заменили на гламур и сопли. Улучшили так улучшили. Страшно представить, что было бы, если бы они попытались фильм ухудшить. Однако заокеанские подражатели хотя бы озаботились тем, чтобы характеру главного героя предать развития, показать, что полученный опыт дал ему искомый смысл жизни. Сделали они это на уровне мыльной оперы, но хотя бы пытались.
10 лучших фильмов, похожих на Две пары на одном диване (1979)
Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Две пары на одном диване (1979): Фокус, Мне казалось, что это любовь, К волку, к волку, Веселое рождество… Хороший год, Банда шести, Ivo il tardivo, Браки, Дон Камилло VI, Драма ревности: Все детали в хронике, Арабелла.
Теги: фильмы типа, наподобие Две пары на одном диване (1979)
Оценка | 6 (imdb: 6.6 КП: 7.1 ) |
Жанр | комедия, мелодрама, драма, криминал |
Страна | США, Аргентина |
В главных ролях | Уилл Смит, Марго Робби, Адриан Мартинес |
Режиссёр | Гленн Фикарра, Джон Рекуа |
Длительность | 02:24 |
Персонажи | Мошенники, Напарники, Воры |
Сюжет | Любовь, Соперничество, Страсть, Соблазнение, Ограбления, Обман |
Место | США |
Стиль | Захватывающие, Напряженные, Закрученный сюжет |
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
Оценка | 3 (imdb: 6.8 КП: 5 ) |
Жанр | комедия, драма |
Страна | Италия |
В главных ролях | Франческа Нери, Марко Мессери, Анджело Орландо |
Режиссёр | Массимо Троизи |
Длительность | 01:43 |
Оценка | imdb: 6.2 КП: 5 |
Жанр | комедия |
Страна | Италия |
В главных ролях | Серджо Рубини, Франческа Нери, Бэрри Морс |
Режиссёр | Карло Вердоне |
Длительность | 02:05 |
Оценка | imdb: 6.3 КП: 5 |
Жанр | комедия, драма |
Страна | Италия, Франция |
В главных ролях | Вирна Лизи, Мишель Серро, Маттиа Сбраджа |
Режиссёр | Луиджи Коменчини |
Длительность | 01:40 |
Оценка | imdb: 6 КП: 5 |
Жанр | комедия, драма, спорт |
Страна | США |
В главных ролях | Кенни Роджерс, Дайан Лэйн, Эрин Грэй |
Режиссёр | Дэниел Питри |
Длительность | 01:48 |
Персонажи | Сироты, Собаки, Друзья |
Сюжет | Приключения, Дружба, Деньги, Плавание, Машины |
Место | Техас, Маленькие города |
Стиль | Захватывающие, Чтобы поплакать, Трогательные |
Странствующий гонщик Брюстер Бейкер, ненадолго остановившийся в маленьком городке штата Техас, обнаруживает, что кто-то быстро и ловко «раздел» его автомобиль. «Злодеями» оказываются шесть обаятельных подростков-сирот. Бейкер не прибегает к помощи закона, узнав, что коррумпированный местный шериф забирает почти все вырученные ребятами деньги от продажи краденого за то, что не отправляет их в приют. Подростки, в свою очередь, подпадают под обаяние Брюстера и тайком уезжают с ним. Однако шерифа совершенно не радует потеря дополнительного дохода
Оценка | imdb: 6.2 КП: 5 |
Жанр | комедия, драма |
Страна | Италия |
В главных ролях | Франческа Нери, Давид Бекини, Франческо Казале |
Режиссёр | Алессандро Бенвенути |
Длительность | 01:50 |
Оценка | imdb: 6.1 КП: 5 |
Жанр | комедия |
Страна | Италия, Франция |
В главных ролях | Диего Абатантуоно, Франческа Нери, Стефания Сандрелли |
Режиссёр | Кристина Коменчини |
Длительность | 01:34 |
Оценка | imdb: 4.9 КП: 5 |
Жанр | комедия |
Страна | Италия, Франция |
В главных ролях | Гастоне Москин, Лайонел Стэндер, Кароль Андре |
Режиссёр | Марио Камерини |
Длительность | 01:51 |
Оценка | imdb: 7.2 КП: 6.9 |
Жанр | комедия, драма |
Страна | Италия, Испания |
В главных ролях | Марчелло Мастроянни, Моника Витти, Джанкарло Джаннини |
Режиссёр | Этторе Скола |
Длительность | 01:47 |
История любви безработного коммуниста и южанина-служащего пиццерии к одной женщине продавщице цветов.
Оценка | imdb: 5.5 КП: 5 |
Жанр | комедия |
Страна | Италия |
В главных ролях | Вирна Лизи, Джеймс Фокс, Маргарет Разерфорд |
Режиссёр | Мауро Болоньини |
Длительность | 01:28 |
Героиня Вирны Лиси, находясь на пике своего женского обаяния, использует хитрость, чтобы соблазнить нескольких богатых мужчин одновременно.
Оценка | 5 (imdb: 6.1 КП: 5 ) |
Жанр | комедия |
Страна | Италия |
В главных ролях | Франческа Нери, Агат де Ла Фонтейн, Марина Джулия Кавалли |
Режиссёр | Франческо Нути |
Длительность | 01:49 |
Персонажи | Холостяки |
Сюжет | Любовь, Отношения |
Место | Италия |
Пути любви неисповедимы и людские судьбы порой переплетаются в такой невообразимый клубок и наблюдать за тем, как он будет распутываться одно удовольствие. Брак Дадо только что распался и конечно, он хочет завести роман без каких-то осложнений. Молодая и красивая Франческа, буквально «врезается» в размеренную жизнь Дадо.Паруса любви уносят их в заоблачные дали. Но в этот момент на горизонте появляется соперник, по имени Андреа, и это прелестная девушка.
Оценка | imdb: 5.4 КП: 5 |
Жанр | комедия |
Страна | Италия |
В главных ролях | Катерина Боратто, Эцио Буссо, Энцо Каннавале |
Режиссёр | Этторе Мария Фиццаротти |
Длительность | 01:25 |
Оценка | imdb: 4.4 КП: 4.7 |
Жанр | комедия, мелодрама, драма |
Страна | США |
В главных ролях | Дэн Кортезе, Вирджиния Мэдсен, Мария Питилло |
Режиссёр | Кэмерон Тор |
Длительность | 01:36 |
В поисках любовных приключений смелая и независимая Кейт приглашает своих подруг на девичник, который заканчивается сексуальной вакханалией. И хотя разведенная Кейт этому только рада, ее замужним приятельницам не до смеха. Прошло немного времени, и теперь последствия бурной вечеринки заставляют любительниц страстных приключений по-новому взглянуть на свою личную жизнь. Готовы ли они к грядущим переменам или в ближайшее время их ожидают неприятные сюрпризы?
Оценка | imdb: 5.1 КП: 5 |
Жанр | комедия |
Страна | США |
В главных ролях | Майк МакГлоун, Джеймс Урбаняк, Тони Хейл |
Режиссёр | Паркер Кросс |
Длительность | 01:31 |
Оценка | 8 (imdb: 6.7 КП: 7 ) |
Жанр | ужасы, комедия, мелодрама, мультфильм |
Страна | США |
В главных ролях | Эрик Джиллилэнд, Сара Силверман, Дермот Малруни |
Режиссёр | Билл Плимптон |
Длительность | 01:18 |
Шизанутые пятидесятые. В старший класс школы приходит новичок, тормоз по имени Спад. И тут же попадает в дикий переплет: он помял бампер машины главного негодяя школы, отъявленного хулигана и настоящего ушлепка Рода.Ко всему прочему, Спад поставил в глупое положение его девушку, чем привел в ярость и без того съехавшего с катушек мерзавца.
Оценка | imdb: 5.2 КП: 5 |
Жанр | комедия, короткометражка |
Страна | США |
В главных ролях | Сэмм Левин, Крис МакГана, Сара Силверман |
Режиссёр | Майк Ротман |
Длительность | 00:05 |
Оценка | imdb: 5.8 КП: 5 |
Жанр | комедия, мелодрама, детектив |
Страна | США |
В главных ролях | С. Грег Гарднер, Шива Роуз, Д. Рейнольдс |
Режиссёр | Эри Маргулис, Джеймс Морли III |
Длительность | 01:20 |
Оценка | imdb: 4.6 КП: 5 |
Жанр | комедия |
Страна | США |
В главных ролях | Мириам Шор, Шэрон Хьюстон, Адольф Дюпри Браун |
Режиссёр | Кэрри Анселл |
Оценка | imdb: 4.5 КП: 7.5 |
Жанр | комедия, семейный, спорт |
Страна | США, Канада |
В главных ролях | Тим Конуэй, Дик Мартин, Кевин Зегерс |
Режиссёр | Ричард Мартин |
Длительность | 01:30 |
Персонажи | Собаки, Семья, Подростки, Друзья, Напарники |
Сюжет | Американский футбол, Дружба, Соперничество |
Место | Школа |
Стиль | Чтобы поплакать |
Увидев, как самый спортивный пес Бадди ловко забрасывает мяч в баскетбольную корзину, парочка незадачливых циркачей решает похитить четвероногого чемпиона. А его хозяин Джош тем временем записывается в школьную команду по американскому футболу.И, как всегда, Бадди приходит на помощь своему лучшему другу и спасает его команду от очередного позорного поражения, а затем ведет ее от победы к победе. Но жуликам-циркачам все же удается похитить пса-чемпиона, заманив Бадди в машину с мороженым.Это просто катастрофа, ведь без него команде грозит поражение в суперфинале. Теперь лишь везение Джоша, смекалка Бадди и помощь его нового друга уморительного шимпанзе Мортимера могут спасти ситуацию!
Читайте также: