Диван в трехместную газель

Обновлено: 02.07.2024


Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Попросили все же переставить первый диван также по направлению движения — переставили уже у дилера, когда машину привезли.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

При такой установке диванов, когда они оба стоят по направлению движения, приходилось располагать так, чтобы было и удобно залезать и чтобы ноги тех, кто на первом диване, не упирались в водительское и переднее пассажирское. Такое положение было найдено, хотя назад было залезать не совсем свободно, но бочком вполне реально. Когда ездили без бабушек и других дополнительных людей, передний диван просто сдвигали больше назад, чтобы было легко заходить. Мама располагалась с двумя детьми на первом диване в салоне, и один ребенок в детском автокресле на переднем пассажирском сиденье. Здесь плюс в том, что можно с водительского кресла, как и с переднего пассажирского проходить в салон, да и всех видно и общаться легко, когда все рядом, не смотря на шум во время движения машины.
Но при первой же поездке на диване, обнаружилось следующее. И это даже не то, чтобы недостаток — просто выяснилось, что данные диваны сделаны именно под Некст, и для Соболя они изначально не очень та предназначены. Вот почему. Сиденья дивана Тандем оказались выше штатных Соболиных на целых 10 см.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Нет, сидеть очень даже удобно, и до крыши место еще есть. Но вот смотреть в окно удобно не очень — верхний край окна на уровне глаз. Т.е., чтобы ехать и любоваться видами, не говоря про посмотреть выше горизонта, приходится пригибаться, наклонять голову. Сидящий с краю, возле сдвижной двери, взрослый человек при этом рискует на поворотах стукаться головой о направляющую двери. (Хотя можно ее использовать как боковой упор, чтобы поспать. Но все же лучше во время стоянки.)
Забегу вперед: первый диван в итоге мы перевернули задом по направлению движения, чтобы и залезать в салон было всем удобнее, и чтобы сидящим на диванах было интересней и удобнее общаться в дороге. Но направляющая теперь грубо упирается в подголовник:

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Пока это место чаще остается свободным, поэтому поспать, оперевшись на конструкцию, еще никто не пробовал.

Еще был замечен момент. Спинка сиденья у Тандем длиннее, чем у штатного, на 4 см. Ремень безопасности у каждого места индивидуальный. Катушка установлена под сиденьем, ремень тянется вверх и через верх спинки. Таким образом, пристегнутый ремень проходит не по плечу, а ближе к шеи, что ни столько доставляет некоторый дискомфорт, сколько являет вопрос: а безопасно ли это? Хотя, при среднем росте человека 175 см, положение ремня не прям катастрофическое — ездить можно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Решили бурю не нагнетать и поездить так, посмотреть какое-то время, опробовать временем, так сказать. Но через две недели буря сама сформировалась в виде… ржавеющих направляющих рельсов. Открываю машину и вижу картину маслом — рельсы вдруг покрылись белой окисью и местами стали ржаветь.
Пришлось написать производителю, высказать им свое "ая-яй, так нельзя". Вместе с этим, пока рельсы не поржавели полностью и бесповоротно (они ведь, в отличие от меня, не будут ждать ответа), я обработал их преобразователем ржавчины и антикоррозийным средством.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Через неделю я решил им напомнить, что, мол, у меня тут рельсы ржавеют, что делать. Ответили: "Обработка Цинкарем, обезжиривание и смазка направляющих консистентным смазочным составом, который не позволит проникать влаге". Перспектива, что коррозия совсем не исчезнет, а машина проржавеет извнутри быстрее, чем я доеду до первого ТО, меня не ободряла, и я решил написать им официальную претензию. В ней же я упомянул и о несоответствии размеров диванов для Соболя. В итоге рельсы поменяли — на этот раз с гальваническим покрытием (цинком). Поменять могли только на производстве в Балахне, поэтому возили машину на эвакуаторе за их счет.
До замены рельсы были во всю длину салона с технологическими отверстиями под фиксатор дивана. Теперь на конце рельсов, у задних дверей, они сделали вставки. Но так даже удобнее стало их при необходимости вынимать — не нужно откручивать и снимать алюминиевую пластину, закрывающую торец пола, а достаточно передвинуть диван до конца и, приподняв, просто вынуть.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И так, рельсы заменили, до сего времени проблем с коррозией нет. Ход дивана порой туговат — двумя женскими пальчиками передвинуть не получится, все же нужно приложить некоторые усилия, но проблем не доставляет. Первый диван, как уже написал, переставили задом вперед. Влезать/вылезать удобнее всем, и тем кто на заднем диване. Жене так нравится больше — все, кто в салоне, находятся в общении лицом к лицу. В одиночестве остаются водитель и передний пассажир. Поскольку диваны эти выше штатных сидений, то водителю пассажиров в салоне, вовсе не видно. Но я не считаю это большой проблемой.

Диван/спальник в 3х местную газель бизнес


Купил готовый диван/спальник в 3х местку, диван раскладной.
Установил давно, просто телефона нормального небыло
вот сейчас уже уже диван проверил, испытал, выявил +и-, вобщем в принципе норм.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

ГАЗ Газель 2015, двигатель гибридный 2.3 л., 99 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


ГАЗ 31105 Волга, 2005


ГАЗ 67, 1945


ГАЗ 67, 1948


ГАЗ 3110 Волга, 1999

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Класс! Гаишники не докапываются до сиденья?)


Не разу, много у кого такие и у моих друзей



Петь привет 👋! Тоже заказал .
Какие минусы этого дивана за более чем за год эксплуатации ? Говорят метал тонкий .


Смотря где и какое крепление.
Я продал за 5000р месяц назад. Так как теперь у меня фермер.
Минус это то что гремит железо в железе. Фиксируется затяжкой болта с торца от вибрации болт откручивания и сидуха может вылезти


Норм! но цена с.ка…



А сидеть как?или он складной?


Он выдвижной, та малая часть к стене перемещается потом перпендикулярно полу


Надо рычаг кпп сделать телескопическим чтоб складывался и не торчал ))11


Он у меня съёмный и консоль стоит, снял пока вебасту ставил

нихрена се цены.я в дом купил диван за 10


да, тоже считаю дорого…


там цены не меняют))) я когда покупал 7500 было, звоню, а цена 8500)))) так что если надумашь покупать, позвони им, тоже самое может быть…


Хороший диван) все никак в ваши края за таким же попасть не могу


я такие видел в сети и не только у нас, в принципе ничего сложного, можно и самому, сделать, заказать, просто не хотелось заморачиваться тогда



добавил цуену.8500 была, не знаю какая сейчас


Petr-Leonidovih

я такие видел в сети и не только у нас, в принципе ничего сложного, можно и самому, сделать, заказать, просто не хотелось заморачиваться тогда

У Вас за 8500 можно со столиком и ящиком взять)


Зачёт! Когда же что-то подобное будет делать завод…


наверное не будет, для этого есть фермеры.
А 3шка, она для пассажиров.
Для пассажиров этот диван не удобный, он плоский, мягкий.
Зато спать хорошо.
Эти ребята делают под заказ разным крупным ТК с новья машины переделывают под эти диваны. Обшивка дивана в стандарт Nextтовской, такой же цвет и материал.

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

УАЗы по грязи ^^

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

Руслан Теплов

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Изготовления диванов от шириной от 120 см До 2 м

Владимир Заляев

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов
в сообществе обновилась фотография

Руслан Теплов

Ника Стрельцова

Руслан, добрый день , в уаз буханку идёт размер 160 см ширина от стенки до стенки , длина стандарт 119 в разложенном состоянии такой диван в ткани 22490.

Ника Стрельцова

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Возможно подобрать обивку под штатные сиденья !
Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 22490₽

Диваны для микроавтобусов

Диваны для микроавтобусов запись закреплена

Длина Дивпна в разложенном состоянии до 2 м
Ширина дивана до 170 см

Третья секция дивана - это скамья со складными ножками. Она может располагаться впереди или сзади разложенного дивана. В сложенном состоянии скамья крепится на спинку дивана.

Цена дивана в базовой комплектации в обивке ткань 28900₽

Диван+ в микроавтобус , диваны микроавтобус купить , раскладной диван + в микроавтобус , дивпн ревьера + в микроавтобус , диван + для микроавтобусов цена , диван трансформер микроавтобус , силенья диван + в микроавтобус , автомобильные диваны для микроавтобусов , купить диван для микроавтобуса , купить трёхместный диван в микроавтобус , диваны складных для микроавтобуса купить , сиденья для микроавтобусов

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

Кресла-спальники на ГАЗель, Hyundai, Iveco, Man, Mercedes, Volvo, Камаз и др.
Наши преимущества:
1. С момента принятия заказа и до отправки сопровождаем Вас!
2. Наши кресла имеют самый надежный механизм раскладывания на роликах.
3. Отправим в любую точку РФ!
3. Идем навстречу нашим заказчикам и изготавливаем нестандартные размеры!

Бисик Волк

Denis Markov

Denis Markov

Сергей Глазунов

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ




OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена
Новинка! MAN TGL 8.180
Сняли размеры у клиента и установили на месте полный комплект спального кресла!
Как вам?

Артём Роговик

Паша Семиряжко

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена
Друзья!
У нас приятная новость За каждый опубликованный отзыв на Яндексе, мы вводим небольшое вознаграждение в виде 200р на счёт мобильного телефона! 1. Сфотографировать кресло в машине 2. Перейти на Яндекс по ссылке ниже
Показать полностью.
3. Оставить честный отзыв и прикрепить фото
4. Прислать нам скриншот и номер телефона
Мы проверим ваш номер с заказом и пополним ваш кошелёк Просьба оставлять отзывы с фото в машине!

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ

OSTAUTO - кресла спальники в ГАЗели и на заказ запись закреплена
Очередной видео-отзыв нашего клиента, который поставил себе спальник на ГАЗель Next
Спасибо вам что выбрали нас!

Читайте также: