Кто делает кровати для икеа

Обновлено: 18.05.2024

Кровать — центральный элемент спальни. Кроме того, удобное спальное место помогает обеспечить здоровый ночной сон, который, в свою очередь, является залогом активного дня.

Мы предлагаем широкий ассортимент кроватей, о которых готовы подробно вам рассказать. Вам же останется только выбрать ту, которая подойдет именно вам.

Типы кроватей

Кроватей много: найдите свою!

Независимо от того, какая кровать вам нужна, — одно- или двуспальная, с ящиками для хранения или без них — у нас вы найдете подходящий вариант. Мы предлагаем кровати разных моделей, размеров, цветов и из разных материалов. Выберите ту, которая лучше всего подходит именно вам.

Классические кровати

Размер спального места

Обычно главный критерий выбора будущей кровати — это ее размер. Для пар и просто любителей раскинуться во сне мы предлагаем широкий ассортимент каркасов двуспальных кроватей для матрасов размером 140×200, 160×200 или 180×200 см.

Для каркаса шириной 180 см вы сможете выбрать один большой матрас или два — разных степеней жесткости, если у вас и вашего партнера разные представления о комфорте.



Если вам не нужно много места для сна, вы можете выбрать односпальную кровать 90×200 см или раздвижную кушетку со спальным местом 80×200 см или 160х200 см в разложенном виде.

С изголовьем или без? Выбор за вами!

Конечно, кровати с изголовьем делают спальню любого стиля — от романтичного, как в серии ЛЕЙРВИК, до современного, как в серии МАЛЬМ, — более торжественной. Вот почему мы позаботились о дизайне наших изголовий.

В некоторых изголовьях, таких как у кровати БРИМНЭС, также предусмотрено много места для хранения. В нем поместится все, что вам может понадобиться, — от книг и мобильного телефона, до будильника и пресловутого стакана воды.

Кровать с изголовьем удобна для любителей почитать в постели: прислонив к нему подушки, вы сможете удобно устроиться в постели полусидя.



Если же вам больше нравится кровать без изголовья, вам подойдет, например, каркас НОРДЛИ . В этом случае стена позади кровати дает огромный простор для творчества: вы можете создать на ней коллаж из дорогих сердцу фотографий, оклеить ее стикерами или даже расписать!

Кровать без изголовья также как нельзя лучше подойдет для спальни с наклонным потолком.

Кровати с решениями для хранения

Мы знаем, как много у вас дома вещей, поэтому предлагаем задействовать под их хранение каждый сантиметр, даже под кроватью.

В нашем ассортименте есть кровати разных стилей, цветов и размеров — с выдвижными ящиками и специальными отделениями под поднимающимся дном. Ранее пустовавшее место под кроватью теперь можно использовать для размещения, например, постельного белья, полотенец или даже чемоданов!

Если вы не найдете подходящую кровать с встроенным хранением, вы всегда можете поставить под обычную отдельные ящики.



Убирая вещи под кровать, вы сможете поддерживать в спальне порядок, что позитивно скажется на качестве вашего сна. Изучите наш ассортимент кроватей с решениями для хранения!

В кровати БРИМНЭС предусмотрено также дополнительное пространство для хранения в изголовье.

Кушетки

И для хозяев, и для гостей? Легко! В нашем ассортименте вы найдете кушетки, которые днем будут служить удобным диваном, а ночью — односпальной или даже двуспальной кроватью.

У вас больше не возникнет трудностей, если кто-то из гостей останется ночевать. Кушетку можно поставить не только в спальне, но и в гостиной: утром в сложенном виде она снова не будет занимать лишнего места.

Некоторые наши кушетки, такие как ХЕМНЭС, также снабжены выдвижными ящиками, в которых можно хранить подушки, одеяла и постельное белье.


2-ярусные кровати и кровати-чердаки


У 2-ярусных кроватей и кроватей-чердаков есть одно большое преимущество: они как бы удваивают количество полезной площади, поэтому очень практичны для небольшой детской. 2-ярусные кровати просто незаменимы, если в одной комнате живут двое детей. Если же ребенок один, то под кроватью-чердаком можно поставить письменный стол, диван или обустроить уголок для игр. Ну и конечно, спать под потолком — это настоящее приключение!


Материалы

Массив дерева


Массив дерева — прочный натуральный материал, который со временем выглядит только лучше. Благодаря разнообразной фактуре древесины каждый предмет мебели выглядит уникально. Кроме того, деревянная мебель прочна и способна служить много лет. В нашем ассортименте есть кровати из обработанной и необработанной древесины.

Внешний вид последних вы можете изменить, если, например, самостоятельно покрасите каркас или обработаете его морилкой.

Никто не любит скрипящие кровати! Однако человек во время сна меняет положение тела в среднем 26 раз, что со временем ослабляет крепления любого, даже самого крепкого каркаса. Поэтому крепежные элементы каркасов кроватей (винты и шурупы) нужно периодически затягивать для обеспечения долговечной прочности всех соединений.

Металл


Металл — это легкий, но при этом очень прочный и долговечный материал. Его легко содержать в чистоте: достаточно просто время от времени протирать влажной тряпкой. Кроме того, металлические кровати часто отличаются простым дизайном, поэтому гармонично смотрятся рядом с самыми разнообразными предметами мебели.

У вас появляется множество вариантов оформления интерьера — от нежного романтичного до лаконичного современного.


Шпон — это тонкий слой натуральной древесины, который положен на основу, например, из ДСП. Шпон, которым отделаны товары ИКЕА, покрыт лаком, который обеспечивает прочность, устойчивость к появлению царапин и влагостойкость поверхности. Благодаря фактуре натуральной древесины каждый предмет мебели выглядит уникально и смотрится очень качественно. Кроме того, натуральный шпон, как и массив дерева, со временем слегка меняет оттенок и приобретает еще более благородный вид.

У нас есть широкий ассортимент кроватей с отделкой из шпона различных цветов: вы обязательно найдете подходящий для себя вариант.

Серии мебели для спальни

МАЛЬМ

Мебель МАЛЬМ обеспечивает широкие возможности для хранения. Классические кровати МАЛЬМ можно дополнить ящиками, чтобы задействовать место под кроватью. В нашем ассортименте также есть кровать МАЛЬМ с подъемным механизмом: вещи будет удобно складывать под реечное дно. Кроме того, в эту серию входят комоды разных цветов и с различным количеством ящиков, в которых можно хранить как одежду, так и постельное белье.

Кровати и комоды серии МАЛЬМ предлагаются в нескольких вариантах цвета, а именно:

  • дубовый шпон, беленый
  • ясеневый шпон, коричневая морилка
  • черно-коричневый шпон
  • гладкая белая отделка



Предметы серии МАЛЬМ предлагаются с отделкой разных вариантов. Белая мебель МАЛЬМ — благодаря гладкой отделке из пленки — особенно практична и проста в уходе.

При этом предметы МАЛЬМ других цветов отделаны натуральным лакированным шпоном, который обеспечивает долговечность поверхности и ее устойчивость к появлению царапин. Кроме того, шпон, как и натуральное дерево, благородно стареет, поэтому предметы с такой отделкой со временем будут выглядеть только лучше.



ХЕМНЭС

Мебель ХЕМНЭС прекрасна своим традиционным дизайном. При этом ее практичность ничуть не уступает внешней привлекательности. Большинство товаров серии ХЕМНЭС сделаны из массива дерева — очень прочного и долговечного материала, который с годами выглядит еще благороднее. В основном кровати, комоды и гардеробы серии ХЕМНЭС обработаны морилкой двух цветов — белого и черно-коричневого, однако есть и яркие предметы, которые добавят спальне новых красок.



Если в спальне не хватает мест для хранения, поставьте в ней, помимо гардероба, также комод. Выдвижные ящики комодов ХЕМНЭС очень просторны и вместительны. А если над комодом повесить зеркало, он может служить туалетным столиком.

Дизайн мебели ХЕМНЭС отличается тщательно проработанными деталями. Солидные комоды и гардеробы с характерными ручками, легкий туалетный столик и основательные кровати — все эти предметы гармонично смотрятся как вместе, так и по отдельности.

В серии ХЕМНЭС есть кушетка с большими выдвижными ящиками. Места для хранения хватит на все ваши вещи!



БРИМНЭС

Серия БРИМНЭС — это воплощение лаконичности и стиля. Дизайн мебели прост и всегда актуален. Элегантный внешний вид предметов серии БРИМНЭС сделает вашу спальню неповторимой.

Серия БРИМНЭС поможет организовать место для хранения в любой комнате вашего дома, даже если она совсем небольшая. Вы можете использовать комоды, шкафы и другие предметы мебели в любых комбинациях. В этой серии даже кровати снабжены решениями для хранения постельных принадлежностей и других вещей, поэтому в вашем доме всегда будет порядок.

О возможностях хранения серии БРИМНЭС мы можем рассказывать бесконечно! Один из главных героев этого рассказа — кровать с изголовьем.

В четырех просторных встроенных ящиках поместится все — от постельного белья, полотенец и подушек до запасных гардин, книг и даже чемоданов. А если дополнить кровать изголовьем, то можно не покупать прикроватные тумбочки: все, что должно быть в спальне под рукой, можно расположить на боковых полках изголовья.

На какой стул теперь сядете? Можно ли импортозаместить IKEA

Как мы будем жить теперь, когда IKEA оставила нас наедине с нашими собственными идеями? И насколько новые бренды: неродные дети и клоны корпорации — смогут походить на мать? О том, как шведская компания изменила мышление нескольких поколений россиян и что нас ждёт дальше, рассказывает Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агентства Compass.

IKEA — это не просто магазин с клёвыми лампочками, столиками и фрикадельками.

Можно объединить все фабрики, работавшие на IKEA, купить её торговые площади и даже попытаться скопировать его фишку лабиринта (на самом деле нет, об этом мы расскажем ниже). Но это не будет IKEA, даже если сделать логотип из четырех букв синего и желтого оттенков.

McDonald’s, например, передал свои технологии заимствующей компании, которая уже открылась под новым брендом «Вкусно и точка». Г-н Говор, партнёр-франчайзи американской сети, приобрел весь портфель ресторанов McDonald’s и будет управлять ими под новым брендом. По договору г-н Говор должен не менее двух лет обеспечить местом и зарплатой всех сотрудников на аналогичных прежним условиях и выполнить финансовые обязательства перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами.

А вот IKEA никому технологию не продавала. Технология в нашем случае это бизнес-процессы. Существенно испортить что-то в IKEA не сумела бы даже стая обезьян. Стандарты настолько проработаны, что система не позволяла создать, например, дизайн комнаты и ошибиться в расчетах, даже икеевский софт четкий, с «защитой от дурака». Стандарты существуют для каждого технологического процесса, от формирования пула производителей и логистических цепочек до любого шага внутри магазина. От упаковки батареек возле взбивалки для молочной пенки до пункта приема этих батареек. Как это можно скопировать? Никак нельзя. Даже если набрать заново весь персонал из тех же людей. Поскольку и топовые сотрудники являлись носителями только малых частей технологии.

Вы не воспроизведете ту же технологию, что была у шведов, чуда не произойдёт. В IKEA главные — технология и дизайн. Дизайн импортозамещающей компании никто не отдаст, а копировать его — это реплика. Что IKEA наказуемо, хотя мы сейчас и входим в эпоху параллельного импорта. А если делать что-то совсем новое, тогда это уже точно не IKEA.

На российском мебельном рынке есть предприятия-аналоги, вроде Hoff, который выражает намерение выкупить «осиротевшие» производства IKEA. Но, как мы уже говорили, бренд — это больше чем производство.

Прикладная польза IKEA заключалась в том, что методом «оттуда чуть-чуть, отсюда чуть-чуть» человек мог собрать себе стильную обстановку для дома. IKEA прививала вкус, человек становился «дизайнером поневоле». Причем независимо от уровня его доходов. У IKEA были дешевые столики из прессованной бумаги и были дорогущие прикроватные тумбочки. И магия IKEA заключалась в том, что человеку не было стыдно покупать товары по своему кошельку. Что это — технология или бренд?

Всё-таки бренд. Да, в российском мебельном сегменте есть достойные дизайны. Возможно, они несколько дороже, однако и в дешевых сегментах можно уже найти стильные вещи. Но тут вопрос снова упирается в доверие к бренду. Очень многое было построено на том, что вы приходите в IKEA и сразу знаете, что вот этот стол — он стильный. А потом приходите в другой магазин и думаете: ну, такое. Возможно, этот товар ничуть не хуже. Но я не видел его ни у кого дома, в разных интерьерах, вдруг все же не то?

До появления IKEA человеку без тонкого чувства стиля нужно было обращаться «за проектом» к дизайнерам интерьера, и это вызывало негативное чувство у многих потребителей. Раздет «Квартиротека» на сайте бренда научил потребителя визуализировать будущий дизайн квартиры (и неплохо подняли продажи в магазинах бренда). Доходило до того, что к конкурентам компании клиенты приходили со своими проектами, созданными на сайте IKEA.

Важно понимать: магазину, решившему прийти на место IKEA, необязательно пытаться замещать его полностью, он может закрыть потребности в каком-то одном сегменте. Но в любом случае бренду, решившему хотя бы частично занять место шведского гиганта, понадобится такой же силы идеология, мы ее называем брендом, которая объединит элементы дизайна, культурных кодов потребителей, сценариев потребления и ценностей жителей целого государства.

Пока мы не видим ни никого, выражающего намерения осуществить такую глобальную трансформацию. У того же Hoff нет подобной концепции. Hoff — это просто мебель. Да, у них огромный ассортимент. Но он не объединён смыслами.

IKEA привезла в Россию новое мировосприятие, новое понимание себя и своей семьи в этом мире. Культура IKEA — это прежде всего хюгге.

Хюгге в Россию ввезла именно IKEA. Не то чтобы до неё об этом понятии никто не слышал, но погрузила россиян в эту культуру IKEA. Хюгге — это концепция создания вокруг себя счастья, это про свет, про настроение и самоподдержку. Всё это IKEA продвигала через мебель, посуду, праздники и кучу сопутствующих товаров.

Кроме хюгге, в Швеции есть, например, ещё такое понятие, как «лагом». Лагом — это достаточность. И его нам тоже, в общем-то, привезла IKEA. И органично сочетала со своим огромным ассортиментом. Казалось бы, ты приходишь в IKEA за тарелками, а уходишь с корзиной товаров. Но при этом ты берешь то, что тебе важно и нужно для ощущения себя “хюгге”, практически всегда оставляя перед кассой лишнее. И это не столько про экологию, например, сколько про ресурсы в целом, про собственные ресурсы. И хотя в России мало кто знает, что такое «лагом», но, тем не менее, очень многие непроизвольно переняли у IKEA это самоощущение. Это про то, что ты не тратишь деньги на сборщика мебели, а собираешь сам. Про то, что мебель без каких-то изысков — это круто. Про то, что не стыдно купить недорогие предметы интерьера, знаменитые цельно-массивные журнальные столики можно было встретить и в комнатах общежитий, и в дизайнерских ремонтах. С посудой то же самое — ты покупаешь ровно то, что нужно.

До IKEA в России не было такого магазина, где можно в одном месте быстро и с любым бюджетом — дешево, средне, дорого — обустроить всю квартиру. До это было так: если дёшево, то это не стильно, долго и разномастно.

В известной степени, именно IKEA научила целое поколение россиян быть современной, счастливой и доброжелательной семьей.

Понятно, что тут повлияла и культура последних двух десятилетий в целом. Но именно IKEA показала нам семейный быт и в целом семейную жизнь немного другими, чем они воспринимались российским обществом до того. Оказалось, что семейные ценности — это действительно про общение, про взаимодействие, про радость и какое-то совместное времяпрепровождение. Используя товары бренда, конечно. Мамы и папы с детьми пекли печенье с помощью икеевских наборов и собирали вместе стеллажи и кровати. Рисовали первые буквы на меловых детских досках. Чистили зубы и доставали до нужных полок с помощью специальных табуреток. Переезды, праздники, веселье: бренд вписался везде. Именно IKEA впервые и показала нам образ дома, в котором хотелось жить.

Хюгге работал безотказно. Мы ходили в IKEA по поводу и без. За постельным бельем, поесть фрикаделек, за чем-нибудь. Но при этом проходили насквозь весь магазин. Потому что IKEA вдохновляла, позволяла выдохнуть.

Молодые девушки ходили в IKEA со своими мужчинами, чтобы проверить, насколько они готовы жить вместе, насколько схожи их вкусы и восприятие семейной жизни в принципе. Мы делали концепцию одному мебельному бренду, и этот инсайт, полученный во время интервью с потенциальными потребителями, нас тогда очень удивил.

Иногда в опросах целевой аудитории продуктовых брендов мы встречали неизвестные наименования. Мы не сразу разобрались, что эти диковинные названия на самом деле из каталогов IKEA, но потом все обнаруженные в ходе опросов странные наименования сразу начинали искать именно там.

Также мы проводили исследования семейного досуга в России для сетевого развлекательного центра, и с удивлением обнаружили, что и здесь не обошлось без шведского бренда. В сегменте целевой аудитории «семья с одним и более детьми в городах, где есть IKEA» посещение её оказалось обязательным атрибутом еженедельного досуга у 27% людей. А традиция несколько раз в месяц приезжать в IKEA на завтраки обнаружилась у 16% неработающих пенсионеров в возрасте до 75 лет.

Можно сказать, что икеевская семья — это семья без возраста, в ней сосуществует несколько поколений. Помимо «мамы и папы», это дети различных возрастов и родители родителей.

IKEA удавалось примирять между собой эти нестыковки, она помогала «отцам и детям» находить компромиссы в быту, она учитывала интересы разных поколений. В рамках одного стиля, одного дизайна IKEA создавала вещи, необходимые малышам и бунтующим подросткам, молодым родителям и бабушкам-дедушкам. Может быть, так получалось как раз из-за хюгге. Хюгге — явление вневозрастное.

Бренд представлен не только в России и Швеции. Свои ценности IKEA транслирует по всему миру. Ячейка общества в понимании IKEA — это семья без национальности, исповедующая метаценности. Но бренды, приходящие на смену ушедшим сегодня, изо всех сил бьют об стол картой патриотизма. И тут у бренда — заместителя может возникнуть вопрос: нужно ли и возможно ли в принципе делать культуру семьи национальной? И можно ли это сделать в принципе?

Россия — многонациональная страна, у нас смешались сотни культур и тысячи обычаев. Если сравнивать “государство к государству”, наша собственная культура застолий, например, отличается от культуры застолий США и Западной Европы. Но внутри России семьи организуют застолья очень, очень по-разному.

Однако можно дойти до уровня, где и сходства семейных культур с некоторыми странами будут очевидными. В той же Италии принято вместе готовить, а потом есть. И у нас есть похожие привычки. Наша, например, традиция лепки пельменей всей семьей может стать каким-то, которые будет транслировать бренд, пришедший на смену IKEA.

Но какой из подходов новый бренд бы не выбрал, ему все равно придется выбирать: показывать ли мультикультурность, а это разные семьи и все же разные ценности, либо все-таки работать на метауровне, но тогда идентичность растворяется.

На одной национальной идентичности невозможно построить культуру бренда и семьи, использующей товары этого бренда. И та популярность, которая была у IKEA в России, и цифры продаж компании подтверждают, что те ценности — прежде всего семейные — которые транслировала IKEA, оказались близки российскому обществу.

Рынок получает новую нишу, которую освободила IKEA. Но вряд ли мы получим в ближайшее что-то конкурентное по силе бренда. Возможно, тот же Hoff частично расширит свое присутствие, однако большей частью будет происходить естественное распределение освободившейся доли среди активных игроков.

При этом фабрики, производившие товары для IKEA, будут продолжать выпускать товары, возможно, близкие и подобные. Дизайн будет другой, но чувство стиля, наработанное за время сотрудничества с IKEA, возможно останется с производителями.

Можно ли научиться хорошо жить без IKEA? Можно! Сегодня брендинговые агентства в России отлично умеют вкладывать в новые бренды важнейшие смыслы. И раны в душе покупателя лечит не только время. Гораздо лучше их вылечит новый бренд, который будет понимать специфику отечественного потребителя, его привычки, мечты и надежды. Именно поэтому вряд ли это будет Китай — у российских производителей больше шансов занять эту нишу по причине лучшего понимания менталитета сограждан. Вот оно, то самое окно возможностей, действуйте, пробивайте!

Фоторепортаж производства мебели ИКЕА в Великом Новгороде

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Мебель у ИКЕА конечно ужасна. Но для массы пусть будет.

Ну конечно индивидуальные проекты мебели в отличие от типовых не имеют себе равных…

Дмитрий Иванов
13.06.19 15:42:04

Приехал я в гости к бабушке и во вторник и в Новороссийском hoff купил ей мебель российского производства, конкретно Волгодонского комбината древесных плит, под названием Бьерк. Вспоминая свою икеевскую мебель думал, что до ужина соберу. Не тут то было, ТРИ похода по магазинам в поисках подходящей мебельной фурнитуры (в комплекте не было ни единого шканта, винтов 6.3×13 и по мелочи), покупка компактной дрели/шуруповерта китайского производства (недосверленные насквозь дырки), тк у бабушки не было таких инструментов.и полностью убитый выходной 12 числа. А Вы говорите Икея ужасна. Икея прекрасна, по сравнению с кусками г… нашего производства. Ещё ей два дивана краснодарского производства заказал чуть ранее, теперь вот страшно даже получать, хотя и не торопятся, вчера должны были привезти, и никто даже не звонил.

Да ладно Вам наговаривать на советскую мебель — да может она и неказистая, простая была, но изготовлена надежно, из качественных материалов. Дома от дедушки осталось не мало — сервант полированный(саратовский по-моему) — блестит как зеркало до сих пор, а он ведь с начала 70-х, а его хоть сейчас вместо стенобитного орудия использовать можно. Такие же и другие два шкафа(один вообще из клееной доски). А вот современная кровать(брали квартирантам) развалилась через 1.5 года — ДСП плита в местах креплений ломалась как тающий айсберг, пришлось уголки стальные прикручивать, а часть «косточек» фанерных под матрацом просто сломались пополам через год. Мебели сейчас конечно много и стильной и красивой, но вот материалы и качество хорошие далеко не у всей.

Whitebeard79outOfRus .
13.06.19 09:21:27

Совсем дешевая — да, ужас. Но если покупать среднюю по стоимости, при условии того, что сканди-дизайн подходит, то вполне, за свои деньги — вполне норм

Нужно импортозамещение в области мебельного машиностроения

Форматно-раскроечный станок САРАТОВКА 3200

Кромкооблицовочный станок Бурлак 6.3

Может ли отечественное оборудование для производства мебели стать более востребованным, чем сейчас? Как скоро это может произойти и от каких факторов зависит?

Игорь Косухин:

— После распада СССР отечественное машиностроение пришло в упадок и до сих пор никак не достигнет прежнего уровня. Станки отечественного производства смогут конкурировать с машинами европейских изготовителей, только если для развития этого направления машиностроения правительство начнет помогать российским предприятиям. Чтобы организовать выпуск отечественного оборудования, требуются площади, обученный персонал, сырье. Новое предприятие еще не успевает толком наладить технологический процесс, как приходит время платить налоги.

Иван Дементьев:

— В нашей стране есть заводы, выпускающие оборудование мирового уровня для лесопиления и глубокой переработки древесины. Машины для изготовления мебели российского производства представлены только в сегментах фрезерных станков с ЧПУ, вакуумных прессов, покрасочного оборудования и на некоторых других позициях. Российских мебельных станков, таких как раскроечные, кромкооблицовочные и сверлильно­-присадочные, на рынке просто нет. Вернее, есть энтузиасты, пытающиеся собирать из готовых комплектующих такие станки, вот только их качество и конкурентоспособность оставляют желать лучшего. Будем реалистами и признаем, что в этом вопросе мы отстаем от индустриально развитых стран

Алексей Горбачевский:

— Это зависит от многих, прежде всего экономических, факторов. Отлаженная система кооперации производителей комплектующих способна сделать отечественное оборудование конкурентным. Большинство производителей мебельных станков в Европе — это малые и средние сборочные производства, как правило, небольшие семейные предприятия.

Помню,ровно та же ситуация была и у нас

Геннадий Тесёлкин
10.06.19 11:13:32

Все показали, кроме одного: как делают знаменитый шестигранный ключик ИКЕЯ, без которого ничего не получится

Интересно сколько производимой продукции идёт на экспорт и куда, или это завод чисто для нашего рынка?

Кто делает кровати для икеа

Юлия Жаркова

Юлия Жаркова

Алексей, да, я там брала матрас, который стоил 10.000 по уценке за 5.000, потому что он был немножко грязный

Алексей Сацкив

Оля Зайка

Алексей, ну в любом случае можно уж раз разориться на хорошем матрасе, который прослужит не один год. Это ж не перчатки одноразовые.

Ирина Кондрашова

не соглашусь, там все было представлено в разных ценовых категориях и разного качества у меня и белье икеа и матрац и мебель, кухня шпон за 200тр с техникой, мебель под классику, посуда кстати тоже. Идите покупайте либо от 600+ либо картон в Леруа , икеа очень выручала

Екатерина Трефилова

Ирина, у меня тоже кухня икея шпон и покраска, 6 лет назад отдала 80, без техники и раковины, если, покупать такое у местных или у фабрик выйдет за 200 и непонятно какого качества.

Анастасия Иванова

Татьяна Чазова-Кизилова

Виктория Ильченко

Анастасия, на вкус и цвет, а я любила постельное белье от Икеи. Хз, где сейчас за такую же цену брать постельное из хлопка с добавлением лиоцелла/вискозы.

Анастасия, ну платить 10 тысяч за постельное из Асконы, когда с постельным бельём из Икеи (более чем в два раза дешевле) за 2 года ничего не стало, для меня сомнительное удовольствие.

Дизайн студия А+Б

однотоны производителя для икеи, цены вполне нормальные

ДИЗАЙН СТУДИЯ А+Б, да, спасибо, но это я видела. Я не нашла там те комплекты, у которых в составе есть лиоцелл или вискоза. Из чистого хлопка не люблю :(

Виктория, да, это только в инстаграме искать производителей, которые шьют из леоцеля - будет дороже, но и содержание его будет выше

Сделай Сам: Мебель своими руками. Чертежи.

Сделай Сам: Мебель своими руками. Чертежи. запись закреплена
Дмитрий Гареев
Всеми любимая Икея) Вот из чего делают кровати

Иван Иванов

Иван Иванов

Сергей Петров

Элина Грязнова

Михаил Ворожко

Кирилл Урбанович

Кирилл Урбанович А что тут не так?
Это МДФ.
Или вы хотите за 5-15 тыс руб. Кровать из массива?

Александр Рожков

Александр, да он хорош.
Но цена. Думаю тут в комментах нет таких людей, которые могут его себе позволить

Руслан Пономарев

Кирилл, Максимум ЛДФ

Vova Vovin

Кирилл, ладно мдв,массив

Алексей Ипатов

Владислав Никишин

Кирилл, че это? Владислав, ну ладно 2-3% кто может позволить из американского ореха

Роман Матвиенко

Роман, есть такая проблема.
За 11тр она ни кому не нужна. Или за 7-8тр
Или за 25-35тр.
11тр это та цена , при который человек покупат просто кравать, не важно из чего сделанную.
Делайте хорошее качество и ценник 35тр. Будет спрос

Роман, вот именно вы хотите продать человеку кровать за пол его месячной зп.
Ценник значит 50тр. И будет заказов в 2 раза меньше. Но цена покроет.
А за 11тр человеку пофиг.. бук , дуб или сосна

Роман, и в любом регионе есть люди с деньгами.
С очень не плохими деньгами.
Но они даже не будут смотреть вашу кровать за 11тр. Так ведь? А с ценником в 50тр могу позванить

Радик Хамидулин

Роман, зачем же тогда из бука делаете? Делайте из сосны. Цена такой кровати из сосны как раз и будет 10-12 тыс

Радик, да все так, но нам как то сразу сосна не понравилась, смола, сучки, расслаевается. Сделали вывод что лучше делать из более качественного материала, и продавать по той же цене, пусть и не так выгодно, но хоть так народ завлечь. А как выяснилось это не особо помогло)))

Михаил Зиновьев

Михаил, думаю тут вопрос времени, мы не так давно начали работать. Или недостаточно вкладываем средств в рекламу.

Marina Ivanova

Ник Свишер

Ник, мне очень жаль человека который так покупает. ДСП от массива даже визуально не плохо отличаеться

Кирилл, в Икее много столов, где в основа дсп, покрытая шпоном. На глаз не отличить от чистого массива.

Владислав, если хоть чуть-чуть вникнуть в процес . То очень легко отличить.
Как минимум это однообразия рисунка на дереве. Что на массиве очень сложно добиться, т.к. будет разнаправленый рисунок волокон

Кирилл, если вообще изучать этот вопрос, то достаточно будет внимательно читать спецификацию на ценнике. Таи всё честно указано.

Алексей Федосов

Дмитрий Гареев

Дмитрий Гареев Стол икея

Василий Мордовин

Алексей Баранов

Artur Burkovskiy

Дмитрий, да даже прочитав, многие не понимают, не различают разницу! Есть и те кто лдсп обзывает мебельным щитом.

Рустам Шакиров

Дмитрий, так это наоборот круто. У меня икеевский стол лет 6 уже стоит. И ничего ему. Полки тоже внутри бумажные. Смотрятся массивно ,а вес мизерный. Еще купили столешницу итакую для гостей. Легенькая,из за шкафа достал ,ноги прикрутил и большой стол готов. Так что для кого-то бумага внутри это большой плюс

Читайте также: