Как сделать кровать в tfc

Обновлено: 17.05.2024

Многие предметы из Minecraft остались в модификации TerraFirmaCraft, но их рецепты крафта были изменены.

Содержание

Изменённые рецепты

Теперь из дерева нельзя сразу делать блоки досок. Вместо них крафтится доска. Шаблон:Верстак

И только потом крафтится блок досок. Шаблон:Верстак

Из блоков досок делается обычный верстак, расширяющий возможности крафта. Шаблон:Верстак

Новый рецепт Стандартный рецепт Описание
Шаблон:Верстак Недоступен Булыжник
Шаблон:Верстак Недоступен Стрелы — это боеприпасы для лука.
Шаблон:Верстак Недоступен Сундук помещает в себя в 1,5 раза меньше вещей (18 стопок, а не 27), не может хранить инструменты, броню и вещи размером выше среднего (например брёвна).
Шаблон:Верстак Шаблон:Верстак В альтернативном рецепте получаются двери, которые выглядят иначе, но по сути это обычные двери.
Шаблон:Верстак Недоступен Булыжник получается при крафте из 4 камней.
Шаблон:Верстак Недоступен
Шаблон:Верстак
Шаблон:Верстак
Шаблон:Верстак
Шаблон:Верстак Недоступен Табличка
Шаблон:Верстак Недоступен Люк
Шаблон:Верстак Недоступен Ворота
Шаблон:Верстак Шаблон:Верстак Забор
Шаблон:Верстак Недоступен Рельсы
Шаблон:Верстак Недоступен Красную пыль можно получить из киновари или криолита.
Шаблон:Верстак Недоступен Вагонетка
Шаблон:Верстак Недоступен Кровать
Шаблон:Верстак Недоступен Кирпичи. Обратите внимание, что глиняных кирпичей получается всего 2 вместо 4!Шаблон:Frag
Шаблон:Верстак Недоступен Ковёр

Изменён способ получения

  • Палки добываются из листвы или подбираются с земли.
  • Факелы получаются на костре или в печи.
  • Сахар получается при брожении сахарного тростника из TerraFirmaCraft. Ванильный тростник годится только для бумаги.
  • Чтобы получить пригодную для крафта шерсть, нужно веретено и ткацкий станок. Шерсть из TFC нельзя поставить в мире как блок.
  • Полублоки и ступени (кроме адских и кварцевых) получаются при помощи долота.
  • Инструменты, оружие и броня требуют отливки (только инструменты и оружие) или ковки.
  • Для получения хлеба нужно сначала размолоть очищенное ножом зерно, затем смешать его с водой и положить на костёр.
  • Ножницы куются на наковальне.
  • Для получения всех красителей, кроме коричневого (недоступен) и чёрного (добывается со спрутов), нужно раздробить в мельнице:
    • гематит (красный);
    • лимонит (жёлтый);
    • малахит (зелёный);
    • лазурит (синий);
    • кость (белый).
    • Сиреневый и розовый красители можно получить двумя способами (из сирени/пиона или смешиванием).

    Недоступные предметы

    • Кирка, топор, лопата, меч, мотыга и броня из ванильного Minecraft
    • Печь
    • Стол зачаровывания
    • Наковальня
    • Железные, золотые и алмазные блоки
    • Блок шерсти (заменена на ткань)
    • ТНТ (в качестве компромисса есть пороховая бочка)
    • Песчаник
    • Глиняный блок
    • Керамика
    • Огненный шар
    • Воронка
    • Удочка с морковью
    • Проигрыватель
    • Кусочек золота
    • Сено
    • Арбуз
    • Варочная стойка
    • Тушеные грибы
    • Тыквенный пирог
    • Торт
    • Приготовленный паучий глаз
    • Семена тыквы
    • Фейерверк с следом, в виде звезды, большого шара и головы крипера, а также красного, жёлтого, зелёного, синего, чёрного и белого цветов.
    • Ведро из ванильного Minecraft
    • Особые виды вагонеток
    • Печенье
    • Датчик дневного света
    • Маяк
    • Звезда Ада
    • Слеза гаста
    • Череп скелета-иссушителя
    • Камень Края
    • Сундук-ловушка
    • Какао-бобы
    • Кактус

    Бесполезно

    • Гнилая плоть
    • Адский нарост
    • Лавовый крем

    Красители

    В модификации TerraFirmaCraft нельзя окрашивать овец, и красители могут использоваться только для окрашивания ковров или для фейерверков. Коричневый краситель отсутствует.

    В этой модификации нельзя добывать красители из цветков (кроме розового и сиреневого), а также отсутствуют кактусы. Чтобы получить красный/жёлтый/зелёный/синий/белый краситель, нужно размельчить гематит/лимонит/малахит/лазурит/кость в размельчителе. Возможность смешивания сохранена.

    Замена предметов из стандартного Minecraft

    В этой модификации стандартное железо и золото заменены добавляемыми модификацией кованым железом и золотом.

    Ткань заменяет блок шерсти из ванильного Minecraft, но её нельзя поставить, а покрасить можно только тогда, когда будет готов ковёр.

    Алмазы и изумруды из модификации заменяют данные предметы из ванильного Minecraft. Но алмазы из модификации неприменимы для рецептов из ванильного Minecraft, в то время как из изумрудов TFC можно сделать ванильные изумрудные блоки.

    Шерстяная нить может заменить нить из ванильного Minecraft, которая добывается с пауков, в крафте удочки и лука.

    Гладкий камень и булыжник из TFC заменяют стандартный камень и булыжник из Minecraft, и на варианты из модификации действует физика. Обратите внимание, что каменные кирпичи крафтятся по-другому.

    TerraFirmaCraft/Каменный век

    Важные различия [ ]

    TerraFirmaCraft содержит некоторые ключевые отличия от ванильного Minecraft, которые важно усвоить в самом начале игры.

    Здоровье [ ]

    Здоровье обозначено красной полосой, вместо сердец. При изначальном спауне у вас будет максимальное значение здоровья 1000 HP. Это значение будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от вашего питания и уровня опыта. Здоровье восстанавливается очень медленно с течением времени, если ваша полоса голода заполнена как минимум на 25 %. Здоровье мобов также увеличивается, хотя и не пропорционально. Например, у криперов гораздо меньше здоровья, чем в оригинальной игре.

    Голод [ ]

    Голод представлен зелёной полосой, вместо ножек пищи. Вместо того чтобы произвольно заполнять значения, система голода в TerraFirmaCraft основана на весе пищи. TerraFirmaCraft использует имперское измерение унций. Однако это измерение не относится к каким-либо другим измерениям в игре, поэтому, если концепция унций смущает вас, вы можете вместо этого думать о них как об общих «единицах пищи» или «укусах». Каждая стопка продуктов в TerraFirmaCraft может весить до 160 унций.

    Игрок имеет емкость желудка, равную 24 унциям. При употреблении практически любой пищи игрок может потреблять максимум 5 унций за раз. Исключением являются бутерброды, которые можно съесть за один раз в любом количестве. В TerraFirmaCraft невозможно переедать, что означает, что вы будете потреблять только унции, достаточные для наполнения желудка. Единственный способ получить насыщение и, следовательно, есть реже — это создавать салаты и бутерброды.

    В отличие от оригинальной игры, полоска голода постепенно истощается, даже когда вы стоите или даже спите. В дополнение к медленному непрерывному истощению, голод в основном истощается при выполнении таких действий, как разбивание блоков или бой. Если вы проспите всю ночь, то ваша полоска голода истощится вдвое меньше, чем если бы вы всю эту ночь бодрствовали, то есть во время сна сытость уменьшается вдвое медленнее.

    Важно отметить, что в TerraFirmaCraft невозможно умереть от голода. Когда ваш уровень голода опустится ниже 25 %, вы получите эффекты «Слабость II» и «Утомление II». Когда ваша полоса голода полностью опустеет, ваш уровень питания снизится в три раза по сравнению с нормальным уровнем, поэтому быстро уменьшится ваше максимальное здоровье. Однако, как только все ваши категории питания будут полностью пусты, у вас всё равно будет максимум 50 HP. Обратите внимание, что 50 HP — это достаточно малая величина, поэтому получение урона от любого внешнего источника, такого как враждебные мобы или урон от падения, скорее всего, убьёт вас.

    Жажда [ ]


    Жажда представлена ​​синей полосой. Жажда, как и голод, медленно увеличивается с течением времени, даже когда вы не двигаетесь. Полоска жажды пополняется питьевой водой, которую легко отличить от солёной воды по наличию камышей и пруда. В начале игры вы будете пить воду прямо из пруда, используя блок питьевой воды. Прозвучит глухой звук, и ваша жажда немного увеличится. Вы можете просто удерживать кнопку использования , чтобы продолжать пить, пока полоска жажды не заполнится. Создав керамический кувшин, вы сможете наполнить его пресной водой для питья. Керамический кувшин пополняет гораздо большее количество жажды, чем питьё прямо из пруда, и даёт вам возможность пить, даже если поблизости нет пресной воды. Важно отметить, что керамические кувшины не являются неразрушимыми, и есть случайный шанс, что они сломаются, когда вы пьёте.

    Если вы проспите всю ночь, то ваша полоска жажды истощится вдвое меньше, чем если бы вы не спали всё это время. Когда жажда наполовину пуста, вы больше не сможете бежать. Когда останется только 25 % полоски, вы получите эффект «Медленность II» до тех пор, пока не будет восстановлена жажда. Если линия жажды полностью пуста, текущая температура окружающей среды выше 35, и вы находитесь прямо под небом, вы получите урон, имитирующий тепловой удар.

    Система опыта представляет собой жизненный опыт, и поэтому каждый уровень увеличивает максимальное здоровье, жажду и терпимость к алкоголю, позволяя получать больше ударов, дольше выживать без питьевой воды и пить больше алкоголя, прежде чем получать отрицательные побочные эффекты.

    В отличие от оригинальной игры, нет никакого зачаровывания или ремонта инструментов, потребляющего уровни опыта, поэтому единственный способ уменьшить свой уровень опыта — это смерть.

    Рубка дерева рукой [ ]

    Технология дерева в TerraFirmaCraft — это полный пересмотр системы развития в оригинале. В TerraFirmaCraft нет таких инструментов, как деревянные — ваши первые инструменты будут сделаны из камня. Это означает, что пытаться ломать блоки рукой бесполезно: это займёт очень много времени, а из блока ничего не выпадет.

    Гравитация [ ]


    Груда булыжника, обрушившаяся в пещере.

    В дополнение к песку и гравию, в TerraFirmaCraft гравитация также влияет на землю, траву и булыжник. В отличие от оригинальной игры, блоки, подверженные гравитации, могут падать не только прямо, но и в стороны. Это означает, что без надлежащей системы поддержки вы не сможете создавать потолки из этих блоков.

    Спаун мобов [ ]

    В TerraFirmaCraft реализована система защиты от враждебных мобов, которая предотвращает появление мобов в областях, где вы провели достаточно времени. В зонах с такой защитой не будут появляться враждебные мобы, независимо от текущего уровня освещенности. С устранением зависимости спауна мобов от уровня освещения, TerraFirmaCraft также реализовала возможность выгорания факелов.

    Домашний скот в TerraFirmaCraft, включая коров, цыплят, свиней, овец и лошадей, появляются только на начальном этапе формировании чанка. Эти животные не исчезают и не возрождаются после того, как их убьют.

    Дикие животные, такие как медведи, фазаны, олени, кальмары, рыбы и необузданные волки, могут исчезать и имеют возможность возродиться, используя оригинальную механику спауна.

    В самом начале игры ваш лучший шанс выжить в бою — полностью избегать боя, прячась и убегая от любых враждебных мобов, которых вы встретили. Если вы попали в боевую ситуацию, от которой не можете убежать, важно знать, что TerraFirmaCraft реализовала различные типы урона. Разное оружие будет наносить разные типы урона, и некоторые монстры по-разному воспринимают разные типы урона. Для каждого моба, кроме скелетов, вашим лучшим оружием каменного века являются топор или копьё. Ножи также могут быть использованы в качестве оружия ближнего боя, но они не наносят сильного урона.

    Совет: для стандартных и скелетов с копьём ваше самое эффективное оружие каменного века — молот. Скелеты полностью невосприимчивы к проникающему урону, а это значит, что всё оружие дальнего боя бесполезно против них.

    Если вам повезет и вы убьёте скелета, из которого выпадет лук, вы можете изготовить стрелы, используя камни, палки и перья. Стрелы можно хранить в колчане или в инвентаре. Лук нельзя изготовить, находясь в каменном веке.

    TerraFirmaCraft/Изготовление кожи и ткани

    В версии TFC build 76 (MC 1.5.1) добавлена новая система изготовления кожи и ткани.

    Изготовление шерстяной ткани

    Получение шерсти

    Теперь при убийстве овец из них выпадает овчина. Из овчины можно получить шерсть с помощью ножа.

    Либо шерсть можно сразу собрать с овец при помощи ножниц.

    Создание веретена

    Теперь добываемая шерсть совсем другая и она не используется для крафта как обычно. Для дальнейшей обработки шерсти понадобится веретено.

    Сперва сделайте из глины и палки заготовку прясла. Шаблон:Крафт

    Обожгите заготовку на костре (или в печи) и получите прясло.

    Соедините прясло с палкой, чтобы скрафтить веретено. Шаблон:Крафт

    Пряжа и ткань

    Используя веретено вместе с шерстью получите шерстяную пряжу. Шаблон:Крафт

    Объедините четыре единицы пряжи и сделайте шерстяную ткань. Шаблон:Крафт С версии 0.79.0 ткань создаётся из 16 кусков шерстяной пряжи, джутовых волокон или из 24 нитей пауков на ткацком станке

    Рецепты для шерстяной ткани

    Изготовление кожи

    Для изготовления кожи нужно добыть необработанные шкуры животных. Они выпадают с коров и свиней, а с овец — овчина, которая после обработки ножом делится на шерсть и требуемую шкуру.
    Ещё для кожевничества понадобятся бочки.

    Бочки

    Бочки — это блоки со своим интерфейсом. Они могут содержать жидкости: воду, известковую воду или танин.(также Порох от версии B77)
    Поскольку в производстве потребуется каждая из этих жидкостей, удобнее сразу сделать три бочки.
    Бочки крафтятся из досок и различаются по цвету, в зависимости от вида древесины. Шаблон:Верстак

    Вымачивание

    Вам нужно наполнить бочку известковой водой.
    Известковая вода крафтится из ведра с водой и флюса. Шаблон:Крафт Залейте раствор в бочку через интерфейс.

    С версии 0.79.0 известковая вода создается в бочке, добавлением флюса в чистую воду. На каждое ведро воды нужно две единицы флюса.

    Положите в бочку необработанные шкуры и запечатайте её (нажмите на кнопку Seal).
    Теперь, пока процесс вымачивания не завершится, бочку нельзя будет открыть.

    В итоге в бочке получатся вымоченные шкуры.

    Выскабливание

    Из вымоченных шкур с помощью ножа нужно сделать выскобленные шкуры. Шаблон:Верстак с версии 0.79.0 шкуры выскабливаются ножом на куске горизонтально(!) лежащего бревна. Для этого нужно горизонтально разместить бревно любого дерева, взять в руки вымоченную шкуру, нажав ПКМ разместить её на бревне, взять в руки нож и нажав ПКМ отскоблить шкуру.

    Промывание

    Наполните бочку водой.

    Положите в неё выскобленные шкуры. Запечатайте бочку (нажмите на кнопку Seal) и дождитесь завершения операции.

    В итоге в бочке получатся подготовленные шкуры.

    Дубление

    Сначала нужно получить танин. Для этого залейте в бочку простой воды.

    Теперь положите внутрь бревно, запечатайте бочку и дождитесь завершения операции. В результате вода превратится в танин.
    ВАЖНО! Для этого подходят не все виды бревна, нужно использовать один из перечисленных видов: дуб, береза, каштан, пихта Дугласа, хикория, клен, или секвойя.

    Теперь положите в бочку с танином подготовленные шкуры и снова запечатайте.

    В результате получится кожа.

    Рецепты для кожи

    Кожа используется для крафта кожаной брони. Поместите нож и кожу в сетке крафта и заберите результат.
    После этого откроется специальный интерфейс 5х5, как и в оббивке камней. Шаблон:Верстак

    Изготовление шерстяной ткани [ ]

    Получение шерсти [ ]


    Создание веретена [ ]

    Сперва сделайте из глины и палки заготовку прясла.

    Соедините прясло с палкой, чтобы скрафтить веретено.

    Пряжа и ткань [ ]

    Используя веретено вместе с шерстью получите шерстяную пряжу.

    Объедините четыре единицы пряжи и сделайте шерстяную ткань.

    С версии 0.79.0 ткань создаётся из 16 кусков шерстяной пряжи, джутовых волокон или из 24 нитей пауков на ткацком станке

    Рецепты для шерстяной ткани [ ]


    Изготовление кожи [ ]

    Бочки [ ]

    Бочки — это блоки со своим интерфейсом. Они могут содержать жидкости: воду, известковую воду или танин.(также Порох от версии B77)
    Поскольку в производстве потребуется каждая из этих жидкостей, удобнее сразу сделать три бочки.
    Бочки крафтятся из досок и различаются по цвету, в зависимости от вида древесины.

    Вымачивание [ ]

    Вам нужно наполнить бочку известковой водой.
    Известковая вода крафтится из ведра с водой и флюса.

    Залейте раствор в бочку через интерфейс.

    Положите в бочку необработанные шкуры и запечатайте её (нажмите на кнопку Seal).
    Теперь, пока процесс вымачивания не завершится, бочку нельзя будет открыть (48 игровых часов).

    Выскабливание [ ]

    Из вымоченных шкур с помощью ножа нужно сделать выскобленные шкуры.

    с версии 0.79.0 шкуры выскабливаются ножом на куске горизонтально(!) лежащего бревна. Для этого нужно горизонтально разместить бревно любого дерева, взять в руки вымоченную шкуру, нажав ПКМ разместить её на бревне, взять в руки нож и нажав ПКМ отскоблить шкуру.


    Промывание [ ]

    Положите в неё выскобленные шкуры. Запечатайте бочку (нажмите на кнопку Seal) и дождитесь завершения операции (48 игровых часов).

    Дубление [ ]

    Рецепты для кожи [ ]

    Кожа используется для крафта кожаной брони. Нажмите ПКМ , имея в руке как минимум 5 кожи.
    После этого откроется специальный интерфейс 5×5, как и в оббивке камней.

    TerraFirmaCraft/Система крафта

    Изменённые рецепты [ ]

    Теперь из дерева нельзя сразу делать блоки досок. Вместо них крафтится доска.


    И только потом крафтится блок досок.

    Из блоков досок делается обычный верстак, расширяющий возможности крафта.

    Изменён способ получения [ ]

    Недоступные предметы [ ]

    Бесполезно [ ]

    Красители [ ]

    Замена предметов из стандартного Minecraft [ ]

    Читайте также: