Замена заднего дивана на комфортные сиденья

Обновлено: 01.06.2024

Услуги студии

Доработка штатного салона и установка комфортных сидений

Несмотря на то, что основным направлением автостудии "Эргономика" является автозвук, в процессе работ по инсталляции аудиосистем в автомобиль мы часто сталкиваемся с потребностью заказчиков в переработке салона автомобиля.

Гарантируя высокий уровень и качество исполнения работ мы можем предложить своим клиентам следующие решения.

Дооснащение штатного салона автомобиля:

В том случае, если у заказчика нет необходимости и желания менять передние сиденья или салон автомобиля, существует возможность доработки штатных сидений. Все механизмы, используемые для дооснащения автомобиля в автостудии "Эргономика" - оригинальные проверенные решения, применяемые в том числе в заводском исполнении BMW, Mercedes, Audi и других автомобилей.

    Установка подогрева (обогрева) для передних или задних сидений. Цена "под ключ" - 14 000 руб./пара сидений

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Замена штатных сидений или салона автомобиля на электросиденья или комфортные сиденья от BMW и Mercedes:

Услуга распространена на автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают автовладельцев. Причем это не связано с стоимостью автомобиля. К нам приезжают на подобную замену штатных сидений владельцы автомобилей отечественного производства, таких как УАЗ Патриот, владельцы люксовых внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX, владельцы автомобилей корейского производства (SsangYoung, Kia), владельцы Renault Duster, а также владельцы микроавтобусов VW, Mercedes и пр., желающие создать более комфортные условия для задних пассажиров.

Очень важно понимать, что "бюджет под ключ" по замене сидений, целиком и полностью зависит от желания заказчика.

Стоимость установки зависит от трех факторов:

    Стоимость сидений. Обычно, цена 2-х передних сидений составляет от 50 000 руб. и выше.

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатного

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатного

Установка комфортного салона от BMW в замен штатного Hummer H2

Установка комфортного салона от BMW в замен штатного Hummer H2

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Примерный перечень и стоимость работ по установке электросидений и комфортного салона в автомобиль:

    Установка/дооснащение автомобиля электросиденьями максимальных комплектаций для данной модели автомобиля (сидений с электроприводом, памятью и/или вентиляцией) в замен базовых штатных сидений. Стоимость работ - по запросу.

Наиболее распространены подобные инсталляции в автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают по комфорту своих владельцев. Чаще всего за заменой штатных сидений к нам обращаются владельцы микроавтобусов VW, Mercedes, Chevrolet, владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX, SsangYong, Renault Duster и пр.

Перейдите по ссылке и получите всю информацию о наших инсталляциях.

Адрес: Санкт-Петербург, Караваевская ул. 59. Подробная информация о расположении студии "Эргономика" указана в разделе "Контакты"

Установка комфортных сидений

Установка сидений от автомобилей премиум-сегмента – основной профиль автостудии “Эргономика”. В перечне распространенных работ – з амена передних сидений, замена задних диванов . Реализуем технически-сложные проекты. Устанавливаем сиденья там, где их не было раньше (для микроавтобусов).

Основной акцент ставится на повышении удобства посадки за рулем. Именно поэтому мы предлагаем установку сидений от максимальных версий автомобилей Mercedes-Benz, BMW и др . Обычно, такие сиденья называются “комфортными”. Помимо электрорегулировок, они позволяют настраивать самые проблемные зоны. К таковым относятся: регулировка плечевой зоны (“ломающаяся спинка”), регулировка объема спины, вылет подколенной опоры, поясничный подпор и пр. Могут обладать вентиляцией, массажем.

С комфортными сиденьями BMW и Mercedes-Benz вы обретете не только невероятный комфорт. Но также и забудете об ощущениях мышечной боли, усталости плечевого пояса, вызванными неудобной или неправильной посадкой.

Как это делается?

blank

Изготавливаются стальные переходные адаптеры для установки сидений на штатные места вашего автомобиля

blank

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

blank

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

blank

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

blank

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

blank

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений через переходные адаптеры

Установка сидений осуществляется при помощи переходных адаптеров для использования штатных мест вашего автомобиля

Контроллер управления сиденьями в автомобиле

Подключается электронный контроллер управления функциями новых сидений

Установка сидений: переустановка ремней в автомобиле

Переустанавливаются и подключаются оригинальные замки ремней безопасности вашего автомобиля

Установка сидений: подключение подушек безопасности в автомобиле

При наличии в ваших старых сиденьях боковой подушки безопасности, эта опция подключается и в новых сиденьях

Установка сидений: подключение вентиляции, массажа, обогрева

Управление обогревом, вентиляцией и памятью подключается к оригинальным регуляторам вашего автомобиля (при наличии)

Установка сидений: подключение датчиков

Переустанавливаются и подключаются остальные датчики вашего автомобиля, такие как наличие пассажира и положение сиденья

Установка передних сидениЙ

Установка передних сидений – пожалуй самая распространенная услуга среди наших клиентов. Передние комфортные сиденья устанавливаются на автомобили всех типов и размеров: от хэтчбеков и седанов до микроавтобусов.

При выборе сидений, мы, в основном, отдаем предпочтение “комфортным” сиденьям с электроприводом от BMW 7, BMW X5, Mercedes-Benz S-класс. При этом, среди наших работ вы можете встретить с амые простые сиденья с ручными регулировками. Мы не ограничиваем себя упомянутыми выше вариантами. По запросу клиента могут устанавливаться сиденья Audi, Range Rover и даже Toyota.

Большой опыт замены передних сидений позволяет обеспечить высокое качество установки, и провести ее максимально быстро. Минимальный срок: 1 день.

Новые опции, которых не было раньше на автомобиле. Бывают случаи, когда в штатном оснащении автомобиля не присутствуют опции, доступные в новых сиденьях. Например, вентиляция. В таком случае мы стараемся обеспечить максимально штатное исполнение. Так, например, мы дооснащаем автомобиль необходимыми оригинальными кнопками (при наличии таких комплектаций). При отсутствии штатных решений – используем оригинальные модули BMW, Mercedes-Benz. В особых случаях кнопки создаются с нуля.

Смена спортивных сидений на комфортные от X5M!


Всем привет! Очень классная запись, я ждал её с момента покупки 70-го, будет много писанины =))).
ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
Размышления и покупка сидений
ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
При выборе б.у. машины очень сложно подобрать вариант который бы соответствовал всем твоим требованиям. Жирная комплектация — по состоянию убитая, нужный цвет — пустая комплектация и т.д.
Машину мне получилось подобрать добротную: живая, нужный цвет и двигатель, комплектация не бедная — но все таки ряда плюшек в ней не хватало…На пример сидений повешенной комфортности.
С такими сидениями я познакомился давно, когда гнали 39ку друга. Я тогда обалдел с каким комфортом можно ехать в дальней дороге. И с тех пор — если BMW, то однозначно ломающаяся спинка.
ஜ════════════════ஜ
С машиной мне достались штатные спортивные сиденья с набором необходимых опций: подогревы, память водителя, подкачка поясницы и т.д. По комфорту они очень удобные, но мне, человеку испытавшему прелесть ломающейся спинки чего-то не хватало и я поставил себе мечту, что если будет возможность, то я сразу перейду на комфортные сиденья (я понимал что это может быть ещё не скоро, но мечтать не вредно =))!
ஜ════════════════ஜ
На рынке выбора сидений куча, каких вариантов только нет, начиная от 15 и заканчивая 110 тысячами рублей…
Глядя на цены и состояние я конечно думал, что вообще никогда не куплю такие сиденья. Но я потихоньку продолжал изучать эту тему.
ஜ════════════════ஜ
Расписывать варианты обычных и спортивных я не буду их реально куча, но как оказалось в штате у меня топовый спорт (есть подогревы, подкачка поясницы, подушки безопасности, память водителя).
Комфортные сидения:
По штату на комфортных сидениях память и регулировки одинаковые для обоих сидений, тут они уже ничего не урезали. Нет такого: что комфорт и без подкачки поясницы и т.д. Отличия комфорта только в наличии вентиляции и массажа.
ஜ════════════════ஜ
Сам не понял как так получилось, но все сложилось спонтанно и удачно.
У меня скопилось немного денег, которые я могу потратить и судьба сводит с продавцом у которого есть комфортные сидения от X5M (я ещё не планировал брать).Две недели я ломался как спинка в BMW =))).Взвешивал все за и против, а надо ли, а смысл и т.д. Тема меня взволновала и мимо уже пройти я не мог. Продавец мне скинул подробные фото и видео, отвечал на все мои вопросы и я начинал понимать, если не возьму сейчас, то такого варината может больше не быть. Важным критерием было ещё одобрение супруги!
Начал обговаривать детали: Сиденья комфорт с рестайла, с вентиляцией, блок климата в комплекте, состояние ну вроде хорошее (по фото все равно сложно быть уверенным) ну и плюсом идет задний диван.
Ладно по рукам! Сиденья отправлены на следующий день. По моей просьбе упакованы были добротно: друг на друга не ставили, жесткая облицовка, в общем сидения не получили не одного повреждения при транспортировке (есть уже печальный опыт получения сидений на Е53).
Получил я сидения, гружу их в икса и складываю в гараже, думая когда найти время чтобы их поставить…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

При детальном осмотре выяснилось следующее:
— Сиденья реально живые, на водительском обнаружился массаж
— Задний диван с перфорацией, обогревом и с чехлом для лыж
— В комплекте блок климата передний и задний (видимо машины была с 4х зонным климатом) и в подарок блок кнопок не затертых на центральную консоль (под сд приводом которые).
— Не мало важно, пиропатроны были на своих местах
Оказывается и так бывает… Спасибо продавцу, брал тут — “ЕВРОDOM”

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

В подарок планка с кнопками… Как оказалось у водителя есть массаж…нужна будет другая планка, но пока поезжу с этой))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
Установка
ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
Начал искать опытных, кто же делал переход, но как выяснилось, делали замену на комфорт многие…Но делали не сами, просто ехали на СТО и им там все ставили и кодировали. Нашел записи, где люди точно сами делали, но авторы уже месяц не заходили на Drive. С миру по нитке, я собирал информацию.
ஜ════════════════ஜ
Фишки идущие на сидения в Е70 одинаковые на всех версиях сидений, но оказывается может не быть нужных пинов и проводов нужных для роботы комфортных (чаще всего это кан шина). Но это обычно встречается там, где штатные сидения без памяти, подкачки тобишь самые простые варианты.
Я сравнил пины фишки и разъемы сидений, все оказалось один в один — это было бинго!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Потребовалось просто демонтировать старые и установить новые, прописав в комплектацию и в пару блоков новые опции. По замене сидений я постарался все отобразить на видео —


ஜ════════════════ஜ
Со снятием проблем не возникло спорт можно легко одному вытащить, а вот комфорт тяжеловат, пришлось немного спину посрывать, лучше комфорт ставить вдвоём.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Далее нужно было заменить блок климата, так как нам нужны клавиши вентиляции и все это дело закодировать

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Прописал я новый опции в комплектацию (подробно на видео), добавил опции в СИС и блок климата. Вот по переду вроде бы и все, но…
ஜ════════════════ஜ
Все оказалось не так гладко. Сиденья были с няты с американца…И единственное их отличие от европейских — это в системах присутствия передних пассажиров. Ну и конечно же по этому делу вылезла сразу ошибка…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Пришлось вникать что это за система такая:
У европейцев выглядит так и как я понял реагирует даже мелкий вес:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

У американцев так и реагирует от определенного веса, вроде от 12 кг. (могу ошибаться)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Конечно подключены они по разному из-за этого проблемы с ошибкой.
Система сделана для того чтобы в момент ДТП определять есть ли пассажир, если нет, то подушки в той области не срабатывают и получается типо экономия (целая торпеда и т.д.).
Варианта три:
— разбираем оба сидения и меняем местами.
— перепиновать фишку на блоке безопасности и на фишке к сидению закодировать на USA лад
— отключить и забить на эту систему. Просто при ДТП сработают все подушки.
Пообщавшись с народом и поняв принцип системы, я выбрал третий вариант и програмно отключил эту систему.
Подробно какие именно позиции в блоке ABG я изменил можно посмотреть на видео. В общем от ошибок я избавился! Спасибо всем кто подсказывал мне по борьбе с этой ошибкой!
ஜ════════════════ஜ
Вот теперь можно переходить к заднему дивану. В плане снятия и установки полная халява, если сравнивать с 53м, а вот в плане реализации подогрева полная Ж…с завода ничего не проложено, да ещё 4 вида проводки. В общем про подогрев будет другая запись, пока изучаю тему.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

ஜ════════════════ஜ
На этом получается и все. Выполнена полная замена сидений. По ощущениям сиденья просто бомбические! Теперь ищу блок кнопок с масажем водителя и изучаю тему по подогреву заднего дивана =).

Смена спортивных сидений на комфортные от X5M!


Всем привет! Очень классная запись, я ждал её с момента покупки 70-го, будет много писанины =))).
ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
Размышления и покупка сидений
ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
При выборе б.у. машины очень сложно подобрать вариант который бы соответствовал всем твоим требованиям. Жирная комплектация — по состоянию убитая, нужный цвет — пустая комплектация и т.д.
Машину мне получилось подобрать добротную: живая, нужный цвет и двигатель, комплектация не бедная — но все таки ряда плюшек в ней не хватало…На пример сидений повешенной комфортности.
С такими сидениями я познакомился давно, когда гнали 39ку друга. Я тогда обалдел с каким комфортом можно ехать в дальней дороге. И с тех пор — если BMW, то однозначно ломающаяся спинка.
ஜ════════════════ஜ
С машиной мне достались штатные спортивные сиденья с набором необходимых опций: подогревы, память водителя, подкачка поясницы и т.д. По комфорту они очень удобные, но мне, человеку испытавшему прелесть ломающейся спинки чего-то не хватало и я поставил себе мечту, что если будет возможность, то я сразу перейду на комфортные сиденья (я понимал что это может быть ещё не скоро, но мечтать не вредно =))!
ஜ════════════════ஜ
На рынке выбора сидений куча, каких вариантов только нет, начиная от 15 и заканчивая 110 тысячами рублей…
Глядя на цены и состояние я конечно думал, что вообще никогда не куплю такие сиденья. Но я потихоньку продолжал изучать эту тему.
ஜ════════════════ஜ
Расписывать варианты обычных и спортивных я не буду их реально куча, но как оказалось в штате у меня топовый спорт (есть подогревы, подкачка поясницы, подушки безопасности, память водителя).
Комфортные сидения:
По штату на комфортных сидениях память и регулировки одинаковые для обоих сидений, тут они уже ничего не урезали. Нет такого: что комфорт и без подкачки поясницы и т.д. Отличия комфорта только в наличии вентиляции и массажа.
ஜ════════════════ஜ
Сам не понял как так получилось, но все сложилось спонтанно и удачно.
У меня скопилось немного денег, которые я могу потратить и судьба сводит с продавцом у которого есть комфортные сидения от X5M (я ещё не планировал брать).Две недели я ломался как спинка в BMW =))).Взвешивал все за и против, а надо ли, а смысл и т.д. Тема меня взволновала и мимо уже пройти я не мог. Продавец мне скинул подробные фото и видео, отвечал на все мои вопросы и я начинал понимать, если не возьму сейчас, то такого варината может больше не быть. Важным критерием было ещё одобрение супруги!
Начал обговаривать детали: Сиденья комфорт с рестайла, с вентиляцией, блок климата в комплекте, состояние ну вроде хорошее (по фото все равно сложно быть уверенным) ну и плюсом идет задний диван.
Ладно по рукам! Сиденья отправлены на следующий день. По моей просьбе упакованы были добротно: друг на друга не ставили, жесткая облицовка, в общем сидения не получили не одного повреждения при транспортировке (есть уже печальный опыт получения сидений на Е53).
Получил я сидения, гружу их в икса и складываю в гараже, думая когда найти время чтобы их поставить…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

При детальном осмотре выяснилось следующее:
— Сиденья реально живые, на водительском обнаружился массаж
— Задний диван с перфорацией, обогревом и с чехлом для лыж
— В комплекте блок климата передний и задний (видимо машины была с 4х зонным климатом) и в подарок блок кнопок не затертых на центральную консоль (под сд приводом которые).
— Не мало важно, пиропатроны были на своих местах
Оказывается и так бывает… Спасибо продавцу, брал тут — “ЕВРОDOM”

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

В подарок планка с кнопками… Как оказалось у водителя есть массаж…нужна будет другая планка, но пока поезжу с этой))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
Установка
ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ
Начал искать опытных, кто же делал переход, но как выяснилось, делали замену на комфорт многие…Но делали не сами, просто ехали на СТО и им там все ставили и кодировали. Нашел записи, где люди точно сами делали, но авторы уже месяц не заходили на Drive. С миру по нитке, я собирал информацию.
ஜ════════════════ஜ
Фишки идущие на сидения в Е70 одинаковые на всех версиях сидений, но оказывается может не быть нужных пинов и проводов нужных для роботы комфортных (чаще всего это кан шина). Но это обычно встречается там, где штатные сидения без памяти, подкачки тобишь самые простые варианты.
Я сравнил пины фишки и разъемы сидений, все оказалось один в один — это было бинго!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Потребовалось просто демонтировать старые и установить новые, прописав в комплектацию и в пару блоков новые опции. По замене сидений я постарался все отобразить на видео —


ஜ════════════════ஜ
Со снятием проблем не возникло спорт можно легко одному вытащить, а вот комфорт тяжеловат, пришлось немного спину посрывать, лучше комфорт ставить вдвоём.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Далее нужно было заменить блок климата, так как нам нужны клавиши вентиляции и все это дело закодировать

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Прописал я новый опции в комплектацию (подробно на видео), добавил опции в СИС и блок климата. Вот по переду вроде бы и все, но…
ஜ════════════════ஜ
Все оказалось не так гладко. Сиденья были с няты с американца…И единственное их отличие от европейских — это в системах присутствия передних пассажиров. Ну и конечно же по этому делу вылезла сразу ошибка…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Пришлось вникать что это за система такая:
У европейцев выглядит так и как я понял реагирует даже мелкий вес:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

У американцев так и реагирует от определенного веса, вроде от 12 кг. (могу ошибаться)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Конечно подключены они по разному из-за этого проблемы с ошибкой.
Система сделана для того чтобы в момент ДТП определять есть ли пассажир, если нет, то подушки в той области не срабатывают и получается типо экономия (целая торпеда и т.д.).
Варианта три:
— разбираем оба сидения и меняем местами.
— перепиновать фишку на блоке безопасности и на фишке к сидению закодировать на USA лад
— отключить и забить на эту систему. Просто при ДТП сработают все подушки.
Пообщавшись с народом и поняв принцип системы, я выбрал третий вариант и програмно отключил эту систему.
Подробно какие именно позиции в блоке ABG я изменил можно посмотреть на видео. В общем от ошибок я избавился! Спасибо всем кто подсказывал мне по борьбе с этой ошибкой!
ஜ════════════════ஜ
Вот теперь можно переходить к заднему дивану. В плане снятия и установки полная халява, если сравнивать с 53м, а вот в плане реализации подогрева полная Ж…с завода ничего не проложено, да ещё 4 вида проводки. В общем про подогрев будет другая запись, пока изучаю тему.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

ஜ════════════════ஜ
На этом получается и все. Выполнена полная замена сидений. По ощущениям сиденья просто бомбические! Теперь ищу блок кнопок с масажем водителя и изучаю тему по подогреву заднего дивана =).

Читайте также: