Устройство детского кресла златек

Обновлено: 18.05.2024


И снова здравствуйте!
Сегодня с утра писал про аккумулятор, а на сей раз хочу резко сменить тему и написать о детском автокресле.
Поскольку я дедушка и у меня есть внуки, то невестки частенько привлекают меня в качестве помощника. Ну, там, забрать внука из детского сада, или свозить на занятия в кружок, или в футбольную секцию… Естественно, маленького ребёнка нужно перевозить с соблюдением всех мер безопасности, а, значит, в детском автокресле. Если раньше на нашем рынке была в основном импортная продукция по довольно кусачим ценам, то сейчас можно для этих целей купить бюджетный вариант российского производства. Вот я и купил за 3000 рублей (что сопоставимо с разовым штрафом за отсутствие детского кресла) кресло российского производителя "Zlatek", сделанное по польской лицензии. Качество добротное. Кресло крепкое, из прочного пластика, но при этом достаточно мягкое и с хорошим материалом чехла, надёжное, хотя и не isofix, хотя у меня в машине есть для этого специальные крепления.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Поставил кресло за водительским. Это, пожалуй, самое безопасное место. Детское кресло ставится на сиденье заднего пассажирского кресла и крепится и удерживается при ДТП при помощи штатного ремня безопасности.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Верхний ремень пропускается через верх спинки в районе левого плеча и опускается вниз к отверстию в спинке.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Потом оба ремня пропускаются через отверстие в спинке за спинку и протаскиваются ко второму отверстию, через которое опять выводятся на лицевую часть.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Далее ремни, прошедшие через отверстие в спинке, снова разделяются и один ремень пропускается под правым подлокотником, а второй — над подлокотником.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

В верхней части спинки кресла есть защита от боковых ударов, а так же мягкий подголовник и мягкие накладки на плечевые ремни, с помощью которых ребёнок и фиксируется в детском кресле.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

На плечевых ремнях — две защёлки. Их надо соединить между собой. В этом помогает верхняя пластиковая часть, в которой есть пазики. В сложенном виде защёлки принимают вид этакого ключа, который вставляется в замок и фиксируется.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Замок имеет красную кнопку, при нажатии на которую замок открывается. Чтобы ребёнок сам не смог её открыть, кнопка сделана довольно тугой. Ниже замка видна мягкая вставка, прикрывающая ребёнку зону паха от воздействия на неё замка при ДТП.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

С помощью этого ремня легко и удобно подгонять плечевые ремни по фигуре ребёнка. Надо только слегка потянуть. Ремень при этом фиксируется сам.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk2

Ремень натяжки выведен под сиденьем на спинку. В спинке имеется три ряда парных отверстий для подгонки плечевых ремней по высоте. Эти ремни через пряжку присоединены к натяжному ремню.

Последнее, что стоит добавить: спинку можно отсоединить, а сиденье использовать как бустер, когда внук подрастёт.

Резюме.
Кресло хорошее, хотя и недорогое. Соответствует требованиям безопасности и удобно. А самое главное — внук в нём ездит с удовольствием.

Автокресла фирмы Zlatek: разновидности конструкций

Автокресла фирмы Zlatek: разновидности конструкций

Производителей автомобильных кресел сегодня существует большое количество. Все они разделяются на несколько подгрупп в зависимости от возраста и веса ребенка. Для новорожденных приобретают люльки-переноски, для тех деток, кто уже более или менее уверенно чувствует себя в сидячем положении – покупается кресло с регулирующей спинкой. Для дошкольников и младших школьников предусмотрены сидения без спинок.

Особенности

Самые первые образцы детских автокресел Zlatek были разработаны и созданы в небольшом чешском городке Октава. Продукция сразу же начала пользоваться популярностью и встал вопрос о расширении производственных мощностей. Размещение производства на территории Евросоюза оказалось дорогим, поэтому после некоторых поисков было принято решение о сотрудничестве чешской компании Zlatek с российским брендом Siger. Сегодня Siger – это эксклюзивный представитель Zlatek на территории России.


Автокресла Zlatek производятся на территории России, а точнее в Рязани. Все автокресла собираются с учетом европейских разработок и с применением особой литьевой технологии. Инновационные методы производства позволяют снизить себестоимость, не снижая при этом качество продукции. Таким образом, на выходе получается качественное изделие, сделанное по европейским лицензиям и отвечающее общепринятым стандартам качества. При этом цена автокресел значительно ниже аналогов других европейских стран.

Одна из особенностей конструкций автокресел фирмы Zlatek в том, что модели со спинками легко трансформируются из кресла для младенца в бустер для подростка, они служат своим владельцам с первых дней жизни и до подросткового возраста.



По мере взросления ребенка кресло модернизируется – меняется высота подголовника, снимаются боковые накладки, убирается спинка, превращая кресло в бустер. Кресло имеет ортопедическую форму спинки, основа его является цельнолитой, выполненной из особо прочной пластмассы ПНД.

Все кресла имеют пятиточечные удерживающие ремни, которые обеспечивают дополнительную защиту и безопасность ребенку в случае ДТП или при резком торможении. Все механизмы обязательно проходят краш-тест и проверяются на разрыв.


Для обивки используется приятный на ощупь и пропускающий воздух материал. Чехлы на всех моделях съемные и благодаря этому их легко содержать в чистоте. Они так же, как и обивка, сшиты из ткани, не вызывающей аллергию, не раздражают и не натирают нежную кожу малыша. Все чехлы – основные и съемные – имеют разнообразную цветовую гамму. Основные варианты расцветок: коричневый, красный, синий и серый цвет. Чаще всего используется сочетание двух цветов: темного и более светлого.




Модели

Преимуществ продукции этого бренда немало. Цена существенно ниже, чем у многих европейских производителей, при этом качество несравнимо выше, чем у азиатских аналогов. Это отчасти объясняется тем, что основное производство находится в России, где энергозатраты и человеческие ресурсы дешевле, чем в других местах.

Современные модели автокресел имеют особую систему крепления Isofix, которая позволяет пристегнуть кресло к заднему сидению автомобиля. Механизм представляет собой два небольших кронштейна, расположенных у основания кресла, которые обеспечивают его сцепку с сиденьем.


Все модели условно можно разделить на несколько групп.

Категория 0+

Эта группа предназначена для транспортировки новорожденных весом до 13 кг. Бренд Zlatek в данной категории представляет две модели: Colibri и Colibri Lux. Размеры обеих моделей составляют 45x65x54 см. Дно имеет изогнутую форму, что добавляет комфортности малышу и дает возможность использовать кресло в качестве качалки. Для защиты от солнца предусмотрен специальный козырек. Обе модели имеют ручку для переноски, а также съемные чехлы и капюшон.

Модификация модели Zlatek Collibri Lux отличается наличием дополнительных вкладышей, которые обеспечивают горизонтальное положение маленького пассажира. Автолюлька очень легкая, ведь весит всего 2,5 кг и предназначена для перевозки младенцев до 1 года.



Категория 1

Данная категория предназначена для перевозки детей до 18 кг. Бренд Zlatek предлагает модель Galleon. Ее размеры составляют 46x68x63 см, а вес – 5,6 кг. В изделии предусмотрен съемный чехол и анатомические подушки безопасности, которые позволяют переноску новорожденных младенцев с первых дней жизни.


Категория 2

Предусматривает провоз детей от 13 до 25 кг. Компания Zlatek предлагает следующие модели в описываемой группе: Flagman и Flagman Lux. Вес данных моделей – 5,7 кг. Внешние трехточечные ремни позволяют крепить кресло как по ходу движения автомобиля, так и против него. Угол наклона спинки можно регулировать и фиксировать в трех положениях. Как и в предыдущем случае, модель Flagman Lux отличается от Flagman наличием анатомической подушки.



Категория 3

Включает в себя кресла и бустеры для перевозки детей от 22 до 36 кг с 9-месячного возраста и до 12 лет. К группе кресел относятся следующие модели:

  • Atlantic и Atlantic Lux, различающиеся наличием дополнительных мягких вставок для большего удобства;



  • Fregat Isfix, оснащенную специально системой крепления, обеспечивающей надежную фиксацию кресла в машине, имеющую деликатные вкладыши;


  • Fregat Lux имеет мягкие боковые вкладыши, защищающие от возможных ударов, а также съемную спинку и легко превращаются в бустер, когда ребенок подрастет.


А также в ассортименте имеются бустеры, предназначенные для детей дошкольного и школьного возраста. Они не имеют спинки и рассчитаны на весовую категорию от 15 до 36 кг. Их размеры составляют 45x39x20 см. Вес изделия всего – 1,5 кг, что позволяет при необходимости брать его с собой. Все бустеры фирмы Zlatek имеют съемные чехлы. Эту категорию кресел представляют следующие модели: Brig, Corvet, Gals, Raft.





Инструкция по эксплуатации

Ни для кого не секрет, что правильно закрепленное автомобильное кресло – это одна из гарантий безопасности ребенка, находящегося в машине. Поэтому прежде чем приступать к его установке, необходимо ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Существует бумажный вариант инструкции, а также нарисованный на самом кресле сзади спинки или на обратной стороне сидения на бустере.

В инструкции дается подробное руководство, как пошагово собрать и установить автомобильное кресло.



Данная инструкция мало чем отличается от сборки других моделей. Алгоритм действий при установке кресла Zlatek примерно следующий:

  • если автоустройство устанавливается на переднем сидении, следует убедиться в отсутствии подушек безопасности, которыми могут быть оснащены современные автомобили. Если они есть, их следует отключить. В случае дорожной аварии их наличие может повлечь за собой травму или даже летальный исход;


  • чехол для сиденья следует соединить с ремешками сбоку, а также в тех местах, где они застегиваются;
  • нужно надеть чехол на основание и проверить или все детали совпали со своими пазами. После этого следует застегнуть все имеющиеся замки и кнопки;


  • плечевые лямки следует продеть в отверстия для нижней защелки, затем надеть сверху смягчающие трение накладки. Длинные ремни необходимы для фиксации спинки кресла, а короткие – для его сидения. После того как все лямки зафиксированы, они должны застегнуться в одном месте;
  • ремни, имеющие накладки, следует продеть в специальные прорези и прикрепить к спинке сиденья, после чего нужно застегнуть замок на устройстве плечевых ремней;
  • после того как кресло закреплено, необходимо отрегулировать по длине плечевые ремни. Они должны быть зафиксированы таким образом, чтобы между лямками и ребенком свободно проходила ладонь. Тогда они не будут слишком давить на малыша и в то же время надежно удерживать его в кресле. Защелка для удерживающих ремней должна находиться ниже уровня поясницы в области таза;


  • кресло должно плотно прилегать к сидению машины. При движении автомобиля оно не должно раскачиваться в разные стороны. То же самое касается и бустера – он также должен быть прочно зафиксирован.

То же самое касается и бустера – он также должен быть прочно зафиксирован.

Отзывы

О данной торговой марке отзывы пользователей преимущественно положительные. Судя по многочисленным отзывам, которые можно найти на различных сайтах, покупателей привлекает весьма демократичная цена на кресла. А возможность трансформирования кресла добавляет баллов в его пользу. Приобретая единожды кресло для новорожденного младенца, можно больше не менять его до 12 лет, когда необходимость в этом предмете отпадет вообще.

По мере подрастания малыша убирается сначала внутренний вкладыш, затем регулируется высота спинки, которая со временем убирается вообще. Сделанные по лицензии изделия в обязательном порядке проходят краш-тест. Их качество соответствует всем международным стандартам, поэтому можно не опасаться за безопасность своего ребенка.


Пользователи также отмечают и подробную инструкцию, написанную на русском языке, дополненную иллюстрациями. В ней описывается не только сам процесс установки кресла, но и правила дальнейшего ухода за ним, а также о том, как правильно отрегулировать подголовник и подлокотники. Подробно рассказывается о каждой детали – для чего она нужна и как ее регулировать, о том, как правильно пристегнуть ремень.

В инструкции также содержится информация о возможных ошибках, возникающих при установке кресла. Не может не порадовать и шестимесячная гарантия на его эксплуатацию, которая начинает действовать не с момента производства изделия, а с момента его приобретения покупателем.


Некоторые пользователи усмотрели недостаток кресел Zlatek в том, что в старых моделях автомобиля может не хватить ремней безопасности, чтобы установить кресло. Однако в более современных моделях такая проблема не стоит. Подавляющее большинство пользователей кресел Zlatek отмечают их удобство и комфорт, а также тщательно продуманный дизайн.

Немаловажной деталью является и возможность снимать чехлы, чтобы привести их в порядок. А несъемные части легко очищаются с помощью щетки. В таком кресле дети чувствуют себя комфортно, а также легко переносят поездки даже на дальние расстояния.

Более подробную информацию об автокреселе фирмы Zlatek смотрите в следующем видео.

Автокресло Zlatek Atlantic - отзыв


Подарили - пользуемся. За свои деньги бы не купила.

Автокресло Zlatek Atlantic нам подарили бабушка с дедушкой - не так давно в магазине "Кораблик" на него была акция. В итоге цена получилась более чем демократичная. К креслу прилагается инструкция с не всегда понятными картинками и гарантийный талон.


Основные характеристики:

  • Размер автокресла, В/Ш/Г - 68 х 41 х 47 см
  • Размер посадочного места, Ш/Г - 34 х 35 см
  • Вес - 5,3 кг
  • Возраст ребенка - 1-12 лет
  • Вес ребенка - 9-36 кг
  • Бренд - Zlatek
  • Страна-производитель - Россия


Не скажу, что кресло поразило меня оригинальным дизайном. Чувство какой-то "бюджетности" все же присутствует. Внешний вид - самый обычный. Кресло достаточно большое, так как предназначено для детей до 36 кг весом. В нем удобно размещаются как мой полуторагодовалый сын (около 14 кг), так и восьмилетний племянник (около 25 кг).

В салон автомобиля устанавливается достаточно легко, но, желательно, чтобы это делал мужчина. Крепится штатным ремнем безопасности - для удобства к креслу пришиты "направляющие". Устанавливается по ходу движения.



Высокая ортопедическая спинка и подголовник (анатомическая подушка) позволяют ребенку ехать с комфортом. Спинка, кстати, откидывается почти до положения лежа, но не фиксируется. В кресле имеется дополнительная защита от боковых ударов. Чехол изготовлен из ткани серого цвета. Немаркий он только с виду, когда посадили на него пятно, было очень заметно. Хорошо то, что он съемный - если запачкается, можно постирать. Я стирала вручную в чуть теплой воде.

Между чехлом и каркасом находится довольно тонкий слой поролона, поэтому кресло не сказать чтобы сильно мягкое. Но пока ребенок ездит в осенне-зимней одежде, дискомфорта ему это не доставляет.


Внутренние пятиточечные ремни безопасности регулируются в зависимости от роста ребенка. Сверху на ремнях есть мягкие накладки. Замок ремней также имеет мягкий клапан и защиту от неправильного использования. Замок не слишком удобен и застегивается и расстегивается туго, но зато сам ребенок расстегнуть его не сможет.

Кресло можно трансформировать в бустер, для этого нужно снять спинку и отсоединить ремни. Крепление спинки к бустеру элементарное, но уж до того хлипкое, что спинка того и гляди отвалится сама по себе.



В целом, Zlatek Atlantic, в своей ценовой категории не такое уж и плохое кресло. Оно удобное (ребенок усаживается с удовольствием) и универсальное, так как подходит для детей разных возрастов. Если финансы не позволяют купить более дорогую и "навороченную" модель, то данное кресло может стать бюджетной альтернативой. Но, тем не менее, за свои деньги я бы его не купила - лучше заплатить больше и приобрести более качественный вариант.

Детское автокресло Zlatek Colibri - отзыв


Неподходящий вариант для новорожденных деток ♥ Купить купила, а зачем - не поняла ♥ Автолюлька Zlatek Colibri разочаровала меня

Среди множества родительских капризов в бесконечном списке покупок для первенца есть и такие, которые неоспоримо являются предметом первой необходимости, поскольку речь идёт о безопасности малыша. И сейчас я говорю об автолюльке. Среди моих покупок, она находилась на одном месте с коляской и кроваткой.

Поскольку рассчитаны они в основном на детей до года-полутора лет, а поездки с ребёнком планируются быть не такими уж и частыми, то я решила рассматривать люльку среди более бюджетных моделей.

Детское автомобильное кресло Zlatek «Colibri», для детей от рождения до полутора лет, весом до 13 кг. Относится к возрастной группе 0, 0+. Мягкий вкладыш-подголовник обеспечивает дополнительный комфорт во время поездки. Съемный капюшон защищает ребенка от солнца, а удобная ручка позволяет без лишних усилий переносить ребенка, как в обычной люльке. Ярко выраженная боковая защита позволяет повысить уровень безопасности при боковых ударах. Детские удерживающие устройства Zletek разработаны и сделаны в России с учетом анатомии детей. Двухпозиционная регулировка внутренних ремней позволяет адаптировать кресло Zlatek «Colibri» под зимнюю и летнюю одежду ребенка. Автокресло успешно прошло все необходимые краш-тесты и имеет сертификат соответствия техническому регламенту РФ и таможенному союзу. Автокресло Zlatek «Colibri» упаковано в защитную полиэтиленовую пленку.

🖤 Основная информация

название: Автокресло Colibri

бренд: Zlatek

страна: Россия

максимальный вес: до 13 кг

где купить: ИМ Озон (прямая ссылка)

цена: 2590 руб без скидок

🖤 Покупка

Сайт Озон, где я и решила совершить покупку, предлагает весьма широкий выбор автолюлек и автокресел. Однако, мне фактически сразу приглянулось именно Zlatek colibri.

Невысокая цена в почти 2 тысячи рублей, множество положительных отзывов и претензии в основном лишь к качеству материала, из которого выполнена обивка - при активном использовании он недолговечен. Меня это вполне устраивало - мы люди находчивые, при необходимости зашьём, поставим заплатку, аппликацию, заменим ткань в конце-концов - не пропадём 😄 Недолго думая, я сложила ее в корзину.

А уже на следующий день получила свой заказ. Я была в полном восторге! Нет, не была, конечно же ожидание полностью соответствовало реальности.


🖤 Внешний вид и особенности

Простой и лаконичный дизайн - эта автолюлька не вызовет восторженных взглядов, но будет смотреться приятно и гармонично в салоне автомобиля. Кстати, на сайте представлено 4 цветовых решения - можно подобрать практически под любой автомобиль. Я выбрала черно-серое кресло.


Ткань обивки на мой взгляд тоже была совсем не плохая. Насколько долговечна - покажет время

В комплект входит капюшон - по факту, кусочек ткани с резинкой по контуру и несколькими петельками. Закрепляется он на автолюльке удобно, однако, какого-либо важного функционала, на мой взгляд, не несёт - разве что, прикрыть спящего ребёнка от солнечного света.


Каркас кресла на вид добротный и прочный, это наверно самое главное. Ручка удобно фиксируется в пяти положениях.


Автолюлька имеет трехточечные ремни безопасности, которые можно регулировать по длине и взависимости от роста малыша. Правда процесс этот не очень удобен. Сами ремни плотные, неэластичные. Регулировать их нужно дома, заранее. Я так не сделала, поэтому пришлось пыхтеть и нервничать прямо в машине.


Зато, благодаря им, можно быть спокойной за ребёнка, используя кресло и в автомобиле, и вне его, используя люльку в качестве переноски.

Самый главный момент - фиксация кресла в автомобиле. Эта модель является универсальной, однако необходимо, чтобы сиденье машины было оборудовано ремнём безопасности с креплением, обязательно, в 3-х точках. Если же у вас ремень на 2 точки, то такая автолюлька окажется лишь бесполезной покупкой. Я об этом не знала, но мне повезло

К автолюльке прилагается очень удобная инструкция с понятными и всем доступными схемами. Там же все подробно рассказывается о мерах безопасности.


🖤 Самый главный минус

Теперь перейдём к основному недостатку этой автолюльке - для новорожденного она глубокая. Больше подходит для детей месяцев с 4-х. А так как нам буквально в первые дни жизни предстоял серьезный переезд в родной город - за 250 км от того места, где находилась больница, в которой велась моя беременность, и роддом, то для меня эта проблема стала достаточно существенной.


Хотя кресло подходит для группы 0+ - от 0кг, в нем не предусмотрено никакого вкладыша для новорожденных детей. Ещё раз подробно изучив комментарии в магазине, я увидела, что люди достаточно легко выходят из такого неудобного положения - просто подкладывают подушечки, пеленки или полотенца, тем самым выравнивая спинку кресла.

Я сделала подушечку из марли, набила ее слабо холлофайбером и вставила между чехлом и каркасом. Однако, кресло так и не выпрямилось до идеального состояния. Новорожденного ребёнка туда было страшно ложить - всю дорогу мне пришлось поддерживать дочь руками, чтобы шейка находилась под верным углом. А в итоге, просто взяла ребёнка на руки, так и доехали.


🖤 Дальнейшая эксплуатация

К счастью, та длительная и сложная поездка оказалась единственной, в таком маленьком возрасте. Все остальные были в пределах родного города и длились не более 15-20 минут. Скажу честно - чаще предпочитала провезти ребенка на руках. Так что креслом пользовались буквально считанные разы.

Тем не менее, внешне оно выглядит так, словно мы каждый день наматывали в нем по 100 километров. Ткань вся пошла затяжками и выглядит реально стремно.




Когда ребенку было месяцев 7-8, я не выдержала и заказала автокресло. Обошлось оно значительно дороже - около 9-10 тысяч. Но и разница оказалась колоссальна - в плане качества материала и удобства использования - оно даже для новорожденных удобнее, потому что есть специальный вкладыш и раскладывается до практически лежачего состояния. Теперь ездим в нем, не игнорируя правила и выглядит оно спустя несколько месяцев как новое. Считаю что лучше бы сразу купила его.


🖤 Итоги

достоинства:

  • цена
  • капюшон в комплекте
  • неплохой дизайн
  • прочный каркас
  • ремни регулируются
  • 5 положений ручки
  • подходит для большинства машин

недостатки:

  • не подходит для новорожденных
  • плохая обивка
  • быстро теряет вид

🖤 Мой вердикт


Я считаю, что если кресло заявлено от 0 месяцев, то должно предусматривать что-то, что сделает его комфортным и возможным для использования в таком раннем возрасте, например, какие-либо специальные вкладыши (хотя бы возможность докупить их отдельно).

Своей покупкой недовольна. По факту она оказалась бесполезной - если бы сразу купила автокресло, то пользовалась бы с тем же успехом. А сейчас она просто занимает место, и я не могу ее пристроить. А пользовалась всего раз 5-6. Так и не поняла - зачем вообще ее купила.

Поэтому рекомендую эту люльку только тем, кто реально ограничен в средствах - ибо цена, на мой взгляд, ее единственное достоинство (и учесть, что месяцев до трёх-четырех будет проблематично ей пользоваться). Ну, а тем, кто ищет качество и комфорт, советую присмотреться к более серьёзным моделям.

Автокресло Zlatek Atlantic - отзыв


Универсальное, более чем бюджетное кресло. Подходит и великанам и полуросликам, и крепышам и худышкам. Успокоит и "гаишников" и родительскую тревогу. Плюс "таксебефото"


До 2018 года мои дети (сейчас 5 и 4 года) ездили в бескаркасных автокреслах. Но, как говорится, всё для людей и, разрешенные ранее к перевозке устройства, вдруг стали запрещены. Я долго негодовала по этому поводу, но, когда в городе начались рейды по отлову безкресельных я посчитала, что дешевле будет-таки принять эти идиотские условия.

Алиэкспресс в помощь!


Куплено ЗДЕСЬ. Сейчас стоимость его составляет 2794,14 руб.

По акции одно кресло стоило 1920 рублей. За два, соответственно, я отдала 3800

Доставка была Т-Молловская, из России. Милейший курьер занес коробень в квартиру. Отправки ждали 4 дня, доставка заняла четыре дня. Итого – неделя!

Сами кресла позиционируются как универсальные. Для 1, 2, 3 группы. От 9 до 36 кг, от 1 до 12 лет.


Для первой группы (9-18 кг) используются пятиточечные ремни автокресла и направляющая лямка (назначение которой я так и не познала).

Довольно высокой пятилетней девочке ремни пришлось вытянуть на максимум, чтобы ей было комфортно в зимнем пуховике. Однако дщерь весит 25 кг! К слову, именно из-за того, что рослой девочке всегда было неудобно в "гостевых" автокреслах по возрасту мы и сомневались в целесообразности покупки громоздких этих устройств

Дети, относящиеся ко Второй группе – 15-25 кг. – пристёгиваются штатным ремнем автомобиля. Но так как «что крестьяне, то и обезьяне», то и старшая ездит как младший – со «стройными!" Ремнями.

Ну, и третья группа (22-36 кг): спинка легким движением убирается, оставляя только бустер.


Отдельный плюсище - прекрасная инструкция. Четко. Понятно. По делу. Даже до меня дошло. (Все кроме направляющей лямки)

Есть придирки к замку пятиточечного ремня: и мне и мужу его проблематично застегнуть, а в экстренном случае его вряд ли сможет самостоятельно расстегнуть ребенок 9-18 кг.

Радуют съемные чехлы - прям для чистюлей отрада - постирал и как новые


Итак, неделю мы уже активнейше используем автокресла и чрезвычайно довольны. Предпочитаю быть уверенной, что купили мы их по хорошей цене – 1900 рублей. Самые дешевые Златек Атлантик (под заказ) у нас в Омске я нашла по цене – 2300, в «Карусели детства» же они стоЯт за 3700 рублей. Произведены в России (вроде как отделением чешской фирмы), соответствуют всем требованиям российского законодательства и (надеюсь, но оооочччень сомневаюсь) обеспечивают безопасность детям.

Читайте также: