Дополнительное кресло в багажник

Обновлено: 19.05.2024


Продолжение вчерашнего.
Утро началось с антикора боков багажника. Нафигачил туда РастСтопа "А", потом сверху "В".

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

С первым сиденьем возился долго-вымерял, подгонял, прикидывал. Со вторым на много быстрее вышло. Пришлось сгонять еще в магазин, т.к. нужных винтов для крепления спинок у меня не нашлось.
Материал (пластик с ворсом), под которым спрятан заводской крепеж, — очень толстый. Сломал пару лезвий канцелярского ножа и взял сапожный нож, которым буквально вырубал окна под петли в этом пластике. Да, брал сапожный нож и стучал по нему гаечным ключем))
В итоге вырубил, очень точно, как в аптеке))

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Лучше ставить сначала петли, потом уже соединять их с петлями сидушек, т.к. уши мне пришлось подгибать (видимо, закладные шпильки приварены не ровно).
Далее спинки. Тут отдельный геморрой с точностью сверления обшивки багажника, под которой спрятаны закладные гайки.
Сообразил как. Вкручиваю в них болты с выступающей каемкой, намазываю их краской, прислоняю обшивку, надавливаю и вуаля-болты отпечатываются на внутрянке обшивки. Сверлим, ставим.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Ну и всё. Лямки крепления сидушки в сложенном виде(пристежки) прижимаем спинкой, поближе к винтам ее крепления. Длинну лямки перед этим подгоняем и затягиваем винты крепления спинки к борту.
Ну и готовый вариант.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Строил, строил, а посидеть не посидел-штаны были грязными😂 А пока прибирался и забыл посидеть вовсе😂
Завтра посижу, заодно подумаю, как организовать полку-лежанку. Только быстро съёмную, чтоб сложил в 3 раза и прислонил к сиденьям второго ряда. Прошлый спальник был хорош, я и сейчас его могу поставить, не убирая сидений багажника, но, мне нужна высота для перевозки детского велосипеда, а в перспективе и мотоблока, чтоб раз и полка убрана.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Скорее всего она будет просто класться на сидушки, без крепления. Буду думать.
П.С.: в багажнике посидел. Довольно уютно и комфортно. Как на ходу-не знаю, но все лучше, чем пешком)

УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2006


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Привет !
ну что как спальник получился. по высоте большой перепад


В следующей записи БЖ смотри.


У меня был УАЗ 31622 (симбир) 2004-го года. В штате стояли такие сиденья. Шумными компаниями было очень удобно ездить. Гаишники не придерутся. Дополнительно 4 посадочных места часто были необходимы.


Вот и я поставил на всякий пожарный. Не за машиной же остальным бежать😂


Тоже поставил, машина 11 года, комплектация лимитед, то есть полная, то есть должны стоять с завода, но умом УАЗ не понять, посему заказал и вонзил, благо все закладные для этого были, только дырки в обшивке прорезал, но и там места, где резать были отмечены. Насчет регламентов всяких, что сказать, гаишники у нас после реформы известного товарища вымерли, как класс, их почти не видно, так что в разумных пределах лавки выручают, надо только шторки приобрести, ну или тонироваться.


Даже места были отмечены?! Фигасе! Хотя, может и у меня было отмечено, но я резал снаружи, не сгимая их))


Я снял для удобства…помню, что сам удивился и ничего не вымерял, не примерял, просто вырезал по намеченому.


Тоже поставил, машина 11 года, комплектация лимитед, то есть полная, то есть должны стоять с завода, но умом УАЗ не понять, посему заказал и вонзил, благо все закладные для этого были, только дырки в обшивке прорезал, но и там места, где резать были отмечены. Насчет регламентов всяких, что сказать, гаишники у нас после реформы известного товарища вымерли, как класс, их почти не видно, так что в разумных пределах лавки выручают, надо только шторки приобрести, ну или тонироваться.

сидушки не входили в максимальную комплектацию, а считались допопцией за доплату.


А в комплектации комфорт устанавливались на заводе, где логика? Умом УАЗ не понять…


да их в любой комплектации могли как ставить за доплату, так и не ставить. Что с завода могли приехать, что дилер доделать. Разницы нет.
Если память не изменяет, стоило это что-то около 6к.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Доп. сиденья и ГИБДД

Доп. сиденья и ГИБДД

категория "В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

А субъективное отношение инспекторов к пассажирам в багажнике вас не должно волновать. :)

Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Изображение

Никак.
Запрещено не использовать ремни, если автомобиль ими оборудован. Задние сиденья НЕ оборудованы ремнями.
Вы в автобусе/маршрутке ездили? Когда последний раз пристегивались?

Никак.
Запрещено не использовать ремни, если автомобиль ими оборудован. Задние сиденья НЕ оборудованы ремнями.
Вы в автобусе/маршрутке ездили? Когда последний раз пристегивались?

Путать не надо Автобус или маршрутка - это так или иначе (Автобус )
и не относяца к легковым автоммобилям сообтветственно считается что пассажиры достаточно защищены а Патриот хоть и большой но прав у него столько же как и у ОКИ катекория (B) как не крути от сюда у меня и сомнения ..

Изображение

за ремни могут дрюкнуть только если они предусмотрены конструкцией автомобиля. не думаю, что российские правила далеко от украинских ушли в этом плане
оффтоп: еще вопрос, где пассажиры больше защищены: в патриоте или в газели с напичканными допсидухами и баллоном под задницей газовым

Ремни конструктивно не предусмотрены, и при таком расположении доп. сидений малоэффективны, так что все в рамках правил и проблем быть не должно.

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

Меня останавливали, когда я вез шесть человек, включая одного на дополнительном заднем сидении. На сотрудника ГИБДД это не произвело никакого впечатления.

Лучше пусть ПДД читает :D
А то как всегда: машина купиль, права купиль. ЕЗДИТЬ купиль. ПДД не купиль.

Только чаще еще и ЕЗДИТЬ забыль купыть.. :lol:

Доп. сиденья и ГИБДД

Доброго всем дня! Вообще- то мне не нравятся штатные доп сидения. Но семья 6 человек и крайне необходимо хотя бы еще одно но нормальное и можно раскладное как у "Прадо". Я думаю, после покупки, примерно лето-осень, попробую что-нибудь приладить и обязательно с ремнем, только бы найти надежные точки крепления для всего. Может кто чё посоветует.

knyaz_igor писал(а): Доброго всем дня! Вообще- то мне не нравятся штатные доп сидения. Но семья 6 человек и крайне необходимо хотя бы еще одно но нормальное и можно раскладное как у "Прадо". Я думаю, после покупки, примерно лето-осень, попробую что-нибудь приладить и обязательно с ремнем, только бы найти надежные точки крепления для всего. Может кто чё посоветует.

Изображение

[Попадёшь на "изменения конструкции ТС".Так что идея фикс 8)[/quote]
а доп. бензобак прилаживают или лебедку, это не изменение конструкции?

а доп. бензобак прилаживают или лебедку, это не изменение конструкции?[/quote]
То что ты перечислил не мешают эксплуатировать машину .А если ты устанавливаешь сидения которые не предусмотрены конструкцией то ты клиент гаевцев

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Доп. сиденья и ГИБДД

Вообще точного определения изменения конструкции в законах и подзаконных актах нет. Более того, законы запрещают только те изменения конструкции, которые влияют на безопасность дорожного движения. Что бы это значило - определения нет. Такая неопределённость часто используется сотрудниками ГИБДД-ПТО для отказа в прохождении ТО, чтобы очередь из желающих "пройти" ТО за денюжку не убавлялась.

Если рассматривать упомянутые примеры, то по моему мнению: второй бензобак - изменение конструкции ТС. На баки есть ГОСТы и требования по их безопасности. Изменение в этом узле может влиять на безопасность. а вот присоедниение лебедки (imho) - не изменение конструкции, т.к. это навесное оборудование, даже если гидравлика, то не вижу коим образом лебедка может влиять на безопасность. На сидения и ремни есть ГОСТы, хотя если принять во внимание те скамейки, которые установлены в багажнике Патриота, то непонятно чем они лучше дополнительных стационарных от иномарок с ремнями.
Я вот сделал полочку себе в багажник, которую можно сложить и сидеть на ней, если нужно перевезти еще 2-х человек. Разве я внес изменение в конструкцию ТС?

Чтобы не зависеть от прихотей инспекторов можно зарегистрировать изменение конструкции ТС и внести соответствующие записи в ПТС и СР. Для этого надо получить разрешение/одобрение ГИБДД на внесение изменений (хотя, например, для замены бортового кузова грузовика на цистерну такого не нужно получать), потом предоставить ТС с изменениями конструкции в сертифицированную лабораторию (например, НАМИ) для получения разрешительных документов и после этого снова в ГАИ по месту регистрации ТС для регистрации внесенных изменений в конструкцию.

Вот такой путь. Длинный, неуклюжий, но в рамках существующего порядка - самый надежный.

Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Изображение

Скажите, с 2007 года ничего не изменилось насчет доп. сидений?

А то сегодня, при оформлении ДТП (чирканул задний бампер), аварийный комиссар спрашивал скольки местный автомобиль. Я с ним долго спорил, доказывая что он 5+4 местный, а он настаивал на 5-ти, объясняя это тем, что в тех. паспорте не указано 9 мест и сейчас с не пристегнутыми ремнями ездить вообще нельзя, т.е. 5-ремней - 5-мест.

Изображение

А могу ли я допустим возить на них пассажиров за пределами города, т.е. загнал на задние сиденья пассажиров и поехал через город, через пост ГАИ, по трассе . Это не наказуемо будет?

пристёгиваться обязательно на оборудованных ремнями местах, и я не помню чтоб в паспорте количество мест указывали, разве есть там такое? но вообще я бы сам не повёз людей на этих местах в более-менее существенный пробег, так, между дачами только.

я однажды с товарищем (моего же размера) провели на этих лавках почти сутки или 300км горных дорог, вполне траспортабельно

уж сколько раз обсуждали сидушки - дополнительные, предусмотрены производителем, ремнями не оборудованы, собственно пристегиваться не надо, возить на них можно кого угодно, но старше 14 лет, так как те что младше могут ездить только с ремнями и креслами

все остальное просто домыслы и рассуждения :)

Gorunuch писал(а): уж сколько раз обсуждали сидушки - дополнительные, предусмотрены производителем, ремнями не оборудованы, собственно пристегиваться не надо, возить на них можно кого угодно, но старше 14 лет, так как те что младше могут ездить только с ремнями и креслами

Дополнительное кресло в багажник


Приветствую. Не хватает стандартных 5 мест в машине (hover), почитал штрафы за перевозку "лишнего" пассажира где бы то ни было (в багажнике, на заднем диване и тд) - 3000р+ штраф за непристегнутый ремень.

Возникла мысль - если установить в багажник дополнительное сиденье (как в уазе патриоте например), на нем можно будет перевозить пассажира? В птс и техпаспорте о количестве мест не сказано ни слова. В патриоте, вроде, даже ремня безопасности на этом доп. сиденье нету?
Что вообще скажут гайцы, если я такое заделаю? Нигде в документах не написано, что в ховере только 5 мест и он не 7-местный.

Понимаю, что идея должна иметь объяснимые запреты, иначе бы все только так и делали, но в инете не нашел информации по этому поводу.
Кто что думает?



И не только этим пассажирам. Их летающие туши переломают пристегнутых впереди )

Mick Thunder


Изменение конструкции авто. ЗАПРЕЩЕНО.
Достаточно объяснимая причина?


Но ставят же как-то турбонаддувы, кенгурины, силовые бампера, доп. фары, багажник на крышу, сиденья выкидывают - это все ведь тоже изменение конструкции? . как это делают?


Но ставят же как-то турбонаддувы, кенгурины, силовые бампера, доп. фары, багажник на крышу, сиденья выкидывают - это все ведь тоже изменение конструкции? . как это делают?


Ну так же) Снимают - проходят ТО, ставят обратно! Вообще насколько реально все это сделать официально? В гибдд сбегать, в НАМИ съездить. или они только посмеются и не разрешат?



veic


Возникла мысль - если установить в багажник дополнительное сиденье (как в уазе патриоте например), на нем можно будет перевозить пассажира?


Но ставят же как-то турбонаддувы, кенгурины, силовые бампера, доп. фары, багажник на крышу, сиденья выкидывают - это все ведь тоже изменение конструкции? . как это делают?

Про силовой бампер и выкидывания сидух в 9-местном (не считая водителя, категория D, короче) авто (джипы и минивены, таможенные как автобусы) точно через заключение НАМИ о соответствии чему-то там;
гибдд->НАМИ->гибдд->новые доки с отметкой о переоборудовании. И потом ТО без проблем.

]]> йа.ру
]]>
Попробуйте сначала в НАМИ вопрос задать, кто занимался переоборудованием, пишут, что там хорошо воспринимают вопрошающих




Про силовой бампер и выкидывания сидух в 9-местном (не считая водителя, категория D, короче) авто (джипы и минивены, таможенные как автобусы) точно через заключение НАМИ о соответствии чему-то там;
гибдд->НАМИ->гибдд->новые доки с отметкой о переоборудовании. И потом ТО без проблем.

]]> йа.ру
]]>
Попробуйте сначала в НАМИ вопрос задать, кто занимался переоборудованием, пишут, что там хорошо воспринимают вопрошающих



Ну вообще я бампер как пример привел. а исходная цель - сиденье в багажник =) думаю, оно будет как в кашкае+2, неудобное, очень низкое. но будет!


Джеймс Бонд


Хмурый, вот ты. слов просто нет!

Ну вообще я бампер как пример привел. а исходная цель - сиденье в багажник =) думаю, оно будет как в кашкае+2, неудобное, очень низкое. но будет!

Однозначно. Посмотрел в кашкае дополнительные места и понял, почему владельцы кашкаев демонтируют эти пидсрачники и оставляют большой багажник.

Изменение конструкции авто. ЗАПРЕЩЕНО.
Достаточно объяснимая причина?


По-моему вполне. Вот только самоделкиным это возможно мало. Хотя может проблемы с ТО немного испугают.

Читайте также: