Для чего кровать в эндер мир

Обновлено: 18.05.2024

Кровать (англ. Bed) — блок, который позволяет игроку пропустить ночное время до наступления утра. Последняя кровать, на которой спал игрок, становится точкой его возрождения после смерти в Верхнем мире..

Содержание

Получение [ ]

Кровать можно добыть рукой или любым инструментом.

Блок Кровать
Прочность 0.2
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 0.3
Деревянный 0.15
Каменный 0.1
Железный 0.05
Алмазный 0.05
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Естественное появление [ ]

Красная кровать генерируется в иглу, а с версии 1.14 их можно встретить в деревенских домах. Кровать красная (Java и консольные издания)/белая (если сгенерирована в тундре), светло-синяя (если сгенерирована в замёрзшей или обычной реке) и коричневая (если сгенерирована в холодной тайге; только в Карманном издании).

Использование [ ]

Расположение [ ]

Кровать занимает пустое место 1×2 блока, поэтому, перед тем как поставить кровать, стоит убедиться, что перед вами есть такое же пустое пространство. Также нужно учитывать, что лечь на кровать не получится, если над ней вплотную расположен полный блок. При размещении кровати необязательно наличие 2 блоков под кроватью, а подушка всегда будет дальше, чем одеяло. Кровать может парить, если убрать под ней соответствующие блоки. При этом она будет висеть, и это никак не помешает спать на ней.

Высота кровати — 9 ⁄16 одного полноразмерного блока, то есть чуть выше половины блока. Таким образом, если ставить кровати друг на друга (с помощью приседания), то нижние кровати не будут заблокированными.

Чтобы лечь на кровать, нужно кликнуть по ней ПКМ . При этом должы быть выполнены следующие требования:

  • Наличие грозы или ночи (заснуть можно, если текущее время находится в промежутке от 12542 до 23459).
  • Игрок находится на расстоянии не больше 2 блоков от кровати (не больше 3 блоков для Bedrock Edition).
  • В пределах 8 блоков горизонтально (оси X, Z) и 5 блоков вертикально (ось Y) от кровати нет монстров (необходимо только в Выживании). Среди монстров здесь понимаются все враждебные мобы, за исключением гастов, шалкеров и жестоких пиглинов. Из нейтральных мобов монстрами понимаются только пауки, пещерные пауки, странники Края и зомбифицированные пиглины.
  • Кровать не должна быть заблокирована (над кроватью не должны быть вплотную расположенные полные блоки).
  • Игрок находится в Верхнем мире.
  • Кровать не занята жителем или другим игроком.

Если игрок попытается уснуть в Нижнем мире или в Крае, то кровать взорвётся (с силой 5) и подожжёт вокруг себя местность.

Если игрок попытается уснуть на кровати, занятой жителем, то он встанет с неё. Далее можно быстро нажать на кровать ещё раз и тем самым лечь быстрее жителя.

Если лечь на кровать с эффектом Отравления или под воздействием огня, то игрок почти сразу же встанет с кровати.

После того как игрок ляжет на кровать, он повернётся головой к подушке, откроется чат ‌ [ только для Java Edition ] или игрок может сам открыть чат ‌ [ только для Bedrock Edition ] ; экран начнёт темнеть и игрок не сможет двигаться. Во время засыпания игрок может встать с кровати, нажав на соответствующую кнопку. Потом, если игрок был в одиночной игре, он проснётся спустя 5.05 секунд утром в ясную погоду, встав возле кровати. Если же игрок был в многопользовательской игре, то он не заснёт и просто будет лежать на кровати, пока необходимое количество игроков (можно настраивать с помощью Игровых правил), находящиеся в Верхнем мире, не лягут спать.

Враждебные и нейтральные мобы могут разбудить игрока, нанеся ему урон. Игрок также пробуждается, если кровать была разрушена.

Сон на кровати не ускоряет никаких процессов, в том числе обжиг ресурсов в печи, исчезновение дропа, рост пшеницы и т. д.

Точка возрождения [ ]

При первом клике по кровати ПКМ игрок установит свою точку возрождения рядом с ней, если она не заблокированна и не взорвётся после этого.

При гибели в Верхнем мире или в Крае игрок будет возрождаться рядом с кроватью. Это также справедливо для Нижнего мира, если там нет заряженного якоря возрождения. При этом должны быть выполнены следующие требования:

  • Кровать, на которой установлена точка возрождения, не разрушена.
  • Игрок имеет доступ к кровати, на которой установлена точка возрождения.


Голубым стеклом показаны блоки, хотя бы одно из которых должно быть твердым и полным в высоту, а зеленым стеклом блоки, хотя бы два в высоту из которых должны быть свободны и находится над выбранным голубым стеклом. Зеленой керамикой показаны блоки, хотя бы два в высоту из которых должны быть свободны, чтобы возродиться на кровати.

Доступ к кровати [ ]

Игрок имеет доступ к кровати, если одно из требований выполнено:

  • Хотя бы один из блоков, составляющий прямоугольник 4x3, находящийся сразу под кроватью, имеет полную высоту и является твердым, а также 2 блока, находящиеся над этим блоком, являются свободными.
  • Хотя бы 2 блока в высоту над кроватью свободны.

Если выполнено только 1-ое требование или оба — игрок возрождается на этом блоке. Если выполнено только 2-ое требование, то игрок возрождается на кровати.

Прыжки [ ]

При падении на кровать сущность отскакивает с силой примерно 25 % от силы падения, а урон при падении на кровать также равен примерно 25 % от обычного. Это свойство сохраняется, даже если на кровати кто-то спит.

Если в падении успеть лечь на кровать, то урон от падения засчитается только после пробуждения.

Жители [ ]

Жители также могут спать на кроватях. При этом их сон не пропускает ночь, а в Крае и Нижнем мире не вызывает взрыва.

Дети жителей иногда прыгают на кровати в течение дня.

Фантомы [ ]

Если включены соответствующие игровые правила, фантомы будут спауниться над игроком в небе в Верхнем мире, не спящим 3 игровых дня, и атаковать его.

Звуки [ ]

ЗвукОписаниеИдентификаторГромкостьВысота
?Разрушение блока dig. wood ? 0.8
?Падение на блок с уроном от падения fall. wood ? ?
?Добывание блока hit. wood ? 0.5
?Прыжки с блока jump. wood ? ?
?Падение на блок без урона от падения land. wood ? ?
?Ходьба по блоку step. wood ? ?
?Размещение блока use. wood ? 0.8

Значения [ ]

Название Текстовый ID
Белая кровать white_bed
Оранжевая кровать orange_bed
Сиреневая кровать magenta_bed
Светло-синяя кровать light_blue_bed
Жёлтая кровать yellow_bed
Лаймовая кровать lime_bed
Розовая кровать pink_bed
Серая кровать gray_bed
Светло-серая кровать light_gray_bed
Бирюзовая кровать cyan_bed
Фиолетовая кровать purple_bed
Синяя кровать blue_bed
Коричневая кровать brown_bed
Зелёная кровать green_bed
Красная кровать red_bed
Чёрная кровать black_bed

Название Текстовый ID Числовой ID
Кровать (блок) bed 26
Кровать (предмет) 355

Состояния блока [ ]

Название Значение Описание
facing north
south
west
east
Направление верхней части кровати.
occupied true
false
Если установлено значение true (истина), то игрок лежит на кровати.
part head
foot
Какая сторона кровати установлена на определённом блоке.

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Кровать», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]


Если игрок лежит, то его модель в инвентаре тоже лежит.

Галерея [ ]

Текущие версии [ ]


Анимация, которая воспроизводится перед засыпанием игрока, находящегося на кровати в Java Edition





Взрыв после попытки поспать в Нижнем мире


Взрыв после попытки поспать в Крае





Кровати разных цветов в 1.12



Нищий житель спит на кровати

Старые версии [ ]

Некоторые функции, показанные на изображениях, были изменены или удалены в текущих версиях.



Анимация, которая воспроизводится перед засыпанием игрока, находящегося на кровати


Пробуждение игрока от присутствия моба, который находится вне закрытого помещения


Игрок не сможет использовать кровать даже ночью, если в комнате, где она находится, есть много окон

Как убить дракона Эндера с помощью кроватей

Как убить дракона Эндера с помощью кроватей

Дракон Эндер — главный босс, с которым игрокам Minecraft придется столкнуться, чтобы пройти игру. Помимо того, что он обладает чудовищной силой, он также считается самым большим естественным нерестом моба в игре!

Рекомендуется, чтобы игроки Minecraft носили прочную броню и имели действительно хорошую стратегию при попытке уничтожить дракона Эндера. Есть несколько способов победить этого зверя.

Моба-босса можно победить простыми атаками в ближнем бою, выстрелив в него из лука или, что удивительно, используя кровати! Звучит неубедительно, но, если все сделано правильно, это на 100% возможно.

В этой статье игроки узнают, как убить дракона Эндера с помощью кроватей в Minecraft.

Что нужно

Чтобы сделать это правильно, игрокам Minecraft понадобится около 12-15 кроватей. Кровати можно легко изготовить из трех кусков шерсти и трех деревянных досок. Игроки также могут украсть кровати из хижин сельских жителей.

Блоки из булыжника, лук, большой запас стрел, еда, кирка и один блок обсидиана — это предметы, которые понадобятся игрокам для формирования эффективной стратегии.

Что делать

Прежде чем пытаться убить дракона с помощью кроватей в Minecraft, игроки должны сначала уничтожить исцеляющие кристаллы. Это кристаллы, которые сидят на вершинах обсидиановых столбов.

Как только они будут удалены, дракон не сможет восстановить здоровье. Вот где в игру вступает лук. Лучший способ уничтожить эти кристаллы — стрелять в них из лука.

Как только это будет сделано, игроки должны пройти к фонтану в скале в центре платформы. Им нужно будет разместить один блок булыжника прямо под факелами, так как это будет платформа, на которой можно будет стоять.

Игроки также должны положить один блок обсидиана под кровать, прямо над факелами. Этот обсидиановый блок необходим для предотвращения их повреждения в результате взрыва.

Кровати будут размещены на верхней части скалы над тем местом, где стоит игрок, но пока этого не произошло. У них должно быть хорошее расстояние между собой и платформой.

Игроку Minecraft следует подождать, чтобы поставить кровать, пока он не увидит, как дракон начинает спускаться по спирали к средней платформе. Дракон иногда прыгает к центру, чтобы попытаться атаковать игрока, прежде чем вернуться в воздух.

Как только игрок увидит спускающегося дракона, ему нужно будет бежать к фонтану, запрыгнуть на булыжник и быстро поставить кровать на верхний кусок скалы.

Поскольку игра запрещает игрокам размещать точку возрождения в Конец, любое взаимодействие с кроватью закончится взрывом. Этот взрыв нанесет дракону огромный урон.

Когда голова дракона находится рядом с подушкой кровати, игроки должны быстро вскочить и поставить еще одну, а затем взорвать ее, взаимодействуя с ней. Если они продолжат повторять этот процесс, дракона убьют в мгновение ока.

У игрока есть 12-15 кроватей для работы, поэтому дракона должно быть легко победить, не нанеся ему большого урона.

Как легко победить Эндер Дракона в Майнкрафт 1.19


Дракон Края был финальным боссом игры с момента его реализации в Minecraft Java Edition 1.0.0. Она является грозным финальным боссом, который стоит между игроками и завершает основную цель Minecraft.

Ее роль в качестве финального босса немалая, поскольку она легко является одним из самых сильных враждебных мобов в игре, уступая лишь второму по силе. будучи Стражем.


Она может выполнять мощные атаки ближнего боя, которые могут нанести до 7,5 сердец урона на самой высокой сложности, и атаки огненными шарами фиолетового цвета, которые наносят огромный продолжительный урон игрокам.

Эндер Дракон может быть трудным для победы боссом. , но игроки могут освоить определенные приемы и вступить в бой с определенными предметами/стратегиями, чтобы облегчить финальный бой. Есть много советов для этой финальной битвы с боссом, в том числе принести ведра с водой, тыквы, кровати и многое другое.

Способы легко победить Эндер-дракона в Minecraft

5) Наденьте резной тыква

Часть того, что делает финальный бой в The End так сложно переизбыток эндерменов. Эти высокие враждебные мобы очень сильны и в стаях могут легко одолеть игроков.

Чтобы дополнительная угроза не отвлекала игроков от борьбы с Эндер-драконом, им рекомендуется надеть резную тыкву до конца.

Хотя ношение резной тыквы займет столько же места, сколько и шлем, оно того стоит, чтобы быть уверенным, что эндермены не будут преследовать игроков на протяжении всего боя с эндер-драконом.

4) Принесите ведра с водой/жемчужины края

Есть пара предметов первой необходимости, которые игроки должны принести в Край, чтобы помочь им в битве с Драконом Края. Одним из таких предметов является ведро с водой.

Дракон может подбросить игроков высоко в воздух одной из рукопашных атак и сбить их с высоких обсидиановых башен, на которые игроки должны взобраться, чтобы разрушить Кристаллы Края.

Если это произойдет, очень важно иметь при себе ведро с водой. руку, чтобы игроки могли поместить воду непосредственно перед приземлением, чтобы урон от падения не был смертельным.

Другим из этих предметов является жемчуг Края, который можно легко собрать в The End. Эти жемчужины позволяют легко забраться на вершину обсидиановых башен и разрушить Кристалл Края, а также телепортировать игроков обратно на остров, если они когда-нибудь упадут в пустоту.

3) Соберите кровати

В Minecraft есть пасхалка, которой легко злоупотребить в пользу убийства определенных мобов и боссов, включая Дракона Края, намного быстрее.

Эта особенность заключается в том, что кровати, по которым щелкают правой кнопкой мыши в Края и Нижнего мира, немедленно взрываются, нанося побочный урон игрокам и любым ближайшим мобам.

Когда дракон сидит у портала в центре Края острова , простой способ нанести огромный урон — поставить кровати у портала и быстро взорвать их, пока дракон сидит. Вместо того, чтобы приносить меч в The End, лучшим вариантом для рукопашного боя с драконом является использование метода взрывающейся кровати.

2) Выберите бой из лука/стрелы

В то время как рукопашный бой эффективен, когда дракон сидит, большую часть времени дракон летает вокруг Края острова. Из-за этого игрокам намного проще наносить урон дракону с помощью лука/стрел или арбалета.

Также настоятельно рекомендуется, чтобы игроки зачаровывали свои луки/арбалеты, зачаровывая их такими чарами, как Сила или Пламя. чары нанесут больше урона дракону, чем незачарованный лук/арбалет.

1) Построить базу из обсидиана

Когда игроки впервые появляются в The End, рекомендуется быстро создать небольшую базу из обсидиана для хранения дополнительных предметов и инструментов. Единственный блок, который дракон не может разрушить, — это обсидиан, поэтому база должна быть сделана из этого материала.

Также читайте продолжение статьи ниже. Топ-3 использования кристаллов Края в Майнкрафте Как найти корабль Края в Майнкрафте Как победить Дракона Края в режиме выживания Майнкрафт база настроена и готова к работе, если им нужно быстро сменить/получить больше инструментов и предметов.

В качестве альтернативы, базу можно использовать в качестве бункера для лечения внутри, если битва с драконом начинает истощать слишком много здоровье игроков.

Примечание. Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.

Для чего кровать в эндер мир

Вид на Край. Можно увидеть летящего воздухе над Пустотой. Край, в основном, состоит из уникального материала — камня Края, который встречается только тут. Это измерение населяют большое количество погода) всё равно встречаются в области Пустоты. Чтобы попасть в Край, игрок должен сначала найти один из порталов в Край, которые располагаются в крепостях, а затем отремонтировать его.

Описание [ ]

Цикл день/ночь отсутствует в Краю, как и в Нижнем мире. Небо всегда тусклого пурпурного цвета, с добавленным яйцом дракона наверху. Оно не имеет применения, однако является уникальным блоком, который может существовать только в одном экземпляре в конкретном игровом мире. Кроме того, вокруг места поражения дракона появится множество Многопользовательская игра [ ]

В многопользовательской игре Край тот же и обладает теми же свойствами. Для всех игроков будет существовать один его вариант и, соответственно, один дракон.

Сущности [ ]

моб. Он также Обычном мире. Высотой в 3 портала в Нижний мир. Он имеет способность телепортироваться. При смерти, из него выпадает моб-босс, блоки на своём пути (кроме камня Края, обсидиана и коренной породы, сквозь которые он беспрепятственно проходит).

сущность, которая встречается только на вершине обсидиановых башен, её целью является восполнение запаса блок коренной породы. Встречается только в Краю. В Xbox 360 два из них прикрыты железными решётками.

Файл:BlockCSS.png Падающее яйцо дракона — сущность, которая может телепортироваться на небольшое расстояние, если по нему кликнуть правой или левой кнопкой мыши. Оно может упасть, если под ним не окажется блока, или если телепортируется в воздух.

Блоки [ ]

Среди блоков, встречающихся в Краю, есть как технические, так и обычные.

    — твёрдый непрозрачный блок, текстура которого похожа на булыжник, но более светлого цвета. Является основной наполняющей Края. Встречается только в Краю и может быть полезен из-за своей относительно большой взрывоустойчивости (45). — прочный блок из обычного мира. Из него сделаны обсидиановые башни и платформа, на которой появляется игрок. — блок, появляющийся на вершине портала в обычный мир после убийства дракона. Встречается только в Краю. — осветительный блок, который в количестве 4 штуки расположен на стойке портала в Обычный мир под яйцом дракона. — является составляющей частью конструкции портала в Обычный мир после уничтожения дракона. Также находится на вершине каждого обсидианового столба по 1 шт. после уничтожения кристаллов. — находится на коренной породе внутри кристалла края, после уничтожения кристалла он остаётся и горит постоянно — технический блок, который при соприкосновении перемещает игрока в обычный мир.

Огонь

Натуральные структуры [ ]

Несколько типов обсидиановых столбов. Срез.

В Краю существуют 3 натуральные структуры, которые сильно выделяются на фоне окружающего ландшафта:

  • Обсидиановая платформа. Всегда появляется под ногами игрока при его путешествии из обычного мира в Край. Размер — 5 × 5 × 1 (ширина × длина × глубина) блоков обсидиана. Если её разрушить, а затем повторно посетить Край, то она снова появится в целостном виде.
  • Обсидиановые столбы. Столбы, размеры и форма которых не всегда одинакова. Могут достигать высоты до 64 блоков. Некоторые по форме могут напоминать параллелепипеды со стороной 3 блока. Другие побольше — те же параллелепипеды, сторона 5 блоков, но «углы» обрезаны на 1 блок. А в третьих углы обрезаны ещё сильнее. Размеры столбов могут меняться от 2x2 блока до 7x7 блоков. Расположены случайным образом на поверхности острова и не углубляются в его недра. На вершине каждого столба всегда установлен кристалл Края.
  • Портал в обычный мир. Ведет в обычный мир и появляется под местом уничтожения дракона. По структуре отличается от портала в Край. Вместо рамок портала установлены блоки коренной породы, а в центре проходит столб высотой несколько блоков, по бокам которого установлены факелы, а на вершине — яйцо дракона. Портал переносит игрока в обычный мир на место его первоначального спауна или к последней кровати, на которой он поспал.

Путешествие в Край [ ]

Неактивный портал Края (с четырьмя вставленными в рамку портала Файл:EndPortalIncomplete.png

Комната с порталом Края, пересеченная с заброшенной шахтой.

Активный портал в Край.

В однопользовательской игре игроку необходимо собрать как минимум 12 жемчужин Края, убивая странников. Затем следует создать портал в Нижний мир, собрать как минимум 6 ифритов и путем каньонами или заброшенными шахтами, то структура портала будет нарушенной, что сделает его непригодным к использованию для телепортации в Край (тем не менее, возможно найти другую крепость). Если это случилось в одиночной игре, в мире, где включены читы, то можно взять блоки рамки и вернуть туда, где они должны быть. Если это случилось в мультиплеере, обратитесь к администратору сервера. Для активации портала нужно вставить очи Края в блоки рамки, где они отсутствуют.

Активированный портал при прохождении моментально телепортирует игрока в Край. После телепортации игрок очутится наверху небольшой платформы из обсидиана. Следует отметить, что разные порталы в Край, которые расположены в разных крепостях в Обычном мире, всегда будут вести в один вариант Края, определяемый Необычные появления игрока в Краю [ ]

Летающая обсидиановая платформа [ ]

Иногда, при входе в Край, игрок может очутиться на обсидиановой платформе, которая парит в пространстве над или под островом. Тогда потребуется быстро создать путь к острову, пока дракон его не уничтожил или не скинул игрока в Пустоту. Стоит помнить, что дракон при столкновении с блоками уничтожает их, и они исчезают, за исключением блоков, которые изначально есть в Краю. Следует аккуратно продвигаться по мосту, который построен игроком к острову. На поворотах рекомендуется удерживать клавишу приседания, чтобы не упасть вниз. Однако дракон всё равно сбросит игрока при подлете, даже если тот находится в режиме Внутри острова [ ]

Игрок может очутиться внутри острова в комнате высотой 3 блока. Пол будет состоять из платформы обсидиана, стены и потолок — из камня Края. Чтобы прорубить проход на поверхность, может потребоваться много времени, если не использовать железные/алмазные Влияние Края на материалы [ ]

Коренная порода в Краю имеет свойства, подобные адскому камню в Нижнем мире — при поджоге она горит вечно.

Первый официально выпущенный скриншот, на котором изображён Край вместе с драконом. [1]

Тот же скриншот, но после цветовой коррекции.

На ранней стадии разработки третьим играбельным измерением был Небесный мир, который состоял из блоков и мобов из обычного мира. [2]

Далёким землям. Вместо переименования Нотч пошутил, написав, что лучше сменить название Далёких земель на Край. В поздних обновлениях [3] Позже Нотч разгласил больше информации про это, и написал, что пользователь «cptqwashi» был «на 100 % прав» насчёт того, что измерение будет называться «the Ender» и что там будут драконы. [4] Однако, позже выяснилось, что измерение называется просто «the End» (Край) и что там будет обитать всего один дракон. [5] В предварительной версии 1.9pre-release4, дракон Края мог появляться в Обычном мире в крепости возле портала в Край, и уничтожал его рамку, однако сами технические блоки портала продолжали функционировать. Также была удалена возможность создавать блоки рамки портала Края в однопользовательском творческом режиме.

После предварительной версии 12w25a небо в Краю изменило оттенок с зеленоватого на пурпурный.

Место хранения файлов [ ]

Файлы Края хранятся в том же месте, где и другие измерения, однако в отличии от Обычного мира, файлы которого помещены в одной директории, те, что относятся к Краю, имеют отдельную папку для хранения: .minecraft/Saves/Название мира/DIM1. В отличии от этого, файлы обычного мира лежат в папке .minecraft/Saves/Название мира. Следует отметить, что папка DIM1 не содержит собственный файл level.dat, поскольку тот же файл имеется в директории выше и используется для обычного мира, Нижнего мира и Края. Интересно, что для Нижнего мира также есть отдельная папка под названием DIM-1.'

Край.png

Центральный остров

Города края

Везде

Край, или Энд, (англ. The End) — это темное космоподобное измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящих из камня Края.

Портал Края [ ]


Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью очей, которые при выбрасывании показывают направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок портала Края, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Край представляет собой множество островов из уникального камня. Когда персонаж перемещается в это измерение, он появляется на центральном острове, окружённом другими небольшими. Расстояние между центральным островом и дальними составляет примерно 1000 блоков — между ними нет ничего, кроме пустоты. Как и Нижний мир, Край тускло светится и не имеет цикла дня и ночи. В Крае обитают странники, дракон и шалкеры. Странники находятся на всех островах, дракон на центральном, а шалкеры — в городах. Однако любые существа, кроме боссов, могут переместиться в Край с помощью портала.

В Крае, в отличие от других измерений, некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет на 25 % сильнее, чем у ТНТ. растекается быстрее, чем в Нижнем мире, но на расстоянии в 3 блока, как в обычном. и компас не отображают время и место возрождения, а только бесцельно вращаются.
  • Нельзя активировать портал Нижнего мира, однако блок портала можно поставить с помощью команды консоли или стороннего ПО.
  • Огонь на коренной породе горит бесконечно, но не распространяется на другие блоки.
  • В Bedrock Editionвода в Крае имеет фиолетовый цвет.

Центральный остров [ ]

Как только персонаж переместится в Край, он окажется на обсидиановой платформе размером 5×5×1 — она может находиться на поверхности центрального острова, внутри или на небольшом расстоянии от него. Если платформа висит в воздухе недалеко от острова, то игрок может бросить жемчуг, чтобы телепортироваться к нему. Если игрок прежде не убивал дракона, то пути назад нет — нужно умереть или убить его. Дракон появляется сразу же и будет летать вокруг обсидиановых столбов. На вершине каждого столба находится кристалл, некоторые из которых защищены железными решётками. Эти кристаллы исцеляют дракона — чтобы их уничтожить, игрок должен ударить по ним чем-нибудь: например, снежком или луком.

После гибели дракон начинает разлагаться, а из его тела появляются яркие лучи света. В итоге он взорвётся и оставит после себя сферы опыта до 68 уровня, после чего внутри Гнезда Дракона появится портал в Верхний мир, а чуть выше яйцо дракона и четыре факела. Также, после убийства Дракона Края на окраине острова, в воздухе появятся врата Края. Чтобы в дальнейшем игрок смог снова возродить дракона, ему следует на каждой стороне портала разместить 4 кристалла. Каждый раз, когда игрок возрождает и убивает дракона, генерируются ещё одни Врата Края, максимальное число которых не может превышать 20 штук. Однако яйцо появляется только один раз; помимо этого, последующие драконы оставляют меньше опыта. Как только игрок зайдёт в портал, отобразится поэма Края. На этом игра не заканчивается — после того, как игрок досмотрит поэму, он появится в обычном мире и сможет продолжить игру. Позже игрок может обратно вернуться в Край, причём это измерение каждый раз остаётся в том же виде, при котором его покинул игрок. Обсидиановая платформа всегда восстанавливается, когда игрок попадает туда — любые блоки или объекты, расположенные над платформой, заменяются блоками воздуха.

Дальние острова [ ]


Центральный остров окружают множество других, которые отличаются между собой существами и структурами. Когда игрок убивает дракона, то на центральном острове появляются врата, через которые можно мгновенно переместится на дальние острова. Хотя размер врат составляет один блок, войти в них можно с помощью жемчуга, воды, если разлить её с помощью ведра и проплыть к вратам или люка, прижав им себя к земле. Также можно попасть на острова другими способами: например, пролететь 1000 блоков с помощью элитр и ракет, сделать летающий корабль из красной пыли или сделать мост длиной 1000 блоков. Однако эти способы менее эффективны. В Legacy Console Edition между центральным и дальними островами расположен барьер, пройти через который можно только с помощью врат.

Дальние острова также отличаются между собой размером. Есть крупные острова, а есть совсем небольшие, на которых ничего нет; тем не менее, на них могут находиться врата, через которые можно вернуться на центральный остров. Размер крупных островов в диаметре составляет от ста блоков. Острова расположены близко к друг другу, поэтому игрок может перемещаться по ним с помощью жемчуга. В Java и Bedrock Edition дальние острова генерируются бесконечно. На некоторых островах расположены растения хоруса, с которых можно добыть плоды и цветы для дальнейшего выращивания дома. Также на островах можно найти города и корабли, в которых есть ценные предметы, в том числе элитры и головы драконов.

Биомы [ ]

В Java Edition Край имеет пять биомов; в Bedrock Edition — один. В Java Edition биом «Край» находится в радиусе 1000 блоков, центр которого находится на координатах x=0 и z=0. Он затрагивает центральный остров и пустоту около него. Если этот биом использовать для создания суперплоского мира, то небо будет почти чёрным, а ночью будут появляться только странники. На дальних островах находится четыре биома: «Островки Края», затрагивающий небольшие острова и пустоту между ними; «Равнины Края», «Возвышенности Края» и «Окраины Края», которые находятся на крупных островах. Равнины представляют собой область с плавным склоном от середины острова до его краёв. В нём не генерируется хорус, но есть города. Возвышенности находятся в центре острова, в котором могут быть как хорус, так и города. Окраины расположены на краях острова — хоруса и городов там нет. Однако во всех биомах генерируются врата. В Bedrock Edition всё измерение называется «Краем».

Генерация блоков [ ]

Натуральная генерация [ ]

Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

Натуральное создание [ ]

Эти блоки генерируются во время игры.

Структуры [ ]

Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.

Значения данных [ ]

Биом Текстовый идентификатор
(Java Edition)
Текстовый идентификатор
(Bedrock Edition)
Числовой
идентификатор
Ключ перевода
Край the_end the_end 9 biome.minecraft.the_end
Возвышенности Края end_highlands biome.minecraft.end_highlands
Равнины Края end_midlands biome.minecraft.end_midlands
Окраины Края end_barrens biome.minecraft.end_barrens
Островки Края small_end_islands biome.minecraft.small_end_islands

Директория [ ]

Край, как и обычный мир, сохраняется в папке «DIM1». Если удалить эту папку, то измерение будет сброшено, в том числе изменения, сделанные там игроком.

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал КраяНедреманное окоПопадите в измерение Край. minecraft:story/enter_the_end
Край Конец… или начало?Попадите в измерение Край. minecraft:end/root
Освободите Край Удачи!КрайУбейте дракона Края. minecraft:end/kill_dragon
Новое поколение Подберите яйцо драконаОсвободите КрайПолучите яйцо дракона. minecraft:end/dragon_egg
Идеальный побег Покиньте островОсвободите КрайПопадите в блок врат Края. minecraft:end/enter_end_gateway
Дежавю Возродите дракона КраяОсвободите КрайПризовите дракона Края. minecraft:end/respawn_dragon
Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк.Освободите КрайПолучите драконье дыхание. minecraft:end/dragon_breath
Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться?Идеальный побег minecraft:end/find_end_city
Где твои крылья? Найдите элитрыБудь как дома, путникПолучите элитры. minecraft:end/elytra
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеруБудь как дома, путникИмейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate
14 июня 2009Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания.
Indev-версия Java Edition
0.316 января 2010Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev.
Бета-версия Java Edition
19 мая 2011Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира.
30 июля 2011Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника.
6 октября 2011Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде [1] . Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон [2] .
7 октября 2011Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом.
10 октября 2011Перссон опубликовал в ютубе видеоролик с Краем и драконом. Позже на видеохостинге появилась «версия видеоролика» — видео на YouTube с увеличенной яркостью.
12 октября 2011Небесный мир заменён на Край.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается [3] .
Официальный выпуск Java Edition
1.0.01.9 Prerelease 4Добавлен Край и портал.
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны.
1.3.112w23aВ режиме творчества доступны рамки портала.
12w25aЦвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
2013 Music UpdateДобавлен саундтрек для Края.
1.814w17aБиом Края называется «Край», а не «Небо».
1.915w31aОбсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой.
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах.
15w32cМаяки на кораблях заменены тыквами.
15w33cТыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике.
15w41aВоронки с книгой заменена на рамки с элитрами.
16w07bКристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой.
pre1Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой.
1.1116w39aКарты теперь работают в Крае.
Добавлены врата, которые есть на островах.
1.1318w06aДальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова.
18w07aФантомы теперь появляются в Крае.
18w09aФантомы больше не появляются в Крае.
18w19aПлавающие острова переименованы в «Островки Края».
Равнинный остров переименован в «Равнины Края».
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края».
Окраинный остров переименован «Окраины Края».
pre5Изменён ID с sky на the_end .
Изменён ID с sky_island_low на small_end_islands .
Изменён ID с sky_island_medium на end_midlands .
Изменён ID с sky_island_high на end_highlands .
Изменён ID с sky_island_barren на end_barrens .
Официальный выпуск Pocket Edition
1.01.0 build 1Добавлен Край.
Legacy Console Edition
TU9CU11.00Patch 1 Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона.
TU141.04Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета.
TU46CU361.38Patch 15Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона.
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова.
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10Добавлен Край.

Отчёты об ошибках, связанных с «Край», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: